Jump to content

Костин Миряну

Миряну (родился 27 февраля 1943 г.) — французский композитор и музыковед румынского Костин происхождения.

Биография

[ редактировать ]

Миереану родился в Бухаресте и учился там в Музыкальной академии с 1960 по 1966 год у Альфреда Мендельсона , Тибериу Олы , Штефана Никулеску , Дана Константинеску, Мириам Марбе , Аурела Строе , Антона Виеру и Октавиана Лазара Космы, а затем в Высшей школе искусств. Études et Sciences Sociales, в Schola Cantorum и в Парижском университете Венсен-Сен-Дени , где он был удостоен первых премий в области письма, анализа, истории музыки, эстетики, оркестровки и композиции), а также получил степень доктора литературы и степень доктора наук. Доктор музыкальной семиотики. В период с 1967 по 1969 год он был учеником Карлхайнца Штокхаузена , Дьердя Лигети и Эрхарда Каркошки в Internationale Ferienkurse für neue Musik в Дармштадте . [1] В 1977 году он стал гражданином Франции. С 1981 года он является профессором философии, эстетики и науки об искусстве в Сорбонне .

Миереану развил свой композиционный стиль с чувственной звуковой тканью, объединив методы Эрика Сати с абстракцией традиционной румынской музыки . [1] Многие его сложные и зачастую виртуозные произведения включают визуальную составляющую. Миереану сочинял алеаторические произведения, композиции в стиле musique concrète , музыку для оркестра и камерного оркестра, часто используя предварительно записанный магнитофонный материал, а также музыку для театра. Он был награжден премией Европейского культурного фонда 1967 года, Prix Enescu (1974) и Prix de la Partition Pédagogique Ассоциации французских композиторов ( SACEM ).

Части переведены из немецкой и французской Википедии.

Работает

[ редактировать ]
  • Моноструктура I , для двух оркестров
  • Моноструктура II , для струнных, медных духовых инструментов и ленты.
  • Конец венчает произведение для фортепиано и шести инструментальных групп.
  • В Ночь Времен , алеаторическая музыка для инструментов и кассеты.
  • Цвета времени I , для струнного оркестра
  • Colors of TimeII для струнного квартета и кассеты (1968)
  • Моноструктуры I , для духовых инструментов и струнных (1966)
  • Colors of Time III для двухструнного квартета и контрабаса
  • Finis coronat opus , для фортепиано и шести инструментальных групп (1966)
  • Espaces II для двадцати струнных инструментов, фортепиано и кассеты (1967–69)
  • Espace dernier , алеаторическая музыка для хора, шести инструментальных групп и кассеты (1966–69)
  • Розарио , для большого оркестра (1973–76)
  • Доминго , для вокального квинтета и переменных инструментов (1974)
  • Планетарий , для двух флейт, тромбона и двух перкуссионистов (1975)
  • Пространство за пределами вчерашнего дня , алеаторическая музыка для камерного оркестра
  • Будущее в яйцах , опера (1980)
  • Le jardin de secrets , для сопрано, альтовой флейты или альта, бас-кларнета, тромбона, фортепиано и аккордеона или электрического органа (1980)
  • Cuivres célestes , для духового квинтета, двух перкуссионистов и струнных (1981)
  • Лабиринты Адриана , для сопрано и ансамбля (1981)
  • Небесные зеркала , для оркестра (1981–83)
  • Каммерконцерт , для саксофона и девяти инструментов (1985)
  • Двойной (камерный) концерт для саксофона, ударных и камерного оркестра (1985)
  • D'un régard moiré , для квартета деревянных духовых инструментов, струнного трио, контрабаса, фортепиано и ударных (1988)
  • Sextuplum , для шести перкуссионистов (1988–89)
  • Рикошеты , саксофон(ы), электрогитара, бас-гитара, синтезатор и перкуссия (1989)
  • Из забытого источника , для клавесина и струнного секстета (1989)
  • Время без памяти , для оркестра (1989–92)
  • Immersion , для саксофона(ов) и кассеты (1990)
  • Небесные врата , лирическое фэнтези (1991)
  • Строение человеческого тела , балет (1992)
  • Невидимые зеркала , для струнного секстета (1992)
  • Vol du temps, canticum Sacum in memoriam Жан-Пьера Уврара , для смешанного хора a cappella, или смешанного хора и трех перкуссионистов (1993)
  • Solo III , для скрипки соло (1995)
  • Solo IV, ритммодии , для усиленного фагота (1995)
  • Solo V , для гобоя, английского рожка или баритона-гобоя (1995)
  • Solo VI , для виолончели соло (1995)
  • Solo VII , для альта соло (1995)
  • Орисон , балет (1999)
  • Симфония №. 3 «Взгляните на ранние дни» (2001)
  1. ^ Jump up to: а б Косма, Октавиан (2001). «Миериану, Костин». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Макмиллан. ISBN  9780195170672 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33e7faafdbfa8ad91132f2f2c35103c__1700643960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/3c/f33e7faafdbfa8ad91132f2f2c35103c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Costin Miereanu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)