~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 29D6027FC11562ED695D621AC5F44956__1719541980 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ John Stott - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Джон Стотт — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/John_Stott ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/56/29d6027fc11562ed695d621ac5f44956.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/56/29d6027fc11562ed695d621ac5f44956__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 20.07.2024 12:07:23 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 June 2024, at 05:33 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Джон Стотт — Википедия Jump to content

Джон Стотт

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Джон Стотт
Рожденный
Джон Роберт Уолмсли Стотт

( 1921-04-27 ) 27 апреля 1921 г.
Лондон , Англия
Умер 27 июля 2011 г. 27.07.2011 ) ( 90 лет) (
Образование
Род занятий Богослов , священнослужитель , писатель
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь Англиканская церковь
Рукоположен
  • 1945 (дьякон)
  • 1946 (священник) [1]
Конгрегации служили
Церковь Всех душ, Лэнгэм Плейс

Джон Роберт Уолмсли Стотт, CBE (27 апреля 1921 — 27 июля 2011) — британский англиканский священник и теолог, известный как лидер всемирного евангелического движения. Он был одним из основных авторов Лозаннского соглашения 1974 года. В 2005 году журнал Time включил Стотта в число 100 самых влиятельных людей мира. [2]

Жизнь [ править ]

Молодость образование и

Джон Роберт Уолмсли Стотт родился 27 апреля 1921 года в Лондоне, Англия, в семье сэра Арнольда и Эмили «Лили» Стотт (урожденная Голландия). [3] Его отец был ведущим врачом на Харли-стрит и агностиком . [4] в то время как его мать была воспитана лютеранином [5] и посетил близлежащую церковь англиканской церкви All Souls, Langham Place . [6] Стотта отправили в школу-интернат в восемь лет, сначала в подготовительную школу Окли-Холл . [7] В 1935 году он пошел в школу регби . [8] Во время учебы в школе регби в 1938 году Стотт услышал, как Эрик Нэш (по прозвищу «Бэш»), директор лагерей Иверна , произнес проповедь под названием «Что тогда мне делать с Иисусом , которого зовут Христом?» [9] После этого выступления Нэш указал Стотту на Откровение 3:20 : «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со мной». Позже Стотт описал влияние, которое этот стих оказал на него, следующим образом:

Итак, вот ключевой вопрос, к которому мы подошли. Открывали ли мы когда-нибудь дверь Христу? Мы когда-нибудь приглашали его войти? Это был именно тот вопрос, который мне нужно было задать. Ибо, говоря интеллектуально, я верил в Иисуса всю свою жизнь, по ту сторону двери. Мне регулярно приходилось с трудом произносить молитвы через замочную скважину. Я даже сунул монеты под дверь в тщетной попытке успокоить его. Я был крещен, да, и конфирмован. Я ходил в церковь, читал Библию, имел высокие идеалы и старался быть хорошим и творить добро. Но все время, часто не осознавая этого, я держал Христа на расстоянии вытянутой руки и удерживал Его снаружи. Я знал, что открытие двери может иметь важные последствия. Я глубоко благодарен ему за то, что он позволил мне открыть дверь. Оглядываясь назад на более чем пятьдесят лет, я понимаю, что этот простой шаг изменил все направление, курс и качество моей жизни. [10]

Наставником Стотта был Нэш, который еженедельно писал ему письмо, давая ему советы о том, как развиваться и расти в христианской жизни, а также о практических вопросах, таких как руководство Христианским союзом в его школе.

В это время Стотт также был пацифистом и членом Англиканского пацифистского общества . [11] В более поздней жизни он отошел от пацифизма, приняв позицию «справедливой войны» . [12]

Стотт изучал современные языки в Тринити-колледже в Кембридже , который окончил с двойным отличием. [13] по французскому языку и теологии. В университете он принимал активное участие в Кембриджском межвузовском христианском союзе , где исполнительный комитет считал его слишком бесценным человеком, чтобы просить его посвятить свое время присоединению к комитету. [ нужна цитата ] После Тринити он перешел в теологический колледж Ридли-Холл , входящий в состав Кембриджского университета , чтобы подготовиться к рукоположению в качестве англиканского священнослужителя.

