Jump to content

Элеонора Паркер

Элеонора Паркер
Паркер в 1940-х годах
Рожденный
Элеонора Джин Паркер

( 1922-06-26 ) 26 июня 1922 г.
Умер 9 декабря 2013 г. ) ( 2013-12-09 ) ( 91 год
Образование
Занятие Актриса
Годы активности 1941–1991
Известный В клетке
Детективная история
Прерванная Мелодия
Звуки музыки
Скарамуш
Супруги
Фред Лози
( м. 1943; разд. 1944)
Берт Э. Фридлоб
( м. 1946; разд. 1953)
Пол Клеменс
( м. 1954; разд. 1965)
Раймонд Н. Хирш
( м. 1966; умер в 2001 г.)
Дети 4
Родственники Чейзен Паркер (внук)

Элеонора Джин Паркер (26 июня 1922 — 9 декабря 2013) — американская актриса. Она была номинирована на три премии «Оскар» за роли в фильмах «В клетке» (1950), «Детективная история» (1951) и «Прерванная мелодия» (1955), первая из которых принесла ей Кубок Вольпи за лучшую женскую роль . Также известна по ролям в фильмах «Человеческое рабство» (1946), «Скарамуш» (1952), «Обнаженные джунгли» (1954), «Человек с золотой рукой» (1955), «Дыра в голове» (1959), «Звук». музыки (1965) и «Оскар» (1966).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элеонора Джин Паркер родилась 26 июня 1922 года в Седарвилле, штат Огайо , в семье Лолы (урожденной Исетт) и Лестера Дэй Паркера. [1] Она переехала со своей семьей в Восточный Кливленд, штат Огайо, где училась в государственных школах и окончила среднюю школу Шоу . «Сколько себя помню, все, что я хотела делать, это играть», - сказала она. «Но я не просто мечтал об этом. Я работал над этим». [2]

Она появилась в ряде школьных спектаклей. После окончания школы она отправилась в Martha's Vineyard, чтобы поработать над своей актерской игрой. предложила ей пройти кинопробы Она устроилась на работу официанткой, и студия 20th Century Fox , но она отказалась. Желая сосредоточиться на кино, она переехала в Калифорнию и начала появляться в Театре Пасадены . [2]

Уорнер Бразерс

[ редактировать ]
Паркер фигурирует в времен Второй мировой войны публикации Yank, Army Weekly (1943).

Однажды вечером она была среди публики в Pasadena Playhouse, когда ее заметил Ирвинг Кумин, искатель талантов Warners Bros. Он предложил ей пройти тест, и она согласилась; В июне 1941 года студия подписала с ней долгосрочный контракт. [3]

В том же году она снялась в фильме « Они умерли в ботинках» . [4] [ нужен лучший источник ] но ее сцены были удалены. [5] Ее настоящий дебют в кино состоялся в роли медсестры Райан в короткометражном фильме « Солдаты в белом» в 1942 году.

Ей дали несколько приличных ролей в фильмах категории B «Рев автобусов» (1942) и «Таинственный доктор» (1943), а также небольшую роль в «Миссии в Москву» (1943). Это выступление произвело впечатление на Warners, поэтому, когда Джоан Лесли задержалась в «Рапсодии в синем» , Паркер заменил ее в «Между двумя мирами» (1944), сыграв жену Пола Хенрейда персонажа .

