Jump to content

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня
Церковь Реформаторского движения адвентистов седьмого дня в Руде-Сленской, Польша
Классификация протестант
Ориентация Адвентист , арминианин , христианский пацифист
Политика Модифицированное пресвитерианское государство
Область По всему миру (132 страны)
Основатель Группы адвентистов седьмого дня в разных странах
Источник 1925
Гота , Германия
Отдельно от Церковь адвентистов седьмого дня
Члены 42,285
Другое имя (а) Реформатская адвентистская церковь (неформально)

Реформистское движение адвентистов седьмого дня протестантская христианская деноминация в субботнем адвентистском движении, образовавшаяся в результате раскола в Европейской церкви адвентистов седьмого дня во время Первой мировой войны из-за позиции, которую ее европейские церковные лидеры заняли в отношении соблюдения субботы и приверженности адвентистов седьмого дня ношение оружия на военной службе императорской Германии в Первой мировой войне . [ 1 ]

Ранее движение было организовано на международном уровне в 1925 году в Готе , Германия, и приняло название «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня». Впервые она была зарегистрирована как ассоциация Генеральной конференции в 1929 году в Бургведеле , недалеко от Ганновера , Германия. После роспуска ассоциации Генеральной Конференции гестапо в 1936 году она была перерегистрирована в Сакраменто , Калифорния , США, в 1949 году. Ее нынешняя всемирная штаб-квартира находится в Роаноке, Вирджиния , США. [ 2 ]

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня управляется Генеральной конференцией , всемирной ассоциацией составных территориальных единиц, состоящей из унионных конференций, конференций штатов/полей, миссионерских полей и миссий, не прикрепленных к какому-либо другому подразделению. Через свои поместные церковные общины и группы приверженцев, дочерние издательства, школы, клиники и больницы Реформаторское движение адвентистов седьмого дня активно действует в более чем 132 странах мира.

движения Убеждения Церкви адвентистов седьмого дня во многом отражают его отличительное наследие и основополагающие принципы , с некоторыми небольшими расхождениями. См. раздел «Убеждения» ниже.

1914-1918 Раскол Церкви адвентистов седьмого дня (Европа)

[ редактировать ]

Реформистское движение адвентистов седьмого дня возникло в результате действий Л. Р. Конради и некоторых лидеров европейской церкви во время войны, которые решили, что для адвентистов приемлемо участвовать в войне, что явно противоречило исторической позиции адвентистов седьмого дня. церковь, которая всегда поддерживала невоенную позицию . Со времен Гражданской войны в США адвентисты были известны как некомбатанты и работали в больницах или оказывали медицинскую помощь, а не участвовали в боевых действиях. [ 3 ] Лидеры адвентистов седьмого дня в Европе, когда началась война, самостоятельно решили, что адвентистам разрешено носить оружие и служить в армии, а также другие изменения, которые шли вразрез с традиционными адвентистскими верованиями.

Генеральная конференция адвентистов седьмого дня направила адвентистов седьмого дня министра и секретаря Генеральной конференции Уильяма Амброуза Спайсера для расследования изменений, внесенных этими лидерами, но не смогла отменить то, что Л.Р. Конради и другие сделали во время войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После войны Церковь адвентистов седьмого дня в июле 1920 года направила делегацию из четырех братьев с Генеральной конференции ( Артур Дж. Дэниэлс, который был президентом Генеральной конференции адвентистов седьмого дня , Л. Х. Кристиан, Ф. М. Уилкокс , М. Е. Керн ). который приехал на встречу министров во Фриденсау с надеждой на примирение. Перед 200 пасторами и братьями Генеральной конференции, присутствовавшими на этой встрече, ее европейские церковные лидеры Г. Дэйл, Л. Р. Конради, Х. Ф. Шуберт и П. Дринхаус отозвали свое заявление о военной службе и извинились за содеянное. Реформаторы были проинформированы об этом, и на следующий день состоялась встреча братьев-адвентистов с адвентистами-реформаторами. А.Г. Дэниелс призывал их вернуться в церковь адвентистов седьмого дня, но адвентисты-реформисты утверждали, что лидеры европейской церкви оставили истину во время войны, и примирение не удалось. [ 7 ] Вскоре после этого они начали формировать отдельную группу от официальной адвентистской церкви. Родственной группой, которая также возникла по тем же причинам, были « Истинные и свободные адвентисты седьмого дня» (TFSDA), сформировавшиеся в Советском Союзе в это время, наиболее известным лидером которых был Владимир Шелков .

