Jump to content

Джон Макгуайр (композитор)

Джон Макгуайр (родился 27 июня 1942 года в Артезии, Калифорния ) — американский композитор , пианист , органист и музыкальный редактор .

Биография

[ редактировать ]

Джон Макгуайр первоначально изучал композицию у Роберта Артура Гросса в Западном колледже , где в 1964 году получил степень бакалавра. [1] [2] Он получил подряд три стипендии Альфреда Э. Герца для путешествий от Калифорнийского университета в Беркли (1965–66, 1966–67, 1967–68) и стипендию Фулбрайта для путешествий (1966–67), которые вместе позволили ему учиться с Кшиштофом Пендерецким в Высшей школе Фолькванг в Эссене с 1966 по 1968 год и на Четвертых Кельнских курсах новой музыки под руководством Карлхайнца Штокхаузена в 1967 году. [1] [3] Две стипендии земли Северный Рейн-Вестфалия для обучения в Германии позволили ему участвовать в композиторских студиях Штокхаузена в Дармштадте в 1967 году и снова в 1968 году.Вернувшись в США, он продолжил обучение в Калифорнийском университете в Беркли , где его преподавателями композиции были Ингольф Даль и Сеймур Шифрин. После получения там степени магистра в 1970 году он снова переехал в Европу, сначала изучая компьютерную композицию у Готфрида Михаэля Кенига в Институте сонологии Утрехтского университета с 1970 по 1971 год.

Найдя благоприятную атмосферу в Германии, после учебы в Утрехте он снова поселился в Германии в 1972 году и оставался там в течение следующих двадцати пяти лет, сначала работая пианистом в Симфоническом оркестре Рундфанка Саарбрюккена с 1972 по 1975 год. С 1975 по 1975 год. В 1977 году он изучал электронную музыку у Ганса Ульриха Хумперта в Высшей школе музыки в Кельне , а затем с 1979 по 1982 год работал органистом в церкви Святого Николауса фон Толентино в Рёсрате .

Он получил шесть заказов от WDR в Кельне за произведения, которые он реализовал в студии электронной музыки , в том числе Pulse Music III в 1978 году, Vanishing Points в 1988 году и A Cappella в 1997 году. [4] У него также были произведения по заказу Радио Бремена, пианиста Герберта Хенка ( 48 вариаций для двух фортепиано), Дартмутского колледжа и Министерства культуры земли Северный Рейн-Вестфалия. В 1995 году он работал композитором в Академии замка Виперсдорф в Бранденбурге.

В 1998 году он вернулся в свою родную страну, начиная с 1998 года какое-то время работая редактором в музыкально-издательской фирме Карла Фишера в Нью-Йорке. С 2000 по 2002 год он преподавал продвинутую композицию и музыку двадцатого века на полставки. Приглашенный адъюнкт-профессор Колумбийского университета .

Он женат на сопрано Бет Гриффит, для которой он сочинил A Cappella в 1990–97 годах и Contradance в 2000–2004 годах.

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Кайл Ганн описывает Макгуайра как « постминималиста ». [5] Его музыка стремится к синтезу минимализма и сериализма , с которым он познакомился во время учебы в Германии, особенно у Штокхаузена. «Его работа в течение следующих 25 лет была полностью посвящена исследованию и развитию различных аспектов этого синтеза, в частности слияния элементарных тональных функций с хроматическими временными структурами». [1] Он считается одной из ключевых фигур Кёльнской школы . [6]

Его музыку издают Feedback Studio (Кёльн) и Breitkopf & Härtel.