Она осталась в ролях второго плана в фильмах «Ночное преступление» (1944) и «Последняя поездка» (1944), затем получила главную роль вместе с Деннисом Морганом в «Сама мысль о тебе» (1944), заменив Иду Лупино . Ей дали эпизодическую роль в Голливудской столовой (1944). Уорнерс предоставил ей избранную роль Милдред Роджерс в новой версии Сомерсета Моэма » « Человеческого рабства (1946). Хотя режиссер Эдмунд Гулдинг назвал Паркер одной из пяти величайших актрис Америки, [6] Предварительные просмотры не были благоприятными, и фильм пролежал на полке два года, прежде чем был выпущен в прокат и не встретил неудовлетворительного приема. Однако в 1953 году Паркер назвала эту роль своей любимой. [7]

Позже Паркер сказала, что «большим прорывом» в ее карьере стал момент, когда ее сняли с Джоном Гарфилдом в фильме «Гордость морской пехоты» (1945). «Это была отличная роль, и кто бы не хорошо смотрелся с Джоном Гарфилдом», - сказала она позже. «Он был просто замечательным». [8] Однако два последующих фильма с Эрролом Флинном — романтическая комедия « Никогда не говори прощай» (1946) и драма «Не убегай от меня никогда» (1947) — оказались кассовыми разочарованиями.

Паркер дважды была отстранена от участия в Warners за отказ от участия в фильмах — в «Жеребцовой дороге» (где ее заменила Алексис Смит ) и «Люби и учись» . [9]

Она снялась в комедии «Голос черепахи» (1947, вышла в эфир сегодня под названием «Один для книги» ) с Рональдом Рейганом и участвовала в адаптации « Женщины в белом» (1948). Она отказалась сниматься в фильме «Где-то в городе» (1948), поэтому Уорнерс снова отстранил ее; Вирджиния Мэйо . Эту роль сыграла [10]

Паркер в 1948 году

Затем у Паркер было два года отпуска, и за это время она вышла замуж и родила ребенка. Она отказалась от роли в фильме «Поспешное сердце » (1949), которую хотела сыграть, но это означало бы поездку в Англию, а она не хотела оставлять ребенка одного в течение первого года его жизни. «Я, вероятно, получала зарплату только за шесть месяцев в 1947 и 1948 годах, но я не могу об этом сожалеть», - сказала она. «Всю свою жизнь я хотела ребенка, и все, что могло бы случиться со мной в профессиональном плане по этой причине, вряд ли могло бы показаться потерей». [11]

Она вернулась в «Цепную молнию» с Хамфри Богартом . «Я увлекалась ролями, которые мало или совсем не связаны с жизнью большинства людей», - сказала она в интервью 1949 года. «Я хочу, насколько это возможно, воздерживаться от таких заданий впредь, даже несмотря на то, что, как некоторые могут сказать, они подразумевают проявление ваших навыков и таланта в актерском мастерстве». [11]

Паркер услышала о фильме «В клетке» (1950), о женщине в тюрьме, который снимала компания Warners, и лоббировала эту роль. Она получила это и выиграла Кубок Вольпи 1950 года за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и была номинирована на премию Оскар. [12] Также у нее была хорошая роль в мелодраме «Три тайны» (1950).

В феврале 1950 года Паркер покинул Warner Bros., проработав там восемь лет по контракту. Паркер понимала, что она сыграет главную роль в фильме под названием «Безопасная гавань» , но Warner Bros., очевидно, не собиралась его снимать. Из-за этого недоразумения ее агенты добились ее освобождения. [13]

Парамаунт

[ редактировать ]

Карьера Паркер за пределами Warners началась неудачно с «Валентино» (1951), где она сыграла вымышленную жену Рудольфа Валентино , а затем попробовала себя в комедии «Миллионер для Кристи» (1951) (первоначально называвшейся «Золотой гусь »).

В 1951 году Паркер подписал контракт с Paramount на один фильм в год с возможностью снимать сторонние фильмы. [14] Эта аранжировка блестяще началась с «Детективной истории» (1951) режиссера Уильяма Уайлера , в которой она играла Мэри МакЛеод, женщину, которая не понимает положения своего нестабильного мужа-детектива (которого играет Кирк Дуглас ); за лучшую женскую роль Паркер была номинирована на премию «Оскар» в 1951 году за свою роль, которая на сегодняшний день остается самой короткой игрой, номинированной в этой категории. [15]

