Jump to content

Алонзо Т. Джонс

(Перенаправлено с AT Jones )
Алонзо Т. Джонс
Личные данные
Рожденный 1850
Умер 12 мая 1923 г. (72–73 года) ( 1923-05-12 )
Батл-Крик
Национальность Американский
Занятие Редактор Адвентистского обозрения

Алонсо Тревье Джонс (1850 – 12 мая 1923) был адвентистом седьмого дня, известным своим влиянием на богословие церкви , вместе с другом и соратником Эллет Дж. Ваггонер . Он был ключевым участником сессии Генеральной конференции в Миннеаполисе 1888 года, которая считалась знаковым событием в истории дня Церкви адвентистов седьмого .

Биография

[ редактировать ]

Джонс родился в Рок-Хилле в округе Лоуренс, штат Огайо , в 1850 году. Когда ему было 20 лет, он вступил в армию Соединенных Штатов , прослужив до 1873 года и участвуя в войне Модоков в северо-восточной Калифорнии и юго-восточном Орегоне. Во время службы в вооруженных силах Джонс проводил свободное время, изучая исторические труды, в первую очередь античную историю. Применяя полученные таким образом знания к библейским пророчествам, Джонс позже написал четыре больших тома, посвященных теме библейских пророчеств ( «Две республики» , 1891 г.; и «Великие империи пророчеств» , 1898 г.; «Церковная империя» , 1901 г.; «Империи пророчеств» . Библия , 1897).

После увольнения из армии Джонс стал крещеным членом Церкви адвентистов седьмого дня в 1874 году и начал проповедовать в Калифорнии ; в конце концов он был рукоположен в сан священника в 1878 году. Его склонность к писательству побудила его связаться с редактором журнала Signs of the Times , евангелизационного периодического издания, издаваемого церковью. В мае 1885 года он стал помощником редактора этого издания. Несколько месяцев спустя он и доктор Э. Дж. Вагонер стали соредакторами; Джонс занимал эту должность до 1889 года.

Помимо этой должности, вместе с Э. Дж. Ваггонером, в 1887 году Джонс также стал редактором журнала American Sentinel , официального органа отдела религиозной свободы Церкви адвентистов седьмого дня (позже известного как Sentinel of Liberty , а наконец просто Liberty). журнал). Джонс был редактором этой публикации до 1896 года. В 1897 году Джонс был избран в Комитет Генеральной конференции , где проработал до 1899 года. Также в 1897 году он был назначен редактором главного издания церкви, журнала Review and Herald (ныне Adventist Review ). , где он работал до 1901 года под руководством Урии Смита в качестве заместителя редактора.

Самым значительным вкладом Джонса были его проповеди о Христе и Его праведности, представленные на сессии Генеральной конференции в Миннеаполисе 1888 года , а также на сессиях Генеральной конференции в 1893 и 1895 годах. Он также известен своими более поздними работами на эту тему и своей работой по сохранению свободы совести, гарантированной Первой поправкой .

В 1889 году А. Т. Джонс выступал перед подкомитетом Конгресса США ; темой обсуждения был «Бреккинриджский законопроект», который предлагал принудительное соблюдение воскресенья в окрестностях Вашингтона, округ Колумбия . Показания Джонса помогли отклонить этот законопроект, и Джонс стал известен своими способностями к защите и знаниями в отношении свободы религии . В 1892 году его снова вызвали выступить перед Конгрессом США по поводу воскресного закрытия Всемирной выставки в Чикаго, известной как « Всемирная Колумбийская выставка ».

С 1901 по 1903 год Джонс служил президентом Калифорнийской конференции церкви. Оставив эту должность, он принял приглашение работать с доктором Джоном Харви Келлоггом в санатории Батл-Крик в Батл-Крике , штат Мичиган , который находился под руководством Келлога. Поскольку в то время Келлог находился в конфликте с руководством церкви, Елена Уайт и руководители церкви посоветовали Джонсу не следовать этим путем. В сочетании с напряженностью, возникшей из-за богословской оппозиции, которая преследовала его после сессии Генеральной конференции 1888 года, связь Джонса с Келлогом вскоре испортила его преданность Церкви и прекратила его деноминационную работу и общение.

Хотя А. Т. Джонс был отделен от общества, он оставался верным доктринам Церкви адвентистов седьмого дня до своей смерти от инсульта 12 мая 1923 года в Батл-Крике в возрасте 73 лет. [ 1 ]

Собрание Генеральной конференции 1888 г.

[ редактировать ]

Исторические дебаты о праведности по вере на сессии Генеральной конференции АСД в Миннеаполисе, штат Миннесота, осенью 1888 года, стали результатом серии исследований, представленных А. Т. Джонсом и Э. Дж. Ваггонером. Джонс вместе с Ваггонером представили послание о праведности по вере. Их послание представляло Христа во всей Его славе как Спасителя всего человечества, оно приносило баланс между Оправданием и Освящением. Когда эта истина правильно понята через сердечное осознание того, чего стоило Божеству искупить падшего человека от греха, она приводит к подчинению сердца воле Бога, что приводит к верному послушанию всем заповедям Божьим.

Сосредоточив внимание на заслугах Христа как единственном основании для оправдания, они предостерегали коллег по работе от того, что они считали законнической тенденцией, к которой склонялась церковь. Увидев в этом акценте угрозу закону и другим отличительным доктринам, лидеры ключевых конфессий решительно выступили против этих людей и их сообщение. [ 2 ]

С самого начала конференции в Миннеаполисе 1888 года Елена Уайт почувствовала, что внутри деноминации разгорается битва за истину.

