Теология принятия решений


Теология принятия решений , также известная как децизионизм , представляет собой веру некоторых евангелических деноминаций христианства , таких как баптистская и методистская церкви, в то, что люди должны принять сознательное решение «принять» Христа и следовать за ним (« родиться свыше» , также известное как переживая «Новое рождение»). [2]
В деноминациях методистской традиции после переживания Нового Рождения (первого действия благодати ) служители учат, что верующие должны стремиться к полному освящению (второму действию благодати). [3] Хотя методисты учат, что эти дела благодати можно пережить где угодно, службы пробуждения в палатках и лагерных собраниях часто проводятся, чтобы призвать людей пережить Новое Рождение и полное освящение; Призывы к алтарю , во время которых люди подходят к скамейке скорбящих или к перилам алтаря в поисках этих дел благодати, также происходят во время богослужений в течение года. [4]
Лютеране и христиане- реформаторы отвергают теологию принятия решений, полагая, что вера получает дар спасения, а не приводит к спасению. Эти христианские конфессии возражают против теологии принятия решений как противоречащей монергизму ортодоксального исторического лютеранства и реформатского христианства. Методистское богословие , с другой стороны, синергично и учит, что все люди имеют свободную волю принять Иисуса и стать святыми . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Джеймс. «Серия Уэслианского наследия: Полное освящение» . Исповедующая ассоциация Южной Георгии. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Фортсон, Нина. "Спасение" . Объединенная методистская церковь Эсбери . Проверено 10 марта 2016 г.
Вы должны лично принять решение следовать за Иисусом самостоятельно. Если вы решили следовать за Иисусом, вы должны признать, что вы грешник, покаяться (отвернуться) от своих грехов и пригласить Иисуса войти в вашу жизнь как вашего личного Спасителя. ...Знайте, что это новое захватывающее путешествие совершенно новой жизни через Иисуса Христа. Вооружитесь Словом Божьим, войдите в верующую библейскую церковь и окружите себя другими верующими христианами.
- ^ Бушчарт, В. Дэвид (2009). Изучение протестантских традиций: приглашение к богословскому гостеприимству . Межвузовская пресса. ISBN 9780830875146 .
В истинно методистской манере святость жизни наиболее полно осозналась в результате второго действия благодати (полного освящения), которое отличается от первого действия благодати (возрождения) и следует за ним. Результатом этого второго дела благодати является чистота сердца и сила для христианской жизни.
- ^ Синан, Винсон (1997). Святость-пятидесятническая традиция: харизматические движения в двадцатом веке . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 24. ISBN 9780802841032 .
- ^ Бейтс, Кристофер Г. (2015). Ранняя республика и довоенная Америка: энциклопедия социальной, политической, культурной и экономической истории . Рутледж. п. 641. ИСБН 9781317457404 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Раст, Лоуренс Р. «Чарльз Финней о теологии и богослужении» . Богословский обозреватель .
- Аллан Браун (2012). «Как быть полностью освященным» . Божья Библейская школа и колледж.
- Стаффорд, Шон (10 июля 2012 г.). «Что такое теология принятия решений?» .
- Дрюс, Дэниел С. (26 января 1989 г.). Теология принятия решений в свете Священного Писания (PDF) . Конференция пасторов, учителей и делегатов, Южно-Центральный округ. Гефсиманская евангелическо-лютеранская церковь . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ДеВай, Боб (2008). «Упадок проповеди Евангелия в современном евангелизме, часть 3» (PDF) .
- Кук, Флавел Смит (1882). Решение для Христа: совет и ободрение для молодых людей . Оксфордский университет. ОСЛК 721101982 .
- Адамс, Джеймс Э. (2010). «Возрождение решений» (PDF) . Часовенная библиотека.