Внешняя святость
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Внешняя святость , или внешняя святость , — это уэслианско-арминианское учение, делающее упор на скромной одежде и трезвой речи. [1] Это свидетельство возрождения верующего христианина , совершенного в послушании Богу. [2] Эта доктрина распространена среди деноминаций, возникших во время движений возрождения , включая методистов (особенно в Движении святости ), а также пятидесятников . Это взято из 1 Петра 1:15: «Призвавший вас Свят, поэтому будьте святы во всяком разговоре».
История
[ редактировать ]
Согласно методистскому богословию, которого придерживается движение святости , до грехопадения человека «нагота была «хороша весьма» с самого начала, но ее невинность была испорчена падением», концепция, изложенная в Бытие 1:31 и Бытие 2:25. . [3] Бытие 3:8–10 и Откровение 16:15 учат, что после падения человека «публично обнаженная нагота является символом позора греха». [3] В Бытие 3:7 Адам и Ева пытались прикрыть свою наготу, хотя их попытка была неадекватна Богу; это отражает склонность людей «изобретать неадекватные прикрытия для своей наготы». [3] Бытие 3:21 и Откровение 3:18 учат, что Иегова правильно одевал людей и что «полностью одетый человек является установленным Богом символом полной одежды праведности Христа». [3] Исход 20:26 и Исход 28:42–43 учат, что нагота включает в себя все, включая туловище и бедра. [3] Как учит раннехристианский текст «Педагог» , ранняя церковь подчеркивала важность ношения скромной одежды в христианской практике, а отец церкви Климент Александрийский заявил в ней: [4]
Женщина и мужчина должны идти в церковь прилично одетыми, естественной походкой, обнимающими молчание, обладающими нелицемерной любовью, чистыми телом, чистыми сердцем, готовыми молиться Богу. Пусть женщина понаблюдает за этим и далее. Пусть она будет полностью укрыта, если только она не окажется дома. Ибо этот стиль одежды серьезен и защищает от пристального взгляда. И никогда не упадет та, кто ставит перед глазами скромность и шаль; и не призовет она другого впасть в грех, открыв лицо свое. Ибо таково желание Слова, ибо ей подобает молиться завуалированно. ( Инструктор 3.11) [4]
Более конкретно, что касается надлежащей одежды, Климент Александрийский повелел: [5]
Итак, как при изготовлении нашей одежды мы должны избегать всего странного, так и в ее использовании мы должны остерегаться расточительности. Ибо неприлично и одежде быть выше колена, как говорят, было у лакедемонских дев; и не подобает выставлять напоказ какую-либо часть женщины. Хотя вы можете с большой уместностью использовать слова, обращенные к тому, кто сказал: «Твоя рука прекрасна; да, но она не для всеобщего обозрения. Твои бедра прекрасны, но, — был ответ, — только для моего мужа. И твое лицо Да, это мило, но только для того, кто женился на мне». Но я не хочу, чтобы целомудренные женщины давали повод для таких похвал тем, кто похвалами ищет повод для порицания; и не только потому, что запрещено обнажать лодыжку, но и потому, что предписано покрывать голову и лицо; ибо худо, чтобы красота была сетью для людей. [5]
Педагог учит не носить экстравагантную одежду, а также запрещает носить украшения. [6] Вместо этого он подчеркивает, что люди должны стремиться к благочестию. [5] В том же духе, Didascalia Apostolorum , раннехристианское руководство, предписывало: «Итак, ты, христианка [женщина]… если ты хочешь быть верной, угождай только своему мужу, и когда ты идешь по рыночной площади, покрой голову твою одеждой, чтобы покрывалом твоим было прикрыто величие красоты твоей; не украшай лицо глаз твоих, но смотри вниз и ходи под покрывалом, будь осторожен, чтобы не мыться в банях с людьми». [7]
Возрождая эти ранние христианские учения о скромности как неотъемлемой части христианской жизни, основатель методистских церквей подчеркивал Джон Уэсли «внутреннюю и внешнюю святость», что «подчеркивало существенную связь между святостью сердца и святой жизнью». [8] [9] Внешняя святость в форме «правильной жизни и правильных поступков» практикуется в послушании Богу и как свидетельство веры после переживания человеком Нового Рождения . [2] [10]
