Джеральд Бэрри (композитор)

Джеральд Бэрри (родился 28 апреля 1952 г.) - ирландский композитор. [1]
Жизнь
[ редактировать ]Джеральд Бэрри родился в Клерхилле, Клеркасл , графство Клэр , в Ирландской Республике. Он получил образование в колледже Св. Фланнана в Эннисе, графство Клэр. Он продолжал изучать музыку в Университетском колледже Дублина , в Амстердаме у Питера Шата , в Кельне у Карлхайнца Штокхаузена и Маурисио Кагеля и в Вене у Фридриха Черха . [2] Барри преподавал в Университетском колледже Корка с 1982 по 1986 год. Выросший в сельской местности Клэр, он мало знаком с музыкой, за исключением радио: «То, что было для меня вспышкой молнии, с точки зрения Святого Павла по дороге в Дамаск, это была бы ария из оперы Генделя, может быть, из «Ксеркса» , которую я услышал по радио. Я услышал, как эта женщина поет это, и бах – у меня закружилась голова. И так я открыл для себя музыку » . [3]
«Барри — это мир острых граней, четко определенных, но совершенно непредсказуемых музыкальных объектов. Его музыка звучит, как ничья другая, в своей алмазоподобной твердости, юморе, а иногда и в своей жестокости». [4] Он часто воспринимает материал независимо от его инструментальной среды, перерабатывая идеи от фрагмента к фрагменту, как в переработке «Триорхического блюза» от скрипки к фортепианной пьесе и к арии для контртенора в своей телевизионной опере «Триумф красоты и обмана» :
Мне это показалось беспрецедентным: сочетание свирепо объективной обработки материала и интенсивной страсти обработки, и то и другое на высочайшем уровне. А гармония – что гармония вообще была, и что она была такая красивая и лапидарная. Он действует, опять же, иррационально, но мощно, создавая напряжение и структуру. Это было не просто повторение. Оно строит. И виртуозность, ее проявление, эта комбинация вещей показались мне чем-то новым и важным шагом вперед. [5]

Его последняя опера «Как важно быть серьезным » имела огромный успех после мировой премьеры в Лос-Анджелесе и европейской премьеры в Барбакане в Лондоне. [6] [7] Критик комментирует:
Он пишет «то, что ему нравится», как это делает Стриндберг, не пытаясь охарактеризовать своих героев, а предоставляя им возможность исполнить свои особенности, своего рода платформу для своих собственных музыкальных особенностей. Как в «Стриндберге», где вы чувствуете, что каждое предложение стоит само по себе, а персонажи как бы заимствованы для того, чтобы их произнести (заимствованы, чтобы конкретизировать текст, а не наоборот), что они отсутствовали в течение дня. В опере Джеральда весь аппарат – а он таков и есть – принимает какую-то сюрреалистическую форму, как будто туловище одного человека на чужих ногах вынуждено идти, половина персонажей оперы, половина композитора. [8]
В 2013 году «Как важно быть серьезным» был удостоен Премии Королевского филамонического общества за крупномасштабную композицию.
В 2022 году Берлинский филармонический оркестр «Из горьких слез Петры фон Кант» для контрабаса заказал концерт на основе второго акта Петры, премьера которого состоялась в Берлине в июне 2022 года, в исполнении Мэтью Макдональда и под управлением Джона Сторгардса .
В сентябре 2022 года Берлинская филармония исполнила оркестровую пьесу Барри «Chevaux de frise» под управлением Томаса Адеса .
Премьера «Беруш Барри Кафки» состоялась на вечере BBC Proms в 2023 году под управлением Филармонического оркестра BBC под управлением Джона Сторгардса .
Избранные работы
[ редактировать ]Оперы
[ редактировать ]Интеллектуальный парк (1981–8) [9]
Либретто Винсента Дина было заказано Лондонским институтом современного искусства, премьера которого состоялась на оперном фестивале в Амейде в 1990 году в постановке Дэвида Филдинга, транслировалась на BBC Radio 3 и записывалась на NMC Recordings . Впоследствии его видели в Дублинском театре Гейт, Ирландском музее современного искусства, а также в новой постановке Найджела Лоури в Королевском оперном театре Линбери в 2019 году. Либретто было переведено на немецкий язык Харальдом Беком.
