Jump to content

Шаги во тьме (фильм)

Шаги в темноте
Афиша театрального релиза
Режиссер Ллойд Бэкон
Написал Лестер Коул
Джон Уэксли
На основе 1935, пьеса «Шаги в темноте». Ладисласа Фодора
1937, пьеса «Блонди Уайт» Бернарда Меривейла и Джеффри Делла [ 1 ]
Продюсер: Хэл Б. Уоллис
Роберт Лорд
В главных ролях Эррол Флинн
Бренда Маршалл
Ральф Беллами
Алан Хейл
Кинематография Эрнест Халлер
Под редакцией Оуэн Маркс
Музыка Фридрих Холландер
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 8 марта 1941 г. ( 08.03.1941 )
Время работы
96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Следы во тьме» — американский детективный комедийный фильм 1941 года режиссёра Ллойда Бэкона с Эрролом Флинном , Брендой Маршалл и Ральфом Беллами в главных ролях . Он был произведен и распространен компанией Warner Brothers . Флинн играет писателя-любителя и детектива-любителя, расследующего убийство. Название взято из пьесы Ладисласа Фодора «Следы в темноте» 1935 года также , а использован материал из пьесы Белая блондинка» « Джеффри Делла 1937 года . [ 2 ] [ 3 ]

Фрэнсис Уоррен ( Эррол Флинн ), кажется, ведет нормальную жизнь, занимаясь инвестициями, но тайно пишет мрачные детективные романы под псевдонимом FX Pettijohn. Другая его карьера неизвестна ни жене Рите ( Бренда Маршалл ), ни никому, кроме инспектора Мэйсона ( Алан Хейл ), который высмеивает книги, настаивая на том, что настоящие преступления раскрыть гораздо труднее. человек по имени Леопольд Фиссью ( Ноэль Мэдисон Появляется ) и хочет, чтобы Фрэнсис помог ему превратить неограненные бриллианты в деньги. В противном случае он раскроет публике другую жизнь Уоррена.

Затем Фиссу находят убитым на яхте. След приводит Фрэнсиса к танцовщице бурлеска Блонди Уайт ( Ли Патрик ), которая становится его главным подозреваемым. Но ее дантист, доктор Дэвис ( Ральф Беллами ), дает ей твердое алиби. Рита убеждается, что у Фрэнсиса роман. Блонди оказывается мертвым после того, как попросил Фрэнсиса достать из шкафчика сумку. Рита думает, что Фрэнсис, должно быть, убил Блонди, в то время как ее муж считает, что все наоборот. Бриллианты в чемодане. Фрэнсис заключает, что за всем этим мог стоять только один человек - дантист Дэвис, который сразу же пытается убить Фрэнсиса, прежде чем полиция сможет во всем разобраться.

Производство

[ редактировать ]

Оригинальные пьесы

[ редактировать ]

Материал был взят из двух пьес: «Шаги в темноте» (1935) и «Блонди Уайт», первоначально называвшаяся Katzenzungen (1937). [ 4 ]

Warner Bros купила права на «Следы в темноте» в 1937 году. [ 5 ]

«Блонди Уайт» рассказывал о приключениях Фрэнка Уоррена, писателя детективных романов, который вместе со своей женой оказывается замешанным в реальном убийстве. Он дебютировал в Лондоне в 1937 году с Бэзилом Сидни и Джоан Мэрион в главных ролях . [ 6 ] [ 7 ] Шотландец назвал ее «ловкой и бесхитростно придуманной пьеской». [ 8 ] Warner Bros купила права на фильм в октябре с целью, возможно, снять его на своей британской базе в Teddington Studios . (В той же поездке Джек Л. Уорнер также купил права на «Удивительного доктора Клиттерхауса» и «Джорджа и Маргарет» .) [ 9 ] [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 1937 года Warners объявили, что снимут «Блонди Уайт» в роли «Следов в темноте» . [ 11 ] Фрэнку Каветту было поручено написать сценарий. [ 12 ] а Джоан Блонделл и Клод Рейнс были упомянуты как возможные звезды. [ 13 ] [ 14 ]