Паркер Вслед за «Детективной историей» сыграла актрису, влюбленную в отважного дворянина (которого играет Стюарт Грейнджер ) в «Скарамуше» (1952), роль, первоначально предназначавшаяся для Авы Гарднер . Позже Паркер утверждала, что Грейнджер была единственным человеком, с которым она не ладила за всю свою карьеру. [8] Однако у них была хорошая химия, и фильм имел огромный успех. MGM отправила ее в биографический фильм «Выше и дальше» (1952) о подполковнике Поле Тиббетсе-младшем (Роберт Тейлор), пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму. Это был сильный удар. Пока Паркер снимала «Побег из форта Браво» (1953), она подписала пятилетний контракт с MGM. [16]

Она была названа звездой сериала « Мой самый близкий друг». [17] и «Еще раз » по сценарию Рут Гордон и Гарсона Канина , но ни один фильм так и не был снят. Вернувшись в Paramount, Паркер снялась вместе с Чарлтоном Хестоном в роли невесты по почте 1901 года в фильме «Обнаженные джунгли» (1954), режиссера Байрона Хаскина и продюсера Джорджа Пала .

Паркер вернулась в MGM, где она воссоединилась с Робертом Тейлором в фильмах «Долина царей» на западе, (1954) и «Много рек которые нужно пересечь» (1955).

«Я утверждаю, что если вы работаете, верите в себя и делаете то, что правильно для вас, не переступая через других, путь каким-то образом открывается», - сказала она в 1953 году. «Под этим я не имею в виду просто сидеть сложа руки. В Warners до сих пор хранится список моих отстранений за отказ от определенных ролей. В любом случае, я ни разу не снимался в вестерне. И это тоже окупилось». [7]

В интервью 1954 года она сказала, что ее любимыми фильмами были «В клетке» и «Детективная история» , а наименее любимыми — «Цепная молния» , «Не убегай от меня никогда» , «Валентино» и «Женщина в белом» . У нее были обязательства снимать два фильма в год на MGM и один в год на Paramount. «Лично я предпочитаю работать по контракту», - сказала она. [18]

MGM подарила ей одну из лучших ролей оперной певицы Марджори Лоуренс в «Прерванной мелодии» (1955). Это имело большой успех и принесло Паркеру третью номинацию на «Оскар»; Позже она сказала, что это ее любимый фильм. [8]

Также в 1955 году Паркер появился в экранизации Национальной книжной премии лауреата «Человек с золотой рукой» (1955), снятой Отто Премингером и выпущенной через United Artists . Она сыграла Зошу, женщину в инвалидной коляске и жену пристрастившегося к героину будущего джазового барабанщика Фрэнки Машины ( Фрэнк Синатра ). Это был крупный коммерческий успех и успех у критиков.

В 1956 году она была отмечена выше титула вместе с Кларком Гейблом за комедию «Король и четыре королевы» , также для United Artists.

Затем она вернулась в MGM для съемок двух фильмов, оба драмы: «Лиззи» (1957) в главной роли, в роли женщины с раздвоением личности, и «Седьмой грех» (1957), ремейк « Разрисованной вуали» . Оба фильма провалились в прокате, и в результате планы Паркера снять «Вечную» о борцах французского сопротивления не осуществились. [19]

Более поздние фильмы и переход на телевидение и театр.

[ редактировать ]

Паркер поддержал Фрэнка Синатру в популярной комедии «Дыра в голове » (1959). Она вернулась в MGM в фильме «Дом с холма» (1960), сыграв одну из главных ролей с Робертом Митчамом , затем взяла на себя Ланы Тернер роль Констанс Росси в «Возвращении на Пейтон-Плейс» , продолжении популярного фильма 1957 года 1961 года. Его сделала компания 20th Century Fox, которая продюсировала «Мэдисон-авеню» (1961) с Паркером.