Композиции

[ редактировать ]
  • Струнное трио № 1 (1963–64)
  • Этюд, для оркестра (1965)
  • Дивергенции , для фортепиано, 2 скрипок, 2 альтов, 2 виолончели (1965–66)
  • Струнное трио № 2 (1966)
  • Каденция , для струнного квартета (1966)
  • Распад , для 8 валторн (1967–70)
  • Фриз , для 4 фортепиано (1969–74)
  • Pulse Music I , для кассеты (1975–76)
  • Pulse Music II , для четырех фортепиано и небольшого оркестра (1975–77)
  • «48 вариаций» для 2-х фортепиано (1976–80)
  • Pulse Music III , для кассеты (1978)
  • Музыка для валторн, фортепиано и тарелок (1981)
  • Cadence Music , для 21 игрока (1982–85)
  • «Исчезновение точек» на кассете (1985–88)
  • А капелла , для сопрано и кассеты (1990–97)
  • Contradance , для сопрано и струнного квартета (2000–2004)
  • Ordinary Measures , для смешанного хора (2004–05)

Дискография

[ редактировать ]
  • Джон Макгуайр. 1987. 48 вариаций для двух фортепиано . Ларго (LP), [номер].
  • Джон Макгуайр. 2002. Импульсная музыка III ; Точки схода ; А Капелла . Бет Гриффит, сопрано. Саргассо (CD), SCD 28043.
  • Джон Макгуайр. 2008. Каденция Музыка ; Обмены ; Разлагаться ; Фриз ; Музыка для валторн, фортепиано и тарелок . Издание РЗ 20003-4.
  • Кустодис, Майкл. 2004. Социальная изоляция новой музыки: О музыкальной жизни Кельна после 1945 года . Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг. ISBN   3-515-08375-8 .
  1. ^ Jump up to: а б с « Профили композиторов: Джон Макгуайр ». Калвос и Дамиан: Хроника непоп-революции (по состоянию на 12 октября 2016 г.).
  2. ^ Гардиан 2004 , с. 142
    Гросс, Роберт. 2014. « О, нет! Только не очередной минималист! Джон Макгуайр ». Newmusicbuff.wordpress.com (21 марта) (по состоянию на 12 октября 2016 г.).
  3. ^ Гардиан 2004 , с. 142.
  4. ^ Моравска-Бюнгелер, Мариетта. 1988. Качающиеся электроны: документальный фильм о студии электронной музыки Westdeutscher Rundfunk в Кельне, 1951–1986 годы . Кельн-Роденкирхен: PJ Tonger Musikverlag. п. 108.
    Гардиан 2004 , стр. 160, 210
  5. ^ Ганн, Кайл. 2001. « Минимальная музыка, максимальное воздействие » New Music Box , интернет-журнал Американского музыкального центра (1 ноября).
  6. ^ Капко-Форетич, Зденка. 1980. «Кёльнская школа авангарда». Звук: Югославское музыкальное обозрение , 1980, вып. 2:50–55. страница 50.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэйли, Кристофер. 2003. « Джон МакГуайр: Электронная музыка 1978–1997 ». Array , интернет-журнал Международной ассоциации компьютерной музыки (25 февраля).
  • Ганн, Кайл. 2001б. « Мы будем, мы будем непоп-вас: новая музыка жива и процветает на фестивале Калвоса и Дамиана Ought One ». The Village Voice (11 сентября).
  • Гельхаар, Рольф. 1968. О композиционном ансамбле: Композиционная студия Карлхайнца Штокхаузена, Международные летние курсы новой музыки, Дармштадт, 1967 . Вклад Дармштадта в новую музыку 11. Под редакцией Эрнста Томаса. Майнц: Сыновья Б. Шотта. Текст на немецком и английском языках.
  • Миллер, Пол. 2012. «Серийный минималист или минимальный сериалист? Музыка Джона Макгуайра». Журнал Американского центра музыкальных исследований 21 (январь): 1–39.
  • Пинион, Фред. 1970. Музыка для дома: Композиционная студия Карлхайнца Штокхаузена, Международные летние курсы новой музыки, Дармштадт, 1968 . Вклад Дармштадта в новую музыку 12. Под редакцией Эрнста Томаса. Майнц: Сыновья Б. Шотта.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395027a57e5c309673e685adf247bec7__1712711460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c7/395027a57e5c309673e685adf247bec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John McGuire (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)