Ранние методисты носили простую одежду , а методистское духовенство осуждало «высокие головные уборы, оборки, кружева, золото и «дорогую одежду» в целом». [11] Джон Уэсли, основатель методистского движения, рекомендовал методистам прочитать его мысли «Об одежде », в которых он подробно описал приемлемые типы и цвета тканей, а также «формы и размеры шляп, пальто, рукавов и причесок»; [12] в этой проповеди Джон Уэсли выразил свое стремление к методистам: «Прежде чем я умру, позвольте мне увидеть методистскую общину, полную такой же простой одежды, как и община квакеров». [13] В отношении христианского головного убора он также учил , что женщины, «особенно в религиозном собрании», должны «сохранять чадру». [14] [15] Тем, кто пытался посещать методистские службы в дорогой одежде, было отказано во входе. [16] Учение Уэсли было основано на его интерпретации 1 Тимофею 2:9–10 и 1 Петра 3:3–4 , которые, по его словам, привели его к выводу, что «дорогая одежда раздувает тех, кто ее носит, способствует тщеславию, возбуждает гнев, разжигает похоть, замедляет стремление к святости и воровство у Бога и бедных». [17] В «Дисциплине Уэслианской методистской связи» 1858 года говорилось, что «мы не только предписываем всем, кто боится Бога, одеваться в простую одежду, но и рекомендуем нашим проповедникам и людям, согласно взглядам г-на Уэсли, выраженным в его проповеди о неэффективности христианства, опубликовано всего за несколько лет до его смерти и содержит его зрелые суждения, отличающиеся простотой — простотой , которая публично будет способствовать поддержанию их христианского исповедания, где бы они ни находились». [18] «Мужчины среди методистов носили шляпы с низкой тульей и широкими полями и пальто с пузатым воротником, очень похожее на квакерское пальто, а их женщины обычно носили длинную черную шелковую шляпку, простую, без каких-либо веселая отделка, простое платье, никаких сережек и каких-либо украшений». [19] В романе 1859 года «Адам Беде» изображена методистская странствующая проповедница Дина Моррис в простом платье со словами: «По ее одежде я увидел, что она методистка, или квакер, или что-то в этом роде». [20] В выпуске журнала «Свободный методист» от 14 апреля 1903 года статья «Женщина на государственной службе», написанная епископом Свободной методистской церкви (методистской деноминации, связанной с движением святости ) Уолтером Эшбелом Селлью , учила важности женский головной убор и скромное платье: [21]
Возможно, самый сильный отрывок во всей Библии, который требует, чтобы женщины молились и проповедовали публично, гласит следующее: «Но всякая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, бесчестит свою голову, ибо это все одно, как если бы она были остриты» (1 Кор. 11:5). Пророчествование обычно воспринимается как говорение (или действие) под вдохновением Святого Духа. Таким образом, здесь у нас есть полное право на то, чтобы женщины проповедовали, свидетельствовали и молились, движимые Духом. ... Те, кто принимают участие в религиозном богослужении с непокрытой головой, могут делать это невинно, но тем самым подрывают сам фундамент, на котором они стоят, когда дают показания. ... Не должно быть стремления сделать недействительными или уклониться от этих инструкций или правильных отношений, изложенных в них. Фактически, покрытие на голове призвано служить постоянным напоминанием и подтверждением этих отношений. Хотя во Христе женщина всегда находится в отношениях абсолютного равенства с мужчиной и на официальных постах в церкви и в духовных вопросах может быть выше мужа, тем не менее в семье она в некоторой степени, по крайней мере, подчиняется ему. муж. Поэтому, утверждая свое духовное равенство в молитве или пророчестве, нося покрывало на голове, она признает свое надлежащее положение в семейных отношениях. Есть две причины, по которым женщины должны иметь какое-то покрытие на голове во время участия в религиозных службах. Одним из них является тот факт, что многим людям они кажутся нескромными, когда они с непокрытой головой. Я не могу доказать это утверждение, но готов его утверждать. Ни одна солидная женщина не станет охотно появляться одна на улице или в любом общественном месте с непокрытой головой. Я также наблюдаю по этому поводу на наших собраниях, особенно в течение последних десяти лет, и обнаружил путем наблюдений, дополненных тщательными и обширными расспросами среди лиц, не связанных с нашей деноминацией, что почти без исключения женщина считается нескромной, если она выглядит с непокрытой головой на религиозной службе, и некоторые люди, особенно чувствительные к таким вопросам, были настолько потрясены этим, что им было очень трудно принять истины, которые мы так хотим донести до наших слушателей. Однако основная причина такой позиции состоит в том, что так повелевает слово Божие. Это должно разрешить