В 1960 году состоялся ее дебют на телевидении. «Я ищу качественную историю и те моменты, которые, по моему мнению, будут хорошими или забавными. Люди говорили мне, что я был сумасшедшим, когда снимался в « Дыре в голове» и «Доме с холма» , но обе эти картины мне понравились. Я сделал достаточно плохие (фильмы), пока у меня был контракт – потому что мне сказали делать их по контракту. Ты снимаешь картины, или меня отстранят. Теперь я не хочу работать, пока у меня нет контракта. вера в роль. Это не имеет ничего общего с желанием прославиться или чем-то в этом роде. Просто я люблю играть». [20]

В начале 1960-х она все чаще работала на телевидении, время от времени снимая роли в кино, например, в «Тревожной кнопке» (1964).

Самой известной ролью Паркер на экране стала роль баронессы Эльзы фон Шредер в оскароносном мюзикле 1965 года «Звуки музыки» .

В 1966 году она сыграла вдову-алкоголичку в криминальной драме « Предупреждающий выстрел» , разведчицу талантов, открывающую голливудскую звезду в «Оскаре» , и богатую алкоголичку в «Американской мечте» . С конца 1960-х годов она сосредоточилась на телевизионных ролях.

Звезда на Аллее славы в Голливуде на 6340 Hollywood Blvd.

В 1963 году Паркер появилась в медицинской драме «Одиннадцатый час» в эпизоде ​​«Почему я так остыла?», за которую была номинирована на премию «Эмми» как выдающееся сингловое исполнение актрисы в главной роли. В 1964 году она появилась в эпизоде ​​«Земля более жестокая» на Breaking Point . В 1968 году она сыграла шпионку в фильме «Как украсть мир» , первоначально показанном как двухсерийный заключительный эпизод « Человека из ДЯДЯ» . [21]

Паркер снялась вместе с Майклом Сарразином и Гейл Ханникатт в своем последнем театральном фильме 1960-х годов, напряженном триллере « Кошачий глаз» (1969), сценарий которого написал Джозеф Стефано .

В 1969–1970 годах Паркер снялась в телесериале « Мир Брекена» , за который была номинирована на премию «Золотой глобус» 1970 года как лучшая телевизионная актриса в драме. «Я хотела сняться в сериале, чтобы оставаться на месте», - сказала она. «Каждый фильм, который мне предлагают, снимается в Европе, Азии или где-то еще. Я устал бегать». [22] Паркер покинула сериал после первых 16 серий, сославшись на ограниченность своей роли.

После 1969 года она стабильно работала, но, за исключением небольшой роли в «Загаре» (1979), ее экранная игра была и на телевидении. сериала NBC « История призраков Паркер появился в эпизоде ​​«Полусмерти» » (1972). Паркер появился в телефильме « Может быть, я вернусь домой весной» (1971) и в фильме « Домой на каникулы» (1972). Она снималась в других телевизионных фильмах и появлялась в качестве гостя в таких сериалах, как «Гавайи Five-O» , «Лодка любви» , «Отель» и «Она написала убийство» . Ее последняя роль на телевидении была в телефильме 1991 года « Мертвые за деньги» .

Одновременно с карьерой на телевидении Паркер снялась в ряде театральных постановок, в том числе в роли Марго Ченнинг в «Аплодисментах» , бродвейской музыкальной версии фильма « Всё о Еве» . Первоначально роль играла в мюзикле Лорен Бэколл . В 1976 году она сыграла Максин в в театре Ахмансона возрождении «Ночи игуаны» . Ее заменили в в театре «Круг на площади» возрождении пьесы «Приятель Джоуи» во время превью. [23]

За свой вклад в киноиндустрию Паркер была удостоена звезды на Аллее славы в Голливуде на Голливудском бульваре, 6340. [24]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Паркер был женат четыре раза:

  • Фред Лози - женат в марте 1943 года, развелся в 1944 году. [ нужна ссылка ]
  • Берт Э. Фридлоб - женат в 1946 году, развелся в 1953 году; в браке родилось трое детей. [ нужна ссылка ]
  • Пол Клеменс, американский художник-портретист, женат в 1954 году, развелся в 1965 году; в браке родился ребенок, актер Пол Клеменс. [25]
  • Раймонд Н. Хирш - женат в 1966 году, овдовел 14 сентября 2001 года, когда Хирш умер от рака пищевода. [26]

Она была бабушкой актера Чейза Паркера . [27]

Паркер был воспитан протестантом, а позже обратился в мессианский иудаизм , форму христианства, которая принимает некоторые еврейские особенности, и в августе 1969 года рассказал New York Daily News обозревателю Кею Гарделле : «Я думаю, что в душе мы все евреи... Я давно хотел обратиться». Она обнимала и поддерживала мессианского еврейского философа, учителя и комментатора Роя Мастерса , владельца Фонда человеческого понимания в Грантс-Пасс, штат Орегон. В 1978 году она написала предисловие к книге Мастерса « Как ваш разум может сохранить ваше здоровье» . [28]

Паркер, пожизненный демократ , поддержал Адлая Стивенсона на посту президента на президентских выборах 1952 года . [29]

Элеонора Паркер скончалась 9 декабря 2013 года в медицинском учреждении в Палм-Спрингс, штат Калифорния, от осложнений пневмонии. Ей был 91 год. [30]

Фильмография

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1941 Они умерли в ботинках битовая часть сцены удалены
1942 Большая шишка Телефонный оператор голос, в титрах не указан
Автобусы ревут Норма
Солдаты в белом Медсестра Райан короткая тема
Люди Неба миссис Фрэнк Бикли короткая тема
Дни водевиля Коллин в титрах не указан
короткая тема
1943 Таинственный доктор Летти Карстерс
Миссия в Москву Эмлен Дэвис
Направление Токио Жена Майка в записи голос, в титрах не указан
1944 Между двумя мирами Энн Бергнер
Атлантик-Сити Купающая красавица в титрах не указан
Преступление ночью Ирен Карр
Последняя поездка Китти Келли
Сама мысль о тебе Джанет Уиллер
Голливудская столовая себя камея
1945 Гордость морской пехоты Рут Хартли
1946 человеческого рабства Милдред Роджерс
Никогда не говори прощай Эллен Гейли
1947 Никогда не убегай от меня Фенелла Маклин
Всегда вместе себя камео, в титрах не указан
Голос Черепахи Салли Миддлтон
1948 Женщина в белом Лори Фэрли
Энн Катерик
1949 Это прекрасное чувство себя камео, в титрах не указан
1950 Цепная молния Джоан «Джо» Холлоуэй
В клетке Мари Аллен
Три секрета Сьюзан Адель Коннорс Чейз
1951 Валентино Джоан Карлайл
Сара Грей
