Jump to content

Дэниел Сидни Уорнер

Дэниел Сидни Уорнер
Рожденный ( 1842-06-25 ) 25 июня 1842 г.
Бристоль (ныне Маршалвилл ), Огайо
Умер 12 декабря 1895 г. (1895-12-12) (53 года)
Место отдыха Гранд-Джанкшен, Мичиган
Образование Оберлинский колледж
Род занятий Богослов и инициатор церковного движения
Известный Лидер Движения Святости
Супруг (а) Тэмзен Энн Керр, Сара Келлер, Фрэнсис Миллер
Дети Левилла Модест и Сидни
Родители) Дэвид и Лия Уорнер

Дэниел Сидни Уорнер (25 июня 1842 – 12 декабря 1895) был американским церковным реформатором и одним из основателей Церкви Бога (Андерсон). [ 1 ] и другие подобные церковные группы в движении святости . [ 2 ] Он призывал к евангелизации , проповеди полного освящения и единству христиан. [ 3 ]

Уорнер преподавал реставраторскую концепцию восстановления Церкви в соответствии с новозаветной практикой. [ 4 ] Он также известен некоторыми из своих песен, которые другие церковные группы включили в свои гимны. В основном он известен только по инициалам своего имени и второго имени, DS Warner , что было типично для его периода времени.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Дэниел Сидни Уорнер родился 25 июня 1842 года в Бристоле (ныне Маршалвилл), штат Огайо , в семье Дэвида и Лии Уорнер. Его отец владел таверной во время его рождения и позже был известен своим пьянством, но его мать, родом из пенсильванских голландцев , [ 5 ] по записи Уорнера, он был более добродетельным. [ 6 ] Он был пятым из шести детей. Его ораторские способности были отмечены еще в юности, когда он время от времени выступал с политическими речами у себя на родине. Во время Гражданской войны в США Уорнер вызвался служить рядовым Союза, чтобы заменить своего брата Джозефа Уорнера, который был призван в армию, поскольку у Джозефа была семья. [ 7 ]

Ранняя христианская жизнь

[ редактировать ]

Уорнер стал христианином в феврале 1865 года, в возрасте 23 лет. [ 8 ] он учился в Оберлинском колледже Некоторое время и преподавал в государственных школах. В пасхальное воскресенье 1867 года Уорнер произнес свою первую проповедь на собрании методистской епископальной церкви , используя в качестве текста Деяния 13:18. [ 9 ]

В сентябре того же года он женился на Тэмзен Энн Керр и в октябре получил лицензию на проповедь от Винебреннарской церкви Бога . В мае 1872 года Тэмзен Уорнер умерла после рождения мертворожденной тройни. [ 10 ] Она уже родила сына, который умер при рождении.

Уорнер был эффективным евангелистом в церкви Уайнбреннариан (более 700 человек откликнулись на его призывы к алтарю в течение первого десятилетия его служения). [ 11 ] ), проповедуя по всему северо-западу Огайо и северной Индиане около шести лет. Затем ему был назначен миссионерский пост в Небраске на два года, работе, которой он отдался всем сердцем, даже если это означало долгие периоды одиночества от его жены Сары Келлер, на которой он женился 4 июня 1874 года. [ 12 ]

Движение святости

[ редактировать ]

Он вернулся в Огайо и 7 июля 1877 года заявил, что испытал полное освящение и присоединился к движению святости . [ 3 ] [ 13 ] Ранее в своей жизни он отверг поведение движения святости, написав об одном собрании: «Почти все громко трубили в рог освящения, но мало проявляли его плодов...» [ 14 ] Однако под влиянием своих родственников он начал положительно относиться к растущему движению святости. В конечном итоге это придало ходу его жизни новое направление. [ 3 ]

15 сентября 1877 года Винебреннерская церковь Бога выдвинула против него первые обвинения в причастности к движению святости , которые вскоре были подтверждены церковным судом. [ 15 ] Его лицензия на проповедь была продлена при условии, что он не будет привлекать работников «святости» для проведения собраний в церквях Бога (Вайнбреннариан) без их согласия.

