Церковь адвентистов седьмого дня Creation

Церковь адвентистов седьмого дня (и) «Сотворение» возникла как небольшая группа, которая отделилась от Церкви адвентистов седьмого дня в 1988 году и организовала свою собственную церковь в 1991 году. [ 1 ] [ 2 ] Он участвовал в судебных делах с Генеральной конференцией адвентистов седьмого дня по поводу товарных знаков и доменных имен в Интернете . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть серии о |
Адвентизм |
---|
![]() |
![]() |
Адвентисты седьмого дня «Сотворение» отделились от официальной церкви адвентистов седьмого дня в 1988 году из-за доктринальных разногласий; в частности, как ответ на приобретение и введение в действие товарного знака с названием «Адвентисты седьмого дня» для других верующих за пределами конфессиональной зонтика. [ 1 ] , появилась община из США в Гайсе, штат Теннесси , а также церковный дом в Уганде . В 2012 году в результате миссионерской деятельности в Африке [ 4 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Решение ВОИС по спорным доменным именам
[ редактировать ]23 мая 2006 г. Центр арбитража и посредничества Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) получил уведомление от Генеральной конференции адвентистов седьмого дня относительно нескольких доменных имен, которыми управляет Церковь адвентистов седьмого дня «Сотворение». Ответчик заявил, что такая конфискация веб-доменов будет нарушением свободы вероисповедания .
В решении, вынесенном 21 июля 2006 г., ВОИС пришла к выводу, что, хотя «Ответчик утверждает, что он участвует в свободном распространении Евангелия Иисуса Христа, а не в коммерческой деятельности...» и на соответствующих доменах были размещены заявления об отказе от ответственности, «Лица, заинтересованные в поиске религиозной информации, являются пользователями и потребителями Интернета в понимании Политики». Они также пришли к выводу, что несколько доменных имен церкви нарушают права на товарный знак, принадлежащий Генеральной конференции, и на основании этих выводов ВОИС распорядилась «передать доменные имена истцу».
Федеральный иск США о товарных знаках
[ редактировать ]В 2006 году Генеральная конференция подала иск против Церкви адвентистов седьмого дня «Сотворение», ответчиком выступил Уолтер МакГилл. Защита Макгилла сослалась на пункт о свободе действий , тот факт, что название церкви никогда не использовалось в торговле, а также отсутствие какой-либо реальной путаницы на протяжении пятнадцатилетней истории церкви. Позже он добавил Закон о восстановлении свободы вероисповедания в поддержку своего заявления о свободном исповедании, сославшись на то, что использование названия «Адвентист седьмого дня сотворения» было предписано его религией. Суд присяжных первоначально был перенесен с января 2008 года на июнь, но затем был отложен. Тем временем, 11 июня, судья окружного суда Теннесси вынес частичное упрощенное решение от имени истца, согласно которому имя «Адвентист седьмого дня» не может использоваться в продвижении церковных материалов или услуг в любом населенном пункте штата. США, несмотря на вывод судьи о том, что Церковь искренне верила, что взяла это имя в результате божественного откровения, без намерения сбить с толку или обмануть общественность. По состоянию на 27 мая 2009 года Суд принял рекомендацию о постоянном запрете против МакГилла и Церкви, запрещая им использовать имена «Адвентисты седьмого дня», «Адвентисты седьмого дня» или аббревиатуры «АСД». «либо отдельно, либо в сочетании с изменением условий, с приказом представить Суду уведомление о соблюдении под присягой к 17 июня 2009 года. Никакого отчета о соблюдении подано не было. В августе 2009 года церковь адвентистов седьмого дня «Сотворение» в г. Апелляционный суд шестого округа .