Триумф красоты и обмана (1991–92) [10]
Спектакль на либретто Мередит Оукс был заказан телеканалом Channel 4 совместно с ансамблем композиторов под управлением Диего Массона. Он был поставлен на Олдебургском фестивале 2002 года Найджелом Лоури под управлением Томаса Адеса и гастролировал на лондонском фестивале Алмейда и Berliner Festwochen. Затем последовали концертные выступления с Филармонией Лос-Анджелеса и Бирмингемской группой современной музыки в Нью-Йорке и на Радио Франции в Париже. В 2013 году его поставил Сэм Браун в Badisches Staatsthater Карлсруэ.
Горькие слезы Петры фон Кант (2001–4)
На текст Райнера Вернера Фассбиндера опера получила свою первую постановку в 2005 году в Английской национальной опере под руководством Ричарда Джонса и была возрождена в 2007 году в Театре Базеля . Это было сделано на концерте НСО в Дублине в 2005 году.
Акты 1, 3 и 4 легли в основу Фортепианного концерта Барри, заказанного Musica Viva , Мюнхен , и исполненного Николасом Ходжесом и Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Питера Рунделя . В 2022 году Берлинская филармония заказала версию второго акта как концерт для контрабаса в исполнении Мэтью Макдональда под управлением Джона Сторгардса .
Самый сильный (2007)
Эта опера для одной женщины на текст Стриндберга была заказана Радио Франции для фестиваля Présence 2007 года в Париже и исполнена Барбарой Ханниган под управлением CBSO под управлением Томаса Адеса . Впоследствии это было сделано в Майами , Дублине , Лондоне , Торонто , Амстердаме и Порвоо . Премьера англоязычной версии состоялась в 2019 году в Амстердаме Керстин Авемо и оркестром Консертгебау под управлением Томаса Адеса . Он будет записан Концертным оркестром BBC в 2024 году в Александра Палас в Лондоне и частично поставлен в Новой опере во Фрибурге в 2024 году с Элисон Шерцер, сопрано, под управлением Джерома Куна.
Как важно быть серьезным (2010) [11]
На либретто Джеральда Барри по Оскара Уайльда тексту оно было выполнено по заказу Филармонии Лос-Анджелеса и Барбакана . После концертных выступлений с Томасом Адесом в Лос-Анджелесе, Лондоне и Бирмингеме он был поставлен в Национальной опере Лотарингии-Нанси Сэмом Брауном и транслировался на France Musique, в Белфасте и Дублине Северо-Ирландской оперой и Ирландской национальной оперой в постановке Энтони Макдональда. в Новой опере Фрибура и Театре Атене в Париже Жюльена Шаваза под управлением Жерома Куна и в Королевском оперном театре Линбери под управлением Рамина Грея. Эта постановка отправилась в Линкольн-центр в Нью-Йорке вместе с Нью-Йоркским филармоническим оркестром и Иланом Волковым .
В 2013 году он был удостоен премии Королевского филармонического общества за крупномасштабную композицию. Запись NMC была номинирована на премию Грэмми .
Приключения Алисы под землей (2014/15)
На либретто Джеральда Барри, основанное на тексте Льюиса Кэррола , «Алиса» была заказана Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Барбикан-центром и Britten Sinfonia . Он был исполнен на концертах в Лос-Анджелесе, Лондоне и Дублине, а мировая премьера состоялась в постановке Энтони Макдональда в Королевском оперном театре Ковент-Гарден в 2020 году под управлением Томаса Адеса и Финнегана Дауни Дир. Эта постановка была снята Ирландской национальной оперой и выпущена на Signum Classics под управлением Ирландского камерного оркестра под управлением Андре де Риддера . Спектакль был поставлен в Театре Магдебурга в 2022 году Жюльеном Шаваз под управлением Жерома Куна.
Саломея (2017)
На либретто Джеральда Барри по Оскара Уайльда тексту оно было заказано Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Nederlandse Publieke Omroep и Southbank Center London . Премьера в Лос-Анджелесе была отложена из-за COVID-19, и ее планируется исполнить в Лос-Анджелесе Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и Томасом Адесом в 2026 году, а в 2026 году поставить Жюльен Шаваз в Театре Магдебурга.