8 декабря того же года он посвятил себя Богу, чтобы стать евангелистом растущего движения. 13 декабря 1877 года в его дневниковой записи записан Завет с Богом: «Аминь, ГОСПОДЬ. Я твой, навсегда. Наполни меня Своим присутствием прямо сейчас. ГОСПОДЬ, яви Себя во мне. К Твоим ногам я смиренно склоняюсь, чтобы получить святую печать». [ 16 ]

30 января 1878 года он был исключен из Старейшины Церкви Божией Западного Огайо (Вайнбреннариан) по трем пунктам: 1) превышение ограничений Старейшины, 2) нарушение правил сотрудничества, 3) участие в разделении церкви. [ 17 ] В своих глазах Уорнер чувствовал, что его исключили за то, что он поддерживал и проповедовал полное освящение. После изгнания он искал общения с различными группами, включая некоторых меннонитов и Армию спасения . [ 18 ]

Даже это время плодотворного служения было омрачено личным горем. Его трехлетняя дочь Левилла Модест умерла от менингита в июне 1878 года, став пятым ребенком, которого Уорнер был вынужден похоронить. [ 19 ]

Новое движение

[ редактировать ]

В конечном итоге в Винебреннарской церкви Бога произошел раскол по вопросу членства в тайных обществах. Вступив в контакт со стороной, которая выступала против членства в этих обществах (Старейшинство Церкви Божией Северной Индианы, которое также было более открыто для учений о святости), Уорнер присоединился к ним. [ 20 ] Но вскоре после этого, в октябре 1881 года, он отделился от этой группы на собрании ее старейшин в Бивер-Дэм, штат Индиана, когда старейшины отклонили некоторые его предложения. Еще пять человек «поддержали» Уорнера и сформировали первое собрание нового движения. [ 21 ] [ 22 ]

Также в октябре 1881 года Джозеф К. и Элли Р. Фишер вместе с еще восемнадцатью людьми отделились от Старейшины Церкви Божьей Северного Мичигана (Вайнбреннариан) в Карсон-Сити, штат Мичиган, образовав вторую общину. [ 23 ] Эти собрания стали кульминацией стремления Уорнера к созданию несектантских собраний святости, о которых он мечтал с 31 января 1878 года, когда он записал в своем дневнике: «31 января прошлого года Господь показал мне, что святость никогда не сможет процветать на сектантская почва, обремененная человеческими вероучениями и партийными названиями, и он дал мне новое поручение объединить святость и всю истину и построить апостольскую церковь живого Бога, я буду повиноваться ему». [ 24 ]

22 апреля 1881 года Уорнер «вышел» из всех ассоциаций святости, заявив: «Нам категорически отказали в членстве [в любой ассоциации святости] на том основании, что мы не принадлежим к какой-либо секте. И теперь мы хотим объявить всем, что мы желаю сотрудничать со всеми христианами как таковыми в спасении душ, но навсегда отстраниться от всех организмов, которые поддерживают и одобряют секты и деноминации в теле Христовом». [ 25 ] «Антисектантство» станет лозунгом его последователей на многие годы позже. Его недоброжелатели называли его движение «открывшимися». [ 26 ]

Личное горе

[ редактировать ]

В 1890 году Сара Уорнер развелась с DS Warner. Они жили отдельно с 1884 года. Вопросы, связанные с их расставанием, остаются несколько туманными, но когда она подала на развод, она заявила, что Дэниел не поддерживает ее финансово. [ 27 ] Через три месяца после расставания она передала Дэниелу опеку над Сидни, единственным ребенком Дэниела Уорнера, пережившим детство. Позже она снова вышла замуж. В 1893 году она умерла от брюшного тифа в Цинциннати, штат Огайо . Считая неправильным вступать в повторный брак, пока у него есть живая супруга, Дэниел не женился повторно до смерти Сары. Через несколько месяцев после ее смерти он сочетался браком с Фрэнсис Миллер, своей третьей и последней женой.

