Церковь Бога (Андерсон, Индиана)
Церковь Бога | |
---|---|
![]() Церковь Бога (Андерсон, в) логотип | |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Движение святости Восстановитель |
Политинг | Общинный |
Ассоциации | Христианские церкви вместе Христианское партнерство Уэслианский консорциум Святого Глобальный Уэслианский альянс Национальная ассоциация евангелистов |
Область | 89 стран Северной Америки , Европы , Африки , Азии |
Основатель | Даниэль Сидни Уорнер и несколько других |
Источник | 1881 |
Разветвленный от | Генеральное старение Церкви Бога |
Разделение | Церковь Бога (Гатри, Оклахома) Церковь Божьей (восстановление) |
Собрания | 7,800 (2020) |
Члены | 887,000 (2020) |
Официальный сайт | ИССУЛЬСТВИЯ |
Церковь Божьей (Андерсон, Индиана) , также называемая министерством Церкви Бога , является международной христианской деноминацией с корнями в Уэслиан-Арминском , а также в реставрационных традициях. [ 1 ] Организация выросла из евангелизационных усилий нескольких евангелистов Святости в Индиане и Мичигане в начале 1880 -х годов, особенно Даниэль Сидни Уорнер .
Одна из его более отличительных черт заключается в том, что нет формального членства, поскольку движение считает, что истинное спасение через Иисуса Христа, Сына Божьего, делает одного члена. Точно так же нет формального вероучения, кроме Библии. Соответственно, существует много официального места для разнообразия и богословского диалога, хотя культура движения сильно укоренилась в богословии Уэслианского святости.
Церковь Божьей (Андерсон, Индиана) связана с ее консервативной Церковью Божьей Святой (Гатри, Оклахома) , хотя она исторически не связана с другими телами Церкви Божьей, такими как Церковь Божья (Кливленд, Теннесси) или Церковь Бога (Чарльстон, Теннесси) как Церковь Бога (Андерсон) не разделяет пятидесятнические практики последних двух конфессий. Хотя это и не является частью официального названия организации, «Андерсон, Индиана», как правило, прилагается к своему названию, чтобы отличить его от других групп.
История
[ редактировать ]
История Церкви Божьей (Андерсон) начинается в 1881 году с Даниэлем Сидни Уорнером и несколькими другими. [ 2 ] Уорнер был членом генерального старости Джона Уайнбреннера Божьей Церкви , чьи членов называли винбреннерами. Он различался с винбреннерами по доктрине освящения , [ 3 ] который он считал второй определенной работой благодати и о природе церкви. Желание Уорнера и остальных было отказаться от деноминационализма и вероучения . С этой целью они решили доверять Святому Духу как своему направлению и Библии своим вероисповеданием. Видение Уорнера заключалось в том, что Церковь Божья «протянет нашу руку в общении к каждому промыту кровью», а не выровняется с движением.
