Jump to content

Сэмюэл Маринус Цвемер

Сэмюэл Маринус Цвемер
Рожденный 12 апреля 1867 г.
Умер 2 апреля 1952 г. ) ( 1952-04-02 ) ( 84 года
Образование Хоуп Колледж [ 1 ]
Духовная семинария Нью-Брансуика [ 1 ]
Супруг Эми Элизабет Уилкс
Дети Эми Катерина Бун, 1897–1904, Нелли Элизабет, 1899 – Рут, 1900–1904, Раймунд Лулл, 1902–1981, Эми Рут, 1905 – Мэри Моффат, 1907

Сэмюэл Маринус Цвемер (12 апреля 1867 — 2 апреля 1952), по прозвищу «Апостол ислама» , был американским миссионером , путешественником и учёным. Он родился во Врисланде, штат Мичиган . В 1887 году он получил степень бакалавра наук в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган , а в 1890 году он получил степень магистра в теологической семинарии Нью-Брансуика в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Среди других его степеней - степень доктора права в колледже Хоуп в 1904 году, степень доктора юридических наук в колледже Маскингам. в 1918 году и докторскую степень Рутгерского колледжа в 1919 году.

После рукоположения в служение реформатской церкви Пеллой , штат Айова Классис, в 1890 году, он был миссионером в Бусре , Бахрейн , и в других местах Аравии с 1891 по 1905 год. Он был членом Аравийской миссии (1890–1913). . Он является основателем Американской миссионерской больницы в Бахрейне.

Цвемер служил в Египте с 1913 по 1929 год. Он также много путешествовал по Азии и был избран членом королевского географического общества Лондонского Малой .

1 октября 1930 года он был назначен в Принстонской духовной семинарии . профессором истории религии и христианских миссий [ 2 ] где он преподавал до 1937 года. Он женился на Эми Элизабет Уилкс 18 мая 1896 года. Американское миссионерское общество ему отказало, в результате чего он уехал за границу один. Он основал и редактировал издание «Мусульманский мир» в течение 35 лет. Он оказал влияние на мобилизацию многих христиан, особенно врачей, медсестер, проповедников и учителей, на миссионерскую работу в исламских странах.

Цвемер ушел с активной работы на факультете семинарии Принстонского колледжа в возрасте семидесяти лет, но продолжал писать и публиковать книги и статьи, а также много выступать перед публикой. Цвемер умер в Нью-Йорке в возрасте восьмидесяти четырех лет.

По словам Рут А. Такер, доктора философии , новообращенных Сэмюэля Цвемера было «вероятно, меньше дюжины за его почти сорок лет служения», но его «величайшим вкладом в миссии было то, что он побудил христиан к необходимости евангелизации среди мусульман». [ 3 ]

В своей биографии Раймонда Лулла Цвемер разделил служение Лулля на три части. [ 4 ] и мы можем использовать те же самые широкие категории для изучения собственного служения Цвемера: евангелизация , писательство и вербовка .

Евангелизация

[ редактировать ]
Джеймс Кантайн , Дж. Дж. Лансинг и Сэмюэл М. Цвемер, отцы-основатели Арабской миссии реформатской церкви Америки

основал Американскую арабскую миссию. В 1889 году Цвемер вместе с Джеймсом Кантайном в семинарии [ 1 ] [ 5 ] Цвемер считал своей первой вехой в своем служении отъезд в Аравию в 1890 году, чтобы напрямую работать с мусульманской общиной. [ 6 ] В то время его основным способом евангелизации было распространение литературы. [ 7 ] и личный разговор. [ 8 ] Он объединил модели конфронтации и более иренический подход к представлению любви Христа, «характерный для студентов-добровольцев». [ 9 ] Истории его спонтанного взаимодействия с людьми позволяют предположить, что он был способным и творческим личным евангелистом. [ 10 ]

