Jump to content

Духовная семинария Нью-Брансуика

Координаты : 40 ° 30'07 "N 74 ° 26'53" W  /  40,5019 ° N 74,4481 ° W  / 40,5019; -74,4481
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Духовная семинария Нью-Брансуика
Тип Частный
Учредил 1784 ; 240 лет назад ( 1784 )
Принадлежность Реформатская церковь в Америке (кальвинизм)
Президент Мика МакКрири
Студенты 170 (2023)
Расположение ,
Нью-Джерси
,
Соединенные Штаты
Кампус Городской , 3 акра (1,2 га)
Веб-сайт www .nbts .edu

Теологическая семинария Нью-Брансуика — это семинария Реформатской церкви в Америке (RCA), основной протестантской конфессии в Канаде и США, которая следует теологической традиции и христианской практике Жана Кальвина . [а] Она была основана в 1784 году и является одной из старейших семинарий в США. Впервые основанная в Нью-Йорке под руководством Джона Генри Ливингстона , который обучал начинающих служителей у себя дома, в 1810 году семинария открыла свое присутствие в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси , где сейчас расположен ее главный кампус. Хотя это было отдельное учреждение, раннее развитие семинарии в Нью-Брансуике было тесно связано с развитием Рутгерского университета (ранее Королевский колледж и Рутгерс-колледж), прежде чем в 1856 году был основан собственный кампус в городе.

Теологическая семинария Нью-Брансуика предлагает профессиональные программы и программы последипломного образования (магистров и докторантов) кандидатам на служение и тем, кто делает карьеру в академических или нетеологических областях. Он также предлагает сертификаты и программы обучения церковным лидерам-мирянам, желающим пройти курсы повышения квалификации в области богословия или церковного руководства. Теологическая семинария Нью-Брансуика, основанная на реформатской вере, стремится обеспечить всестороннее христианское образование как «межкультурная, экуменическая школа христианской веры, обучения и науки, ориентированная на городской и глобальный контексты». По состоянию на осенний семестр 2012 года в семинарии обучалось 197 студентов.

Создание и ранняя история (1784–1810)

[ редактировать ]
Начиная с 1784 года, Джон Генри Ливингстон (1746–1825) ( на фото ) первоначально предлагал студентам теологическое обучение у себя дома.

Голландский реформатский синод Нью-Йорка признал, что существует нехватка должным образом подготовленных служителей для снабжения церковных прихожан в британско-американских колониях. Молодым людям пришлось поехать в Нидерланды, чтобы продолжить несколько лет богословского обучения в голландском университете. [1] : стр.2 и далее. Руководители церкви стремились получить право экзаменовать и рукополагать служителей в колониях (позже в Соединенных Штатах), а также управлять школой для их обучения. [1] : стр.2 и далее. хартии В 1766 году несколько священнослужителей добились от королевского губернатора Нью-Джерси Уильяма Франклина на создание Королевского колледжа, ныне Университета Рутгерса , в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, «для обучения молодежи изученным языкам, гуманитарным и полезным искусствам и наукам». и особенно в божественности; готовя их к служению и другим добрым делам». [1] : стр. 13 [2]

Однако в те первые годы попечители Королевского колледжа и Синод Нью-Йорка разошлись во мнениях относительно цели нового учреждения. Из-за неуверенности в финансовой стабильности колледжа Синод пожелал напрямую контролировать богословскую подготовку кандидатов в священники. Однако вопрос об открытии семинарии был отложен из-за продолжающихся военных действий Американской революции. [3] : стр.82 После окончания войны Синод в 1784 году решил, что необходимо поддержать изучение богословия, и возобновил усилия по созданию семинарии. Джон Генри Ливингстон , выпускник Йельского колледжа (1762 г.) в Коннектикуте и Утрехтского университета (1770 г.) в Нидерландах, был назначен профессором Священного богословия Синода и организацией богословского образования в Королевском колледже. [3] : стр.83 Однако Королевский колледж не предоставил Ливингстону зарплату, что вынудило его читать лекции за плату, которую платили непосредственно студенты. Ливингстон остался в Нью-Йорке, наблюдая за приходом и обучая студентов-богословов, читая лекции у себя дома. [3] : стр.83–84.

