Каин и Мэйбл
Каин и Мэйбл | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Ллойд Бэкон |
Автор сценария | Лэрд Дойл |
Рассказ | ХК Вдовец |
Продюсер: | Хэл Б. Уоллис Джек Л. Уорнер |
В главных ролях | Мэрион Дэвис Кларк Гейбл Аллен Дженкинс Роберт Пейдж |
Кинематография | Джордж Барнс |
Под редакцией | Уильям Холмс |
Музыка | Песни: Гарри Уоррен (музыка) Эл Дубин (слова) Счет: Бернхард Каун Хайнц Ремхельд (оба в титрах не указаны) [ 1 ] |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Каин и Мэйбл» — американская романтическая комедия 1936 года, снятая Ллойдом Бэконом и созданная для Мэрион Дэвис, в которой она играет одну из главных ролей вместе с Кларком Гейблом . Эта история была снята ранее, в 1924 году, продюсерской компанией Уильяма Рэндольфа Херста «Космополитен» как немой фильм под названием «Великий белый путь » с Анитой Стюарт и Оскаром Шоу в главных ролях . В этой версии Роберт Пейдж представил песню «Я спою тебе тысячу песен о любви» на музыку Гарри Уоррена и слова Эла Дубина , который также написал «Кони-Айленд», «Here Comes Chiquita» и другие песни.
Сюжет
[ редактировать ]Официантка, ставшая бродвейской звездой Мейбл О'Дэр ( Мэрион Дэвис ) и боец, ставший механиком гаража, Ларри Кейн ( Кларк Гейбл ) сильно недолюбливают друг друга, но пресс-агент Алоизиус К. Рейли ( Роско Карнс ) готовит фальшивый роман между ними для рекламы. Неизбежно эти двое влюбляются друг в друга по-настоящему и планируют пожениться: Мэйбл уходит из шоу-бизнеса, чтобы стать домохозяйкой, а Кейн бросает рэкет, чтобы управлять гаражами в Нью-Джерси.
Когда их окружение узнает об их плане, они публикуют эту историю в газетах, и каждый думает, что другой выдал их секрет - пока тетя Мэйбл ( Рут Доннелли ) не говорит Мэйбл правду. Мэйбл бросает свое шоу и мчится в Филадельфию, где сражается Каин. Узнав от своего менеджера, что Мэйбл собирается выйти замуж за эстрадного певца Ронни Кодвелла ( Роберт Пейдж ), разъяренный Каин ведет тотальную борьбу со своим противником, пока не слышит голос Мэйбл и не оказывается в нокдауне. Рейли признается Каину, что это он слил эту историю, а секундант Каина, ДоДо ( Аллен Дженкинс ) случайно бросает полотенце на ринг, делая Каина проигравшим техническим нокаутом . Но поскольку Мэйбл сделала ставку на другого боксера, у недавно воссоединившейся пары будет приличная сумма, чтобы начать новую совместную жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Мэрион Дэвис в роли Мэйбл О'Дэр
- Кларк Гейбл в роли Ларри Кейна
- Аллен Дженкинс в роли Додо
- Роско Карнс в роли Алоизиуса К. Рейли
- Уолтер Кэтлетт в роли Джейка Шермана
- Роберт Пейдж в роли Ронни Колдуэлла (в титрах - Дэвид Карлайл)
- Хобарт Кавано — Майло, постановщик
- Рут Доннелли в роли тети Мими
- Перт Келтон в роли Тодди Уильямса
- Уильям Кольер-старший в роли Пэта «Попа» Уолтерса
- Сэмми Уайт — певец в «Кони-Айленде»
- Э. Клайв в роли Чарльза «Чака» Фендвика
- Аллен Помрой в роли Тома Рида, боксера
- Роберт Миддлмасс, как мистер Джордж, владелец кафе
- Джозеф Крехан, как менеджер Рида
- Чарльз Теске в роли танцора
- Мари Прево — секретарша Шермана (в титрах не указана)
Производство и прием
[ редактировать ]Мэрион Дэвис , чью актерскую карьеру поддерживал ее возлюбленный Уильям Рэндольф Херст , покинула Metro-Goldwyn-Mayer после того, как ей не удалось получить роли в фильмах «Барретты с Уимпол-стрит» и «Мария-Антуанетта» . Она заключила контракт с Warner Bros. Pictures , который начался с фильмов Page Miss Glory и Hearts Divided . [ 2 ]
Съемки «Каина и Мэйбл» были отложены, поскольку роль главного героя, которая в итоге досталась Кларку Гейблу, еще не была выбрана. [ 3 ] Херст убедил главу студии Warner Bros. Джека Л. Уорнера , старого друга, взять Гейбла из MGM в качестве партнера Дэвиса. [ 1 ] Херст имел значительное влияние на постановку: он также отверг Дика Пауэлла на роль, которая досталась Роберту Пейджу , названному здесь «Дэвид Карлайл», очевидно, потому, что он ревновал, поскольку считал, что Дэвис находит Пауэлла привлекательным. [ 1 ]
Фильм снимался на 16-й сцене студии Warner, стандартная высота которой составляла 45 футов, но Дэвис хотела, чтобы декорации были больше, поэтому она позвонила Warner и попросила поднять крышу звуковой сцены. Уорнер отказывался, пока Дэвис не позвонил Херсту и не убедил Уорнера подписаться на эту идею, но только в том случае, если Херст заплатит за ремонт. Из-за графика съемок они не смогли сделать это стандартным образом, снести крышу и застроить. Вместо этого они наняли несколько сотен рабочих и ручных домкратов и окружили здание четырьмя большими большими барабанами по каждому углу. Затем ударяли в барабан, и рабочие дружно заводили барабан. Когда здание поднялось на высоту фута от земли, были проложены железнодорожные шпалы. Затем они подняли его еще на фут и пересекли железнодорожные шпалы. Они продолжали это делать до тех пор, пока звуковая сцена не достигла нынешней высоты 98 футов. Затем быстро возвели фундамент и стены, и звуковая сцена снова стала доступной. Сцена 16 теперь является одной из самых высоких звуковых сцен в Северной Америке. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм провалился в прокате: критики сочли, что Гейбла ошибочно назвали бойцом. [ 1 ] Пейдж заявил, что он «был абсолютно раздавлен» плохим приемом фильма, и перестал использовать Карлайла для получения кредитов. Дэвис появился только в одном фильме, « С тех пор как Ева» . [ 5 ]
Награды и почести
[ редактировать ]«Каин и Мэйбл» были номинированы на премию Оскар 1937 года за «Лучшую танцевальную постановку» Бобби Коннолли. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д МакГи, Скотт. «Каин и Мэйбл» (статья) на TCM.com
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 37.
- ^ «Примечания» на TCM.com
- ^ «Взгляд изнутри, этап 16 | VIP-тур по студии | Тур по студии Warner Bros.» . Ютуб . 10 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 40-41.
- ^ «Награды» на TCM.com
- ^ Бобби Коннолли на IMDb
- ^ «Награды». Архивировано 18 июля 2012 г., archive.today на AllRovi.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Медведь, Гарри; Медведь, Михаил (1984). Голливудский зал позора: самые дорогие провалы в истории кино . Ангус и Робертсон . ISBN 0207149291 .