Элеонора Паркер
Элеонора Паркер | |
---|---|
![]() Паркер в 1940-х годах | |
Рожденный | Элеонора Джин Паркер 26 июня 1922 г. Седарвилл, Огайо , США |
Умер | 9 декабря 2013 г. Палм-Спрингс, Калифорния , США | ( 91 год
Образование | |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1941–1991 |
Известный | В клетке Детективная история Прерванная Мелодия Звуки музыки Скарамуш |
Супруги | Фред Лози Берт Э. Фридлоб Пол Клеменс Раймонд Н. Хирш |
Дети | 4 |
Родственники | Чейзен Паркер (внук) |
Элеонора Джин Паркер (26 июня 1922 — 9 декабря 2013) — американская актриса. Она была номинирована на три премии «Оскар» за роли в фильмах «В клетке» (1950), «Детективная история» (1951) и «Прерванная мелодия» (1955), первая из которых принесла ей Кубок Вольпи за лучшую женскую роль . Также известна по ролям в фильмах «Человеческое рабство» (1946), «Скарамуш» (1952), «Обнаженные джунгли» (1954), «Человек с золотой рукой» (1955), «Дыра в голове» (1959), «Звук». музыки (1965) и «Оскар» (1966).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элеонора Джин Паркер родилась 26 июня 1922 года в Седарвилле, штат Огайо , в семье Лолы (урожденной Исетт) и Лестера Дэй Паркера. [1] Она переехала со своей семьей в Восточный Кливленд, штат Огайо, где училась в государственных школах и окончила среднюю школу Шоу . «Сколько себя помню, все, что я хотела делать, это играть», - сказала она. «Но я не просто мечтал об этом. Я работал над этим». [2]
Она появилась в ряде школьных спектаклей. После окончания школы она отправилась в Martha's Vineyard, чтобы поработать над своей актерской игрой. предложила ей пройти кинопробы Она устроилась на работу официанткой, и студия 20th Century Fox , но она отказалась. Желая сосредоточиться на кино, она переехала в Калифорнию и начала появляться в Театре Пасадены . [2]
Карьера
[ редактировать ]Уорнер Бразерс
[ редактировать ]
Однажды вечером она была среди публики в Pasadena Playhouse, когда ее заметил Ирвинг Кумин, искатель талантов Warners Bros. Он предложил ей пройти тест, и она согласилась; В июне 1941 года студия подписала с ней долгосрочный контракт. [3]
В том же году она снялась в фильме « Они умерли в ботинках» . [4] [ нужен лучший источник ] но ее сцены были удалены. [5] Ее настоящий дебют в кино состоялся в роли медсестры Райан в короткометражном фильме « Солдаты в белом» в 1942 году.
Ей дали несколько приличных ролей в фильмах категории B «Рев автобусов» (1942) и «Таинственный доктор» (1943), а также небольшую роль в «Миссии в Москву» (1943). Это выступление произвело впечатление на Warners, поэтому, когда Джоан Лесли задержалась в «Рапсодии в синем» , Паркер заменил ее в «Между двумя мирами» (1944), сыграв жену Пола Хенрейда персонажа .
Она осталась в ролях второго плана в фильмах «Ночное преступление» (1944) и «Последняя поездка» (1944), затем получила главную роль вместе с Деннисом Морганом в «Сама мысль о тебе» (1944), заменив Иду Лупино . Ей дали эпизодическую роль в Голливудской столовой (1944). Уорнерс предоставил ей избранную роль Милдред Роджерс в новой версии Сомерсета Моэма » « Человеческого рабства (1946). Хотя режиссер Эдмунд Гулдинг назвал Паркер одной из пяти величайших актрис Америки, [6] Предварительные просмотры не были благоприятными, и фильм пролежал на полке два года, прежде чем был выпущен в прокат и не встретил неудовлетворительного приема. Однако в 1953 году Паркер назвала эту роль своей любимой. [7]
Позже Паркер сказала, что «большим прорывом» в ее карьере стал момент, когда ее сняли с Джоном Гарфилдом в фильме «Гордость морской пехоты» (1945). «Это была отличная роль, и кто бы не хорошо смотрелся с Джоном Гарфилдом», - сказала она позже. «Он был просто замечательным». [8] Однако два последующих фильма с Эрролом Флинном — романтическая комедия « Никогда не говори прощай» (1946) и драма «Не убегай от меня никогда» (1947) — оказались кассовыми разочарованиями.
