Jump to content

Крещение огнем

Фраза крещение огнем , крещение огнем или крещение огнем — это христианская богословская концепция, берущая начало от слов Иоанна Крестителя в Евангелии от Матфея 3:11 . [1]

Оно также имеет связанные значения в военной истории и массовой культуре.

христианство

[ редактировать ]

Термин «крещение огнем» произошел от слов Иоанна Крестителя в Евангелии от Матфея 3:11 (и параллельного отрывка в Евангелии от Луки 3:16): [1]

Матфея 3:11 «Я крещу вас в воде к покаянию; но Грядущий после Меня сильнее меня, чью обувь я недостоин нести: Он будет крестить вас Духом Святым и огнем » Версия короля Иакова 1611

Многие христианские писатели, такие как Джон Китто , отмечали, что это можно воспринимать как hendiadys , Дух как огонь, или как указание на два различных крещения — одно Духом, другое огнем. Если два крещения, то для второго крещения огнем предлагались различные значения: очистить каждого отдельного человека, принявшего Иисуса Христа как Господа и Спасителя, как храм Святого Духа, изгнать бесов и разрушить твердыню Святого Духа. плоть Огнем Божьим. [2]

По поводу этого выражения Дж. Х. Тайер так прокомментировал: «подавить огнём (тех, кто не раскаивается), то есть подвергнуть их ужасным наказаниям ада». [3] М. В. Вайн отметил об «огне» этого отрывка: «огня Божественного суда над отвергнувшими Христа, Мф. 3:11 (где следует проводить различие между крещением Святым Духом в Пятидесятницу и огнем Божественного возмездия)». [4] Арндт и Гингрич говорят об «огне божественного суда» Мф. 3:11; Лк. 3:16. [5]

Однако, как заметил Дж. У. МакГарви , фраза «крестить вас... в огне» также относится ко дню Пятидесятницы, потому что в тот день произошло «крещение огнем», которое проявляется в виде огненного языка. Раздвинутые «языки», которые были просто «как бы огненные… сидели на» каждом из апостолов. В тот раз эти братья были «охвачены огнем Святого Духа». [6] Точно так же Мэтью Генри комментирует, что, как «огонь делает всё, что он захватывает, подобным себе… так и Дух делает душу святой, подобной себе». [7]

Концепция крещения «огнем и Святым Духом» лежит в основе обряда Consolamentum катаров или альбигойцев.

Методизм (включая движение святости)

[ редактировать ]

В методизме (включая движение святости ) крещение огнем является синонимом второго дела благодати : полного освящения , которое также известно как крещение Святым Духом . [1] Джон Флетчер , систематический богослов методизма, объяснял крещение Святым Духом и огнем как опыт христианского совершенства (полного освящения): «Писание считает пришествие духовного царства Христа с силой в сердце верующих и крещение огнем. или совершенная любовь, которая сжигает солому греха, полностью очищает пол Божий и делает сердца совершенных верующих жилищем Бога через Дух, а не гнездом для обитающего в нем греха». [8] Джон Флетчер процитировал Джорджа Уайтфилда, который ответил на причину, по которой второе благословение было дано после Вознесения Иисуса : «Потому что до тех пор Он был Сам на земле и не взял на себя царскую должность, не ссылался на заслуги Своей смерти перед Своего Небесного Отца, которым Он приобрел для нас это бесценное благословение». [8] Флетчер описал все освящение как «полную меру духа, который совершенствует верующих христиан». [8] Это богословие находит отражение в доктрине различных методистских конфессий: [9]

Оправданные люди, хотя внешне и не грешат, тем не менее сознают, что грех все еще остается в сердце. Они чувствуют естественную склонность ко злу, склонность отступить от Бога и прилепиться к земному. Полностью освященные спасаются от всякого внутреннего греха – от злых помыслов и злых нравов. Никакого дурного нрава, ничего противоречащего любви не остается в душе. Все их мысли, слова и действия управляются чистой любовью. Полное освящение происходит после оправдания и является работой Бога, мгновенно совершаемой над посвященной, верующей душой. После того как душа очищается от всякого греха, она полностью готова возрастать в благодати. — «Статьи религии», Книга дисциплины , Свободная методистская церковь. [9]

По мнению Флетчера, «последняя слава» «превысит первое излияние Духа» в Пятидесятницу ; он писал: «Видя, что они в день Пятидесятницы свидетельствовали о благодати Господа нашего, так и мы, подобно им, будем распространять имя любви». [10] С этой целью «Флетчер учил, что день Пятидесятницы был началом домостроительства Духа, и он настаивал на том, что верующие теперь призваны получить тот же крещальный огонь». [10]

