Дела благочестия
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
« Дела благочестия » в методизме — это определенные духовные дисциплины , которые наряду с « делами милосердия » служат средством благодати . [ 1 ] помимо того, что они являются проявлениями возрастания в благодати и получения христианского совершенства (полного освящения). [ 2 ] [ 3 ] Ожидается, что все христиане-методисты, как миряне , так и рукоположенные , будут нанимать их. [ 4 ] Делами благочестия являются: [ 5 ]
- Молитва
- Исследование Священных Писаний
- Святое Причастие
- Пост
- Христианская община
- Здоровый образ жизни
Внутренним делам благочестия соответствуют внешние дела милосердия . [ 6 ] Джон Уэсли настаивал на том, что дела благочестия важны, потому что они «еще больше погружают верующих в духовный мир конфликтов, в котором людям необходимо стремиться к святости с той же энергией, с которой они искали своего оправдания ». [ 7 ] По отношению к сотериологии благодать Божья была «вседостаточной» и выражалась во всеобщем искуплении , которое сделало возможным спасительную « перемену сердца »; эта перемена в сердце требовала « влияния божественной благодати », но также требовала и «постоянных усилий». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ф. Белтон Джойнер (январь 2004 г.). Быть методистом в библейском поясе: теологическое руководство по выживанию для молодежи, родителей и других сбитых с толку методистов . Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 9780664226855 . Проверено 5 июля 2011 г.
Молитва, будь то в собрании, в семье или в своей комнате, обычно считалась первым «делом благочестия», среди которого также фигурировало исследование Священного Писания (путем слушания, чтения и размышления над ним), получение Вечеря Господня, пост или воздержание и «беседование с детьми Божиими». Эти «таинства» понимались как установленные и обычные средства, с помощью которых Божья благодать направлялась в церковь; и от всех методистов, но особенно от мирского руководства и (после рукоположения 1784 года) служителей, ожидалось, что они будут старательно нанимать их.
- ^ С. Т. Кимбро (2007). Православная и веслианская экклезиология . Издательство Свято-Владимирской семинарии . ISBN 9780881412680 . Проверено 5 июля 2011 г.
Возможно, любимым описанием своего призвания и призвания методизма Уэсли было «распространение библейской святости». Он и его помощники проповедовали «всеобщее освящение» или «христианское совершенство», понимаемое как простодушная любовь к Богу и ближнему. Двойными средствами и выражениями такой любви были «дела благочестия» (молитва, пост, исследование Священного Писания, участие в Вечере Господней как «средство благодати») и «дела милосердия» («делание добра всем людям, их душам и их телам»): «Бог работает [в вас]; поэтому вы можете работать. Бог работает [в вас]; поэтому вы должны работать».
- ^ «Христианское совершенство: дела благочестия и милосердия» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 года . Проверено 5 июля 2011 г.
Христианское совершенство – это «святость сердца и жизни». Это «идти за разговором». Джон Уэсли ожидал, что методисты будут совершать не только «дела благочестия», но и «дела милосердия» — и то, и другое, слившись воедино, направляет христианина на путь к совершенству в любви.
- ^ Американское методистское богослужение . Издательство Оксфордского университета . 27 апреля 2011 г. ISBN. 9780199774159 . Проверено 5 июля 2011 г.
Молитва, будь то в собрании, в семье или в своей комнате, обычно считалась первым «делом благочестия», среди которого также фигурировало исследование Священного Писания (путем слушания, чтения и размышления над ним), получение Вечеря Господня, пост или воздержание и «беседование с детьми Божиими». Эти «таинства» понимались как установленные и обычные средства, с помощью которых Божья благодать направлялась в церковь; и от всех методистов, но особенно от мирского руководства и (после рукоположения 1784 года) служителей, ожидалось, что они будут старательно нанимать их.
- ^ «Миссия: Дела милосердия» . Объединенная методистская церковь . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Пол Уэсли Чилкот (2007). Ранняя методистская духовность: избранные женские сочинения . Книги Кингсвуда. ISBN 9780687334162 . Проверено 5 июля 2011 г.
Основным средством, с помощью которого методисты воплощали в жизнь это целостное понимание христианской веры, были дела милосердия, которые соответствовали более внутренним делам благочестия.
- ^ Джеффри Уильямс (22 апреля 2010 г.). Религия и насилие в раннем американском методизме: захват королевства силой . Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0253004239 . Проверено 5 июля 2011 г.
Уэсли настаивал на том, что, хотя эти действия не имели ни того же смысла и степени, что роль веры в обеспечении освящения, они оставались значимыми и, таким образом, еще больше погружали верующих в духовный мир конфликта, в котором людям нужно было стремиться к святости с той же энергией, что и которым они искали свое оправдание.
- ^ Э. Брукс Холифилд (2003). Богословие в Америке: христианская мысль от эпохи пуритан до гражданской войны . Издательство Йельского университета . ISBN 0300129734 . Проверено 5 июля 2011 г.
Благодати Божией было «вседостаточно», и она вылилась во всеобщее искупление, сделавшее возможным спасительную «перемену сердца». Эта перемена в сердце потребовала «влияния божественной благодати», но также потребовала и «постоянных усилий».