Jump to content

Методистский местный проповедник

(Перенаправлено с Местного проповедника )

Местный методистский проповедник — это мирянин , аккредитованный Методистской проведения богослужений и проповедей церковью для частого . С отделением от англиканской церкви к концу 18 века было признано четкое различие между странствующими проповедниками (позже служителями ) и местными проповедниками, которые им помогали. Местные проповедники играли важную роль в методизме с самых первых дней движения, а также сыграли важную роль в социальной истории Англии . Эти проповедники продолжают играть незаменимую роль в Методистской церкви Великобритании , в которой большинство церковных служб проводят миряне. [ 1 ] В некоторых методистских организациях человек становится местным проповедником после получения лицензии на проповедь . Таким образом , во многих частях методизма, таких как организация методистов Аллегейни Уэсли , существуют два разных уровня служителей — лицензированные проповедники и рукоположенные старейшины . [ 2 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Местные проповедники были характерной чертой методизма с самого начала как движения возрождения в Англии 18 века. Джон Уэсли пытался избежать раскола с англиканской церковью и поощрял тех, кто посещал его собрания возрождения , посещать свои приходские церкви, но они также посещали методистские проповеднические службы, которые проводились в других местах и ​​собирались в «классах» (небольших группах ячеек ). Вскоре возникла необходимость построить « проповеднические дома », где можно было бы проводить методистские собрания. Они начали функционировать как альтернативные церкви, часто в зависимости от отношения местного англиканского духовенства .

Одним из таких проповеднических домов был The Foundery , который служил базой Уэсли в Лондоне. Примерно в 1740 году Уэсли уехал по делам и оставил молодого человека, Томаса Максфилда во главе Литейного завода . Поскольку священнослужителей не было, Максфилд взял на себя задачу проповедовать прихожанам. Уэсли был этим раздражен и вернулся в Лондон, чтобы противостоять Максфилду. Однако его мать, Сюзанна Уэсли , убедила его выслушать Максфилда, предполагая, что он имеет такое же право проповедовать, как и Уэсли. Уэсли был достаточно впечатлен проповедью Максфилда, чтобы увидеть в ней дело Божье и оставить этот вопрос без внимания, а Максфилд стал одним из первых проповедников-мирян методизма. [ 3 ] [ нужна страница ]

Методизм формально порвал с англиканской церковью в результате рукоположения Уэсли служителей на службу в Соединённых Штатах в 1784 году после американской войны за независимость . До раскола у Уэсли в качестве аккредитованных проповедников была лишь горстка коллег-англиканских священников, которые разделяли его взгляды на необходимость нести Евангелие людям там, где они находились. Из-за своей малочисленности эти священники обязательно были странствующими , путешествуя по стране, как и сам Уэсли. Схема их поездок, подобная той, которую использовали судьи до середины 20 века, привела к использованию слова « круг» для описания группы церквей, находящихся под надзором одного служителя; это слово используется до сих пор.

Из-за ограниченного числа рукоположенных служителей, которых он мог призвать, Уэсли назначил местных проповедников , которые не были рукоположены, но которых он проверял и которым, по его мнению, он мог доверить вести богослужение и проповедовать, но не совершать таинства .

По мере того, как после раскола и смерти Уэсли развивалась независимая методистская церковь, вскоре установилась модель, согласно которой рукоположенные служители, число которых все еще было ограничено, прикреплялись к ним на короткий период (сначала три года, затем пять, а теперь чаще семь или семь лет). подробнее) в цепь. Окружной служитель осуществлял пастырский надзор и совершал таинства, но большинство служб и проповедей проводили миряне. Местные проповедники регулярно проводили целый день в местной церкви (называемой Обществом ), проводя одно или несколько служб и совершая пастырские посещения. Многие преодолевали значительные расстояния в течение дня, часто пешком.

По сути, эта модель сохранилась в британском методизме и по сей день. Хотя к концу XIX века в большинстве округов работало несколько служителей, в округе почти всегда было больше церквей, чем служителей, многие из которых каждое воскресенье предлагали два или три служения. Потребность в местных проповедниках никогда не уменьшалась, и во многих округах активный местный проповедник вполне может участвовать в подготовке и проведении богослужений семь или восемь раз в тринадцатинедельный квартал.