Издательские предприятия

[ редактировать ]

11 марта 1879 года Уорнер стал совладельцем и совместным редактором с И. В. Лоуманом Вестника свободы Евангелия . В следующем году ему было поручено полное руководство этим изданием. В 1880 году Д. С. Уорнер опубликовал свою первую книгу « Библейские доказательства второго действия благодати». [ 28 ] В сознании первых лидеров Церкви Божией это действие означало начало Реформационного движения Церкви Божией. [ нужна ссылка ] В следующем году « Вестник свободы Евангелия» был объединен с «Пилигримом» (издаваемым в Индианаполисе, штат Индиана, издательством Дж. Хейнсом), и стал « Евангельской трубой». Это издание будет продолжаться в течение многих десятилетий после его смерти как официальное издание движения, которое только сейчас набирало обороты. ( Евангелие «Труба» было переименовано в «Жизненное христианство» в 1962 году и прекратило публикацию в 1996 году.)

При Уорнере первые два выпуска « Евангельской трубы» были опубликованы в Рим-Сити, штат Индиана. Но в начале 1881 года Уорнер перевез свое печатное оборудование в Индианаполис. [ 29 ] В июне 1881 года Дж. Хейнс расторг партнерство с Уорнером и основал оппозиционную газету святости. Затем Джей Си Фишер присоединился к DS Warner в качестве партнера в Евангельской трубе. Имя Фишера исчезло из шапки газеты в начале 1887 года после того, как он развелся со своей женой и женился на разведенной женщине по имени Элис Дэвис.

21 июня 1887 года Енох Э. Байрам приобрел долю Фишера в компании «Евангельская труба» и стал ее издателем и бизнес-менеджером. Байрам редактировал эту статью почти двадцать лет после смерти Уорнера. (В нескольких письмах и редакционных статьях Уорнер выразил надежду, что Фишер помирится со своей бывшей женой и вернется в движение, но он этого не сделал. [ 30 ] )

Евангелизационные усилия

[ редактировать ]

Осенью 1884 года Уорнер проводил туры пробуждения и проповедовал на лагерных собраниях на Среднем Западе США. Летом 1886 года он сформировал компанию евангелизационной проповеди, в которую входили Нэнни Кигер из Пейна, штат Огайо; Фрэнсис Миллер (его более поздняя жена) из Батл-Крика, штат Мичиган; Сара Смит из Джерри-Сити, штат Огайо; Джон У. Брайант и Дэвид Лейнингер из Бивер-Дэм, Индиана; и Барни Э. Уоррен из Лакоты, штат Мичиган. [ 31 ]

С июня 1887 года по апрель 1888 года Уорнер провел евангелизационный тур по Индиане, Иллинойсу, Миссури, Канзасу и Колорадо. [ 32 ] Тем же летом он проповедовал на лагерных собраниях в Миссури, Индиане, Огайо и Пенсильвании. Следующей зимой он провел евангелизационный тур в Онтарио, Канада.

Зимой 1890 года Уорнер совершил евангелизационный тур по югу Миссисипи и Алабамы. Его евангелизационная компания распалась после этого тура.

В 1891 году он проводил евангелизационные туры в Пенсильванию и Онтарио, Канада. С августа 1892 года по февраль 1893 года он совершил евангелизационный тур до Калифорнии. [ 33 ]

Последние годы

[ редактировать ]

С января по февраль 1894 года Уорнер участвовал в евангелизационной поездке по реке Огайо на снятой с мели барже, известной как Плавучий Вефиль . [ 34 ] 1 декабря 1895 года Дэниел Сидней Уорнер произнес свою последнюю проповедь воскресным утром в Евангельском трубном офисе в Гранд-Джанкшене , штат Мичиган . Темой его проповеди был христианский рост.

