Итальянский балет

Итальянский балет – это методы обучения [ нужна ссылка ] и эстетические качества, наблюдаемые в классическом балете Италии. Балет имеет долгую историю в Италии, и широко распространено мнение, что самый ранний предшественник современного балета зародился при итальянских дворах эпохи Возрождения. Сегодня для преподавания итальянского балета используются две преобладающие системы обучения: метод Чеккетти , разработанный Энрико Чекетти , и метод балетной школы театра Ла Скала . [ нужна ссылка ]
История (происхождение il ballo или балета)
[ редактировать ]Балет зародился во времена итальянского двора эпохи Возрождения как результат придворного зрелища. [1] [2] где аристократические свадьбы были пышными торжествами. Придворные музыканты и танцоры сотрудничали, чтобы обеспечить им изысканное развлечение. [3] Дальнейшее развитие балета оказал французский балет де кур , который состоял из социальных танцев, исполняемых дворянством в тандеме с музыкой, речью, стихами, песнями, театрализованными представлениями, декором и костюмами. [4] Когда Екатерина Медичи , итальянская аристократка, интересовавшаяся искусством, вышла замуж за французского наследника Генриха II, она привезла свой энтузиазм к танцу во Францию и оказала финансовую поддержку. Эти блестящие развлечения поддерживали цели придворной политики и обычно были организованы на мифологические темы. [5]
Балет эпохи Возрождения был далек от той формы театрального развлечения, которая известна сегодняшней публике. Пачки , балетки и пуанты еще не использовались. Хореография была адаптирована из шагов придворного танца. [6] Артисты одеты по моде того времени. Для женщин это означало официальные платья, закрывающие ноги до щиколотки. [7] Ранний балет был коллективным, зрители присоединялись к танцу ближе к концу.
Доменико да Пьяченца был одним из первых мастеров танцев. Вместе со своими учениками Антонио Корнаццано и Гульельмо Эбрео он обучался танцу и отвечал за обучение этому искусству дворян. Да Пьяченца оставил одну работу: De arte saltandi etchoreus ducendi (Об искусстве танца и проведения танцев), которую составили его ученики. [8]
Балет, если не первый, поставленный и показанный, был комическим балетом Бальдассара де Бельджойозо, также известным как Бальтазара де Божуайеля » «Комический балет королевы (1581), и был комическим балетом (балетной драмой). [9] В том же году публикация Фабрицио Карозо » «Баларино , технического руководства по придворным танцам, как исполнительским, так и социальным, помогла Италии стать центром развития технического балета.
Сначала балеты были вплетены в середину оперы, чтобы дать зрителям возможность отдохнуть от драматического напряжения. К середине XVII века итальянские балеты целиком исполнялись в промежутках между действиями оперы. [10] Со временем итальянские балеты стали более любимой и важной частью театральной жизни: в балетных труппах крупнейших оперных театров Италии работало в среднем от четырех до двенадцати танцоров; в 1815 году во многих труппах работало от восьмидесяти до ста танцоров. [11]
Известные компании и школы
[ редактировать ]Известные итальянские танцоры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирштейн (1952), с. 4.
- ^ «Балет» . metmuseum.org .
- ^ «Андрос в балете — Екатерина Медичи» . michaelminn.net . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г.
- ^ Бланд (1976), с. 43.
- ^ Фрэнсис А. Йейтс, «Французские академии шестнадцатого века», 2-е изд. (Лондон: Рутледж, 1988)
- ^ Туано Арбо, «Орхеография», пер. Мэри Стюэр Эванс с примечаниями Джулии Саттон (Нью-Йорк: Дувр, 1967)
- ^ «БАЛЕТ 101: Полное руководство по изучению и любви к балету Роберта Гресковича» .
- ^ Ли (2002), с. 29.
- ^ Андерсон (1992), с. 32.
- ^ Хоманс (2010), с. 207.
- ^ Ханселл (1980), Опера и балет, с. 200.
