Jump to content

Реформатская церковь в Америке

Реформатская церковь в Америке
Герб реформатской церкви в Америке
Классификация протестант
Ориентация Основная реформированная линия
Политика пресвитерианский
Ассоциации Национальный совет церквей ;
Всемирный совет церквей ;
Канадский совет церквей ;
Христианские церкви вместе ;
Всемирное сообщество реформатских церквей ;
Евангелическое братство Канады ;
Национальная ассоциация евангелистов
Область Канада, США
Штаб-квартира Гранд-Рапидс, Мичиган , США
Источник 1628 г. (первая голландская реформатская община организована в Новом Амстердаме );
1754 г. (американский класс обретает независимость)
Ответвление от Голландская реформатская церковь
Разделения Христианская реформатская церковь в Северной Америке (отделилась в 1857 году ; дальнейшие общины присоединились к CRC в 1882 году)
Альянс реформатских церквей (2021 г.)
Конгрегации 877 (2016)
Члены 84 957 по состоянию на 2023 год [ 1 ]
Официальный сайт www .rca .org
www .faithward .org
Логотип

Реформатская церковь в Америке ( RCA ) — основная реформатская протестантская деноминация в Канаде и США. В его состав входит около 84 957 членов. С момента своего основания в 1628 году до 1819 года это была североамериканская ветвь голландской реформатской церкви .

RCA является одним из основателей Национального совета церквей , Всемирного совета церквей (WCC), христианских церквей вместе и Всемирного сообщества реформатских церквей (WCRC). Некоторые части деноминации принадлежат Национальной ассоциации евангелистов , Канадскому совету церквей и Евангелическому братству Канады . Деноминация находится в полном общении с Евангелическо-лютеранской церковью в Америке , Пресвитерианской церковью (США) и Объединенной церковью Христа , а также является конфессиональным партнером Христианской реформатской церкви в Северной Америке . [ 2 ]

Реформатскую церковь в Америке иногда в просторечии называют Голландской реформатской церковью в Америке или просто Голландской реформатской церковью. [ 3 ] когда американский контекст уже предоставлен. В 1819 году он был преобразован в реформатскую протестантскую голландскую церковь . Нынешнее название было выбрано в 1867 году.

Первая реформатская церковь в Олбани была основана в Олбани, штат Нью-Йорк, в 1642 году для служения покровительству Ренсселерсвика ; нынешняя церковь построена в 1798 году.

Первые поселенцы голландской колонии Новые Нидерланды сначала проводили неформальные богослужения.

В 1628 году Йонас Михаэлиус организовал первую голландскую реформатскую общину в Нью-Амстердаме , ныне Нью-Йорке , под названием Реформатская протестантская голландская церковь, ныне Коллегиальные церкви Нью-Йорка. Во время голландского правления RCA была церковью колонии и находилась под властью классов Амстердама официальной . Реформатская церковь Бруквилля остается одной из старейших церквей Америки.

Даже после того, как англичане захватили колонию в 1664 году, все голландские реформатские министры все еще проходили обучение в Нидерландах. Службы в RCA оставались на голландском языке до 1764 года.

В 1747 году церковь в Нидерландах дала разрешение на создание ассамблеи в Северной Америке; в 1754 году собрание объявило себя независимым от классов Амстердама. Этот американский класс в 1766 году получил право на обучение в Куинс-колледже (ныне Рутгерский университет ) в Нью-Джерси . В 1784 году Джон Генри Ливингстон был назначен профессором богословия, что ознаменовало начало Теологической семинарии Нью-Брансуика .

Голландскоязычное сообщество, включая фермеров и торговцев, процветало в бывших Новых Нидерландах, доминируя в Нью-Йорке , долине Гудзона и некоторых частях Нью-Джерси, сохраняя при этом значительное присутствие на юго-востоке Пенсильвании, юго-западе Коннектикута и Лонг-Айленде.

