Реформатская церковь в Америке
Реформатская церковь в Америке | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Основная реформированная линия |
Политика | пресвитерианский |
Ассоциации | Национальный совет церквей ; Всемирный совет церквей ; Канадский совет церквей ; Христианские церкви вместе ; Всемирное сообщество реформатских церквей ; Евангелическое братство Канады ; Национальная ассоциация евангелистов |
Область | Канада, США |
Штаб-квартира | Гранд-Рапидс, Мичиган , США |
Источник | 1628 г. (первая голландская реформатская община организована в Новом Амстердаме ); 1754 г. (американский класс обретает независимость) |
Ответвление от | Голландская реформатская церковь |
Разделения | Христианская реформатская церковь в Северной Америке (отделилась в 1857 году ; дальнейшие общины присоединились к CRC в 1882 году) Альянс реформатских церквей (2021 г.) |
Конгрегации | 877 (2016) |
Члены | 84 957 по состоянию на 2023 год [ 1 ] |
Официальный сайт | www |
www | |
Логотип |
Реформатская церковь в Америке ( RCA ) — основная реформатская протестантская деноминация в Канаде и США. В его состав входит около 84 957 членов. С момента своего основания в 1628 году до 1819 года это была североамериканская ветвь голландской реформатской церкви .
RCA является одним из основателей Национального совета церквей , Всемирного совета церквей (WCC), христианских церквей вместе и Всемирного сообщества реформатских церквей (WCRC). Некоторые части деноминации принадлежат Национальной ассоциации евангелистов , Канадскому совету церквей и Евангелическому братству Канады . Деноминация находится в полном общении с Евангелическо-лютеранской церковью в Америке , Пресвитерианской церковью (США) и Объединенной церковью Христа , а также является конфессиональным партнером Христианской реформатской церкви в Северной Америке . [ 2 ]
Имена
[ редактировать ]Реформатскую церковь в Америке иногда в просторечии называют Голландской реформатской церковью в Америке или просто Голландской реформатской церковью. [ 3 ] когда американский контекст уже предоставлен. В 1819 году он был преобразован в реформатскую протестантскую голландскую церковь . Нынешнее название было выбрано в 1867 году.
История
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]Первые поселенцы голландской колонии Новые Нидерланды сначала проводили неформальные богослужения.
В 1628 году Йонас Михаэлиус организовал первую голландскую реформатскую общину в Нью-Амстердаме , ныне Нью-Йорке , под названием Реформатская протестантская голландская церковь, ныне Коллегиальные церкви Нью-Йорка. Во время голландского правления RCA была церковью колонии и находилась под властью классов Амстердама официальной . Реформатская церковь Бруквилля остается одной из старейших церквей Америки.
18 век
[ редактировать ]Даже после того, как англичане захватили колонию в 1664 году, все голландские реформатские министры все еще проходили обучение в Нидерландах. Службы в RCA оставались на голландском языке до 1764 года.
В 1747 году церковь в Нидерландах дала разрешение на создание ассамблеи в Северной Америке; в 1754 году собрание объявило себя независимым от классов Амстердама. Этот американский класс в 1766 году получил право на обучение в Куинс-колледже (ныне Рутгерский университет ) в Нью-Джерси . В 1784 году Джон Генри Ливингстон был назначен профессором богословия, что ознаменовало начало Теологической семинарии Нью-Брансуика .
Голландскоязычное сообщество, включая фермеров и торговцев, процветало в бывших Новых Нидерландах, доминируя в Нью-Йорке , долине Гудзона и некоторых частях Нью-Джерси, сохраняя при этом значительное присутствие на юго-востоке Пенсильвании, юго-западе Коннектикута и Лонг-Айленде.
В начале 18 века в Нью-Йорк прибыло около 3000 немецких беженцев из Палатина. Большинство из них сначала работали в английских лагерях вдоль реки Гудзон , чтобы оплатить проезд, оплаченный правительством королевы Анны , прежде чем им разрешили землю в долинах Шохари и Могавк . Они создали многочисленные немецкоязычные лютеранские и реформатские церкви, например, в Форт-Херкимере и Немецких Флаттсах . Еще тысячи иммигрировали в Пенсильванию в 18 веке. Они использовали немецкий язык в своих церквях и школах на протяжении почти 100 лет и нанимали некоторых своих служителей из Германии. К началу 20 века большинство их церквей присоединились к RCA. [ 4 ]
Во время Американской революции в голландской реформатской церкви вспыхнула ожесточенная внутренняя борьба с линиями разделения, последовавшими за церковными битвами, продолжавшимися в течение двадцати лет между фракциями «coetus» и «conferentie». Один источник указывает, что дезертирство могло произойти еще в 1737 году.