Миллионер для Кристи Кристабель «Кристи» Слоан
Детективная история Мэри Маклеод
1952 Скарамуш Ленор
Выше и дальше Люси Тиббетс
1953 Побег из форта Браво Карла Форестер
1954 Голые джунгли Джоанна Лейнинген
Долина царей Энн Барклай Мерседес
1955 Много рек, которые нужно пересечь Mary Stuart Cherne
Прерванная Мелодия Марджори Лоуренс
Человек с золотой рукой Zosh Machine
1956 Король и четыре королевы Сабина МакДейд
1957 Лиззи Элизабет
Лиззи
Бет Ричмонд
Седьмой грех Кэрол Карвин
1959 Дыра в голове Элоиза Роджерс
1960 Домой с холма Ханна Ханникатт
Игрок, монахиня и радио Сестра Сесилия
1961 Вернитесь в Пейтон-Плейс. Конни Росси
Мэдисон Авеню Энн Тремейн
1962 мат Мэрион Бэннион
Гасси Хилл
серия: «Возрождение Гасси Хилл»
1963 Одиннадцатый час Конни Фолсом серия: «Почему я так замерзла?»
Боб Хоуп представляет театр Крайслер Ферн Селман серия: «Семь миль плохой дороги»
1964 Тревожная кнопка Луиза Харрис
Крафт-саспенс-театр Дориан Смит серия: «Конский гамбит»
1965 Звуки музыки Баронесса Эльза Шредер
Конвой Кейт Фаулер серия: «Леди на скале»
1966 Оскар Софи Кантаро
Американская мечта Дебора Келли Роджек
1967 Предупреждающий выстрел миссис Дорис Растон
Тигр и кошечка Эсперия Винченцини
1968 Человек из ДЯДЯ Маргитта Кингсли серия: «Дело о семи чудесах света»; выпущен в кинотеатрах как «Как украсть мир»
1969 Глаз кошки тетя Дэнни
Ганс Бринкер Дама Бринкер
Мир Брекена Сильвия Колдуэлл серии 1–16
1971 Может быть, я вернусь домой весной Клэр Миллер телефильм
Исчезнувший Сью Грир телефильм
1972 Круг страха Паула Берджесс серия: «Полусмерть»
Дом для праздников Алекс Морган телефильм
1973 Великий американский конкурс красоты Пегги Лоури телефильм
1975 Угадай, кто придет на ужин Кристин Дрейтон ТВ-пилот
1978 Гавайи Пять-О миссис Кинкейд серия: "Большое Алоха"
Ублюдок Леди Эмберли телефильм
1979 солнечный ожог Миссис. Тор
Она одета, чтобы убивать Регина Дантон телефильм
1980 Однажды шпион Леди телефильм
Вега$ Лори Бишоп серия: «Смертельная жертва»
1981 Мадам Икс Кэтрин Ричардсон телефильм
1979–1982 Лодка любви Рози Стрикленд
Алисия Брэдбери
серия: «Платье на память»
серия: «История Бадди и Порши/История Джули/История Кэрол и Дуга/История Питера и Алисии»
1977–1983 Остров фантазий Пегги Этвуд
Юнис Холландер Бэйнс
серия: «Ночь медсестер»
серия: «Вчерашняя любовь/Фонтан молодости»
серия: «Пилот»
1983 Отель Лесли серия: «Предложение»
1984 Искатель потерянной любви Нора Спенсер серия: «Дар»
1986 Она написала убийство Мэгги Тарроу серия: "Потрясенная сцена"
1991 Мертвый на деньгах Кэтрин Блейк телефильм