Раскол 1951 года - сессия Генеральной конференции SDARM Зейст, Нидерланды и его последствия

[ редактировать ]

в 1951 году , внутри самого Реформаторского движения адвентистов седьмого дня произошел крупный раскол. Затем на сессии Генеральной конференции, проходившей в Зейсте , Утрехт (провинция) , Нидерланды, Причиной раскола стала напряженность, возникшая из-за нерешенных вопросов предыдущих лет. Обвинения в произволе и авторитаризме со стороны лидера Реформаторского движения адвентистов седьмого дня и со стороны администрации Генеральной конференции в адрес членов-членов, неспособность комитета Генеральной конференции адекватно разрешить моральные недостатки среди лидеров, вопросы, касающиеся плохого управления церковными финансами, и процедурные и организационные нарушения до и во время самой сессии рассматриваются нынешней организацией как важные факторы, способствовавшие этому. [ 8 ] [ 9 ]

После двух недель обсуждений на сессии, направленных на разрешение некоторых из этих противоречий, ряд делегатов предприняли попытку зачитать декларацию, в которой перечислялись основные связанные с этим проблемы и содержалась просьба создать комитет для решения всей ситуации. Предложение было принято при первом голосовании, но было отклонено председателем. Чтобы выразить свой протест против того, что было сочтено произвольным решением председателя, 45% присутствующих делегатов во главе с тогдашним секретарем Генеральной конференции покинули сессионный зал. На этом этапе работа сессии застопорилась. Попытки урегулировать ситуацию, пока все делегаты все еще находились в Нидерландах, потерпели неудачу. [ 10 ] [ 11 ]

Еще одним фактором, повлиявшим на проведение сессии в то время, была международная ситуация за « железным занавесом» . [ 12 ] Многие подразделения Генеральной конференции не смогли отправить делегатов на сессию Зейста из-за ограничений на деятельность религиозных организаций в коммунистических странах. [ 13 ] Доверенности от ряда унионных конференций были переданы секретарю Генеральной конференции. [ 14 ] позволяя созывать сессию на законных основаниях (положение, включенное в корпоративную регистрацию 1949 года), хотя владелец доверенности по-прежнему имел только один голос независимо от количества имеющихся доверенных лиц. Те подразделения, которые не были представлены напрямую, составляли примерно 60% членов организации. Следовательно, ни одна из двух фракций, которые стали очевидны на заседании Зейста, не была в состоянии принимать какие-либо односторонние решения. [ 15 ]

В течение следующего года обе стороны предприняли шаги, чтобы объяснить ситуацию своим соответствующим организациям-членам (унионным конференциям), которые до этого времени были связаны с единой всемирной церковной администрацией. Обе фракции реорганизовались в комитеты Генеральной конференции независимо друг от друга и приступили к надзору за делами Генеральной конференции SDARM .

