Jump to content

Жозетт Саймон

Жозетт Саймон
Рожденный
Жозетт Патрисия Саймон

1959 или 1960 (64–65 лет)
Лестер , Англия
Альма-матер Центральная школа речи и драмы
Занятие Актер
Годы активности 1974 – настоящее время
Известные кредиты
Телевидение
Супруг (а) Марк Пэдмор
( м. 19??; дел. 20??)
Дети 1

Жозетт Патрисия Саймон ОБЕ (1959/1960 г.р.) [1] — британский актер. Она обучалась в Центральной школе речи и драмы в Лондоне и играла роль Дайны Мелланби в третьей и четвертой сериях телевизионного научно-фантастического сериала «7 Блейка» с 1980 по 1981 год. Впервые выступила в 14-летнем возрасте, в хор для мировой премьеры окончательного спектакля «Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов» , она продолжила карьеру в сценических постановках, приняв участие в 50 постановках Королевской шекспировской труппы (RSC), начиная с единственного выступления на вечере для прессы в качестве главного героя в «Спасении сейчас» в в театре Warehouse в 1982 году, а затем сыграла Клеопатру в шестимесячном спектакле «Антоний и Клеопатра» в Королевском Шекспировском театре в 2017 году. Саймон, первая чернокожая женщина в пьесе RSC, когда она появилась в «Спасении сейчас» , Саймон была в авангарде театра кастинг дальтоников , играющий роли, традиционно исполняемые белыми актерами, в том числе Мэгги, персонаж, который, как полагают, основан на Мэрилин Монро , в Артура Миллера фильме «После падения» в Королевском национальном театре. в 1990 году.

Первой ведущей ролью Саймона в RSC, первой главной ролью, исполненной чернокожей женщиной для компании, была роль Розалины в фильме « Бесплодные усилия любви » режиссера Барри Кайла в 1984 году. В 1987 году она снова появилась в RSC, в главная роль Изабель в фильме «Мера за меру» . Позже в главных ролях RSC она сыграла Титанию / Ипполиту в «Сне в летнюю ночь» (1999–2000) и Клеопатру в «Антонии и Клеопатре» (2017–2018). Она сыграла множество других ролей на сцене, на телевидении, в кино и на радио. Вместе с Брендой Фрикер она снялась в двухсерийном телесериале «Искатели» (1993) по сценарию Линды Ла Планте . Саймон изобразил старших офицеров полиции в фильмах «Безмолвный свидетель» (1998), «Миндер» (2009) и «Бродчерч» (2017); и изобразил адвоката в «Анатомии скандала» (2022).

Саймон получила награду Evening Standard за лучшую женскую роль , театральную премию Critics' Circle , премию Plays and Players Critic Awards за фильм «После падения» , а также две награды кинофестиваля за роль в фильме «Молоко и мед» (1988). она была удостоена звания кавалера Ордена Британской империи В 2000 году за заслуги перед драмой .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Жозетт Патрисия Саймон родилась в Лестере . [1] [2] [3] Ее мать из Ангильи и отец из Антигуа оба переехали в Соединенное Королевство в 1950-х годах и работали в Thorn EMI . [4] [5] [6] Саймон посещал начальную школу на Меллор-стрит, а затем школу для девочек олдермена Ньютона. [7] Она заинтересовалась актерским мастерством после того, как в 14 лет получила место в хоре на мировой премьере окончательной версии « Иосифа и удивительного разноцветного плаща снов» , представленной в Лестере в 1974 году . [1] [8] Позже, прежде чем окончить среднюю школу, Саймон появился в пантомимах. [7] [1] [5] и сыграла Марту в постановке 1976 года «Чудотворец» режиссера Михаила Богданова в Лестерском театре Хеймаркет . [4] Алан Рикман , который участвовал в постановке фильма «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов» , посоветовал Саймон подать заявление в Центральную школу речи и драмы в Лондоне, и ее приняли. [9] [10]