В 1792 году Синоду стало известно, что многим студентам не разрешается продолжать учебу в «торговом центре Нью-Йорка» из-за высокой стоимости жизни и отсутствия достаточных средств. Чтобы решить эту проблему, Синод решил разместить семинарию за пределами города. [3] : стр.85 Однако, поскольку Королевский колледж испытывал серьезные финансовые трудности и был вынужден закрыться к 1795 году, Нью-Брансуик не считался жизнеспособным вариантом. В 1796 году Синод приказал Ливингстону переместить свои богословские классы в небольшую школу во Флэтбуше (ныне в Квинсе, штат Нью-Йорк ), где они оставались в течение следующих 14 лет. [3] : стр.85

Семинария в Нью-Брансуике (1810–1856 гг.)

[ редактировать ]
В начале 19 века в Олд-Куинсе (построенном в 1809–1823 гг.) размещались три учреждения: семинария, Рутгерс-колледж и гимназия колледжа.

После двенадцати лет закрытия Ира Кондикт и другие церковные лидеры в 1807 году начали попытку возродить Королевский колледж. Кондикт, третий президент коллегии, и попечители коллегии согласились координировать свои действия с Синодом по вопросам богословского образования, нанять профессоров и основать библиотеку. [3] : стр. 89–90. В 1810 году Кондикт отказался от поста президента Королевского колледжа в полном качестве (он занимал временную должность с 1795 года), и попечители колледжа предложили этот пост Ливингстону, который согласился. Семинария была переведена в Нью-Брансуик. [3] : стр.91 Колледж снова закрылся в 1816 году, но попечители разрешили духовной семинарии остаться на территории кампуса Королевского колледжа и выразили надежду, что колледж будет возрожден. [3] : стр.99 В это время Элиас ван Буншутен , священник, получивший образование в Принстоне и проживающий в графстве Сассекс, штат Нью-Джерси , основал фонд помощи малоимущим молодым людям в продолжении учебы и подготовке к служению. [3] : стр.93–94

В 1823 году Синод выплатил значительную часть долгов Королевского колледжа, чтобы поставить учреждение на надежную финансовую основу и дать ему возможность вновь открыться. После второго открытия Синод предоставил священнослужителям работу в колледже в качестве профессоров богословия. Ливингстон посвятил несколько лет сбору денег на эти усилия, но умер незадолго до того, как Королевский колледж вновь открылся в 1825 году. Филип Милледолер , реформатский священнослужитель из Нью-Йорка, был назначен заполнить вакансию, образовавшуюся после смерти Ливингстона. Милледолер убедил одного из своих прихожан, полковника Генри Рутгерса , поддержать колледж. Впоследствии попечители переименовали его в Рутгерс-колледж в его честь. Поначалу Синод осуществлял надзор за деятельностью коллегии, но к 1840 г. сосредоточил свое внимание исключительно на работе семинарии. [1] : стр.67 В этот период Рутгерс-колледж, гимназия колледжа (ныне Подготовительная школа Рутгерса ) и семинария делили одно здание, известное как Old Queens (построенное в 1809–1823 годах), пока в 1856 году две школы полностью не разделили свою деятельность.

По данным Бруггинка и Бейкера, в 1792 году (через семь лет после того, как Ливингстон начал преподавать у себя дома) существовало 116 реформатских церквей, обслуживаемых 40 служителями. В 1830 году, через двадцать лет после начала обучения в Нью-Брансуике и организации семинарии, в 194 церквях обслуживали 159 служителей. [4]

Кампус на «Святом холме» (1856–2012 гг.)

[ редактировать ]
Герцог-холл (1856 г.) был построен, когда и семинария, и Рутгерс-колледж стали слишком большими, чтобы их можно было разместить в Старом Квинсе.

В 1850-х годах студенческий состав Рутгерского колледжа и семинарии начал расширяться, переполняя пространство, предоставленное в кампусе Квинса . [5] Профессора семинарии поняли, что студенты, снимающие комнаты в городских пансионатах, платили за свое жилье больше, чем студенты других семинарий — более чем вдвое дороже, чем стоимость жилья в Союзной теологической семинарии Нью-Йорка или в соседней Принстонской духовной семинарии . Профессора предположили, что дешевле будет построить здание семинарии, в котором будут и жилье для студентов, и помещения для обучения. [1] : стр.72–73

