Jump to content

Радикальный пиетизм

(Перенаправлено с радикального пиетиста )
Титульный лист из " Nordische Sammlungen ", посвященного мученической смерти нескольких радикальных пиетистов в Швеции. немецкого произведения

Радикальный пиетизм – это те христианские церкви , которые решили порвать с деноминационным лютеранством , чтобы подчеркнуть определенные учения о святой жизни. Радикальные пиетисты контрастируют с церковными пиетистами , которые предпочли остаться в рамках своей лютеранской деноминации. Радикальные пиетисты различают истинное и ложное христианство и считают, что последнее представлено авторитетными церквями. Они отделились от существующих церквей, чтобы сформировать свои собственные христианские конфессии . [1]

Радикальный пиетизм подчеркивает необходимость «религии сердца», а не головы, и характеризуется этической чистотой , внутренней преданностью , милосердием и аскетизмом . Руководство делало упор на освящении приверженцев, а не на сакраментализме . развилось пиетистское движение В Германии , возглавляемое теми, кто считал, что более глубокие эмоциональные переживания несовместимы с тем, что они считали заранее заданной приверженностью форме, какой бы искренней она ни была. Они подчеркивали личный опыт спасения и постоянную открытость новому духовному просветлению. [2]

Многие из радикальных пиетистов находятся под влиянием работ Якоба Беме , Готфрида Арнольда и Филиппа Якоба Шпенера , среди других. Они учат, что личная святость ( благочестие ), духовная зрелость, Библии изучение , молитва и пост необходимы для того, чтобы «ощутить действие» благодати.

К церквям радикального пиетистского движения относятся Меннонитская братская церковь , Сообщество истинного вдохновения (вдохновители), Генеральная баптистская конференция , члены Международной федерации свободных евангелических церквей (таких как Евангелическая церковь Завета и Евангелическая свободная церковь ), храмовники. , « Речные братья» (включая « Братьев в Церкви Христа» , «Церковь святости на Голгофе» , «Речных братьев старого порядка» и « Объединенную Сионскую церковь» ), а также « Братьев Шварценау» . [3] [4] [5] [6] [7]

Убеждения

[ редактировать ]

В отличие от лютеран-пиетистов , радикальные пиетисты верят в отделение от существующих лютеранских церквей. [8] [9] Они верят, что христиане могут жить благодаря прямому наделению силой Святого Духа, а не полагаться на сложную иерархию. [10] Церкви в традиции радикального пиетизма учат необходимости Нового Рождения , при котором человек имеет личный опыт обращения ко Христу. [2] Радикальные пиетисты подчеркивают важность святой жизни и поэтому часто практикуют пост и молитву . [11] Они также верят в непротивление и тем самым «запрещают христианам проливать кровь». [12]

Что касается крещения , многие радикальные пиетисты, такие как « Братья Шварценау» , придерживаются учения о тройном (тройном) крещении: «что первоначальная и апостольская форма крещения заключалась в том, чтобы трижды погрузить кандидата вперед в воду (один раз в имя Отца, один раз во имя Сына и один раз во имя Духа)». [13] Радикальные пиетисты, такие как « Братья Шварценау» и « Речные братья» , также практикуют праздник любви , который включает в себя омовение ног и святое поцелуй , а также закрытое причастие . [13] Радикальные пиетистские общины не верят в клятвы . Они решают проблемы в обществе на уровне общины в рамках церковных советов под председательством старейшин , а не в гражданских судах. [13] Членов церкви, которые открыто грешат, старейшины посещают и призывают покаяться в своих проступках. [13]

Активные сообщества

[ редактировать ]

К церквям радикального пиетистского движения относятся Генеральная баптистская конференция , Сообщество истинного вдохновения (вдохновители), члены Международной федерации свободных евангелических церквей (таких как Евангелическая церковь Завета и Евангелическая свободная церковь ), Меннонитская братская церковь , Темплеры , Речные братья и Братья Шварценау . [3] [4] [5] [7]