В начале 18 века в Нью-Йорк прибыло около 3000 немецких беженцев из Палатина. Большинство из них сначала работали в английских лагерях вдоль реки Гудзон , чтобы оплатить проезд, оплаченный правительством королевы Анны , прежде чем им разрешили землю в долинах Шохари и Могавк . Они создали многочисленные немецкоязычные лютеранские и реформатские церкви, например, в Форт-Херкимере и Немецких Флаттсах . Еще тысячи иммигрировали в Пенсильванию в 18 веке. Они использовали немецкий язык в своих церквях и школах на протяжении почти 100 лет и нанимали некоторых своих служителей из Германии. К началу 20 века большинство их церквей присоединились к RCA. [ 4 ]

Во время Американской революции в голландской реформатской церкви вспыхнула ожесточенная внутренняя борьба с линиями разделения, последовавшими за церковными битвами, продолжавшимися в течение двадцати лет между фракциями «coetus» и «conferentie». Один источник указывает, что дезертирство могло произойти еще в 1737 году.

«Запустение охватило многие церкви, тогда как до 1737 года в церквях сохранялся хороший порядок, царили мир и хорошая степень процветания. ...Но в 1754 году Коэт предыдущего года, порекомендовав изменить Coetus в Classis с полными полномочиями, оппозиция стала агрессивной, и противники стали известны как Conferentie». [ 5 ]

Дух амнистии сделал возможным выживание церкви после войны. Разногласия также утихли, когда в начале 19 века церковь отправила своих членов в обширную зарубежную миссионерскую программу.

В 1792 году класс принял официальную конституцию; а в 1794 году деноминация провела свой первый общий синод . После Гражданской войны в США в 1867 году она официально приняла название «Реформатская церковь в Америке». В девятнадцатом веке в Нью-Йорке и Нью-Джерси потомки этнических голландцев боролись за сохранение своих европейских стандартов и традиций, одновременно развивая вкус к возрождению и американской идентичности.

Фиби Джонсон Дитмис (4 января 1824 г. - 27 декабря 1866 г.) была женой пастора реформатской церкви Квинса Джорджа Ондердонка Дитмиса (22 июля 1818 г. - 1 февраля 1896 г.). [ 6 ]

Некоторые члены владели рабами, самым известным из которых был Соджорнер Трут , и церковь не поддерживала аболиционизм . В сельской местности служители проповедовали на голландском языке примерно до 1830–1850 годов, затем перешли на английский, в то же время окончательно отказавшись от использования многих традиционных голландских одежд и обычаев. [ 7 ] Хотя некоторые служители выступали за возрождение, в целом церковь не поддерживала ни Первое , ни Второе Великое пробуждение , что вызвало большой евангелический пыл.

После этого использование голландского языка прекратилось до новой волны голландской иммиграции в середине 19 века. Это возродило использование языка среди потомков голландцев и в некоторых церквях.

Средний Запад США

[ редактировать ]

Иммиграция из Нидерландов в середине 19 века привела к расширению RCA на Средний Запад США . В 1837 году пастор Абрам Д. Уилсон и его жена Джулия Эвертсон Уилсон из Нью-Джерси основали первую голландскую реформатскую церковь к западу от гор Аллегейни в Фэрвью, штат Иллинойс . [ 8 ] Колледж Хоуп и Западная теологическая семинария были основаны в Голландии, штат Мичиган , Центральный колледж в Пелле, штат Айова , и Северо-Западный колледж в Ориндж-Сити, штат Айова . Во время Сецессии 1857 года группа более консервативных членов в Мичигане во главе с Гейсбертом Хааном отделилась от RCA. Они организовали Христианскую реформатскую церковь в Северной Америке (CRC), а за ней последовали и другие церкви. В 1882 году другая группа общин уехала в CRC, отражая события в церкви в Нидерландах.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После 1945 года RCA распространилась на Канаду, куда прибыла большая группа голландских эмигрантов. Между 1949 и 1958 годами RCA открыло 120 церквей среди неголландских пригородных общин, обращаясь к основным протестантам. Он был одним из учредителей Пресвитерианского альянса, Федерального совета церквей и Всемирного совета церквей.

Недавнее снижение

[ редактировать ]

Как и большинство других основных конфессий, число членов RCA за последние тридцать лет сокращалось. В 2018 году общее число членов составляло менее 196 308 человек по сравнению с 220 000 в 2016 году, с 300 000 в 2000 году и 360 000 в 1980 году. За последние 30 лет церковь потеряла более 60% своих членов.

