Апостольская христианская церковь (Назарянин)
Апостольская христианская церковь — анабаптистская христианская деноминация, сотрудничающая с движением святости . [ 1 ] [ 2 ] Она была образована в начале 1900-х годов в результате отделения от своей сестринской церкви, Апостольской христианской церкви Америки. Вера широко распространена по всему миру: ее общины есть в Западной Европе, Центральной и Восточной Европе, Северной Америке, Африке, Израиле и Океании.
История
[ редактировать ]Церковь была основана в начале 1830-х годов Самуэлем Генрихом Фрелихом , молодым студентом семинарии в Швейцарии, пережившим библейское обращение. Будучи ведомым Богом через истинное обращение, он начал проповедовать простые библейские истины. За 35 лет в ряде европейских стран было образовано около 110 общин. Намерением Фрелиха было организовать церковь, основанную на буквальном толковании Слова Божьего. Он подчеркивал библейский принцип: «...уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:20). Церковь, признавая работу Фрелиха, воздает славу Богу за все эти достижения. Позиции и библейское понимание Фрелиха были частично сформированы анабаптистами шестнадцатого века, чьим доктринальным девизом было «Sola Scriptura». Это означало, что только Священное Писание составляло истинное основание учения и жизни, и ему нужно было следовать. На протяжении многих лет церковь продолжала усердно следовать учениям Нового Завета и считать все Слово непогрешимым и безошибочным.
В Европе церковь была известна как евангелическая баптистская. Позже он стал известен в Америке как апостольский христианин. Такое название было выбрано потому, что церковь следует учению Христа и Апостолов.
Америка
[ редактировать ]Апостольская христианская церковь пустила корни в Америке в 1847 году, когда в округе Льюис, штат Нью-Йорк, была организована церковь. Это место находилось в районе Кроган-Наумбург. Еще одна церковь была основана годом позже в Сардисе, штат Огайо. С этого момента в Америке церковь росла, прежде всего в плодородных сельскохозяйственных районах Среднего Запада. По мере того, как иммигранты приезжали из Европы (в основном из церквей Фрелиха) и добавлялись новообращенные в Соединенных Штатах, церковь процветала. Верующие ревностно жили и распространяли Слово в Америке. Начиная с 1920-х годов большинство новых церквей, возникших в Америке, были основаны в крупных городах. Это произошло потому, что многие из потомков церкви искали возможности трудоустройства в других областях, помимо сельского хозяйства. Таким образом, сегодня Апостольская Христианская Церковь представляет собой смесь городских и сельских церквей.
Венгрия
[ редактировать ]Сообщество назарян в Европе зародилось в 1840-х годах. Два приезжих венгерских слесаря были преобразованы Самуэлем Генрихом Фрелихом (1803–1857) примерно в 1830 году. Эти люди вернулись в Будапешт и переоборудовали девятнадцатилетнего слесаря Лайоша Хенцея , который должен был быть известен как венгр Самуэль Фрелих , и двух его товарищей. Янош Денкель и Янош Кропачек [ 3 ] продвижение учения Вирца и Фрелиха, где оно на короткое время процветало в Венгрии, Сербии и Румынии, начиная с 1840 года. По словам Питера Брока, «к началу двадцатого века назаряне Венгрии насчитывали от 13 000 до 15 000». [ 4 ] Группа сохранилась сегодня в основном как церковь Назиринени в Румынии, Назаренусок в Трансильвании и Венгрии, насчитывающая около 1000 членов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Назаряне широко преследовались европейскими властями из-за их позиции в отношении мира и неприятия оружия или войны. Во время (и особенно после) Второй мировой войны многие мужчины были заключены в тюрьмы и подвергнуты пыткам за свои убеждения. [ 9 ]
Верования и церковные практики
[ редактировать ]- Во многих церквях есть отдельные места для мужчин и женщин, в зависимости от местных обычаев и обстоятельств.
- Лидерство состоит из одного или нескольких старейшин, рукоположенных на местном уровне, которым помогают один или несколько служителей.