Из его начала Церковь Божьей привержена пацифизму и антирасизму . [ 4 ] Церковь Божьей считала, что «межрасовое богослужение было признаком истинной церкви», и как белые, так и чернокожие регулярно служат в общинах Церкви Бога, которые приглашали людей всех рас поклоняться там. [ 4 ] Те, кто был полностью освящен, свидетельствовали, что они были «спасены, освящены и удалены предрассудки». [ 4 ] Когда министры Церкви Бога, такие как Лена Шоффнер, посещали лагерные собрания других конфессий, веревка в собрании, которая разделилась белых и чернокожих, и поклонники обеих рас приблизились к алтарю, чтобы молиться ». [ 4 ] Хотя посторонние иногда нападают на службы Церкви Бога и лагеря за их позицию для расового равенства, члены Церкви Бога были «незаметными даже насилием» и «сохранили свою сильную межрасовую позицию как ядро своего послания о единстве всех верующих» Полем [ 4 ] В конце 19 -го века Церковь Божьей использовала свой журнал « Евангельская труба» , чтобы распространить пацифистский взгляд. В апреле 1898 года евангельская труба отреагировала на вопрос о церкви Божьей позиции на христиане, идущем на войну. Ответ был напечатан: «Мы отвечаем нет. Неоправданно нет. В Новом Завете нет места, в котором Христос дал указание своим последователям, чтобы покончить жизнь товарищам». [ 5 ] Со временем в Церкви Божьи сохранялись свою позицию в отношении пацифизма, но когда Первая мировая война вспыхнула по всей Европе , позиция церкви начала смягчаться. Когда немецкая церковь Божьи привлечена в армию, евангельская труба начала управлять письмами, представленными об условиях тренировочных лагерей и на полях сражений. Поощряя своих читателей молиться за немецких солдат, евангельская труба не ссылалась на явный контраст между поддержкой военных усилий и поощрением пацифизма. [ 6 ]
Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, евангельская труба пересмотрела официальную позицию пацифизма церкви, но также напомнила своим прихожанам, что они поддерживают авторитет государства и должны соблюдать местные законы, касающиеся проекта . Были опубликованы статьи, чтобы помочь пацифистскому запросу без боевых обязанностей, если они были составлены. Для тех, кто решил стать волонтером, церковь сообщила, что волонтер не потеряет их спасение, но придется ответить Богу в отношении их действий во время войны. Стрейдж пишет, что, когда война война: «В печати не осуждает тех, кто вступил в армию - будь то немецкий или американский - и нет никаких сомнений в их религиозной приверженности». [ 7 ]
Церковь Божья Пацифистская позиция достигла высокой точки в конце 1930 -х годов. Церковь рассматривала Вторая мировая война как справедливую войну, потому что Америка подверглась нападению. Устройство против коммунизма (которое выступало за государственный атеизм в восточном блоке ) с тех пор не дает сильным пацифизму от развития в Церкви Бога. [ 8 ]
События в стандартах святости
[ редактировать ]Церковь Божья продолжает рассматривать себя как прямое начало первоначальных учений служения Д.С. Уорнера, которое начало движение в 1880 -х годах. Уорнер полагал, что каждая группа организованных церквей, у которых была земная штаб -квартира и земное вероучение, кроме Библии, была частью Вавилона . Он и его более поздние последователи учили, что Бог восстановил свет христианского единства в 1880 году. Министерство вечернего света стало известно как « Приходи », потому что они отправились из города в город, проповедуя, что все спасенные, необходимые для «выхода из Вавилона» и поклоняться вместе в одном месте, а не быть разделенным вероисповеданиями, догмами и доктринами мужчин. Министерство Реформации (другое имя для их министерства) полагало, что ложное христианство было женщиной Харлот в книге Откровения . Министерство также полагало, что женщина -харлот была символом римско -католицизма и что ее дочери были символом протестантизма .
В качестве примера их акцента на природу истинной церкви, лозунг статьи Церкви Божьей бумаги «Один голос», почти стал «стать церковью». Министерство вечернего света 1880-1915 годов полагало, что они преподавали всю истину Писания и что они подали пример для истинной церкви. В процессе они сделали сильный акцент на то, что считалось «святостью жизни». Это привело к тому, что определенные культурные практики, которые тогда распространены в конце девятнадцатой и начале двадцатой Америки, были без границ для «освященного христианина». Приверженцы считают это несоответствием для мира, то есть, что Христос назвал их из «мирского» вокруг них, как внутри, так и снаружи. [ 9 ]