В традициях Затишья, [ 11 ] Цвемер «оставил после себя огромный поток печатных изданий на английском языке почти по книге в год на протяжении более полувека». [ 12 ] В рамках этого великого литературного начинания в 1912 году он поселился в Каире, чтобы работать с издательством Nile Mission Press, чтобы сделать его «точкой производства христианской литературы для мусульман». [ 13 ] По итогам Всемирной миссионерской конференции в Эдинбурге в 1910 году он учредил ежеквартальный журнал «Мусульманский мир» в 1911 году, потому что «если церкви христианского мира хотят достичь мусульманского мира Евангелием, они должны знать об этом и знать это». [ 14 ] Он редактировал его до 1947 года, оплачивая большую часть из собственного кармана. [ 15 ] Он основал Американское христианское литературное общество для мусульман (ACLSM), которое собрало более четверти миллиона долларов на производство евангелической литературы. [ 16 ] В его Конституции выражена уверенность Цвемера в том, что печатная страница «имеет уникальную ценность как средство донесения Евангелия до мусульман… [она] находит вход во многие двери, закрытые для живых свидетелей, и может провозглашать Евангелие настойчиво, бесстрашно и эффективно». .' [ 17 ] Цвемер рассматривал печатную страницу как «листья для исцеления народов» в своей программе стратегии миссии. [ 18 ]

Набор персонала

[ редактировать ]

Третьей вехой Цвемера стало получение профессорской должности в Принстоне в 1929 году, ознаменовавшее эпоху оснащения и набора персонала для миссионерского движения, хотя с самого начала это было важным аспектом его карьеры. В течение длительного периода отпуска он был разъездным представителем Студенческого добровольческого движения , и его ораторские способности в мотивации к миссиям были легендарными. [ 19 ] Его маршрут был геркулесов: в Америке в 1914 году он дал 151 адрес за 113 дней по всей стране. [ 20 ] WHT Gairdner назвал его «паровым двигателем в бриджах». [ 20 ] Его талант к сбору средств был столь же впечатляющим: за год он собрал 32 886 долларов для Реформированного совета иностранных миссий, тогда как зарплата миссионера на местах в то время составляла 900 долларов в год. [ 21 ] Дж. Кристи Уилсон-младший резюмирует: «Шпеер и Цвемер, вероятно, повлияли на то, чтобы больше молодых мужчин и женщин пошли на миссионерское служение, чем любые два человека за всю христианскую историю». [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

В результате его непосредственной новаторской деятельности были созданы четыре миссионерские станции, хотя их число было небольшим, [ 22 ] «Обращенные проявили необычайное мужество, исповедуя свою веру». [ 23 ] церковь Образовавшаяся в Бахрейне Национальной евангелической церкви Бахрейна существует и по сей день. Невозможно узнать, на сколько людей повлиял большой объем трактатов и Священных Писаний, которые он помогал распространять. Его книги продолжают иметь существенное значение и сегодня, а его ежеквартальный журнал продолжает издаваться как важный научный журнал. Благодаря работе Студенческого волонтерского движения, с которым Цвемер был тесно связан, 14 000 молодых людей отправились на миссионерское поле. [ 24 ] Центр Цвемер предлагает комплексные курсы по исламу, содействует исследованиям, способствует диалогу, предлагает семинары, проводит обучение и предоставляет ресурсы.

Убеждения

[ редактировать ]

Теология

[ редактировать ]

Теология Цвемера, следующая кальвинизму его родителей, [ 25 ] заключалось в том, что он видел верховенство Бога во всем. [ 26 ] Библия была программной в его вере и мышлении о служении, а также в его словарном запасе. [ 27 ] Он изучал исламскую доктрину Бога, сначала проводя резкие контрасты с Богом Библии, а затем со временем уточняя свои взгляды. [ 28 ] Он восхвалял всеобъемлющую идею Бога в исламе, рассматривая ее как «кальвинизм Востока». [ 29 ] и даже поместил Бисмиллах на стену своего кабинета в Каире. [ 30 ] и на обложке его журнала «Мусульманский мир». Он видел в понимании исламом монотеизма его великую силу. [ 31 ] и в то же время его большой недостаток. [ 32 ] Для него, без понимания Троицы , [ 33 ] Бог был непознаваем и безличен. [ 34 ] Следовательно, он лелеял доктрины Воплощения и Искупления , написав основные работы на темы: Слава Яслей. [ 35 ] и, его любимец, [ 36 ] Слава Креста . [ 37 ] Хотя они были камнем преткновения для мусульман, он считал их решающими в евангелизации. [ 38 ] Бог Цвемера был славным и всеобъемлющим: «никогда не удовлетворяйтесь компромиссом или уступками», требуя вместо этого «безоговорочной капитуляции». [ 39 ]

