Jump to content

О человеческом рабстве (фильм, 1946)

человеческого рабства
Афиша театрального релиза
Режиссер Эдмунд Гулдинг
Автор сценария Кэтрин Терни
На основе человеческого рабства
роман 1915 года
У. Сомерсет Моэм
Продюсер: Генри Бланк
В главных ролях Пол Хенрейд
Элеонора Паркер
Алексис Смит
Эдмунд Уайт
Дженис Пейдж
Кинематография Дж. Певерелл Марли
Под редакцией Кларенс Колстер
Музыка Эрих Вольфганг Корнголд
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 5 июля 1946 г. ( 05.07.1946 )
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Человеческое рабство» — американский драматический фильм 1946 года режиссёра Эдмунда Гулдинга с Полом Хенрейдом , Элеанор Паркер и Алексис Смит в главных ролях . [1] Вторая экранизация романа У. Сомерсета Моэма года 1915 , обновлённая версия Warner Bros., была написана Кэтрин Тёрни . Главные персонажи - Филип Кэри, косолапый из низшего сословия, студент-медик, и Милдред Роджерс, официантка которой он становится одержим.

Первой экранизацией классического романа Сомерсета Моэма стала экранизация 1934 года в главных ролях с Лесли Ховард и Бетт Дэвис . [2] [3] и третьей стала экранизация 1964 года в главных ролях с Лоуренсом Харви и Ким Новак .

траст, созданный для него богатым дядей Филип, бедный, косолапый, художник-неудачник, посещает медицинскую школу в Лондоне, используя для обучения . Когда он впервые встречает Милдред, она почти не обращает на него внимания, и он находит ее банальной и грубой, но его уязвленная гордость побуждает его вернуться в ресторан, где она работает, в надежде вызвать ее интерес. Он предлагает ей пойти с ним в театр, и, поскольку ей больше нечего делать, Милдред соглашается. Филип тратит на нее те небольшие деньги, которые у него есть, прежде чем она разрывает с ним свидание, и возникает ужасный спор. Когда он обнаруживает, что она, очевидно, сбежала, чтобы выйти замуж за одного из своих постоянных клиентов, Миллера, он поначалу рад освободиться от своего эмоционального рабства по отношению к ней.

Филип возобновляет отношения с Норой Несбитт, писательницей, с которой он познакомился во Франции, но вскоре ей становится очевидно, что ее любовь к нему отвечает только дружбой. Беременная Милдред, брошенная женатым Миллером, возвращается в поисках помощи Филиппа, и он увозит ее в Брайтон , желая жениться на ней и усыновить ребенка. Он знакомит ее со своим красивым и представительным другом Гарри Гриффитсом, который очаровывает Милдред и крадет ее у него.

Филип завязывает дружбу с Ательни, одним из его пациентов, и быстро становится завсегдатаем семейных воскресных ужинов этого человека. Он привлекает внимание старшей дочери Ательни Салли, но когда он видит на улице бездомную Милдред, он предлагает ей и ее ребенку место для проживания. Отношения носят платонический характер , и Милдред все больше приходит в ярость из-за очевидного отсутствия интереса к ней со стороны Филиппа. Когда он отвергает ее физические приставания, она выгоняет его из дома, а затем сжигает его деньги и громит его квартиру. Филип заболевает пневмонией , и Гриффитс вылечивает его, который в конечном итоге отвозит его в благотворительное отделение больницы, где умирает Милдред. Когда ее смерть сняла бремя его одержимости, Филип возвращается к Салли.

Основной состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Первая экранизация, снятая в 1934 году, сделала звездой Бетт Дэвис , которая, разочарованная несущественными ролями, которые ей поручали в Warner Bros., долго и упорно боролась за то, чтобы Джек Л. Уорнер передал ее RKO для создания фильма. .

