Правая рука товарищества
«Правая рука общения» — это ритуал, предназначенный для того, чтобы поприветствовать нового члена общины или приветствовать нового служителя в общении служителей. Оно основано на Галатам письме Павла к , глава 2, стих 9, где Павел говорит, что три ученика Иисуса «дали мне и Варнаве правые руки общения» ( греч . δεξὰς ἔδωκαν ἐμοὶ καὶ Βαρναβᾷ κοινωνίας ), связывая их вместе. как члены новой христианской церкви. Джон Стотт следует Новой английской Библии, предполагая, что эта фраза означает, что другие апостолы «приняли меня и Варнаву как партнеров и пожали ему руки». [1] Герман Риддербос , однако, считает, что «подача правой руки представляет собой нечто большее, чем взаимное признание или свидетельство дружбы: оно предполагает скорее завет ». [2]
Толкователи, читающие Галатам 2:9 с социально-научной точки зрения, рассматривая текст в его средиземноморском контексте I века, понимают жест Иакова, Кифы и Иоанна, «протягивающих правую руку общения», как снисходительный жест по отношению к Павлу и Варнава. В этом прочтении три иерусалимских апостола утверждают свое превосходство над Павлом, предлагая перемирие (конец враждебным действиям), поскольку в то время и в том месте «протягивание правой руки» не было жестом между равными. [3] Если это верно, то «правая рука общения», как ее повторил Павел, отражает спорный характер раннего зарождающегося христианства, который достиг апогея (по крайней мере, в том, что касается Павла), как описано в « Происшествие в Антиохии » (ср. Галатам 2:11-14 ).
Еще до появления Нового Завета Платон использует эту фразу в своем диалоге «Государство», книга V [468], предлагая ее как нечто, что можно предложить «герою, который отличился».
«Правая рука христианского братства» — это практика, осуществляемая многими конфессиями христианства как расширение братства в церкви. Совершая таинство Святого Причастия , члены Моравской Церкви подают друг другу правую руку общения, пожимая руки другим членам своей общины. [4] Это означает «единство во Христе и желание быть в мире друг с другом». [4] Во многих методистских объединениях, таких как Методистская ассоциация Аллегейни Уэсли и Ассоциация церквей Эммануэля , когда человек, переживший Новое Рождение, желает присоединиться к церкви, он или она должны принять завет , и нынешние члены голосуют за стажеров в конгрегацию. [5] [6] Другие группы, которые проводят фактическое голосование среди своих членов, включают баптистов-миссионеров старого времени . Если человек признан подходящим, тогда церковь протягивает «Правую руку христианского братства» в знак принятия. [7] Обычно это делается путем того, что человек пожимает правую руку каждому нынешнему члену церкви.
Среди конгрегационалистского духовенства пуританской Новой Англии новому служителю, проходящему рукоположение, после того как его вызывали члены церкви с правом голоса и подчиняли возложению рук служители, а иногда и старейшины-миряне соседних общин, часто протягивали правую руку общение видных священнослужителей, официально закрепившее его согласие на министерский пост. [8]
«Правую руку общения» можно использовать как еженедельное приветствие, подобное прохождению мира, используемому в литургических церквях.
Кроме того, «Правую руку товарищества» можно рассматривать просто как выражение доброй воли и морали. В этом сценарии правая рука имеет меньше буквального смысла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стотт, Джон Р.В. (1971). Послание к Галатам . Лондон: ИнтерВарсити Пресс . п. 46.
- ^ Риддербос, Герман (1961). Послание Павла к церквям Галатии . Гранд-Рапидс: Эрдманс . п. 90.
- ^ Эслер, Филип Ф. (1998). Галатам. Рутледж: Нью-Йорк. п. 133. См. также Малина, Брюс Дж. и Джон Дж. Пилч (2006). Социально-научный комментарий к посланиям Павла. Фортресс Пресс: Миннеаполис. п. 195.
- ^ Перейти обратно: а б Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004 гг . Издательство USCCB. п. 91. ИСБН 978-1-57455-557-8 .
- ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 45.
- ^ Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. с. 25-28.
- ^ Бойнтон, Джордж Миллс (1903). Конгрегационалистский путь: справочник конгрегационалистских принципов и практик . Пилигрим Пресс. п. 163.
- ^ Уильямс, JWT (1974). «Конгрегационалистский клерикализм: рукоположения Новой Англии перед Великим пробуждением». Уильям и Мэри Ежеквартальный том. 31, № 3.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ллойд М. Холл-младший; Карл Д. Шимпф (1995). Принципы и практика: Конгрегационалистский путь церквей Национальной ассоциации (PDF) .