Гек Ходж
Гек Ходж | |
---|---|
![]() Хак Ходж на Музыкальной неделе Gaudeamus | |
Рожденный | Гейнсвилл, Флорида , США | 14 июля 1977 г.
Эра | Современный |
Гек Ходж (родился 14 июля 1977 года) — американский композитор современной классической музыки .
Первое музыкальное образование Ходжа состоялось в Орегоне. В 1999 году начал курс обучения в Германии в Государственном университете музыки и исполнительских искусств в Штутгарте при финансовой поддержке Германской службы академических обменов . В период с 2002 по 2008 год он был стипендиатом Фонда Эндрю В. Меллона в Колумбийском университете , где изучал композицию у Тристана Мюраила и Фреда Лердала . Ходж получил степени магистра и DMA в Колумбийском университете.
Ходж — победитель конкурса Charles Ives Living. [ 1 ] награжден Американской академией искусств и литературы в 2018 году, стипендией Гуггенхайма в 2012 году , Римской премией 2008 года 2010–11 годов, премией Гаудеамуса , комиссионными от музыкальных фондов Фромма и Кусевицкого , а также премией резидентуры Аарона Копленда от Дома Аарона Копленда . Он является профессором и заведующим кафедрой музыкальной композиции в Вашингтонском университете в Сиэтле .
Композиционный стиль
[ редактировать ]Двумя важными элементами в музыке Ходжа являются включение тембра как целостного формообразующего композиционного приема и подход к музыкальной структуре, который подчеркивает постепенное изменение с течением времени. Таким образом, его музыка несет в себе следы американского минимализма. [ 2 ] и франко-европейский спектрализм , [ 3 ] хотя Джонатан Бернард подвергает сомнению это приписывание, указывая, что его музыка несколько иконоборческая, поскольку опирается на философские идеи как на стимул и оправдание своих материалов и структур. [ 4 ]
Его музыка также характеризуется использованием техник электроакустической композиции . [ 5 ] его реакция на световые узоры, встречающиеся в природе, [ 6 ] и его подход к диалогу с музыкой предыдущих столетий. [ 7 ]
Каталог работ
[ редактировать ]- Токката для фортепиано соло (1998)
- Концерт для виолончели с камерным оркестром (1999)
- отражение | Mirror Image (2000): для тенор-саксофона и фортепиано.
- Zeremonie (2001): за компьютеризированный звук
- AntEroica (2001): для фортепиано, живой электроники и видеопроекции.
- Исследования Кандинского (2001): за звук, синтезированный на компьютере (запрограммированный на C Sound).
- Струнный квинтет (2001)
- Zeremonie (2002): версия для большого ансамбля, компьютеризированный звук и танец. В сотрудничестве с Ансамблем новой музыки и танца Нью-Йоркского университета.
- Пробуждение (2002): для полного оркестра.
- Рождество (2003): для фортепианного квинтета.
- Между светом и тенью (2003): для трио флейты, виолончели и ударных.
- Seeds of Fire (2003): для фортепиано и компьютерного звука.
- Early Lyrics (2004): для камерного ансамбля (Sop, Fl, Cl/Bcl, Vln, Vcl, Pno и Electronics).
- Псалом XIII (2004 г.): для хора SSAATTB.
- . . .como un Breathe (2005): для виолончели соло и одиннадцати струнных.
- «Параллаксы» (2005): для камерного оркестра.
- Out of a Dark Sea (2006): для камерного ансамбля (Fl/Alto Fl, Cl/Bcl, Hrn, Perc, Harp, Pno, Vln, Vcl и Electronics). По заказу The Stony Brook Contemporary Chamber Players ((Гилберт Калиш)), режиссера, в рамках
19-я ежегодная серия Комиссии по мировым премьерам - Фантазия (2006): для усиленной виолончели. По заказу Music of the Centuries для виолончелиста Адриана Фунга в рамках Всемирного фестиваля новой музыки ISCM, 2006 г.
- Ремикс-Асыла (2006): для большого ансамбля. В сотрудничестве с участниками Ensemble Modern и Берлинской филармонии.
- Далекое зеркало (2006): для бас-кларнета/кларнета и фортепиано.
- Efflux (2007): для кларнета и скрипки.
- In Lumine (2007): для хора SATB.
- Две прелюдии (2007): для арфы соло.
- Apparent Motion (2008) для 2-х фортепиано и 2-х ударных.
- Струнный квартет (2008): по заказу Форума американских композиторов при финансовой поддержке Фонда Джерома.
- Преображенные этюды (2009): для фортепиано соло; написан для Всемирных дней новой музыки ISCM 2010, Сидней, Австралия.
