Балетное общество
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основатель(и) | Линкольн Кирстейн Джордж Баланчин |
---|---|
Учредил | 1946 |
Президент | Нэнси Лассаль |
Расположение | Нью-Йорк |
Веб-сайт | ballet-society.com |
Ballet Society — некоммерческое образовательное учреждение, основанное в 1946 году Линкольном Кирстейном и Джорджем Баланчиным . [1] При его основании Баланчин был художественным руководителем, а Кирштейн - секретарем. Президентом Балетного общества является Нэнси Лассаль, бывший член правления Школы американского балета и Нью-Йоркского городского балета, в настоящее время почетный.
Ранняя история
[ редактировать ]Ballet Society начиналось как балетная труппа, четвертый балет, основанный Баланчиным и Кирштейном в Соединенных Штатах. Его выступления предназначались для подписной аудитории. [2] Первое выступление состоялось 20 ноября 1946 года в Центральной средней школе игольного ремесла в Нью-Йорке. Первый сезон он открыл «Четырьмя темпераментами и зачарованным ребенком» . [3]
New York City Ballet и смена миссии
[ редактировать ]28 апреля 1948 года в центре города состоялась премьера «Орфея» , представленного балетным обществом, когда оно еще было балетной труппой. Это побудило Мортона Баума , председателя финансового комитета Городского центра музыки и драмы , предложить Баланчину и Кирстейну основать резидентскую труппу, переименованную в New York City Ballet . [4] После того, как танцевальная труппа получила стабильный дом в центре Нью-Йорка, Балетное общество продолжило работать отдельно как некоммерческая организация, обслуживающая Школу американского балета и Нью-Йоркский городской балет, издавая танцевальные книги, а также разрабатывая и финансируя проекты, связанные с поддержанием и поощрением танца в Соединенных Штатах, продолжая при этом заказывать новые балеты.
Целью Общества балета было развитие историко-педагогической основы искусства балета и танца. За первые два десятилетия своего существования он получил гранты на сумму 200 000 долларов на исследования и расширение распространения балета в Соединенных Штатах. На эти средства Балетное общество публиковало программы и проводило семинары и мастер-классы с знатоками танца, художниками и преподавателями танцев. Он также заказал и представил хореографию Джорджа Баланчина, Тодда Болендера, Мерса Каннингема, Лью Кристенсена, Франсиско Монсиона и Уильяма Доллара.
Балетное общество с 2001 года сотрудничает с Фондом Икинса Пресс над публикацией работ, посвященных танцевальным наукам или помогающих танцевальным наукам. [5]
Школа американского балета
[ редактировать ]Баланчин и Кирштейн открыли Школу американского балета в 1934 году, прежде чем основать балетные труппы, которые они основали на протяжении многих лет. До 1946 года включительно, когда было основано Балетное общество, Баланчин мог использовать танцоров из своей школы для своих балетов.
Гранты и спонсорство
[ редактировать ]В 1949 году Балетное общество получило грант Фонда Рокфеллера в размере 2500 долларов на завершение книги, опубликованной под названием « Классический балет: базовая техника и терминология» с текстом Мюриэл Стюарт, иллюстрациями Карлуса Дайера и предисловием Джорджа Баланчина. . Линкольну Кирстину приписывают историческое развитие. Эта книга издается и по сей день.
В 1958 году Балетное общество получило два значительных гранта от Фонда Форда: а) 25 000 долларов на проведение исследования и оценки состояния балетного обучения в Америке и б) 150 000 долларов с целью установления стипендий для студентов Школы американского балета трехлетний период ( Балетная школа Сан-Франциско и пять других балетных школ также получили в это время значительные средства от Фонда Форда с той же целью). Эти гранты помогли создать прочную основу и передовой опыт преподавания танцев, а также поддержать систему заслуг, которая позволяла танцевальным школам набирать наиболее одаренных танцоров независимо от финансовых ограничений.
В 1960 году Балетное общество собрало средства для реализации новой программы в Нью-Йоркском балете. Эта программа позволила 3000 детям из малообеспеченных семей прийти на утренник балета, встретиться с танцорами и увидеть живое выступление. Программа продолжается и по сей день в New York City Ballet.