Из-за разногласий, связанных с принятием Исповедания Белхара , отменой положений совести, касающихся рукоположения женщин , и места ЛГБТК-людей в церкви, ряд конгрегаций покинули RCA, чтобы присоединиться к Пресвитерианской церкви в Америке . которая более консервативна в этих вопросах. [ 9 ] Во многом по тем же причинам около 100 церквей отделились от деноминации и образовали Альянс реформатских церквей (65 из этих церквей объявили о своем отделении публично). [ 10 ] 12 церквей сформировали Сеть Реформации Канады, а 5 церквей сформировали Сеть Царства. [ 11 ] [ 12 ]

Убеждения

[ редактировать ]

RCA исповедует несколько утверждений доктрины и веры. К ним относятся исторический Апостольский Символ веры , Никейский Символ веры и Афанасийский Символ веры ; традиционное реформатское бельгийское исповедание , Гейдельбергский катехизис (с его компендиумом), Дортские каноны и исповедание Белхара .

Жизненные вопросы

[ редактировать ]

RCA выступает против эвтаназии . В докладе Комиссии по христианскому действию, опубликованном в 1994 году, говорится: «То, что христиане говорят о вопросах морали, должно быть и обычно является отражением их фундаментальных религиозных убеждений. Есть по крайней мере три из этих убеждений, которые кажутся особенно важными для вопрос о том, приемлемо ли для христиан обращаться за помощью к врачу при совершении самоубийства посреди крайних страданий. Фундаментальное убеждение христиан заключается в том, что они не принадлежат себе. Жизнь, несмотря на обстоятельства, является даром от Бога . , и каждый человек является своим управляющим... Современные аргументы в пользу «права» на помощь в совершении самоубийства основаны на идеях автономии каждого человека в своей жизни. Христиане не могут претендовать на такую ​​автономию. Христиане признают, что они принадлежат Богу... Христиане отказываются от своей личной автономии и принимают на себя особые обязательства, поскольку первый ответ Гейдельбергского катехизиса призывает людей исповедовать: «Я не принадлежу себе, но принадлежу — телом и душой, в жизни и в смерти — моему верному Спасителю, Иисус Христос » (Гейдельбергский катехизис, вопросы и ответы 1)... Таким образом, решение покончить с собой кажется отрицанием принадлежности человека Богу./ Второе убеждение заключается в том, что Бог не оставляет людей во времена страданий... Христиане выражают свою веру в Божью любовь, доверяя Божьей заботе о них. Решение покончить с собой может показаться прекращением этого доверия... Страдания призывают людей довериться Богу даже в долине смертной тени. Он призывает людей позволить Богу, а не страданиям, определять повестку дня их жизни и смерти. Третье убеждение состоит в том, что в сообществе Божьего народа забота об умирающих является бременем, которое христиане готовы разделить. И жизнь, и смерть должны происходить внутри заботливого сообщества, а в контексте смерти христианское ученичество принимает форму заботы об умирающих./ Это эпоха, когда многие люди считают законодательное регулирование морали сомнительной практикой. Должны ли христиане продвигать законодательство, которое воплощает их выводы о нравственности самоубийства с помощью врача?... Если христиане будут участвовать в обсуждении законов, регулирующих самоубийство с помощью врача, то это будет из заботы о здоровье и благополучии общества. .. В обществе не существует единого понимания, которое придавало бы какое-либо универсальное значение слову «вредный». Со смирением христиане могут просто признать это и продолжать... делиться своими уникальными точками зрения, предлагая другим рассмотреть их и веру, которая придает им смысл». [ 13 ]

Реформатская церковь также осуждает смертную казнь . Генеральный Синод в 2000 году назвал семь причин, по которым Церковь выступает против этого:

  • Смертная казнь несовместима с Духом Христовым и этикой любви. Закон любви не отменяет справедливости, но он сводит на нет мотивы мести и возмездия, заставляя нас мыслить категориями искупления, реабилитации и исправления. Христос, который отказался поддержать побивание камнями женщины, взятой в прелюбодеянии, хотел, чтобы мы говорили миру о сострадании, а не о мести.
  • Смертная казнь имеет сомнительную ценность в качестве сдерживающего фактора. Смертная казнь в качестве сдерживающего аргумента предполагает, что преступник проведет своего рода рациональный анализ затрат и выгод, прежде чем совершить убийство. Однако большинство убийств совершаются на почве страсти или совершаются под воздействием наркотиков или алкоголя. Это не освобождает виновного от ответственности за преступление, но показывает, что в большинстве случаев смертная казнь в качестве сдерживающего фактора не сработает.
  • Смертная казнь приводит к несправедливому применению. Многочисленные исследования, начиная с 1965 года, показали, что расовые факторы играют значительную роль в определении того, будет ли человек приговорен к смертной казни.
  • Смертная казнь – это метод, допускающий непоправимые ошибки. Растущее число невиновных обвиняемых, находящихся в камерах смертников, является явным признаком того, что процесс вынесения смертных приговоров чреват фундаментальными ошибками – ошибками, которые невозможно исправить после казни.
  • Смертная казнь игнорирует корпоративную и общественную вину. Такие факторы могут уменьшить, но, конечно, не уничтожить ответственность человека. Тем не менее, общество также несет некоторую ответственность за направление усилий и ресурсов на исправление тех условий, которые могут способствовать такому поведению.
  • Смертная казнь увековечивает концепции мести и возмездия. Как орган общества, государство не должно становиться мстителем за отдельных людей; оно не должно претендовать на полномочия удовлетворять божественное правосудие мстительными методами.
  • Смертная казнь игнорирует всю концепцию реабилитации. Христианская вера должна заботиться не о возмездии, а об искуплении. Любой метод, который закрывает дверь ко всякому прощению и к любой надежде на искупление, не может выдержать испытания нашей веры.

Резолюция Генерального синода выразила желание «призвать членов Реформатской церкви в Америке связаться со своими выборными должностными лицами, призвав их выступить за отмену смертной казни и призвать к немедленному мораторию на казни». [ 14 ]

RCA в целом выступает против абортов . Позиция Генерального Синода, изложенная в 1973 году и позже подтвержденная, заключалась в том, что «в принципе» аборты «вообще не должны практиковаться», но в «сложном обществе» конкурирующих зол «могут быть исключения». Однако аборт никогда не следует выбирать из соображений «личного удобства». Служащим церкви следует продвигать «христианские альтернативы абортам», а членов церкви просят «поддержать усилия по внесению конституционных изменений» для защиты нерожденных детей. [ 15 ]

гомосексуальность

[ редактировать ]

С 1978 года Генеральный Синод сделал ряд заявлений по поводу гомосексуализма. Гомосексуальные действия считаются греховными и «противоречащими воле Божией». Но гомосексуалистов нельзя винить в своем состоянии. Церковь должна подтвердить гражданские права гомосексуалистов, одновременно осуждая гомосексуальное поведение (1978). Церковь должна стремиться снять с гомосексуалистов «бремя вины», признавая, что гомосексуальность – это «сложное явление» (1979). Церковь должна поощрять «любовь и чуткость к таким людям как к ближним» (1990). В 1994 году Синод осудил унижение и деградацию гомосексуалистов и признал, что многие члены не прислушались к «искренним крикам» гомосексуалистов, борющихся за «самопринятие и достоинство». Призывая к состраданию, терпению и любящей поддержке по отношению к тем, кто борется с однополыми желаниями, Генеральный Синод 2012 года определил, что пропаганда гомосексуального поведения или руководство службой однополых браков является «дисциплинарным правонарушением». . [ 16 ] Однако в следующем году Генеральный синод по существу отменил это заявление и упрекнул делегатов 2012 года в демонстрации «отсутствия приличия и вежливости» и узурпации конституционной власти. [ 16 ] В 2014 году Генеральный синод рекомендовал Комиссии по церковному порядку начать процесс определения брака как гетеросексуального. [ 17 ] Однако в 2015 году Генеральный синод утвердил процесс изучения способов «решения вопросов сексуальности человека». [ 18 ] Также в 2015 году колледж Хоуп в Мичигане, аффилированный с RCA, официально предоставил льготы однополым супругам сотрудников, хотя школа продолжает придерживаться заявления о сексуальности, которое поддерживает традиционное определение брака. [ 19 ]