Саймон получил роль Дайны Мелланби в BBC 1 телесериале -фантастическом научно «7 Блейка» после того, как в него заметили талант еще во время учебы в Центральной школе речи и драмы. [11] [12] Она играла Мелланби в третьем и четвертом сериалах, которые первоначально транслировались с января 1980 года по декабрь 1981 года. [13] [14] Персонаж был опытным бойцом и хорошо разбирался в оружии. [15] Эндрю Мьюир, автор книги о сериале, считал, что Саймон придал персонажу «энергию, жизненную силу, невинность, опасность и реальное физическое присутствие». [16] Другой автор, писавший о сериале, Том Пауэрс, считал, что Мелланби и других женщин-героев часто затмевали главные мужские роли. [17] и что в сериале Мелланби, которая не реализовала свои амбиции отомстить за смерть своего отца, убив злодейского персонажа Сервалана , «потеряла свою роль героической фигуры lex talionis ». [17] В 1980 году она также снялась в двух других программах: ситкоме «Вальс с кукушкой» и подростковой драме «Отряд» . [18] [19] [20]

Королевская шекспировская труппа и Королевский национальный театр

[ редактировать ]

Саймон часто выступал с Королевской шекспировской труппой (RSC) и Королевским национальным театром . [11] После участия в чтении книги Спасение сегодня» « Сну Уилсона в 1982 году, [21] [22] Позже в том же году она была выбрана на роль одной из трех «странных сестер» в «Макбете» вместе с Кэти Бихин и Лесли Шарп . [23] [5] Она была первой чернокожей женщиной, сыгравшей в пьесе Шекспира в RSC. [24] В том же сезоне RSC у нее были роли в «Много шума из ничего» , духа в «Буре» и Ирасы в «Антонии и Клеопатре» . [25] В 1997 году Саймон рассказал академику Элисон Одди, что работа с Майклом Гэмбоном и, в частности, с Хелен Миррен над «Антонием и Клеопатрой» оказала раннее влияние на ее карьеру. [4] Она работала в RSC два двухлетних сезонных цикла подряд. Во втором цикле среди ее ролей были Нерисса в «Венецианском купце» и Доркас Аблеман в «Золотых девчонках» , ставшая для нее прорывной ролью. [26] [27] Обозреватель Financial Times . Майкл Ковени написал о последней роли: «RSC наконец-то предоставила должную возможность огромной силе и красоте этой актрисы» [28] Рос Асквит из The Observer считает, что выступление Саймона было одним из самых захватывающих в Лондоне. [29] и критик The Daily Telegraph Эрик Шортер высоко оценил усилия актеров, но посчитал, что пьеса страдает от слишком медленного темпа. [30] Центральная роль чернокожего бегуна была основана на собственном опыте спортсмена Саймона; автор пьесы Луиза Пейдж позже рассказала, что пьеса была переписана на основе ансамблевой пьесы, поскольку «явный динамизм, который Жозетта привнесла в роль, означал, что это было ее путешествие по пьесе, с которым отождествлялась публика». [27]

Саймон был в авангарде кастинга дальтоников , играя роли, традиционно исполняемые белыми актерами. [31] [32] [33] С середины 1980-х до конца 1990-х, когда чернокожим женщинам было необычно играть главные роли в пьесах Шекспира, Саймон сыграла несколько главных ролей в RSC. Ее первой главной ролью и первой чернокожей женщиной в RSC была роль Розалины в фильме « Бесплодные усилия любви » режиссера Барри Кайла в 1984 году. [34] Джами Роджерс в своей книге «Британские чернокожие и азиатские шекспировцы» (2022) отметила, что в постановке Кайла, где женщины были одеты в шелковые платья в стиле Прекрасной эпохи , одежда Розалины «сразу обозначила ее как женщину с высоким статусом   … Для Впервые на крупной британской сцене афро-карибская женщина сыграла умного, остроумного и сильного главного шекспировского персонажа». [35] Роджерс охарактеризовал отзывы о постановке как «восторженные». [36] Она отметила, что некоторые рецензенты и ученые «относились к кастингу Жозетт Саймон   ... как к новинке», критикуя описание интегрированного кастинга как «эксперимента» как «глубоко проблематичное, поскольку оно делает вывод, что эта практика является отклонением, а не тем, чем она была [по 1990], обычная практика». [37]