Э. Э. Байрам и его брат Ной Байрам приобрели оставшиеся доли издательского бизнеса у Элли Р. Фишер и местного лесоруба по имени Себастьян Михелс. За два дня до смерти Уорнера он и братья Байрам подписали документы, передающие их права некоммерческой корпорации под названием «Gospel Trumpet Publishing Company» (ныне Warner Press, Inc., расположенная в Андерсоне, штат Индиана). [ 35 ]

Уорнер умер 12 декабря 1895 года и был похоронен в палаточном лагере Церкви Божьей в Гранд-Джанкшен. [ 36 ]

Личные интересы

[ редактировать ]

Уорнер написал много стихов и песен. Большинство текстов его песен были положены на музыку другими людьми, в основном Барни Э. Уорреном. [ 37 ] Его сильное восхищение красотой природы проявилось в его стихах.

Уорнера интересовали полезные для здоровья продукты, такие как мука грубого помола, и он решил включить эти продукты в свой рацион. [ 38 ] он написал В одном из своих полевых отчетов для газеты «Евангельская труба» : «Мы очень сожалеем об одном: среди святых, уважающих здоровое питание, нет большей мудрости. Работая в пяти округах штата Индиана и двух округах штата Мичиган, мы не нашли Одна семья, в которой не было свинины на столе при каждом приеме пищи. Фактически, мы не помним ни одного приема пищи без свинины. Это очень нездоровая пища ... Еще одна большая печаль - это повсеместное употребление белого хлеба. может сохранить Своих святых от такой траты драгоценной пшеницы, которую Он дает нам. [ 39 ] Уорнер также время от времени изучал и читал лекции по френологии , которая пыталась определить черты личности и проницательность человека, измеряя размер и форму головы этого человека. [ 40 ]

Доктрины и убеждения

[ редактировать ]

Хотя он не считал себя богословом как таковым, богословие Уорнера основывалось на нескольких источниках. Похоже, он был заядлым читателем и имел друзей в широком спектре конфессий, от которых черпал свои идеи. из уэслианской Взгляд на спасение он взял традиции. Свой взгляд на Церковь он почерпнул из Винебреннарской церкви Бога. От анабаптистов он перенял непротивление и нонконформизм, а от адвентистов — часть своей эсхатологии. От реставраторской традиции он унаследовал точку зрения на восстановление Церкви в новозаветной практике. [ 4 ] Два его выдающихся учения выделяются как «одна Церковь »: все верующие являются членами Церкви Божией. В своей брошюре «Что такое Церковь Божья и чем она не является» он учил, что призыв к объединению в различные организации должен исходить от Антихриста. Он писал: «Поэтому множество сект, ложно называемых церквями, не являются церковью Божией». [ 41 ]

Другой его важной темой была святость.

Ниже приводится обзор основных доктрин, которые характеризовали жизнь и учение Уорнера:

  • Одна Церковь, называемая «Церковью Божией», состоит из всех «спасенных» людей; нет списка участников [ 42 ]
  • Святость жизни-свобода от греха; жизнь, посвященная Царству Божьему и его миссии. Это было совершено «вторым, определенным действием благодати»; крещение Святым Духом, очистившее сердце от греховной природы [ 43 ]
  • Против «Вавилона»; то есть все ложные религии, носящие другое название или исповедующие учения вне Слова Божьего или независимо от него. [ 44 ]
  • Скорое второе пришествие Христа. Уорнер сказал: «Господь обещал ему, что он будет жить до возвращения Иисуса». [ 45 ]
  • Непротивление ; неучастие в военной службе [ 46 ]
  • Отделение от «мира» в действиях, убеждениях и образе жизни, включающее скромность в одежде без дополнительных украшений в виде украшений, косметики, галстуков и т. д., а также противодействие членству в тайных обществах. [ нужна ссылка ]
  • Омовение ног , крещение погружением в воду и Вечеря Господня как таинства.
  • Лидерство, ведомое Святым Духом, а не «человеческое правило», которое диктует, что может проповедовать местный служитель, без какой-либо официальной служебной подготовки или зарплаты, что позволяет женщинам участвовать в служении.
  • Божественное исцеление верой без помощи врачей
  • Брак по принципу «один мужчина — одна женщина» на всю жизнь, без повторного брака, пока жив первый супруг. В некоторых вторых браках, уже заключенных до обращения, паре приходилось самостоятельно решать, следует ли им расстаться. [ 47 ]