Кроме того, ряд общин и классов проголосовали за публичное признание членов ЛГБТ, в том числе Classis Нью-Брансуика и Classis Скенектади. [ 20 ] [ 21 ] Некоторые из этих общин, в том числе общины, связанные с RCA и Объединенной церковью Христа , заключают однополые браки. [ 22 ] «В некоторых церквях RCA есть пасторы-геи, но они рукоположены из других конфессий». [ 23 ] 5 мая 2017 года общины Объединенной церкви Христа и Реформатской церкви в Америке, поддерживающие включение ЛГБТ, объявили о создании ассоциации двусторонних общин. [ 24 ]

В апреле 2016 года рабочий комитет RCA разработал отчет о сексуальности человека. В отчете предлагаются различные варианты для рассмотрения Генеральным Синодом, а также вариант определения брака как брака между мужчиной и женщиной или определения брака как брака между двумя людьми, что разрешает однополые браки. [ 25 ] Из этих вариантов Генеральный синод 2016 года проголосовал за определение брака как «мужчина/женщина». Однако это голосование должно было получить поддержку 2/3 классов и быть снова ратифицировано в 2017 году. [ 26 ]

В марте 2017 года предложение определить брак как «мужчина/женщина» не набрало необходимых голосов 2/3 классов и в результате не прошло. [ 27 ] 12 июня 2017 года Генеральный синод проголосовал за «рекомендацию, [в которой] говорится: «Следовательно, добросовестное соблюдение стандартов RCA влечет за собой подтверждение того, что брак заключается между одним мужчиной и одной женщиной». [ 28 ] Кроме того, в 2017 году класс RCA рукоположил первого открытого гея и женатого пастора, который заявил о себе как о таковом, когда начал процесс рукоположения. [ 29 ]

В 2021 году Генеральный синод RCA проголосовал за план, позволяющий общинам покидать деноминацию вместе со своей собственностью, а также разрешать оставшимся общинам RCA выбирать свою политику в отношении ЛГБТК-духовенства и однополых браков, при этом некоторые поддерживают однополые браки. и некоторые против. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Женское рукоположение

[ редактировать ]

RCA впервые приняла женщин на должности дьяконов и старейшин в 1972 году и впервые рукоположила женщин в 1979 году. [ 34 ] К 1980 году Генеральный синод RCA внес поправки в Книгу церковного порядка (BCO), чтобы разъяснить свою позицию в отношении рукоположения женщин, включая изменение формулировки Части I, статьи 1, раздела 3 BCO с «лиц» на «мужчин и женщин». ". [ 34 ]

В 1980 году RCA добавило в BCO пункт о совести, в котором говорилось: «Если отдельные члены класса обнаружат, что их совесть, освещенная Священным Писанием, не позволит им участвовать в лицензировании, рукоположении или назначении женщин на должности служителей Словом, они не должны участвовать в решениях или действиях, противоречащих их совести, но не могут препятствовать классису в выполнении его обязанностей по обеспечению ухода, рукоположения и назначения женщин-кандидатов и служителей средствами, взаимно согласованными такими женщины и класс» (часть II статьи 2, раздел 7). [ 34 ]

В 2012 году Генеральный синод RCA 143 голосами против 69 проголосовал за отмену положений о совести. Однако голосование Генерального синода должно было быть одобрено большинством классов (класс выполняет ту же функцию, что и пресвитерия). В конце концов, 31 класс проголосовал за удаление, 14 проголосовали за их сохранение, и голосование было ратифицировано Генеральным синодом RCA в 2013 году. [ 35 ]

Политика

[ редактировать ]

RCA имеет пресвитерианское устройство , при котором власть разделена между представительными органами: консисториями , классами , региональными синодами и Генеральным синодом . Генеральный Синод собирается ежегодно и является представительным органом всей деноминации, определяющим ее политику, программы и повестку дня. Меры, принятые Генеральным Синодом, исполняются и контролируются Советом Генерального Синода. Члены Совета назначаются Генеральным Синодом. Генеральный секретарь наблюдает за повседневной деятельностью. [ 36 ] Преподобный Эдди Алеман, доктор Мин., был назначен Генеральным секретарем на Генеральном Синоде 2018 года.