Некоторое переосмысление началось в 1912 году, когда мужчинам было разрешено носить длинные галстуки. К 1950 -м годам движение больше не насильственно преподавалось против бессмысленности смешанного купания (плавания) среди полов или добавления телевидения в дом. Эти изменения в двадцатом веке были сосредоточены на идее о том, что внутренние преобразования святости заслуживают гораздо большего акцента, чем дебаты о его правильном внешнем проявлении, таких как стили одежды и некоторые формы поклонения. В своей работе в 1978 году для церкви, получив Святой Дух , Арло Ньюэлл обратился к своему взгляду на природу святости для христианской жизни, подчеркивая его внутренние требования. Выразив все еще доминирующее мнение в Церкви Божьей, Ньюэлл заявил, что «Святейшкости в полноте. Христос был и является совершенной жертвой, ни одна из них никогда не была сделана. Каждый верующий во Христе вошел в« вечный завет »и в Степень работы искупления безгранична ». [ 10 ] Подчеркивая смысл, Ньюэлл продолжил дать определение человека, который свят. Он отметил, что «Святой - это целый человек, интегрированный, гармонизированный его высшим, инклюзивным целью, чтобы понять в себе и других, моральный образ Бога, раскрытый во Христе, воплощает Бог». [ 11 ]
Таким образом, поскольку движение все чаще сокращало важность внешних проявлений « святой жизни », обучение против следующего списка практик, хотя и оценивается некоторыми, больше не подчеркивается Церковью Божьей:
- Против внешнего украшения: обручальные кольца, кольца, помада на женщин или следование «мирской моде» (некоторые все еще акцент на «скромности», т.е. неэлементарность в таких вещах)
- Женщины должны всегда воздерживаться от ношения одежды, которая относится к мужчинам, например, штаны
- Женщины не должны подстригать волосы, но вместо этого расти их долго и мужчины должны держать волосы короткими
- Министры не должны получать установленную зарплату
Церковь Божьей (Гатри, Оклахома) , тело в консервативном движении Святости , была создана в 1910 -х годах в результате раскола с Церковью Божьей (Андерсон, Индиана) за желание поддерживать традиционные стандарты внешнего святости . [ 12 ] [ 13 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно переписи, опубликованной Ассоциацией в 2020 году, в 89 странах было 7800 церквей, 887 000 членов. [ 14 ] В 2010 году сообщалось, что в Церкви Божьей (Андерсон) было 225 753 членов в Соединенных Штатах в 2125 церквях. [ 15 ]
Убеждения
[ редактировать ]Эта статья является частью серии на |
Церковь Бога Андерсон, Индиана |
---|
В связи с его началом, деноминация имеет убеждения святости . [ 16 ]
В то время как церковь сохраняет статистику прихожан по организационным причинам, она не имеет официального членства. Он утверждает, что все «промытые крови» (христиане) являются частью церкви, и что посещающих служб достаточно, чтобы считать кого -то членом общины.
Церковь наблюдает крещением за полным погружением , [ 17 ] Вечеря Господа (широко известный как причастие) и ноги мыть как символические действия, признавая их как таинства Бога.
Хотя церковь не верит в официальные вероисповедание, Школа богословия Андерсона выпустила несколько брошюр, доступных в Интернете, которые обрисовывают в общих чертах их интерпретацию Библии на нескольких очках [ 18 ] такие как эсхатология , которая является амиллениальной . [ 19 ] Прихожане, как правило, не связаны с этими утверждениями, которые сформулированы как наводящие на размышления.
Организация
[ редактировать ]Церковная политирия является автономной и общиной , с различными государственными и региональными собраниями, предлагающими некоторую основную поддержку пасторам и общинах. В Северной Америке кооперативная работа координируется через министерства Церкви Бога с офисами в Андерсоне, штат Индиана . В настоящее время генеральным директором является Джим Лион.
насчитывается 2214 собраний В Соединенных Штатах и Канаде , которые связаны с Церковью Божьей со средней посещаемостью 251 429. [ 20 ] Во всем мире приверженцы насчитывают более 1170 143 в 7 446 общинах, распространяющихся в течение почти девяноста стран. На Ямайке Церковь Божья является первой конфессией с 24% населения и 111 общинами. Личное обращение и христианское поведение в сочетании с посещаемостью достаточны для участия в местной церкви Божьей общины.
В Соединенном Королевстве есть 2 общины: Церковь Бога, Иган Роуд (Биркенхед, Мерсисайд) под руководством пастора Зака Лэнгфорда и Общественной Церкви Бога (Тоттенхэм, Лондон) под руководством пастора Микелла.