21 ноября адвокаты, представляющие Генеральную конференцию адвентистов седьмого дня, представили в суд предлагаемый приказ о неуважении к суду и санкциях, требуя, среди прочего, ареста пастора МакГилла до его выполнения, отправки маршалов США на имущество церкви CSDA для уничтожения знаки и материалы, содержащие термины, запрещенные судебным запретом, стоимость гонораров адвокатов, полномочия проводить расследование в отношении других лиц, помимо пастора МакГилла, участвующих в управлении веб-сайтами Церкви, а также удаление всех таких веб-сайтов. 14 декабря мировой судья Брайант представил Суду доклад и рекомендацию, в которой принял большую часть формулировок Конференции, но рекомендовал не использовать маршалов США для уничтожения вывесок и материалов церкви, предпочитая, чтобы это сделали сами истцы или их агенты. Судья Брин полностью принял рекомендуемый приказ 6 января 2010 года, разрешив конфискацию нескольких веб-сайтов и доменов, зарегистрированных либо Церковью, либо подозреваемыми сообщниками, в том числе нескольких, не нарушающих судебный запрет. 16 февраля приказ был исполнен бригадой знаков и констебль в доме Гая, [ 5 ] [ 6 ] на фоне протестов со стороны членов и сторонников. 8 марта церковь перекрасила основные вывески. [ 7 ] на что Генеральная конференция отреагировала ходатайством о проведении слушания по делу о неуважении к суду, которое должно было состояться 25 мая. Лукан Шартье, помощник пастора общины Гис, свидетельствовал о своем участии в перекраске вывесок и обслуживании церковных веб-сайтов, а также отвечая на вопрос, что он будет продолжать это делать, потому что у него «нет другого выбора, кроме как продолжать делать то, что диктует моя религия». 26 июня судья представил свой отчет и рекомендацию признать г-на Чартье и пастора МакГилла виновными в неуважении к суду за неподчинение постановлению суда в перекрашивании церковных вывесок, поддержании веб-сайтов и редактировании статьи в Википедии, описывающей движение. 10 августа Апелляционный суд вынес решение, подтверждающее решение Окружного суда, заключив, что, хотя это решение существенно обременяет религиозные убеждения пастора МакГилла, законы о свободе вероисповедания неприменимы в имущественных спорах, а закон о товарных знаках подпадает под эту категорию как интеллектуальная собственность. . Они также определили, что RFRA применяется только к случаям, в которых федеральное правительство является непосредственной стороной, а не к случаям, когда частная сторона стремится обеспечить соблюдение федеральных законов против другой стороны. Таким постановлением суд встал на сторону предыдущего Постановление Апелляционного суда второго округа пришло к противоположному выводу, вместо этого поддержав предыдущее особое мнение тогдашнего судьи Сони Сотомайор .
8 ноября было подано ходатайство об истребовании дела в Верховный суд США , в котором основное внимание уделялось части решения Шестого округа, отклоняющего утверждение ответчика о том, что защита RFRA от обременения религиозных убеждений применима к этому делу. В ходатайстве упоминаются разногласия между различными апелляционными судами по этому вопросу, указывая, что, хотя Пятый и Седьмой округа согласны с Шестым округом в этом отношении, другие, такие как Восьмой округ и округ округа Колумбия, фактически применили RFRA к аналогичным дела, в которых участвуют только частные лица. 11 февраля 2011 года Институт Резерфорда подал в Верховный суд заключение amicus curiae , утверждая, что дело должно быть рассмотрено, а меры защиты RFRA определены как применимые к гражданским искам, таким как иски о дискриминации при приеме на работу, споры об интеллектуальной собственности и процедуры банкротства . 18 апреля Верховный суд отклонил ходатайство.
Второй отчет и рекомендация были поданы 16 декабря, в которых предлагалось поместить Макгилла и Чартье под стражу Службы маршалов США и отбыть тридцать дней заключения в дополнение к штрафу в размере 500 долларов. Отвергнув возражения Чартье и МакГилла, судья Брайант принял R&R и частично изменил его 5 апреля, санкционировав ордера на арест МакГилла и Чартье Службой маршалов США.