Опера — это то, чем она всегда была и будет. Ничто никогда не находится в кризисе. Единственное, что когда-либо находится в кризисе, — это люди, использующие формы. Если в чем-то и есть недостатки, то это вина автора. Люди, говорящие о смерти вещей, несут чушь. Все остается прежним. Все всегда одинаково. Ничего не меняется. Все, что есть, — это разные уровни воображения, и так было всегда. В воображении от Пьеро делла Франческа до Вагнера нет никакого продвижения вперед. Они оба находятся на самом высоком уровне и поэтому оба одинаковы. Это все, что имеет значение. Любые другие соображения приведены в сносках.
Избранные другие работы
[ редактировать ]- Вещи, которые выигрывают от рисования, для сопрано, оратора, виолончели и фортепиано (1977)
- Things That Gain для фортепиано (1977)
- «_____» для ансамбля (1979)
- ø для 2-х фортепиано (1979)
- Kitty Lie Over Across From The Wall для фортепиано с оркестром (1979)
- Sur les Pointes для фортепиано (1981)
- В середине для фортепиано (1981)
- O Lord How Vain для хора (1984)
- Пять хоралов из «Интеллект-парка» для двух фортепиано (1985)
- Из «Интеллектуального парка» для оркестра (1986)
- Качающиеся потроха и триллибабкины [12] для фортепиано (1986)
- Water Parted from The Intelligence Park для сопрано или контртенора и фортепиано (1986)
- Струнный квартет № 1 (1985)
- Шево-де-фриз для оркестра (1988)
- Боб для ансамбля (1989)
- Триорхический блюз для фортепиано (1991)
- Секстет для ансамбля (1993)
- Из «Торжества красоты и обмана» для оркестра (1994)
- Триорхический блюз для трубы соло (1994)
- Кресло для органа (1994)
- Фортепианный квартет No. 1 (1994)
- Завоевание Ирландии для сольного баса и оркестра (1995)
- Квинтет для английского рожка, кларнета, виолончели, контрабаса и фортепиано (1994)
- Низкое для кларнета и фортепиано (1995)
- Фортепианный квартет No. 2 (1996)
- «Перед дорогой» для четырех кларнетов (1997)
- Струнный квартет № 2 (1998)
- 1998 для скрипки и фортепиано (1998)
- Вечное возвращение , постановка Ницше для сопрано и оркестра (1999)
- «Приход зимы» для хора (2000)
- Венская кровь для большого ансамбля (2000)
- Венская кровь для оркестра (2000)
- Струнный квартет № 3 (Шесть маршей) (2001)
- Snow is White для фортепианного квартета (2001)
- Боже, храни королеву для сольного мальчика, хора и большого ансамбля (2001)
- Мертвый марш для большого ансамбля (2001)
- В приюте для фортепианного трио (2003)
- Трубач для трубы соло (2003)
- День оркестра (версии для струнных и полного оркестра (2005)
- Лиссабон для фортепиано и ансамбля (2006)
- Первая печаль (Струнный квартет № 4) (2006)
- Карл Хайнц Штокхаузен (1928–2007) для голоса и фортепиано (2008)
- Шестипенсовые издания Фельдмана [13] для большого ансамбля (2008)
- Старый глухой [14] для фортепиано (2008)
- Бетховен для баса и большого ансамбля (2008)
- Никаких других людей для оркестра (2009)
- Шотт и сыновья, Майнц, для сольного баса и хора (2009)
- Фортепианный концерт (2012)
- О Танненбаум для хора или голоса и фортепиано (2012)
- No People для ансамбля (нонет) (2013)
- Униженные и оскорбленные для фортепиано (2013)
- Баронесса фон Риткарт для оркестра или любого количества инструментов: 1 – Умна, благородна, но не талантлива. 2 – Талантливый, благородный, но не умный. 3 – Талантливый, умный, но не благородный. (2014)
- Crossing the Bar для голоса и любых инструментов или оркестра (2014)
- Разрушение Содома [15] для 8 рожков и 2 духовых машин (2015)
- Канада для голоса и оркестра (2017)
- Органный концерт для органа с оркестром (2018)
- Концерт для альта (2019)
Прием
[ редактировать ]Маурисио Кагель , бывший учитель Барри, выбрал пьесу «_________» (1979), чтобы представить молодое поколение на концерте Musique Vivant в Париже под управлением Винко Глобокара. Кагель писал: «Джеральд Барри всегда трезв, но с таким же успехом мог бы быть всегда пьян. Его пьеса «_______», напротив, не прямолинейна, а «~~ ~~ ~». [16]