«Запустение охватило многие церкви, тогда как до 1737 года в церквях сохранялся хороший порядок, царили мир и хорошая степень процветания. ...Но в 1754 году Коэт предыдущего года, порекомендовав изменить Coetus в Classis с полными полномочиями, оппозиция стала агрессивной, и противники стали известны как Conferentie». [ 5 ]
Дух амнистии сделал возможным выживание церкви после войны. Разногласия также утихли, когда в начале 19 века церковь отправила своих членов в обширную зарубежную миссионерскую программу.
В 1792 году класс принял официальную конституцию; а в 1794 году деноминация провела свой первый общий синод . После Гражданской войны в США в 1867 году она официально приняла название «Реформатская церковь в Америке». В девятнадцатом веке в Нью-Йорке и Нью-Джерси потомки этнических голландцев боролись за сохранение своих европейских стандартов и традиций, одновременно развивая вкус к возрождению и американской идентичности.
19 век
[ редактировать ]Некоторые члены владели рабами, самым известным из которых был Соджорнер Трут , и церковь не поддерживала аболиционизм . В сельской местности служители проповедовали на голландском языке примерно до 1830–1850 годов, затем перешли на английский, в то же время окончательно отказавшись от использования многих традиционных голландских одежд и обычаев. [ 7 ] Хотя некоторые служители выступали за возрождение, в целом церковь не поддерживала ни Первое , ни Второе Великое пробуждение , что вызвало большой евангелический пыл.
После этого использование голландского языка прекратилось до новой волны голландской иммиграции в середине 19 века. Это возродило использование языка среди потомков голландцев и в некоторых церквях.
Средний Запад США
[ редактировать ]Иммиграция из Нидерландов в середине 19 века привела к расширению RCA на Средний Запад США . В 1837 году пастор Абрам Д. Уилсон и его жена Джулия Эвертсон Уилсон из Нью-Джерси основали первую голландскую реформатскую церковь к западу от гор Аллегейни в Фэрвью, штат Иллинойс . [ 8 ] Колледж Хоуп и Западная теологическая семинария были основаны в Голландии, штат Мичиган , Центральный колледж в Пелле, штат Айова , и Северо-Западный колледж в Ориндж-Сити, штат Айова . Во время Сецессии 1857 года группа более консервативных членов в Мичигане во главе с Гейсбертом Хааном отделилась от RCA. Они организовали Христианскую реформатскую церковь в Северной Америке (CRC), а за ней последовали и другие церкви. В 1882 году другая группа общин уехала в CRC, отражая события в церкви в Нидерландах.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После 1945 года RCA распространилась на Канаду, куда прибыла большая группа голландских эмигрантов. Между 1949 и 1958 годами RCA открыло 120 церквей среди неголландских пригородных общин, обращаясь к основным протестантам. Он был одним из учредителей Пресвитерианского альянса, Федерального совета церквей и Всемирного совета церквей.
Недавнее снижение
[ редактировать ]Как и большинство других основных конфессий, число членов RCA за последние тридцать лет сокращалось. В 2018 году общее число членов составляло менее 196 308 человек по сравнению с 220 000 в 2016 году, с 300 000 в 2000 году и 360 000 в 1980 году. За последние 30 лет церковь потеряла более 60% своих членов.
Из-за разногласий, связанных с принятием Исповедания Белхара , отменой положений совести, касающихся рукоположения женщин , и места ЛГБТК-людей в церкви, ряд конгрегаций покинули RCA, чтобы присоединиться к Пресвитерианской церкви в Америке . которая более консервативна в этих вопросах. [ 9 ] Во многом по тем же причинам около 100 церквей отделились от деноминации и образовали Альянс реформатских церквей (65 из этих церквей объявили о своем отделении публично). [ 10 ] 12 церквей сформировали Сеть Реформации Канады, а 5 церквей сформировали Сеть Царства. [ 11 ] [ 12 ]
Убеждения
[ редактировать ]RCA исповедует несколько утверждений доктрины и веры. К ним относятся исторический Апостольский Символ веры , Никейский Символ веры и Афанасийский Символ веры ; традиционное реформатское бельгийское исповедание , Гейдельбергский катехизис (с его компендиумом), Дортские каноны и исповедание Белхара .