все споры. Это следует делать особенно среди нас как деноминации, потому что во всех отношениях мы так твердо придерживаемся буквального применения слова во всем. Почему бы нам не быть столь же внимательными к этому, как и к другим вещам? Некоторые из тех, кто пытался оправдать нарушение этого приказа, утверждали, что он был дан для удовлетворения особых условий и отношений, существующих в восточном обществе, и что обычаи и условия теперь изменились. Тот же аргумент используется против нашей позиции как деноминации по вопросам украшений и одежды, и, если его допустить, он оставляет нас без основания для этой фазы наших негативных вопросов. Мы должны, по крайней мере, быть последовательными. ... Опять же, некоторые оправдываются тем, что их шляпы слишком тяжелы и обременительны для ношения в таких обстоятельствах, или оправдываются каким-либо иным подобным оправданием. Это оправдание, если оно допускается, сводит вопрос к вопросу удобства, которое является убежищем для всех, кто нарушает слово Божие. Притязания, которые Слово Божье имеет на нас, бесконечно сильнее, чем удобство или неудобство отдельного человека, и рассматривать его в этом свете — значит подвергать его нашему презрению. Единственный безопасный способ в этом конкретном случае, как и во всех других, — делать только то, что велит слово. Если в этом отношении шляпы, которые обычно носят наши сестры-паломницы, слишком тяжелы, можно надеть небольшую, легкую шляпку. Если бы они во многих случаях были легче и проще, они, безусловно, были бы большим улучшением с точки зрения внешнего вида по сравнению с часто носимыми неуклюжими шляпами. По крайней мере, можно придумать что-то, что можно будет носить, чтобы слову можно было повиноваться. Пусть наденется что-нибудь на голову, чтобы, сохраняя то равенство в духе и в общественном служении, которое дано им словом Божьим, наши сестры в то же время могли признать ту меру подчинения человеку, которую природа и Слово Божье так ясно учит. [21]
Питер Картрайт , методистский сторонник возрождения , подчеркнул важность внешней святости в истории методизма, заявив: [22]
Методисты в те ранние дни одевались просто; преданно посещал их собрания, особенно проповедуя, молясь и классные собрания; на них не было ни украшений, ни оборок; по воскресеньям они часто шли пешком три или четыре мили на классные собрания и обратно домой; они проезжали тридцать или сорок миль на свои ежеквартальные собрания и считали за честь встретиться со своим председательствующим старейшиной и остальными проповедниками. Они могли, почти каждая душа, петь наши гимны и духовные песни. Они религиозно соблюдали субботу: многие из них воздерживались от пьянства не потому, что в те дни когда-либо слышали о реформе воздержания, а потому, что она была запрещена Общими правилами нашей дисциплины. Методисты того времени вставали и смотрели на своего проповедника, когда пели; они преклоняли колени в публичном собрании, а также в других местах, когда проповедник сказал: «Давайте помолимся». Среди членов не было никакого стояния во время молитвы, особенно среди первых методистов была неизвестна отвратительная практика сидеть во время этого упражнения. Родители не разрешали своим детям ходить на балы или спектакли; их не отправляли в танцевальные школы; обычно они постились раз в неделю и почти всегда в пятницу перед каждым квартальным собранием. Если бы методисты оделись тогда в такую же «излишнюю озорность», как они это делают сейчас, очень немногие даже вне Церкви имели бы хоть какое-то доверие к их религии. Но о, как изменились к худшему все в наш образовательный век! [22]
Хотя сегодня среди основного методизма мало кто носит простую одежду, некоторые методистские церкви консервативного движения святости , такие как Allegheny Wesleyan Methodist Connection и Evangelical Wesleyan Church , продолжают одеваться скромно и просто. [23] [24] также избегайте ношения украшений (иногда включая обручальные кольца). [25] Содружество независимых методистских церквей продолжает практику ношения головного убора . 2015 года Дисциплина Евангелической Уэслианской церкви подробно описывает эти стандарты святости в своих Общих правилах: [26]
Члены Церкви должны соответствовать библейским стандартам в одежде, украшая себя кротко и спокойно, а не золотом, жемчугом или дорогими украшениями. Это особенно относится к ношению колец любого типа (включая обручальные), всех видов символических или декоративных украшений, а также любой одежды, которая не одевает человека скромно или должным образом. Женщины должны воздерживаться от стрижки или завивки волос коммерческими методами или домашними методами, ношения мужской одежды, а также от покраски лица или ногтей. [26]
