Jump to content

Взгляды на обрезание

Церемония обрезания в Скопье , Северная Македония .

Обрезание играло значительную культурную , социальную и религиозную роль в различных мировых культурах на протяжении мировой истории . Впоследствии это привело к появлению самых разных взглядов на эту практику. [ 1 ]

Авраамические веры

[ редактировать ]

Обряд играет важную роль в авраамических верованиях . [ 2 ] Основные формы иудаизма рассматривают эту практику как неотъемлемую и центральную религиозную обязанность , которая является одной из самых важных заповедей для евреев. [ 3 ] в то время как разные школы интерпретации внутри ислама рассматривают это либо как обязанность, либо как рекомендацию. [ 4 ]

Обрезание также сыграло важную роль в христианской истории и богословии . [ 5 ] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как исполнение израильской практики обрезания, являющееся одновременно знаками и печатями завета благодати. [ 6 ] [ 7 ] За исключением коптов , эфиопских православных и эритрейских православных , где обрезание является неотъемлемой или установленной или обязательной практикой для членов этих церквей, [ 8 ] [ 9 ] подавляющее большинство основных христианских конфессий сохраняют нейтральную позицию по отношению к нему по медицинским или культурным причинам, [ 10 ] [ 11 ] хотя все они чтят обрезание Иисуса человека и осуждают этот обряд, когда он рассматривается как средство или требование для оправдания . [ 12 ] По словам ученого Хизер Л. Армстронг из Университета Саутгемптона , многие христиане были обрезаны по таким причинам, как семейные предпочтения, в зависимости от интерпретации Библии отдельными людьми, медицинские или культурные причины. [ 11 ]

Самаритяне рассматривают обрезание как неотъемлемую и центральную религиозную обязанность, которая является одной из важнейших заповедей самаритян . [ 13 ] [ 14 ] Обрезание широко практикуется у друзов , процедура практикуется как культурная традиция, [ 15 ] и не имеет религиозного значения в вере друзов. [ 16 ] [ 17 ] Некоторые друзы не делают обрезание своим детям мужского пола и отказываются соблюдать то, что они считают «общей мусульманской практикой». [ 18 ]

Индийские верования

[ редактировать ]

Индийские религии , такие как индуизм и сикхизм , категорически запрещают практику обычного обрезания. Индуизм не одобряет немедицинское обрезание, поскольку, по их мнению, тело создано всемогущим Богом , и никто не имеет права изменять его без заботы человека, который к нему идет. [ 19 ] Сикхизм не требует выборного обрезания своих последователей и резко критикует эту практику. [ 20 ] и сикхские младенцы не подвергаются обрезанию. [ 21 ] Похоже, что буддизм нейтрально относится к обрезанию. [ 22 ]

Африканские культуры

[ редактировать ]
9–10-летние мальчики из племени Яо в ​​Малави участвуют в обрядах обрезания и инициации.

Обрезание в Африке и обряды инициации в Африке, а также «частое сходство между деталями церемониальной процедуры в районах, находящихся на расстоянии тысяч километров друг от друга, указывают на то, что ритуал обрезания имеет за собой древнюю традицию и в своей нынешней форме является результатом длительного процесса развития». [ 23 ] Обрезание распространено среди 92% мужчин в Северной Африке и около 62% в странах Африки к югу от Сахары . В западной и северной частях Африки его проводят в основном по религиозным причинам, тогда как в южных частях Африки он редко проводится у новорожденных, а вместо этого является обрядом перехода во взрослую жизнь. [ 24 ]

В некоторых африканских и восточно-христианских конфессиях мужское обрезание является неотъемлемой или устоявшейся практикой и требует, чтобы члены мужского пола подвергались обрезанию. [ 25 ] Обрезание почти повсеместно распространено среди коптских христиан , эфиопских православных и эритрейских православных , и они практикуют обрезание как обряд посвящения. [ 26 ]

Некоторые африканские культурные группы, такие как йоруба и игбо в Нигерии, обычно обрезают своих маленьких сыновей. Эту процедуру также практикуют некоторые культурные группы или отдельные семейные линии в Судане, Демократической Республике Конго, Уганде и на юге Африки. Для некоторых из этих групп обрезание является чисто культурным явлением, не имеющим особого религиозного значения или намерения выделить членов группы. Для других обрезание может быть сделано для очищения или может быть истолковано как знак подчинения . Среди этих групп, даже если обрезание делается по традиции, оно часто проводится в больницах. [ 27 ]

Азиатские культуры

[ редактировать ]

На Филиппинах, где четыре пятых филиппинцев исповедуют католицизм , обрезание известно как « тули » и обычно рассматривается как обряд посвящения . [ 28 ] Подавляющее большинство филиппинских мужчин обрезаны. [ 28 ] По данным Всемирной организации здравоохранения ООН:

На Филиппинах, где обрезание является почти повсеместным и обычно происходит в возрасте 10–14 лет, опрос мальчиков обнаружил убедительные доказательства социальных детерминант: две трети мальчиков решили пройти обрезание просто «чтобы избежать необрезания», а 41% заявив, что это было «частью традиции» [ 29 ]

Общая распространенность обрезания в Южной Корее заметно возросла во второй половине 20-го века, поднявшись с почти нуля примерно в 1950 году до примерно 60% в 2000 году, причем наиболее значительные скачки произошли за последние два десятилетия этого периода. [ 26 ] Вероятно, это связано с влиянием США, которые установили опеку над страной после Второй мировой войны. [ 26 ]

Ни в Авесте , ни в зороастрийских текстах Пехлеви обрезание не упоминается, традиционно зороастрийцы не практикуют обрезание. [ 30 ] Обрезание не является обязательным в езидизме , но практикуется некоторыми езидами из-за региональных обычаев. [ 31 ] Ритуал обычно проводится вскоре после рождения, он происходит на коленях керифа (примерно «крестного отца»), с которым у ребенка складываются формальные отношения на всю жизнь. [ 32 ]

Обрезание запрещено в мандеизме . [ 33 ] а знак евреев, данный Аврааму Богом, — обрезание, — считается мандеями отвратительным . [ 34 ] Согласно мандейскому учению, обрезанный мужчина не может служить мандейским священником . [ 35 ]

Австралийские культуры

[ редактировать ]

Обрезание является частью обрядов инициации у некоторых жителей островов Тихого океана и традиций австралийских аборигенов в таких регионах, как Арнемленд, [ 36 ] где эта практика была введена торговцами Макасана из Сулавеси на Индонезийском архипелаге. [ 37 ] Некоторые австралийские аборигены используют обрезание как проверку храбрости и самообладания, как часть обряда посвящения в мужественность, результатом которого является полное членство в обществе и церемониях. Церемонии обрезания среди некоторых сообществ австралийских аборигенов известны своим болезненным характером, включая субинцизия у некоторых аборигенов Западной пустыни. [ 38 ]

В Тихом океане ритуальное обрезание почти повсеместно распространено на меланезийских островах Фиджи и Вануату; [ 39 ] Обрезание также широко практикуется на полинезийских островах Самоа, Тонга, Ниуэ и Тикопия . [ 26 ] В Самоа это сопровождается праздником.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенсон, Джанетт (2008). Энциклопедия развития младенцев и детей раннего возраста: AF . Академическая пресса . п. 279. ИСБН  978-0-12-370461-0 .
  2. ^ Балентайн, Сэмюэл, изд. (16 сентября 2020 г.). «Ритуал за пределами истории: превосходящая сила ритуала и сообщества». Оксфордский справочник по ритуалам и поклонению в еврейской Библии . п. 499.
  3. ^ Марк, Элизабет (2003). «Фроймович/Путешественники на обрезание». Завет обрезания: новые взгляды на древний еврейский обряд . Издательство Университета Брандейса . п. 141. ИСБН  978-1-58465-307-3 .
  4. ^ «Китан: исламский обряд обрезания» . Британская энциклопедия . 20 июля 1998 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  5. ^ Болник, Дэвид; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (2012). Хирургическое руководство по обрезанию . Великобритания: Спрингер . стр. 290–298. ISBN  978-1-4471-2858-8 .
  6. ^ Кларк, Р. Скотт (17 сентября 2012 г.). «Крещение и обрезание согласно Колоссянам 2:11–12» . Гейдельблог . Проверено 24 декабря 2020 г.
  7. ^ Кроутер, Джонатан (1815). Портрет методизма . п. 224.
  8. ^ Н. Стернс, Питер (2008). Оксфордская энциклопедия современного мира . Издательство Оксфордского университета . п. 179. ИСБН  978-0-19-517632-2 .
  9. ^ Питтс-Тейлор, Виктория (2008). Культурная энциклопедия тела [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 394. ИСБН  978-1-56720-691-3 .
  10. ^ С. Эллвуд, Роберт (2008). Энциклопедия мировых религий . Издание информационной базы . п. 95. ИСБН  978-1-4381-1038-7 .
  11. ^ Jump up to: а б Л. Армстронг, Хизер (2021). Энциклопедия секса и сексуальности: понимание биологии, психологии и культуры [2 тома] . АВС-КЛИО. стр. 115–117. ISBN  978-1-61069-875-7 .
  12. ^ Адамс, Грегори; Адамс, Кристина (25 июля 2012 г.). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент». В Больнике, Дэвид; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (ред.). Хирургическое руководство по обрезанию . Спрингер Лондон . стр. 290, 293–295. ISBN  978-1-4471-2858-8 .
  13. ^ Тимоти Майкл Лоу, Когда Бог говорил по-гречески: Септуагинта и создание христианской Библии, Oxford University Press, США, 2013, стр.24.
  14. ^ Марк, Элизабет (2003). Завет обрезания: новые взгляды на древний еврейский обряд . Университетское издательство Новой Англии . стр. 94–95. ISBN  978-1-58465-307-3 .
  15. ^ Убайд, Анис (2006). Друзы и их вера в Таухид . Издательство Сиракузского университета . п. 150. ИСБН  978-0-8156-3097-5 .
  16. ^ Джейкобс, Дэниел (1998). Израиль и палестинские территории: примерное руководство . Грубые гиды. п. 147. ИСБН  978-1-85828-248-0 .
  17. ^ М. Сильвер, М. (2022). История Галилеи, 1538–1949: мистицизм, модернизация и война . Роуман и Литтлфилд. п. 97. ИСБН  978-1-7936-4943-0 .
  18. ^ Брентон Беттс, Роберт (2013). Суннитско-шиитский раскол: внутренние разногласия в исламе и их глобальные последствия . Потомак Букс, Инк. 56. ИСБН  978-1-61234-523-9 .
  19. ^ Кларенс-Смит, Уильям Г. (2008). «Ислам и обрезание женских половых органов в Юго-Восточной Азии: бремя прошлого» (PDF) . Финский журнал этнической принадлежности и миграции . 3 (2). Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ Черри, Марк (2013). Религиозные взгляды на биоэтику . Тейлор и Фрэнсис . п. 213. ИСБН  978-90-265-1967-3 .
  21. ^ «Руководство для медицинских работников, взаимодействующих с пациентами сикхской религии и их семьями» (PDF) . Совет здравоохранения столичного Чикаго. Ноябрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 г. . Проверено 1 мая 2007 г.
  22. ^ Лондонская школа гигиены и тропической медицины ; ВОЗ ; ЮНЭЙДС (2007). «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . п. 4.
  23. ^ Вагнер, Гюнтер (1949). «Обрезание и обряды инициации» (PDF) . Банту Северного Кавирондо: Том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 335. дои : 10.4324/9780429485817 . ISBN  978-0-429-48581-7 .
  24. ^ Тайво Лаваль; и др. (апрель 2017 г.). «Обрезание и его последствия в Африке» . Трансляционная андрология и урология . 6 (2): 149–157. дои : 10.21037/tau.2016.12.02 . ПМК   5422680 . ПМИД   28540221 .
  25. ^ Питтс-Тейлор, Виктория (2008). Культурная энциклопедия тела [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 394. ИСБН  978-1-56720-691-3 . По большей части христианство не требует обрезания своих последователей. Тем не менее, некоторые православные и африканские христианские группы требуют обрезания. Эти обрезания проводятся в любой момент между рождением и половым созреванием.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2007. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 года.
  27. ^ «Обрезание». Энциклопедия религии (2-е изд.). Гейл. 2005.
  28. ^ Jump up to: а б «Тули – обряд посвящения филиппинских мальчиков» . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  29. ^ Вайс, Х. (2008). Мужское обрезание – глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость (PDF) . Женева: Всемирная организация здравоохранения. п. 5 . Проверено 21 декабря 2017 г.
  30. ^ Хаберл, Чарльз (2009). Неомандайский диалект Хоррамшахра . Издательство Отто Харрасовица. п. 4. ISBN  978-3-447-05874-2 .
  31. ^ Парри, Огайо (Освальд Хаттон) (1895). «Шесть месяцев в сирийском монастыре; это запись о посещении главного управления сирийской церкви в Месопотамии, с некоторым рассказом о езидах или дьяволопоклонниках Мосула и Эль-Джилвы, их священной книге» . Лондон: Х. Кокс.
  32. ^ Креенбрук, Филип Г. (2009). Езидизм в Европе: разные поколения говорят о своей религии . Отто Харрасовиц Верлаг. ISBN  978-3-447-06060-8 .
  33. ^ Дроуэр, Этель Стефана (1937). Мандеи Ирака и Ирана . Оксфорд в Clarendon Press.
  34. ^ Шмидингер, Томас (2019). За пределами ИГИЛ: история и будущее религиозных меньшинств в Ираке . Транснациональная пресса, Лондон. п. 82. ИСБН  978-1-912997-15-2 .
  35. ^ Дойч, Натаниэль (1999). Стражи врат: ангельское наместничество в поздней античности . БРИЛЛ. п. 105. ИСБН  978-90-04-10909-4 .
  36. ^ Аарон Дэвид Сэмюэл Корн (2001). «Нгукурр плачет: молодые мужчины в отдаленной общине коренных народов» (PDF) . Серия рабочих документов № 2. Университет Вуллонгонга . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2004 г. Проверено 18 октября 2006 г.
  37. ^ «Миграция и торговля» . Снится зеленая черепаха. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 18 октября 2006 г. В обмен на черепах и трепангов макассцы привезли табак, практику обрезания и знания по постройке морских каноэ.
  38. ^ Джонс, штат Айдахо (июнь 1969 г.). «Субинцизия среди аборигенов западной пустыни Австралии». Британский журнал медицинской психологии . 42 (2): 183–190. дои : 10.1111/j.2044-8341.1969.tb02069.x . ISSN   0007-1129 . ПМИД   5783777 .
  39. ^ «Недавний приглашенный докладчик, 15 марта, профессор Роджер Шорт» . Австралийский фонд борьбы со СПИДом. 2006. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473dfd4b2c46e14227b469cb106ea793__1712157720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/93/473dfd4b2c46e14227b469cb106ea793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Views on circumcision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)