Жизненные вопросы
[ редактировать ]RCA выступает против эвтаназии . В докладе Комиссии по христианскому действию, опубликованном в 1994 году, говорится: «То, что христиане говорят о вопросах морали, должно быть и обычно является отражением их фундаментальных религиозных убеждений. Есть по крайней мере три из этих убеждений, которые кажутся особенно важными для вопрос о том, приемлемо ли для христиан обращаться за помощью к врачу при совершении самоубийства посреди крайних страданий. Фундаментальное убеждение христиан заключается в том, что они не принадлежат себе. Жизнь, несмотря на обстоятельства, является даром от Бога . , и каждый человек является своим управляющим... Современные аргументы в пользу «права» на помощь в совершении самоубийства основаны на идеях автономии каждого человека в своей жизни. Христиане не могут претендовать на такую автономию. Христиане признают, что они принадлежат Богу... Христиане отказываются от своей личной автономии и принимают на себя особые обязательства, поскольку первый ответ Гейдельбергского катехизиса призывает людей исповедовать: «Я не принадлежу себе, но принадлежу — телом и душой, в жизни и в смерти — моему верному Спасителю, Иисус Христос » (Гейдельбергский катехизис, вопросы и ответы 1)... Таким образом, решение покончить с собой кажется отрицанием принадлежности человека Богу./ Второе убеждение заключается в том, что Бог не оставляет людей во времена страданий... Христиане выражают свою веру в Божью любовь, доверяя Божьей заботе о них. Решение покончить с собой может показаться прекращением этого доверия... Страдания призывают людей довериться Богу даже в долине смертной тени. Он призывает людей позволить Богу, а не страданиям, определять повестку дня их жизни и смерти. Третье убеждение состоит в том, что в сообществе Божьего народа забота об умирающих является бременем, которое христиане готовы разделить. И жизнь, и смерть должны происходить внутри заботливого сообщества, а в контексте смерти христианское ученичество принимает форму заботы об умирающих./ Это эпоха, когда многие люди считают законодательное регулирование морали сомнительной практикой. Должны ли христиане продвигать законодательство, которое воплощает их выводы о нравственности самоубийства с помощью врача?... Если христиане будут участвовать в обсуждении законов, регулирующих самоубийство с помощью врача, то это будет из заботы о здоровье и благополучии общества. .. В обществе не существует единого понимания, которое придавало бы какое-либо универсальное значение слову «вредный». Со смирением христиане могут просто признать это и продолжать... делиться своими уникальными точками зрения, предлагая другим рассмотреть их и веру, которая придает им смысл». [ 13 ]
Реформатская церковь также осуждает смертную казнь . Генеральный Синод в 2000 году назвал семь причин, по которым Церковь выступает против этого:
- Смертная казнь несовместима с Духом Христовым и этикой любви. Закон любви не отменяет справедливости, но он сводит на нет мотивы мести и возмездия, заставляя нас мыслить категориями искупления, реабилитации и исправления. Христос, который отказался поддержать побивание камнями женщины, взятой в прелюбодеянии, хотел, чтобы мы говорили миру о сострадании, а не о мести.
- Смертная казнь имеет сомнительную ценность в качестве сдерживающего фактора. Смертная казнь в качестве сдерживающего аргумента предполагает, что преступник проведет своего рода рациональный анализ затрат и выгод, прежде чем совершить убийство. Однако большинство убийств совершаются на почве страсти или совершаются под воздействием наркотиков или алкоголя. Это не освобождает виновного от ответственности за преступление, но показывает, что в большинстве случаев смертная казнь в качестве сдерживающего фактора не сработает.
- Смертная казнь приводит к несправедливому применению. Многочисленные исследования, начиная с 1965 года, показали, что расовые факторы играют значительную роль в определении того, будет ли человек приговорен к смертной казни.