Миссиология

[ редактировать ]

Всеохватывающее видение Бога Цвемером было движущей силой его миссиологии : «Главная цель миссий – не спасение людей, а прославление Бога». [ 40 ] Он считает, что это грандиозное видение исходит непосредственно от Кальвина: «Бог создал весь мир так, чтобы он стал театром Его славы посредством распространения Его Евангелия». [ 41 ] Именно эта непоколебимая вера в бесконечную силу и верховенство Бога привела Цвемера к «колыбели ислама» как демонстрации «Славы невозможного». [ 42 ] Столь же непоколебимой была его уверенность в победе Евангелия на Ближнем Востоке. [ 43 ] Тем не менее, эта миссиология победы в основе своей сформирована крестом: «Христос — победитель, чьи победы всегда достигались через потери, унижения и страдания». [ 44 ] Для Цвемера это вряд ли было академично, поскольку он потерял на поле боя своего брата и двух дочерей. [ 45 ] Лайл Вандер Верфф описывает миссиологический подход Цвемера как «христоцентрически-антропологический», то есть евангельское послание является величайшей потребностью мусульманина в отличие от западной цивилизации или «филантропических образовательных программ». [ 46 ] Цвемер резюмирует свою теологию миссии: «Имея Божье суверенитет как основу, Божью славу как цель и Божью волю как мотив, миссионерское предприятие сегодня может столкнуться с самой трудной из всех миссионерских задач – евангелизацией мусульманского мира». [ 47 ]

Экклезиология

[ редактировать ]

Для Цвемера Церковь была драгоценна, потому что она действительно была «Церковью Бога, которую Он приобрел Своей собственной кровью». [ 48 ] Его взгляд на деноминации был экуменическим и щедрым и далеким от приходской тенденции, иногда демонстрируемой в реформатской традиции. Созданный им Арабский совет был явно «внеконфессиональным». [ 49 ] Он способен восхвалять пап Григория VII и Иннокентия III . [ 50 ] Он с нетерпением ждал того дня, когда Восточные Православные Церкви присоединится к мусульманской евангелизации. [ 51 ] В его вступительной редакционной статье для «Мусульманского мира» говорилось, что она нацелена «не представлять ни одну фракцию или фракцию церкви, а быть широкой в ​​лучшем смысле этого слова». [ 52 ] Его лозунгом было: «В главном он стремится к единству, в второстепенном – к свободе и во всем – к милосердию». [ 53 ] Тем не менее, он ясно и точно изложил суть. [ 54 ] Такое стремление к экуменизму подпитывалось его всепроникающей страстью к миссии в исламе: «поставленные на карту вопросы слишком важны, а неотложность слишком велика для чего-либо, кроме единого фронта». [ 55 ]

Работает

[ редактировать ]

Помимо редактирования ежеквартального научного журнала «Мусульманский мир » (37 томов) (1911–47) и « Ежеквартального обзора» (Лондон), он написал следующие книги:

  • Аравия, колыбель ислама (1900) [ 56 ]
  • Topsy Turvy Land (1902) с женой, миссис Эми Э. Цвемер. [ 57 ]
  • Раймонд Луллий (1902) [ 58 ]
  • Мусульманское учение о Боге (1906 г.)
  • Современный мусульманский мир (1906)
  • Ислам: вызов вере: исследования магометанской религии, потребностей и возможностей мусульманского мира [ 59 ] (1907)
  • Наши сестры-мусульманки: крик нужды из стран тьмы, истолкованный теми, кто его услышал , [ 60 ] (1907) - под редакцией Энни ван Зоммер [ 61 ]
  • Мусульманский мир (1908) [ 62 ]
  • Ближний и Дальний Восток: обзорные исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи [ 63 ] (1908), с Артуром Джадсоном Брауном [ 64 ]
  • Незанятые миссионерские поля (1910)
  • Ислам и миссии: доклады, прочитанные на второй миссионерской конференции от имени мусульманского мира в Лакхнау, 23–28 января 1911 г. [ 65 ] (1911)
  • Мусульманский Христос [ 66 ] (1911)
  • Незанятые миссионерские поля Африки и Азии (1911) [ 67 ]
  • Дневной свет в гареме: новая эра для мусульманских женщин [ 68 ] (1911) - Документы о современных реформаторских движениях, условиях и методах работы среди мусульманских женщин, прочитанные на конференции в Лакхнау.
  • Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов (1912) [ 69 ]
  • Детство в мусульманском мире [ 70 ] (1915) [ 71 ]
  • Магомет или Христос? Отчет о быстром распространении ислама во всех частях земного шара, методах, используемых для привлечения прозелитов, его огромной прессе, его оплотах и ​​предлагаемых средствах, которые следует использовать для противодействия злу (1916 г.). [ 72 ]
  • Распад ислама (1916) - студенческие лекции на миссиях в Принстонском TS. [ 73 ]
  • Мусульманин, ищущий Бога: демонстрация ислама в его лучших проявлениях в жизни и учении аль-Газали, мистика и теолога одиннадцатого века (1920 г.) [ 74 ]
  • Влияние анимизма на ислам: отчет о народных суевериях (1920) [ 75 ]
  • «Христианство - последняя религия», Eerdmans-Sevensma Co., Гранд-Рапидс, Мичиган (1920).
  • Мусульманский мир, Том 4 [ 76 ] (1914)
  • Мусульманский мир, Том 8 [ 77 ] (1918)
  • Мусульманский мир, Том 9 [ 78 ] (1919)
  • Мусульманский мир, Том 10 [ 79 ] (1919)
  • Мусульманский мир, Том 11 [ 80 ] (1919)
  • Мусульманский мир, Том 12 [ 81 ] (1919) [ 82 ]
  • Закон отступничества в Исламе [ 83 ] (1924)
  • Мусульманские женщины (1926) со своей женой, г-жой Эми Э. Цвемер.
  • Слава Креста [ 84 ] (1928)
  • По всему миру ислама [ 85 ] (1929)
  • Возвышенное имя Христа (1932), перевод с арабского Оскара Херманссона и Густава Альберта при содействии Абду Вали Ахонда.
  • Мыслительные миссии со Христом (1934)
  • Ухватившись за Бога: исследования природы, необходимости и силы молитвы (1936) [ 86 ]
  • Трудно быть христианином: некоторые аспекты борьбы за характер в жизни паломника (1937)
  • Одинокий трон, обращения на Кесвикском съезде о славе и уникальности христианского послания. [ 87 ] (1937)
  • Золотая веха: воспоминания о пятидесяти годах пионерской жизни в Аравии (1938), с Джеймсом Кантайном [ 88 ]
  • Динамическое христианство и мир сегодня (1939)
  • Исследования популярного ислама: сборник статей, посвященных суевериям и верованиям простых людей (1939).
  • Слава яслей: исследования воплощения [ 89 ] (1940)
  • Искусство слушать Бога (1940)
  • Крест над полумесяцем (1941)
  • Ислам на Мадагаскаре (1941)
  • Во весь мир (1943)
  • Евангелизм сегодня: послание, а не метод (1944)
  • Происхождение религии: эволюция или откровение (1945) - на основе лекций Смита 1935 года.
  • Наследники пророков (1946)
  • Фактический обзор мусульманского мира с картами и статистическими таблицами (1946 г.)
  • Слава пустой гробницы [ 90 ] (1947)
  • Насколько богат урожай (1948)
  • Сыны Адама: исследования персонажей Ветхого Завета в свете Нового Завета (1951)
  • Социальное и моральное зло ислама (2002) — переиздание более ранней работы

Он также написал статью, описывающую свои путешествия по Оману и Берегу Договора (ныне ОАЭ ), в которой, как известно, представлена ​​самая ранняя известная фотография Каср аль-Хосна в Абу-Даби :