Движение, которое последовало за этим

[ редактировать ]

Реформаторское движение Уорнера в конечном итоге оформилось в Церковь Бога (Андерсон) с неофициальной штаб-квартирой в Андерсоне, штат Индиана, и начало вести себя как другие конфессии . По сей день эта группа – и другие, произошедшие от нее – называют себя движением, а не деноминацией, и не практикуют формальное членство в церкви. Движение росло численно до такой степени, что стало самой быстрорастущей конфессией в США в течение первых нескольких десятилетий 20-го века. И это несмотря на несколько дезертирств и разногласий.

цинцендорфизм

[ редактировать ]

Первое крупное отступление от движения Уорнера произошло в конце 1890-х годов. Большое количество служителей и общин покинуло движение из-за разногласий по поводу доктрины освящения. как «Ересь против очищения» или цинцендорфизм Это отступничество широко известно последователями Уорнера . Уходящие не смогли объединиться в единую группу и вскоре рассеялись среди других конфессий.

Движение «Вера и Победа»

[ редактировать ]

Примерно в 1910 году некоторые обеспокоенные служители и миряне начали говорить о том, что в движение проникает «мирское». Главный вопрос заключался в использовании галстука, который считался «внешним украшением». Однако проблемы были шире, чем этот вопрос, и включали пение «мирских песен», методы ухаживания и использование сленга. В течение нескольких лет небольшое количество министров, в том числе К.Э. Орр, Уиллис М. Браун, Н.С. Дункан и У.Х. Шут, начали издавать газету «Вестник истины» . В конце концов, они соберутся в то, что сейчас называется Церковью Бога (Гатри, Оклахома) , которая характеризуется консервативными стандартами движения святости . [ 48 ] Церковь Бога (Гатри, Оклахома) иногда называют «Верой и победой» людей из периодического издания с таким названием, которое много лет издавалось в Гатри. Некоторые из несогласных позже вернулись в основную группу. [ 49 ]

движение 7-й печати

[ редактировать ]

Примерно в 1940 году некоторые из общин «Андерсона» начали выражать недовольство тем, что они считали «дрейфующим» в движении, в таких областях, как смешанное купание мальчиков и девочек, скромность, появление телевизора в доме, ношение одежды и т.д. ювелирных изделий и других практик, которые, по их мнению, противоречат библейским истинам, которым учил Дэниел Уорнер. К началу 1940-х годов многие служители и общины начали чувствовать, что существующие ныне штаб-квартиры и комитеты церкви не решают эти проблемы, а вместо этого еще больше «компрометируют» первоначальное послание Дэниела Уорнера и учения Библии, чтобы обрести общение с другими конфессиями. Из-за этого эти люди и общины почувствовали побуждение Бога «встать на свою позицию за истину» и отделиться от основного движения.