Когда руководители семинарии предложили эту идею, Синод Нью-Йорка прекратил финансовую поддержку как Рутгерса, так и семинарии. [1] : стр.72–73 Полковник Джеймс Нильсон, Дэвид Бишоп и Чарльз Дейтон — известные граждане Нью-Брансуика — пожертвовали земельные участки общей площадью почти 8 акров (32 000 м²), состоящие из части холма, простирающегося от Джордж-стрит до Колледж-авеню. В то же время Энн Герцог из Филадельфии пожертвовала 30 000 долларов на строительство здания, которое будет названо «Богословский зал Питера Герцога» в память о ее муже. Зал Герцога (построенный в 1855–1856 гг.) стал доминантой холма, который стал известен среди местных жителей как «Святой холм». В ноябре 1776 года, во время американской революции, на холме располагался британский артиллерийский редут во время оккупации Нью-Брансуика. [1] : с.73, 76

На протяжении девятнадцатого века учреждение стало известно благодаря усилиям миссионеров, служивших по всему миру. [6] В 1870-х годах кампус был расширен за счет строительства двух зданий: в одном располагался спортивный зал и дополнительные лекционные помещения; второй — библиотека. Семинария хотела сначала построить библиотеку, ссылаясь на необходимость размещения расширяющейся коллекции книг. Однако местный бизнесмен и благотворитель семинарии Джеймс Сайдам пожертвовал средства на строительство гимназии, которая будет называться Сайдам-Холл, потому что он заботился о здоровье студентов. [1] : стр.90 [7] Сайдам-холл был построен в 1873 году по проекту архитектора Генри Джейнвей Харденберга . Харденберг закончил проектирование часовни Киркпатрика и Зала геологии в кампусе Рутгерса, а позже стал известен благодаря зданиям в Нью-Йорке, включая отель Plaza и апартаменты Dakota . [8] Получив пожертвование от Гарднера А. Сейджа, предназначенное на строительство библиотеки, попечители поручили бывшему учителю Харденберга, немецко-американскому архитектору Детлефу Лиенау, спроектировать ее. Библиотека Сейджа была завершена в 1875 году. [1] : стр.93 Лиенау спроектировал библиотеку, чтобы дополнить (стиль) дизайн Харденберга для Суйдам-холла. [1] : стр.93 В 1960-х годах Сайдам-холл и Герцог-холл считались неподходящими для административных и учебных нужд семинарии. В 1966 году попечители проголосовали за снос обоих зданий и замену их современным одноэтажным универсальным зданием Цвемер-холл, в котором находится часовня семинарии, кабинеты преподавателей и учебные помещения. [1] : стр. 174–179.

В состав профессорско-преподавательского состава семинарии в 1904 году входили (слева направо) Джон Престон Сирл , Джон Ховард Рэйвен, Сэмюэл Меррилл Вудбридж , Уильям Генри Стил Демарест , Джон Гамильтон Гиллеспи и Фердинанд Шуреман Шенк.

В конце 1970-х годов, во время пребывания в должности президента семинарии Говарда Хагемана, семинария пересмотрела свои академические программы, чтобы сосредоточиться на удовлетворении потребностей студентов второй карьеры и студентов второго профессионального образования. [6] Это было сделано для того, чтобы сделать теологическое образование более доступным, поскольку в 1980-2010-е годы семинария превратилась из «преимущественно школы-интерната в школу, более 90 процентов которой базируется на пригородах». [6] Этот переход означал, что семинария будет обслуживать все большее число пасторов второй карьеры, которые будут учиться неполный рабочий день. Еще одним результатом этого перехода было то, что студенческий состав семинарии стал «самой разнообразной» семинарией в Северной Америке. [6]

Сегодня семинария фокусируется на предоставлении всестороннего христианского образования как «межкультурная, экуменическая школа христианской веры, обучения и науки, ориентированная на городской и глобальный контексты». [9] и готовит своих выпускников «вдохновлять миссии в постколониальном мире, где Евангелие пускает глубокие корни, особенно в городских районах Африки, Азии, Центральной и Южной Америки». [6] Семинария стремится выполнить эту миссию, расширяя свою деятельность за счет технологий дистанционного обучения и онлайн-классов, чтобы охватить новых слушателей. [6] По состоянию на осенний семестр 2012 года в семинарии обучалось 197 студентов. [10]

Реконструкция Колледж-авеню (2012–2014 гг.)

[ редактировать ]
Новое здание семинарии, построенное в 2014 году.