Позже в 1983 году он получил в Ламбете степень доктора богословия . [14] [15]

Министерство [ править ]

Стотт был рукоположен в сан диакона в 1945 году. [16] и стал викарием церкви Всех душ, Лэнгэм-Плейс (1945–1950), затем ректором (1950–1975). [17] Это была церковь, в которой он вырос и где провел почти всю свою жизнь, за исключением нескольких лет, проведенных в Кембридже. В 1956 году он назначил Фрэнсис Уайтхед своим секретарем, и пара оставалась рабочим партнером до его смерти, а «тетушка Фрэнсис» была правой рукой «дяди Джона». [18] Будучи ректором, он становился все более влиятельным на национальном и международном уровне, в первую очередь играя ключевую роль в споре 1966–1967 годов о целесообразности сохранения евангелистов в англиканской церкви. В 1960 году он основал Евангелический совет англиканской церкви (CEEC), чтобы объединить различные течения евангелистов. [19] В 1970 году, в ответ на растущие требования к его времени со стороны лиц, не входящих в конгрегацию All Souls, он назначил викария All Souls, чтобы он мог работать над другими проектами. [20] В 1975 году Стотт ушел с поста ректора, и на его место был назначен Майкл Бауген , тогдашний викарий; Стотт остался в церкви и был назначен почетным настоятелем. [21] [20]

В 1969 году он основал Langham Trust . [а] [22] а в 1982 году Лондонский институт современного христианства. [23] почетным президентом которого он оставался до своей смерти. [ нужна цитата ] Во время своего президентства он собрал ведущих интеллектуалов-евангелистов, чтобы разработать курсы и программы, транслирующие христианскую веру в светский контекст. Его регулярно сопровождали ведущий педиатр Джон Вятт и директор института, телеведущая Элейн Сторки , когда они выступали по всей стране перед большой аудиторией на тему «Вопросы жизни и смерти». [ нужна цитата ] После его председательства на втором Национальном евангелическом англиканском конгрессе в апреле 1977 года было опубликовано Ноттингемское заявление, в котором говорилось: «Считая себя и католиков единоверцами-христианами, мы раскаиваемся в позициях, которые, казалось, отрицали это». [24] Это вызвало споры среди некоторых евангелистов того времени. [25]

пенсию и смерть Выход на

Стотт объявил о своем уходе из государственного служения в апреле 2007 года. [26] в возрасте 86 лет. Он поселился в Колледже Святого Варнавы, Лингфилд, Суррей , пенсионном сообществе для англиканского духовенства . [27] но остался почетным настоятелем Церкви Всех Душ. [21]

Стотт умер 27 июля 2011 года в колледже Святого Варнавы в Лингфилде в 15:15 по местному времени. Его окружала семья и близкие друзья, и они читали Библию и слушали «Мессию» Генделя, когда он мирно умер. [28] [6] В некрологе журнала «Христианство сегодня» сообщается, что его смерть наступила из-за возрастных осложнений и что он несколько недель испытывал дискомфорт. В некрологе он описывается как «архитектор евангелизма 20-го века, [который] сформировал веру поколения». [6] Его статус был таков, что о его смерти сообщили в светских СМИ. Би -би-си назвала его человеком, который мог «объяснить сложную теологию так, чтобы ее могли легко понять непрофессионалы». [29] Некрологи были опубликованы в The Daily Telegraph и The New York Times . [30] [31]