В то время стало общим мнением, что следующие служители были расстроены тем, как С.Э. Браун, редактор «Евангельской трубы», придерживался популярного послания Д.С. Уорнера: «Выйди из нее, народ мой». Браун считал, что спасенные люди есть во всех церквях и деноминациях; что действительно «Церковь Божья» была гораздо более крупной организацией, чем движение Уорнера. Браун также выступал за богословскую подготовку служителей, что представляло угрозу для тех, кто обеспокоен «дрейфом». Эта ситуация с «седьмыми печатями» отражала более раннее историческое событие, касающееся графа Слакама и «Движения стражей», которое привело к расколу. Позже Слакам почувствовал, что допустил ошибку, раскаялся и был восстановлен в общении с Церковью Бога (Андерсон, Индиана) . Несогласные общины и отдельные лица, в том числе Чарльз Клайн, Гарольд Барбор, Н. Богарт, Х. Питтман, Джон Р. Крауч, Р. Хайнс, Г. У. Пауэлл, Х. Литтек, Э. Генри, Эмерсон Уилсон и Х. Гриффин, считали, что что они получили больше света от Бога относительно первоначального эсхатология движения. Основываясь на этом предполагаемом «свете», эти служители начали учить, что Дэниел Уорнер был частью звучания шестой трубы Откровения, но теперь звучала седьмая труба, снова призывающая людей из Вавилона и сектантства, которое включало в себя теперь, по их мнению, предположительно отступившее движение Андерсона. Напротив, большая часть движения Уорнера считала, что послание о 7-й печати было ложным учением, а некоторые даже считали, что связанные с ним церкви использовали культовый контроль над последователями. Точно так же церкви 7-й печати заявляли, что следуют первоначальному посланию, которое проповедовал Дэниел Уорнер, в то время как другие категорически заявляли, что это не так.

С 1940-х годов движение «7-й печати» раскололось как минимум на шесть задокументированных расколов. [ 50 ]

Церковные группы, возникшие на основе учения Д.С. Уорнера:

Учреждения, названные в его честь:

  1. ^ Каллен, Барри Л. (1995). Это Божья церковь: жизнь и наследие Дэниела Сидни Уорнера . Андерсон, Индиана: Warner Press . ISBN  9780871626875 . OCLC   32578134 . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  2. ^ Королева, Эдвард Л.; Протеро, Стивен Р.; Шаттук, Гардинер Х. (1996). Энциклопедия американской религиозной истории . Факты в файле. п. 297. ИСБН  9780816043354 . OCLC   45667686 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Коун, Стивен Д.; Ри, Роберт Ф. (5 сентября 2019 г.). Глобальная история церкви: Великая традиция через культуры, континенты и столетия . Академик Блумсбери . п. 375. ИСБН  978-0-567-67307-7 . OCLC   1022077688 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Знакомые имена и лица . Церковь Бога в Мичигане. 1980. с. 1894.
  5. ^ Браун, Чарльз Э. (1951). Когда прозвучала труба . Андерсон, Индиана: Евангельская трубная компания. п. 44. ОСЛК   1317488 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. Warner, DS, Journal, 18 июля 1876 г.
  7. ^ Когда прозвучала труба . п. 48.
  8. ^ Моррисон, Джон А.; Эллисон, Джозеф Д. (2019). Очерк жизни DS Warner . Андерсон, Индиана: Jordan Publishing. стр. 19–20. ISBN  978-1-891314-16-2 .
  9. Warner, DS, Journal, 27 апреля 1873 г.
  10. ^ Байерс, Эндрю Л. (1921). Рождение Реформации . Андерсон, Индиана: Евангельская трубная компания. стр. 59 .
  11. Warner, DS, Journal, 6 июля 1877 г.
  12. ^ Моррисон и Эллисон, стр. 27-28.
  13. ^ Каллен, Барри Л. (1995). Это Божья церковь!: Жизнь и наследие Дэниела Сидни Уорнера . Андерсон, Индиана: Warner Press. п. 72. ИСБН  978-0-87162-687-5 .
  14. ^ Берроу, Руфус (2016). Осуществление требований: святость и видимое единство в реформационном движении Церкви Божией . Юджин, Орегон: Публикации Пиквика. п. 14. ISBN  978-1-4982-3765-9 .
  15. ^ Рождение Реформации . стр. 146–147, 152.
  16. ^ Брукер, Боб (11 июня 2017 г.). «Путешествие одного ученика: основные убеждения движения Церкви Божией» . Блог Метода . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  17. ^ Смит, Джон В.В. (2009). Стреге, Мерл Д. (ред.). В поисках святости и единства: второе издание . Андерсон, Индиана, с. 47. ИСБН  978-1-59317-373-9 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ В поисках святости и единства: второе издание . стр. 49–50.
  19. ^ Это Божья Церковь! . п. 80.
  20. ^ Когда прозвучала труба . стр. 72–75.
  21. ^ Когда прозвучала труба . стр. 107–108.
  22. ^ Это Божья Церковь . стр. 94–95.
  23. ^ Это Божья Церковь . стр. 95, 97.
  24. ^ Куриан, Джордж Томас, изд. (2016). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Том. 5. Лондон: Роуман и Литтлфилд. п. 555. ИСБН  978-1-44224-431-3 .
  25. ^ «Д.С. Уорнер: 1842–1895» . SermonIndex.net . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  26. Речь шла о выходе из «Вавилона» сектантства. Уорнер и его соратники часто цитировали 2 Коринфянам 6:17 как Божий призыв отделиться от сект: «Итак выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь…»
  27. ^ Дэниел Уорнер и парадокс религиозной демократии в Америке XIX века , Томас А. Фадж, Льюистон, Нью-Йорк, Эдвин Меллен Пресс, 1998
  28. ^ Уорнер, Д.С. «Библейские доказательства второго действия благодати» . Евангельская труба . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 31 января 2019 г.
  29. ^ Смит, Джон В.В. (2000). Краткая история реформационного движения Церкви Божией, ред. изд . Андерсон, Индиана: Warner Press. п. 44. ИСБН  978-1-59317-140-7 .
  30. ^ «Духи и учения дьяволов». Евангельская труба . 10 (19): 3. 1 октября 1890 г.
  31. ^ Когда прозвучала труба . п. 125.
  32. ^ Когда прозвучала труба . стр. 143–145.
  33. ^ Когда прозвучала труба . п. 167.
  34. ^ Это Божья Церковь! . стр. 124, 126–127.
  35. ^ Хетрик, Гейл Б. (1980). Смех среди труб . Лансинг, Мичиган: Генеральная ассамблея Церкви Божией в Мичигане. стр. 75–76.
  36. ^ Это Божья Церковь! . п. 142.
  37. ^ Болито, Акши А. (1942). Главному певцу: краткая история работы и влияния Барни Э. Уоррена . Андерсон, Индиана: Евангельская трубная компания.
  38. ^ Байерс, Ал. (1922). Рождение Реформации: жизнь и труды DS Warner . Андерсон, Индиана: Евангельская трубная компания. стр. 118 , 179.
  39. ^ Уорнер, DS (15 апреля 1886 г.). «Вести с полей». Евангельская труба . 8 : 1.
  40. ^ Рождение Реформации . стр. 73, 78.
  41. ^ « Церковь Божья: что это такое и чем она не является », Д.С. Уорнер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  42. ^ Уорнер, DS (1 мая 1883 г.). «Письмо и ответ». Евангельская труба . 5 (20): 2.
  43. ^ «Полное освящение в домостроительстве благодати» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  44. ^ Уорнер, DS (15 февраля 1886 г.). «Объяснения Священного Писания». Евангельская труба . 7 (23): 1.
  45. ^ « Учение Д.С. Уорнера и его коллег К.В. Нейлора» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  46. ^ Дейтон, Дональд В.; Дейтон, Люсиль С. (7–9 июня 1973 г.). «Исторический обзор отношения к войне и миру в американском Движении святости». Семинар по христианской святости и проблемам войны и мира : 16.
  47. ^ « Развод и повторный брак, автор DS Warner» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 16 января 2007 г.
  48. ^ Торнтон-младший, Уоллес (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. п. 177.
  49. ^ Джон В.В. Смит, В поисках святости и единства , Warner Press, 1980, стр. 193-204.
  50. ^ «Генеалогическое древо Церкви Божией» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 9 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c7c5329b35a01c5c7854cf992c2c53__1721253720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/53/24c7c5329b35a01c5c7854cf992c2c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Sidney Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)