Бить
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |

В балете . батмент – это попеременное движение рабочей ноги из стороны в сторону [1] Баттенты обычно выполняются многократно, быстро и в быстрой последовательности, так что кажется, что рабочая нога трепещет или вибрирует. Их обычно выполняют спереди, сбоку или сзади. Слово « баттемент» французского происхождения и означает «бить».
Вариации
[ редактировать ]Баттенты выполняются или выполняются в различных режимах или конфигурациях, например:
- battement développé обычно представляет собой медленный батмент , при котором нога сначала поднимается в исходное положение, а затем полностью выпрямляется (или «разворачивается»), проходя через положение позиции .
- баттемент фондю - это батмент (обычно более медленный) из позиции фондю (оба колена согнуты, рабочая ступня на ку-де-пье опорной ноги) и вытягивается до тех пор, пока обе ноги не выпрямятся. По завершении рабочая нога может находиться на земле или в воздухе (касаясь пола или поднимаясь).
- Батман-фраппе - это батман , при котором ступня перемещается из согнутого положения или положения «ку-де-пье» рядом с лодыжкой опорной ноги и быстро и сильно вытягивается в прямое положение, ударяясь при этом об пол ( так называемое фраппе ). В русской школе стопа обхватывает лодыжку, а не сгибается и не касается пола. В этом случае фраппе включает в себя удар рабочей ногой по щиколотку опорной ноги. Фраппе с батманами можно выполнять двойными , с чередованием ударов передней и задней частью лодыжки стоящей ноги перед нанесением удара.
- battement glissé (Французская школа, Королевская академия танца Великобритании), также известный как battement dégagé (итальянская школа, Чекетти) или battement jeté (русская школа, Ваганова), представляет собой быстрый батман , при котором пальцы ног обычно поднимаются всего на несколько сантиметров выше. пол (буквально «скользящий» брус ).
- Баттемент одолжен - это медленный батмент , обычно поднимаемый как можно выше, который требует значительного контроля и силы. Обе ноги остаются прямыми на протяжении всего движения.
- Баттемент тенду — это батмент, при котором вытянутая нога никогда не отрывается от пола. Рабочая нога скользит вперед, в сторону или назад из пятой или первой позиции, чтобы достичь четвертой или второй позиции , отрывая пятку от пола и растягивая подъем. Это подготовка ко многим другим позициям, таким как позиции рон де джамбе и пируэт . (растянутое избиение)
- батман тенду жете (русская школа), также известный как батман дегаже (Чеккетти) или батман глиссе (французская школа), выполняется на высоте нескольких сантиметров от пола с поднятой ногой, ориентированной вверх под углом до 45 градусов. Королевская академия танца Великобритании называет этот шаг батман-жете, и он отличается от батмент-глиссе тем, что находится под углом 45 градусов (выше, чем батман-глиссе, и ниже, чем большой батман).
- grand battement - это мощный батмент , при котором танцор проходит через дегаже и «подбрасывает» рабочую ногу как можно выше, при этом обе ноги держатся прямо.
- grand battement en cloche — это большой батман , который чередуется вперед и назад, проходя через первое положение стоп (буквально: большой батман с маятниковым движением).
- petit batment - это батман , при котором угол колена меняется, а верхняя часть ноги и бедро остаются неподвижными. Рабочая нога быстро попеременно переходит из положения ку-де-пье спереди в положение ку-де-пье сзади, слегка открываясь в сторону.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ваганова, Агриппина; Чуджой, Анатоль (1969). Основные принципы классического балета: техника русского балета . Dover Publications Inc. с. 26. ISBN 9780486121055 .