Генеральная конференция баптистов/Конвергенция

[ редактировать ]

Организация «Конвергенция» , ранее известная как Генеральная баптистская конференция , возникла в результате распространения радикального пиетизма в Швеции. [3] Деноминация возникла среди радикальных пиетистов, которые отделились от государственных церквей и подчеркивают доктрины «крещения верующего, церкви верующего, свободного доступа к чтению и изучению Священного Писания, важности молитвы и других духовных дисциплин, а также образа жизни, демонстрирующего отделение от греха». " [14]

Североамериканская баптистская конференция

[ редактировать ]

Североамериканская баптистская конференция возникла аналогично Генеральной баптистской конференции, но в США и Канаде для немецкоязычных иммигрантов. [15] [16] [17]

Сообщество истинного вдохновения

[ редактировать ]

Сообщество Истинного Вдохновения , базирующееся сегодня в колониях Амана , известно тем, что полагается на Werkzeuge , мужчин и женщин, вдохновленных Святым Духом . [18] Светские дела Вдохновителей продолжают процветать благодаря их «сбалансированному сочетанию сельского хозяйства, туризма и производства холодильников Амана». [18] Приверженцы Сообщества Истинного Вдохновения практикуют свою радикальную пиетистскую веру относительно неизменной на протяжении сотен лет. [19]

Международная федерация свободных евангелических церквей

[ редактировать ]
Общественная евангелическая свободная церковь Мыльного озера , Вашингтон

Евангелическая церковь Завета и Евангелическая свободная церковь — это деноминации радикально-пиетистской традиции, основанные скандинавскими иммигрантами в Америке (см. « Друзья миссии» ). [20] Они, вместе с другими радикальными пиетистскими церквями, основали Международную федерацию свободных евангелических церквей как ассоциацию конфессий по всему миру, которые «разделяют один и тот же пиетистский подход к вере и принимают Библию как свое единственное вероучение». [7]

Меннонитские братья

[ редактировать ]

Меннонитская Братская церковь . Среди русских меннонитов, принявших радикальный пиетизм, возникла [3] [21] Из-за веры в евангелизацию, которую провозглашают радикальные пиетисты, братья-меннониты характеризуются упором на миссионерскую работу . [21] Как и другие радикальные пиетисты, братья-меннониты подчеркивают личный опыт обращения . [21]

Речные братья

[ редактировать ]

Братья в Церкви Христа и Церкви Святости на Голгофе

[ редактировать ]

Братья в Крайст-Черч возникли в округе Ланкастер после того, как группа меннонитов попала под влияние радикальных пиетистских проповедников, которые «подчеркивали духовную страсть и теплые, личные отношения с Иисусом Христом». [6] [3] Они учат «необходимости опыта кризисного обращения», а также существованию второго действия благодати , которое «приводит к тому, что верующий обретает способность сказать «нет» греху». [6] Братья в Церкви Христа вступили в раскол в 1964 году, что привело к образованию Церкви Святости на Голгофе , которая продолжает подчеркивать ношение женщинами головного убора , простую одежду , умеренность , омовение ног и пацифизм . [22] Церковь Святости на Голгофе считается частью консервативного движения святости . [23]

Речные братья старого порядка

[ редактировать ]
Женщины, принадлежащие к Речным братьям старого порядка , анабаптистской конфессии радикально-пиетистской традиции.