Саймон сказал Одди, что, несмотря на дискуссии о том, примут ли зрители чернокожую женщину в роли Розалины, «я также чувствовал, что вам нужно позволить потерпеть неудачу, потому что, если вы не рискуете, вы не сможете достичь более высоких планов» и что она сосредоточилась на своем выступлении, а не на дебатах вокруг ее кастинга, заявив: «Если бы я подумала об этом заранее, я бы не вышла на сцену». [38] Она рассказала Веронике Грукок, автору книги «Женщины подлый бизнес» (1988), что сексизм был такой же проблемой, как и расизм в ее карьере, хотя проблема уменьшалась по мере того, как она получала более крупные роли. [39] Девять лет спустя она выразила недовольство отсутствием хороших ролей для женщин, что она объяснила тем, что в индустрии доминируют мужчины, и пожаловалась: «Я думаю, что мы видим все больше и больше упрощений в отношении актрис, требующих от них выглядеть великолепны и в какой-то момент снимут верх». [40]

В 1987 году Саймон снова появился в RSC, в главной роли Изабель в фильме « Мера за меру » режиссера Николаса Хинтера ; [41] [42] ее выступление получило признание критиков, [43] в то время как другие комментаторы считали его «слабым и лишенным эмоциональной интенсивности». [44] Ирвинг Уордл написал в «Таймс» , что сюжет и актерский состав требовали, чтобы «Изабелла» Саймона была единственной благородной и неиспорченной фигурой на сцене   … и мисс Саймон, блестящая икона страстной чистоты, выполняла это в буквальном смысле   … Наказание – что она оказывается менее интересной с человеческой точки зрения, чем окружающие ее лицемеры и сластолюбцы». [45] Sunday Telegraph Критик Фрэнсис Кинг назвал ее выступление «привлекательным и жестким». [46] Ковени из Financial Times считает, что Саймон «не справляется   … со всем спектром роли. Как и многие ведущие леди этого сезона, она технически слаба». [47] Спектакль был передан в Королевский театр в Ньюкасле , а затем в Барбакан в 1988 году. [48] Критик Financial Times Мартин Хойл писал о постановке «Барбакан», что Саймон «изменила ее голос, как тембр, так и произношение   … Острая, разнообразная вокальная речь, хотя ей немного не хватает полноты для ранних эмоциональных кульминаций, она показывает лучшее исполнение, которое я когда-либо имел. видно с ее стороны, достойно и трогательно». [49] В «Таймс» в 1991 году Бенедикт Найтингейл высказал мнение, что, взяв Саймона на роли Изабеллы и Розалины, а также Хью Куарши в других пьесах, RSC «запустил двух исполнителей с огромным потенциалом». [50]

Артур Миллер и Мэрилин Монро разрезают свадебный торт
Артур Миллер и Мэрилин Монро на своей свадьбе в 1956 году. Саймон получила несколько наград за роль в фильме Миллера « После падения» , сыграв персонажа, предположительно основанного на Монро.

В 2014 году руководитель отдела кастинга RSC Ханна Миллер объяснила, что политика RSC заключалась в выборе лучшего актера на роль независимо от таких факторов, как пол, раса, класс и инвалидность. Исследователь драмы и театра Линетт Годдард утверждала, что, несмотря на инклюзивную политику RSC, чернокожие женщины-актеры по-прежнему имеют ограниченные возможности для прогресса, «что делает случай Жозетт Саймон еще более убедительным». [51] Годдард прокомментировал, что «чем более известным становился Саймон, тем меньше рецензенты чувствовали себя обязанными упоминать расу». [52] Саймон сказал Дэвиду Джейсу из The Guardian в 2017 году: «Я ненавижу термин «черный актер»   … Я черный, чем горжусь, но это ничего не значит. Ты актер, точка. ." [5] Кастинг с дальтонизмом также применялся, когда Саймон играл Мэгги в пьесе Артура Миллера « После падения» в Национальном театре в 1990 году. Считалось, что персонаж был основан на Мэрилин Монро , которая была замужем за Миллером. [33] Этот спектакль принес Саймону Evening Standard по версии журнала награду за лучшую женскую роль . [53] Театральная премия Круга критиков и Премия критиков пьес и игроков . [54] [55] Миллер присутствовала на репетициях в течение двух недель, и Саймон рассказал Одди, что, как и игра Розалины, встреча с Миллером была одним из ключевых моментов в ее карьере, и этот опыт помог ей сосредоточиться на работе и не обращать внимания на отвлекающие факторы. [4] Саймон сыграл Витторию в спектакле Королевского национального театра «Белый дьявол» в 1991 году. [56]