Женщины как местные проповедники

[ редактировать ]

Методизм всегда признавал и ценил служение женщин, влияние Уэсли, восходящее к самой Сюзанне Уэсли . В раннем британском методизме некоторые женщины служили местными проповедниками (героиня романа Джорджа Элиота « Адам Беде » представлена ​​как одна из них). [ 4 ] Сам методизм подвергся расколу, породив в Англии несколько методистских связей, включая примитивных методистов и библейских христиан , а также большинство Уэслианской методистской церкви . Отделенные деноминации пошли гораздо дальше, чем уэслианцы, в использовании женщин в качестве местных проповедников и рукоположенных служителей. [ 5 ] В уэслианском методизме с 1803 года женщинам было разрешено выступать на собраниях, предназначенных только для женщин. Это ограничение означало, что женщинам-проповедникам уэслианского методизма становилось все труднее осуществлять свое служение, и хотя в 1804 году на Уэслианской конференции было очень мало проповедников-мужчин, она не санкционировала использование женщин. Однако некоторые женщины, такие как Сара Маллетт , проигнорировали этот запрет. [ 6 ] С 1910 года полный запрет был отменен, а с 1918 года уэслианский методизм набирал и нанимал местных проповедников-женщин на тех же основаниях, что и мужчины. [ 7 ] Когда в 1932 году в Англии возник методистский союз , рукоположение женщин в отдельных конфессиях прекратилось до 1971 года, но равный статус женщин как местных проповедников сохранялся.

Значение местных проповедников в социальной истории Англии

[ редактировать ]
Дэвид Халлам возглавляет службу в методистской церкви City Road в Бирмингеме, 2019 г.

Местные проповедники всегда должны были проходить ту или иную форму обучения и экзаменов – экзамен касался их доктринальной ортодоксальности , а также их знаний Священного Писания, истории и доктрин церкви. Поскольку методизм имел большую силу среди низшего среднего класса и квалифицированных рабочих в Англии XIX века, обучение на местного проповедника было одним из способов, с помощью которого умные люди, у которых было мало шансов на формальное образование, получали образование и способности к публичным выступлениям. [ 8 ] Хотя церковь как институт ни в коем случае не была политически радикальной, многие ее члены были радикальными, а дисциплина и красноречие местных методистских проповедников нашли широкое применение в развивающемся рабочем движении конца XIX века.

Многие из основателей профсоюзного движения в Британии были местными проповедниками, в том числе Джордж Лавлесс, лидер организации «Толпаддлские мученики» . [ 9 ] Местных проповедников по-прежнему можно встретить в рядах Лейбористского движения: яркими недавними примерами являются Джордж Томас , спикер Палаты общин с 1976 по 1983 год, [ 10 ] Лен Мюррей , генеральный секретарь Конгресса профсоюзов с 1973 по 1984 год, [ 11 ] Дэвид Халлам Член Европейского парламента с 1994 по 1999 год и, [ 12 ] в начале своей карьеры Дэвид Бланкетт , бывший министр внутренних дел. [ 13 ]

Дисциплина, обучение и аккредитация местных проповедников сегодня

[ редактировать ]

Местные проповедники вместе со своими коллегами по рукоположенному служению ( пресвитеры и дьяконы ) являются членами Местного собрания проповедников округа, в котором они состоят. [ 14 ] : 497  Раньше собрание проповедников собиралось ежеквартально, хотя во многих районах теперь это происходит реже. Собрание – это орган, который отвечает за обучение и развитие местных проповедников, за их пастырскую заботу в этой конкретной роли, а также за дисциплину (если это необходимо) своих собственных членов. Он также функционирует как группа обучения и общения, а также как центр постоянного развития полностью аккредитованных местных проповедников. служитель всегда решает, Однако положение местного проповедника является национальным, а не местным, и, например, на него не влияет перевод в другую церковь или округ – хотя суперинтендант- давать ли проповеднику какие-либо назначения. [ 14 ]

В настоящее время обучение местных проповедников в Британии состоит из курса, поддерживаемого местными преподавателями, с проверкой его содержания путем непрерывной оценки, а не невидимого экзамена . Курс ( «Поклонение: руководство и проповедь ») организован на общенациональной (национальной) основе, но все остальные аспекты обучения и экзаменов проповедников рассматриваются на местном (окружном) уровне. [ 15 ]