В своих Специальных правилах и советах Евангелическая Уэслианская церковь далее учит, что: [26]
Мы требуем, чтобы наши женщины появлялись на публике в платьях скромной длины, со скромными рукавами, скромными вырезами и скромными чулками; запрещено ношение разрезных юбок, брюк, джинсов, искусственных цветов или перьев. Более того, мы требуем, чтобы наши мужчины соответствовали библейским стандартам достойной и скромной одежды; мы требуем, чтобы они появлялись на публике в рубашках с рукавами скромной длины. Мы требуем, чтобы все наши люди появлялись на публике с рукавами ниже локтей. Женский подол должен быть немного ниже колен. Нашим людям запрещено появляться на публике в прозрачной или нескромной одежде, в том числе в шортах и купальниках. Родители обязаны одевать своих детей скромно, в соответствии с нашими общими принципами христианской одежды. Мы также запрещаем нашим людям заниматься пирсингом, татуировками или боди-артом. [26]
Та же конфессия в своем Справочнике для Евангелического Уэслианского библейского института (EWBI) за 2018 год учит студентов своей семинарии следующим «Принципам христианской жизни»: [27]
Следовательно, требуется, чтобы те, кто называет себя учениками Христа, вышли из мира и отделились, не прикасались к нечистому, воздерживались от мирских потворств, таких как употребление табака, алкогольных напитков или вредных лекарств или средств. мирские развлечения, в том числе походы в театр и просмотр телепередач, просмотр видео, ненадлежащее использование компьютера, игра в карты, азартные игры, танцы, каток, ярмарки развлечений, смешанное купание, прослушивание «рока» и другие виды мирских развлечений. -Христианская музыка; обожание мирской одежды, такой как украшения, одежда, которая не одевает человека скромно и/или должным образом или которая принадлежит противоположному полу, или женщины, стригущие или завивающие волосы, или мужчины, отращивающие слишком длинные волосы; татуировка или пирсинг; профанация Дня Господня в день светской работы, бизнеса и/или развлечений; и от всех других греховных действий. [27]
В «Книге дисциплины» Церкви Святости на Голгофе указаны стандарты головного убора , которые носят женщины-христианки: [28]
а. Церковь Святости на Голгофе практикует таинство молитвы и пророчества завесы для женщин. Об этом говорится в Первом Послании к Коринфянам 11:1-16.
б. Сестры должны носить покрывало во время молитвы и пророчества.
(1) Мы понимаем, что молитва — это средство общения человека с Богом, независимо от того, публичное оно, частное или в духе молитвы, то есть «непрестанной молитвы».
(2) Мы понимаем, что пророчествование означает не только проповедь, но и свидетельствование или свидетельствование, будь то публично или в более частной обстановке.
(3) Поэтому сестрам предписывается носить покрывала во все часы бодрствования.
в. Минимальный вес покрытия должен составлять белый жесткий нейлон. Она должна быть сделана в виде чепчика и плотно прилегать к волосам, уложенным в виде пучка на макушке. [28]
Методистское учение о внешней святости применимо и к обустройству дома, а Ассоциация столичной церкви учит: [29]
В обустройстве дома следует соблюдать скромность и экономность. Не следует предоставлять дорогую мебель или ненужную домашнюю технику. Мир остро нуждается во всей помощи, которую может оказать церковь; и тем, кто идет по стопам Иисуса, надлежит экономить во всем, чтобы помочь нуждающимся. [29]
Стандарты
[ редактировать ]Методистское учение святости учит, что библейские стандарты одежды и поведения соблюдаются «актом послушания и не позволяют свести на нет его свидетельство о благодати», что требуется для всех христиан после первого дела благодати - возрождения. [2]
Взгляды отца методизма Джона Уэсли на библейские стандарты были также основаны на принципе управления – одеваться просто, чтобы деньги могли пойти на помощь нуждающимся: «Все, что в тебе стоит больше, чем требовал от тебя христианский долг, – это кровь бедняков!» [2] Методистская евангелистка Фиби Палмер написала следующую молитву посвящения для тех, кто стремится к полному освящению, которая «предполагает подчинение любым стандартам поведения, которые могут быть предписаны верующему Богом»: [2]