В 1944 году, надеясь, что он сможет сделать для другого из своих контрактных игроков то, что первый фильм сделал для Дэвиса, Уорнер решил отдать роль Милдред Элеоноре Паркер , в то время более известной своими ролями милых юных леди. Директор Гулдинг, не уверенный, что она справится с этим, дважды проверил Паркер, прежде чем решил, что она справится. Для подготовки Паркер изучал диалект кокни вместе с характерной актрисой Дорис Ллойд , которая сыграла в фильме небольшую роль второго плана. Она так хорошо это усовершенствовала, что британские статисты подумали, что она одна из них. [ сомнительно обсудить ]

Чтобы объяснить неанглийский акцент Филипа Кэри, которого сыграл Пол Хенрейд , была сделана ссылка на его австрийскую мать. На самом деле Хенрейд был слишком стар для этой роли, и ему надел светлый парик, чтобы скрыть свой возраст.

Хенрейд написал в своих мемуарах, что, по его мнению, оригинальный сценарий «был очень хорошо написан», но Гулдинг переписывал его на протяжении съемок. Он не ладил с Гулдингом, не соглашался с тем, как следует разыгрывать сцены, и делал слишком много длинных кадров. [4]

Фильм был закончен в 1944 году, но после провального предварительного просмотра был отложен на два года. После редактирования, из-за которого Паркер были потеряны некоторые из ее лучших моментов (сцена смерти, показывающая, как она страдает от болезни, была сочтена слишком мрачной для зрителей и вырезана) и сильно сократилась игра Алексис Смит с главной роли до второстепенного персонажа, она была выпущена в основном для бедных. рецензии и по большей части игнорируется кинозрителем. [5]

Хенрейд сказал после предварительного просмотра, что через своего агента Лью Вассермана он предложил продюсеру Бланке переделать отпечаток и использовать звукосниматели, чтобы помочь перемонтировать фильм. Он говорит, что в результате «у нас получился хороший фильм». [6]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Босли Кроутер охарактеризовал ремейк как «бледное и заурядное повторение… настолько сфабрикованное и драматично инертное, что даже те, кто не видел оригинала, скорее всего, найдут его разочаровывающе скучным… роль Филип Кэри исполнен Полом Хенрейдом в крайне застенчивой и совершенно неубедительной манере... девушка по имени Элеонора Паркер так искусно шевелится и скулит в роли распущенной официантки, что ее манеры кажутся почти шуткой... Эдмунд Гулдинг, Режиссер должен разделить часть вины за напыщенную и механическую игру этих двух персонажей... хотя сценарист Кэтрин Терни здесь ничем не помогла... « Человеческое рабство» в этой версии это в значительной степени очень скучно». [7]

В Variety заявили, что фильм «отлично монтировался по периодам, чтобы соответствовать раннему Лондону, он хорошо сыгран и снят в отдельных эпизодах, но ему не хватает общей плавности ... Режиссура Эдмунда Гулдинга в целом хорошо работает с актерами и способствует интересу». хотя большинство главных героев не вызывают сочувствия». [8]

В TV Guide говорится: «Хенрейд и Паркер выполняют замечательную работу, хотя они определенно не могут сравниться с Лесли Ховард или Бетт Дэвис… Хотя это ни в коем случае не великая картина… [она] определенно развлекательная». [9]

  1. ^ «Человеческого рабства 1946» . Классические фильмы Тернера . Атланта: Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 15 августа 2016 г.
  2. ^ «Человеческого рабства 1934» . Классические фильмы Тернера . Атланта: Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 15 августа 2016 г.
  3. ^ Браун 1995 , с. 119.
  4. ^ Хенрейд, Пол; Фаст, Джулиус (1984). Дамский угодник: автобиография . Пресса Святого Мартина. п. 172.
  5. ^ О человеческом рабстве в Turner Classic Movies
  6. ^ Хенрейд, Пол; Фаст, Джулиус (1984). Дамский угодник: автобиография . Пресса Святого Мартина. п. 174.
  7. ^ New York Times Обзор
  8. ^ разнообразия Обзор
  9. ^ телегида Обзор

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 578b1b617b4286c400d1645cf53ff39a__1721867280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/9a/578b1b617b4286c400d1645cf53ff39a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Of Human Bondage (1946 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)