Штаб-квартира Генеральной конференции SDARM в Роаноке, Вирджиния, США

[ редактировать ]

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня было впервые зарегистрировано как ассоциация Генеральной конференции в Бургведеле , недалеко от Ганновера , Германия, в 1929 году. Хотя оно так и не было одобрено первой в Готе сессией Генеральной конференции SDARM в 1925 году , в начале было добавлено название «Международное миссионерское общество». имени. Полное зарегистрированное название в то время имело форму «Международное миссионерское общество, Реформаторское движение адвентистов седьмого дня, Генеральная конференция». Причины добавления этого обозначения в начало названия были чисто прагматическими и делались в интересах обеспечения финансирования Генеральной конференции, предоставленного взаймы одному из ее членов-подразделений, а именно Немецкой унионной конференции. Генеральная конференция SDARM действовала под этой немецкой регистрацией до 1936 года, когда ассоциация была распущена гестапо . [ 16 ]

С 1936 года и до окончания Второй мировой войны нигде в мире не было официально зарегистрированной организации Генеральной конференции SDARM, и не будет до 1949 года. Международная ситуация в те годы не позволяла созвать сессию Генеральной конференции. Лишь в 1948 году, когда состоялась первая послевоенная сессия Генеральной конференции, делегаты согласились перерегистрировать всемирные интересы Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, включив Генеральную конференцию SDARM в качестве ассоциации в США. Они также согласились сделать это «под названием, которое было принято делегацией Генеральной конференции на сессии в 1925 году». Это решение было выполнено в 1949 году. [ 17 ] Зарегистрированное название теперь было правильным: «Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня». Именно в соответствии с Уставом этого недавно созданного органа была созвана сессия Генеральной конференции Зейста 1951 года . [ 18 ]

К 1951 году дела и финансовые интересы Генеральной конференции SDARM были официально связаны с юридическим лицом, зарегистрированным в США. Следовательно, после сессии Зейста начались судебные разбирательства по установлению признанных администраторов зарегистрированного юридического лица Генеральной конференции. Это разбирательство было завершено в мае 1952 года внесудебным соглашением между двумя фракциями. Представители фракции, которая участвовала в забастовке протеста в 1951 году, остались под контролем зарегистрированной ассоциации Генеральной конференции SDARM. [ 19 ] [ 20 ]

К 1955 году, когда под эгидой зарегистрированной в США ассоциации собралась следующая сессия Генеральной конференции Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, присутствовавшие делегаты представляли «9000 членов (на 1000 меньше, чем в 1951 году)». Это было представительство 90% членов церкви по всему миру, зарегистрированных до разделения 1951 года. [ 21 ]

Международное миссионерское общество (IMS)

[ редактировать ]

После судебного разбирательства 1952 года, в июне того же года, представители фракции, ставшей предметом протеста в Зейсте, провели вторую реорганизацию. Чтобы отличиться от своей противостоящей фракции, они приняли название « Международное миссионерское общество , Реформаторское движение адвентистов седьмого дня, Генеральная конференция» со штаб-квартирой в Мосбахе , Баден , Германия. [ 22 ] Как упоминалось ранее, Реформаторское движение адвентистов седьмого дня как ассоциация Генеральной конференции было зарегистрировано под этим названием в Германии в 1929 году и действовало под этим названием до 1936 года, когда ассоциация была распущена гестапо . [ 23 ] «Международное миссионерское общество» — это название, которое ассоциировалось с Немецкой унионной конференцией реформистского движения адвентистов седьмого дня с момента ее основания в 1919 году. Поскольку первая сессия Генеральной конференции SDARM 1925 года не согласилась использовать это обозначение в своем официальном названии, зарегистрированное в 1949 году предприятие его не использовало. Теперь, когда противостоящая фракция приняла это обозначение и добавила его к согласованному в 1925 году названию, название «Международное миссионерское общество» впоследствии стало ассоциироваться исключительно с теми, кто был связан с интересами этой фракции.