« Братья реки старого порядка» — это анабаптистская группа радикально-пиетистской традиции, которая отличается своей практикой носить простую одежду и воздерживаться от того, что они считают мирскими развлечениями, например, от просмотра телевизора. [24] Речные Братья Старого Порядка отделились от других потоков Речных Братьев ( Братьев во Христе и Объединенной Сионской церкви доктрины непротивления и ), чтобы провозгласить миру несоответствия ; это самая консервативная традиция Речных Братьев. [25] «Речные братья» проводят ознакомительные собрания, на которых «члены [видны] свидетельствуют о Божьей работе в их жизни, приводящей их к спасению и повседневной жизни». [25] Когда у члена Церкви есть опыт обращения , он или она начинает принимать участие в собрании, посвященном опыту, а затем просит о крещении . [25]

Объединенная Сионская церковь

[ редактировать ]

Церковь Объединенного Сиона — это радикальная пиетистская деноминация в анабаптистской традиции, в частности « Речные братья ». [25] Он отделился от основного русла Речных Братьев из-за того, что ему были предоставлены молитвенные дома , а не богослужения в домах. [26] [25]

Братья Шварценау

[ редактировать ]
Церковь, принадлежащая Церкви Братьев , деноминации Братьев Шварценау , которая является частью радикальной пиетистской традиции.

Радикальное пиетистское сообщество, известное как « Братья Шварценау», возникло в 1708 году; Братья Шварценау включают Братьев Шварценау старого порядка , консервативных Братьев Шварценау — Братскую церковь Данкарда , и основных братьев Шварценау — Церковь Братьев и Братскую церковь . [27] [28] [29] Они известны своим частым празднованием праздника любви , который для них состоит из омовения ног, ужина, святого поцелуя и Евхаристии. [30]

Храмовое общество

[ редактировать ]
Темплеры — радикальная пиетистская община, жившая в Палестине до переселения в Австралию.

Темплеры . — радикальное пиетистское сообщество, возникшее в Германии [31] Они способствуют небольшими группами изучению Библии и уделяют особое внимание подготовке ко Второму пришествию Христа . [31] [32] Многие храмовники мигрировали в Россию, Палестину, а затем в Австралию, где Церковь известна как Храмовое общество Австралии . [31]

Коммунитарная жизнь

[ редактировать ]

Общей чертой некоторых радикальных пиетистов является то, что они сформировали общины , в которых стремились возродить первоначальную христианскую жизнь, описанную в Деяниях апостолов . Другие радикальные пиетисты «предпочитали в основном уединенную молитвенную жизнь, живя в скромных коттеджах или даже более примитивных жилищах на холмах за пределами города». [13]

Жан де Лабади (1610–1674) основал в Европе общинную группу, известную по имени ее основателя как лабадисты . Иоганнес Кельпиус (1673–1708) возглавил общинную группу, приехавшую в Америку из Германии в 1694 году. Конрад Байссель (1691–1768), основатель другой ранней пиетистской общинной группы, монастыря Ефрата , также находился под особым влиянием акцента радикального пиетизма на личном опыте. опыт и отделение от ложного христианства. Общество Гармонии (1785–1906), основанное Джорджем Раппом , было еще одной немецко-американской религиозной группой, находящейся под влиянием радикального пиетизма. Другие группы включают зоаритских сепаратистов (1817–1898 гг.) и колонии Амана (1855 г. – сегодня).

В Швеции группа радикальных пиетистов сформировала общину « Скевикаре » на острове недалеко от Стокгольма, где они жили так же, как народ Эфраты, на протяжении почти столетия. [33] Эрик Янссон был еще одним шведским радикальным пиетистом, который сформировал сепаратистское сообщество, утопическую колонию Бишоп-Хилл , после эмиграции в Иллинойс. [34]

По словам Ганса Шнайдера, профессора церковной истории в Марбургском университете (Германия), роль радикального пиетизма в возникновении современных религиозных общин только начала адекватно оцениваться. [35] Однако это утверждение относится к ранней эпохе радикального пиетизма примерно до 1715 года, в то время как более поздняя эпоха была охвачена многочисленными исследованиями.