Аресты и тюремное заключение
[ редактировать ]Пастор МакГилл был арестован в Лома-Линда , штат Калифорния, 13 июля 2012 года, за два дня до того, как он намеревался сдаться на месте. [ 8 ] и был заключен в тюрьму округа Сан-Бернардино . [ 9 ] 31 июля 2012 года Чартье сдался заместителям шерифа округа Сан-Бернардино и был заключен в то же место, что и МакГилл. [ 10 ] после 20-минутной пресс-конференции, состоявшейся перед группой репортеров. [ 11 ]
Макгилла продержали под стражей тридцать дней, прежде чем его освободили 11 августа 2012 года, в течение этого времени он голодал, употребляя только жидкость. [ 12 ] После освобождения он выразил намерение продолжить этот пост еще 10 дней, «чтобы подражать 40-дневному посту Иисуса». [ 12 ] Шартье был освобожден через десять дней, 9 августа, поскольку он также соблюдал аналогичный пост, питаясь только «водой, а также небольшим количеством молока и соком, выжатым из апельсинов, которые он иногда ел на завтрак». [ 13 ] Оба заявили о своем намерении и дальше сохранять название своей религии «Адвентисты седьмого дня Creation» , даже если это означает возвращение в тюрьму в будущем. [ 12 ] [ 14 ]
Петиции и прогулка по Америке
[ редактировать ]После ареста и заключения Макгилл и Чартье подали онлайн-петицию, пытаясь убедить Генеральную конференцию адвентистов седьмого дня отозвать свой иск. [ 15 ] Что касается потенциальной реакции на эти усилия, Макгилл заявил в интервью округа Макнейри изданию Independent Appeal : «Мы надеемся, что если достаточное количество людей подпишет петицию о предоставлении нам свободы религии в Америке, возможно, они увидят, что это лучше для их образ, чтобы просто отпустить эту штуку». Позже в том же месяце в интервью The Jackson Sun Чартье заявил: «Мы не можем перестать исповедовать нашу веру, и суд не может игнорировать то, что мы нарушаем их приказ. Единственный способ решить эту проблему — это чтобы Церковь адвентистов седьмого дня хватит просить суд посадить нас в тюрьму».
В интервью Independent Appeal в сентябре 2013 года Макгилл заявил о своем намерении пройти через Соединенные Штаты от побережья до побережья в 2014 году. осознание «нового рождения свободы и целостности, восстановления самоуважения , семейных ценностей , свободы совести и победоносной жизни при соблюдении универсальных принципов Божьих законов физического, психического и духовного здоровья». [ 16 ]
Согласно интервью, он получил в основном положительные отзывы как от частных лиц, так и от городских властей во время предварительной поездки на машине, во время которой он наносил на карту предполагаемый маршрут. [ 16 ]
Прогулка МакГилла официально стартовала 23 апреля 2014 года в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина . [ 17 ] и был завершен 29 апреля 2015 года на пирсе Санта-Моники в Санта-Монике, штат Калифорния , после прохождения маршрута протяженностью более 3200 миль. [ 18 ] На его веб-сайте, walkthewalknow.com, посвященном прогулке, указан обширный список пропагандируемых идей, в том числе: гражданские свободы , права человека , национальная целостность, восстановление индивидуального и корпоративного самоуважения, поддержка традиционных семейных ценностей, свобода совесть для всех граждан, защита конституционных принципов , обзор и оценка американского наследия, забота о бедных и бездомных, пропаганда натуропатии , использование Золотого правила в повседневной жизни и духовное пробуждение для исцеления страны. .
Доктринальные позиции
[ редактировать ]
Группа придерживается определенных основных адвентистских убеждений, таких как соблюдение седьмого дня субботы , отказ от нечистого мяса, смерть как сон, следственный суд и неизбежное Второе пришествие Христа. Наряду с ними есть еще несколько примечательных доктрин, например следующие. Хотя они и отличаются от современных адвентистов седьмого дня по вопросам, перечисленным ниже, их доктрины относительно религиозной ответственности, отрицания Троицы , разделения церкви и государства и победы над всеми известными грехами практиковались и соблюдались ранними видными адвентистскими лидерами. [ 19 ]
Победа над грехом
[ редактировать ]верующего опыту полной победы над известными грехами Церковь CSDA учит рожденного свыше . Церковь CSDA учит, что, когда человек рождается свыше, Дух Христа вселяется в него вместо природы «ветхого человека», которого они считают мертвым. Результатом этого союза учат, что это полное соответствие воле Божией, проявляющейся в жизни, свободной от всех известных грехов. CSDA верят в свободу воли и быстро проводят различие между своими убеждениями и доктриной « один раз спасенный всегда спасен » (OSAS) в том смысле, что, хотя доктрина OSAS учит, что человек спасается независимо от его действий, доктрина победы над грехом учит фактическому прекращение самих неправильных действий в результате спасения от греха.
