Никогда не говори прощай (фильм, 1946 год)
Никогда не говори прощай | |
---|---|
Режиссер | Джеймс В. Керн |
Написал | ИАЛ Даймонд Джеймс В. Керн Льюис Р. Фостер |
Рассказ | Бен Барзман Норма Барзман |
Продюсер: | Уильям Джейкобс |
В главных ролях | Эррол Флинн Элеонора Паркер Люсиль Уотсон |
Кинематография | Артур Эдесон |
Под редакцией | Фольмар Блангстед |
Музыка | Фридрих Холландер |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,011,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $2,603,000 [ 1 ] |
«Никогда не говори прощай» — американская романтическая комедия 1946 года, снятая Джеймсом В. Керном , в главных ролях: Эррол Флинн , Элеонора Паркер и Люсиль Уотсон . Произведенный и распространяемый Warner Brothers , он рассказывает о разведенной паре и дочери, которая пытается свести их вместе. Это была первая чисто комедийная роль Эррола Флинна после «Шаги в темноте» .
Сюжет
[ редактировать ]Разведенная пара из Нью-Йорка Фил и Эллен Гейли покупают по зимнему пальто для своей семилетней дочери Филиппы, известной как «Флип». Последние шесть месяцев Флип провела со своим отцом, но собирается на шесть месяцев переехать к матери, согласно их соглашению о совместной опеке. Флип обожает своего отца, который очаровывает ее причудливыми трюками и актерскими играми, например, сопровождает ее в роли « Робин Гуда » (намек на знаменитую роль Эррола Флинна) в дом ее матери верхом на лошади нью-йоркского полицейского, чтобы утешить Флип в их отношениях. расставание. Когда Фил доставляет Флип ее матери, Флип получает два пальто и указывает, что им нужно лучше координировать свои действия, умоляя ее родителей примириться, поскольку за шесть месяцев пребывания с каждым из них она скучает по другому родителю.
Фил приглашает Эллен поужинать в их любимом ресторане «Луиджи», чтобы попытаться примириться, и Эллен снова начинает подпадать под обаяние Фила. К сожалению, Фил, успешный художник , забыл предыдущее свидание со своей нынешней девушкой/ моделью Нэнси Грэм, которая приходит на свидание к Луиджи, что усложняет ситуацию. С помощью владельца Луиджи Фил пытается манипулировать обеими женщинами, но Нэнси и Эллен обнаруживают, что они не единственное свидание, и в раздражении уходят.
В канун Рождества Фил переодевается Санта-Клаусом, чтобы пробраться в квартиру Эллен и увидеть свою дочь. Эллен предполагает, что это ее адвокат по бракоразводным процессам, Рекс Де Валлон, который ранее согласился сыграть Санту. Когда приходит Рекс, Фил запирает его в ванной, и начинается драка. Затем Эллен настаивает, чтобы Фил держался подальше от Флипа в течение следующих шести месяцев.
Все еще пытаясь примириться, Филу удается убедить Эллен и Флип уехать вместе в сельскую хижину в Коннектикуте , принадлежащую его другу Джеку Гордону. Однако появляется Джек со своей невестой и Нэнси, разрушая поездку.
Тем временем Флип писала письма Фенвику Лонковски, морскому пехотинцу , притворяясь старше себя, и отправляя ему фотографию Эллен вместо своей. Высокий, привлекательный Фенвик приходит пообедать с Флипом и предполагает, что Эллен - это она. После того, как Флип объясняет ситуацию своей матери, Эллен решает позволить Фенвику думать, что она все это время писала ему, и флиртовать с Фенвиком, чтобы отомстить Филу. Ревнивый Фил притворяется дядей Флипа — его собственным братом — чтобы помешать Фенвику ухаживать за Эллен, одновременно «советуя» Фенвику, как завоевать его «невестку», полагая, что любому мужчине будет трудно конкурировать с ним. память о «необыкновенном» бывшем муже Эллен.
В конце концов Фил сообщает Фенвику, что письма написал Флип и что он бывший муж Эллен. Когда Фенвик узнает, как сильно Флип хочет, чтобы ее родители воссоединились, он решает ей помочь. Фенвик отвозит Флип к Луиджи, и она отказывается возвращаться, если ее родители не помирятся. Эллен наконец соглашается забрать Фила обратно, и Фенвик утешается девушкой Луиджи. Во время своего второго медового месяца Фил и Эллен получают телеграмму от Флип с просьбой подарить ей брата.