Ожидания конца света, разрушение социальных барьеров

[ редактировать ]

Двумя другими общими чертами радикального пиетизма были их сильные ожидания конца времен и разрушение социальных барьеров. На них большое влияние оказали пророчества, собранные и опубликованные Иоанном Амосом Коменским и Готфридом Арнольдом. Такие события, как кометы и лунные затмения, рассматривались как знаки грозного божественного суда. В Пенсильвании Йоханнес Кельпиус даже установил телескоп на крыше своего дома, где он и его последователи наблюдали за небесными знамениями, провозглашающими возвращение Христа.

Что касается социальных барьеров, то в Германии и Швеции знакомое местоимение ты ( дю среди радикальных пиетистов широко использовалось ). Они также решительно отказались от классовых обозначений и ученых степеней. Были также разрушены некоторые барьеры между мужчинами и женщинами. Много [ количественно ] радикальные пиетистские женщины стали широко известны как писатели и пророки, а также лидеры филадельфийских общин. [36]

Наследие

[ редактировать ]

Радикальный пиетизм сильно повлиял на развитие методистских церквей , а также Моравской церкви . [37] [38]

Неолютеранство было лютеранским возрождением в ответ на пиетизм, и пиетистское движение в Германии пришло в упадок в 19 веке. Радикальный пиетизм оказал влияние на англиканскую религию, особенно практикуемую в США , благодаря немецким иммигрантам, особенно в Пенсильвании , и в сочетании с влиянием пресвитерианства и пуританства в конечном итоге привел к развитию так называемого Третьего Великого пробуждения и возникновению радикального евангелизма и пятидесятничества, свойственного христианству в Соединенных Штатах в его развитии в конце 19 - начале 20 веков. [39]