Дань уважения Стотту отдали ряд лидеров и других деятелей христианской общины. [ нужна цитата ] Американский евангелист Билли Грэм опубликовал заявление, в котором говорится: «Евангелический мир потерял одного из своих величайших представителей, а я потерял одного из своих близких друзей и советников. Я с нетерпением жду возможности увидеть его снова, когда попаду на небеса». [31] Архиепископ Кентерберийский писал Роуэн Уильямс :

Смерть Джона Стотта будет оплакивать бесчисленное количество христиан по всему миру. За долгую жизнь беспощадного служения и свидетельства Джон завоевал уникальное место в сердцах всех, кто сталкивался с ним лично или через его многочисленные книги. Он был человеком редкой доброты и глубокой доброты, превосходным собеседником, чутким и опытным советчиком. Никогда не ставя под угрозу свою твердую евангелическую веру, он проявил готовность бросить вызов некоторым путям, благодаря которым эта вера стала традиционной или замкнутой. Не будет преувеличением сказать, что он помог изменить облик евангелизма на международном уровне, доказывая необходимость «целостной» миссии, которая применяла бы Евангелие Иисуса ко всем сферам жизни, включая социальные и политические вопросы. Но наиболее тепло его будут помнить как толкователя Священных Писаний и учителя веры, чья глубина и простота оживили учение во всех новых проявлениях. [32]

Стотта Похороны состоялись 8 августа 2011 года в церкви Всех душ. [33] Сообщалось, что церковь была полна людей, стоявших в очереди в течение длительного времени. [ нужны дальнейшие объяснения ] до начала службы. [33]

Книга памяти на мемориальном сайте (закрыта в 2017 г.) собрала комментарии более тысячи человек. [34] Поминальные службы по Стотту прошли в соборе Святого Павла в Лондоне; Собор Святой Троицы , Окленд, Новая Зеландия; Собор Святого Андрея, Сидней , Австралия; Колледж-Черч , Уитон, Иллинойс, США; Англиканская сетевая церковь Доброго пастыря, Ванкувер, Канада; Собор Святого Павла, Блур-стрит , Торонто, Канада; а также в городах Африки, Азии и Латинской Америки. [35] После смерти он был кремирован, его прах захоронен на кладбище Дейл в Пембрукшире , Уэльс. [20]

Фрэнсис Уайтхед , его секретарь с 1956 года, была исполнителем его воли и добилась того, чтобы все его документы были переданы в архив Ламбетского дворца через год после его смерти. [36]

Влияние [ править ]

Стотт оказал значительное влияние на евангелическое движение. В редакционной статье о Стотте в ноябре 2004 года New York Times обозреватель Дэвид Брукс процитировал Майкла Кромарти из Центра этики и государственной политики , который сказал, что «если бы евангелисты могли выбрать Папу, Стотт - это тот человек, которого они, скорее всего, выбрали бы». [37]

Написание [ править ]

Он написал более 50 книг, некоторые из которых опубликованы только на китайском, корейском или испанском языках, а также множество статей и статей.

Одним из них является « Основное христианство» . [38] книга, которая стремится объяснить послание христианства и убедить читателей в его истинности и важности.

«Портрет проповедника: некоторые исследования слов Нового Завета» , опубликованный в 1961 году, [39] это было важное пособие для духовенства.

Он также был автором Креста Христова ( ISBN   0-87784-998-6 ), о котором Дж. И. Пакер заявил: «Никакая другая трактовка этого высшего предмета не говорит так много, так правдиво и так хорошо». [40]

Другие книги, которые он написал, включают «Основы: либерально-евангелический диалог» , диалог с либеральным священнослужителем и теологом Дэвидом Л. Эдвардсом , [41] относительно того, следует ли рассматривать как таковое то, что евангелисты считают важным. В 2005 году он выпустил книгу «Евангелическая истина» , в которой резюмируется то, что он считает центральными требованиями христианства, необходимыми для евангелизма.

