Святые в методизме
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Методизм следовал протестантской традиции называть освященных членов вселенской церкви святыми исторически . Однако в качестве титула Святой обычно ставится перед именами библейских персонажей и христиан дореформации , особенно мучеников веры. [ нужна ссылка ] Хотя большинство методистских церквей уделяют мало внимания почитанию святых , они часто восхищаются, чтят и помнят святых христианского мира .
Джон Уэсли , основатель методизма, считал, что можно многому научиться, изучая известных святых, но он не одобрял «поклонение» им. Он выразил обеспокоенность по поводу англиканской церкви внимания к дням святых и сказал, что «большинство святых дней в настоящее время не имеют никакой значимой цели». [ 1 ] Таким образом, методизм не имеет какой-либо системы канонизации людей . [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Титул Святого в методистских церквях обычно присваивается тем, кто имел прямые отношения с Иисусом Христом или упоминается в Библии. Иногда некоторым уважаемым христианам дореформации присваивается титул Святого — например, Британская методистская церковь обращается к британским национальным святым покровителям как к Святому Георгию , Святому Давиду и так далее. [ 2 ] [ 3 ] Однако не существует установленного правила использования этого названия. Некоторые методистские церкви названы в честь исторических героев и героинь веры, таких как Двенадцать Апостолов (за исключением Иуды Искариота ), Тимофея , Павла , Иоанна Крестителя , Марии Магдалины , Девы Марии и Иосифа .
Почитание святых
[ редактировать ]
Джон Уэсли считал, что христианство должно быть сосредоточено на Христе . Статья XIV Статей религии Методистской церкви гласит, что
Римское учение о... поклонении и поклонении как изображениям, так и реликвиям, а также призыванию святых - это забавная вещь, напрасно выдуманная и не основанная ни на каких доказательствах Священного Писания, но противоречащая Слову Божьему. [ 4 ]
Соответственно, методизм формально отвергает реликвии и молитвы святым , считая их отвлечением от жизни, сосредоточенной на Христе, и необоснованными в Священном Писании.
Хотя методисты в целом не практикуют покровительство или почитание святых, они чтят их и восхищаются ими. Методисты отмечают День всех святых в соответствии с литургическим календарем , в котором чтят и вспоминают Вселенскую церковь , а также умерших членов местной общины. [ 1 ] [ 5 ]
Дева Мария
[ редактировать ]
Дева Мария почитается как Богородица ( Богородица ) в Объединенной методистской церкви . [ 6 ] [ 7 ] Методистские церкви учат доктрине непорочного зачатия . [ 8 ] хотя они, наряду с православными христианами и другими христианами-протестантами, отвергают римско-католическое учение о непорочном зачатии . [ 9 ]
Многие методисты, в том числе Джон Уэсли, считали, что Мария была вечной девственницей . [ 10 ] Это вера в то, что Мария была вечно девственницей на протяжении всей своей жизни, а Иисус был ее единственным биологическим сыном. [ 11 ] Современный методизм утверждает, что Мария была девственницей до, во время и сразу после рождения Христа. [ 8 ] [ 12 ] Небольшое количество методистов считают учение об Успении Марии благочестивым мнением. [ 13 ]
Мученики веры
[ редактировать ]Название используется для обозначения исторических мучеников , особенно датируемых до Реформации. Генеральные конференции Объединенной методистской церкви проголосовали за официальное признание Дитриха Бонхеффера в 2008 году и Мартина Лютера Кинга-младшего в 2012 году современными «мучениками». Голосование признало людей, которые умерли за свою веру и стали христианскими образцами для подражания. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Верят ли Объединенные методисты в святых?» . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Святой Георгий – больше, чем драконы» . www.methodist.org.uk . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Святой Давид – кто он был?» . www.methodist.org.uk . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Двадцать пять статей религии (методист)» . ЦНИИ/Голос, Институт. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Преподобный Дж. Ричард Пек (2011). «Верят ли Объединенные методисты в святых?» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
Мы также признаем и празднуем День всех святых (1 ноября) и «всех святых, которые отдыхают от трудов своих». Объединенные методисты называют людей «святыми», потому что они являются примером христианской жизни. В этом смысле каждого христианина можно считать святым.
- ^ "Кто такая Мэри?" . Служения ученичества . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Джозеф, Дэниел Исайя. «Молятся ли методисты Мэри?» . Часто задаваемые вопросы по христианству . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Что Объединенная методистская церковь учит о Деве Марии?» . Archives.umc.org. 06.11.2006. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Что Объединенная методистская церковь учит о непорочном зачатии и непорочном зачатии?» . Archives.umc.org. 06.11.2006. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Письма Уэсли , The Wesley Center Online, 1749, заархивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
- ^ «Вечная девственность Марии» . Дэвидмакд.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Сравнение христианских конфессий – убеждений: природа Марии» . Христианство.about.com. 30 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Степп, Тодд (23 декабря 2009 г.), Богородица; Мария, Богородица , Уэслианское/Англиканское общество,
Мы, протестанты (по большей части), склонны говорить что-то о том, что, если этого нет в Священном Писании, оно не считается обязательным как догмат веры. Таким образом, Успение Марии не могло рассматриваться как догмат веры (т.е. как необходимое учение). Однако, поскольку в Писании не говорится, что Мария не была принята на небеса, и поскольку у нас есть другие примеры своего рода «вознесения» в Писании (например, Илия, как упоминалось ранее), Кажется, нет ничего, что требовало бы, чтобы христианин-протестант не имел личного «мнения» (в веслианском смысле этого слова), согласующегося с Римом или Константинополем (по крайней мере, в отношении предположения Марии).
- ^ Муленга, Мейдстон (1 мая 2012 г.). «Объединенные методисты объявляют МЛК-младшего современным мучеником» . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г. Архив с веб-сайта Генеральной конференции 2012 г.
- ^ Блум, Линда (18 июня 2008 г.). «Дитрих Бонхёффер — первый мученик, официально признанный Объединенными методистами» . Далласские новости . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Признание Бонхеффера (FO32-NonDis-A)» . Генеральная конференция 2008 г. Отслеживание законодательства . Объединенная методистская церковь. 2 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Комбс, Алан (9 августа 2011 г.). «Почему Объединенным методистам следует проводить сезон святых?» . Оснащение учеников . Служение ученичества (Объединенная методистская церковь). Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.