«Теперь в мире есть нечто редкое: новая по-настоящему комическая опера и, возможно, самая изобретательная Оскара Уайльда опера со времен «Саломеи» Рихарда Штрауса более века назад». [17] (Марк Свед - The Los Angeles Times о том, как важно быть серьезным ) (2012). [4]
«Я никогда не жаждал новой работы, как « Горькие слезы Петры фон Кант» (2005) после моего первого знакомства с ней в ENO, и не хотел так быстро найти компакт-диск. Каждая секунда этой работы бурлит оглушительное волнение и напряжение. Музыка бескомпромиссна, пение дьявольское, а драматургия - стремительный шар мелодраматического газообразного материала 1970-х годов, и я никогда в жизни не видел более красиво оформленной декорации». [18] (Игорь Торони-Лалич - The Arts Desk )
«С другой стороны, гениальность «Алисы» Барри заключается в том, что он заставляет вас полностью удивляться, забавляться, ошеломляться, изумляться, но в то же время трогаться, а вы не знаете, почему. Может ли быть так, что, сделав абсурдного Кэрролла, которого мы все знаем из нашего детства, новым абсурдом, Барри перевернул то, что теперь было перевернуто вверх тормашками?» [19] (Марк Свед — «Лос-Анджелес Таймс» о приключениях Алисы под землей).
Премьера оперы Барри «Интеллектуальный парк» состоялась на оперном фестивале в Алмейде в 1990 году. В «Таймс» Пол Гриффитс писал: «Джеральд Бэрри сказал, что у него нет «фиксированных идей» относительно того, о чем его опера «Интеллектуальный парк», и было бы опрометчиво со стороны кого-либо еще на данном этапе говорить ему об этом. В любом случае, после Вчерашняя странная, ошеломляющая, сводящая с ума премьера, вопрос едва ли кажется актуальным. Неважно, о чем эта пьеса: она просто шокирующе существует. Беременность длилась долго - почти 10 лет - но ребенок, можно сказать, здоров. даже если это выглядит так, как будто никто никогда не видел……ближайшие произведения, сравнимые с произведениями Барри, — это искусственные, кривые театральные пьесы Стравинского, созданные спустя десятилетие после «Весны священной». [20]
« Интеллектуальный парк — это великая, великая, великая, великая опера». [21] (Майкл Финнисси - NMC Recordings )
«Если во второй половине 20-го века опера была задушена экзистенциальным кризисом, а композиторы задавались вопросом, будет ли единственное будущее для этой формы искусства — вывешиваться ли она сохнуть или стать загадочным интеллектуализированным приложением к музыкальным играм, то тогда В моде одноактная опера Джеральда Барри « La Plus Forte» (2007), премьера которой состоялась вчера вечером в концертном исполнении, знаменует собой окончание боевых действий. Барри, кажется, так легко поднимается над запутанными, застойными реалиями недавней оперы. и музыкальная условность, а также возвращение и восстановление формы искусства в сфере психологической ловушки, что трудно не рассматривать его небольшую 20-минутную работу как одну из самых значительных опер последнего десятилетия». [22] (Игорь Торони-Лалич - The Arts Desk )
«Блю Гаду — одна из тех кошек, чья морда выглядит так, будто ее разбили воком. Он, судя по всему, живет в Нью-Йорке, и его выпученные глаза вылезают из программной ноты Джеральда Бэрри к его новому органному концерту. Взгляните на него: The Guardian опубликовала полную заметку за день до выступления, и это правильно, потому что мировая премьера Джеральда Бэрри действительно должна стать национальной новостью. «Я видел его фотографию с книгой под названием «Секс и священное» в «Тристане и Изольде» Вагнера», — объясняет Барри. «По выражению его лица я понял, что он оплакивает утрату атональности». [23] (Ричард Брэтби — Зритель )
