Заявление Ассамблей Божьих об основных истинах
Часть серии о |
Пятидесятничество |
---|
![]() |
![]() |
«Заявление об основных истинах» — это исповедание веры, в котором излагаются 16 основных доктрин, которых придерживаются Ассамблеи Бога США . Эти доктрины во многом основаны на других евангельских исповеданиях веры, но отличаются тем, что являются явно пятидесятническими . [ 1 ] Из 16 статей четыре считаются основными убеждениями «поскольку они играют ключевую роль в оказании помощи погибающим и созидании верующего и церкви». [ 2 ] Это учения о спасении , крещении Святым Духом , божественном исцелении и Втором пришествии Христа . Заявление об основных истинах претерпело несколько изменений с момента его первоначального принятия в 1916 году (когда оно фактически включало 17 пунктов), несмотря на распространенные утверждения о том, что оно осталось практически неизменным. [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]Большая часть заявления повторяет основные принципы евангелизма, добавляя статьи об «исцелении посредством искупления» и языках как «начальном свидетельстве» крещения Святым Духом. [ 1 ] Статья 12 касается божественного исцеления. Официальное учение церкви состоит в том, что Христос заплатил за все физические страдания Своей искупительной работой и, как следствие, когда христиане заболевают, они могут быть сверхъестественным образом исцелены Святым Духом. Статья 9 отражает неуэслианский взгляд на освящение . Статьи 13-16 в основном посвящены теме эсхатологии . У Ассамблей Божьих есть диспенсационалистский взгляд на будущее, включая веру в восхищение и буквальное земное тысячелетие . Ниже приводится краткое изложение 16 фундаментальных истин:
- Библия вдохновлена Богом и является «непогрешимым и авторитетным правилом веры и поведения».
- Есть только один истинный Бог, существующий как Троица .
- Иисус Христос – Сын Божий и, как второе лицо Троицы, является Богом.
- Человек был создан добрым и честным. Однако человек добровольным преступлением пал и тем понес не только физическую смерть, но и духовную смерть, то есть отделение от Бога.
- Спасение «принимается через покаяние перед Богом и веру в Господа Иисуса Христа».
- Есть два указа . Крещение верующего погружением в воду – это заявление миру о том, что верующий умер и воскрес вместе со Христом, став новым творением. — Вечеря Господня это символ, выражающий участие верующего в божественной природе Христа, напоминание о страданиях и смерти Христа, а также пророчество о втором пришествии Христа.
- Крещение Святым Духом — это отдельный и последующий опыт после обращения. Крещение Духом дает силы жить побеждающей христианской жизнью и быть эффективным свидетелем.
- Говорение на языках – это первое физическое свидетельство крещения Святым Духом .
- Освящение - это «акт отделения от всего зла и посвящения Богу». Это происходит, когда верующий отождествляет себя со Христом и верит в него в Его смерти и воскресении. Под этим понимается процесс, требующий постоянного подчинения Святому Духу.
- Миссия Церкви ; – искать и спасать всех, кто заблудился во грехе Церковь является Телом Христовым и состоит из всех людей, принимающих Христа, независимо от христианской конфессии.
- призванные Богом и рукоположенные Священными Писаниями служители . Церкви служат
- Божественное исцеление больных предусмотрено в искуплении .
- «Ближайшая и блаженная надежда» Церкви — это ее восхищение , предшествующее телесному возвращению Христа на землю.
- За вознесением Церкви последует видимое возвращение Христа и Его царствование на земле в течение тысячи лет .
- будет окончательный суд и вечное проклятие . Для «злых мертвецов»
- Будут новые небеса и новая земля , «на которых обитает правда ».
История
[ редактировать ]Ассамблея Божья была основана в 1914 году, но только в 1916 году она неохотно создала «Основные истины» в ответ на несколько доктринальных разногласий. Первый спор, называемый спором о завершенном деле , возник из-за разногласий по поводу второго благословения и практического значения святости. Второй спор, или « Единство », поставил под сомнение формулу крещения, учение о Троице и понимание процесса спасения. Третий вопрос касался того, является ли говорение на языках «первоначальным физическим свидетельством» крещения Святым Духом или нет.
Результат этих споров, отраженный в Заявлении об фундаментальных истинах, не только сформировал деноминацию, но и сформировал американское пятидесятничество. [ 4 ] В 1916 году Генеральный совет (руководящий орган деноминации) занял решительную позицию против учения о единстве и поддержал позицию, согласно которой говорение на языках является первым свидетельством крещения Святым Духом. Ассамблеи Божьи остаются тринитарными и продолжают утверждать доктрину первоначальных свидетельств.
Заявление об освящении
[ редактировать ]Позиция, принятая в Заявлении об основополагающих истинах относительно освящения, была менее ясной. Люди, стоявшие за созданием Ассамблей Божьих, были пятидесятниками, которые пришли к выводу, что святость или освящение - это не второе благословение или определенный опыт, а процесс, продолжающийся всю жизнь. В эту идею постепенного освящения верили многие члены Ассамблей Божьих, но были приверженцы, которые все еще придерживались теологии движения святости . [ 5 ]
Первоначальная формулировка об освящении в «Основных истинах» была компромиссом между уэслианскими и неуэслианскими членами, который позволил этим двум доктринам сосуществовать. [ 5 ] Под заголовком «Полное освящение — цель для всех верующих» было написано: «Полное освящение — это воля Божья для всех верующих, и к ней следует искренне стремиться, поступив в послушании Слову Божьему». [ 6 ] Термин « полное освящение » явно уэслианский, но на самом деле это утверждение призывает «к постоянному процессу послушания, основанного на доверии и сотрудничестве со Святым Духом». [ 7 ]
В 1961 году Генеральный совет существенно переработал заявление, придав ему нынешнюю форму. Он исключил некоторые элементы уэслианского языка, например «весь». Стэнли М. Хортон , входивший в ревизионную комиссию, заявил, что комитет «... чувствовал, что слово « целый» двусмысленно, потому что мы использовали его в другом значении, чем то, которое пропагандируют пятидесятники святости, которые учили второй определенной работе». [ 7 ] Хотя нынешнее заявление более точно отражает позицию Ассамблеи Божьей, учение деноминации об освящении остается двусмысленным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маргарет М. Полома и Джон К. Грин, Ассамблеи Божьи: Божья любовь и возрождение американского пятидесятничества (Нью-Йорк: New York University Press, 2010), стр.7.
- ↑ Ассамблеи Бога (США), Наши основные доктрины. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 декабря 2010 г.
- ^ Гор, Гленн В. (август 2012 г.). «Историческое развитие утверждения фундаментальных истин» (PDF) . АГ Наследие .
- ^ Блюмхофер, Эдит Л. (1993). Восстановление веры: Ассамблеи Божьи, пятидесятничество и американская культура . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06281-0 . Страница 124.
- ^ Перейти обратно: а б Блюмхофер, с. 125.
- ^ Ассамблеи Бога США (1916). Протокол Генерального совета Ассамблей Божьих , с. 11. По состоянию на 1 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Деннис Леггетт (1989), «Заявление Ассамблеи Божьей об освящении (краткий обзор Кальвина и Уэсли)», Pneuma: Журнал Общества пятидесятнических исследований 11, вып. 2: с. 115.