Jump to content

Гек Ходж

Гек Ходж
Рожденный ( 1977-07-14 ) 14 июля 1977 г. (47 лет)
Эра Современный

Гек Ходж (родился 14 июля 1977 года) — американский композитор современной классической музыки .

Первое музыкальное образование Ходжа состоялось в Орегоне. В 1999 году начал курс обучения в Германии в Государственном университете музыки и исполнительских искусств в Штутгарте при финансовой поддержке Германской службы академических обменов . В период с 2002 по 2008 год он был стипендиатом Фонда Эндрю В. Меллона в Колумбийском университете , где изучал композицию у Тристана Мюраила и Фреда Лердала . Ходж получил степени магистра и DMA в Колумбийском университете.

Ходж — победитель конкурса Charles Ives Living. [ 1 ] награжден Американской академией искусств и литературы в 2018 году, стипендией Гуггенхайма в 2012 году , Римской премией 2008 года 2010–11 годов, премией Гаудеамуса , комиссионными от музыкальных фондов Фромма и Кусевицкого , а также премией резидентуры Аарона Копленда от Дома Аарона Копленда . Он является профессором и заведующим кафедрой музыкальной композиции в Вашингтонском университете в Сиэтле .

Композиционный стиль

[ редактировать ]

Двумя важными элементами в музыке Ходжа являются включение тембра как целостного формообразующего композиционного приема и подход к музыкальной структуре, который подчеркивает постепенное изменение с течением времени. Таким образом, его музыка несет в себе следы американского минимализма. [ 2 ] и франко-европейский спектрализм , [ 3 ] хотя Джонатан Бернард подвергает сомнению это приписывание, указывая, что его музыка несколько иконоборческая, поскольку опирается на философские идеи как на стимул и оправдание своих материалов и структур. [ 4 ]

Его музыка также характеризуется использованием техник электроакустической композиции . [ 5 ] его реакция на световые узоры, встречающиеся в природе, [ 6 ] и его подход к диалогу с музыкой предыдущих столетий. [ 7 ]