В Восточной Африке Бунёре является домом для национальной штаб -квартиры Церкви Божьей в Кении, средней школы девочек Бунёра и Школы богословия Кимы, которые расположены в Киме. Значительный город в Бунёре-Луанда, Кения, расположенная на шоссе Кисуму-Бусии. Университет Масено, в соседнем городском городке, находится менее чем в 6 милях от Кимы, которая находилась под архиепископом Преподобным Доктором Бирумом А. Макокой до его смерти 25/08/2020.
Аффилированные школы
[ редактировать ]церкви Семинария - Школа богословия Андерсона в Андерсоне, штат Индиана. Он также связан с несколькими колледжами по всей Северной Америке, включая Университет Андерсона , Христианский университет среднего американского университета , Университет Уорнер-Тихоокеанский университет , Университет Уорнера и Богословский колледж Вест-Индии , а также Международную школьную школу Кимы (KIST) в Масено, Кении и Ибао. (Institut Biblique de l'Afrique de l'Ouest) в Yamoussoukro, Côte d'ivoire.
Церковь также поддерживает Triple C School, начальную и среднюю школу, расположенную в Гранд -Каймане, Кайманские острова.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внутренний взгляд на церковь Божьей» (PDF) .
- ^ «История Церкви Божьей» . Архивировано из оригинала 2006-06-17 . Получено 2004-12-10 .
- ^ «Освящение» . Архивировано из оригинала ( DOCX ) 21 октября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Александр, Эстральда Ю. (3 мая 2011 г.). Черный огонь: сто лет афроамериканского пятидесятничества . Intervarsity Press. п. 82. ISBN 978-0-8308-2586-8 .
- ^ "Должны ли мы пойти на войну?" Евангельская труба , 14 апреля 1898 г., с. 4
- ^ См. Мерл Д. Стрейдж «Умер [?] Мировой церкви: Церковь Божьей (Андерсон), Пацифизм и гражданская религия, меннонитский ежеквартальный обзор, том. LXV Апрель 1991 г., № 2 PGS. 128-140.
- ^ Удар p
- ^ Митчелл К. Холл, «Уход из мира: исторический ответ на войну Церкви Божьей (Андерсон, Индиана)», Журнал церкви и государства (1985) 27#2 стр. 301-314
- ^ Джон В.В. Смит. Поиск святости и единства: столетняя история Церкви Божьей. (Warner Press: Anderson, In, 1980) с. 194
- ^ Примите Святой Дух. (Warner Press: Anderson, In, 1978) с. 31
- ^ Примите Святой Дух. (Warner Press: Anderson, In, 1978) с. 32-33
- ^ Торнтон, Уоллес -младший (2008). Поведенческие стандарты, пособия и формирование консервативного движения святости . Уэслианское богословское общество. п. 177.
Таким образом, CHM привел к желанию консерваторов святости середины века увековечить радикальную причину, которая доминировала в движении в начале века. ... Первой важной консервативной группой «последователя» была Церковь Бога (Гатри, ОК), которая в начале 1910 -х годов вытащила радикальные избиратели из Церкви Бога (Андерсон).
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (1987). Энциклопедия американских религий . Gale Research Company. п. 287. ISBN 978-0-8103-2133-5 Полем
В доктрине и практике Церковь Божьей (Гатри, Оклахома) почти идентична Церкви Божьей (Андерсон, Индиана), но в ее практике святости и отказ от того, что он станет строго.
- ^ Церковь Божьей, наша история , IsesusiStheSubject.org, США, получена 9 мая 2020 года.
- ^ «Перепись религии США - 2010» .
- ^ Церковь Божьей, наши убеждения , IssusiStheSubject.org, США, получено 27 августа 2021 года.
- ^ «Поинсультации Библии» . Архивировано из оригинала ( MS Word ) 7 октября 2007 года.
- ^ «Официальный сайт - наши убеждения» .
- ^ «ИССУЛЬТИЧЕСКИЙ ЗАЯВЛЕНИЕ.com - Возвращение Христа» (PDF) .
- ^ 2009 Ежегодник Церкви Божьей, с. 353.