- неформальная одежда Во время церковных мероприятий ожидается . Женщин призывают одеваться скромно
- Причастие совершается для членов церкви в течение всего года, чаще всего перед Пасхой и после службы крещения.
- Обращенные обычно ждут некоторое время, пока не будет проведено формальное крещение.
- Различные церкви обычно обмениваются «приветствиями» между собой и своими членами, лично или в целом, в то время как о любых церковных событиях сообщается (или «объявляется») прихожанам.
- Вера в два дела благодати — Новое Рождение и полное освящение (крещение Святым Духом), характерная для конфессий, связанных с движением святости. [ 1 ] [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Большинство церквей имеют следующее:
- Воскресное утреннее богослужение
- Воскресное послеобеденное богослужение
- Воскресное вечернее певческое служение
- Вечернее богослужение в середине недели
- В нескольких церквях также проводится субботнее вечернее певческое служение.
Локации
[ редактировать ]Распространенные по всему миру, церкви можно найти во многих странах.
- Аргентина, Бразилия, Канада, Мексика, Парагвай и Соединенные Штаты Америки.
- Швейцария, Австрия, Хорватия, Франция, Германия, Венгрия, Румыния, Сербия, Словакия, Швеция и Украина.
- Австралия, Япония и Папуа-Новая Гвинея.
- Гана, Африка.
- Хотя и небольшая, в Израиле также есть церковь Назарянина.
Наряду с миссионерской деятельностью церковь также занимается и работает в нескольких домах престарелых, школах, благотворительных организациях и детских домах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс, Чарльз Эдвин (1974). Руководство по изучению Движения святости . п. 213.
АПОСТОЛЬСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ (Назаряне) (1850 - [настоящее время]) Эта группа, отличающаяся акцентом на полное освящение, является результатом работы среди швейцарских и немецких иммигрантов, начатой С.Х. Фрелихом около 1850 года.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Глен (19 марта 2010 г.). «Антиамериканизм и Уэслианские церкви святости в Австралии» . Журнал церковной истории . 61 (2). Издательство Кембриджского университета : 314–343. дои : 10.1017/S0022046909991382 . S2CID 145323972 .
Роуленд Уорд и Роберт Хамфрис перечисляют Уэслианскую методистскую церковь Австралии, Ассоциацию Церкви Бога в Австралии, Церковь Назарянина, Христианский и Миссионерский Альянс, Апостольскую Христианскую Церковь (Назарянин) и Армию Спасения под заголовком « Евангелическая протестантская/святейшая традиция», в «Религиозные организации Австралии: подробное руководство» , Мельбурн, 1995, 135–42.
- ^ Брок, Питер (2006), Против призыва: Очерки об отказе от военной службы по соображениям совести во время радикальной реформации перед Второй мировой войной , Торонто, Онтарио : Университет Торонто Press,
Их имена были Лайош Хенси, Янош Денкель и Янош Кропачек. Эти люди немедленно вернулись в Венгрию и начали распространять свою новую религию...
- ^ Питер Брок против призыва: Очерки об отказе от военной службы по соображениям совести от радикальной реформации до Второй мировой войны , с. 142
- ^ Религии в Югославии Франк Перко - 1978 «Сам основатель Вирц считал себя воплощением Христа и создателем третьего завета. Назаряне не участвуют в политической жизни, отвергают войну, оружие и различные почести».
- ^ Боян Алексов. Религиозное расхождение между модерном и национальным. Назаряне в Венгрии и Сербии 1850–1914 гг., 2006 г.
- ^ Гарфилд Адлер 1976, Крещение и церковный вопрос в жизни и учении Сэмюэля Генриха Фрелиха, VDM, фон Брюгга 1803–1857, Берн, Франкфурт: Герберт Ланг, Питер Ланг.
- ^ Запись в венгерском католическом лексиконе Nazarénusok .
- ↑ Происхождение , апостольский христианский веб-сайт, архивировано 13 января 2010 г. в Wayback Machine.