  • Три путешествия по Северному Оману (1902 г.), Географический журнал, Том XIX, № 1

См. также

[ редактировать ]

Работы в печати (2007)

[ редактировать ]
  • Призыв к молитве Diggory Press, ISBN   978-1-84685-290-9
  • Наследники Пророков Диггори Пресс, ISBN   978-1-84685-356-2
  • Раймунд Луллий: первый миссионер мусульманской издательства Diggory Press, ISBN   978-1-84685-301-2
  • Слава издательства Cross Diggory Press, ISBN   978-1-84685-353-1
  • Закон отступничества в исламе Diggory Press, ISBN   978-1-84685-300-5
  • Мусульманское издание Christ Diggory Press, ISBN   978-1-905363-12-4
  • Мусульманское учение Бога Диггори Пресс, ISBN   978-1-84685-240-4
  • Мусульманский мир
  • Влияние анимизма на ислам: рассказ о популярных суевериях

Библиография

[ редактировать ]
  • Уилсон, Дж. Кристи, апостол ислама. Биография Сэмюэля М. Цвемера , Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера, 1952.
  • Уилсон, Дж. Кристи, Пылающий пророк: История Сэмюэля Цвемера , Нью-Йорк: Friendship Press, 1970.
  • Гринуэй, Роджер С. (редактор), Ислам и крест: отрывки из «Апостола ислама» , P and R Publishing, 2002.
  • Ипема, П. (Питер), Исламские интерпретации Дункана Б. Макдональда, Сэмюэля М. Цвемера, А. Кеннета Крэгга и Уилфреда К. Смита , диссертация (доктор философии) - Фонд Хартфордской семинарии, 1971.
  • Жизненные силы христианства и ислама: шесть исследований миссионеров среди мусульман / с введением преподобного С.М. Цвемера и заключительным исследованием профессора Дункана Б. Макдональда, Oxford University Press, 1915.
  • Джанет и Джефф Бендж, Сэмюэл Цвемер: Бремя Аравии . Издательство YWAM, 2013 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов: Аравия в фотографиях и рассказах» . Всемирная цифровая библиотека . 1911 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ «Принстонская семинария открывает 119-ю сессию - д-р С.В. Цвемер назначен главой нового факультета - представлены 50 колледжей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 2 октября 1930 г. с. 43 . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ Рут А. Такер. От Иерусалима до Ириан-Джая: биографическая история христианских миссий . п. 241.
  4. ^ «Дело жизни Лулла было тройным: он разработал философскую или образовательную систему для убеждения нехристиан в истинности христианства; он основал миссионерские колледжи; и сам он пошел и проповедовал мусульманам...» Цвемер, Раймонд Лулл: Первый миссионер среди мусульман (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), 63–64.
  5. ^ Сэмюэл М. Цвемер; Джеймс Кантайн (1938). «Золотая веха: воспоминания о пионерских днях пятидесятилетней давности в Аравии» . Компания Флеминга Х. Ревелла. стр. 17–23 . Проверено 18 декабря 2016 г. - через archive.org.
  6. Сначала он поселился в Басре, а затем переехал со своей женой Эми в Бахрейн, где они оставались до 1905 года. Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 240.
  7. ^ «Распространение Слова Божьего всегда занимает первое место. Он всегда доказывал свою силу». Цвемер, «Призыв к молитве», 152.
  8. ^ Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 239. Он считал, что личное взаимодействие всегда было наиболее эффективным способом: Сэмюэл Цвемер, «Передача нашего послания», The Moslem World 29/3 (1939): 217.
  9. ^ Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 241. ср. Цвемер, «Призыв к молитве» в исламе и кресте . Под редакцией Роджера С. Гринуэя. Первоначальный год 1923. Филлипсбург: P&R, 2002. 147. Два метода резко контрастируют: полемический и иренический; метод аргументации, дебатов, противопоставления и сравнения, с одной стороны, а с другой — метод любящего подхода по линии наименьшего сопротивления».
  10. ^ например, История о критском таверне, который попросил у продавца фруктов «плоды духа». Джесси Р. Уилсон, «Единственный в своем роде», Christian Century 84/21 (1967): 687–688.
  11. ^ 'Говорили, что о Раймонде Лулле он написал невероятное количество книг - сотни рукописей его произведений и по сей день можно найти в европейских библиотеках. В этом конкретном случае, как и в других, Цвемер считается учеником своего знаменитого предшественника в миссионерской работе среди мусульман». Дж. Кристи Уилсон старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 193.