- Смертная казнь – это метод, допускающий непоправимые ошибки. Растущее число невиновных обвиняемых, находящихся в камерах смертников, является явным признаком того, что процесс вынесения смертных приговоров чреват фундаментальными ошибками – ошибками, которые невозможно исправить после казни.
- Смертная казнь игнорирует корпоративную и общественную вину. Такие факторы могут уменьшить, но, конечно, не уничтожить ответственность человека. Тем не менее, общество также несет некоторую ответственность за направление усилий и ресурсов на исправление тех условий, которые могут способствовать такому поведению.
- Смертная казнь увековечивает концепции мести и возмездия. Как орган общества, государство не должно становиться мстителем за отдельных людей; оно не должно претендовать на полномочия удовлетворять божественное правосудие мстительными методами.
- Смертная казнь игнорирует всю концепцию реабилитации. Христианская вера должна заботиться не о возмездии, а об искуплении. Любой метод, который закрывает дверь ко всякому прощению и к любой надежде на искупление, не может выдержать испытания нашей веры.
Резолюция Генерального синода выразила желание «призвать членов Реформатской церкви в Америке связаться со своими выборными должностными лицами, призвав их выступить за отмену смертной казни и призвать к немедленному мораторию на казни». [ 14 ]
RCA в целом выступает против абортов . Позиция Генерального Синода, изложенная в 1973 году и позже подтвержденная, заключалась в том, что «в принципе» аборты «вообще не должны практиковаться», но в «сложном обществе» конкурирующих зол «могут быть исключения». Однако аборт никогда не следует выбирать из соображений «личного удобства». Служащим церкви следует продвигать «христианские альтернативы абортам», а членов церкви просят «поддержать усилия по внесению конституционных изменений» для защиты нерожденных детей. [ 15 ]
гомосексуальность
[ редактировать ]С 1978 года Генеральный Синод сделал ряд заявлений по поводу гомосексуализма. Гомосексуальные действия считаются греховными и «противоречащими воле Божией». Но гомосексуалистов нельзя винить в своем состоянии. Церковь должна подтвердить гражданские права гомосексуалистов, одновременно осуждая гомосексуальное поведение (1978). Церковь должна стремиться снять с гомосексуалистов «бремя вины», признавая, что гомосексуальность – это «сложное явление» (1979). Церковь должна поощрять «любовь и чуткость к таким людям как к ближним» (1990). В 1994 году Синод осудил унижение и деградацию гомосексуалистов и признал, что многие члены не прислушались к «искренним крикам» гомосексуалистов, борющихся за «самопринятие и достоинство». Призывая к состраданию, терпению и любящей поддержке по отношению к тем, кто борется с однополыми желаниями, Генеральный Синод 2012 года определил, что пропаганда гомосексуального поведения или руководство службой однополых браков является «дисциплинарным правонарушением». . [ 16 ] Однако в следующем году Генеральный синод по существу отменил это заявление и упрекнул делегатов 2012 года в демонстрации «отсутствия приличия и вежливости» и узурпации конституционной власти. [ 16 ] В 2014 году Генеральный синод рекомендовал Комиссии по церковному порядку начать процесс определения брака как гетеросексуального. [ 17 ] Однако в 2015 году Генеральный синод утвердил процесс изучения способов «решения вопросов сексуальности человека». [ 18 ] Также в 2015 году колледж Хоуп в Мичигане, аффилированный с RCA, официально предоставил льготы однополым супругам сотрудников, хотя школа продолжает придерживаться заявления о сексуальности, которое поддерживает традиционное определение брака. [ 19 ]
Кроме того, ряд общин и классов проголосовали за публичное признание членов ЛГБТ, в том числе Classis Нью-Брансуика и Classis Скенектади. [ 20 ] [ 21 ] Некоторые из этих общин, в том числе общины, связанные с RCA и Объединенной церковью Христа , заключают однополые браки. [ 22 ] «В некоторых церквях RCA есть пасторы-геи, но они рукоположены из других конфессий». [ 23 ] 5 мая 2017 года общины Объединенной церкви Христа и Реформатской церкви в Америке, поддерживающие включение ЛГБТ, объявили о создании ассоциации двусторонних общин. [ 24 ]