Карл Барт , который первоначально поддерживал пиетизм , позже критиковал радикальный пиетизм как движение к неортодоксальности. [40] Джон Милбэнк , говорящий с точки зрения радикальной ортодоксальности , считает свою критику ошибочной, упуская из виду, как они смогли критиковать современную философию с теологической точки зрения, ставя под сомнение легитимность философии как «автономного разума», что в конечном итоге привело к упадку кантианства . Тогда Милбанк рассматривает это как толчок к быстрому подъему и провалу защиты критического разума Фихте , Шеллинга и Гегеля . Все это рассматривается как кульминация особенно радикального пиетизма Кьеркегора , особенно в его критике Гегеля. Кроме того, он рассматривает богословское содержание радикального пиетизма как заставляющее посткантианский идеализм оставаться в некоторой степени теологическим и характеризующим некоторые центральные элементы современной философии, включая «приоритет существования над мыслью; примат языка; «экстатический» характер времени; историчность разума; диалогический принцип; приостановление этического и онтологического различия». [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рональд Дж. Гордон: Расцвет пиетизма в Германии 17 века . Расположен по адресу: http://www.cob-net.org/pietism.htm.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вудбридж, Джон Д.; III, Фрэнк А. Джеймс (2013). История церкви, том второй: от дореформации до наших дней: подъем и рост церкви в ее культурном, интеллектуальном и политическом контексте . Зондерван Академик. ISBN  9780310515142 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Шанц, Дуглас Х. (2013). Введение в немецкий пиетизм: протестантское обновление на заре современной Европы . Джу Пресс. ISBN  9781421408804 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джеймс Уорд; Джеймисон, Альберт Леланд (1969). Религия в американской жизни . Издательство Принстонского университета .
  5. ^ Перейти обратно: а б Рэтлифф, Уолтер Р. (2010). Паломники на Шелковом пути: встреча мусульман и христиан в Хиве . Уолтер Рэтлифф. ISBN  9781606081334 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Крейг А. (2007). Переосмысление Христа и культуры: перспектива постхристианского мира . Бразос Пресс. ISBN  9781441201225 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мелтон, Дж. Гордон; Бауманн, Мартин (2010). Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик, 2-е издание [6 томов] . АВС-КЛИО . ISBN  9781598842043 .
  8. ^ Куэннинг, Пол П. (1988). Взлет и падение американского лютеранского пиетизма: отказ от активистского наследия . Издательство Университета Мерсера. ISBN  9780865543065 .
  9. ^ Гранквист, Марк Алан (2015). Лютеране в Америке: новая история . Издательство Аугсбургской крепости. ISBN  9781451472288 .
  10. ^ Картрайт, Майкл Г. (2010). Исследование христианской миссии за пределами христианского мира: взгляды объединенных методистов . Университетское издательство. п. 19. ISBN  9781880938744 .
  11. ^ История методистов, том 37, выпуски 2–4 . Методистская церковь. 1999. с. 184.
  12. ^ Архивы и история: протоколы и отчеты ... Конференции по архивам и истории . Исторический институт Конкордия . 1983. с. 65.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (2016). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442244320 .
  14. ^ Карлсон, Уильям Г.; Герц, Кристофер; Уинн, Кристиан Т. Коллинз; Холст, Эрик; Коллинз, Герц; Кристофер, Карлсон; Уильям, Г. (2012). Пиетистский импульс в христианстве . Издательство «Каземат». ISBN  9780227680001 .
  15. ^ Герц, Крис (12 августа 2011 г.). «Пиетистский импульс: американцы (и канадец)» . Школьник-пиетист . Проверено 26 апреля 2024 г.
  16. ^ «Немецкие баптисты» . сайты.ualberta.ca . Проверено 26 апреля 2024 г.
  17. ^ Пристли, Дэвид Т. (1994). «Этническая принадлежность и благочестие среди «немецких» баптистов Альберты» . Исторические документы 1994: Канадское общество церковной истории. стр. 143–163 . Проверено 25 апреля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Дэниел Уокер (2007). Что совершил Бог: Преобразование Америки, 1815–1848 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199743797 .
  19. ^ Шнайдер, Ганс (2007). Немецкий радикальный пиетизм . Пугало Пресс. п. 124. ИСБН  9780810858176 .
  20. ^ Шанц, Дуглас (2014). Спутник немецкого пиетизма, 1660-1800 гг . Издательство Brill Academic . ISBN  9789004283862 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Тэйвс, Джон Б. (1993). Паломничество веры: Братская церковь меннонитов в России и Северной Америке, 1860-1990 гг . Родственные производства. стр. 83–85. ISBN  9780921788171 .
  22. ^ Льюис, Джеймс Р. (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. п. 151. ИСБН  9781615927388 .
  23. ^ Мелтон, Дж. Гордон (1978). Энциклопедия американских религий . Издательская компания МакГрата. п. 236.
  24. ^ Кейтс, Джеймс А. (2014). Служение амишам: Путеводитель по культуре для профессионалов . Джу Пресс. ISBN  9781421414959 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Броннер, Саймон Дж. (2015). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж. ISBN  9781317471950 .
  26. ^ Куриан, Джордж Томас; Дэй, Сара Клодин (2017). Основной справочник деноминаций и служений . Книги Бейкера. ISBN  9781493406401 .
  27. ^ Боуман, Карл Ф. (1995). Братское общество: культурная трансформация «особого народа» . Джу Пресс. ISBN  9780801849053 .
  28. ^ «История» . Братская церковь Данкарда . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  29. ^ Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж . ISBN  978-1-317-47194-3 . Лишь незначительное меньшинство в Церкви Братьев продолжает носить некоторые остатки простой одежды, например, молитвенное покрывало для женщин. Однако Старонемецкие братья-баптисты и Братья Дункард сохранили стандарты традиционной простой одежды.
  30. ^ Штуцман, Пол Файк (2011). Восстановление праздника любви: расширение наших евхаристических торжеств . Wipf и Stock Publishers. ISBN  9781608994564 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Рэтлифф, Уолтер Р. (2010). Паломники на Шелковом пути: встреча мусульман и христиан в Хиве . Уолтер Рэтлифф. стр. 75–76. ISBN  9781606081334 .
  32. ^ Паппе, Илан (2015). Израиль и Южная Африка: многоликий апартеид . Zed Books Ltd. ISBN  9781783605927 .
  33. ^ Альфред Кямпе, « Незнакомцы на Скевике » (1924)
  34. ^ Брекни, Уильям Х. (2012). Исторический словарь радикального христианства . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  978-0-8108-7365-0 . OCLC   794620704 .
  35. ^ Немецкий радикальный пиетизм, Ганс Шнайдер. Архивировано 23 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Немецкий радикальный пиетизм / Корни, происхождение и терминология радикального пиетизма. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  37. ^ Новая Британская энциклопедия . Британская энциклопедия . 2003. ISBN  9780852299616 .
  38. ^ Concordia Theological Monthly, Том 39 . 1968. с. 257.
  39. ^ «Я считаю, что евангелизм сам по себе является типично североамериканским явлением, возникшим в результате слияния пиетизма, пресвитерианства и остатков пуританства. Евангелизм усвоил особые характеристики каждого направления - сердечную духовность от пиетистов (например, ), доктринальный прецизионизм пресвитерианцев и индивидуалистический самоанализ пуритан – даже несмотря на то, что сам североамериканский контекст глубоко сформировал различные проявления евангелизма: фундаментализм, неоевангелизм, движение святости, пятидесятничество, харизматическое движение и различные формы. афроамериканского и латиноамериканского евангелизма». Рэндалл Балмер (2002). Энциклопедия евангелизма . Вестминстер Джон Нокс Пресс. стр. VII–VIII.
  40. ^ [1] , опубликовано в журнале «Карл Барт и пиетисты: Критика пиетизма и его ответ молодым Карлом Бартом», стр. 24-25.
  41. ^ [2] , страницы 22-23.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги и статьи на немецком языке :