Джон Хьюстон и Джон Уэксли работали над сценарием. Сообщалось, что [ 15 ]

В конце 1938 года Эдвард Дж. Робинсон был объявлен звездой и режиссером Анатоля Литвака . [ 16 ] Лия Лис должна была стать звездой женского пола, и в мае 1939 года было объявлено, что фильм все еще будет сниматься. [ 17 ] Но этого не произошло, и к ноябрю Норман Рейли Рейн все еще работал над сценарием. [ 18 ]

В июле 1940 года Лестер Коул занял пост сценариста, и Робинсону пришлось уйти из него из-за обязательства снять «Морского волка» . [ 19 ] Коул говорит, что его наняли, чтобы переписать сценарий Уэксли, называя Уэксли «прекрасным драматургом и сценаристом», но эта история «вряд ли была в его стиле». [ 20 ]

Эррол Флинн только что снялся в семи исторических фильмах подряд и приставал к Уорнеру с просьбой сменить темп, поэтому его взяли на роль вместо Робинсона. [ 21 ] Как только Флинн присоединился к команде, Оливия де Хэвилленд была объявлена ​​его партнершей по фильму. [ 22 ] Ее заменила Бренда Маршалл. [ 23 ] Уильям Кейли был объявлен первоначальным режиссером. Луэлла Парсонс написала, что фильм будет «с юмором детективной историей в духе «Тонкого человека ». [ 24 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в октябре 1940 года. [ 25 ]

Ральф Беллами сказал, что Флинн был «милым человеком. Не мог или не хотел воспринимать себя всерьез. И он пил так, будто завтра не наступит. У него была болезнь от малярии, которую он подхватил в Австралии. А еще он заболел туберкулезом». Пытался записаться, но провалил медосмотр, поэтому выпил еще немного. Он знал, что не доживет до старости. Он действительно был в восторге от «Следований в темноте» . Он был так рад, что вышел из игры. головорезы». [ 26 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В то время этот фильм был одним из наименее успешных фильмов Флинна в прокате. [ 27 ]

Критический

[ редактировать ]

Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Некоторые ролики слегка забавны благодаря Аллену Дженкинсу в роли шофера-камердинера и Уильяму Фроули в роли тупоголового полицейского. медленный, а мистер Флинн, играющий детектива, ведет себя как озадаченный школьник». [ 28 ]

Variety написала, что Флинн справился «достаточно хорошо», но назвал сценарий «рутинным, в котором слишком много диалогов и слишком много нелепостей». [ 29 ] Los Angeles Times писала, что «Эррол Флинн становится современником для смены детективного фильма, и экскурсия оказывается в высшей степени стоящей ... исключительно умная и забавная выставка - время от времени немного отстающая в действии, но не о чем беспокоиться». в этом отношении». [ 30 ]

Film Daily сообщила: «Основа для первоклассного детектива с большим количеством смеха содержится в сюжете этой пряжи, но развитие сценария не соответствует возможностям истории. В сценарии отсутствует какая-либо настоящая драматургия, и он не есть какая-нибудь уморительно-забавная комедия, и временами она немного невероятна. В целом эта картина — в меру развлекательная экранизация для среднестатистического зрителя». [ 31 ]

В отчетах Харрисона фильм назван «довольно хорошим», хотя личность убийцы была «довольно очевидна». [ 32 ]

The Wall Street Journal назвал это «забавной, хотя и не слишком тонкой загадкой». [ 33 ]

Джон Мошер из The New Yorker написал, что, хотя исполнитель бурлеска добавил «яркую нотку», в остальном фильм представлял собой «обычную детективную картину». [ 34 ]

Журнал Filmink утверждал, что Флинну «не совсем комфортно как комическому актеру, но это очень милая игра, и у него есть харизма и обаяние, которые компенсируют недостаток техники. К сожалению, фильм не отдает должного своей звездности». [ 35 ]

Предлагаемое продолжение

[ редактировать ]

Сообщалось, что Джон Уэксли и Лестер Коул работают над продолжением « Призраки не оставляют следов» . [ 36 ] Это должно было объединить Маршалла и Флинна и вращаться вокруг спиритуалистов. [ 37 ] Однако никакого продолжения не произошло.

