Jump to content

Формула соглашения

Формула соглашения — это церковное соглашение между реформатскими церквями ( Пресвитерианской церковью (США) , Реформаторской церковью в Америке и Объединенной церковью Христа ) и Евангелическо-лютеранской церковью в Америке , устанавливающее полное общение друг с другом.

Начиная с 1962 года при спонсорстве Всемирной лютеранской федерации и Мирового реформатского альянса представители Лютеранской церкви в Америке , Американской лютеранской церкви , Объединенной пресвитерианской церкви в США , Пресвитерианской церкви в США , Реформаторской церкви в Америка и Объединенная Церковь Христа встретились, чтобы обсудить свои разногласия и соглашения относительно доктрины Вечери Господней. [ 1 ] В 1966 году была опубликована книга «Возвращение к Марбургу» , название которой отсылает к Марбургскому разговору 1529 года, в котором утверждалось, что «в результате наших исследований и дискуссий мы не видим непреодолимых препятствий для общения с кафедрой и алтарем, и поэтому мы рекомендуем нашим родительским органам, чтобы они поощряли составляющие их церкви вступать в дискуссии, ожидая взаимного общения и более полного признания служения друг друга». [ 2 ] В то время как второй раунд диалога между 1972 и 1974 годами не принес большого прогресса, третий раунд (1981–1983) привел к совместным заявлениям о Вечере Господней, оправданию и служении, опубликованным в «Призыве к действию» в 1984 году. Два года спустя представители достигли вывод о том, что реформатская и лютеранская конфессии признают друг друга как церкви, проповедующие Евангелие и совершающие таинства в соответствии с повелением Христа, рекомендации, которые были приняты Пресвитерианской церковью (США) (возникшей в результате слияния Объединённых Пресвитерианской церковью в США и Пресвитерианской церковью в США в 1983 году) и Реформатской церковью в Америке в 1986 году и будут приняты Объединенной церковью Христа в 1989 году. Со своей стороны, Ассоциация евангелическо-лютеранских церквей и Американская лютеранская церковь также приняла эти резолюции в 1986 году, хотя лютеранская церковь в Америке более неохотно принимала эти резолюции, рекомендуя дальнейший диалог. [ 3 ]

В 1988 году Ассоциация евангелическо-лютеранских церквей , Американская лютеранская церковь и Лютеранская церковь в Америке объединились, чтобы сформировать Евангелическо-лютеранскую церковь в Америке, и на их учредительном собрании было проголосовано за продолжение переговоров с PCUSA, RCA и Объединенной церковью Христос, формирующий лютеранско-реформаторский комитет богословских бесед для обсуждения доктринальных осуждений лютеранской «Формулы согласия» и вопросы, касающиеся христологии, Вечери Господней и предопределения. В 1992 году комитет опубликовал свой отчет «Общее призвание: свидетельство наших реформаторских церквей в Северной Америке сегодня», в котором заявил, что не существует «разногласий, разделяющих церкви», и единогласно рекомендовал

«Что Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке (RCA) и Объединенная церковь Христа (UCC) заявляют, что они находятся в полном общении друг с другом. В конкретных терминах полного общения, как они развиты в нашем исследовании, эта рекомендация также требует (1) чтобы они признавали друг друга как церкви, в которых правильно проповедуется Евангелие и правильно совершаются таинства согласно Слову Божьему; (2) снять любое историческое осуждение с той или иной стороны как несоответствующее вере и жизни наших церквей сегодня; (3) что они продолжают признавать крещение друг друга, а также разрешать и поощрять участие своих членов в Вечере Господней; (4) что они признают различные служения друг друга и обеспечивают упорядоченный обмен рукоположенными служителями Слова и Таинств; (5) создать соответствующие каналы консультаций и принятия решений в рамках существующих структур церквей; (6) они обязуются участвовать в постоянном процессе богословского диалога с целью дальнейшего прояснения общего понимания веры и содействия ее общему выражению в евангелизации, свидетельствовании и служении; (7) что они обязуются жить вместе согласно Евангелию таким образом, чтобы принцип взаимного утверждения и увещевания стал основой доверительных отношений, в которых уважение и любовь к другому будут иметь шанс вырасти». [ 4 ]

Эти рекомендации привели к созданию нескольких документов, предназначенных для изучения в церквях: « Общее открытие: изучение церквей Реформации в Северной Америке сегодня »; Лютеранско-реформатские богословские размышления о полном причастии ; и взгляды: что может означать для вас полное причастие . [ 4 ] В конце концов, после некоторого нежелания членов RCA вступить в полное общение с UCC из-за проблем, касающихся гомосексуализма, в 1997 году деноминации приняли Формулу соглашения.