  • Ханс-Юрген Шрадер: Литературная продукция и книжный рынок радикального пиетизма: «История возрождения» Иоганна Генриха Райца и ее исторический контекст (Палестра 283). Геттинген 1989.
  • Ульф-Михаэль Шнайдер: Пророки времен Гете. Язык, литература и влияние вдохновленных (Палестра 297). Геттинген 1995.
  • Барбара Гофман: Радикальный пиетизм около 1700 года. Спор о праве на новое общество. Франкфурт-на-Майне, 1996 год.
  • Андреас Депперманн: Иоганн Якоб Шютц и начало пиетизма. Тюбинген 2002.
  • Вилли Темме: Кризис телесности. Партнерство Матери Евы (Буттларше Ротте) и радикального пиетизма около 1700 года (Труды по истории пиетизма 35). Геттинген 1998.
  • Йоханнес Буркардт / Михаэль Книрием : Общество товарищей детства Иисуса в замке Хейн. Из поместья фон Фляйшбайна и переписки де Марсе, Прюшенка фон Линденхофена и Терштегена с 1734 по 1742 год. Ганновер, 2002 г.
  • Эберхард Фриц: Радикальный пиетизм в Вюртемберге. Религиозные идеалы в конфликте с социальными реалиями (источники и исследования по истории церкви Вюртемберга 18). Эпфендорф 2003.
  • Эберхард Фриц: Сепаратисты в Вюртемберге и на соседних территориях. Биографический справочник (Источники семейных исследований Юго-Западной Германии, Том 3). Штутгарт 2005.
  • Ганс Шнайдер: Радикальный немецкий пиетизм. Перевод Джеральда Макдональда. Лэнхэм, доктор медицины, 2007 г.
  • Дуглас Х. Шанц: Между Сардисом и Филадельфией: жизнь и мир придворного проповедника-пиетиста Конрада Брёске. Лейден 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 153ede4d494b90b5defb7489188ac3c0__1716317160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c0/153ede4d494b90b5defb7489188ac3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radical Pietism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)