Попытки воссоединения после 1952 года - Генеральная конференция IMS и SDARM

[ редактировать ]

Обе фракции формально организованы, а филиалы Союзных и Полевых конференций связаны с одной или другой корпоративной администрацией. Хотя они оставались отдельными как в управлении, так и в богослужении, богословские верования, которых придерживались приверженцы каждого образования, были общими для обоих. [ 24 ] Несмотря на эту общую платформу убеждений, напряженность после раскола 1951 года продолжала оставаться высокой. Следовательно, официальные попытки примирить обе администрации на уровне Генеральной конференции в 1967 и 1993 годах не увенчались успехом. [ 25 ] [ 26 ]

Отношения после Второй мировой войны с Церковью адвентистов седьмого дня

[ редактировать ]

В 2005 году основная церковь адвентистов седьмого дня попыталась загладить свою вину и извинилась за свои неудачи во время Второй мировой войны, поскольку проблемы, связанные с действиями Л.Р. Конради, продолжались и во время этой войны. [ 27 ] Некоторые члены видят в этом первую попытку примирить Реформаторское движение адвентистов седьмого дня с основной церковью адвентистов седьмого дня. Однако в извинениях не были признаны действия церкви АСД по отношению к тем, кто сознательно выступал против любой военной службы во время Первой мировой войны. Позиция Церкви АСД по отношению к тем, кто находится на военной службе, особенно к участникам боевых действий, сегодня остается нерешенным вопросом. [ 28 ]

Название церковных общин

[ редактировать ]

В то время как местные церковные общины используют название «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня», те, кто входит в Генеральную конференцию Международного миссионерского общества, также сочетают в своем названии обозначение «Международное миссионерское общество», чтобы отличить себя от подразделений Генеральной конференции SDARM .

Убеждения

[ редактировать ]

Реформистское движение адвентистов седьмого дня (Генеральная конференция SDARM) идентифицирует себя с консервативным наследием адвентистов седьмого дня богословским и эсхатологическим . Хотя он придерживается основных принципов веры адвентистов седьмого дня, обычно называемых столпами или ориентирами веры для этих знаковых учений, существуют расхождения в степени некоторых доктринальных позиций, принятых после 1914 года Л.Р. Конради и некоторыми европейских церковных лидеров Церкви адвентистов седьмого дня как в интерпретации, так и в применении.

Официальная позиция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня как лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям [ 29 ] в отношении войны и военной службы отражает пацифистскую позицию Церкви адвентистов седьмого дня во время Гражданской войны в США 1861–1865 годов . Это является прямым ответом на то, что Л.Р. Конради и другие представили членам, и отличается от официальной позиции Церкви адвентистов седьмого дня, которая заключается в отказе от боевых действий , хотя на практике члены адвентистов седьмого дня служили в боевых действиях в армии. услуги. [ 30 ]

Другие расхождения включают позиции Реформаторского движения адвентистов седьмого дня в отношении развода и повторного брака, закрытого причастия , работы запечатывания из Откровения 7 (SDARM придерживается взглядов на ее буквальную и ограниченную по числу цифр, существовавших до 1914 года), и оставшейся церкви Откровения. 12:17. [ 31 ]

Реформистское движение адвентистов седьмого дня, как и официальная Церковь адвентистов седьмого дня , придерживается убеждения, что Уайт , соосновательница Церкви адвентистов седьмого дня , явила новозаветный « дар пророчества Елена ». Хотя она умерла до формирования Реформистского движения АСД, ее вдохновенные труды , обычно называемые свидетельствами, пользуются самым высоким уважением в движении в целом. Реформистское движение АСД, как и Церковь адвентистов седьмого дня, считает, что ее вдохновенные труды не заменяют Библию. Скорее, они считаются помощью верующей церкви в возвращении мужчин и женщин к забытым истинам Библии, с упором на необходимость того, чтобы исповедующие верующие были верны в применении ее принципов. [ 32 ]

В то время как церковь адвентистов седьмого дня подчеркивает послание трех ангелов из Откровения 14:6-12 , Реформаторское движение делает особый акцент на послании четвертого ангела, основанном на Откровении 18:1-4. [ 33 ] Движение утверждает, что послание этого другого ангела было впервые дано на Генеральной конференции Церкви адвентистов седьмого дня в Миннеаполисе в 1888 году. Это утверждение поддерживается Реформистским движением адвентистов седьмого дня как уникальная цель его существования как отдельной организации, отдельной от Церкви адвентистов седьмого дня. [ 34 ] Послание отражено в выражении «Христос, праведность наша», лежащем в основе « Оправдания верой ».