После официального ухода из общественной деятельности он продолжал регулярно писать до самой смерти. В 2008 году он выпустил «Англиканскую евангелическую доктрину крещения младенцев» вместе с Дж. Алеком Мотьером . [42]

Введение в его мысли можно найти в двух его последних существенных публикациях, которые суммируют его размышления. Оба были опубликованы издательством IVP , с которым он был связан всю жизнь .

  • В 2007 году его размышления о жизни церкви: Живая церковь: Убеждения пожизненного пастора .
  • В январе 2010 года, в возрасте 88 лет, он увидел презентацию своей последней книги: « Радикальный ученик» . Он завершается пронзительным прощанием и призывом продолжить его наследие посредством работы Langham Partnership International.

Англиканский евангелизм [ править ]

Стотта Церковная деятельность принадлежала консервативному евангелическому крылу англиканской церкви . [43] Он сыграл ключевую роль в качестве лидера евангелизма в англиканской церкви и сыграл важную роль в убеждении евангелистов играть активную роль в англиканской церкви, а не уходить в исключительно евангелические конфессии. Произошло два крупных события, в которых он сыграл ключевую роль в этом отношении.

Он возглавлял Национальную ассамблею евангелистов в 1966 году, съезд, организованный Евангелическим альянсом , когда Мартин Ллойд-Джонс неожиданно призвал евангелистов объединиться как евангелисты и больше не оставаться в рамках своих «смешанных» конфессий. [44] Эта точка зрения была мотивирована верой в то, что истинное христианское общение требует евангельских взглядов на такие ключевые темы, как искупление и вдохновение Священного Писания. Ллойд-Джонс был ключевой фигурой для многих в свободных церквях , и англиканцы-евангелисты относились к Стотту так же. Два лидера публично не согласились с этим, поскольку Стотт, хотя и не был назначен спикером в тот вечер, [45] использовал свою роль председателя, чтобы опровергнуть Ллойда-Джонса, заявив, что его мнение противоречит истории и Библии. [44] В следующем году состоялся первый Национальный евангелический англиканский конгресс , который состоялся в Кильском университете . [44] На этой конференции, во многом благодаря влиянию Стотта, англикане-евангелисты обязались полностью участвовать в англиканской церкви, отвергая сепаратистский подход, предложенный Ллойдом-Джонсом. [46]

Эти две конференции фактически определили направление движения значительной части британского евангелического сообщества. Хотя продолжаются дебаты относительно истинной природы взглядов Ллойда-Джонса, они, несомненно, заставили две группы занять диаметрально противоположные позиции. Эти позиции и возникший в результате раскол остаются практически неизменными и по сей день. [47]

Почести [ править ]

Стотт был назначен капелланом королевы Елизаветы II в 1959 году. [48] и после выхода на пенсию в 1991 году стал дополнительным капелланом. [49] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на новогодних почестях 2006 года . [50] В 1983 году он получил Ламбета степень доктора богословия . [14] [15] а также пять почетных степеней, включая докторские степени Евангелической богословской школы Тринити (1971 г.), Колледжа Уиклифа, Торонто (1993 г.) и Университета Брюнеля (1997 г.). [15]

Аннигиляционизм [ править ]

Стотт предварительно придерживался аннигиляционизма , который представляет собой точку зрения, согласно которой конечное состояние неспасенных людей, известное как ад, — это смерть и разрушение. [51] а не вечные сознательные мучения. [52] Стотт сказал, что «окончательное уничтожение нечестивцев должно, по крайней мере, быть принято как законная, библейски обоснованная альтернатива их вечным сознательным мучениям». [53] Это привело к горячим дебатам внутри основного евангелического христианства: некоторые писатели очень резко критиковали Стотта, в то время как другие поддерживали его взгляды. [54]

Антисионизм [ править ]

Стотт заявил о своей твердой оппозиции сионизму : « Политический сионизм и христианский сионизм являются анафемой христианской веры… Истинный Израиль сегодня – это не евреи и не израильтяне, а верующие в Мессию, даже если они язычники…» [55]