В некотором смысле учение о победе над грехом похоже на учение реформатора Джона Уэсли относительно нового рождения, однако оно отличается тем, что Уэсли считал, что человек не может совершать грех, находясь в колеблющемся состоянии, известном как «рождение от Бога». Церковь CSDA учит, что это разовое событие с последующим постоянным состоянием, в результате чего рожденный свыше христианин по определению никогда не совершит известный грех. Церковь CSDA считает, что это было представлено деноминации адвентистов седьмого дня в 1888 году под названием «Праведность по вере» старейшинами А. Т. Джонсом и Э. Дж. Ваггонером , но отвергнуто ведущими деятелями Генеральной конференции, несмотря на решительную поддержку со стороны Эллен Г. Белый .
Отказ от учения о Троице
[ редактировать ]Церковь CSDA не является проверкой товарищества, но обычно считает учение о Троице ошибкой. Они верят, что Отец и Сын — два различных и отдельных существа, каждое из которых может называться еврейским термином «Эль» , переведенным как «Бог» в Ветхом Завете , или вместе множественным числом «Элогим» , также переведенным как «Бог». Они отвергают идею Святого Духа как личности в том же смысле, что и Отца и Сына, полагая, что это общая сущность, сила, характеристики, присутствие и личность этих двоих. Они верят, что именно благодаря разделению одного и того же Духа Отец и Сын называются «одним», и что таким же образом Христос и верующий являются «едиными». Они также рассматривают этот общий Святой Дух как средство единства между верующими, цитируя несколько отрывков из Иоанна 17. Хотя они верят, что Сын выполняет покорную и, следовательно, меньшую роль по отношению к Отцу, они не принимают идею о том, что Сын по своей сути является низшим существом по отношению к Отцу или что он был созданный Отцом. Они утверждали, что оригинальное издание книги Елены Уайт «Желание веков» не поддерживало Троицу.
Точки зрения CSDA придерживалось подавляющее большинство первых лидеров адвентистов седьмого дня. [ 20 ] [ 21 ] но, однако, в середине 20 века от него отказались в пользу доктрины Троицы деноминация адвентистов седьмого дня.
Спор о товарном знаке
[ редактировать ]Церковь CSDA верит в полное отделение церкви от государства (т.е. в отказ от идеи, что правительственные органы обладают полномочиями посягать на свободу религии ) и религиозную ответственность за действия церкви. Они отличаются от деноминации адвентистов седьмого дня в своей интерпретации этой концепции; Самым ярким примером является то, что, хотя руководство Генеральной конференции рассматривает регистрацию товарных знаков и обеспечение их соблюдения как необходимое действие для защиты идентичности Церкви, Церковь CSDA рассматривает это как союз церкви и государства для регулирования религиозных обрядов, которые они считают запрещенными Священным Писанием. Их понимание ответственности членов за действия руководства церкви, взятое из таких отрывков, как Откровение 18:4, привело к их отделению от основной адвентистской организации, особенно после заключения в тюрьму пастора Джона Марика из-за использования им имени «Седьмой-Седьмой». день адвентистов». [ 22 ]
Церковь CSDA учит, что когда церковь присоединяется к государству для регулирования религиозных обрядов, они «падают» в том смысле, что они больше не являются избранной Богом организацией, и верные люди должны выйти из этой организации. Этой точке зрения также учили ранние адвентисты. Церковь CSDA считает, что торговая марка на названии «Адвентисты седьмого дня» исполняет пророчество о знаке зверя . [ нужна ссылка ] поскольку он одновременно регулирует религиозные обряды и требует от верующих подчиняться закону, который, по их мнению, нарушает их совесть.
Имя Адвентист седьмого дня
[ редактировать ]Церковь CSDA считает, что имя «Адвентисты седьмого дня» было дано Богом для описания веры адвентистов седьмого дня, и что в результате те, кто принимает убеждения адвентизма, должны использовать это имя для идентификации себя и своих организаций. Они считают, что это вопрос совести, эквивалентный отрицанию или подтверждению имени «христианин», основываясь на нескольких цитатах Елены Уайт относительно принятия и использования имени по Божьему поручению.