Джабулани Сибанда, богослов веслианско -арминианской традиции, говорит относительно полного освящения : [1]

Этот опыт важен, потому что это второе дело благодати. Оно ведет к чистоте сердца, и именно крещение огнем (Матфея 3:11) устраняет нечистоту. Этот опыт символизирует смерть для себя, поскольку Павел сказал, что он распят со Христом: «…не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2:20). Это единственность глаза. «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло. Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма та» (Матфея 6:22–23). Простота взгляда противоположна тому, что Джеймс называет двоедушием. Он призывает людей очистить свои руки и очистить свои сердца. Человек сосредотачивается только на Боге; он или она больше не нестабильны. Это также опыт преданности и отделенности от Бога. Это опыт полной отдачи себя Богу. [1]

ирвинизм

[ редактировать ]

Церковь Святости Крещенной Огнем под руководством Бенджамина Хардина Ирвина обучала третьему действию благодати (крещению огнем) после первого дела благодати и второго дела благодати методизма. Церковь Святости Крещенного Огнем, как и методизм, считала, что первым действием благодати было Новое Рождение ; вторым действием благодати было полное освящение (крещение Святым Духом). [11] Однако, в то время как Джон Флетчер (систематический богослов методизма) считал крещение Святым Духом и огнем вторым действием благодати, Бенджамин Хардин Ирвин проводил различие между крещением Святым Духом и крещением огнем, считая последнее третье дело благодати. Конституция и общие правила Ассоциации святости, крещенной огнем, в отношении третьего дела благодати (крещения огнем) гласят: [11]

Мы не верим, что крещение огнем — это опыт, независимый от Святого Духа или отделенный от него, но мы верим, что божественное крещение Иисуса имеет двойную природу. Крещение Христа совершается Духом Святым и огнем. Мы верим, что именно Он, божественный Параклет, пребывающий в сердце очищенного верующего, порождает сильное стремление к опыту крещения огнем и, как Исполнитель Божества, крестит тех, в ком Он обитает, с крещение огнем, и что никто не может получить опыт крещения огнем, кроме тех, в ком уже обитает личный Святой Дух. [11]

Однако после появления пятидесятничества святости большая часть Крещенной Огнем Церкви Святости приняла позицию Пятидесятницы Святости, согласно которой третье дело благодати - это крещение Святым Духом и Огнем, свидетельствуемое говорением на языках , в то время как другая часть Огня - Крещенная Церковь Святости (теперь называемая Церковью Библейской Святости) вернулась к методистской позиции двух дел благодати: (1) нового рождения и (2) полного освящения (крещения Святым Духом). [12] [13]

Пятидесятничество

[ редактировать ]

В пятидесятничестве крещение огнем является синонимом крещения Духом , которое сопровождается глоссолалией (говорением на языках). [14] В пятидесятничестве святости крещение Святым Духом, подтвержденное говорением на языках , является третьим действием благодати , следующим за первым действием благодати ( Новое рождение ) и вторым действием благодати ( полное освящение ). [15] Пятидесятники святости учат крещению Святым Духом, чтобы дать верующему христианину возможность служить Богу. [15]

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

[ редактировать ]

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней этот термин относится к конфирмации , а фраза «крещение огнем» или «крещение огнем» несколько раз встречается в канонизированных Священных Писаниях Святых последних дней , в том числе: Учение и Заветы 20:41. ; Учение и Заветы 33:11 ; Учение и Заветы 39:6 ; и 2 Нефий 31:13–17 .

Связь между подтверждением Святым Духом и крещением огнем объясняется Дэвидом А. Беднаром , церковным апостолом : «Святой Дух — это освящающий человек, который очищает и сжигает скверну и зло из человеческих душ, как будто огнем». [16]

Военное использование

[ редактировать ]

В военном использовании крещение огнем означает первый выход солдата в бой. [17] Такие писатели, как Джон Диди, заявили, что этот термин в военном смысле вошел в английский язык в 1822 году как перевод французской фразы baptême du feu . [18] Из военного использования этот термин распространился на многие другие области в связи с посвящением в новую роль. [19] Сборник «Крещение огнем: анализ ЦРУ Корейской войны» включает 1300 документов за период с 1947 по 1954 год, дающих представление о Корейском полуострове. Выпущенный к 60-й годовщине войны, он представляет собой самый большой набор документов ЦРУ по этой теме, совпадающий с конференцией «Новые документы и новая история: взгляды XXI века на корейскую войну», организованной совместно Президентской библиотекой Гарри С. Трумэна. и ЦРУ в Индепенденсе, штат Миссури». [20]