В апреле 2016 года рабочий комитет RCA разработал отчет о сексуальности человека. В отчете предлагаются различные варианты для рассмотрения Генеральным Синодом, а также вариант определения брака как брака между мужчиной и женщиной или определения брака как брака между двумя людьми, что разрешает однополые браки. [ 25 ] Из этих вариантов Генеральный синод 2016 года проголосовал за определение брака как «мужчина/женщина». Однако это голосование должно было получить поддержку 2/3 классов и быть снова ратифицировано в 2017 году. [ 26 ]
В марте 2017 года предложение определить брак как «мужчина/женщина» не набрало необходимых голосов 2/3 классов и в результате не прошло. [ 27 ] 12 июня 2017 года Генеральный синод проголосовал за «рекомендацию, [в которой] говорится: «Следовательно, добросовестное соблюдение стандартов RCA влечет за собой подтверждение того, что брак заключается между одним мужчиной и одной женщиной». [ 28 ] Кроме того, в 2017 году класс RCA рукоположил первого открытого гея и женатого пастора, который заявил о себе как о таковом, когда начал процесс рукоположения. [ 29 ]
В 2021 году Генеральный синод RCA проголосовал за план, позволяющий общинам покидать деноминацию вместе со своей собственностью, а также разрешать оставшимся общинам RCA выбирать свою политику в отношении ЛГБТК-духовенства и однополых браков, при этом некоторые поддерживают однополые браки. и некоторые против. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Женское рукоположение
[ редактировать ]RCA впервые приняла женщин на должности дьяконов и старейшин в 1972 году и впервые рукоположила женщин в 1979 году. [ 34 ] К 1980 году Генеральный синод RCA внес поправки в Книгу церковного порядка (BCO), чтобы разъяснить свою позицию в отношении рукоположения женщин, включая изменение формулировки Части I, статьи 1, раздела 3 BCO с «лиц» на «мужчин и женщин». ". [ 34 ]
В 1980 году RCA добавило в BCO пункт о совести, в котором говорилось: «Если отдельные члены класса обнаружат, что их совесть, освещенная Священным Писанием, не позволит им участвовать в лицензировании, рукоположении или назначении женщин на должности служителей Словом, они не должны участвовать в решениях или действиях, противоречащих их совести, но не могут препятствовать классису в выполнении его обязанностей по обеспечению ухода, рукоположения и назначения женщин-кандидатов и служителей средствами, взаимно согласованными такими женщины и класс» (часть II статьи 2, раздел 7). [ 34 ]
В 2012 году Генеральный синод RCA 143 голосами против 69 проголосовал за отмену положений о совести. Однако голосование Генерального синода должно было быть одобрено большинством классов (класс выполняет ту же функцию, что и пресвитерия). В конце концов, 31 класс проголосовал за удаление, 14 проголосовали за их сохранение, и голосование было ратифицировано Генеральным синодом RCA в 2013 году. [ 35 ]
Политика
[ редактировать ]RCA имеет пресвитерианское устройство , при котором власть разделена между представительными органами: консисториями , классами , региональными синодами и Генеральным синодом . Генеральный Синод собирается ежегодно и является представительным органом всей деноминации, определяющим ее политику, программы и повестку дня. Меры, принятые Генеральным Синодом, исполняются и контролируются Советом Генерального Синода. Члены Совета назначаются Генеральным Синодом. Генеральный секретарь наблюдает за повседневной деятельностью. [ 36 ] Преподобный Эдди Алеман, доктор Мин., был назначен Генеральным секретарем на Генеральном Синоде 2018 года.
Конституция РКА состоит из трёх частей: Литургии , Правительства и Вероучительных норм. Правительство, наряду с Формулярами и Постановлениями Генерального Синода , ежегодно публикуются в томе, известном как « Книга церковного порядка» . [ 37 ]
Колледжи и семинарии
[ редактировать ]- Колледжи
- Центральный колледж , Пелла, Айова
- Колледж Хоуп , Голландия, Мичиган
- Северо-западный колледж , Ориндж-Сити, Айова
- семинария [ 38 ]
Официально связанная семинария
- Сертификационные агентства [ 37 ]
- Студенты, которые не посещают и не получают степень магистра богословия в одной из двух семинарий, находящихся под управлением RCA, получают сертификаты и полномочия для служения в RCA через Агентство по сертификации служения в Парамаунте, Калифорния.