Другие версии

[ редактировать ]

В 1947 году BBC сделала телеадаптацию Блонди Уайт под названием «Странная история Блонди Уайт» . [ 38 ]

  1. ^ «Документы Эдмонда Паукера» . Drs.library.yale.edu . Проверено 6 ноября 2021 г.
  2. ^ Кабачник стр.325
  3. ^ Гобл стр.122
  4. ^ Черчилль, Дуглас (19 июня 1940 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: WARNERS И МЕТРО В СТОРОНЕ ИЗ-ЗА «БЕДСТВИЯ ДЖЕЙН» - ПРИБЫТИЕ МОРИСА ЭВАНСА. «САФАРИ» ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ ФЭРБЕНКС-МЛАДШИЙ, А МИСС КЭРОЛЛ СНИМАЕТСЯ В ФИЛЬМЕ – ВОЗРОЖДЕНИЕ НА 55-Й СЕНТ. ПЕЙХАУС». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  5. ^ «НОВОСТИ СЦЕНЫ: «Мудрое завтра» закрывается после трех представлений - «Я лучше буду прав» может открыться в Элвине». Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1937 г. с. 14.
  6. ^ «Драматические персонажи». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). 25 июля 1937 г. с. 11.
  7. ^ Наш театральный корреспондент (19 сентября 1937 г.). «НОВЫЕ спектакли, НО НЕТ ТЕАТРОВ: ЛОНДОНСКАЯ ОСЕННЯЯ ПРОБЛЕМА ПРОЦВЕТАЮЩИЙ СЕЗОН МНОГО ДЛИТЕЛЬНЫХ ПРОДОЛЖЕНИЙ». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). п. 11. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ «ЛОНДОНСКИЕ ТЕАТРЫ: «Уайт Блонди» ». Шотландец . Эдинбург, Шотландия. 14 октября 1937 г. с. 12.
  9. ^ «СТУДИЯ И ЭКРАН: Требуются режиссеры — комикс Колмана — фильмы о здоровье и красоте». Манчестер Гардиан . Манчестер (Великобритания). 28 октября 1937 г. с. 12.
  10. ^ «НОВОСТИ СЦЕНЫ: Чаппелл предложит« Чудо отца Мэлакии ». Планируется, что Коннелли закончит новую бродвейскую школу актеров, чтобы закончить фэнтези». Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1937 г. с. 28.
  11. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА: Paramount покупает« Субретт » Девала для Франчески Гаал - звезды планируют праздничные визиты местного происхождения в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1937 г. с. 28.
  12. ^ Шаллерт, Эдвин (13 января 1938 г.). « МОРСКОЙ ВОЛК» И «ВИКТОР ГЮГО» ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ИСТОРИИ МУНИ-КИНО: Сид Сильверс прославит «Марионетку» в экранной пьесе». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  13. ^ «ГОЛЛИВУДСКАЯ карусель» . Барьерный шахтер (ДОМАШНЯЯ ред.). Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс. 6 октября 1938 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ Шаллерт, Эдвин (12 мая 1938 г.). « Леди Гамильтон» станет Фрэнком Ллойдом. В фильме: Фредди, Джуди объединились с Моррисом, а Оливия сыграла Хьюстон в «Вальсе», Эллисон получает контракт». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  15. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Луи Хейворд сыграет главную роль в фильме «Человек в железной маске» для United Artists. ОТКРЫТИЕ НА КОНТИНЕНТАЛЕ «Поющий кузнец», новый идишский фильм, сегодня начнется кастинг для «Отеля Империал» Местное происхождение». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1938 г. с. 27.
  16. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: «Следы в темноте» станут следующей картиной Эдварда Дж. Робинсона на студии Warners МИСС ЛАМУР ПОЛУЧАЕТ РОЛЬ Она и Джордж Рафт станут звездами в криминальной мелодраме «Двукратный неудачник» берегового сценария местного происхождения ". Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1938 г. с. 25.
  17. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Вангер подписывает контракт с Лореттой Янг на главную роль в фильме «Чья жена?» -- Тэй Гарнетт станет режиссером фильма о Джолсоне СЕГОДНЯ Элис Фэй-Тайрон Пауэр также появится в фильме «Рокси» - «Фиксатор Дуган» в Риальто Джеймс Стюарт получает роль. Сценарии побережья местного происхождения предлагают «Микадо» без свинг-звезд на открытии в Бруклине». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1939 г. с. 32.