Паркер дважды была отстранена от участия в Warners за отказ от участия в фильмах — в «Жеребцовой дороге» (где ее заменила Алексис Смит ) и «Люби и учись» . [9]
Она снялась в комедии «Голос черепахи» (1947, вышла в эфир сегодня под названием «Один для книги» ) с Рональдом Рейганом и участвовала в адаптации « Женщины в белом» (1948). Она отказалась сниматься в фильме «Где-то в городе» (1948), поэтому Уорнерс снова отстранил ее; Вирджиния Мэйо . Эту роль сыграла [10]

Затем у Паркер было два года отпуска, и за это время она вышла замуж и родила ребенка. Она отказалась от роли в фильме «Поспешное сердце » (1949), которую хотела сыграть, но это означало бы поездку в Англию, а она не хотела оставлять ребенка одного в течение первого года его жизни. «Я, вероятно, получала зарплату только за шесть месяцев в 1947 и 1948 годах, но я не могу об этом сожалеть», - сказала она. «Всю свою жизнь я хотела ребенка, и все, что могло бы случиться со мной в профессиональном плане по этой причине, вряд ли могло бы показаться потерей». [11]
Она вернулась в «Цепную молнию» с Хамфри Богартом . «Я увлекалась ролями, которые мало или совсем не связаны с жизнью большинства людей», - сказала она в интервью 1949 года. «Я хочу, насколько это возможно, воздерживаться от таких заданий впредь, даже несмотря на то, что, как некоторые могут сказать, они подразумевают проявление ваших навыков и таланта в актерском мастерстве». [11]
Паркер услышала о фильме «В клетке» (1950), о женщине в тюрьме, который снимала компания Warners, и лоббировала эту роль. Она получила это и выиграла Кубок Вольпи 1950 года за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и была номинирована на премию Оскар. [12] Также у нее была хорошая роль в мелодраме «Три тайны» (1950).
В феврале 1950 года Паркер покинул Warner Bros., проработав там восемь лет по контракту. Паркер понимала, что она сыграет главную роль в фильме под названием «Безопасная гавань» , но Warner Bros., очевидно, не собиралась его снимать. Из-за этого недоразумения ее агенты добились ее освобождения. [13]
Парамаунт
[ редактировать ]Карьера Паркер за пределами Warners началась неудачно с «Валентино» (1951), где она сыграла вымышленную жену Рудольфа Валентино , а затем попробовала себя в комедии «Миллионер для Кристи» (1951) (первоначально называвшейся «Золотой гусь »).
В 1951 году Паркер подписал контракт с Paramount на один фильм в год с возможностью снимать сторонние фильмы. [14] Эта аранжировка блестяще началась с «Детективной истории» (1951) режиссера Уильяма Уайлера , в которой она играла Мэри МакЛеод, женщину, которая не понимает положения своего нестабильного мужа-детектива (которого играет Кирк Дуглас ); за лучшую женскую роль Паркер была номинирована на премию «Оскар» в 1951 году за свою роль, которая на сегодняшний день остается самой короткой игрой, номинированной в этой категории. [15]
МГМ
[ редактировать ]Паркер Вслед за «Детективной историей» сыграла актрису, влюбленную в отважного дворянина (которого играет Стюарт Грейнджер ) в «Скарамуше» (1952), роль, первоначально предназначавшаяся для Авы Гарднер . Позже Паркер утверждала, что Грейнджер была единственным человеком, с которым она не ладила за всю свою карьеру. [8] Однако у них была хорошая химия, и фильм имел огромный успех. MGM отправила ее в биографический фильм «Выше и дальше» (1952) о подполковнике Поле Тиббетсе-младшем (Роберт Тейлор), пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму. Это был сильный удар. Пока Паркер снимала «Побег из форта Браво» (1953), она подписала пятилетний контракт с MGM. [16]
Она была названа звездой сериала « Мой самый близкий друг». [17] и «Еще раз » по сценарию Рут Гордон и Гарсона Канина , но ни один фильм так и не был снят. Вернувшись в Paramount, Паркер снялась вместе с Чарлтоном Хестоном в роли невесты по почте 1901 года в фильме «Обнаженные джунгли» (1954), режиссера Байрона Хаскина и продюсера Джорджа Пала .