  12. ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 205.
  13. ^ Лайл Вандер Верфф, Христианская миссия среди мусульман , 226.
  14. ^ Цвемер, «Редакционная статья», «Мусульманский мир» 1/1, 2.
  15. ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 182.
  16. ^ Уилсон-старший Апостол , 14. ср.188-9.
  17. ^ Цитируется в книге Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 186-7.
  18. ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 13.
  19. ^ Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13: 4 (1996): 165. «Конечно, ни один миссионер нашего времени не цитировался более широко» Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол к исламу: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 14.
  20. ^ Jump up to: а б с Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 166.
  21. ^ Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 69.
  22. «На великой миссионерской конференции в Тамбараме в 1938 году самой трогательной из всех речей была речь ветерана доктора Пола Харрисона, который, рассказав историю пяти новообращенных, которых миссия завоевала за пятьдесят лет, сел с тихие слова: «Церковь в Аравии приветствует вас». Стивен Нил, История христианских миссий (2-е изд.; преподобный Оуэн Чедвик; Рингвуд, Виктория: Penguin, 1986), 311.
  23. Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая, 240.
  24. ^ Уилсон-старший, «Значение Сэмюэля Цвемера», 54 года. Кеннет Скотт Латуретт говорит, что только в последний день «станет ясно, скольких стран они коснулись или сколько тысяч были приведены к вечной жизни благодаря их свидетельству». .' Кеннет Скотт Латуретт в книге Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 5.
  25. «Его отец в детстве научил его Гейдельбергскому катехизису , и многие ответы он помнил на всю свою жизнь». Уилсон-старший Апостол , 241.
  26. ^ «Его богословием был консервативный кальвинизм, и он всем сердцем верил во всю Библию как Слово Божье и в реформатскую веру». Дж. Кристи Уилсон старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 241.
  27. ^ «Библия была настолько важной частью его жизни, что мысли и слова, казалось, естественным образом принимали форму библейской фразы» Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952). ), 241.
  28. ^ Хуберс, «Самуэль Цвемер», 118. См. Сэмюэл Цвемер, Аравия: колыбель ислама (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1900), 171, а затем Сэмюэл Цвемер, «Аллах ислама и Бог Иисуса Христа». ', Мусульманский мир 36/4 (1946): 66-67. например: «Девяносто девять превосходных имен Аллаха также (за одним или двумя исключениями) можно найти как атрибуты Иеговы в Священных Писаниях Ветхого Завета».
  29. ^ Сэмюэл Цвемер, «Кальвинизм и миссионерское предприятие», ThTo 7/2 (1950): 212-214.
  30. ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), Фронтиспис.
  31. ^ «Исламский теизм настолько велик и настолько силен, что он часто посрамляет наш западный теизм (робкий перед трансцендентностью, чуждый чудес и ограниченный второстепенными причинами).» Цвемер, «Аллах ислама и Бог Иисуса Христа», 67.
  32. ^ «Мусульманский мистицизм был восстанием против ортодоксального учения об Аллахе. Человеческое сердце жаждет любящего Бога; личный Бог, имеющий тесные отношения с человечеством; живой Бог, которого можно коснуться чувством наших немощей, который слышит молитвы и отвечает на них». Самуэль Цвемер, «Сурат аль-Ихлас», «Мусульманский мир» 26/4 (1936): 328.
  33. ^ «Учение о Троице не только фундаментально, но и важно для христианства». Самуэль Цвемер, «Доктрина Троицы», «Мусульманский мир» 35/1 (1945): 2.
  34. ^ «Бог, которого люди знают вне Иисуса Христа и отдельно от Святого Духа, — это туманная вещь, идея, а не реальность» Цвемер, «Доктрина Троицы», 2.
  35. ^ «Воплощение было величайшим чудом в истории человечества». Цвемер, Слава яслей , 11.
  36. ^ Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 167.
  37. ^ «Если Крест Христов что-то значит для ума, то это, конечно, все — глубочайшая реальность и величайшая тайна». Сэмюэл Цвенер, Слава Креста (Лондон: Маршалл, Орган и Скотт, 1928), 6.