  18. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (21 декабря 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Оливия де Хэвилленд отстранена от Warners — она исключена из состава «Замужней, красивой и бедной» Мэри Мартин в премьере фильма «Бенни местного происхождения» принесет пользу». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
  19. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА: Мерл Оберон и Мелвин Дуглас сыграют одну из главных ролей в фильме «Это были дни», который открывается в субботу», Universal назначает режиссеров местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1940 г. с. 25.
  20. ^ Коул, Лестер (1981). Hollywood Red: автобиография Лестера Коула . Рампартс Пресс. п. 189-190 . ISBN  9780878670857 .
  21. ^ «Тони Томас, Руди Белмер * Клиффорд Маккарти, Фильмы Эррола Флинна , Citadel Press, 1969, стр. 102».
  22. ^ Шойер, Филип К. (21 сентября 1940 г.). «Любич, универсальный знак Мередит». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  23. ^ Шаллерт, Эдвин (17 октября 1940 г.). «Бадди Роджерс возглавит группу в «Трансляции»: Бюджет Фицджеральда в «Морском волке» Роджерса увеличил Мэри Ли в фильме Боба Кросби «Сьерра Сью» Денниса Моргана. Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  24. ^ Луэлла О. Парсонс (27 августа 1940 г.). «Крупные и общие планы сцены из кинофильма». Вашингтон Пост . п. 8.
  25. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1940 г. с. 11.
  26. ^ Боуден, Джеймс; Миллер, Рон (4 марта 2016 г.). Беседы со звездами классического кино: интервью золотой эры Голливуда . Университетское издательство Кентукки. п. 36. ISBN  9780813167121 .
  27. ^ Глэнси, Х. Марк. «Сборы фильмов Warner Bros., 1921–51». Исторический журнал кино, радио и телевидения. март 1995 г.
  28. ^ Кроутер, Босли (15 марта 1941 г.). «Рецензия на фильм – Шаги в темноте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2015 г.
  29. ^ «Шаги в темноте». Разнообразие . Нью-Йорк. 5 марта 1941 г. с. 16.
  30. ^ Шаллерт, Эдвин (27 февраля 1941 г.). « Шаги в темноте». Захватывающая детективная комедия. Лос-Анджелес Таймс . п. 12.
  31. ^ «Обзоры новых фильмов». Фильм Ежедневно . Нью-Йорк: 13. 4 марта 1941 года.
  32. ^ « Следы в темноте» с Эрролом Флинном, Брендой Маршалл и Ральфом Беллами». Отчеты Харрисона : 39. 8 марта 1941 г.
  33. ^ «ТЕАТР: Веселая тайна». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. 18 марта 1941 г. с. 9.
  34. ^ Мошер, Джон (15 марта 1941 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 82.
  35. ^ Вагг, Стивен (17 ноября 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна: ​​Часть 3. Годы войны» . Фильминк .
  36. ^ «Новости Голливуда». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1941 г. с. 25.
  37. ^ «СЕГОДНЯШНИЕ НОВОСТИ КИНО» . Новости . Аделаида. 9 апреля 1941 г. с. 10 . Проверено 26 октября 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  38. ^ Странный случай Блонди Уайт на IMDb

Библиография

[ редактировать ]
  • Гобл, Алан. Полный указатель литературных источников в кино . Уолтер де Грютер, 1999 год.
  • Кабачник, Амнон. Кровь на сцене, 1925–1950: эпохальные пьесы о преступлениях, тайнах и раскрытиях: аннотированный репертуар . Пугало Пресс, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb371b972f29c2a3a4762a40d4b58faf__1714568160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/af/eb371b972f29c2a3a4762a40d4b58faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Footsteps in the Dark (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)