Духовная семинария Нью-Брансуика в партнерстве с Университетом Рутгерса и Корпорацией развития Нью-Брансуика (DEVCO) реализовала проект стоимостью 300 миллионов долларов по реконструкции кампуса семинарии и части кампуса Рутгерс-Колледж-авеню в Нью-Брансуике. [11] Ссылаясь на сокращение набора учащихся и финансовые ограничения, а также признавая потребности в содержании стареющего кампуса, включая пустое и неиспользуемое студенческое общежитие на территории кампуса (поскольку их студенческий состав перешел на пригородных студентов), семинария продала часть своего здания площадью пять акров (20 000 м²). Кампус площадью восемь акров (32 000 м²) в Рутгерсе. [11] [12] 20 июня 2012 года уходящий президент Рутгерского университета объявил Ричард Л. Маккормик , что Рутгерс «объединит пять акров (20 000 м²) вдоль Джордж-стрит между Семинар-Плейс и Бишоп-Плейс в кампус на Колледж-авеню», чтобы построить колледж с отличием на 500 студентов. Колледж, столовая и крупный учебный корпус с лекционными залами и офисами кафедр. [13] Попечительский совет семинарии одобрил этот план и продажу 20 мая 2013 года. [14]

Семинария реконструировала свой кампус в Нью-Брансуике на трех акрах (12 000 м²) на углу Семинар-Плейс и Колледж-авеню, с центральным зданием площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²) с «часовней, классами, офисами, конференц-залами и помещениями». для студентов, добирающихся до работы, а также парковку на 100 автомобилей», сохраняя при этом библиотеку Гарднера А. Сейджа. [14] Новый кампус семинарии описывается как «технологичный и экологически чистый». [14] Семинария переехала в новое помещение в июле 2014 года. [15]

академики

[ редактировать ]
Гравюра кампуса семинарии 1880 года с изображением Библиотеки Сейджа (слева в центре), Герцога-холла (в центре) и Суйдам-холла (справа в центре).

Духовная семинария Нью-Брансуика аккредитована Комиссией по аккредитации Ассоциации теологических школ США и Канады и Комиссией Средних штатов по высшему образованию . [10] [16] Семинария предлагает поступление студентам после рассмотрения поданного заявления, сопровождаемого транскриптами колледжа и рекомендательными письмами. [17] Он предлагает курсы и программы, ведущие к четырем степеням: степень магистра богословия (M.Div.), магистра гуманитарных наук (MA), магистра богословских исследований и степени доктора служения (D.Min.); а также сертификаты и программы обучения для руководителей церкви-мирян, желающих пройти курсы повышения квалификации по теологии, изучению Библии, истории церкви и лидерству служителей. [18] Студенты могут записаться на занятия или пройти совместные программы обучения с Университетом Рутгерса, Принстонской теологической семинарией (пресвитерианской), Западной теологической семинарией (реформатской) и Теологической семинарией Уэсли (методистской).

Библиотека Гарднера А. Сейджа

[ редактировать ]
Библиотека семинарии, Библиотека Гарднера А. Сейджа (построенная в 1873–1875 годах), сочетает в себе романскую и викторианскую архитектуру.

Библиотека Гарднера А. Сейджа была построена в 1873–1875 годах по проекту немецко-американского архитектора XIX века Детлефа Лиенау . Лиенау объединил элементы романской четвертого века базилики и «викторианского книжного зала», чтобы создать пространство, способствующее «созерцанию Бога». [19] [20] [21] По данным семинарии, коллекция Sage Library содержит более 150 000 книг и 10 000 периодических изданий в переплете, охватывающих темы библейских исследований, богословия, исследований реформатской церкви, общей истории церкви и истории деноминаций. [21] Коллекция включает в себя множество редких рукописей и печатных книг, датируемых еще пятнадцатым веком. [21] Библиотека ведет подписку более чем на 300 периодических изданий. Он расширяет свою коллекцию за счет приобретения книг и материалов о городском служении и религиозном опыте общин афроамериканских и азиатских иммигрантов. [22] В библиотеке хранятся официальные архивы реформатской церкви в Америке и содержатся обширные ресурсы по истории, культуре и голландским колониальным исследованиям . [21] [23] Коллекция семинарии пополняется за счет взаимных прав на заимствование с библиотечной системой Университета Рутгерса (более 10,5 миллионов фондов) и прямых связей с библиотеками тридцати других богословских школ. [21] [22]

Администрация и организация

[ редактировать ]
Вид на Цвемерский зал семинарии с запада. Чтобы освободить место для реконструкции кампуса, в августе 2014 года Цвемер-холл был снесен.

С Реформатской церковью в Америке (RCA) связаны две семинарии в США — Теологическая семинария Нью-Брансуика и Западная теологическая семинария, основанная в 1866 году в Голландии, штат Мичиган . [24] Духовная семинария Нью-Брансуика, основанная в 1784 году, предлагает занятия в двух кампусах. [24] Кампус семинарии в Нью-Брансуике, построенный в 1856 году, находится на углу Колледж-авеню и Семинар-Плейс.

Согласно уставу семинарии, Генеральный Синод RCA поручает управление семинарией попечительскому совету , наделенному полномочиями осуществлять контроль над финансами, ценными бумагами и имуществом учреждения с целью участия «в Божьей работе по осуществлению Божьего правления на земле». земля". [25] В состав совета входят от двенадцати до двадцати четырех попечителей, избирающихся на трехлетний срок, которые должны быть «исповедующими христианами, признающими приверженность авторитету Библии во всех вопросах веры и практики, суверенитету Бога и Господство Иисуса Христа над всей жизнью». [25] Большинство членов правления должны быть членами RCA, и каждый региональный синод церкви должен быть представлен одним членом. [25] Президент и генеральный секретарь Генерального синода RCA являются по должности без права голоса. членами правления [25] Устав также наделяет попечителей семинарии полномочиями предоставлять ей «такое имущество и здания; преподавателей, администрацию и персонал; библиотеки и информационные ресурсы; оборудование и материалы, которые необходимы для эффективного достижения целей семинарии». [25] Попечительский совет выбирает президента семинарии, который избирается сроком на пять лет и может переизбираться советом на последующие сроки. Президент может быть отстранен двумя третями голосов попечителей. [25]

Президент Духовной семинарии Нью-Брансуика — Мика МакКрири. [26] который присоединился к NBTS 15 июля 2017 года. Он сменил Грегга А. Маста , священнослужителя, который служил общинам в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Йоханнесбурге, Южная Африка , и занимал руководящие должности в Реформатской церкви Америки. [27] [28] Маст был назначен попечителями 14-м президентом семинарии в 2006 году, сменив Нормана Дж. Кансфилда .

Известные люди

[ редактировать ]
Томас Девитт Талмейдж окончил семинарию в 1856 году и стал популярным пресвитерианским священником девятнадцатого века.

Устав Духовной семинарии Нью-Брансуика определяет ее миссию «обучать людей и укреплять сообщества для преобразующего общественного служения в церкви и обществе». [25] За свою 230-летнюю историю преподаватели и выпускники семинарии сыграли ведущую роль в служении и миссиях Реформатской церкви и других христианских конфессий, в академических кругах и в профессиональном мире.

Благодаря работе и репутации выпускников, ставших выдающимися миссионерами, семинария стала широко известна в девятнадцатом веке. [6] Дэвид Абил (род. 1826 г.) служил миссионером по всему миру, в том числе в Индонезии, Юго-Восточной Азии и Китае. [29] Несколько членов семьи Скаддер , в том числе Джаред Уотербери Скаддер (род. 1855 г.), получили богословское образование в семинарии, прежде чем служить миссионерами в Индии. [6] Выпускник Джон Ван Нест Талмейдж (род. 1845 г.) более сорока лет прослужил в Китае в Американской реформатской миссии . [30] Его младший брат, Томас ДеВитт Талмейдж (род. 1856 г.), стал известен своим ораторским искусством за кафедрой, собирая большие толпы людей, чтобы послушать его проповеди. Проповеди Талмейджа позже были опубликованы в 3000 журналах и, как сообщается, достигли 25 миллионов читателей по всему миру. [31] Одно из главных зданий кампуса семинарии, Цвемер-холл (построено в 1966 году, снесено в 2013 году), было названо в честь Сэмюэля Маринуса Цвемера (МА 1890), миссионера на Ближнем Востоке, которого прозвали «Апостолом ислама». Цвемер служил в Басре , Бахрейн , на Аравийском полуострове , а затем в Египте с 1891 по 1929 год, и считал, что распространение литературы эффективно в распространении слова Божьего. [32] Гораций Грант Андервуд (род. 1884 г.) служил миссионером в Корее и оказал влияние на создание нескольких учебных заведений при финансовой поддержке своего брата Джона Т. Андервуда , предпринимателя и производителя пишущих машинок. [33] [34] В результате финансового подарка семинарии от Фонда Люсе и корейских христиан весной 2011 года была учреждена профессорская должность — Андервудская кафедра глобального христианства. [6]