Бросать
[ редактировать ]- Эррол Флинн в роли Фила Гейли
- Элеонора Паркер в роли Эллен Гейли
- Люсиль Уотсон, как миссис Гамильтон
- СЗ Сакалл, как Луиджи
- Форрест Такер в роли капрала Фенвика Лонковски
- Дональд Вудс в роли Рекса ДеВаллона
- Пегги Кнудсен в роли Нэнси Грэм
- Том Д'Андреа в роли Джека Гордона
- Хэтти МакДэниел в роли Кози
- Патти Брэди в роли Филиппы «Флип» Гэйли
- Чарльз Коулман в роли Уизерса
- Артур Шилдс в роли Маккарти
- Джейн Харкер в роли Мэри Скотт
- Хелен Пендер в роли Луизы
- Паула Дрю, как Барбара
- Сэм МакДэниел, как Портер
- Монте Блю, как полицейский
- Том Тайлер, как полицейский
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм назывался « Никогда не покидай меня» и был основан на оригинальном рассказе Нормы и Бена Барзман . Идея принадлежала Норме Барзман, и она работала над ней вместе со своим мужем Беном. Он был куплен Warner Bros. в июне 1944 года в качестве транспортного средства для Клэр Фоули , которая появилась в пьесе «Джани» , которая только что была приобретена Warners для съемок . Джесси Л. Ласки . Продюсировать было поручено [ 2 ] [ 3 ] Затем, в сентябре, было объявлено, что продюсером вместо него будет Уильям Джейкобс. [ 4 ] По словам Нормы Барзман, Warner Bros настояла на том, чтобы Бен Барзман работал над сценарием с С. К. Лорен, а не с ней. [ 5 ]
Проект оставался в разработке до июня 1945 года, когда было объявлено, что главную роль сыграет Эррол Флинн . Флинн должен был сыграть главную роль в двух боевиках: «Приключения Дон Жуана» и «Пограничник» , но оба фильма были отложены. ( Дон Жуан был застрелен несколько лет спустя; «Житель границы» — отложен из-за «проблем с поездками во время войны, поскольку для истории необходимо множество сцен локаций» [ 6 ] - так и не был снят.) В статье упоминалось, что сюжет фильма « Никогда не покидай меня » был о молодой девушке, которая отправляет фотографию своей овдовевшей матери военнослужащему, что также было сюжетом еще одного фильма, который собирался снимать в Колумбии. примерно в это же время, дорогой господин рядовой . [ 7 ] Режиссером был назначен Джеймс Керн. [ 8 ]
Элеоноре Паркер досталась главная женская роль напротив Флинна. Новичку Патти Брэйди досталась роль их дочери. [ 9 ] Форрест Такер был одолжен из Колумбии, чтобы сыграть его роль. [ 10 ] Позже он подписал долгосрочный контракт с Warners. [ 11 ]
В июле 1945 года название было изменено на Never Say Goodbye . [ 12 ]
Съемки проходили в августе 1945 года.
В сцене, в которой Фил изображает «крутого парня», чтобы запугать Фенвика, Хамфри Богарт (в титрах не указан) дублировал диалог Флинна. [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]По данным Variety, к январю 1948 года фильм заработал на прокате в Северной Америке 1 770 000 долларов. [ 15 ] Во Франции было принято 1 180 998 человек. [ 16 ] и заработал в Англии 116 821 фунт стерлингов. [ 17 ]
Согласно отчетам Warner Bros, фильм заработал 1 817 000 долларов внутри страны и 786 000 долларов за рубежом. [ 1 ]
Критический
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times раскритиковала отсутствие оригинальности в декорациях комиксов: «режиссеру Джеймсу В. Керну пришлось позаимствовать практически каждую ситуацию в книге, просто чтобы продолжать», но сказала, что «Флинн выполняет движения более добродушно, чем как и следовало ожидать» и что Паркер был «прекрасным и незатронутым». [ 18 ]
New York Times Критик Босли Кроутер писал, что «учитывая вмешательство, оказанное ему сценарием, он [Эррол Флинн] справляется с заданием романа в умеренно развлекательном стиле… это глупая маленькая басня… непривычная манера поведения мистера Флинна». выступление вряд ли принесет ему пальму первенства как самому опытному фарсу Голливуда, но в нем есть забавные моменты, особенно когда он пытается изобразить крутого парня голосом Хамфри Богарта, а Элеонора Паркер удивительно привлекательна и воодушевляет его явно сопротивляющуюся бывшую. -жена С. З. Сакал тоже забавная дружелюбная рестораторка, но избавьте нас, пожалуйста, от Патти Брэйди, шепелявящей девчонки, которая играет шатающегося ребенка. [ 19 ]
Журнал Filmink позже написал: «Сейчас никто особо не говорит об этом фильме, но это весело и очаровательно, когда звезда в потрясающей форме играет отца впервые в своей карьере». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 27 DOI: 10.1080/01439689508604551
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1944 года.
- ^ Хедда Хоппер (15 июня 1944 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн .
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1944 года.
- ^ Барзман, Норма (2003). Красный и черный список . п. 60-61.
- ^ «Таинственная пряжа XIX века будет снята: открытие сегодня вечером» . Христианский научный монитор . 18 июня 1945 года.
- ^ «Экранные новости: Уорнерс сыграют Флинна в фильме местного происхождения « Никогда не оставляй меня »» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1945 года.
- ^ Хедда Хоппер (23 июня 1945 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн .
- ^ «Экранные новости: РКО приобретает права на фильм «Мольнар Плей», «Адвокат» местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1945 года.
- ^ «Фокс — звезде Бойеру в фильме об азартных играх: «Любое число может играть» будет основано на романе Хета «Джон Л.» Держится здесь». Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1945 года.
- ^ Эдвин Шаллерт (19 февраля 1947 г.). « Вероятность Ваймана Кристофера Блейка». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Экранные новости». Христианский научный монитор . 16 июля 1945 года.
- ^ Никогда не говори «прощай» в Turner Classic Movies
- ^ Тони Томас, Руди Белмер * Клиффорд Маккарти, Фильмы Эррола Флинна , Citadel Press, 1969, стр. 145
- ↑ Разнообразие , 7 января 1948 г.
- ^ Показатели кассовых сборов Франции 1948 года в Box Office Story
- ^ Винсент Портер, «Счет Роберта Кларка», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 20, № 4, 2000 г.
- ^ Филип К. Шойер (11 декабря 1946 г.). «Флинн снисходительно относится к шуткам». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Босли Кроутер (23 ноября 1946 г.). «Экран; пенальти — офсайд» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вагг, Стивен (24 ноября 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна: Часть 4 – Прорастание» . Фильминк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1946 года
- Американские романтические комедии
- Американские черно-белые фильмы
- Романтические комедии 1946 года
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы режиссера Джеймса В. Керна
- Фильмы, написанные Фридрихом Холландером
- Фильмы по сценариям IAL Diamond
- Фильмы о разводе
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке