Jump to content

Лагеря Иверне

Иверн и Форрес: праздники
Школа Клейсмор , где с 1940-х по начало 2000-х годов проводились каникулы в Иверне.
Псевдоним Баш-лагеря
Статус Несуществующий
Жанр Христианские летние лагеря
Даты 1930-2020
Частота 3 раза в год
Место проведения
Основатель Э.Дж.Х. Нэш
Самый последний 2020  ( 2020 )
Лидер
  • Э.Дж.Х. Нэш (1930–65)
  • Дэвид Флетчер (1965–86)
  • Пол Болтон (2001–20)
Покровитель(и)
Веб-сайт https://www.iwerne.org/

Лагеря Иверна ( / ˈ juː ɜːr n / YOO -ern ), официально каникулы университетов и государственных школ (VPS) , а затем каникулы Иверна и Форреса , широко известные как лагеря Баш , были британскими евангелистскими христианскими праздничными лагерями, предназначенными для детей из Великобритании. государственные школы .

Преподобный Э. Дж. Нэш («Бэш») провел свои первые каникулы в 1930 году, а примерно с 1940 года они проводились в школе Клейсмор в Иверн-Минстере , Дорсет . Первоначально лагеря были нацелены на мальчиков из 30 лучших государственных школ Великобритании (т.е. самых престижных частных школ Великобритании), а последующие каникулы проводились в других местах и ​​были нацелены на девочек и мальчиков из государственных школ более низкого уровня. Лагеря оказали влияние на послевоенное евангелическое возрождение Великобритании, среди посетителей были богослов Джон Стотт , архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби , епископы Дэвид Шеппард , Тимоти Дадли-Смит и Морис Вуд , а также курса «Альфа» основатель Ники Гамбел .

С 1932 по 2000 год праздники номинально проводились под эгидой Союза Священных Писаний , но на практике стали проводиться как независимая операция, финансируемая Iwerne Trust . В 1997 году, стремясь упорядочить надзор за праздниками, на смену Iwerne Trust пришел Titus Trust , который в 2000 году полностью взял на себя формальную ответственность за праздники от Союза Священного Писания. В начале 2000-х каникулы были перенесены из Иверн-Минстера в школу Грешема в Норфолке , но название Иверн сохранилось. В последующие годы их объединили с праздниками Форреса для детей младшего школьного возраста.

В 2018 году появилась информация о жестоком обращении, совершенном в 1970-х и 1980-х годах председателем Iwerne Trust Джоном Смитом в отношении мальчиков из лагерей, при этом Titus Trust достигла соглашения с выжившими в 2020 году. Последовали дальнейшие обвинения в жестоком обращении со стороны другого лидера Iwerne, Джонатана Флетчера. В 2020 году Titus Trust объявил, что прекращает проводить праздники под названием Iwerne. Фонд продолжает проводить соответствующие праздники под другими своими брендами.

Эпоха Нэша (1930-65)

[ редактировать ]
Школа Уолгемптона , Лимингтон, первоначально была местом проведения лагерей для мальчиков из небольших государственных школ.

В 1930 году консервативный евангелический священнослужитель и колледжа Рекин школьный капеллан Э.Дж.Х. Нэш (1898–1982), известный как «Баш», организовал поход для 33 мальчиков государственной школы недалеко от Истборна , Восточный Суссекс . [ 1 ] [ 2 ] В 1932 году Нэш был назначен сотрудником Союза Священных Писаний , и праздники прошли под эгидой благотворительной организации, причем Нэш стал первым преданным своему делу работником независимых школ. Праздники проводились отдельно от других праздников Союза Священных Писаний под названием «Каникулы университетов и государственных школ» (VPS), при этом название Союза Священных Писаний использовалось редко. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Домашний миссионерский фонд был основан в 1930-х годах для финансирования праздников. В 1945 году он стал Iwerne Trust, который был зарегистрирован как благотворительная организация в 1963 году. [ 5 ]

После начала Второй мировой войны , из-за близости их расположения в Истборне к маршрутам полета Битвы за Британию , каникулы были перенесены в школу Клейсмор в деревне Иверн-Минстер , Дорсет , которая дала лагерям свое название и осталась их домом. уже более 60 лет. [ 2 ] [ 6 ] : 111 

Школа Сандройд , Рашмор, первоначально место проведения лагерей для девочек.

Целью праздников было проповедовать христианское Евангелие в тридцати лучших британских государственных школах . [ 6 ] : 111  Участие было только по приглашениям. [ 7 ] : 312  Нэш использовал военную терминологию: он был известен как комендант , его заместитель, адъютант и руководители были офицерами. [ 8 ] : 18  Его молитва звучала так: «Господь, мы претендуем на ведущие государственные школы Твоего королевства». [ 3 ] Ненавязчивое, но весьма стратегическое предприятие включало в себя простое преподавание Библии, сопровождавшееся личной дружбой и пастырской заботой. [ 7 ] : 312  Дополнительные лагеря открылись в школе Уолгемптон недалеко от Лимингтона , Хэмпшир, для второго уровня государственных школ, и в школе Сандройд в Рашмор-парке, Дорсет , для девочек. [ 8 ] : 18  [ 9 ] [ 10 ]

Рэндл Манваринг (в книге, которую позже раскритиковали за то, что она предлагает «больше партийного благочестия, чем исторический анализ» [ 11 ] ) написал:

Основными темами Иверна всегда были очень простое преподавание Библии и пастырская забота, основанная на прочных дружеских отношениях на всех уровнях. Посещение было только по приглашению и ограничивалось мальчиками в крупных государственных школах, по крайней мере, в школах-интернатах. Неофициальный, вполголоса лозунг «Лагерей Баш» (Баш — очень ласковое имя, данное Э.Дж. Нэшу) был «ключевые мальчики из ключевых школ», и, хотя эта стратегия создания аристократического, элитарного христианского общества подвергалась критике со стороны многих , результаты были наиболее замечательными. [ 1 ]

Нэш заручился поддержкой директоров школ, набрав в свой лагерь христианский персонал их школ. [ 12 ] Хотя он был англиканцем и посещал учреждения англиканской церкви, его послание не обязательно приветствовалось. [ 13 ] : 14  поскольку многие родители не были бы открыты для того, чтобы их дети приняли евангелическую религию. [ 13 ] : 14  Джон Стотт описывает встречи в Регби как «строго не для протокола и проводимые с большой степенью секретности». [ 13 ] : 14  Нэш раздавал свои любимые книги (часто Р. А. Торри ), обернутые коричневой бумагой, чтобы замаскировать их. [ 13 ] : 15  Его подход был сформирован методами, обычными для евангелических кругов Северной Америки, включая ожидание определенных решений для Христа, исследование духовного состояния людей, «отсутствие интереса к социальным проблемам» и «большую дозу самоотречения от потустороннего мира». [ 13 ] : 15  Это наследие и связь с Соединенными Штатами были неловкими. [ 13 ] : 16  Нэш подчеркнул необходимость личной встречи с Иисусом, и это «нарушило одно из господствующих предположений таких мест, как Регби, - что христианство является культурным правом по рождению любого англичанина, крещенного и конфирмованного в англиканской церкви». [ 13 ] : 16 

Нэш написал много писем молодым людям из лагерей Иверна. Джон Стотт сообщает: «Его письма ко мне часто содержали упреки, поскольку я был своенравным молодым христианином и нуждался в дисциплинировании. Мне нужно было полчаса помолиться и подготовиться, прежде чем я почувствую, что готов открыть его». [ 14 ] : 246  Нэш сосредоточил внимание на тех людях, которые, по его мнению, обладали особыми лидерскими качествами «не из-за снобизма, а из-за стратегии». [ 15 ] По словам епископа Дэвида Шеппарда , Нэш молился: «Господь, мы знаем, что Ты любишь людей с одним и двумя талантами, но мы молимся, чтобы Ты дал нам человека с пятью талантами». [ 16 ] : 23 

Нэш оставался в штате Союза Писателей до 1965 года, когда он ушел с поста общего руководства лагерями. [ 17 ] хотя он продолжал посещать и выступать в лагерях до тех пор, пока ему не исполнилось 70 лет. [ 18 ] Он умер 4 апреля 1982 года. [ 17 ] за несколько недель до своего 84-летия. [ 19 ] : 8 

Эпоха Флетчера и пост-Флетчера (1965–97)

[ редактировать ]

Дэвид Флетчер (сын лейбористского политика Эрика Флетчера ). После того, как Нэш ушел в отставку в 1965 году, ответственным за лагеря стал [ 1 ]

Теоретически праздники проводились под эгидой Союза Священных Писаний, а Фонд Иверна был просто организацией по сбору средств. Однако ко времени руководства Дэвидом Флетчером праздники на практике проводились как независимая операция без какого-либо значимого надзора со стороны Союза Священных Писаний. Его старшие руководители по-прежнему легально работали в Союзе Священных Писаний, но им платили деньги, предоставленные Фондом Иверна, и на практике они понимали свою лояльность операции Иверн, при этом Союз Священных Писаний рассматривался как отдельная организация, обеспечивающая административную поддержку. [ 20 ] [ 4 ]

Флетчер ушел с поста общего руководства праздниками в 1986 году, когда он стал викарием церкви Св. Эббе в Оксфорде . Он стал председателем Iwerne Trust, проработав до его закрытия в 2016 году, а также стал попечителем Titus Trust при его создании в 1997 году. [ 21 ] [ 22 ]

Джон Смит

[ редактировать ]

Джон Смит (1941–2018), адвокат, наиболее известный тем, что представлял Мэри Уайтхаус в ее частном обвинении в 1977 году за богохульство против газеты Gay News , был руководителем лагеря в лагерях Иверн с 1964 по 1984 год, председателем Iwerne Trust с 1974 по 1984 год. 81 и попечитель Союза Священных Писаний в 1971–79. [ 20 ] [ 4 ]

В 1979 году, согласно отчету Iwerne Trust, Смит начал избивать мальчиков из Винчестерской школы и из лагерей Иверна. В отчете говорится, что Смит нацелился на учеников ведущих государственных школ и отвез их к себе домой недалеко от Винчестера в Хэмпшире, где он наносил удары садовой тростью в своем сарае. В нем говорится, что восемь мальчиков получили в общей сложности 14 000 ударов плетью, а еще двое получили 8 000 ударов за три года. [ 23 ] [ 24 ]

В 1982 году о действиях Смита было сообщено Фонду Иверна, который подготовил свой собственный внутренний отчет, составленный Марком Растоном, викарием Круглой церкви Кембриджа, и комендантом лагеря Иверн Дэвидом Флетчером (нанятым Союзом Священных Писаний ). В этом отчете подробно описывались злоупотребления в отношении 22 молодых людей, что привело к отстранению Смита от участия в Иверне, но результаты не были сообщены полиции до 2013 года, а отчет не был обнародован до 2016 года. [ 25 ] [ 26 ]

Смит бежал из Соединенного Королевства в 1984 году и переехал в Зимбабве, где в 1986 году организовал летние лагеря для мальчиков из ведущих школ страны. Он был арестован в 1997 году во время расследования дела об утоплении Гида Ньячуру, 16-летнего подростка, в лагере Марондера. Затем он переехал в Кейптаун , Южная Африка, где в течение нескольких лет руководил Альянсом справедливости Южной Африки. Выяснилось, что он практиковал такие же жестокие избиения еще многих мальчиков в этих странах. [ 27 ]

Titus Trust, переезд в Норфолк, разоблачение злоупотреблений и закрытие Иверна (1997–2020 гг.)

[ редактировать ]
Школа Грешема , позже дом каникул

Фонд Титуса был создан в 1997 году вместо Фонда Иверна с целью прояснить ранее запутанные отношения между Союзом Священных Писаний и фондом. В 2000 году он взял на себя полный контроль над проведением праздников, и Союз Священных Писаний прекратил в этом участвовать. [ 4 ] Iwerne Trust продолжал существовать до 2016 года, имея некоторых из тех же попечителей, что и Titus Trust, и направляя свои доходы в Titus Trust. [ 22 ]

В начале 2000-х годов лагеря переехали из школы Клейсмор в Иверн-Минстере в школу Грешема в Холте , Норфолк , но сохранили название Иверн. [ 2 ]

Преподобный Пол Болтон был главным руководителем праздников в последние годы их существования, будучи сотрудником Titus Trust в 2001–2021 годах, после чего он ушел, чтобы стать викарием в церкви Святого Эббе в Оксфорде . [ 28 ] [ 29 ]

Раскрытие жестокого обращения с Джоном Смитом

[ редактировать ]

В 2013 году отчет о жестоком обращении с Джоном Смитом со стороны Iwerne Trust в 1982 году был передан в полицию, а в 2016 году он был обнародован. [ 25 ] [ 26 ] Расследование Channel 4 News в феврале 2017 года выявило сообщения о жестоком обращении со стороны Смита в отношении как минимум 22 мальчиков. [ 30 ] [ 31 ]

Смит умер в 2018 году. [ 32 ] После его смерти Titus Trust опубликовал заявление, в котором говорилось, что «вызывает глубокое сожаление то, что смерть Джона Смита лишила его жертв возможности увидеть свершившееся правосудие». В фонде заявили, что его правление было проинформировано об обвинениях в 2014 году и с тех пор сделало все возможное, чтобы обеспечить расследование этого дела. [ 33 ]

Заявление было сделано адвокатом Эндрю Грейстоуном от имени группы выживших, которые назвали себя «среди множества жертв». [ 34 ] [ 35 ] В их заявлении говорится, что выжившие были «потрясены» заявлением Трастового фонда, и оспаривается утверждение о том, что Траст сделал все возможное, чтобы обеспечить надлежащее расследование в отношении Смита, а также его заявление о том, что Траст был уведомлен об обвинениях только в 2014 году. [ 36 ] Выжившие далее заявили, что Фонд отказался взаимодействовать с жертвами, проявлять заботу об их благополучии или предлагать поддержку, и что выжившие «не верят, что [Титус Траст] способен работать с детьми». [ 34 ]

В 2018 году прозвучали призывы к независимому расследованию как злоупотреблений, так и культуры Траста, которая позволила Джону Смиту уклоняться от правосудия, несмотря на осведомленность такого большого количества попечителей, связанного духовенства и высокопоставленных деятелей англиканской церкви. [ 37 ] В августе 2018 года сообщалось, что группа выживших подала иск против компании Titus Trust, которая управляла лагерями Iwerne Trust. Группа мужчин, инициировавших эту акцию, заявила, что Фонд хранил молчание с тех пор, как появились обвинения в адрес Смита. Они наняли Ричарда Скорера действовать от их имени. [ 38 ]

В марте 2020 года Titus Trust достиг соглашения с тремя мужчинами, «которые много лет страдали из-за ужасающего жестокого обращения с Джоном Смитом». Фонд выразил «глубокое сожаление» по поводу злоупотреблений и извинился за «дополнительные страдания», вызванные тем, как он отреагировал на обвинения. [ 39 ] Группа жертв Смита в ответ призвала распустить трест, поскольку он защищал свои собственные интересы, а не предлагал жертвам уход и поддержку. [ 39 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 2020 году, после сообщений о злоупотреблениях Джона Смита и Джонатана Флетчера, фонд объявил о закрытии бренда Iwerne. Он продолжает проводить праздники под другими брендами (Lymington Rushmore, Gloddaeth и LDN), некоторые из которых изначально произошли из лагерей Иверна. [ 28 ] [ 22 ]

Теология

[ редактировать ]
Р. А. Торри, оказавший ключевое влияние на теологию Иверна
Р. А. Торри , оказавший ключевое влияние на теологию Иверна

Нэш использовал простую формулу «А, Б, В», чтобы объяснить, что необходимо сделать для обращения: «Признайте свою нужду во Христе; поверьте, что Христос умер за вас; придите к Нему». [ 40 ] : 69  Выступления, утренние и вечерние, были описаны одним из участников как «удивительно ясное, библейски верное и привлекательное изложение христианского Евангелия спасения». [ 41 ]

Нэш считал американского евангелиста Р. А. Торри (1856-1928). Своим богословским наставником [ 42 ] и высоко оценил Кесвикскую конвенцию , поощряя своих лидеров присутствовать на ней. [ 43 ] : 34  В соответствии с мыслью Кесвика, Нэш говорил о «мертвости для греха» ( Римлянам 6 :7), используя аналогию с мертвой собакой в ​​сточной канаве: «Прикосновение к ноге показало бы, если бы она только спала: она мгновенно отреагировала бы где мертвая собака не могла бы». [ 43 ] : 409  Одной из любимых книг Нэша была книга Торри « Почему Бог использовал Д.Л. Муди» . [ 19 ] : 64  [ 44 ]

Подход Нэша напоминал стратегию Дж. К. Райла «охватить немногих, чтобы охватить многих», использовавшуюся для противодействия росту англо-католицизма в академической среде. [ 45 ] Дэвид Флетчер вспоминает: «Башу сказали, что его работа никогда не увенчается успехом, потому что богатым трудно войти в Царство Небесное, но Иисус продолжал говорить, что с Богом все возможно». [ 46 ]

Влияние лагеря Иверне также распространялось на университетские христианские союзы в рамках Межвузовского сообщества . Между 1935 и 1939 годами все президенты Кембриджского межвузовского христианского союза были участниками лагеря «Баш», и, по словам ученого Дэвида Гудхью, «союз отличался методами [Нэша]: очень простое евангелическое Евангелие; тщательная подготовка; осторожность в отношении эмоций или интеллекта и усердная «личная работа» до и после обращения». [ 47 ]

Джон Кинг сказал: «Многие участники лагеря Баш пошли из школы в Кембридж и стали столпами Кембриджского межвузовского христианского союза, так что, когда движение было в зените, мальчик мог перейти из государственной школы в Кембридж. , к рукоположению, к священнику и к собственному приходу, не сталкиваясь с той жизнью, которую ведут вне этих конкретных кругов..." [ 48 ] : 56  Некоторые отметили, что Нэш создал «странно мужской, странно элитарный и до странности упрощенный мир». [ 49 ] В 1969 году можно было сказать, что большая часть руководства Британской евангелической церкви была «участниками лагеря Баш». [ 48 ] : 56  Далее Кинг говорит, что для того, чтобы понять евангелическое мышление, необходимо было понять мышление «лагеря Баш»:

«Кемперы Баша» избегают разногласий; это считается шумным, недостойным и потенциально вредным. В результате многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться, незаметно избегаются. Любые практические решения, которые необходимо принять, принимаются руководством незаметно и передаются по линии. Лояльность рядовых такова, что решения уважаются; любой, кто задается вопросом, может оказаться за пределами черты... Это не оставляет места процессу споров, консультаций и независимого мышления, которые необходимы для любого подлинного сотрудничества, внутри церкви или за ее пределами. [ 48 ] : 56–57 

Джон Стотт

Епископ Дэвид Шеппард заметил, что Нэш может быть «целеустремленным до безжалостности» и «смелым, бросая вызов людям по поводу их действий или приоритетов», но это может перерасти в «чрезмерное руководство»; некоторым даже пришлось совершить полный разрыв, чтобы освободиться от его влияния. [ 16 ] : 23 

Даже если некоторые ставят под сомнение его «жесткую направленность» и его надежду на национальный «эффект просачивания вниз». [ 41 ] в 2005 году Джон Стотт , его самый известный протеже, был включен в число 100 самых влиятельных людей мира по версии Time журнала . [ 50 ] Алистер МакГрат описывает Нэша и его служение как один из факторов, приведших к послевоенному евангелическому возрождению, говоря, что его работа «заложила ядро ​​для нового поколения евангелических мыслителей и лидеров». [ 51 ]

Ники Гамбель

Альфа-курс

[ редактировать ]

Ники курса «Альфа» Основатель Гамбель участвовал в лагерях под руководством Дэвида Флетчера. [ 18 ] [ 46 ] Флетчер описал «Альфу» как «по сути, схему разговоров в лагере Иверн с добавлением харизматических вещей». [ 46 ] Роб Уорнер говорит: «Таким образом, Alpha можно охарактеризовать как рационалистический консерватизм лагеря Баша в сочетании с экспрессивизмом вимберистов харизматическим … это весьма необычный, даже парадоксальный гибрид». [ 52 ] Сам Гумбель признает лишь косвенную связь. Эндрю Атерстоун говорит, что «части альфа-курса Гамбеля уходят корнями в основные основы Евангелия, предоставленные Иверном». [ 8 ] : 20 

Известные участники и лидеры

[ редактировать ]
Фред Катервуд
Джастин Уэлби

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование духовной силы; Благодарность Э.Дж.Х. Нэшу (Башу) . Кроуборо: Хайленд. ISBN  978-0946616848 .
  • Сондерс, Тедди; Сансом, Хью (1992). «Глава 4». Дэвид Уотсон: Биография . Севеноукс: Ходдер. ISBN  978-0340574102 .
  • Грейстоун, Эндрю (2021). Проливать кровь за Иисуса: Джон Смит и культ лагерей Иверна . [Sl]: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN  978-1913657123 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Манваринг, Рэндл (1985). От противоречий к сосуществованию: евангелисты в англиканской церкви 1914–1980 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 57-58 . ISBN  9780521892476 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «История» . Ивернские каникулы . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Беббингтон, Д.В. (1993). Евангелизм в современной Британии: история с 1730-х по 1980-е годы . Лондон: Рутледж. п. 226.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Камина, Гилл (4 марта 2021 г.). Сводный отчет о независимом обзоре дела Джона Смита (PDF) . Священный союз.
  5. ^ Пиклз ОБЕ, Ян; Вудс, Женевьева. «Обзор жестокого обращения Джона Смита с учениками и бывшими учениками Винчестерского колледжа» (PDF) . Винчестерский колледж.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Дадли-Смит, Тимоти (1999). Джон Стотт: Становление лидера . ИВП. п. 512. ИСБН  978-0-85111-757-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Хилсон-Смит, Кеннет (1992). Евангелисты в англиканской церкви 1734-1984 гг . Континуум.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Атерстон, Эндрю (2013). Архиепископ Джастин Уэлби: Дорога в Кентербери . Лондон: ДЛТ.
  9. ^ «Юные каникулы» . Лимингтон Рашмор . Проверено 15 марта 2024 г.
  10. ^ Лимингтон Рашмор (2 апреля 2020 г.). «Нам очень грустно, что ERP не удалось продолжить работу в этом году. Однако мы все еще очень надеемся вернуться в Уолгемптон летом, чтобы еще больше развлечься на солнце» . Фейсбук . Проверено 15 марта 2024 г.
  11. ^ Оренс, Джон Ричард (2009). «Рецензии на книги: от противоречий к сосуществованию: евангелисты в англиканской церкви, 1914–1980. Рэндл Манваринг. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1985. xi + 277 стр. 34,50 доллара». История Церкви . 55 (3): 393–394. дои : 10.2307/3166863 . ISSN   0009-6407 . JSTOR   3166863 . S2CID   162205069 .
  12. ^ Джайлз, Джорджина (сентябрь 2002 г.). «Баш». Евангелические времена .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чепмен, Алистер (2012). Благочестивые амбиции: Джон Стотт и евангелическое движение . ОУП. ISBN  978-0-19-977397-8 .
  14. ^ Чаппелл, Брайан (2000). 1 и 2 Тимофею и Титу: охранять депозит . Перекресток.
  15. ^ Перейти обратно: а б Райт, Дэвид Ф. (декабрь 1984 г.). «Рецензия на книгу «Баш. Исследование духовной силы». Третий путь . 7 (11): 26–27.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шеппард, Дэвид (2002). Шаги по улице Надежды . Ходдер и Стоутон. п. 256.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Эрик Джон Хьюетсон Нэш в Лондоне, Англия, «Извещения о смерти» из «Таймс», 1982–1988 годы» (требуется подписка) . Ancestry.co.uk . Таймс. 7 апреля 1982 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Гамбель, Ники. "Власть" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование духовной силы, признание Э. Дж. Нэша (Баша) . Кроуборо: Хайленд. ISBN  0-946616-84-1 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Пол (26 марта 2021 г.). «Союз Священных Писаний подвергся критике за молчание о Джоне Смите» . Церковь Таймс .
  21. ^ Сверлинг, Габриэлла (5 февраля 2022 г.). «Жертвы высказались после того, как умер брат жестокого священника, который руководил сокрытием нападений» . Телеграф . Проверено 12 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Независимый обзор культуры: Titus Trust» (PDF) . тридцать один: восемь . Ноябрь 2021 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  23. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умер прежде, чем полиция успела его допросить» . Новости 4 канала . 13 августа 2018 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  24. ^ «Британскому адвокату, обвиняемому в жестоком обращении с детьми, предъявлено обвинение в убийстве подростка» . Хранитель . 03 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Растон, Марк (16 марта 1982 г.). «Отчет Растона» (PDF) .
  26. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Мадлен (21 августа 2021 г.). «Титус Траст: «Вот что мы знали о жестоком обращении с Джоном Смитом и когда мы это узнали» » . Церковь Таймс . Проверено 21 августа 2021 г. Содержание отчета Растона не было новостью для другого попечителя Titus Trust, преподобного Дэвида Флетчера, который, будучи сотрудником Союза Священных Писаний, ответственным за управление лагерями в Иверне, работал с Растоном над составлением отчета, прежде чем противостоять Смиту в 1982 году.
  27. ^ «Джон Смит, королевский адвокат, сталкивается с новыми обвинениями в злоупотреблениях в Зимбабве» . Христианин сегодня . 8 февраля 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Торнтон, Эд (29 мая 2020 г.). «Лагеря в Иверне закрываются после дела Смита» . Церковь Таймс .
  29. ^ Канцелярский справочник Крокфорда на 2022–2023 годы . Издательство «Церковный дом». 2021. ISBN  978 0 7151 1184 0 .
  30. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умер прежде, чем полиция успела его допросить» . Новости 4 канала . 13 августа 2018 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  31. ^ «Британскому адвокату, обвиняемому в жестоком обращении с детьми, предъявлено обвинение в убийстве подростка» . Хранитель . 03 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  32. ^ «Джон Смит» . Титус Траст . Проверено 15 августа 2018 г.
  33. ^ «Джон Смит» . Титус Траст . Проверено 15 августа 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Жертвы Джона Смита раскритиковали «циничные и неискренние» извинения компании Titus Trust» . Христианин сегодня . 14 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  35. ^ Грейстоун, Эндрю. «Заявление жертв покойного Джона Смита, королевского адвоката и Фонда Титуса» . Медиа-фьючерсы . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года.
  36. ^ Браун, Эндрю (17 августа 2018 г.). «Пресса: От ужасающего до откровенно неискреннего» . Церковь Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
  37. ^ «Жертва Джона Смита призывает к независимому расследованию после того, как он утверждает, что церковь «отмечает свои собственные экзамены» » . Телеграф . 13 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  38. ^ «Обвинители Джона Смита подали иск против Titus Trust» . Церковь Таймс . 24 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Шервуд, Харриет (5 апреля 2020 г.). «Titus Trust занимается оказанием помощи жертвам насилия в христианских праздничных лагерях » . Наблюдатель .
  40. ^ Стир, Роджер (2010). Основной христианин . ИВП.
  41. ^ Перейти обратно: а б Манн, Джулиан. «В защиту Иверна Минстера» . Священник Кранмера . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Харриет А. (1998). Фундаментализм и евангелисты . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 146.
  43. ^ Перейти обратно: а б Дадли-Смит, Тимоти (2001). Джон Стотт: Глобальное служение: биография последних лет . ИВП.
  44. ^ Торри, РА (2010). Почему Бог использовал Д.Л. Муди . Кессинджер. п. 70. ИСБН  9781168840141 .
  45. ^ Манн, Джулиан. «Избежание классовой войны евангелистов» . Священник Кранмера . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Бейкер, Дэвид. «Делать невозможное» . Проверено 23 июля 2011 г.
  47. ^ Дэвид Гудхью. Возникновение Кембриджского межвузовского христианского союза, 1910-1971. Журнал церковной истории (2003) 70
  48. ^ Перейти обратно: а б с Кинг, Джон С. (1969). Евангелисты . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 159.
  49. ^ Зима, каноник Дэвид (7 мая 2010 г.). «Обзор «Внутренняя история: жизнь Джона Стотта книги Роджера Стира »» . Церковь Таймс : 723 . Проверено 23 июля 2011 г.
  50. ^ Журнал Time: Жизнь и идеи самых влиятельных людей мира.
  51. ^ Алистер МакГрат Евангелизм и будущее христианства (Лестер: IVP, 1005) 45
  52. ^ Роб Уорнер заново изобретает английский евангелизм 1966-2001 (Милтон Кейнс: Патерностер, 2007) 122
  53. ^ «Некролог: Преподобный Джон Коллинз» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 11 декабря 2023 г.
  54. ^ «Авторы» . Путешествие в благодати и истине . 2016 . Проверено 12 июня 2024 г.
  55. ^ Майкл Грин Тридцать лет, которые изменили мир: Книга Деяний на сегодняшний день (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004) 178
  56. ^ Сверлинг, Габриэлла (26 декабря 2019 г.). «Джонатан Флетчер: сын члена кабинета министров, деревенский викарий, «талантливый проповедник» и «знакомый» жестокого королевского адвоката» . Телеграф .
  57. ^ Дэвид Уотсон Ты мой Бог (Лондон: Ходдер, 1983) 122
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b5f0328a7c314693ace70794525ce83__1722509520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/83/6b5f0328a7c314693ace70794525ce83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iwerne camps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)