Нет три
В балете термин , pas de trois [pɑ də tʁwɑ] — французский обычно обозначающий танец трех человек. Обычно па де труа в балете состоит из пяти частей:
- Entrée (вступительный номер для трех танцоров, которому обычно предшествует короткое вступление)
- Вариация (или соло) для первого танцора
- Вариация для второго танцора
- Вариация для третьего танцора.
- Кода (финал, обычно положенный на музыку в быстром темпе, в которой танцоры доводят произведение до эффектного завершения)
Сегодня самые знаменитые па-де-труа в классическом балетном репертуаре взяты из произведений великого хореографа Мариуса Петипа . Хотя балетмейстер создал множество па-де-труа для почти 150 балетов, которые он создал за свою карьеру в России, сохранились только три: па-де-труа одалисок из его возрожденного балета «Корсар» (на музыку Адольфа Адама и Чезаре Пуни). , поставленный для трех женщин); Па -де-труа «Пахита» добавлено к его возрождению балета «Пахита» в 1881 году (поставлено на музыку Людвига Минкуса и Эдуарда Делдевеза , иногда называемое Золотым па-де-труа или па-де-труа Минкуса , и поставлено для двух женщин и одного мужчины) ; и па-де-труа из первого акта его возрожденного балета 1895 года « Лебединое озеро» (хореография для двух женщин и одного мужчины).
Обычно Петипа оформлял вход па- де-труа таким образом, что танцор, исполняющий первую вариацию , уходит со сцены примерно на три четверти исполнения, чтобы отдохнуть и подготовиться к соло. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Балетный словарь: Па де Труа» . Архив балета Манилы . 2019-12-23 . Проверено 9 сентября 2023 г.