Со смесью сильной, но торжественной радости и святого страха, я принимаю в этот знаменательный час решение, силою Господа Иеговы, с тщательной осмотрительностью в поддержании и украшении моего тела, предаваться только тем вещам, которые могут приносить удовольствие. во имя Господа и иметь надпись: «СВЯТОСТЬ ГОСПОДУ». [2]
Дэниел Стаффорд, евангелист-назарянин, проповедовал, что те, кто не придерживается библейских стандартов в одежде и поведении, даже не являются кандидатами на второе дело благодати : «Было бы оскорблением благословенного Святого Духа просить Его разместить тело, которое украшены вещами мира сего». [2] 2012 года Книга дисциплины Африканской методистской епископальной Сионской церкви учит следующим стандартам, типичным для традиционной методистской практики: [30]
¶77. Условия членства. Ранее от тех, кто желает быть принятым в эти Общества, требовалось только одно условие: «Желание бежать от грядущего гнева и спастись от своих грехов». Но где бы это действительно ни закрепилось в душе, это проявится в своих плодах. ¶78. Поэтому от всех, кто желает продолжать в том же духе, ожидается, что они будут продолжать доказывать свое желание спасения, во-первых: не причиняя вреда, избегая зла любого рода, особенно того, которое наиболее широко практикуется, например: Имени Божия напрасно, оскверняя день Господень, либо делая в него обычную работу, либо покупая или продавая. Пьянство, покупка, продажа или употребление спиртных напитков, за исключением случаев крайней необходимости; драки, ссоры, драки; брат судится с братом; отвечать злом за зло или ругательством за ругательство; использование большого количества слов при покупке и продаже; покупка или продажа товаров, за которые не уплачена пошлина; дача или взятие вещей в ростовщичество (то есть незаконные проценты); немилосердный или бесполезный разговор, особенно злобный в отношении министров и судей; делаем другим то, чего мы не хотели бы, чтобы они делали нам; делать то, что мы знаем, не для славы Божией; надевание золота как бесполезного украшения; и принимать такие развлечения, которые нельзя сделать во имя Господа Иисуса, например, танцы, игра в карты, лотереи, политика и другие азартные игры; походы в цирки и театры; пение тех песен и чтение тех книг, которые не стремятся к познанию и любви к Богу; мягкость и ненужное потакание своим слабостям; собирание сокровищ на земле; покупка товаров без вероятности оплаты за них. ¶79. От всех тех, кто желает продолжить участие в этих обществах, ожидается, что они будут продолжать доказывать свое желание спасения. Во-вторых: Делая добро; будучи во всем милостивым по силе своей; делая добро всякого рода и, насколько возможно, всем людям. Их телам, способностям, которые дает Бог; раздавая еду голодным; одевая нагого; посещая или помогая больным или находящимся в тюрьме; К их душам, наставляя, обличая или увещевая всех, с кем они имеют какое-либо общение; попирая ногами восторженное учение о том, что «мы не должны делать добро, пока наши сердца не будут свободны для него». Делая добро особенно тем, кто принадлежит к вере, или воздыхая о том; использовать их предпочтительно для других; покупка одного у другого; помогать друг другу в бизнесе и тем более, потому что мир будет любить своих, и только их. Со всем возможным усердием и бережливостью, чтобы не было порицания Евангелия. С терпением пробегая предлежащее им поприще, отвергая себя и ежедневно принимая свой крест; подчиняясь поношению Христову; быть как грязь и не очищать мир; и видя, что люди будут говорить о них всякое зло ложно ради Господа. От всех желающих в этих обществах ожидается, что они будут продолжать доказывать свое желание спасения. В-третьих: Соблюдая все постановления Божьи; такие как публичное поклонение Богу; служение Слова, прочитанное или объясненное; Вечеря Господня, исследование Священного Писания, пост и воздержание; семейная и частная молитва. — Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви [30]
Многие из следующих стандартов практикуются теми, кто придерживается доктрины внешней святости, хотя некоторые связи ослабляют их, особенно в основной традиции:
- Скромная и простая одежда (1 Тим. 2:9), которая определяется как свободное покрытие от шеи до колен при всех нормальных положениях тела (Исх. 20:26; 28:42-43) с женскими фасонами, включая платья с накидкой. и платья прерий , например; женщины часто носят христианский головной убор ( 1 Коринфянам 11:2–10 ). [15] [31] Это будет включать в себя ношение женщинами купальных платьев вместо открытых купальных костюмов, а также строгий запрет на смешанное купание .
- Умеренное использование или отсутствие украшений из золота, серебра и драгоценных камней для личного украшения (1 Тим. 2:9-10; 1 Пет. 3:1-6); некоторые конфессии разрешают использование только обручального кольца или кольца, в то время как другие тоже запрещают это. [25]
- Различие полов в одежде, запрещающее использование брюк и брючных костюмов для женщин, даже если этого требует работа или государственная служба. (Втор. 22:5).
- Мужчины-христиане должны носить короткие волосы, а женщины-христианки никогда не должны стричь или снимать волосы, но носить их длинные, чтобы иметь четкое различие между мужским и женским полом. (1 Кор. 11:14-15).
Внешняя святость может также включать в себя следующее, раскрывающее внутренний характер:
- Безупречная честность (Прит. 11:1; Рим. 12:7)
- Гражданское послушание (Рим. 13:1-7)
- Подчинение родительской власти (Еф. 6:1)
- Подчинение духовной власти (Евр. 13:17)
- Никакой ненормативной лексики, вульгарных шуток и откровенных разговоров (Еф. 4:29; 5:4; Кол. 3:8).
- Соблюдение десяти заповедей , например, соблюдение христианской субботы (Иоанна 14:15; 1 Иоанна 2:3-4; Евр. 10:25). [32]
- Регулярная молитва и пост (Деяния 14:21-23) [22]
- Воздержание от алкоголя и других наркотиков (Прит. 20:1; Рим. 13:13; Еф. 5:18; 1 Фес. 5:7-8) [33]
- Избегание социальных танцев (Рим. 13:11-14; Гал. 5:19-21) [33]
Соблюдение конфессий
[ редактировать ]Внешняя святость - это часть уэслианско-арминианского (методистского) богословия и практики, унаследованная от многих пятидесятнических традиций святости. Обычно это практикуется с учетом семейных или аналогичных экологических или общественных убеждений. Деноминации, соблюдающие внешнюю святость:
Методист (включая движение святости)
[ редактировать ]- Аллегейни Уэслианская методистская связь [23]
- Библейская методистская связь церквей [25]
- Библейская церковь святости
- Библейская миссионерская церковь [34]
- Эммануэль Ассоциация церквей [35]
- Евангелическая Уэслианская церковь [26]
- Содружество независимых методистских церквей [36]
- Божья миссионерская церковь [37]
- Уэслианский Альянс Святости
- Уэслианская ассоциация церквей святости
Пятидесятники святости
[ редактировать ]- Церковь Апостольской Веры
- Церковь Свободного Евангелия и Библейский институт Свободного Евангелия
- Огнекрещёная Святейшая церковь
- Бесплатная святость [1]
Завершенная работа пятидесятников
[ редактировать ]Пятидесятники-единственники
[ редактировать ]- Апостольское собрание веры во Христа Иисуса
- Ассамблеи Господа Иисуса Христа
- Церковь Господа нашего Иисуса Христа апостольской веры
- Церковь Господа Иисуса Христа
- Церкви Евангельской ассамблеи
- Пятидесятнические ассамблеи мира
- Объединенная пятидесятническая церковь
реставратор
[ редактировать ]- Церковь Бога (Андерсон, Индиана) (несколько)
- Церковь Бога (Гатри, Оклахома) [38]
- Церковь Бога (Реставрация)
Консервативные анабаптисты и анабаптистские общины старого порядка из традиций амишей , апостольских христиан , брудерхофов , христиан-благотворителей , гуттеритов , меннонитов , братьев Шварценау и речных братьев считаются простыми людьми из-за их простого образа жизни и простой одежды , которая включает христианские головные уборы для женщин. Точно так же квакеры традиций Консервативных Друзей и Друзей Святости практикуют свидетельство простоты . Поскольку эти церкви имеют иное происхождение, чем церкви Уэслианско-арминианской традиции, они не называют это внешней святостью, хотя их верования часто производят те же внешние проявления, что и верования Уэслианско-арминианской традиции, например, простую одежду ; Церковь Святости Голгофы , деноминация Речных Братьев, находившаяся под влиянием движения святости, является исключением, учитывая ее двойные богословские корни. Другие люди с подобным образом жизни включают Плимутских Братьев , [39] причастники лестадианских лютеранских церквей и некоторых реформатских конфессий, таких как Свободная пресвитерианская церковь Шотландии и реформатские конгрегации Нидерландов . Прихожане независимых баптистских церквей также известны своей скромной одеждой . [40] Некоторые католики-традиционалисты , такие как прихожане Пальмарской католической церкви , [41] Следуйте постоянному дресс-коду скромности, известному как стандарты «Мэриподобного», который, как говорят, был установлен неназванным кардиналом, которому были видения Девы Марии во время правления Папы Пия XI (это тоже создает внешние проявления скромности, подобные тем, что были в Уэслианском стиле). -Арминианская традиция). [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джим МакКинли, Дэвид Хьюстон (2018). «Что такое внешняя святость?» . Славные церковные вопросы и ответы . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Торнтон, Уоллес младший (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. стр. 187–193.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Арнольд, Джонатан (21 января 2022 г.). «Простая схема обучения скромной одежде» . Святые радости . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О головных уборах» . Классическое христианство. 11 января 2012 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллекция Климента Александрийского [3 книги] . Этерна Пресс.
- ^ Штейнберг, Ализа (7 февраля 2020 г.). Плетение из камней: одежда и ее аксессуары в мозаичном искусстве Эрец-Исраэль в поздней античности . ООО «Археопресс Паблишинг» с. 197. ИСБН 978-1-78969-322-5 .
- ^ Гибсон, Маргарет Данлоп (1903). Дидаскалия апостолов на английском языке Си Джей Клэй. п. 9-10
- ^ Андерсон, Нил Д. (2004). Окончательное исследование доказательств относительно присвоения Джоном Уэсли мысли Климента Александрийского .
- ^ «Уэсли: внутренняя и внешняя святость» . Объединенная методистская церковь. 13 ноября 2011 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Хедли, Энтони Дж. (4 октября 2013 г.). «Как сделать это правильно: христианское совершенство и целеустремленный список Уэсли» . Грядка . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Лерли, Синтия Линн (24 сентября 1998 г.). Методизм и южный разум, 1770–1810 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 39. ИСБН 9780195354249 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Журналы Уэсли, Неемия Кернок, изд., Лондон: Epworth Press 1938, стр. 468.
- ^ Уэсли, Джон (1999). «Центр Уэсли онлайн: Проповедь 88 - Об одежде» . Центр прикладной теологии Уэсли . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Уэсли, Джон (1987). Заметки Уэсли о Библии . Эфирная библиотека христианской классики. п. 570. ИСБН 9781610252577 .
Поэтому, если женщина не покрыта, — Если она сбросит с себя знак подчинения, пусть появится с волосами, подстриженными, как у мужчины. Но если женщине стыдно появляться таким образом на публике, особенно в религиозном собрании, пусть она по той же причине сохраняет свое покрывало.
- ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид (1 ноября 1994 г.). «Головной убор – историческая перспектива» . Министерства Uplook . Проверено 24 июня 2019 г.
Хотя женщинам было разрешено проповедовать в методистском служении, покрывало, покрывающее голову женщины, было необходимо как знак ее главенства перед Христом. Что касается богословского значения завесы, Уэсли писал: «Ибо человеку действительно не следует покрывать свою голову, потому что он есть образ и слава Божия в владычестве, которое он несет над творением, представляя высшее владычество Бога, которое является его слава, но женщина является предметом славы для мужчины, который имеет над ней подобающую власть, поэтому она не должна появляться, кроме как с покрытой головой, как молчаливое признание этого».
- ^ Руперт Дэвис, История методистской церкви в Великобритании, Лондон: Эпворт, 1965, стр.197.
- ^ Иригойен, Чарльз; Уоррик, Сьюзан Э. (7 ноября 2013 г.). Исторический словарь методизма . Пугало Пресс. п. 124. ИСБН 9780810878945 .
- ^ Дисциплина Уэслианской методистской связи в Америке . Уэслианская методистская связь Америки. 1858. с. 85.
- ^ Шеррард, Роберт Эндрю (1890). Шеррард, Томас Джонсон (ред.). Семья Шеррардов из Стьюбенвилля . Полиграфическая компания Джаса Б. Роджерса. п. 71.
- ^ «Несколько исторических упоминаний о простой одежде квакеров» . Квакер Джейн. 2007. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селлью, Уолтер Эшбель (14 апреля 1903 г.). Хог, Уилсон Т. (ред.). Женщина на государственной службе . Чикаго : Свободная методистская церковь . п. 232-233.
- ^ Перейти обратно: а б с Картрайт, Питер (1857). Автобиография Питера Картрайта: Проповедник из глуши . Карлтон и Портер. п. 74 . По состоянию на 19 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Я. Церковь». Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэсли . Аллегейни Уэслианская методистская связь .
Должны ли мы настаивать на простой и скромной одежде? Конечно. Мы ни в коем случае не должны тратить то, что Господь вручил нам как управителям для использования во славу Его, на дорогую одежду, в то время как тысячи страдают из-за еды и одежды, а миллионы гибнут за Слово жизни. Пусть одежда каждого члена каждой методистской церкви Аллегейни-Уэсли будет простой и скромной. Пусть в этом отношении будет проявлена строжайшая осторожность и экономность.
- ^ Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангелический богословский словарь . Бейкер Академик. п. 564. ИСБН 978-0801020759 . По состоянию на 19 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дисциплина библейских методистских связей церквей» (PDF) . 2014. С. 33–34 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дисциплина евангелической Уэслианской церкви . Евангелическая Уэслианская церковь . 2015. стр. 41, 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б Справочник Евангелического Уэслианского библейского института . Куперстаун : Издательство LWD. 2018.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство Церкви Святости Голгофы . Церковь Святости Голгофы . 1986. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Дисциплина Ассоциации столичной церкви . Ассоциация столичной церкви . 15 ноября 1930 г. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Африканская методистская епископальная Сионская церковь . 2012. ISBN 978-1-4969-5704-7 .
- ^ Стрейтматтер, Джефф (2018). "О нас" . Апостольская христианская церковь Форт-Майерса. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Макован, Питер (1843). Практические соображения о христианской субботе . Джон Мейсон. п. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Картледж, Марк Дж.; Свобода, AJ (7 июля 2016 г.). Сценарий Пятидесятницы: исследование пятидесятников, богослужения и литургии . Рутледж. п. 19. ISBN 9781317058663 .
- ^ Руководство Библейской миссионерской церкви, Inc. Библейская миссионерская церковь . 2015. С. 21–26.
- ^ Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. с. 8.
- ^ «Краткое описание» . Содружество независимых методистских церквей . 26 января 2022 года. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
Необходимо выйти из мира и отделиться, отрекшись от всякой суетной пышности и славы, украсив себя скромным одеянием.
- ^ « Господи, сотвори меня»: истина, праведность и красота в христианской жизни» . Божья миссионерская церковь . 26 января 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
Наш внешний вид должен отражать святость не только в простоте и скромности, но и в простоте, опрятности и красоте.
- ^ «Внешний вид» (PDF) . Евангельская истина . Церковь Божия. стр. 4–12 . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Линхэм, Лаура (27 июня 2017 г.). «Кто такие Плимутские братья?» . Сомерсет в прямом эфире . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Ривз, Сара Джейн (2014). «Почему скромность все еще имеет значение» . Independentbaptist.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Правила, регулирующие последователей Пальмарской церкви» .
- ^ «Мэриподобные стандарты скромности в одежде» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Кори; Андерсон, Дженнифер (2019). Соответствует святости: как скромность достигается и идет на компромисс среди простых людей . Миллерсбург : Издательство Acorn.
- Андерсон, Кори А. (2013). Украшение духа: исследование причин изменения стилей обложки . Стоунборо : издательство Ridgeway Publishing.
- Берко, Дэвид (2012). Во что верили ранние христиане о покрытии головы . Эмберсон : Scroll Publishing Co.
- Каррадн, Беверли (1997). Лотерея . Салем : ISBN издательства Schmul Publishing Co. 0880193638 .
- Коуп, Розмари Л. (2005). Прославление Бога в святой жизни . Салем : Публикации Аллегейни.
- Юинг, К. Клер; Юинг, Чарльз Уэсли (1993). Развод и повторный брак: пересмотр с точки зрения Библии . Индианаполис : евангелист истины.
- Гилберт, Дэн (1951). Дьявольский танец смерти и проклятия . Глендейл : Церковная пресса.
- Джессоп, Гарри Э. (2008). Основы доктрины в Священном Писании и опыте . Николасвилл Schmul Publishing Co. : ISBN 978-0880193467 .
- Паласиос, Игнасио (1998). Библейская одежда . Салем: Публикации Аллегейни.
- Йокум, Дейл (1988). Угонщик в доме . Салем Schmul Publishing Co., Inc. : ISBN 0880190698 .