Помимо расхождений, изучение опубликованных убеждений Реформистского движения АСД указывает на множество сходств в богословии с традиционными верованиями адвентистов седьмого дня, а также с более консервативными крыльями исторического адвентизма и теологии последнего поколения Церкви адвентистов седьмого дня. [ 35 ]

Список убеждений вместе с расширенным объяснением можно просмотреть в Интернете .

Президент
Срок Президент Национальность
1925–1934 Отто Велп Германия
1934–1942 Вилли Маас Германия
1942–1948 Альберт Мюллер Германия
1948–1951 Carlos Kozel Аргентина
1951–1959 Думитру Николичи Румыния
1959–1963 Андре Лаврик Бразилия
1963–1967 Клайд Т. Стюарт Австралия
1967–1979 Франсиско Деваи Бразилия
1979–1983 Вильгельм Вольпп Германия
1983–1991 Жоао Морено Бразилия
1991–1995 Невилл С. Бриттен Австралия
1995–2003 Альфредо Карлос Сас Бразилия
2003–2011 Дурайсами Сурешкумар Индия
2011–2019 Давид Паес Силва Бразилия
2019 – настоящее время То есть Тенорио Бразилия
Вице-президент
Срок Имя Национальность
1928–1931 Вильгельм Маас Германия
1931–1948 вакантный
1948–1951 Альберт Мюллер Германия
1951–1959 Андре Лаврик Бразилия
1959–1963 Думитру Николичи олень
1963–1967 Эммерих Здесь Бенедек Бразилия
1967–1971 Иван В. Смит Австралия
1971–1979 Вильгельм Вольпп Германия
1979–1987 Франсиско Деваи Лукасин Бразилия
1987–1995 Даниэль Думитру олень
1995–1997 Невилл С. Бриттен - первый вице-президент Австралия
1995–1999 Дурайсами Сурешкумар - второй вице-президент Индия
1999–2003 Дурайсами Сурешкумар - первый вице-президент Индия
1999–2007 Бранислав Якшич - второй вице-президент Австралия
2003–2011 Дави Паес Силва – первый вице-президент Бразилия
2007–2015 Петер Даниэль Лаушевич - второй вице-президент олень
2011–2015 Дурайсами Сурешкумар - первый вице-президент Индия
2015–2019 Петер Даниэль Лаушевич - первый вице-президент олень
2019 – настоящее время Ролли Думагит - первый вице-президент Филиппины
Секретарь
Срок Секретарь Национальность
1925–1934 Вилли Маас Германия
1934–1948 А. Рик Германия
1948–1951 Думитру Николичи Румыния
1951–1955 Клайд Т. Стюарт Австралия
1955–1963 Иван В. Смит олень
1963–1967 Альфонс Бальбах Бразилия
1967–1971 Алекс Норман Макдональд олень
1971–1980 Альфонс Бальбах Бразилия
1980–1987 Алекс Норман Макдональд олень
1987–1995 Альфредо Карлос Сас Бразилия
1995–1999 Давид Паес Силва Бразилия
1999–2001 Джон Гарби олень
2001–2003 Бенджамин Бурец олень
2003–2007 Дэвид говорит Канада
2007–2011 Пол Бальбах олень
2011–2019 То есть Тенорио Бразилия
2019 – настоящее время Ливиу Тудорой Румыния