Те, кто предлагает себя для обучения, сначала просят записку для проповеди от суперинтенданта своего округа, которая выдается по его или ее собственному усмотрению и сообщается Собранию проповедников. Затем новый проповедник заносится в список «Примечание» , начинает курс обучения и практической подготовки (на прохождение которого уходит от двух до пяти лет) и начинает сопровождать аккредитованного проповедника и участвовать в руководстве богослужением. [ 16 ] : 1 

Через несколько месяцев, если на районном собрании проповедников будут получены положительные отзывы, они предстанут перед судом . [ 16 ] : 2  Местные проповедники, находящиеся под судом, по-прежнему сначала работают с опытным проповедником, но со временем они переходят к самостоятельному ведению богослужения. Собрание проповедников продолжает назначать проповедников и других местных чиновников для проверки их услуг, составления отчетов и предоставления рекомендаций. Собрание проводит устный доктринальный экзамен в начале обучения, на промежуточных этапах и перед окончательным принятием кандидата в качестве аккредитованного проповедника. Кандидат также должен дать отчет о своем призвании проповедовать, и ожидается, что он будет знать некоторые из наиболее важных проповедей преподобного Джона Уэсли . [ 17 ] Окончательный допуск в качестве местного проповедника называется полной аккредитацией или получением полного плана , при этом окружной план представляет собой расписание проповеднических встреч для округа. Решение официально ратифицируется Окружным собранием до его вступления в силу. Служба признания проводится, часто в контексте основного акта поклонения.

Раньше, до изменений в 2022 году, кандидаты на рукоположение в пресвитеры методистской церкви в Великобритании должны были быть приняты в качестве местных проповедников, прежде чем выдвигать свою кандидатуру. [ 18 ]

Местные проповедники и литургия

[ редактировать ]

По сравнению с мирянами некоторых других конфессий , местным методистским проповедникам предоставлена ​​значительная власть над ходом служения, за которое они считаются несущими общую ответственность, а не просто читающими проповедь. Местный проповедник может по своему усмотрению делать несколько разных вещей:

  • создать заказ на обслуживание ;
  • опустить или включить любую часть заказа на обслуживание;
  • определить, какие библейские чтения следует включить, какие можно (но не обязательно) выбрать из тех, которые определены в лекционарии ;
  • вовлекать других людей в подготовку и проведение богослужения

В британском методизме местные проповедники все чаще принимают руководство от церквей, в которые они ходят, например, в регулярных или сезонных местных элементах литургии или в использовании тех, кто назначен по очереди чтецов или молитвенных лидеров. Относительно недавним событием стало назначение руководителей богослужения, которые являются членами поместной церкви и уполномочены участвовать в руководстве богослужением. Всем проповедникам и лидерам прославления предлагаются дополнительные ресурсы для формирования богослужения и проповеди от их собственной благотворительной организации Leaders of Worship and Preachers' Trust (LWPT), которая издает ежеквартальный журнал ( Ichthus ) и имеет собственный веб-сайт. [ 19 ]

Местные проповедники по всему миру

[ редактировать ]

Институт местных проповедников распространился из первоначальной Уэслианской методистской церкви на другие методистские связи, возникшие в Великобритании; и из Великобритании в методистские церкви в других странах, особенно в тех, которые были основаны или поддержаны Британской методистской церковью, таких как церкви в Индии , Австралии , Новой Зеландии , странах Карибского бассейна , Фиджи и многих странах Африки . Титул «местный проповедник» исторически использовался в нескольких методистских деноминациях в Северной Америке , и местные проповедники там имели право вступать в брак и хоронить людей (но не для причащения), а также руководить богослужением; сегодня эта роль более или менее исчезла из Америки. Хотя современная Объединенная методистская церковь, базирующаяся в США, признает орден « мирских ораторов », [ 20 ] у них нет полномочий или ответственности за проведение богослужения так же, как у местного проповедника в Британии. В течение последнего десятилетия Объединенная методистская церковь основала орден под названием «местные пасторы», которые назначаются епископом для служения в одном местном отделении . [ 20 ] [ нужна страница ]