Саймон вернулся в RSC в 1999 году в роли королевы Елизаветы в « Дон Карлосе» . Найтингейл охарактеризовала свое выступление как «яркое и жизненное». [57] Затем она была Титанией/Ипполитой в «Сне в летнюю ночь» . Рецензент Financial Times написал, что Саймон говорила «строки Титании с почти джазовой музыкальностью, танцы, движения и стойки с неотразимой силой. Сама по себе ее позиция более царственна, чем у некоторых сегодняшних балерин». [58] Пол Тейлор из The Independent и Саймона из постановки назвал Николаса Джонса «самыми сексуальными и властными Обероном и Титанией последних лет». [59]

В 2017 году Саймон получила роль Клеопатры в спектакле «Антоний и Клеопатра» для RSC. Майкл Биллингтон написал для The Guardian , что «Саймон, кажется, рожден для того, чтобы играть Клеопатру, и она дает нам гипнотически подвижную фигуру, чей эротизм выражается в постоянном беспокойстве», хотя он чувствовал, что Саймон использовал слишком много голосов в этой роли. [60] Высказывая аналогичную критику по поводу диапазона используемых акцентов, Ян Шаттлворт из Financial Times посчитал, что Саймону не удалось раскрыть свои сильные стороны как актера, и пришел к выводу, что «по случаю первого появления Саймона в RSC в этом столетии она душераздирающая во всех отношениях». неправильные пути». [61] Энн Тренеман из «Таймс» считала, что Саймон, игра которого временами была «совершенно сумасшедшей», стала изюминкой шоу, несмотря на «прискорбное отсутствие химии» между ней и Энтони Бирном в роли Энтони. [62] Литературовед Джйотсна Сингх отметил, что отзывы критиков, хотя и положительные, содержат «расовые и гендерные оттенки». [63] и имела тенденцию подчеркивать «изображение Саймоном театральной и страстной женщины, отступающей от западных сексуальных стереотипов об «экзотических» цветных женщинах», не принимая при этом во внимание многогранную природу персонажа, о котором говорила сама Саймон. [63]

В книге «Восстание английской актрисы» (1993) автор Сандра Ричардс писала, что «особая честность Саймон принесла ей ряд «сильных женских» ролей, которые создают прецедент для британских актрис из этнических меньшинств и усиливают потребности современной актрисы. за роли, которые не только избегают стереотипов, но и бросают вызов ограничениям ее собственной личности». [27]

Другие роли

[ редактировать ]

Саймон сыграл главную роль в на BBC Radio 3 постановке «Мирандолины» в 1985 году . [64] Она сыграла главную роль в Дэвида Зейна Майровица пьесе «Диктатор Гал» , которая транслировалась на той же станции в 1992 году. Ее персонаж был женат на изгнанном диктаторе, который умирал в больнице. Персонаж Саймона спел ряд песен, в том числе композиции Рихарда Вагнера и Motown , пытаясь оживить его. [65] [66] Ее выступление принесло ей номинацию на премию Prix Futura . [67]

Появления Саймона в кино включают роль доктора Рамфеля в «Крик свободы» (1987). [68] [11] Она была номинирована на премию Genie Awards как лучшая женская роль за фильм «Молоко и мед» (1988). [69] в котором она сыграла Джоанну, которая вместе с ребенком покинула Ямайку, чтобы работать няней в Торонто. Рик Гроен из The Globe and Mail написал, что «захватывающая игра Саймона   … несет в себе суть» первой части, но почувствовал, что начиная со второго акта фильм превратился в театральный. [70] В San Francisco Chronicle Джуди Стоун похвалила Саймона в роли Джоанны, отметив, что «она демонстрирует качество грации, слишком редкое в сегодняшних фильмах». [68]

В телевизионном спектакле 1992 года «Горький урожай» Саймон сыграл главную роль в роли женщины, которая пропала без вести после поездки в Доминиканскую Республику в качестве сотрудника по оказанию помощи и чьи родители отправляются туда в поисках ее. Исследователь английской литературы Клэр Тайли считала, что персонаж Саймона был «заслуживающим доверия главным героем», но на фильм негативно повлияло несоответствие между триллером и семейными сюжетными линиями. После того, как Саймон уже принял главную роль на основе сценария, предложенного продюсером Чарльзом Паттинсоном , сценарист Уинсом Пиннок изменила сюжетную линию, включив в нее напряженность в семье смешанной расы. По словам Тайли, ни персонаж Саймона, ни характер ее отца не были достаточно похожи на типичных героев триллеров, чтобы «успешно играть на условностях триллера, и сюжеты заканчиваются унижением их обоих, попутно фетишизируя черное женское тело». [71]

В 1993 году Саймон снялся вместе с Брендой Фрикер в двухсерийном телесериале « Искатели » по сценарию Линды Ла Планте . Их герои обнаружили, что они оба женаты на одном и том же мужчине, который исчез. Позже они работали партнерами в основанном им детективном агентстве. [72] Линда Гилби из Sunday Life написала, что это шоу было «первоклассной детективной драмой   … с прекрасным сюжетом и прекрасным исполнением». [73] Обозреватель Newcastle Journal Норман Дэвисон отметил, что два главных актера «наделили свои роли той властью, которой, кажется, обладают все женщины Ла Планте, а все мужчины были слабаками». [74]

Найтингейл из «Таймс» написал в отрицательной рецензии на Жана Жене пьесу «Служанки» в 1997 году, что Саймон показал «единственную сильную игру». [75] В 2022 году она неоднократно играла роль адвоката в «Анатомии скандала» . [76] Ее роль второго плана в «Перекрестном огне» (2022) была отмечена как одна из немногих положительных в отрицательном обзоре сериала Анитой Сингх из Daily Telegraph . [77] Саймон играл старших офицеров полиции в «Безмолвном свидетеле» (1998). [78] Меньше (2009), [79] и Бродчерч (2017), [78] и был выбран на роль главного комиссара Кэмбервелла в фильме «Anansi Boys» , производство которого началось в мае 2022 года. [80] В 2019 году она появилась в роли Бабушки в фильме «Детектив Пикачу» . [78]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Саймон вышла замуж за тенора Марка Падмора ; у пары родилась дочь ( . до н. э. 2000–2001 гг до развода ); в интервью 2020 года Саймон по-прежнему называет Падмора «другом на всю жизнь». [9] Со своей собакой Майло Саймон посещает пациентов через благотворительную организацию Pets As Therapy. [9] [81] Она поддерживает Хор глухих и слышащих детей Kaos . [82] [83] и несколько других групп, помогающих глухим. [9] [84] Она играет на саксофоне для развлечения, [85] и практикует Аштанга-йогу . [7]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 1995 году Саймон был удостоен почетной степени магистра искусств Университета Лестера . [11] [86] На праздновании Дня Рождения 2000 года она была назначена кавалером Ордена Британской Империи (OBE) за заслуги перед драмой. [2] В 1998 году она получила награду «Пионеры и достижения» в знак признания того, что она была одним из людей из Лестера, которые «проложили путь следующим поколениям афро-карибских людей к достижениям и преуспеванию в самых разных профессиях и сферах влияния». [67] [87]

Актерские награды и номинации
Премия Год [а] Номинированная работа Категория Результат Ссылка.
Атлантический кинофестиваль Канады 1988 Молоко и мед Лучшая актриса Выиграл [67]
Джинн Награды 1989 Молоко и мед Лучшая актриса номинирован [69]
Парижский кинофестиваль 1990 Молоко и мед Лучшая актриса Выиграл [67]
Evening Standard Театральная премия 1990 После падения Лучшая актриса Выиграл [88]
пьес и игроков Награды критиков 1990 После падения Лучшая актриса Выиграл [54]
Театральная премия Круга критиков 1990 После падения Лучшая актриса Выиграл [55]
Премии Лоуренса Оливье 1991 После падения Лучшая актриса номинирован [89]
Премия «Прикс Футура» 1993 Диктатор Гал номинирован [67]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указывает год церемонии.
  1. ^ Jump up to: а б с д Форд, Джон (6 февраля 1976 г.). «Четыре лица Жозетты: комический зуд может привести к славе» . Лестерские хроники . стр. 10–11 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com . И, подождите, ей всего 16.
  2. ^ Jump up to: а б «День рождения 2000: ОБЕ: LZ» . Новости Би-би-си . 16 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 6 января 2008 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ Скотт 2015 , Поисковая фраза «Жозетт Саймон».
  4. ^ Jump up to: а б с д Одди 1999 , стр. 45–54.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джейс, Дэвид (21 марта 2017 г.). «Жозетт Саймон: «Влиятельные женщины доведены до бесчестия» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  6. ^ Гор-Лэнгтон, Роберт (25 июля 1994 г.). «Делай то, что пугает тебя до безумия» . «Дейли телеграф» . п. 17.
  7. ^ Jump up to: а б с Лейси, Хестер (3 марта 2017 г.). «Вопросы и ответы с актрисой Жозетт Саймон» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  8. ^ Гарратт, Дэвид; Мур, Дэвид (2018) [2011]. «Театр Хеймаркет, Лестер» . arthurlloyd.co.uk . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Чеслин (29 мая 2020 г.). «Интервью со звездой Netflix Жозетт Саймон ОБЕ» . Журнал Пукаар . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г. Нашей дочери сейчас 19, и она изучает музыку в Оксфорде.
  10. ^ «Высокие выпускники» . Центральная школа речи и драмы . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Актриса Королевской шекспировской труппы и звезда телесериала «7 Блейка» вспоминает свою карьеру и детство в Лестере» . Лестер Меркьюри . 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ Скотт, Ральф (1979). «Звезды Блейкса 7». Звездообразование . № 18. С. 14–19.
  13. ^ Митчелл, Линтон (7 января 1980 г.). «Новые лица присоединяются к семерке Блейка» . Читаю Вечернюю Пост . п. 2.
  14. ^ МакКормак 2006 , стр. 174–191.
  15. ^ Море 1999 , с. 101.
  16. ^ Море 1999 , с. 104.
  17. ^ Jump up to: а б Пауэрс 2016 , с. 145.
  18. ^ «Кукушки в гнезде». Ежедневное зеркало . 10 июля 1980 г. с. 2.
  19. ^ «Приманка (1980)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  20. ^ «Телевидение: Грампиан». Абердинский вечерний экспресс . 12 ноября 1980 г. с. 2.
  21. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «новая пьеса Сну Уилсона».
  22. ^ «Представления: Жозетт Саймон» . Фонд места рождения Шекспира . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  23. ^ «Выступления RSC: Макбет» . Фонд места рождения Шекспира . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  24. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Изабелла, RSC, 1987», поисковая фраза «первая цветная женщина, появившаяся в RSC Шекспира».
  25. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «два слуги, ведьма и дух».
  26. ^ Роджерс 2022 , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «Доркас Эйблман».
  27. ^ Jump up to: а б с Ричардс 1993 , с. 247.
  28. ^ Ковени, Майкл (21 июня 1984 г.). «Искусство: Золотые девушки / Другое место». Файнэншл Таймс . п. 23.
  29. ^ Асквит, Рос (12 мая 1985 г.). «Короткая спина и горло» . Наблюдатель . п. 17.
  30. ^ Шортер, Эрик (22 июня 1984 г.). «Легкая атлетика на пробежке» . «Дейли телеграф» . п. 13. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  31. ^ Жюри, Луиза (24 февраля 2006 г.). «Кастинг для людей с дальтонизмом находит новых звезд для Билли Эллиота» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  32. ^ Куарши, Хью (25 февраля 2002 г.). «Черные короли – это старая шляпа» . Хранитель . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Годдард 2007 , стр. 226.
  34. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «Кастинг ее Барри Кайла».
  35. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «сразу обозначила ее как женщину с высоким статусом».
  36. ^ Роджерс, 2022 г. , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковая фраза «восторженные отзывы».
  37. ^ Роджерс 2022 , глава «Розалин, RSC, 1984», поисковые фразы «как новинка» и «глубоко проблематичный».
  38. ^ Одди 1999 , с. 53.
  39. ^ Groocock 1988 , стр. 61–62.
  40. ^ Одди 1999 , с. 75.
  41. ^ Роджерс 2022 , глава «Изабелла, RSC, 1987», поисковая фраза «Саймон вернулся в RSC для постановки Николаса Хинтера».
  42. ^ Годдард 2017 , стр. 80–95.
  43. ^ Макферран, Энн (16 июня 1990 г.). «Мэрилин отодвинулась на второй план» . Журнал Telegraph Weekend . п. 19. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  44. ^ Rokison-Woodall 2017 , стр. 46–47.
  45. ^ Уордл, Ирвинг (12 ноября 1987 г.). «Ошибочность замысла - Обзор« Меры за меру »в Стратфорде». Таймс . п. 20.
  46. ^ Кинг, Фрэнсис (15 ноября 1987 г.). «Труды Лавла пропали» . «Санди телеграф» . п. 17. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  47. ^ Ковени, Майкл (13 ноября 1987 г.). «Искусство: Обзор« Меры за меру »в Стратфорде». Файнэншл Таймс . п. 21.
  48. ^ О'Коннор и Гудленд 2007 , с. 781.
  49. ^ Хойл, Мартин (11 октября 1988 г.). «Рецензия на «Меру за меру» в Барбакане». Файнэншл Таймс . п. 25.
  50. ^ Найтингейл, Бенедикт (18 мая 1991 г.). «Кастинг оформлен в цветовом коде – черные актеры». Таймс . п. С14.
  51. ^ Годдард 2017 , стр. 81.
  52. ^ Годдард 2007 , стр. 227.
  53. ^ « Я хочу играть» – Меллор». Этап . 15 ноября 1990 г. с. 2.
  54. ^ Jump up to: а б «Снапы». Этап . 31 января 1991 г. с. 2.
  55. ^ Jump up to: а б «Снапы». Этап . 7 февраля 1991 г. с. 2.
  56. ^ «Рекорд. Название: Белый Дьявол» . Национальный театральный архив . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  57. ^ Найтингейл, Бенедикт (21 января 2000 г.). «Дворянские обязательства в РСК – Искусства». Таймс . п. 43.
  58. ^ «Отвези тебя в сон в летнюю ночь». Файнэншл Таймс . 20 марта 1999 г. с. 16.
  59. ^ Тейлор, Пол (29 марта 1999 г.). «Театр: Смейся, если веришь в фей – Сон в летнюю ночь RSC Stratford». Независимый .
  60. ^ Биллингтон, Майкл (24 марта 2017 г.). «Обзор Юлия Цезаря / Антония и Клеопатры - Римские истины от RSC» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  61. ^ Шаттлворт, Ян (26 марта 2017 г.). «Юлий Цезарь / Антоний и Клеопатра, Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне - демонстративно - Сильные и слабые стороны в постановках RSC двух римских пьес» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  62. ^ Тренеман, Энн (25 марта 2017 г.). «Друзья, земляки, одолжите мне свои уши (и хорошую подушку)». Таймс . п. 21.
  63. ^ Jump up to: а б Сингх 2019 , с. 112.
  64. ^ «Радио 3» . «Дейли телеграф» . 24 февраля 1987 г. с. 31.
  65. ^ «Времена радио впереди» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 22 июня 1992 г. с. 8.
  66. ^ «Радио 3» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 23 июня 1992 г. с. 8.
  67. ^ Jump up to: а б с д и Риггс 2007 , стр. 289–290.
  68. ^ Jump up to: а б Стоун, Джуди (28 июля 1989 г.). «Жозетт Саймон – сильное звено в слабом фильме». Хроники Сан-Франциско . п. Е6.
  69. ^ Jump up to: а б Скотт, Джей (14 февраля 1989 г.). «Фильм Кроненберга получил дюжину номинаций; «Звенящие мертвецы» возглавляют список джиннов». Глобус и почта .
  70. ^ Гроен, Рик (24 марта 1989 г.). «Рецензия на фильм: Молоко и мед». Глобус и почта . п. С1.
  71. ^ Тайли 2000 , стр. 106–107.
  72. ^ О'Брайен, Стивен (15 апреля 1993 г.). «Бренда подписывается на новых «искателей» ». Ирландская независимая газета . п. 3.
  73. ^ Гилби, Линда (2 мая 1993 г.). «Противоположности притягиваются в детективной драме». Воскресная жизнь . п. 37.
  74. ^ Дэвисон, Норман (1 мая 1993 г.). «Человеку в Искателях нет укрытия» . Ньюкасл Джорнал . п. 58.
  75. ^ Найтингейл, Бенедикт (27 июня 1997 г.). «Вы не можете получить персонал». Таймс . п. 36.
  76. ^ Кэмпбелл, Джоэл (15 апреля 2022 г.). «Жозетта Саймон излагает закон в «Анатомии скандала» » . Голос . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  77. ^ Сингх, Анита (20 сентября 2022 г.). «Перекрестный огонь, обзор: неприятное и напряженное во всех отношениях испытание» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «Жозетт Саймон: фильмография» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  79. ^ «Миндер». Радио Таймс . 7 марта 2009 г. с. 97.