  38. ^ «Крест Христов действительно является недостающим звеном в мусульманском вероучении». Цвенер, Слава Креста , 89.
  39. ^ Zwemer, «Редакционная статья», «Мусульманский мир 1/2», (1911): 97. Он писал: «В некотором смысле христианство столь же нетерпимо, как и ислам»;
  40. Сэмюэл Цвемер, «Мыслительные миссии со Христом » (Лондон: Marshall, Organ & Scott, 1934), 67. См. Вандер Верфф, «Христианская миссия для мусульман», 260.
  41. Кальвин цитируется Цвемером в «Кальвинизме», 208.
  42. ^ Сэмюэл Цвемер, «Слава невозможного», в книге «Перспективы мирового христианского движения» . (4-е издание; изд. Ральф Д. Винтер и Стивен К. Хоторн. Год происхождения: 1911; Пасадена: Патерностер, 2009), 329.
  43. ^ «Я только надеюсь, что, когда Евангелие Христа покорит Аравию, имя Иисуса будет написано на каждой мечети и в каждом сердце;...» Сэмюэл Цвемер и Эми Цвемер, Tosy-Turvy Land: Аравия на фото для детей (Новый Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1902), 71. Двадцатый век должен стать преимущественно веком миссий среди мусульман» . Мусульмане (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), XXI.
  44. ^ Сэмюэл Цвемер, «Призыв к молитве» в исламе и кресте (под ред. Роджера С. Гринуэя; исходный год 1923; Филлипсбург: P&R, 2002), 144.
  45. На надгробии его дочерей написано: «Агнец достоин получить богатство». Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 165.
  46. ^ Вандер Верфф, Христианская миссия среди мусульман , 235, 236, 243, 249, 251. ср. Самуэль Цвемер, «Наш евангелизм и ислам», «Мусульманский мир» 26/2 (1936): 112.
  47. ^ Цвемер, «Кальвинизм и миссионерская деятельность». Теология сегодня 7:2 (1950): 214.
  48. Деяния 20:28 , цитируется Цвемером: Слава Креста , 16, 95, 105 и 107.
  49. ^ Сэмюэл Цвемер и Джеймс Кантайн , Золотая веха: воспоминания о пионерских днях пятьдесят лет назад в Аравии (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1939), 32, 151, 153.
  50. ^ Цвемер, Раймонд Луллий: Первый миссионер среди мусульман (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), 9. Также: «Несмотря на нежелательные доктринальные особенности, какой протестант может читать замечательный перевод Stabat Mater доктора Коула, не будучи глубоко затронут?», Раймонд Лулл , 11 лет. Хотя, будучи хорошим протестантом, он был не прочь отпустить странную шутку по поводу Католицизм: «Если бы все Папы были женаты, как Петр, которого они называли первым Папой, они бы никогда не осмелились заявить о своей непогрешимости». Уилсон-старший, «Значение Сэмюэля Цвемера», стр. 58.
  51. ^ «Когда их [восточные христиане] сердца воспламенятся любовью Христа, они не только сделают Церковь домом для новообращенных мусульман, но и побегут навстречу блудным детям и приветствуют их в доме Отца и сердце Отца». Цвемер, «Наш евангелизм и ислам», 112.
  52. ^ Сэмюэл Цвемер, «Редакционная статья». Мусульманский мир 1/1, 2.
  53. ^ Цвемер, «Редакционная статья». Мусульманский мир 1/1, 2.
  54. ^ например: «Все христиане согласны с тем, что вера в возвращение нашего Спасителя принадлежит к экуменической вере». Сэмюэл Цвемер, Слава пустой гробницы (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1947), 158. Также: Самуэль Цвемер, «Динамика евангелизации», «Мусульманский мир» 31/2 (1941): 110.
  55. ^ Цитируется по Вандер Верфф, Христианская миссия мусульманам , 235.
  56. ^ Преподобный С.М.Цвемер (1 января 1900 г.). «Аравия, колыбель ислама» - из Интернет-архива.
  57. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1902 г.). «Перевернутая земля»; . Нью-Йорк, Чикаго [и т. д.] Компания FH Revell – через Интернет-архив.
  58. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1902 г.). «Раймонд Луллий: первый миссионер среди мусульман» . Нью-Йорк: Funk & Wagnalls - через Интернет-архив.
  59. ^ Исламский вызов
  60. ^ «Проект Гутенберг» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  61. ^ Сестры-мусульманки
  62. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1908 г.). «Мусульманский мир» . Нью-Йорк, Молодёжное миссионерское движение США и Канады – через Интернет-архив.