Личная жизнь [ править ]

Стотт никогда не был женат и не имел детей, но хранил целомудрие . всю свою жизнь [56] Он сказал: «Дар одиночества – это скорее призвание, чем расширение возможностей, хотя, конечно, Бог верен в поддержке тех, кого Он призывает». [57] Он жил просто и раздал свое богатство. «Гордость, без сомнения, является величайшим искушением для христианских лидеров», — сказал он. Когда его спросили, что бы он изменил, если бы у него снова было время, он ответил: «Я бы больше молился». [58]

Любимым отдыхом Стотта было наблюдение за птицами ; [59] его книга «Птицы — наши учителя» основана на этом интересе.

Библиография [ править ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ С 1969 по 2012 год работал в служении Джона Стотта в США; переименован в 2012 году в Langham Partnership [22]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Преподобный Джон Роберт Уолмсли СТОТТ» . www.crockford.org.uk . Проверено 2 марта 2018 г.
  2. ^ Грэм, Билли (18 апреля 2005 г.). «Джон Стотт» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 13 января 2018 г.
  3. ^ Чепмен 2012 , с. 11; Стир, 2009 , стр. 17, 21.
  4. ^ Чепмен 2012 , с. 11; Гринман 2007 , с. 246.
  5. ^ Дадли-Смит 1999 , с. 44.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Стаффорд, Тим (27 июля 2011 г.). «Джон Стотт умер» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 14 января 2018 г.
  7. ^ Дадли-Смит 1999 , стр. 53–54.
  8. ^ Дадли-Смит 1999 , с. 69.
  9. ^ Эддисон 1992 , с. 82.
  10. ^ Цитируется по Дадли-Смиту 1999 , с. 95.
  11. ^ Стир 2009 , с. 48.
  12. ^ Тернер, Дэвид (29 июля 2011 г.). «Преподобный Джон Стотт». Хранитель .
  13. ^ Стир 2009 , стр. 51–52, 59.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гринман 2007 , с. 246.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Преподобный Джон Стотт» . Времена . Лондон. 29 июля 2011 года . Проверено 20 января 2018 г.
  16. ^ Ливингстон 2013 .
  17. ^ «№38952» . Лондонская газета . 23 июня 1950 г. с. 3256.
  18. ^ «Некролог Фрэнсис Уайтхед» . Времена . 29 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  19. ^ Бейкер, Дэвид (31 июля 2017 г.). «Где находится Евангелический совет англиканской церкви, когда он нам нужен?» . Христианин сегодня . Проверено 26 апреля 2021 г. Что бы произошло, размышлял он, если бы разные евангелисты внутри ЦЕ могли собраться вместе, чтобы говорить, молиться, планировать и разрешать любые разногласия? Так в 1960 году родился Евангелический совет англиканской церкви (CEEC).
  20. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, ДЖЕМ «Стотт, Джон Роберт Уолмсли (1921–2011), священнослужитель и богослов англиканской церкви». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/103983 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  21. ^ Перейти обратно: а б Стир 2009 , с. 169.
  22. ^ Перейти обратно: а б «История партнерства Лэнгэма» . Партнерство Лэнгэма . Проверено 14 июня 2024 г.
  23. ^ Стир 2009 , с. 209.
  24. ^ «Ноттингемское заявление» . Национальный евангелический англиканский конгресс. 1977. с. М. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года.
  25. ^ Мюррей 2000 .
  26. ^ Стотт 2010 , с. 28.
  27. ^ «Джон Стотт | Колледж Святого Варнавы» . www.st-barnabas.org.uk .