Каталог работ

[ редактировать ]
  • Токката для фортепиано соло (1998)
  • Концерт для виолончели с камерным оркестром (1999)
  • отражение | Mirror Image (2000): для тенор-саксофона и фортепиано.
  • Zeremonie (2001): за компьютеризированный звук
  • AntEroica (2001): для фортепиано, живой электроники и видеопроекции.
  • Исследования Кандинского (2001): за звук, синтезированный на компьютере (запрограммированный на C Sound).
  • Струнный квинтет (2001)
  • Zeremonie (2002): версия для большого ансамбля, компьютеризированный звук и танец. В сотрудничестве с Ансамблем новой музыки и танца Нью-Йоркского университета.
  • Пробуждение (2002): для полного оркестра.
  • Рождество (2003): для фортепианного квинтета.
  • Между светом и тенью (2003): для трио флейты, виолончели и ударных.
  • Seeds of Fire (2003): для фортепиано и компьютерного звука.
  • Early Lyrics (2004): для камерного ансамбля (Sop, Fl, Cl/Bcl, Vln, Vcl, Pno и Electronics).
  • Псалом XIII (2004 г.): для хора SSAATTB.
  • . . .como un Breathe (2005): для виолончели соло и одиннадцати струнных.
  • «Параллаксы» (2005): для камерного оркестра.
  • Out of a Dark Sea (2006): для камерного ансамбля (Fl/Alto Fl, Cl/Bcl, Hrn, Perc, Harp, Pno, Vln, Vcl и Electronics). По заказу The Stony Brook Contemporary Chamber Players ((Гилберт Калиш)), режиссера, в рамках
    19-я ежегодная серия Комиссии по мировым премьерам
  • Фантазия (2006): для усиленной виолончели. По заказу Music of the Centuries для виолончелиста Адриана Фунга в рамках Всемирного фестиваля новой музыки ISCM, 2006 г.
  • Ремикс-Асыла (2006): для большого ансамбля. В сотрудничестве с участниками Ensemble Modern и Берлинской филармонии.
  • Далекое зеркало (2006): для бас-кларнета/кларнета и фортепиано.
  • Efflux (2007): для кларнета и скрипки.
  • In Lumine (2007): для хора SATB.
  • Две прелюдии (2007): для арфы соло.
  • Apparent Motion (2008) для 2-х фортепиано и 2-х ударных.
  • Струнный квартет (2008): по заказу Форума американских композиторов при финансовой поддержке Фонда Джерома.
  • Преображенные этюды (2009): для фортепиано соло; написан для Всемирных дней новой музыки ISCM 2010, Сидней, Австралия.
  • Алетейя (2010/11): для большого камерного ансамбля. Заказал Muziek Centrum Nederland для ансамблей Aleph и Ensemble Insomnio в рамках Европейской инструментальной лаборатории.
  • из языка теней (2010/11): для симфонического духового ансамбля, 2-х усиленных фортепиано, 3-х усиленных контрабасов и немого кино. Комиссия консорциума CBDNA, состоящая из 24 членов.
  • Я думаю, что Корень Ветра — Вода (2011): за компьютерный звук. По заказу Американской академии в Риме.
  • лужи теней от старого неба (2011): для живого обработки изогнутого фортепиано, компьютерной звуковой и видеопроекции в сотрудничестве с видеохудожником Карен Ясински. По заказу Американской академии в Риме.
  • Отъезд (2011): для скрипки соло. Написано в рамках музыкального фестиваля Тристана Мюрайля.
  • Тецауитль (2012): для камерного оркестра. Написано для ансамбля Talea/фестиваля Contempuls (Прага).
  • re((f)use) (2012): для живой мелодики, усиленного струнного квартета и электроники. [ 8 ] По заказу Музыки в Антологии.
  • «Время — это субстанция, из которой я сделан» (2013): для 32 певцов, компьютерный звук, видео, хореография и световой дизайн; по заказу Национального концертного зала Тайваня для камерных певцов Тайбэя.
  • Апофения (2014): для большого смешанного камерного ансамбля и танцоров. По заказу Фонда Барлоу и Фестиваля Рондо при финансовой поддержке Музыкального фонда Эрнста фон Сименса.
  • Unicinium (2014): для микротональной (19 делений) трубы, написано для Стивена Альтофта.
  • пульс – резь – бурление – размытие (2015): для камерного оркестра; по заказу Симфонического оркестра Сиэтла, премьера 23 октября 2015 года. [ 9 ]
  • «Топография желания» (2016): для струнного квартета; по заказу Гарвардского фонда Фромма, премьера состоялась 29 апреля 2016 года в исполнении квартета «Дедал» в Вашингтонском университете, Мини-холл.
  • На рассвете я пою свой собственный странный гимн (2017): для соло закулисной трубы, симфонического ансамбля духовых и ударных инструментов, двух усиленных арф, двух усиленных фортепиано и трех усиленных контрабасов.
  • Мимаамакин (2018): для органа.
  • Innigkeit (снаружи) (2018): для кларнета соло.
  • Fracture (2019): для ударных и фортепиано.
  • Время — это субстанция, из которой я сделан (2019): для большого смешанного хора и электроники.
  • «Форма ветра, тень времени» (2020): концерт для солиста-ударника, магнитофонов, листового металла, пенопласта и симфониетты; по заказу Музыкального фонда Кусевицкого при Библиотеке Конгресса США .
  • Простая и неизменная геометрия дыханий (2020): для камерного ансамбля (Влн, Альт-саксофон, Фортепиано, 2 гитары и контрабас).
  • Время и его произвольные измерения (2020): для ансамбля смешанных камер (Fl, Cl, Hrp, Pno, Perc, Vln, Vcl)
  1. ^ «Композитор Гек Ходж выиграл приз в 200 000 долларов» . Ассошиэйтед Пресс. 24 января 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  2. ^ Козинн, Аллан (4 июня 2010 г.). «В сдержанном Буффало, веха в новой музыке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2019 г.
  3. ^ «БабельСкорс» . Гек Ходж .
  4. ^ Бернард, Джонатан (9 июня 2014 г.). «Гек Ходж: Жизнь бесконечна, как и наше поле зрения» (PDF) . Новые мировые рекорды . 80758 (примечания): 1.
  5. ^ «# 3669: Эмбиентная электроакустическая музыка | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей .
  6. ^ «Гек Ходж, Радика Джонс и другие выпускники в новостях» . Журнал Колумбия .
  7. ^ «# 4148: Современный Монтеверди | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей .
  8. ^ Аллан Козинн (20 апреля 2012 г.). «Свистящая эклектика: моторы и леска: фестиваль МАТА с квартетом «Новое поколение» и квартетом JACK» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2016 г.
  9. ^ Майкл Апчерч (23 октября 2015 г.). «Хорошо организованное партнерство UW и SSO расцветает с «[untitled]» » . Сиэтл Таймс . Проверено 15 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c62ab6180f52ebee8944a1d34f75b8__1682725140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b8/a7c62ab6180f52ebee8944a1d34f75b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huck Hodge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)