Членство в церкви
[ редактировать ]Церковь CSDA придерживается строгих взглядов на членство в церкви, утверждая, что, как только человек придет в единство со Христом, единство с Его церковью (которое они себя считают) станет естественным результатом, причем одно недействительно, а другое отвергается.
Святые дни и священные имена
[ редактировать ]Церковь CSDA отмечает Новолуния ежемесячно во время фазы соединения лунного цикла. В их трудах этот день также упоминается как «Праздник смирения в новолунии». Это день, когда они принимают причастие , омовение ног и трапезу, называемую праздником агапе , во время которой они едят свежие фрукты и орехи в ожидании брачная вечеря агнца после возвращения Христа. Они отмечают новолуние так же, как и еженедельные субботы, в том смысле, что прекращают мирскую работу и торговлю.
Церковь CSDA проводит свои лагерные собрания два раза в год во время весенних и осенних праздников Опресноков и Кущей соответственно. Этот способ соблюдения некоторых ежегодных праздников, встречающихся в Ветхом Завете , и использование имен יהוה ( Яхве ) и יהושע ( Яхшуа ) для Отца и Сына Божества в поклонении обычно практикуются членами Церкви, хотя этому не учат догматически. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История церкви CSDA» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Статья: «Подготовка к катастрофе», Шарлотта Грэм, The Clarion-Ledger , Раздел D – Южный стиль, стр. 1-D, Джексон, MS, понедельник, 23 августа 1999 г.
- ^ «Интервью с прокурором конференции Уолтером Карсоном» . Адвентистский обзор. 25 июня 1998 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отколовшаяся адвентистская деноминация имеет подпольную церковь внутри страны» . Дэвид Олсон, The Press Enterprise. 13 августа 2012. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ The Daily Corinthian, первая страница, 17 февраля 2010 г. Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine . Dailycorinthian.com. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ↑ Новости округа МакНейри, 18 февраля 2010 г. Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine . Mcnairycountynews.com (18 февраля 2010 г.). Проверено 2 декабря 2011 г.
- ↑ Daily Corinthian, 13 марта 2010 г. Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine . Dailycorinthian.com. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Олсон, Дэвид. (15 июля 2012 г.) Press Enterprise, 15 июля 2012 г. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine . Pe.com.
- ^ «Сотворение Пастор адвентистов седьмого дня заключен в тюрьму, постится», Архивировано 24 июля 2013 г., в журнале Wayback Machine Spectrum Magazine , 18 июля 2012 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ↑ РЕДЛЕНДС: Мужчина из Теннесси арестован в ходе спора с адвентистами. Архивировано 4 августа 2012 г., в Wayback Machine , The Press Enterprise, 31 июля 2012 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Помощник пастора в споре адвентистской церкви сдался полиции Редлендса. Архивировано 6 августа 2012 года в Wayback Machine , Редлендс-Лома Линда Патч. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пастор освобожден из тюрьмы через 30 дней после ареста Ломы Линды в связи с адвентистским спором» . Гай Маккарти, Редлендс-Лома Линда Пэтч. 11 августа 2012. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Житель Теннесси, споривший с адвентистами, освобожден» . Гай Маккарти, Редлендс-Лома Линда Пэтч. 10 августа 2012. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Руководители церкви адвентистов седьмого дня Creation освобождены» . Джаред Райт, журнал Spectrum. 12 августа 2012. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ WBBJ ABC 7 Новости очевидцев, 1 октября 2012 г. Архивировано 3 мая 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Ребята-пасторы пройдут через всю страну, чтобы привлечь внимание к делу», Независимое обращение , 11 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Путешествие пастора по Америке - это идея Бога», Roanoke Beacon , 23 апреля 2014 г. Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «69-летний ветеран завершил прогулку по пересеченной местности с американским флагом» . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проблемах последнего времени № 155» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2006 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Журнал Ministry, октябрь 1993 г.», Джордж Найт
- ^ "Адвентистское обозрение", 6 января 1994 г., Уильям Дж. Джонсон.
- ^ «Крошечная церковь на Гавайях борется с адвентистами за использование товарных знаков», Рассел Чендлер, LA Times, 27 ноября 1988 г.