  80. ^ «Amazon Studios объявляет о дополнительных ключевых ролях Anansi Boys» . Британский черный список . 12 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  81. ^ Бедналл, Джоанна (май 2023 г.). «Показательно!». Ваша Собака . п. 15.
  82. ^ «Хор» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  83. ^ "О" . Организация Каос. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  84. ^
  85. ^ Грукок 1988 , с. 154.
  86. ^ «Почетные выпускники» . Университет Лестера . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  87. ^ «Премия общественных достижений 1998 года» . Движение художников Serendipity Limited. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  88. ^ « Я хочу играть» – Меллор». Этап . 15 ноября 1990 г. с. 2.
  89. ^ «Это номинации на премию Оливье 1990/91 года». Этап . 14 марта 1991 г. с. 30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Годдард, Линетт (2007). «11. Боковые двери и служебные лифты: расовые ограничения для цветных актрис». В Гейле, Мэгги Б.; Стоукс, Джон (ред.). Кембриджский компаньон актрисы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 215–234. дои : 10.1017/CCOL9780521846066 . ISBN  978-0-521-60854-1 .
  • Годдард, Линетт (2017). «Будет ли у нас когда-нибудь черная Дездемона? На кастинге Жозетт Саймон в Королевской шекспировской труппе». В Джарретт-Маколи, Делия (ред.). Шекспир, Раса и производительность . Абингдон: Рутледж. стр. 80–95. ISBN  978-1-138-91382-0 .
  • Грукок, Вероника (1988). Женщины имеют в виду бизнес . Лондон: Эбери. ISBN  978-0-85223-672-7 .
  • МакКормак, Уна (2006). «9. Сопротивляйтесь хозяину - 7 Блейка: очень британское будущее». В Куке, Джон Р.; Райт, Питер (ред.). Британское научно-фантастическое телевидение: Путеводитель для путешествующих автостопом . Нью-Йорк: ИБ Таурис. стр. 174–191. ISBN  978-1-84511-047-5 .
  • Мьюир, Джон Кеннет (1999). История и критический анализ фильма Блейка «7», космического приключения Британского телевидения 1978–1981 годов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-0600-5 .
  • О'Коннор, Джон; Гудленд, Кэтрин (2007). Справочник Шекспира в спектаклях 1970–2005 гг . Том. Я: Великобритания. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-4039-1734-8 .
  • Одди, Элисон (1999). Женщины-исполнители: стендапы, проститутки и странствующие . Бейзингсток: Макмиллан. ISBN  978-0-333-71394-5 .
  • Пауэрс, Том (2016). Гендер и поиски на британском научно-фантастическом телевидении: анализ «Доктора Кто», «7 Блейка», «Красного карлика» и «Торчвуда» . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-1-4766-6552-8 .
  • Ричардс, Сандра (1993). «Недавняя актриса». Взлет английской актрисы . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 230–260. дои : 10.1007/978-1-349-09930-6_11 . ISBN  978-1-349-09930-6 .
  • Риггс, Томас, изд. (2007). Современные театры, кино и телевидение . Том. 76. Фармингтон Миллс: Томсон Гейл. ISBN  978-0-7876-9048-9 .
  • Роджерс, Джами (2022). Британские чернокожие и азиатские шекспировцы: интеграция Шекспира, 1966–2018 (электронная книга). Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-350-11293-3 .
  • Рокисон-Вудалл, Эбигейл (2017). «Хитнер и RSC - 1987–1991». Шекспир в театре: Николас Хитнер . Лондон: Блумсбери. стр. 37–82. дои : 10.5040/9781472581648.ch-002 . ISBN  978-1-4725-8164-8 .
  • Скотт, Майкл (2015). Трагедии Шекспира: все, что имеет значение (электронная книга). Лондон: Джон Мюррей Пресс. ISBN  978-1-4441-8994-0 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  • Сингх, Джьотсна (2019). Шекспир и постколониальная теория . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-4081-8605-3 .
  • Тайли, Клэр (2000). «Черный исследователь: женская идентичность в черной феминистской драме на британском телевидении в 1992 году». В Карсоне, Брюс; Ллевеллин-Джонс, Маргарет (ред.). Кадры и вымыслы на телевидении: политика идентичности в драме . Эксетер: Интеллект. стр. 100–112. ISBN  978-1-84150-009-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d0826e0de9222ead192d484bec8006__1720140420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/06/b0d0826e0de9222ead192d484bec8006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josette Simon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)