Миряне проповедуют в других конфессиях

[ редактировать ]

Хотя методизм, вероятно, организовал институт местной проповеди более тщательно, чем любая другая деноминация , проповедников-мирян используют многие другие церкви. Другие нонконформистские церкви в Британии уже давно имеют аналогичные механизмы, а англиканская церковь теперь широко использует « читателей-непрофессионалов ». Однако англиканские читатели-миряне, да и проповедники-миряне других конфессий, никогда в полной мере не пользовались тем статусом внутри своих церквей или признанием за их пределами, которые ассоциируются с местным методистским проповедником. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Коул, Джон; Сопредседатели Совместной комиссии по осуществлению англикано-методистского соглашения (апрель 2008 г.). «Местные проповедники и читатели: два служения» (PDF) . Англиканский методистский завет . Проверено 29 апреля 2021 г.
  2. ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 90.
  3. ^ Бердон, Адриан (2016). Власть и порядок: Джон Уэсли и его проповедники . Лондон. ISBN  978-0754654544 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ МакКоннелл, Джеймс Э. (июль 2007 г.). «Характер методизма в Адаме Беде Джорджа Элиота » (PDF) . Методистская история . 45 (4) . Проверено 29 апреля 2021 г.
  5. ^ «Роль женщин в методизме» . www.library.manchester.ac.uk . Библиотека Манчестерского университета . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ Коллинз, Вики Толар (1996). «Хождение во свете, хождение во тьме: история изменения риторического пространства женщин в раннем методизме» . Риторический обзор . 14 (2): 336–354. дои : 10.1080/07350199609389069 . ISSN   0735-0198 . JSTOR   465860 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  7. ^ Доктор Уоллер и редактор (1907). «Известная женщина-проповедница». В журнале Wesleyan Methodist Magazine , стр. 538–44.
  8. ^ Филд, Клайв Д. (1977). «Социальная структура английского методизма: восемнадцатый-двадцатый века» . Британский журнал социологии . 28 (2): 199–225. дои : 10.2307/590211 . ISSN   0007-1315 . JSTOR   590211 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ Цитрин, Уолтер (1934). Мученики Толпаддла: как TUC отметит столетие со дня рождения рабочих Дорсетшира . Печать дома Виктории. Компания. п. 5 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  10. ^ Томас, Джордж (1985). Джордж Томас, господин спикер: мемуары виконта Тонипанди . Издательство Века. п. 161.
  11. ^ «Лорд Мюррей» . Телеграф.co.uk . 22 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 г. Проверено 29 апреля 2021 г. Методист-проповедник-мирянин, он придерживался твердых этических взглядов на роль профсоюзов в свободном обществе.
  12. ^ Биографический путеводитель BBC-Vacher, 1996 г. Лондон: Отдел политических исследований BBC и публикации Вашера. 1996. стр. 6–15. ISBN  0951520857 .
  13. ^ «50 лет назад: Слепой местный проповедник претендует на место в городском совете» . Методистский регистратор . 13 марта 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Конституционная практика и дисциплина методистской церкви , Том 2, раздел 56. Лондон: Methodist Publishing, 2020. По состоянию на 29 апреля 2021 г.
  15. ^ «W:LP часто задаваемые вопросы» . www.methodist.org.uk . Проверено 29 апреля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Стать местным методистским проповедником» (PDF) . Методистская церковь в Великобритании . Проверено 16 октября 2022 г.
  17. ^ Трипп, Дэвид Х. (осень 2001 г.). « «Стандартные проповеди» - История ради истории, деноминационный манифест, доктринальный «стандарт» » (PDF) . Теологический журнал Эсбери : 99 . Проверено 4 февраля 2023 г.
  18. ^ «Призван на рукоположенное служение? – Часто задаваемые вопросы» . www.methodist.org.uk . Проверено 4 февраля 2024 г.
  19. ^ «История» . ЛВПТ . Проверено 29 апреля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Книга дисциплины Объединенной методистской церкви , 2004 г. (и все издания), Нэшвилл: Объединенное методистское издательство, 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81d86421e06a4f29e1cd105eb2c51a4__1722627960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a4/f81d86421e06a4f29e1cd105eb2c51a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Methodist local preacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)