Паркер вернулась в MGM, где она воссоединилась с Робертом Тейлором в фильмах «Долина царей» на западе, (1954) и «Много рек которые нужно пересечь» (1955).
«Я утверждаю, что если вы работаете, верите в себя и делаете то, что правильно для вас, не переступая через других, путь каким-то образом открывается», - сказала она в 1953 году. «Под этим я не имею в виду просто сидеть сложа руки. В Warners до сих пор хранится список моих отстранений за отказ от определенных ролей. В любом случае, я ни разу не снимался в вестерне. И это тоже окупилось». [7]
В интервью 1954 года она сказала, что ее любимыми фильмами были «В клетке» и «Детективная история» , а наименее любимыми — «Цепная молния» , «Не убегай от меня никогда» , «Валентино» и «Женщина в белом» . У нее были обязательства снимать два фильма в год на MGM и один в год на Paramount. «Лично я предпочитаю работать по контракту», - сказала она. [18]
MGM подарила ей одну из лучших ролей оперной певицы Марджори Лоуренс в «Прерванной мелодии» (1955). Это имело большой успех и принесло Паркеру третью номинацию на «Оскар»; Позже она сказала, что это ее любимый фильм. [8]
Также в 1955 году Паркер появился в экранизации Национальной книжной премии лауреата «Человек с золотой рукой» (1955), снятой Отто Премингером и выпущенной через United Artists . Она сыграла Зошу, женщину в инвалидной коляске и жену пристрастившегося к героину будущего джазового барабанщика Фрэнки Машины ( Фрэнк Синатра ). Это был крупный коммерческий успех и успех у критиков.
В 1956 году она была отмечена выше титула вместе с Кларком Гейблом за комедию «Король и четыре королевы» , также для United Artists.
Затем она вернулась в MGM для съемок двух фильмов, оба драмы: «Лиззи» (1957) в главной роли, в роли женщины с раздвоением личности, и «Седьмой грех» (1957), ремейк « Разрисованной вуали» . Оба фильма провалились в прокате, и в результате планы Паркера снять «Вечную» о борцах французского сопротивления не осуществились. [19]
Более поздние фильмы и переход на телевидение и театр.
[ редактировать ]Паркер поддержал Фрэнка Синатру в популярной комедии «Дыра в голове » (1959). Она вернулась в MGM в фильме «Дом с холма» (1960), сыграв одну из главных ролей с Робертом Митчамом , затем взяла на себя Ланы Тернер роль Констанс Росси в «Возвращении на Пейтон-Плейс» , продолжении популярного фильма 1957 года 1961 года. Его сделала компания 20th Century Fox, которая продюсировала «Мэдисон-авеню» (1961) с Паркером.
В 1960 году состоялся ее дебют на телевидении. «Я ищу качественную историю и те моменты, которые, по моему мнению, будут хорошими или забавными. Люди говорили мне, что я был сумасшедшим, когда снимался в « Дыре в голове» и «Доме с холма» , но обе эти картины мне понравились. Я сделал достаточно плохие (фильмы), пока у меня был контракт – потому что мне сказали делать их по контракту. Ты снимаешь картины, или меня отстранят. Теперь я не хочу работать, пока у меня нет контракта. вера в роль. Это не имеет ничего общего с желанием прославиться или чем-то в этом роде. Просто я люблю играть». [20]
В начале 1960-х она все чаще работала на телевидении, время от времени снимая роли в кино, например, в «Тревожной кнопке» (1964).
Самой известной ролью Паркер на экране стала роль баронессы Эльзы фон Шредер в оскароносном мюзикле 1965 года «Звуки музыки» .
В 1966 году она сыграла вдову-алкоголичку в криминальной драме « Предупреждающий выстрел» , разведчицу талантов, открывающую голливудскую звезду в «Оскаре» , и богатую алкоголичку в «Американской мечте» . С конца 1960-х годов она сосредоточилась на телевизионных ролях.