  28. ^ «Дань Джона Стотта» . Лондон: All Souls, Langham Place. 26 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  29. ^ «Преподобный Джон Стотт умер в возрасте 90 лет» . Новости BBC . 28 июля 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  30. ^ «Преподобный Джон Стотт» . «Дейли телеграф» . Лондон. 28 июля 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Саксон, Вольфганг (27 июля 2011 г.). «Преподобный Джон Стотт, крупный евангелистский деятель, умер в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2018 г.
  32. ^ Уильямс, Роуэн (28 июля 2011 г.). «Архиепископ вспоминает Джона Стотта» (пресс-релиз). Архиепископ Кентерберийский . Проверено 14 января 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б "Похоронное бюро" . Лондон: All Souls, Langham Place. 8 августа 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  34. ^ «Книга памяти» . Мемориал Джона Р.В. Стотта . Лэнгэм Партнершип Интернэшнл. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  35. ^ «События и обновления» . Мемориал Джона Р.В. Стотта . Лэнгэм Партнершип Интернэшнл. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  36. ^ Назир-Али, Майкл (14 июня 2019 г.). «Некролог: Фрэнсис Уайтхед» . Церковь Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  37. ^ Брукс, Дэвид (30 ноября 2004 г.). "Кто такой Джон Стотт?" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2013 г.
  38. ^ Стотт 1958 .
  39. ^ Стотт 1961 .
  40. ^ Тейлор, Джастин (27 июля 2011 г.). «Джон Р.В. Стотт (1921–2011)» . Евангельская коалиция . Проверено 17 марта 2023 г.
  41. ^ Эдвардс и Стотт 1988 ; Стотт 2014 , с. 48.
  42. ^ Стотт и Мотьер 2008 .
  43. ^ Эндрюс, Стивен (24 апреля 2021 г.). «Джон Стотт и англиканский евангелизм» . Уиклиф Колледж . Проверено 7 июня 2021 г. Собственные убеждения Джона Стотта явно вписывались в рамки консервативного евангелизма, [...] который, как он утверждал, был «библейским христианством», и в русле исторических, ортодоксальных и реформатских верований. Он стремился искупить как представления, так и место консервативных евангелистов в Церкви.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Спенсер 2010 , с. 76.
  45. ^ Стир, Роджер (21 мая 1998 г.). Церковь в огне: история англиканских евангелистов . Ходдера и Стоутона Лтд. ISBN  978-0340641934 .
  46. ^ Кук, Пол Э.Г. (февраль 2007 г.). «Евангелизм в Великобритании» . Евангелические времена . Проверено 14 января 2018 г.
  47. ^ Гибсон, Алан (октябрь 1996 г.). «Тридцать лет боли?» . Евангелисты сейчас . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 14 января 2018 г.
  48. ^ «№41751» . Лондонская газета . 26 июня 1959 г. с. 4169.
  49. ^ «№52532» . Лондонская газета . 14 мая 1991 г. с. 7437.
  50. ^ «№57855» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2005 г. с. 9.
  51. ^ Эдвардс и Стотт 1988 .
  52. ^ Третья англиканская проповедь: О спасении человечества одним Христом, Спасителем нашим, от греха и смерти вечной. , заархивировано из оригинала 29 декабря 2018 г.
  53. ^ Материалы конференции по библейской безошибочности 1987 . Нэшвилл, Теннесси: Бродман. 1987. с. 106. Цитируется по Pinnock 1996 , с. 162.
  54. ^ Дадли-Смит 2001 , с. 353.
  55. ^ Вагнер 1995 , стр. 80–84.
  56. ^ Хирш 2015 , с. 60.
  57. ^ Сюй 1997 , с. 178.
  58. ^ Вулли, Пол. «Джон Стотт прислушался и сделал церковь актуальной в современном мире» . «Таймс» онлайн . Проверено 26 апреля 2021 г.
  59. ^ Стотт 2006 , с. 7.