[ редактировать ]

Фраза «боевое крещение» также вошла в массовую культуру. Примером может служить " Brothers in Arms песня группы Dire Straits " , в которой рассказывается об участии Великобритании в Фолклендской войне :

Через эти поля разрушений
боевое крещение
Я был свидетелем твоих страданий
поскольку битва разгоралась выше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Сибанда, Джабулани (2003). Почему учение и опыт святости важны? . п. 114.
  2. ^ Циклопедия библейской, теологической и церковной литературы - Том 1 - Страница 640Джон Китто, 1865 г. Джон МакКлинток , Джеймс Стронг - 1871 г. «Будет ли это воспринято как hendiadys = Дух как огонь, или как указание на два различных крещения: одно Духом, другое огнем; и можно ли, исходя из последнего предположения, , крещение огнем означает уничтожение Христом врагов Своих (бесов и бесов) в жизни каждого христианина»
  3. ^ Тайер 1958 , с. 94
  4. ^ Предстоящий 1991 г. , стр. 308.
  5. ^ Арндт и Гингрич 1967 , с. 737
  6. ^ МакГарви 1875 , с. 38. Как указано в: Джексон, Уэйн, «Что такое боевое крещение?» , Христианский курьер , Публикации христианского курьера, ISSN   1559-2235
  7. ^ Генри, Мэтью, комментарий к Евангелию от Матфея 3.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джон Флетчер (1836 г.). Работы преподобного Джона Флетчера: покойного викария Мэдли . Джон Мейсон. п. 72.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бак, Эмори Стивенс (1964). История американского методизма . Абингдон Пресс. п. 356.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Крестильный огонь» . Вестник Его Пришествия. 12 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Конституция и общие правила Американской ассоциации святости, крещеной огнем . 1900. с. 2-4.
  12. ^ «Во что мы верим» . Крещёная огнем Церковь Святости Бога Америки . Проверено 7 июля 2024 г.
  13. ^ Джонс, Чарльз Эдвин (1 января 1974 г.). Перфекционистское убеждение: движение святости и американский методизм, 1867–1936 гг . Пугало Пресс. п. 67. ИСБН  978-1-4616-7039-1 .
  14. ^ Уэйн, Люк (10 декабря 2018 г.). «Что такое «крещение огнем»? Отличается ли оно от крещения Святым Духом?» . КАРМ . Проверено 24 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Фадж, Томас А. (2003). Христианство без креста: история спасения в пятидесятничестве-единственнике . Универсал-Издательство. стр. 14–16. ISBN  978-1-58112-584-9 .
  16. ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  17. ^ Крещение огнем , Army.mil. По состоянию на 23 февраля 2024 г.
  18. ^ Джон Дж. Диди. «Католическая книга дней», 1990, с. 21 «Еще одна второстепенная часть религиозной истории, связанная с этой войной: она дала термину «боевое крещение» его конкретное современное применение, а именно, первый боевой опыт солдата. Крещенные мученики, умершие на костре, таким образом, испытали «
  19. ^ Tribune - Том 71 - Страница 31 2007 «ЛЮБОЙ, кто ищет практическое определение термина «боевое крещение», должен был быть в Эдинбурге в прошлом месяце, когда Ханна МакГилл дебютировала в качестве художественного руководителя городского Международного кинофестиваля. Эдинбургский кинофестиваль был ..."
  20. ^ «Крещение огнем» , cia.gov. По состоянию на 23 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Арндт, Уильям; Гингрич, Ф.В. (1967), Греко-английский лексикон Нового Завета и другой раннехристианской литературы , Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет .
  • МакГарви, JW (1875), Комментарии к Матфею и Марку , Де-Мойн, Айова: Юджин Смит .
  • Тайер, Дж. Х. (1958), Греко-английский лексикон Нового Завета , Эдинбург, Шотландия: Т. и Т. Кларк .
  • Вайн, МЫ (1991), Толковый словарь слов Нового Завета , Айова-Фолс, Айова: Мир .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f173107855e7044ccdce7c3174a07be5__1721090100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e5/f173107855e7044ccdce7c3174a07be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baptism by fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)