В 1963 году Паркер появилась в медицинской драме «Одиннадцатый час» в эпизоде «Почему я так остыла?», за которую была номинирована на премию «Эмми» как выдающееся сингловое исполнение актрисы в главной роли. В 1964 году она появилась в эпизоде «Земля более жестокая» на Breaking Point . В 1968 году она сыграла шпионку в фильме «Как украсть мир» , первоначально показанном как двухсерийный заключительный эпизод « Человека из ДЯДЯ» . [21]
Паркер снялась вместе с Майклом Сарразином и Гейл Ханникатт в своем последнем театральном фильме 1960-х годов, напряженном триллере « Кошачий глаз» (1969), сценарий которого написал Джозеф Стефано .
В 1969–1970 годах Паркер снялась в телесериале « Мир Брекена» , за который была номинирована на премию «Золотой глобус» 1970 года как лучшая телевизионная актриса в драме. «Я хотела сняться в сериале, чтобы оставаться на месте», - сказала она. «Каждый фильм, который мне предлагают, снимается в Европе, Азии или где-то еще. Я устал бегать». [22] Паркер покинула сериал после первых 16 серий, сославшись на ограниченность своей роли.
После 1969 года она стабильно работала, но, за исключением небольшой роли в «Загаре» (1979), ее экранная игра была и на телевидении. сериала NBC « История призраков Паркер появился в эпизоде «Полусмерти» » (1972). Паркер появился в телефильме « Может быть, я вернусь домой весной» (1971) и в фильме « Домой на каникулы» (1972). Она снималась в других телевизионных фильмах и появлялась в качестве гостя в таких сериалах, как «Гавайи Five-O» , «Лодка любви» , «Отель» и «Она написала убийство» . Ее последняя роль на телевидении была в телефильме 1991 года « Мертвые за деньги» .
Одновременно с карьерой на телевидении Паркер снялась в ряде театральных постановок, в том числе в роли Марго Ченнинг в «Аплодисментах» , бродвейской музыкальной версии фильма « Всё о Еве» . Первоначально роль играла в мюзикле Лорен Бэколл . В 1976 году она сыграла Максин в в театре Ахмансона возрождении «Ночи игуаны» . Ее заменили в в театре «Круг на площади» возрождении пьесы «Приятель Джоуи» во время превью. [23]
За свой вклад в киноиндустрию Паркер была удостоена звезды на Аллее славы в Голливуде на Голливудском бульваре, 6340. [24]
Личная жизнь
[ редактировать ]Паркер был женат четыре раза:
- Фред Лози - женат в марте 1943 года, развелся в 1944 году. [ нужна ссылка ]
- Берт Э. Фридлоб - женат в 1946 году, развелся в 1953 году; в браке родилось трое детей. [ нужна ссылка ]
- Пол Клеменс, американский художник-портретист, женат в 1954 году, развелся в 1965 году; в браке родился ребенок, актер Пол Клеменс. [25]
- Раймонд Н. Хирш - женат в 1966 году, овдовел 14 сентября 2001 года, когда Хирш умер от рака пищевода. [26]
Она была бабушкой актера Чейза Паркера . [27]
Паркер был воспитан протестантом, а позже обратился в мессианский иудаизм , форму христианства, которая принимает некоторые еврейские особенности, и в августе 1969 года рассказал New York Daily News обозревателю Кею Гарделле : «Я думаю, что в душе мы все евреи... Я давно хотел обратиться». Она обнимала и поддерживала мессианского еврейского философа, учителя и комментатора Роя Мастерса , владельца Фонда человеческого понимания в Грантс-Пасс, штат Орегон. В 1978 году она написала предисловие к книге Мастерса « Как ваш разум может сохранить ваше здоровье» . [28]
Паркер, пожизненный демократ , поддержал Адлая Стивенсона на посту президента на президентских выборах 1952 года . [29]
Смерть
[ редактировать ]Элеонора Паркер скончалась 9 декабря 2013 года в медицинском учреждении в Палм-Спрингс, штат Калифорния, от осложнений пневмонии. Ей был 91 год. [30]
Фильмография
[ редактировать ]Кино и телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1941 | Они умерли в ботинках | битовая часть | сцены удалены |
