Jump to content

Техника Баланчина

Техника Баланчина или метод Баланчина стиль балетного исполнения. [1] изобретен танцором, хореографом и педагогом Джорджем Баланчиным (1904–1983) и является торговой маркой Фонда Джорджа Баланчина. [1] Сегодня он широко используется во многих хореографических произведениях Баланчина . Он используется балетными труппами и преподается в школах по всей Северной Америке, включая Нью-Йоркский городской балет и Школу американского балета , где он впервые появился. [2]

В 1924 году Баланчин покинул Советский Союз и присоединился к » Сергея Дягилева в «Русскому балету Париже в качестве хореографа и балетмейстера . [3] После смерти Дягилева в 1929 году Линкольн Кирштейн убедил его приехать в Соединенные Штаты в 1934 году. Там, вместе с Кирштейном в качестве своего партнера, он основал Школу американского балета в Нью-Йорке. [4]

Во время своего пребывания в Европе Баланчин начал развивать свой неоклассический стиль, отчасти как реакция на романтический антиклассицизм, который привел к увеличению театральности в балете. Его стиль больше ориентирован на танцевальные движения и построение музыки, чем на сюжет или характеристики. После того, как он приехал в Америку, основал свою школу и, в конечном итоге, основал New York City Ballet , он продолжал совершенствовать принципы подготовки своих танцоров. [5] За свою карьеру, за которую он поставил более 450 балетов, он продолжал развивать свой стиль и технику обучения. [6] Он стал, несомненно, самой плодовитой силой в балетном сообществе страны. [7] что привело к его долгосрочному наследию. [8] [9]

Баланчин помогает танцовщице NYCB исполнять арабеску (1965)

Характеристики

[ редактировать ]

Обучение технике Баланчина позволяет танцорам использовать больше пространства за меньшее время, что улучшает скорость, пространственное расширение и синкопированную музыкальность. К специфическим характеристикам относятся следующие: [10]

  • экстремальная скорость и очень глубокое плие
  • акцент на линии, с использованием нетрадиционного, асимметричного, абстрактного расположения рук и кистей
  • пируэты в четвертой позиции, выполненные из выпада в четвертой позиции, а не из обычного плие в четвертой позиции.
  • характерная арабесковая линия: бедро открыто для публики, а боковая рука отведена назад.
  • спортивное танцевальное качество.

Сьюки Шорер описала арабеску Баланчина как «длиннее, сильнее и больше». Баланчин просил студентов «тянуться к бриллиантам» в обоих направлениях, чтобы руки танцора не были расслаблены и не образовывали вытянутую линию. [11]

Эссе Баланчина

[ редактировать ]

Ближе к концу своей жизни Баланчин говорил о создании «словаря» своей техники, наглядного справочника для студентов, изучающих балет, но так и не достиг этой цели. [12] Через пять месяцев после смерти Баланчина в 1983 году был создан Фонд Джорджа Баланчина для сохранения его наследия. Почти сразу же он приступил к реализации первого из своих крупных проектов — «Очерки Баланчина» (2013) — видеопроекта, созданного и опубликованного фондом. [1] Под руководством председателя Барбары Хорган фонд выполнил его желание, выпустив серию видеозаписей, демонстрирующих его технику.

Бывшие солистки New York City Ballet Меррилл Эшли и Сьюки Шорер являются соавторами проекта, в котором они демонстрируют важнейшие аспекты стиля Баланчина и техники Баланчина (оба зарегистрированные торговые марки George Balanchine Trust). «Очерки Баланчина», созданные Эшли и Шорером, «представляют собой более девяти часов визуального обсуждения интерпретаций Баланчиным классической балетной техники, которые не только образовательны, но и защищают высокие стандарты, которые сам Баланчин установил для своих танцоров». [1] Режиссером проекта выступил опытный телевизионный художественный руководитель Меррилл Броквей , продюсером - Кэтрин Тэтдж, а исполнительным продюсером - Барбара Хорган. В набор из десяти DVD-дисков входят следующие названия: Port de Bras & Épaulement, The Barre, Arabesque, Jumps, Pirouettes & Other Turns, Passé & Attitude, Transfer of Weight, а также Pointe Technique и Pas de Bourrée .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт Фонда Джорджа Баланчина, «Очерки Баланчина», http://balanchine.org.balanchine/03/balanchineessays.html. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 5 декабря 2015 г.
  2. ^ Арлин Кроче, «Баланчин, Джордж», раздел «Учитель» в Международной энциклопедии танца под редакцией Сельмы Джин Коэн и других (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998), том 1, стр. 263-266.
  3. ^ Бернард Тейпер, Баланчин: Биография (Нью-Йорк: Times Books, 1984).
  4. ^ Дженнифер Даннинг, «Но сначала школа»: первые пятьдесят лет школы американского балета (Нью-Йорк: Викинг, 1985).
  5. ^ Барбара Вальчак и Уна Кай, Учитель Баланчин: основы, которые сформировали первое поколение артистов балета Нью-Йорка (Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 2008).
  6. ^ Сьюки Шорер о технике Баланчина (Нью-Йорк: Кнопф, 1999).
  7. ^ Линкольн Кирстейн, «Баланчин и американский балет», Ballet (Лондон) 9,5 (май 1950 г.), стр. 24–31 и 9,6 (июнь 1950 г.), стр. 15–22.
  8. ^ Нэнси Рейнольдс и Малкольм Маккормик, Никаких фиксированных точек: танец в двадцатом веке (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2003), passim .
  9. ^ Линн Гарафола, Наследие танца двадцатого века (Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 2005).
  10. ^ 'Сьюки Шорер о технике Баланчина (1999), пассивно .
  11. ^ «Очерки Баланчина: Арабески» . Получено 4 апреля 2018 г. - через Александр-стрит.
  12. ^ Гретхен Уорд Уоррен, Техника классического балета (Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 1989)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2cfddc8d144fb988654962084f66ba__1655615160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ba/1b2cfddc8d144fb988654962084f66ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balanchine technique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)