Театральные титры

[ редактировать ]

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1954 Люкс Радио Театр Детективная история [31]

Награды и номинации

[ редактировать ]
учреждение Категория Год Работа Результат
Награды Академии Лучшая актриса 1951 В клетке номинирован
1952 Детективная история номинирован
1956 Прерванная Мелодия номинирован
Золотой глобус Лучшая телевизионная актриса – драма 1970 Мир Брекена номинирован
Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающееся одиночное исполнение актрисы в главной роли 1963 Одиннадцатый час номинирован
Лавровые награды Лучшая женская звезда 1958 номинирован
1959 номинирован
1960 номинирован
Венецианский кинофестиваль Кубок Вольпи за лучшую женскую роль 1950 В клетке Выиграл
  1. ^ Макклелланд 1989 , с. 1
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоппер, Хедда (11 ноября 1951 г.). «Элеонора Паркер живет по плану». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. Е1.
  3. ^ Скотт, Джон Л. (4 января 1948 г.). «Элеонора Паркер приближается к поворотному моменту в карьере: звезде «Черепахи» предстоит год решения» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б1.
  4. ^ Персонал, Hollywood.com (3 февраля 2015 г.). «Элеонора Паркер – биография и фильмография» . IMDB .
  5. ^ «Элеонора Паркер» . Гнилые помидоры . Проверено 7 августа 2017 г.
  6. ^ «Директор хвалит Элеонору Паркер». Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1946 г. с. А3.
  7. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ховард (11 января 1953 г.). «Мисс Паркер строит спокойную карьеру». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Элеонора Паркер: инкогнито, но непобедимая» (PDF) . Нуар Городской страж . Лето 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 г.
  9. ^ «Студия отстраняет Элеонору Паркер: актриса отказывается от назначения в фильм Warners «Люби и учись» - роль, которую играет «неподходящая» роль для де Кордовы местного происхождения в «Открытом городе» на 24-й неделе «Дин по имени Норвич»». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1946 г. с. 18.
  10. ^ «Студия отстраняет Элеонору Паркер: актриса Warner Brothers, как сообщается, отказалась от новой роли - на месте Вирджиния Мэйо» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1948 г. с. 9.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (15 мая 1949 г.). «Элеонора Паркер в оживленном возвращении: Вернувшись на работу, Элеонора Паркер призывает к реальным ролям». Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
  12. ^ «Кубок Вольпи за лучшую женскую роль (архивная копия)» . Портале ди Венеция . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  13. ^ Шаллерт, Эдвин (1 февраля 1950 г.). «Драма: «Матч всех звезд» на подходе; у Лупино новая находка; контракт Паркера закончился». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  14. ^ Скотт, Джон Л. (11 февраля 1951 г.). «Элеонора Паркер выходит «без клетки» в комедии: отпуск от тяжелых драматических ролей также решает проблему набора текста». Лос-Анджелес Таймс . п. Д3.
  15. ^ «РЕКОРДЫ | Кратчайшие выступления» .
  16. ^ «Элеонора Паркер в сделке с метро: актриса подписывает пятилетний договор со студией - появится в комедии Гордона-Канина». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1952 г. с. 9.
  17. ^ Хоппер, Хедда (8 мая 1953 г.). «Элеонора Паркер сыграет телеведущего». Лос-Анджелес Таймс . п. Б10.
  18. ^ Шойер, Филип К. (28 февраля 1954 г.). «Элеоноре нравятся ее коллеги и взаимные чувства». Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
  19. ^ Шаллерт, Эдвин (29 марта 1957 г.). «Элеонора Паркер планирует картину о военной героине; Мария Шелл скоро выйдет замуж». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  20. ^ Барнс, Алин (15 мая 1960 г.). «Теледебют: Элеонора Паркер в истории Хемингуэя». Лос-Анджелес Таймс . п. О3.
  21. ^ «Как украсть мир (1968) – Саттон Роули – актеры и съемочная группа» . AllMovie .
  22. ^ «Двойная травма Элеоноры Паркер». Лос-Анджелес Таймс . 4 сентября 1969 г. с. ф18.
  23. ^ Перейти обратно: а б Приятель Джоуи , 1976 г. Возрождение в Круге на площади, «Замены» в IBDB.
  24. ^ «Элеонора Паркер – Аллея славы в Голливуде» . www.walkoffame.com . 25 октября 2019 г.
  25. ^ «Калифорния, браки в графстве, 1850–1953» . Семейный поиск .
  26. ^ «Некролог Рэймонду Н. Хиршу» . Legacy.com .
  27. Да, он Канны: фильм подростка из Вудленда выходит на международный уровень. Архивировано 5 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
  28. ^ Макклелланд 1989 , с. 20
  29. ^ Журнал кино и телевидения , ноябрь 1952 г., стр. 33, Идеальные издатели
  30. ^ Бернштейн, Адам (9 декабря 2013 г.). «Элеонора Паркер, номинированная на Оскар актриса и баронесса в фильме «Звуки музыки», умерла в возрасте 91 года» . Washingtonpost.com .
  31. ^ «Это были дни». Ностальгический дайджест . 42 (4): 35. Осень 2016.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12afb3d2dce4d59a6072174b9685e814__1720845000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/14/12afb3d2dce4d59a6072174b9685e814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)