Многие из выпускников семинарии работали преподавателями и администраторами в Рутгерсе, Западной теологической семинарии , колледже Хоуп и ряде других учреждений. Хоуп, гуманитарный колледж, входящий в состав RCA, в Мичигане, основанный в 1851 году, был основан с целью стать «точкой жизни для всей Западной церкви, Западным Нью-Брансуиком». [35] [36] Два выпускника семинарии служили президентами Рутгерса : Уильям Генри Стил Демарест , священнослужитель и ученый-историк, и Филип Милледолер Бретт , известный прокурор Нью-Йорка (оба также выпускники Рутгерского колледжа). [37] [38] Демарест был президентом семинарии в течение десяти лет с 1925 по 1935 год. [37] [39] Несколько других выпускников семинарии работали на факультете семинарии и были ее руководителями, в том числе ее первый декан и президент факультета Сэмюэл Меррилл Вудбридж (AM 1841) и ее предыдущий президент Грегг А. Маст (M.Div. 1976). [39]

Примечания

[ редактировать ]
  1. До 1819 года RCA была североамериканским отделением Голландской реформатской церкви .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хагеман, Говард Г. Два столетия плюс: история семинарии Нью-Брансуика . (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компания Уильяма Б. Эрдсмана, 1984).
  2. ^ Устав Королевского колледжа в Нью-Джерси. (1770) в Рутгерсе, Государственный университет Нью-Джерси, в специальных коллекциях и университетских архивах в библиотеке Арчибальда С. Александра, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Америка, Нью-Брансуик (Нью-Джерси) Теологическая семинария реформатской церкви; Семинария, Теологическая школа Нью-Брансуика; Демарест, Дэвид Д. (1885). 100-летие Теологической семинарии реформатской церкви в Америке. (ранее реф. Прот. Голландская церковь) 1784–1884 гг . Издательский совет реформатской церкви в Америке.
  4. ^ Брюггинк, Дональд Дж. и Бейкер, Ким Н. Только по благодати: Истории реформатской церкви в Америке . (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing, 2004), с. 83
  5. ^ Фрушано, Томас Дж. (университетский архивариус). От «учебной семинарии» до государственного исследовательского университета: исторический очерк Университета Рутгерса. Архивировано 22 августа 2006 г. в Wayback Machine (2006). Проверено 24 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Реформатская церковь в Америке. «Отчет RCA Духовной семинарии Нью-Брансуика: построение нового будущего для старейшей протестантской семинарии в Северной Америке». Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine (2013). Проверено 17 сентября 2013 г.
  7. ^ Библиотеки Университета Рутгерса. Суйдам-холл и статуя, Рутгерс-колледж, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Репозиторий сообщества Университета Рутгерса . Проверено 24 сентября 2013 г.
  8. ^ Гловин, Билл. «Воздушные замки» в журнале Rutgers Magazine (весна 2006 г.), стр. 35–41.
  9. ^ Духовная семинария Нью-Брансуика. «Наша миссия». Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 11 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Найди школу» . www.ats.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «NBTS покидает «Святой холм», чтобы строить новое будущее» . myemail.constantcontact.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ Кратовил, Чарли. «Совет по планированию утвердил новое здание семинарии на Колледж-авеню: шесть зданий будут снесены, чтобы построить новую духовную семинарию в Нью-Брансуике». Архивировано 29 июня 2019 г. в Wayback Machine в Нью-Брансуике сегодня (13 сентября 2012 г.). Проверено 12 августа 2013 г.
  13. ^ «Президент Холлоуэй» . www.rutgers.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Духовная семинария Нью-Брансуика. «Продажа земли будет способствовать выполнению миссии NBTS». Архивировано 3 октября 2013 г. в Wayback Machine (пресс-релиз) (21 мая 2013 г.). Проверено 11 августа 2013 г.
  15. ^ «Деологическая семинария Нью-Брансуика покидает «Святой холм», чтобы освободить место для расширения Рутгерса | NJ.com» . 3 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  16. ^ «Аккредитация – Духовная семинария Нью-Брансуика» . nbts.edu . 18 мая 2015 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  17. ^ «Прием в Духовную семинарию Нью-Брансуика» . nbts.edu . 21 марта 2015 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  18. ^ Духовная семинария Нью-Брансуика. «Программа сертификации». Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine .
  19. ^ «Архитектурные чертежи и документы Детлефа Лиенау, 1835–1886 | Коллекции рисунков и архивов Эйвери | Библиотеки Колумбийского университета в поисках вспомогательных средств» . findaids.library.columbia.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
  20. ^ «гамару» и Школа коммуникации и информации Рутгерса. Библиотека Гарднера Сейджа в WhereRU. Архивировано 1 февраля 2014 г. на Wayback Machine (виртуальный цифровой медиапортал). Проверено 12 августа 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Духовная семинария Нью-Брансуика. Библиотека Гарднера А. Сейджа. Архивировано 3 октября 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 12 августа 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Сильные стороны коллекции - Библиотеки Нью-Брансуика | Библиотеки Университета Рутгерса» . www.libraries.rutgers.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
  23. ^ «Реформатская церковь в Америке» . Проверено 25 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Реформатская церковь в Америке» . Проверено 25 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Духовная семинария Нью-Брансуика. «Конституция и постановления» [ мертвая ссылка ] (июнь 2011 г.). Проверено 16 сентября 2013 г. (Используется кэшированная версия Google из-за ее доступности, поскольку текущая версия документа находится в защищенном паролем разделе веб-сайта NBTS).
  26. ^ « Преподобный доктор Мика МакКрири возглавит теологическую семинарию Нью-Брансуика » . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  27. Реформатская церковь в Америке «Новости: выпускник NBTS возвращается в качестве президента». Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine (выпуск новостей) (3 февраля 2006 г.). Проверено 13 августа 2013 г.
  28. ^ Духовная семинария Нью-Брансуика. Справочник факультета: Грегг Алан Маст, президент. Архивировано 3 октября 2013 г. в Wayback Machine (биографические данные). Проверено 13 августа 2013 г.
  29. ^ «Дэвид Эйбил» . virtualology.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  30. ^ Фагг, Джон Герардус (преподобный). Сорок лет в Южном Китае: жизнь преподобного Джона Ван Неста Талмейджа, доктора медицинских наук (Нью-Йорк: Anson DF Randolph & Company, 1894).
  31. ^ Бэнкс, Луи Альберт (редактор). Т. ДеВитт Талмейдж: Его жизнь и работа (Лондон: О.В. Бинкерд, 1902), с. 229.
  32. ^ Уилсон, Дж. Кристи. Апостол ислама. Биография Сэмюэля М. Цвемера . (Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера, 1952); и «Пылающий пророк: история Сэмюэля Цвемера» . (Нью-Йорк: Friendship Press, 1970).
  33. ^ Андервуд, Гораций Грант Зов Кореи: политические, социальные и религиозные . (Нью-Йорк: Компания Флеминга Х. Ревелла, 1908 г.).
  34. ^ Университет Ёнсей (Корея). Знакомство с семьей Андервуд . Проверено 17 сентября 2013 г.
  35. ^ Кеннеди, Джеймс К. и Саймон, Кэролайн Джойс. Может ли надежда выстоять?: Исторический пример христианского высшего образования . (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing, 2005), стр. 31, 37.
  36. ^ Демарест, Уильям Генри Стил (преподобный). «Люди, построившие надежду» в журнале Intelligencer-Leader (20 июня 1941 г.), стр. 10–16.
  37. ^ Jump up to: а б Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. Лидеры Рутгерса, История Рутгерса: Уильям Генри Стил Демарест - президент Рутгерса с 1906 по 1924 год. Архивировано 1 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 17 августа 2013 г.
  38. ^ Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. Лидеры Рутгерса, История Рутгерса: Филип М. Бретт — исполняющий обязанности президента Рутгерса с 1930 по 1931 год. Архивировано 1 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 17 августа 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б Духовная семинария Нью-Брансуика. «Президенты NBTS» в Духовной семинарии Нью-Брансуика: в центре внимания – празднование 225-летия 3 (1) (осень 2009 г.), с. 4.
[ редактировать ]

40 ° 30'07 "N 74 ° 26'53" W  /  40,5019 ° N 74,4481 ° W  / 40,5019; -74,4481

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4006a6b2a826e93a6f7072c156d4a0de__1718638080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/de/4006a6b2a826e93a6f7072c156d4a0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Brunswick Theological Seminary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)