Содержание

[ редактировать ]

Формулы подтверждают, что конфессии находятся в полном общении друг с другом. Полное общение определяется таким образом, что конфессии

  • признавать друг друга церквями, в которых правильно проповедуется Евангелие и правильно совершаются таинства согласно Слову Божьему;
  • снять любое историческое осуждение той или иной стороны как несоответствующее жизни и вере наших церквей сегодня;
  • продолжать признавать крещение друг друга, а также разрешать и поощрять участие своих членов в Вечере Господней;
  • признавать различные служения друг друга и обеспечивать упорядоченный обмен рукоположенными служителями Слова и Таинств;
  • установить соответствующие каналы консультаций и принятия решений в рамках существующих структур церквей;
  • посвятить себя постоянному процессу богословского диалога с целью дальнейшего прояснения общего понимания веры и содействия ее общему выражению в евангелизации, свидетельствовании и служении;
  • обязуются жить вместе по Евангелию так, чтобы принцип взаимного утверждения и увещевания стал основой доверительных отношений, в которых уважение и любовь к другому будут иметь шанс вырасти. [ 4 ]

Отмечая общие богословские разногласия в прошлом в своих конфессиональных документах, в формулах говорится, что «вследствие доктринального согласия констатируется, что «осуждения, выраженные в конфессиональных документах, больше не применимы к современной доктринальной позиции согласившихся церквей»» ( Лейенбергское соглашение , IV.32.b).

С богословской точки зрения самая большая проблема заключалась в том, что различия между лютеранами и реформатами возникли из-за разногласий по поводу таинства Вечери Господней: лютеране утверждали, что Христос физически присутствует в элементах, тогда как реформаты утверждали, что Христос присутствует духовно. В формулах отмечается, что «в богословских беседах признавалось, что конфессиональные формулировки XVI века примирить с «общим языком» не удалось. . …который мог бы отдать должное всем прозрениям, убеждениям и заботам наших предков в вере» ( «Общее призвание» , стр. 49). Однако богословские дискуссии признали эти устойчивые различия приемлемыми различиями в отношении Вечери Господней». Ссылаясь на Лейенбергское соглашение 1973 года между несколькими лютеранскими и реформатскими церквями в Европе, он отмечает, что:

«Лютеранские и реформатские христиане согласны в том, что: В Вечере Господней воскресший Христос придаёт Себя в теле и крови, отданный за всех, через Свое слово обетования с хлебом и вином. Тем самым Он дарует нам прощение грехов и освобождает нас для Он дает нам возможность заново почувствовать, что мы — члены Его тела. Он укрепляет нас для служения всем людям (Официальный текст гласит: «Er starkt uns zum Dienst an den Menschen», что можно перевести как «Er starkt uns zum Dienst an den Menschen». всем людям») (Лейенбергское соглашение, II.2.15).

Когда мы празднуем Вечерю Господню, мы провозглашаем смерть Христа, через которую Бог примирил мир с Собой. Мы провозглашаем присутствие воскресшего Господа среди нас. Радуясь, что Господь пришел к нам, мы ожидаем Его будущего пришествия во славе (Лейенбергское соглашение, II.2.16)» [ 5 ]

Что касается исторических разногласий по поводу двойного и единственного предопределения, формулы утверждают, что реформаты и лютеране могут согласиться с тем, что спасение только по благодати, только через веру, и что «хотя лютеране и реформаты делают разные акценты в том, как они воплощают свою веру в суверенитета Божьей любви, они согласны с тем, что «безусловная воля Бога к спасению должна проповедоваться вопреки любому культурному оптимизму или пессимизму» («Общее призвание», стр. 54). [ 5 ] Отмечается, что «общий язык, который выходит за пределы полемики прошлого и свидетельствует об общей вере предопределения лютеранской и реформатской церквей, уже появился в богословских трудах и официальных или неофициальных заявлениях в наших церквях» («Общее призвание», стр. 55). )». [ 5 ]

Обмен министрами

[ редактировать ]

Формула соглашения допускает «упорядоченный обмен служителями слова и таинства» между PCUSA, ELCA, UCC или RCA. Служитель, желающий перейти в другую конфессию, должен получить образование в своей традиции, прежде чем перейти в церковь другой традиции, и это должно быть сделано по приглашению принимающей церкви и с согласия отправляющей церкви. [ 6 ] Каждая конфессия установила процедуры, позволяющие служителям других конфессий служить в своей деноминации, и соглашение гарантирует, что политика каждой конфессии будет уважаться. [ 7 ]

