Боб Гилмор
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2022 г. ) |
Боб Гилмор | |
---|---|
Рожденный | Ларн , Северная Ирландия , Великобритания | 6 июня 1961 г.
Умер | 2 января 2015 г. | (53 года)
Альма-матер | Королевский университет Белфаста |
Боб Гилмор (6 июня 1961 — 2 января 2015) был музыковедом , педагогом и клавишником.
Он родился в Ларне , Северная Ирландия , и провел свои ранние годы в Каррикфергусе . Он изучал музыку в Йоркском университете , Англия, затем в Королевском университете в Белфасте (доктор философии, 1992 г.) и, по стипендии Фулбрайта , в Калифорнийском университете в Сан-Диего . Он наиболее известен своими книгами об американской музыке: он написал «Гарри Партч: Биография» ( Yale University Press , 1998) и отредактировал с введением «Максимальная ясность» и «Другие сочинения о музыке» ( University of Illinois Press , 2006 — сборник сочинений Бен Джонстон ), оба из которых были лауреатами премии Димса Тейлора от ASCAP . Он также много писал об американской экспериментальной традиции, микротональной музыке и спектральной музыке , включая работы таких деятелей, как Джеймс Тенни , Горациу Рэдулеску , Клод Вивье и Фрэнк Денайер . Он писал о творчестве молодых ирландских композиторов, в том числе Дейдре Гриббин , Донначи Деннехи и Дженнифер Уолш, в « Музыкальном журнале Ирландии» . Он преподавал в Королевском университете Белфаста, Дартингтонском колледже искусств. и Университет Брюнеля в Лондоне. Он был научным сотрудником и директором по исследованиям в Институте Орфея в Генте . Он был основателем, директором и клавишником Trio Scordatura, амстердамского ансамбля, занимающегося исполнением микротональной музыки, а в 2014 году был редактором Tempo , ежеквартального журнала новой музыки. Его биография франко-канадского композитора Клода Вивье была опубликована издательством Рочестерского университета в июне 2014 года. [1]
Библиография
[ редактировать ]- Гилмор, Боб. 1995. «Изменение метафоры: модели соотношения музыкальной высоты звука в творчестве Гарри Партча , Бена Джонстона и Джеймса Тенни », Perspectives of New Music 33, nos. 1 и 2 (зима – лето 1995 г.): 458–503.
- Гилмор, Боб. 1998. Гарри Партч: Биография . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-06521-3 .
- Гилмор, Боб. 2003. «Дикий океан: интервью с Горациу Рэдулеску ». Обзор современной музыки 22, вып. 1–2 (март – июнь): 105–122.
- Гилмор, Боб. 2003. «Климат со времен Гарри Партча», Contemporary Music Review 22 (1 и 2): 15–33.
- Гилмор, Боб. 2005. «Композиция как вандализм: музыка Донначи Деннехи », Музыкальный журнал Ирландии 5 (6): 29–33.
- Джонстон, Бен. 2006. « Максимальная ясность» и другие сочинения о музыке (под редакцией Боба Гилмора). Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 0-252-03098-2 .
- Гилмор, Боб. 2006. «Минимализм Шминимализм», Музыкальный журнал Ирландии 6 (1): 6–9.
- Гилмор, Боб. 2006. «Дикий воздух: Музыка Кевина Воланса ». Журнал музыки в Ирландии 6 (6), 22–29.]
- Гилмор, Боб. 2007. «Об Вивье Клода одиноком ребенке ». Темп , новая серия 61, вып. 239: 2–17.
- Гилмор, Боб. 2007. «Интервью с Филом Ниблоком », Paris Transatlantic Magazine .
- Гилмор, Боб. 2007. «Не делайте РАЗРЕШЕНИЯ НЕТ: Музыка Дженнифер Уолш », Музыкальный журнал Ирландии 7 (4): 20–24.
- Гилмор, Боб. 2008. «Джеймс Тенни и поэтика уважения», Contemporary Music Review 27 (1): 7–21.
- Гилмор, Боб. 2008. «Резонансный воздух: музыка Майкла Алкорна », Музыкальный журнал Ирландии 8 (1): 28–32.
- Гилмор, Боб. 2008. «Все столкновения заканчиваются статикой: музыка Линды Бакли», Музыкальный журнал Ирландии 8 (5): 28–32.
- Гилмор, Боб (2009). «Деннехи, Доннача» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.2082335 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- Гилмор, Боб и Хирс, Р. 2009. Openmusic Современные композиционные методы и издания Delatour France/ IRCAM - Центр Помпиду.
- Гилмор, Боб. 2009. «Музыка комитета», Музыкальный журнал 1 (1):20.
- Гилмор, Боб. 2009. «Вспоминая Горациу», Музыкальный журнал 1 (2): 20–21.
- Гилмор, Боб. 2009. «Ты ему просто не нравишься», Музыкальный журнал 1 (2): 20–21.
- Гилмор, Боб. 2007. «Интервью с Кларенсом Барлоу». Парижский трансатлантический журнал .
- Гилмор, Боб. 2009. «Клод Вивье и Карлхайнц Штокхаузен : моменты двойного портрета». Контур: современная музыка 19, вып. 2:35–49 . (Доступ по подписке)
- Гилмор, Боб. 2009. «Джеймс Тенни: Части спектра» . Примечания к вкладышу. Новые мировые рекорды .
- Гилмор, Боб, 2010. «Спектральные техники во второй сонате для фортепиано Горациу Радулеску «Бытие и небытие создают друг друга», соч. 82», Tempo , новая серия, вып. 252:66–78.
- Гилмор, Боб, 2011. Ухо голоса глаза: Яннис Кириакидес, композитор . (Тилбург: teleXpress)
- Гилмор, Боб. 2011. «Интервью с Фредериком Ржевски ». Парижский трансатлантический журнал .
- Гилмор, Боб. 2012. «Час трудного прослушивания» , в «Музыкальном журнале» .
- Гилмор, Боб, 2012. «Завоевав друга», Лайнер отмечает: « Харальд Мюнц . почти – быстро». Дармштадт: Coviello Contemporary.
- Гилмор, Боб. 2012. «Филл Ниблок: Оркестровые пьесы». Темп об. 66 нет. 244, 2–11.
- Гилмор, Боб. 2014. Клод Вивье: Жизнь композитора . Университет Рочестера Пресс. ISBN 978-1-58046-485-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кайл Ганн (2 января 2015 г.). «Боб Гилмор (1961–2015)» . artsjournal.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трио Скордатура (Альфрун Шмид — меццо-сопрано, Элизабет Смальт — альт, Боб Гилмор — клавишные)