Конституция РКА состоит из трёх частей: Литургии , Правительства и Вероучительных норм. Правительство, наряду с Формулярами и Постановлениями Генерального Синода , ежегодно публикуются в томе, известном как « Книга церковного порядка» . [ 37 ]

Колледжи и семинарии

[ редактировать ]
Dimnent Chapel в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган
Колледжи
семинария [ 38 ]

Официально связанная семинария

Сертификационные агентства [ 37 ]
  • Студенты, которые не посещают и не получают степень магистра богословия в одной из двух семинарий, находящихся под управлением RCA, получают сертификаты и полномочия для служения в RCA через Агентство по сертификации служения в Парамаунте, Калифорния.

Экуменические отношения

[ редактировать ]

Благодаря документу, известному как «Формула соглашения» , RCA имеет полное общение с Пресвитерианской церковью (США) , Объединенной церковью Христа и Евангелическо-лютеранской церковью в Америке . Отношения между Объединенной Церковью Христа и RCA были предметом споров внутри RCA, особенно в связи с резолюцией Генерального синода UCC в 2005 году относительно гомосексуализма . Подтверждение ELCA рукоположения гомосексуалистов в священнослужители в 2009 году побудило некоторых консерваторов RCA призвать к выходу из « Формулы соглашения» . В 2012 году RCA обсудила свою позицию в отношении гомосексуализма. [ 39 ] Две конфессии начали диалог и в 1999 году подготовили документ, в котором обсуждаются их разногласия (PDF).

Наряду со своими партнерами по «Формуле соглашения» , RCA сохраняет тесное сотрудничество с Христианской реформатской церковью Северной Америки (CRC). В 2005 году RCA и CRC проголосовали за разрешение обмена министрами. Faith Alive Christian Resources, издательское подразделение CRC, также используется RCA и в 2013 году опубликовало совместный сборник гимнов для использования в обеих конфессиях. Обе деноминации также сотрудничали в различных других проектах служения, проголосовали за объединение пенсионных планов в 2013 году в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании и планируют провести один за другим Генеральные синоды в Центральном колледже в Пелле, штат Айова , в 2014 году.