Эллен Уайт была убеждена, что Бог «возвысил» для этого момента этих двух молодых служителей, Э. Дж. Ваггонера и А. Т. Джонса, чтобы они передали послание делегатам конференции. Настало время брату Джонсу и брату Ваггонеру. Считаю ли я их непогрешимыми? Говорю ли я, что они не будут делать заявления или идеи, которые нельзя подвергнуть сомнению или которые не могут быть ошибкой. Говорю ли я так? не говорю ничего подобного. И я не говорю этого ни о ком человеке в мире, но я говорю, что Бог послал свет, и будьте осторожны, как вы относитесь к нему». [ 3 ]

Адвентисты учили, что спасение приходит через веру в Иисуса Христа , но упор делался больше на дела, чем на освящение . Помещение праведности по вере непосредственно на основание Христа и Его праведности, а также работа Христа как нашего Первосвященника во время прообразного Дня Искупления принесли новый взгляд на учение, в том виде, в каком оно ранее проповедовалось с адвентистских кафедр.

Эллен Уайт увидела важность вести 1888 года, которую принесли Джонс и Ваггонер, и почему она была нужна членам Церкви, можно увидеть в ее комментариях к вести о праведности по вере.

Многие потеряли Иисуса из виду. Им нужно было, чтобы их взоры были обращены на Его божественную личность, Его заслуги и Его неизменную любовь к человеческому роду. Вся власть отдана в Его руки, чтобы Он мог раздавать людям богатые дары, передавая бесценный дар Своей праведности беспомощному человеческому агенту.

Свидетельства служителям , 92

Возвышенный Спаситель должен явиться в Своей действенной работе как Агнец закланный, сидящий на престоле, чтобы раздать бесценные благословения завета, блага, ради которых Он умер, чтобы приобрести каждую душу, которая поверит в Него. Джон не мог выразить эту любовь словами; оно было слишком глубоким и слишком широким; он призывает человеческую семью увидеть это. Христос ходатайствует за церковь в небесных судах, ходатайствует за тех, за кого Он заплатил искупительную цену Своей собственной жизненной крови. Столетия, века никогда не смогут уменьшить действенность этой искупительной жертвы. Послание Евангелия Его благодати должно было быть передано церкви в ясных и ясных строках, чтобы мир больше не говорил, что адвентисты седьмого дня говорят о законе, о законе, но не учат Христу и не верят ему». .

Елена Уайт продвигала послание о праведности по вере, представленное Э. Дж. Ваггонером и А. Т. Джонсом, что привело к созданию богословия, более ориентированного на Христа. Когда руководители церкви воспротивились ее совету по этому и другим вопросам, ее отправили в Австралию миссионеркой.

Однако интенсивные дискуссии о праведности по вере продолжалось до конца века, в течение которого Уайт решительно поддерживал послание Миннеаполиса голосом и пером. [ 4 ]

Безгрешное совершенство

[ редактировать ]

В дополнение к посланию о праведности по вере А. Т. Джонс считал, что Христос был создан «во всем» подобным нам. [ 5 ] и это также был наш пример, и перед последним временем должно быть моральное и духовное совершенство верующих. В «Освященном пути к христианскому совершенству » он писал:

Освящение – это истинное соблюдение всех заповедей Божиих. Другими словами, это означает, что воля Божия относительно человека состоит в том, чтобы Его воля полностью исполнилась в человеке. Его воля выражена в Его законе десяти заповедей, который является «всем долгом человека». Этот закон совершенен, и совершенство характера является совершенным выражением этого закона в жизни поклоняющегося Богу. По этому закону происходит познание греха. И все согрешили и лишены славы Божией, лишены этого совершенства характера... В Его пришествие во плоти, будучи сотворены во всем подобными нам и во всем искушаемые, как как и мы, Он отождествил Себя с каждой человеческой душой именно там, где эта душа находится. И из того места, где находится всякая человеческая душа, Он освятил для этой души новый и живой путь через все превратности и переживания всей жизни, и даже через смерть и гроб, во святейшее из всех, по правую руку Бог во веки веков... Совершенство, совершенство характера — вот христианская цель — совершенство, достигаемое в человеческой плоти в этом мире. Христос достиг этого в человеческой плоти в этом мире и таким образом проложил и освятил путь, которым в Нем каждый верующий может достичь этого. Достигнув этого, Он стал нашим великим Первосвященником Своим священническим служением в истинном святилище, чтобы дать нам возможность достичь.

- Освященный путь к христианскому совершенству , А. Т. Джонс. Глава 12, 43, 45

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Алонзо Т. Джонс» . Исследователь Батл-Крика . 13 мая 1923 г. с. 11 . Проверено 31 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Л. Е. Фрум, Движение судьбы, Вашингтон, округ Колумбия: Review & Herald Publishing. Ассоциация, 1971 г., 244-250 пассим.
  3. ^ Эллен Г. Уайт, Материалы 1888 г., 566.
  4. ^ Артур В. Сполдинг, Капитаны войска , Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review & Herald, 1949, 298-299.
  5. ^ Освященный путь - А.Т. Джонс, стр. 28
  • Р.В. Шварц. Носители света остатку (Бойсе, Айдахо: Pacific Press , 1979).
  • Роберт Дж. Виланд. Пересмотр 1888 года (Юнионтаун, Огайо: издательство Glad Tidings, 1987).
  • Джордж Р. Найт . От 1888 года к отступничеству (Хагерстаун, Мэриленд: Ревью энд Геральд , 1987).
  • ____________. Справочник по комментариям адвентистов седьмого дня , том. 10 (Хагерстаун, Мэриленд: Ревью энд Геральд, 1996).
Предшественник Редактор Адвентистского обозрения
1897 – 1901
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8860e3293856bd487935e5a52b95410__1712422560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/10/f8860e3293856bd487935e5a52b95410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alonzo T. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)