Сессии Генеральной конференции

[ редактировать ]
Год Город Страна
1. 1925 Гота Германия
2. 1928 Изернхаген Германия
3. 1931 Изернхаген Германия
4. 1934 Будапешт Венгрия
5. 1948 Гаага Нидерланды
6. 1951 Зейст Нидерланды
7. 1955 Сан-Паулу Бразилия
8. 1959 Сан-Паулу Бразилия
9. 1963 Гросс Гирс Германия
10. 1967 Сан-Паулу Бразилия
11. 1971 Бразилиа Бразилия
12. 1975 Бразилиа Бразилия
13. 1979 Бушкилл Фолс олень
14. 1983 Пушлинч, Онтарио Канада
15. 1987 Браганса Паулиста Бразилия
16. 1991 Бройберг Германия
17. 1995 Добровольный Румыния
18. 1999 Что Бразилия
19. 2003 Что Бразилия
20. 2007 Чеджу Южная Корея
21. 2011 Сибиу Румыния
22. 2015 Роанок олень
23. 2019 Сумаре Бразилия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хольгер Тойберт, «История так называемого «реформаторского движения» адвентистов седьмого дня», неопубликованная рукопись, 9.
  2. ^ См. «Имя нашей церкви», официальный сайт SDARM, http://www.sdarm.org/origin/his_12_name.html. Архивировано 20 января 2013 г. на Wayback Machine.
  3. ^ http://www.sidadventist.org/lead/index.php/resources/essent/89-leadership [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Международное миссионерское общество ПДД, Движение за реформу адвентистской церкви» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2011 г.
  5. ^ «1914-1918-Великий кризис» . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ Энциклопедия адвентистов седьмого дня . Хагерстаун, Мэриленд: Обзор энд Геральд. 1996. стр. 266–267. ISBN  0-8280-0918-Х .
  7. ^ http://www.sidadventist.org/lead/index.php/resources/essent/89-leadership [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Сессии делегаций ГК», 1948 г., http://www.sdarm.org/origin/his_11_sessions_III.html#1948 . Архивировано 3 октября 2011 г. на Wayback Machine, доступ 1 апреля, Zeist 2011 г. .
  9. ^ Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Сессии делегаций ГК», 1951 г., «Наши сессии делегирования GC» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г. По состоянию на 1 апреля 2011 г.
  10. ^ Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Сессии делегаций ГК», 1951 г., «Наши сессии делегирования GC» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г. По состоянию на 1 апреля 2011 г.
  11. ^ «Движение за реформу церкви адвентистов седьмого дня Международного миссионерского общества - О IMS» «Международное миссионерское общество ПДД, Движение за реформу адвентистской церкви» . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г. Доступ: 1 апреля 2011 г.
  12. ^ Уорд Р. и Хамфрис Р., Религиозные организации в Австралии, 3-е издание. Нью Мельбурн Пресс, Виктория, Австралия. стр.171. 1995.
  13. ^ Альфонс Бальбах, История реформистского движения адвентистов седьмого дня , Издательская ассоциация Reformation Herald, Вирджиния, США, 1999, стр. 97-98.
  14. ^ Уорд Р. и Хамфрис Р., Религиозные организации в Австралии, 3-е издание. Нью Мельбурн Пресс, Виктория, Австралия. стр.171. 1995.
  15. ^ Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Сессии делегаций ГК», 1951 г., «Наши сессии делегирования GC» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г. По состоянию на 1 апреля 2011 г.
  16. ^ Альфонс Бальбах, «История реформаторского движения адвентистов седьмого дня», Издательская ассоциация Reformation Herald, Вирджиния, США, 1999, стр. 129-130.
  17. ^ Бальбах, стр.130.
  18. ^ Бальбах, стр. 130-131
  19. Газетная статья: Адвентистский иск по поводу контроля снят, Союз Сакраменто , 8 мая 1952 г.
  20. ^ Крамер, Хельмут Х., «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня (немецкая реформа)», Институт библейских исследований, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. стр.23. 1988.
  21. ^ Генеральная конференция Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Сессии делегаций ГК», 1955 г., http://www.sdarm.org/origin/his_11_sessions_IV.html#1955 . Архивировано 3 октября 2011 г. на Wayback Machine, доступ 1 апреля 2011 г.