1942 | Большая шишка | Телефонный оператор | голос, в титрах не указан |
Автобусы ревут | Норма | ||
Солдаты в белом | Медсестра Райан | короткая тема | |
Люди Неба | миссис Фрэнк Бикли | короткая тема | |
Дни водевиля | Коллин | в титрах не указан короткая тема | |
1943 | Таинственный доктор | Летти Карстерс | |
Миссия в Москву | Эмлен Дэвис | ||
Направление Токио | Жена Майка в записи | голос, в титрах не указан | |
1944 | Между двумя мирами | Энн Бергнер | |
Атлантик-Сити | Купающая красавица | в титрах не указан | |
Преступление ночью | Ирен Карр | ||
Последняя поездка | Китти Келли | ||
Сама мысль о тебе | Джанет Уиллер | ||
Голливудская столовая | себя | камея | |
1945 | Гордость морской пехоты | Рут Хартли | |
1946 | человеческого рабства | Милдред Роджерс | |
Никогда не говори прощай | Эллен Гейли | ||
1947 | Никогда не убегай от меня | Фенелла Маклин | |
Всегда вместе | себя | камео, в титрах не указан | |
Голос Черепахи | Салли Миддлтон | ||
1948 | Женщина в белом | Лори Фэрли Энн Катерик | |
1949 | Это прекрасное чувство | себя | камео, в титрах не указан |
1950 | Цепная молния | Джоан «Джо» Холлоуэй | |
В клетке | Мари Аллен | ||
Три секрета | Сьюзан Адель Коннорс Чейз | ||
1951 | Валентино | Джоан Карлайл Сара Грей | |
Миллионер для Кристи | Кристабель «Кристи» Слоан | ||
Детективная история | Мэри Маклеод | ||
1952 | Скарамуш | Ленор | |
Выше и дальше | Люси Тиббетс | ||
1953 | Побег из форта Браво | Карла Форестер | |
1954 | Голые джунгли | Джоанна Лейнинген | |
Долина царей | Энн Барклай Мерседес | ||
1955 | Много рек, которые нужно пересечь | Mary Stuart Cherne | |
Прерванная Мелодия | Марджори Лоуренс | ||
Человек с золотой рукой | Zosh Machine | ||
1956 | Король и четыре королевы | Сабина МакДейд | |
1957 | Лиззи | Элизабет Лиззи Бет Ричмонд | |
Седьмой грех | Кэрол Карвин | ||
1959 | Дыра в голове | Элоиза Роджерс | |
1960 | Домой с холма | Ханна Ханникатт | |
Игрок, монахиня и радио | Сестра Сесилия | ||
1961 | Вернитесь в Пейтон-Плейс. | Конни Росси | |
Мэдисон Авеню | Энн Тремейн | ||
1962 | мат | Мэрион Бэннион Гасси Хилл | серия: «Возрождение Гасси Хилл» |
1963 | Одиннадцатый час | Конни Фолсом | серия: «Почему я так замерзла?» |
Боб Хоуп представляет театр Крайслер | Ферн Селман | серия: «Семь миль плохой дороги» | |
1964 | Тревожная кнопка | Луиза Харрис | |
Крафт-саспенс-театр | Дориан Смит | серия: «Конский гамбит» | |
1965 | Звуки музыки | Баронесса Эльза Шредер | |
Конвой | Кейт Фаулер | серия: «Леди на скале» | |
1966 | Оскар | Софи Кантаро | |
Американская мечта | Дебора Келли Роджек | ||
1967 | Предупреждающий выстрел | миссис Дорис Растон | |
Тигр и кошечка | Эсперия Винченцини | ||
1968 | Человек из ДЯДЯ | Маргитта Кингсли | серия: «Дело о семи чудесах света»; выпущен в кинотеатрах как «Как украсть мир» |
1969 | Глаз кошки | тетя Дэнни | |
Ганс Бринкер | Дама Бринкер | ||
Мир Брекена | Сильвия Колдуэлл | серии 1–16 | |
1971 | Может быть, я вернусь домой весной | Клэр Миллер | телефильм |
Исчезнувший | Сью Грир | телефильм | |
1972 | Круг страха | Паула Берджесс | серия: «Полусмерть» |
Дом для праздников | Алекс Морган | телефильм | |
1973 | Великий американский конкурс красоты | Пегги Лоури | телефильм |
1975 | Угадай, кто придет на ужин | Кристин Дрейтон | ТВ-пилот |
1978 | Гавайи Пять-О | миссис Кинкейд | серия: "Большое Алоха" |
Ублюдок | Леди Эмберли | телефильм | |
1979 | солнечный ожог | Миссис. Тор | |
Она одета, чтобы убивать | Регина Дантон | телефильм | |
1980 | Однажды шпион | Леди | телефильм |
Вега$ | Лори Бишоп | серия: «Смертельная жертва» | |
1981 | Мадам Икс | Кэтрин Ричардсон | телефильм |
1979–1982 | Лодка любви | Рози Стрикленд Алисия Брэдбери | серия: «Платье на память» серия: «История Бадди и Порши/История Джули/История Кэрол и Дуга/История Питера и Алисии» |