Экуменические отношения
[ редактировать ]Благодаря документу, известному как «Формула соглашения» , RCA имеет полное общение с Пресвитерианской церковью (США) , Объединенной церковью Христа и Евангелическо-лютеранской церковью в Америке . Отношения между Объединенной Церковью Христа и RCA были предметом споров внутри RCA, особенно в связи с резолюцией Генерального синода UCC в 2005 году относительно гомосексуализма . Подтверждение ELCA рукоположения гомосексуалистов в священнослужители в 2009 году побудило некоторых консерваторов RCA призвать к выходу из « Формулы соглашения» . В 2012 году RCA обсудила свою позицию в отношении гомосексуализма. [ 39 ] Две конфессии начали диалог и в 1999 году подготовили документ, в котором обсуждаются их разногласия (PDF).
Наряду со своими партнерами по «Формуле соглашения» , RCA сохраняет тесное сотрудничество с Христианской реформатской церковью Северной Америки (CRC). В 2005 году RCA и CRC проголосовали за разрешение обмена министрами. Faith Alive Christian Resources, издательское подразделение CRC, также используется RCA и в 2013 году опубликовало совместный сборник гимнов для использования в обеих конфессиях. Обе деноминации также сотрудничали в различных других проектах служения, проголосовали за объединение пенсионных планов в 2013 году в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании и планируют провести один за другим Генеральные синоды в Центральном колледже в Пелле, штат Айова , в 2014 году.
Известные участники
[ редактировать ]- Джеймс Осборн Артур , миссионер
- Эдвард Уилмот Блайден , педагог, писатель, дипломат и политик
- Верн Ден Хердер , профессиональный футболист, в том числе непобедимый Майами Дельфинс 1972 года.
- Эверетт Дирксен , сенатор
- Б.Д. Дыкстра , писатель и педагог.
- Джеронимо
- Джек Ханна , американский зоолог
- Питер Хукстра , конгрессмен
- Ивел Книвел , каскадер на мотоцикле и смельчак
- Кайл Корвер , профессиональный баскетболист НБА.
- Фрэнсис Д. «Хэп» Моран , профессиональный футболист «Нью-Йорк Джайентс» , дьякон и старейшина реформатской церкви в Америке.
- Эй Джей Масте , писатель, профессор, пацифист
- Джим Нанц , спортивный телеведущий
- Норман Винсент Пил , проповедник и бывший пастор президента США Дональда Трампа
- Louis P. Pojman , philosopher
- Кларк В. Полинг , один из четырех капелланов
- Теодор Рузвельт , президент США
- Мардж Рукема , конгрессмен, обращенная из католицизма
- Альберт Янсе Рикман , мэр Олбани, штат Нью-Йорк (1702–1703), капитан ополчения Олбани, известный пивовар Олбани и дьякон Голландской реформатской церкви.
- Семья Шуллеров – Роберт Шуллер , Роберт А. Шуллер , Бобби Шуллер , все пасторы реформатской церкви в Америке.
- Джон Скаддер-старший , миссионер миссии Аркот.
- Филип Шайлер , патриотов лидер Американской революции
- Мартин Ван Бюрен , президент США
- Фес Уотли , радиоведущий
- Эндрю Янг , предприниматель и кандидат в президенты 2020 года
- Эдвард Беченти, [ 40 ] Переводчик навахо и сын главного судьи Беченти (навахо) перевел библейские стихи и песни на язык навахо для Христианской реформатской церкви в Нью-Мексико.
См. также
[ редактировать ]- Американская реформатская миссия
- Христианская реформатская церковь в Северной Америке
- Список реформатских конфессий
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Церковные статистические данные Реформаторской церкви в Америке
- ^ «Экуменические партнеры» . Реформатская церковь в Америке. 2016. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 22.
- ^ «История Монтгомери Классис, RCA» www.threerivershms.com . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Бенджамин К. Тейлор Д.Д., Анналы Бергенского класса реформатской голландской церкви и церквей, находящихся под ее опекой: включая гражданскую историю древнего городка Берген, в Нью-Джерси , Хосфорд и компания, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1857 г.
- ^ Американская биография (1919) Американское историческое общество, Нью-Йорк
- ^ Ферт Харинг Фабенд, «Дортский синод и сохранение голландства в Нью-Йорке и Нью-Джерси девятнадцатого века», История Нью-Йорка ; 1996 77 (3): 273–300.