«В своей программной заметке Барри рассказал нам, что его пьеса была вдохновлена воспоминаниями о том, как он дремал в постели, когда ему следовало играть на органе, и о том, как его разбудил разгневанный ризничий. Странные всплески причудливой, не совсем правильной церковной гармонии были, возможно, воспоминанием о гимнах, а внезапные оглушительные шквалы — воспоминанием о ризничьем. Мы также услышали щелканье 21 метронома и тихие гаммы, поднимающиеся в область, которую почти невозможно услышать – возможно, летучие мыши в колокольне? Это было безумно глупо, местами трогательно, иногда сюрреалистично/зловеще и никогда не скучно. Публике это понравилось». [24] (Иван Хьюитт — The Telegraph )
было написано В The Irish Times , что «на ум не приходит ни один другой ирландский композитор, который нес бы такую же ауру волнения и оригинальности или чья музыка так много значит для такого широкого круга слушателей. впечатление от «Завоевания Ирландии» (услышанное на концерте открытия фестиваля в прошлую среду) с тех пор, как опера Барри « Интеллектуальный парк» была показана в театре «Гейт» в 1990 году». [25] В путеводителе по музыкальному творчеству Барри за 2013 год Том Сервис из The Guardian похвалил «Шево-де-Фриз» (1988), «Горькие слезы Петры фон Кант» (2005), «Лиссабон» (2006), Бетховена (2008) и «Важность бытия» . Эрнест (2012). [4]
Записи
[ редактировать ]- Джеральд Барри: Камерные и сольные фортепианные произведения . Нуа Нос, Норико Каваи (фортепиано), Дайрин Ни Медхра (дирижер): NMC DO22 (1994).
- Барри. Оркестровые произведения . Национальный симфонический оркестр Ирландии, Роберт Хулохан (дирижер): Марко Поло 8.225006 (1997).
- Триумф красоты и обмана . Солисты, ансамбль композиторов, Диего Массон: Ларго 5135 (1998).
- Вещи, которые приносят пользу . Музыка для фортепиано, 2-х фортепиано, камерная и вокальная музыка. Джеральд Бэрри и Кевин Воланс (фортепиано), ансамбль Ксения. Николас Клэптон (контратенор): Black Box Music BBM 1011 (1998).
- Жалюзи «Тихая» . Ирландский камерный оркестр, Фионнуала Хант (дирижер): Black Box Music BBM 1013 (1998).
- Снег белый . Ансамбль Шуберта: NMC D075 (2001).
- В Убежище . Трио Фибоначчи: NMC D107 (2005).
- Интеллектуальный парк . Ансамбль Алмейда, Роберт Хулихан (дирижер): NMC D122 (2005).
- Горькие слезы Петры фон Кант . Солисты Национального симфонического оркестра RTÉ, Герхард Марксон (дирижер): RTÉ 261 (2005).
- Триорхический блюз для трубы. Марко Блаау (труба): компакт-диск BV Haast Records 0406 (2006).
- Стул для органа. Дэвид Адамс (собственное производство, 2008).
- Лиссабон . Томас Адес (фортепиано), Бирмингемская группа современной музыки: Центр современной музыки CMC CD08 (2009).
- Песня леди Брэкнелл из книги «Как важно быть серьезным» . Джеральд Барри (голос и фортепиано): NMC D150 (2009).
- Как важно быть серьезным . Солисты, Бирмингемская группа современной музыки, Томас Адес (дирижер): NMC D197 (2014).
- Барри знакомится с Бетховеном . Солисты, Камерный хор Ирландии, Crash Ensemble, Пол Хиллер (дирижер): Orchid Classics ORC 100055 (2016).
- Фортепианный концерт / Бетховен, для баса и ансамбля - Николас Ходжес (фортепиано), Марк Стоун (баритон), Бриттен Симфония, Томас Адес (дирижер): Signum Classics SIGCD616 (2020).
- Вечное возвращение. Дженнифер Франс (сопрано), Бриттен Симфония, Томас Адес (дирижер): Signum Classics SIGCD659 (2021),
- Джеральд Бэрри. В приюте - Трио Фиделио: Режим 332 (2022).
- Концерт для альта / Завоевание Ирландии - Лоуренс Пауэр (альт), Джошуа Блум (бас), Бриттен Симфония, Томас Адес (дирижер): Signum Classics SIGCD687 (2022).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джеральд Барри» . Центр современной музыки, Ирландия . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Аксель Кляйн: Музыка Ирландии в 20 веке (Хильдесхайм: Георг Олмс Верлаг, 1996), стр. 353.