  63. ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Браун, Артур Джадсон (1 января 1908 г.). Ближний и Дальний Восток: обзорные исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи . Макмиллан - через Интернет-архив.
  64. ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Браун, Артур Джадсон (1 января 1909 г.). «Ближний и Дальний Восток; краткие исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи» . Нью-Йорк, Макмиллан – через Интернет-архив.
  65. ^ Уэрри, Элвуд Моррис; Цвемер, Сэмюэл Маринус; Милреа, CG (1 января 1911 г.). Ислам и миссия: доклады, прочитанные на Второй миссионерской конференции от имени мусульманского мира в Лакхнау, 23-28 января 1911 года . Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
  66. ^ Мусульманский Христос
  67. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1911 г.). «Незанятые миссионерские поля Африки и Азии» . Лондон, Marshall Brothers, Ltd. – через Интернет-архив.
  68. ^ Иллюстрации дневного гарема
  69. ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Цвемер, Эми Э. (Уилкс) (1 января 1911 г.). «Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов; Аравия в фотографиях и рассказах» . Нью-Йорк, Чикаго [и т. д.] Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
  70. ^ Детство в мусульманском мире
  71. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1915 г.). Детство в мусульманском мире . Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
  72. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1916). «Мохаммед или Христос; отчет о быстром распространении ислама во всех частях земного шара, методах, используемых для привлечения прозелитов, его огромной прессе, его опорных пунктах и ​​предлагаемых средствах, которые следует принять для противодействия злу» . Нью-Йорк, Лондон Флеминг Х. Ревелл – из Интернет-архива.
  73. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1916 г.). «Распад ислама» . Нью-Йорк ; Торонто: FH Revell – через Интернет-архив.
  74. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1920). «Мусульманин, ищущий Бога: демонстрация ислама в его лучших проявлениях в жизни и учении аль-Газали, мистика и теолога одиннадцатого века» . Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл - через Интернет-архив.
  75. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1920 г.). «Влияние анимизма на ислам; рассказ о народных суевериях» . Лондон: Центральный совет миссий и Общества распространения христианских знаний – через Интернет-архив.
  76. ^ Фонд Хартфордской семинарии (1911 г.). «Мусульманский мир» . Хартфорд [и т. д.] Фонд Хартфордской семинарии [и т. д.] – через Интернет-архив.
  77. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1918 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
  78. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1919 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
  79. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1920 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
  80. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1921 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
  81. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1922 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
  82. ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1922 г.). Мусульманский мир . Nile Mission Press - через Интернет-архив.
  83. ^ Закон отступничества в исламе
  84. ^ Слава Креста
  85. ^ По всему миру ислама
  86. ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус. «Ухватившись за Бога: занятия в молитве» . Лондон: Маршалл, Морган и Скотт – через Интернет-архив.
  87. ^ Одинокий Трон
  88. ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Кантин, Джеймс (1938). «Золотая веха [микроформа]; воспоминания о пионерских днях пятьдесят лет назад в Аравии» . Нью-Йорк [и т. д.]: Флеминг Х. Ревелл - через Интернет-архив.
  89. ^ Слава яслей: исследования воплощения
  90. ^ Слава пустой гробницы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296306675462d75ade0ae86417422a40__1723150860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/40/296306675462d75ade0ae86417422a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Marinus Zwemer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)