- ^ История реформатской церкви Фэрвью http://churches.rca.org/fairviewreformed/History.html#1837. Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Мэтс, Гленда Фэй (11 ноября 2014 г.). «Церкви покидают РКА» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Найди церковь» . Альянс реформатских церквей. 26 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Диссидентские церкви Реформистской церкви в Америке образуют Сеть Царства» . Баннер . Октябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Церкви отделяются от реформатской церкви в Америке и образуют Сеть Царства» . Реформированный журнал . 6 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Заявления Генерального синода: самоубийство с помощью врача - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Заявления Генерального синода: смертная казнь - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Заявления Генерального синода: современные темы - реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявления Генерального синода: Гомосексуализм — реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Генеральный синод просит дать определение браку | Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Генеральный Синод 2015: Рекомендации» . www.rca.org . Реформатская церковь в Америке. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Три христианские школы меняют свою политику в отношении гомосексуализма» . National.deseretnews.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Правила Schenectady Classis (статья 1, раздел 4)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Новости из комнаты для всех» (PDF) . www.roomforall.com . Комната для всех. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Реестр поддерживающих общин в RCA – место для всех» . roomforall.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «RCA делает шаги к более широкому включению гомосексуалистов» . 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Новое членство реформатских церквей в UCC расширяет служение в Нью-Йорке» . Объединенная Церковь Христа . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Доклад Специального совета теперь доступен» . rca.org . Реформатская церковь в Америке. 25 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Синод подтверждает брак между мужчиной и женщиной и призывает к уважению к ЛГБТ» . www.rca.org . Реформатская церковь в Америке. 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «За пределами поправок – место для всех» . roomforall.com . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Синод обращается к стандартам для определения брака | Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «После девятилетнего пути Реформатская церковь в Америке рукополагает «первого» открытого гея» . Епископальное кафе . 17 января 2017 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Реформатская церковь в Америке расходится в вопросах ЛГБТК и политических разногласий» . WXMI . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Служба, Кэтрин Пострелигиозные новости (18 октября 2021 г.). «Реформатская церковь в Америке реорганизуется из-за раскола в отношении ЛГБТ» . Новости и репортажи . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Миллард, Иган (14 октября 2021 г.). «Реформатской церкви в Америке грозит разрыв из-за тупика ЛГБТК+» . Епископальная служба новостей . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Некоторые реформатские церкви объясняют, почему они не хотят покидать деноминацию» . WXMI . 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реформатская церковь отменяет освобождение от «совести» при рукоположении женщин» . www.christianpost.com . 27 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Утверждены положения об отмене совести» . Реформатская церковь в Америке . Реформатская церковь в Америке. 20 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реформатская церковь в Америке» . Реформатская церковь в Америке .
- ^ «Реформатская церковь в Америке» . Реформатская церковь в Америке . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года.
- ^ «Реформатская церковь обсудит реакцию на гомосексуализм в понедельник» . www.christianpost.com . 25 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «БУ» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
24. Стать рукоположенным служителем в RCA
Источники
[ редактировать ]- Берч, Дж. Дж. Пионерская церковь в долине могавков (1955)
- ДеДжонг, Джеральд Ф. Голландская реформатская церковь в американских колониях (1978) 279 стр.
- Фабенд, Его Святейшество Сион на Гудзоне: голландский Нью-Йорк и Нью-Джерси в эпоху возрождения (2000)
- Хаус, Рене С. и Джон В. Коакли, ред. '' Женщины в истории реформатской церкви в Америке (1999) 182 стр. Историческая серия реформатской церкви в Америке. нет. 5.
- Хансен, М.Г. Реформатская церковь в Нидерландах, 1340–1840 (1884)
- Сверенга, Роберт и Элтон Дж. Брюинз. Семейные ссоры в голландских реформатских церквях в XIX веке: Лекции к полуторасотлетнему юбилею Колонной церкви (Историческая серия реформатской церкви в Америке) (2000) отрывок и текстовый поиск
- Сверенга, Роберт. Голландцы в Америке: иммиграция, расселение и культурные изменения (1985)
- Сверенга, Роберт. Вера и семья: голландская иммиграция и поселение в Соединенных Штатах, 1820–1920 (2000)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Эдвард П. Джонсон (1920). Американская энциклопедия . .
- Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). 1911. стр. 24–25. .