1977–1983 | Остров фантазий | Пегги Этвуд Юнис Холландер Бэйнс | серия: «Ночь медсестер» серия: «Вчерашняя любовь/Фонтан молодости» серия: «Пилот» |
1983 | Отель | Лесли | серия: «Предложение» |
1984 | Искатель потерянной любви | Нора Спенсер | серия: «Дар» |
1986 | Она написала убийство | Мэгги Тарроу | серия: "Потрясенная сцена" |
1991 | Мертвый на деньгах | Кэтрин Блейк | телефильм |
Театральные титры
[ редактировать ]- Аплодисменты (1972)
- Ночь игуаны (1976) - Театр Ахмансон
- Приятель Джоуи (1976) - заменен во время превью [23]
Выступления на радио
[ редактировать ]Год | Программа | Эпизод/источник |
---|---|---|
1954 | Люкс Радио Театр | Детективная история [31] |
Награды и номинации
[ редактировать ]учреждение | Категория | Год | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | Лучшая актриса | 1951 | В клетке | номинирован |
1952 | Детективная история | номинирован | ||
1956 | Прерванная Мелодия | номинирован | ||
Золотой глобус | Лучшая телевизионная актриса – драма | 1970 | Мир Брекена | номинирован |
Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающееся одиночное исполнение актрисы в главной роли | 1963 | Одиннадцатый час | номинирован |
Лавровые награды | Лучшая женская звезда | 1958 | — | номинирован |
1959 | — | номинирован | ||
1960 | — | номинирован | ||
Венецианский кинофестиваль | Кубок Вольпи за лучшую женскую роль | 1950 | В клетке | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макклелланд 1989 , с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Хоппер, Хедда (11 ноября 1951 г.). «Элеонора Паркер живет по плану». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. Е1.
- ^ Скотт, Джон Л. (4 января 1948 г.). «Элеонора Паркер приближается к поворотному моменту в карьере: звезде «Черепахи» предстоит год решения» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б1.
- ^ Персонал, Hollywood.com (3 февраля 2015 г.). «Элеонора Паркер – биография и фильмография» . IMDB .
- ^ «Элеонора Паркер» . Гнилые помидоры . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Директор хвалит Элеонору Паркер». Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1946 г. с. А3.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ховард (11 января 1953 г.). «Мисс Паркер строит спокойную карьеру». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
- ^ Перейти обратно: а б с «Элеонора Паркер: инкогнито, но непобедимая» (PDF) . Нуар Городской страж . Лето 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 г.
- ^ «Студия отстраняет Элеонору Паркер: актриса отказывается от назначения в фильм Warners «Люби и учись» - роль, которую играет «неподходящая» роль для де Кордовы местного происхождения в «Открытом городе» на 24-й неделе «Дин по имени Норвич»». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1946 г. с. 18.
- ^ «Студия отстраняет Элеонору Паркер: актриса Warner Brothers, как сообщается, отказалась от новой роли - на месте Вирджиния Мэйо» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1948 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (15 мая 1949 г.). «Элеонора Паркер в оживленном возвращении: Вернувшись на работу, Элеонора Паркер призывает к реальным ролям». Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
- ^ «Кубок Вольпи за лучшую женскую роль (архивная копия)» . Портале ди Венеция . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Шаллерт, Эдвин (1 февраля 1950 г.). «Драма: «Матч всех звезд» на подходе; у Лупино новая находка; контракт Паркера закончился». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ Скотт, Джон Л. (11 февраля 1951 г.). «Элеонора Паркер выходит «без клетки» в комедии: отпуск от тяжелых драматических ролей также решает проблему набора текста». Лос-Анджелес Таймс . п. Д3.