  22. ^ Крамер, Хельмут Х., «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня (немецкая реформа)», Институт библейских исследований, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. стр.23. 1988.
  23. ^ Альфонс Бальбах, «История реформаторского движения адвентистов седьмого дня», Издательская ассоциация Reformation Herald, Вирджиния, США, 1999, стр. 129-130.
  24. ^ Крамер, Хельмут Х., «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня (немецкая реформа)», Институт библейских исследований, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. стр.23. 1988.
  25. ^ «Движение за реформу церкви адвентистов седьмого дня Международного миссионерского общества - О IMS» «Международное миссионерское общество ПДД, Движение за реформу адвентистской церкви» . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г. Доступ: 1 апреля 2011 г.
  26. ^ Крамер, Хельмут Х., «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня (немецкая реформа)», Институт библейских исследований, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. стр.23. 1988.
  27. ^ «Адвентистское обозрение: Адвентистские новости» . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г.
  28. Для обсуждения нынешней дилеммы позиции Церкви адвентистов седьмого дня в отношении военной службы см. Филлипс, К. и Цталбасидис, К., Я клянусь в верности — роль Церкви адвентистов седьмого дня в армии . Кит Филлипс-Карл Цаталбасидис. стр.35-36. 2009. ( ISBN   978-0-9799402-0-0 )
  29. ^ «Наше отношение к гражданским властям», «Мы верим в это (расширенное)», Веб-сайт Реформаторского движения адвентистов седьмого дня, «Основные библейские учения» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 25 декабря 2010 г. По состоянию на 25 декабря 2010 г.
  30. ^ Рональд Осборн, «Краткая история адвентистов седьмого дня во время войны», ноябрь 2003 г., журнал Adventist Today Magazine [Интернет] «Краткая история адвентистов седьмого дня во время войны | Адвентисты сегодня» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г. По состоянию на 25 декабря 2010 г.
  31. ^ Герхард Пфандл, «Информация о реформистском движении адвентистов седьмого дня», Институт адвентистских библейских исследований, [онлайн] http://www.adventistbiblicalresearch.org/Independent%20Ministries/SDA%20Reform%20movement.htm , по состоянию на 25 декабря 2010 г.
  32. ^ «Основные библейские учения» . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  33. ^ Уорд Р. и Хамфрис Р., 1995, «Религиозные организации в Австралии», 3-е издание. Нью Мельбурн Пресс, стр.171.
  34. ^ Тот Другой Ангел: «Основные библейские учения» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
  35. ^ http://www.sdarm.org/beliefs.php. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Сравните убеждения SDARM с теологией адвентистов седьмого дня по эсхатологическим , христологическим и сотериологическим взглядам (см. гиперссылки «Расширенное издание» этих доктрин «Следственный суд», «Настоящая истина», «Сын Божий», «Дар пророчества»). " на указанной веб-странице SDARM.)

Источники

[ редактировать ]
  • Энциклопедия адвентистов седьмого дня , издательская ассоциация Review & Herald
  • История реформистского движения адвентистов седьмого дня , Альфонс Бальбах, Издательская ассоциация Reformation Herald, 1999.
  • Тарлинг, Лоуэлл Р. (1981). «Реформаторское движение адвентистов седьмого дня». Грани адвентизма седьмого дня: исследование сепаратистских групп, вышедших из Церкви адвентистов седьмого дня (1844–1980) . Баррагга Бэй , Юг Бермаги , Новый Южный Уэльс : Публикации Галилеи. стр. 100–12. ISBN  0-9593457-0-1 .
[ редактировать ]

Сайты SDARM

Сайты критикующие

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2caf28c432ef6dba208235a9432aa1d__1719778260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/1d/d2caf28c432ef6dba208235a9432aa1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Day Adventist Reform Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)