- Алетейя (2010/11): для большого камерного ансамбля. Заказал Muziek Centrum Nederland для ансамблей Aleph и Ensemble Insomnio в рамках Европейской инструментальной лаборатории.
- из языка теней (2010/11): для симфонического духового ансамбля, 2-х усиленных фортепиано, 3-х усиленных контрабасов и немого кино. Комиссия консорциума CBDNA, состоящая из 24 членов.
- Я думаю, что Корень Ветра — Вода (2011): за компьютерный звук. По заказу Американской академии в Риме.
- лужи теней от старого неба (2011): для живого обработки изогнутого фортепиано, компьютерной звуковой и видеопроекции в сотрудничестве с видеохудожником Карен Ясински. По заказу Американской академии в Риме.
- Отъезд (2011): для скрипки соло. Написано в рамках музыкального фестиваля Тристана Мюрайля.
- Тецауитль (2012): для камерного оркестра. Написано для ансамбля Talea/фестиваля Contempuls (Прага).
- re((f)use) (2012): для живой мелодики, усиленного струнного квартета и электроники. [ 8 ] По заказу Музыки в Антологии.
- «Время — это субстанция, из которой я сделан» (2013): для 32 певцов, компьютерный звук, видео, хореография и световой дизайн; по заказу Национального концертного зала Тайваня для камерных певцов Тайбэя.
- Апофения (2014): для большого смешанного камерного ансамбля и танцоров. По заказу Фонда Барлоу и Фестиваля Рондо при финансовой поддержке Музыкального фонда Эрнста фон Сименса.
- Unicinium (2014): для микротональной (19 делений) трубы, написано для Стивена Альтофта.
- пульс – резь – бурление – размытие (2015): для камерного оркестра; по заказу Симфонического оркестра Сиэтла, премьера 23 октября 2015 года. [ 9 ]
- «Топография желания» (2016): для струнного квартета; по заказу Гарвардского фонда Фромма, премьера состоялась 29 апреля 2016 года в исполнении квартета «Дедал» в Вашингтонском университете, Мини-холл.
- На рассвете я пою свой собственный странный гимн (2017): для соло закулисной трубы, симфонического ансамбля духовых и ударных инструментов, двух усиленных арф, двух усиленных фортепиано и трех усиленных контрабасов.
- Мимаамакин (2018): для органа.
- Innigkeit (снаружи) (2018): для кларнета соло.
- Fracture (2019): для ударных и фортепиано.
- Время — это субстанция, из которой я сделан (2019): для большого смешанного хора и электроники.
- «Форма ветра, тень времени» (2020): концерт для солиста-ударника, магнитофонов, листового металла, пенопласта и симфониетты; по заказу Музыкального фонда Кусевицкого при Библиотеке Конгресса США .
- Простая и неизменная геометрия дыханий (2020): для камерного ансамбля (Влн, Альт-саксофон, Фортепиано, 2 гитары и контрабас).
- Время и его произвольные измерения (2020): для ансамбля смешанных камер (Fl, Cl, Hrp, Pno, Perc, Vln, Vcl)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Композитор Гек Ходж выиграл приз в 200 000 долларов» . Ассошиэйтед Пресс. 24 января 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Козинн, Аллан (4 июня 2010 г.). «В сдержанном Буффало, веха в новой музыке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «БабельСкорс» . Гек Ходж .
- ^ Бернард, Джонатан (9 июня 2014 г.). «Гек Ходж: Жизнь бесконечна, как и наше поле зрения» (PDF) . Новые мировые рекорды . 80758 (примечания): 1.
- ^ «# 3669: Эмбиентная электроакустическая музыка | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей .
- ^ «Гек Ходж, Радика Джонс и другие выпускники в новостях» . Журнал Колумбия .
- ^ «# 4148: Современный Монтеверди | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей .
- ^ Аллан Козинн (20 апреля 2012 г.). «Свистящая эклектика: моторы и леска: фестиваль МАТА с квартетом «Новое поколение» и квартетом JACK» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Майкл Апчерч (23 октября 2015 г.). «Хорошо организованное партнерство UW и SSO расцветает с «[untitled]» » . Сиэтл Таймс . Проверено 15 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт Гека Ходжа («Амеба плачет»)
- Страница Вашингтонского университета о Хаке Ходже
- Страница Симфонического оркестра Сиэтла о Хаке Ходже
- Страница Колумбийского университета о Хаке Ходже
- Страница Фонда Гуггенхайма о Хаке Ходже
- Ходж на Всемирном фестивале новой музыки ISCM 2006 г.
- Sequenza 21 Статья о Ходже
- 1977 года рождения
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- факультет Вашингтонского университета
- Лауреаты конкурса композиций Gaudeamus
- Выпускники Государственного университета музыки и исполнительских искусств Штутгарта
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Классические музыканты из Орегона