В 1961 году Балетное общество спонсировало семинар для учителей, основанный на результатах исследования грантов Фонда Форда, с целью поддержания высочайших стандартов качества преподавания балета по всей стране. Джордж Баланчин председательствовал на семинаре, читая лекции и демонстрируя его. Для участия в нем приехали директора и преподаватели балетных школ со всей страны.
В 1964 году Балетное общество получило грант в размере 5000 долларов от Совета по искусству штата Нью-Йорк на проведение лекций-демонстраций в средних школах Нью-Йорка. Эти лекции прочитали две команды танцоров NYCB во главе с Мелиссой Хейден и Эдвардом Виллеллой.
В 1986 году Общество балета спонсировало поездку 21 танцора балета Нью-Йорка на Международный фестиваль балета в Нерви в Италии, где они исполнили произведения Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса и Питера Мартинса.
В течение 1990–1995 годов Балетное общество спонсировало две разные музейные выставки: Les Ballets 1933 в Национальном музее танца в Саратога-Спрингс в 1990 году и в 1993 году выставку под названием «Искусство, ремесло, творчество в театре через костюмы Барбары Каринской» . Два года спустя за выставкой последовала книга « Костюмы Каринской » с хронологией, составленной для Балетного общества Эдвардом Бигелоу, бывшим танцором NYCB, который встретил Каринскую в 1947 году.
В 2014 году Ballet Society выпустило интерактивное приложение на платформе Apple, чтобы способствовать познанию истоков, истории и эволюции балета, отраженного через его связь с искусством, историей и классицизмом.
Балеты
[ редактировать ]Год | Заголовок | Композитор/Хореограф/Дизайнер | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1946 | « Четыре темперамента » | Хиндемит/Баланчин/Зелигманн | ||
Зачарованный ребенок | Равель/Баланчин/Колетт/Бернштейн | |||
1947 | Пастушка | Боулз/Кристенсен/Кольт | ||
Ренар | Стравинский/Баланчин/Французский | |||
Веселье | Хайев/Баланчин | |||
Минотавр | Картер/Тарас/Июнь | |||
Зодиак | Ревиль/Болендер/Франсес | |||
Горский флинг | Бейт/Доллар/Ффолкс | |||
Времена года | Кейдж/Каннингем/Ногучи | |||
Блэкфейс | Харман/Кристенсен/Дрю | |||
1948 | Орфей | Стравинский/Баланчин/Ногучи | Симфония до мажор (Бизе/Баланчин) |
Книги
[ редактировать ]- Нижинский, изд. Пол Магриэль, Генри Холт и компания, Нью-Йорк, 1946 год.
- Павлова, изд. Пол Магриэль, Генри Холт и компания, Нью-Йорк, 1947 год.
- Айседора Дункан, изд. Пол Магриэль, компания Генри и Холт, Нью-Йорк, 1947 год.
- Хореография Джорджа Баланчина: Каталог работ, Eakins Press, Нью-Йорк, 1983 г.
- Портрет мистера Б., Линкольна Кирстейна, Балетное общество, Нью-Йорк, 1984 г.
- Сначала школа... Пятьдесят лет школы американского балета, Viking Press, Нью-Йорк, 1985 г.
- Джордж Баланчин: Справочное руководство, Балетное общество, Нью-Йорк, 1987 г.
- Костюмы Карински, Гарри Н. Абрамса, Нью-Йорк, 1995 г.
- Танакиль Леклерк: 1929–2000, под редакцией Нэнси Лассаль и Рэндалла Буршайдта, Балетное общество, Нью-Йорк, 2001 г.
- Вспоминая Линкольна, под редакцией Нэнси Рейнольдс, Eakins Press, Нью-Йорк, 2007 г.
- Линкольн Кирштейн: Библиография опубликованных произведений 1922–1996 гг., Eakins Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холт, Эмбер (27 апреля 2022 г.). «Нью-Йорк Сити Балет» . История Нью-Йорка | Блог TLTC . Университет Сетон Холл . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Линкольн Кирстейн» . www.nycballet.com . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Кирштейн, Линкольн (1947). « Очарованный ребенок ». Программа балетного общества 1946-1947 (1): 11.
- ^ Гарофола, Линн; Фонер, Эрик (1999). Танец для города: пятьдесят лет нью-йоркскому балету . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Партнеры, Ларсон. «Фонд Икинса Пресс» . Фонд Икинса Пресс . Проверено 3 октября 2021 г.