- ^ «РЕКОРДЫ | Кратчайшие выступления» .
- ^ «Элеонора Паркер в сделке с метро: актриса подписывает пятилетний договор со студией - появится в комедии Гордона-Канина». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1952 г. с. 9.
- ^ Хоппер, Хедда (8 мая 1953 г.). «Элеонора Паркер сыграет телеведущего». Лос-Анджелес Таймс . п. Б10.
- ^ Шойер, Филип К. (28 февраля 1954 г.). «Элеоноре нравятся ее коллеги и взаимные чувства». Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
- ^ Шаллерт, Эдвин (29 марта 1957 г.). «Элеонора Паркер планирует картину о военной героине; Мария Шелл скоро выйдет замуж». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ Барнс, Алин (15 мая 1960 г.). «Теледебют: Элеонора Паркер в истории Хемингуэя». Лос-Анджелес Таймс . п. О3.
- ^ «Как украсть мир (1968) – Саттон Роули – актеры и съемочная группа» . AllMovie .
- ^ «Двойная травма Элеоноры Паркер». Лос-Анджелес Таймс . 4 сентября 1969 г. с. ф18.
- ^ Перейти обратно: а б Приятель Джоуи , 1976 г. Возрождение в Круге на площади, «Замены» в IBDB.
- ^ «Элеонора Паркер – Аллея славы в Голливуде» . www.walkoffame.com . 25 октября 2019 г.
- ^ «Калифорния, браки в графстве, 1850–1953» . Семейный поиск .
- ^ «Некролог Рэймонду Н. Хиршу» . Legacy.com .
- ↑ Да, он Канны: фильм подростка из Вудленда выходит на международный уровень. Архивировано 5 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Макклелланд 1989 , с. 20
- ^ Журнал кино и телевидения , ноябрь 1952 г., стр. 33, Идеальные издатели
- ^ Бернштейн, Адам (9 декабря 2013 г.). «Элеонора Паркер, номинированная на Оскар актриса и баронесса в фильме «Звуки музыки», умерла в возрасте 91 года» . Washingtonpost.com .
- ^ «Это были дни». Ностальгический дайджест . 42 (4): 35. Осень 2016.
Библиография
[ редактировать ]- Макклелланд, Дуг (1989). Элеонора Паркер: Женщина с тысячью лиц . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 978-0810822429 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Элеонора Паркер на IMDb
- Элеонора Паркер в базе данных Internet Broadway
- Элеонора Паркер в базе данных TCM Movie
- Элеонора Паркер в AllMovie
- Элеонора Паркер в Rotten Tomatoes
- «Элеонора Паркер – Некролог», The Daily Telegraph онлайн, 10 декабря 2013 г. , по состоянию на 26 февраля 2014 г.
- «TCM помнит Элеонору Паркер», Turner Classic Movies онлайн , по состоянию на 26 февраля 2014 г.
- Фотографии и литература Элеоноры Паркер
- Элеонора Паркер в GlamourGirlsoftheSilverScreen.com
- Некролог в Los Angeles Times
- Некролог в The Guardian
- Некролог в Афише
- Некролог в The Telegraph
- Некролог в Hollywood Reporter
- Некролог в New York Times
- Некролог в Variety
- 1922 рождения
- смертей в 2013 г.
- Американские актрисы 20-го века
- Актрисы из Огайо
- Американские киноактрисы
- Американские актрисы театра
- Американские телевизионные актрисы
- Калифорнийские демократы
- Переходит в иудаизм из протестантизма
- Американские актрисы еврейского происхождения
- Контрактные игроки Метро-Голдвин-Майер
- Демократы Огайо
- Paramount Pictures заключила контракт с игроками
- Люди из Седарвилля, штат Огайо
- Люди из Восточного Кливленда, штат Огайо
- Обладатели Кубка Вольпи за лучшую женскую роль
- Контрактные игроки Warner Bros.
- Актрисы вестерн (жанра) кино
- Смертность от пневмонии в Калифорнии
- Американские евреи XXI века
- Американские женщины 21 века
- Похороны в мемориальном парке Форест-Лоун (Голливудские холмы)