Отношения между деноминациями остаются спорными. Лютеранская церковь – Синод штата Миссури осудил это соглашение, утверждая, что оно отбрасывает лютеранские конфессиональные стандарты, изложенные в Книге согласия , поскольку лютеранские и реформатские взгляды на ужин несовместимы. [ 8 ]

Одна из других более серьезных проблем связана с расхождением во взглядах на человеческую сексуальность, поскольку Реформатская церковь в Америке официально не подтверждает гомосексуальность. Даже когда формула соглашения разрабатывалась, некоторые представители реформатской церкви в Америке возражали против соглашения с Объединенной церковью Христа из-за их более прогрессивной позиции в отношении гомосексуализма. Последующее решение ELCA в 2009 году разрешить гомосексуалистам служить в качестве священнослужителей побудило некоторых консерваторов в RCA призвать к выходу RCA из Формулы соглашения. [ 9 ] Хотя RCA не разорвала связи с ELCA, Генеральный синод RCA в 2010 году выразил обеспокоенность по поводу действий лютеран, две деноминации в конечном итоге согласились на дальнейший диалог по этому вопросу. [ 10 ] В 2012 году класс RCA в Мичигане безуспешно обратился к Генеральному синоду с просьбой вывести RCA из Формулы соглашения. [ 11 ] был принят документ В 2013 году Церковью Формулы о Священном Писании и моральном различении, документ, в составлении которого Ученики Христа , Моравская церковь в Северной Америке и Христианская реформатская церковь в Северной Америке взяли на себя консультативную роль. [ 12 ]

  1. ^ Клуг, Юджин, Спрингфилдер, том XXXVI , № 2, сентябрь 1972 г. «От Марбурга к Принстону '72» http://www.ctsfw.net/media/pdfs/klugmarburgrevisited.pdf , стр. 110 и 111
  2. ^ Клуг, Юджин, Спрингфилдер, том XXXVI , № 2, сентябрь 1972 г. «От Марбурга к Принстону '72» http://www.ctsfw.net/media/pdfs/klugmarburgrevisited.pdf , стр. 111
  3. ^ «История лютеранских/реформатских диалогов» https://www.rca.org/sslpage.aspx?pid=431
  4. ^ Jump up to: а б с «История лютеранских/реформаторских диалогов» https://www.rca.org/sslpage.aspx?pid=434 (получено 13 ноября 2013 г.)
  5. ^ Jump up to: а б с «Формула соглашения между Евангелическо-лютеранской церковью в Америке, Пресвитерианской церковью (США), Реформатской церковью в Америке и Объединенной Церковью Христа о вступлении в полное общение на основе общего призвания» https://www .rca.org/sslpage.aspx?pid=434 (получено 13 ноября 2013 г.)
  6. ^ «Формула соглашения: упорядоченный обмен служителями слова и таинства» (Офис Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви (США), 2000), стр. 3 http://images.rca.org/docs/ministry/FormulaOfAgreement.pdf , получено 14 ноября 2013 г.
  7. ^ «Упорядоченный обмен министрами», стр. 3
  8. ^ Формула согласия с конфессиональной лютеранской точки зрения Комиссия по теологии и церковным отношениям Синод Лютеранской церкви и Миссури, 1999; получено 22 ноября 2013 г. www.lcms.org/Document.fdoc?src=lcm&id=338.
  9. ^ «Реформированная организация заявляет, что голосование лютеранских геев не ухудшает партнерство» Лилиан Квон, The Christian Post. 3 сентября 2009 г., получено 22 ноября 2013 г. http://www.christianpost.com/news/reformed-body-says-lutheran-gay-vote-does-not-impair-partnership-40686/
  10. ^ «Реформатская церковь соглашается обсудить действия ELCA в поддержку геев» Лилиан Квон, The Christian Post, 15 июня 2010 г., получено 22 ноября 2013 г. http://www.christianpost.com/news/reformed-church-agrees-to- обсудить-elcas-pro-gay-actions-45560/
  11. ^ «Акты и разбирательства», стр. 150 http://images.rca.org/docs/mgs/2012MGS-Complete.pdf
  12. ^ «ELCA, Отчет реформатских церквей о Священном Писании и моральном различении», 10 января 2013 г., получено 22 ноября 2013 г. http://southernohiosynod.org/aws/SOS/pt/sd/news_article/68595/_PARENT/layout_details/false
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a5d218aeb8711b8377d1b9268b49ce__1714150140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/ce/71a5d218aeb8711b8377d1b9268b49ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Formula of Agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)