- ^ http://www.musicalcriticism.com/interviews/barry-0312.shtml (интервью с Лиамом Кэгни)
- ^ Jump up to: а б с Сервис, Том (7 января 2013 г.). «Путеводитель по музыке Джеральда Барри» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ Томас Адес: Полный шума , Лондон, 2012, с. 147.
- ↑ Интервью Guardian с Томом Сервисом, июнь 2013 г.
- ^ Пол Гриффитс: «Как важно быть серьезным», в: Литературное приложение к The Times , май 2012 г.
- ↑ Крис Ньюман , «TIOBE von GB», в: Musik Texte 138, август 2013 г.
- ^ «Опера сегодня: БАРРИ: Интеллектуальный парк» . www.operatoday.com . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Его драматическая структура основана на оратории Генделя «Триумф времени и истины» . См. Энрике Юнкоса: «Las óperas salvajes de Gerald Barry» в La Vanguardia , 25 декабря 2013 г., стр. 18.
- ↑ Крис Ньюман, «TIOBE von GB», в: Musik Texte 138, август 2013 г.
- ^ Рубцы и триллибубы: внутренности, внутренности животного.
- ↑ Барри объясняет: Feldmans был музыкальным магазином в Лондоне в начале 20 века. Они продавали сборники популярной музыки для домашнего воспроизведения, некоторые из них назывались Feldman's Sixpenny Editions. Подобные сборники были одними из моих первых лихорадочных встреч с музыкой в детстве. Я влюбилась в такие произведения, как «Боевые шаги» и «Собака лает, караван идет». Я полностью вошел в них, став единым целым не только с музыкой, но и с бумагой, на которой они были напечатаны, и с рекламой на обороте. Я изучал их, кладя на них лицо, ожидая признаков своего будущего.
- ^ Старый глухой, прозвище Дебюсси для Бетховена.
- ^ Вдохновлен неоконченной одноименной пьесой Гарсиа Лорки.
- ^ «Джеральд Барри: «Во мне была энергия, которая не имела выхода» » . Ирландские Таймс . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Музыкальный обзор: Лос-Анджелес Фил представляет премьеру сенсационной оперы Джеральда Барри «Как важно быть серьезным» » . Лос-Анджелес Таймс . 8 апреля 2011 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Классика и опера 2000-9: взлеты и падения | обзоры, новости и интервью | The Arts Desk» . theartsdesk.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Рецензия: Самая сумасшедшая опера: «Приключения Алисы» Джеральда Барри » . Лос-Анджелес Таймс . 23 ноября 2016 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ↑ The Times, 7 июля 1990 г., Эксцентричное исследование одержимости?, Пол Гриффитс.
- ^ Майкл Финнисси, NMC Recordings
- ^ «Томас Адес, Лондонский симфонический оркестр, Барбикан-холл» . theartsdesk.com . 6 июня 2010 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Брэтби, Ричард (15 марта 2018 г.). «Летучая мышь пищит и отвлекает внимание» . Зритель . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Хьюитт, Иван; Фаннинг, Дэвид; Эллисон, Джон (8 марта 2018 г.). «Команда мечты Саймона Рэттла и Берлинской филармонии, а также лучшие майские классические концерты» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Опыт Джеральда Барри» . Ирландские Таймс . Проверено 12 ноября 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барри о своем органном концерте
- Рецензия на премьеру оперы Барри « Приключения Алисы»
- Страница композитора на Schott Music
- Барри отвечает на шесть вопросов, заданных композиторам современной музыки
- Джеральд Бэрри о красоте и связанных с ней вопросах
- Любимая запись композитора «Триорхический блюз» Павла Нерсесяна на YouTube
- Триорхический блюз для скрипки в исполнении Даниэля Пиоро
- Запись первой печали (2007)
- 1952 года рождения
- Композиторы-классики XX века
- Ирландские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XXI века
- Ирландские музыканты-мужчины XXI века
- Выпускники Университетского колледжа Дублина
- Члены Аосданы
- Ирландские классические композиторы
- Ирландские оперные композиторы
- Живые люди
- Ирландские оперные композиторы-мужчины
- Музыканты из графства Клэр
- Ученики Карлхайнца Штокхаузена
- Ирландские композиторы ХХ века
- Ирландские композиторы XXI века