Известные участники

[ редактировать ]
Джон Скаддер-старший, голландский реформаторский священник, основал семью миссионеров в Индии в 1819 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Церковные статистические данные Реформаторской церкви в Америке
  2. ^ «Экуменические партнеры» . Реформатская церковь в Америке. 2016. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  3. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Реформатская церковь в Америке» . Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 22.
  4. ^ «История Монтгомери Классис, RCA» www.threerivershms.com . Проверено 18 мая 2023 г.
  5. ^ Бенджамин К. Тейлор Д.Д., Анналы Бергенского класса реформатской голландской церкви и церквей, находящихся под ее опекой: включая гражданскую историю древнего городка Берген, в Нью-Джерси , Хосфорд и компания, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1857 г.
  6. ^ Американская биография (1919) Американское историческое общество, Нью-Йорк
  7. ^ Ферт Харинг Фабенд, «Дортский синод и сохранение голландства в Нью-Йорке и Нью-Джерси девятнадцатого века», История Нью-Йорка ; 1996 77 (3): 273–300.
  8. ^ История реформатской церкви Фэрвью http://churches.rca.org/fairviewreformed/History.html#1837. Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Мэтс, Гленда Фэй (11 ноября 2014 г.). «Церкви покидают РКА» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  10. ^ «Найди церковь» . Альянс реформатских церквей. 26 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  11. ^ «Диссидентские церкви Реформистской церкви в Америке образуют Сеть Царства» . Баннер . Октябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  12. ^ «Церкви отделяются от реформатской церкви в Америке и образуют Сеть Царства» . Реформированный журнал . 6 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  13. ^ «Заявления Генерального синода: самоубийство с помощью врача - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  14. ^ «Заявления Генерального синода: смертная казнь - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  15. ^ «Заявления Генерального синода: современные темы - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Заявления Генерального синода: Гомосексуализм — реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  17. ^ «Генеральный синод просит дать определение браку | Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  18. ^ «Генеральный Синод 2015: Рекомендации» . www.rca.org . Реформатская церковь в Америке. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  19. ^ «Три христианские школы меняют свою политику в отношении гомосексуализма» . National.deseretnews.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  20. ^ «Правила Schenectady Classis (статья 1, раздел 4)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  21. ^ «Новости из комнаты для всех» (PDF) . www.roomforall.com . Комната для всех. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  22. ^ «Реестр поддерживающих общин в RCA – место для всех» . roomforall.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  23. ^ «RCA делает шаги к более широкому включению гомосексуалистов» . 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  24. ^ «Новое членство реформатских церквей в UCC расширяет служение в Нью-Йорке» . Объединенная Церковь Христа . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  25. ^ «Доклад Специального совета теперь доступен» . rca.org . Реформатская церковь в Америке. 25 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  26. ^ «Синод подтверждает брак между мужчиной и женщиной и призывает к уважению к ЛГБТ» . www.rca.org . Реформатская церковь в Америке. 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  27. ^ «За пределами поправок – место для всех» . roomforall.com . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  28. ^ «Синод обращается к стандартам для определения брака | Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  29. ^ «После девятилетнего пути Реформатская церковь в Америке рукополагает «первого» открытого гея» . Епископальное кафе . 17 января 2017 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  30. ^ «Реформатская церковь в Америке расходится в вопросах ЛГБТК и политических разногласий» . WXMI . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  31. ^ Служба, Кэтрин Пострелигиозные новости (18 октября 2021 г.). «Реформатская церковь в Америке реорганизуется из-за раскола в отношении ЛГБТ» . Новости и репортажи . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  32. ^ Миллард, Иган (14 октября 2021 г.). «Реформатской церкви в Америке грозит разрыв из-за тупика ЛГБТК+» . Епископальная служба новостей . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  33. ^ «Некоторые реформатские церкви объясняют, почему они не хотят покидать деноминацию» . WXMI . 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Реформатская церковь отменяет освобождение от «совести» при рукоположении женщин» . www.christianpost.com . 27 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  35. ^ «Утверждены положения об отмене совести» . Реформатская церковь в Америке . Реформатская церковь в Америке. 20 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  36. ^ «Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Реформатская церковь в Америке» . Реформатская церковь в Америке .
  38. ^ «Реформатская церковь в Америке» . Реформатская церковь в Америке . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года.
  39. ^ «Реформатская церковь обсудит реакцию на гомосексуализм в понедельник» . www.christianpost.com . 25 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  40. ^ «БУ» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.

24. Стать рукоположенным служителем в RCA

Источники

[ редактировать ]
  • Берч, Дж. Дж. Пионерская церковь в долине могавков (1955)
  • ДеДжонг, Джеральд Ф. Голландская реформатская церковь в американских колониях (1978) 279 стр.
  • Фабенд, Его Святейшество Сион на Гудзоне: голландский Нью-Йорк и Нью-Джерси в эпоху возрождения (2000)
  • Хаус, Рене С. и Джон В. Коакли, ред. '' Женщины в истории реформатской церкви в Америке (1999) 182 стр. Историческая серия реформатской церкви в Америке. нет. 5.
  • Хансен, М.Г. Реформатская церковь в Нидерландах, 1340–1840 (1884)
  • Сверенга, Роберт и Элтон Дж. Брюинз. Семейные ссоры в голландских реформатских церквях в XIX веке: Лекции к полуторасотлетнему юбилею Колонной церкви (Историческая серия реформатской церкви в Америке) (2000) отрывок и текстовый поиск
  • Сверенга, Роберт. Голландцы в Америке: иммиграция, расселение и культурные изменения (1985)
  • Сверенга, Роберт. Вера и семья: голландская иммиграция и поселение в Соединенных Штатах, 1820–1920 (2000)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120e4e887a43236a2ae6cdeeae2e85e8__1719072780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e8/120e4e887a43236a2ae6cdeeae2e85e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Church in America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)