Цитируемые работы [ править ]

  • Чепмен, Алистер (2012). Благочестивые амбиции: Джон Стотт и евангелическое движение . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199773978.001.0001 . ISBN  978-0-19-977397-8 .
  • Дадли-Смит, Тимоти (1999). Джон Стотт: Становление лидера . Лестер, Англия: Межуниверситетская пресса. ISBN  978-0-85111-757-7 .
  •  ———   (2001). Джон Стотт: Глобальное служение . Лестер, Англия: Межуниверситетская пресса. ISBN  978-0-85111-983-0 .
  • Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование духовной силы: признание Э. Дж. Нэша (Баша) . Кроуборо, Англия: Highland Books.
  • Эдвардс, Дэвид Л.; Стотт, Джон (1988). Основы: либерально-евангелический диалог . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN  978-0-340-42623-4 .
  • Гринман, Джеффри П. (2007). «Джон Р.В. Стотт». В Гринмане, Джеффри П.; Ларсен, Тимоти; Спенсер, Стивен Р. (ред.). Нагорная проповедь на протяжении веков: от ранней церкви до Иоанна Павла II . Гранд-Рапидс, Мичиган: Brazos Press. стр. 245–280. ISBN  978-1-58743-205-7 .
  • Хирш, Дебра (2015). Искупление секса: обнаженные разговоры о сексуальности и духовности . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-8308-9810-7 .
  • Сюй, Альберт Ю. (1997). Одинокие на распутье: свежий взгляд на христианское одиночество . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-8308-1353-7 .
  • Ливингстон, EA , изд. (2013). «Стотт, Джон Роберт Уолмсли». Краткий Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 537. дои : 10.1093/acref/9780199659623.001.0001 . ISBN  978-0-19-107896-5 .
  • Мюррей, Иэн (2000). Евангелизм разделен . Эдинбург: Знамя Истины. ISBN  978-0-85151-783-4 .
  • Пиннок, Кларк Х. (1996). «Условный взгляд». В Уолворде, Джон Ф .; Хейс, Закари Дж. Хейс; Пиннок, Кларк Х. (ред.). Четыре взгляда на ад . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван (опубликовано в 2010 г.). стр. 135–166. ISBN  978-0-310-87237-5 .
  • Спенсер, Стивен (2010). Учебное пособие SCM по англиканству . Лондон: СКМ Пресс. ISBN  978-0-334-04337-9 .
  • Стир, Роджер (2009). Основной христианин: внутренняя история Джона Стотта . Лестер, Англия: Inter-Varsity Press (опубликовано в 2010 г.). ISBN  978-0-8308-3846-2 .
  • Стотт, Джон Р.В. (1958). Основное христианство . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс.
  •  ——— (1961). Портрет проповедника: некоторые исследования слов Нового Завета . Лондон: Тиндейл Пресс.
  •  ——— (2006). «В поисках истины и единства: почему евангелисты должны оставаться в англиканской церкви». В Шартре, Кэролайн (ред.). Почему я все еще англиканец: очерки и беседы . Лондон: Континуум (опубликовано в 2008 г.). стр. 7–15. ISBN  978-0-8264-8312-6 .
  •  ——— (2010). Радикальный ученик: некоторые игнорируемые аспекты нашего призвания . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-8308-6384-6 .
  •  ——— (2014). «Суд и ад». В дате, Кристофер М.; Стамп, Грегори Г.; Андерсон, Джошуа В. (ред.). Переосмысление ада: Чтения по евангелическому кондиционализму . Юджин, Орегон: Cascade Books. стр. 48–55. ISBN  978-1-63087-160-4 .
  • Стотт, Джон; Мотьер, Дж. Алек (2008). Англиканское евангелическое учение о крещении младенцев . Лондон: Латимер Траст. ISBN  978-0-946307-96-8 .
  • Вагнер, Дональд Э. (1995). В тревоге за Армагеддон: призыв к партнерству для христиан Ближнего Востока и Запада . Скоттдейл, Пенсильвания: Herald Press. ISBN  978-0-8361-3651-7 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29D6027FC11562ED695D621AC5F44956__1719541980
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/John_Stott
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Stott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)