Jump to content

Эдвард Хеппенстолл

Эдвард Э. Хеппенстолл
Двадцативосьмилетний Хеппенстолл, 1929 год, ректор колледжа Стэнборо и преподаватель английского языка. МВт, 3 мая 1929 г., с. 5
Личные данные
Рожденный 1901
Умер 1994
Редлендс, Калифорния
Дети Астрид Хеппенстолл Хегер , доктор медицинских наук, Малкольм Э. Хеппенстолл, доктор медицинских наук
Занятие Богослов
Альма-матер Мичиганский университет

Эдвард Э. Хеппенстолл (8 мая 1901 г., Англия — 1994 г.) был ведущим исследователем Библии и богословом Церкви адвентистов седьмого дня . Опрос североамериканских преподавателей-адвентистов, проведенный в 1985 году, показал, что Хеппенстолл был писателем-адвентистом, оказавшим на них наибольшее влияние. [1]

Биография

[ редактировать ]

Хеппенстолл родился в 1901 году в Ротереме, Йоркшир, Англия, в семье Артура и Джорджины Хеппенстолл. У него была сестра Маргарет. В начале их жизни, примерно в 1915 году, умер их отец. Артур и Джорджина были женаты всего десять лет. [2] В 1915 году Джорджина и двое ее детей присоединились к адвентистской церкви. [2] Адвентистская церковь Ротерхэма собиралась в доме Хеппенстоллов. [3] В середине-конце 1920-х годов Тед Хеппенстолл работал студенческим книжником в различных местах Британских островов. [4] В 1929 году он работал в штате Стэнборо-колледжа в качестве наставника (мужского декана) и учителя английского языка. Британские адвентистские СМИ называли его Э.А. Хеппенстоллом. [5] Он переехал в Соединенные Штаты в 1931 году. Он получил степень бакалавра в Миссионерском колледже Эммануэля по специальности английская литература, а также занимался наукой и теологией. Затем он получил степень магистра в Мичиганском университете истории и семитики . Во время преподавания в колледже Ла Сьерра он получил степень доктора философии в области религиозного образования в Университете Южной Калифорнии в 1951 году. Он был пастором нескольких церквей, а также служил молодежным директором Мичиганской конференции.

С 1940 по 1955 год он работал профессором богословия в колледже Ла-Сьерра, ныне Университете Ла-Сьерра . Он преподавал, а также был заведующим кафедрой систематического богословия в Теологической семинарии адвентистов седьмого дня в Университете Эндрюса (1955–1966). . Он также был профессором богословия в Университете Лома Линда (1966–1970). комментарий ко Второму посланию к Коринфянам для « Библейского комментария адвентистов седьмого дня» . Им был написан [6]

У него было двое детей, оба доктора – Малкольм Хеппенстолл, доктор медицинских наук; и Астрид Хеппенстол Хегер , доктор медицинских наук.

Теология

[ редактировать ]

Его выступления о законе и заветах на Библейской конференции 1952 года оказали большое влияние на богословие церкви . Хеппенстолл отвечал за более полное понимание церковного учения о « следственном суде ». [7]

Хеппенстолл был одним из самых влиятельных ученых, выступивших против М.Л. Андреасена теологии последнего поколения . Поддерживая «столпы» доктрин пионеров-адвентистов , он продвигался вперед в понимании таких вопросов, как человеческая природа Христа и искупление. , подчеркивал Он, как и «Вопросы доктрины» искупление на кресте и продолжение служения на небесах в прообразный День искупления. Помимо этих вопросов, он подчеркивал такие учения, как беспомощность людей творить добро самим себе, оправдание верой в отношении всего плана спасения, невозможность человеческого достижения того, что некоторые люди считают безгрешным совершенством, факт что Иисус был не таким, как другие дети падшего Адама и опыта Нового Завета. [7]

Богословие Хеппенстолла рассматривалось некоторыми как более перекрестноцентричная, христоцентричная, евангелическая форма богословия, которая в некотором смысле отличалась от популярного в то время понимания спасения АСД. [8] Это ясно проявляется в идеях Хеппенстолла о совершенстве характера, учении о том, что усилиями Христа люди должны преодолеть грех. Он утверждал, что нигде Библия не приравнивает совершенство к безгрешности, когда говорит о дитя Божием. [9] Он также сказал, что спасение по благодати означает освобождение от того, что он считал безумием помещать наше эго в центр плана спасения с верой в то, что мы должны достичь безгрешного совершенства, чтобы быть уверенными в спасении. Акцентируя внимание на том факте, что грех глубже действий, что он является частью человеческой природы, Хеппенстолл сказал, что грех не царит в жизни истинного христианина, но он остается в том смысле, что человеческая природа с присущими ей ограничениями не может даже безошибочно различать полную волю Божию. Он утверждал, опираясь на Библию, что это, по сути, духовная зрелость и хождение с Богом в любви. «Таким образом, совершенство, — отметил он, цитируя мысли Елены Уайт по этой теме, — относительно». [7] Историк АСД Джордж Найт утверждает, что точка зрения Эллен не совпадала с точкой зрения Андреасена. Он отмечает, как Уайт описывает, что Иисус в детстве, в отличие от других детей, имел склонность к правде, а не греховные наклонности. Идеи Андресена по этому вопросу согласовывались с идеями Джонса, Ваггонера и Прескотта, но не с пониманием Эллен Уайт точного содержания и характера «греховной» природы Христа. [10] [11] Однако понимание Уайтом этого вопроса все еще остается под вопросом. В своих выводах Хеппенстолл вернулся к основной уэслианской концепции совершенства как любви в динамичном развитии. [7]

Хотя сочинения Хеппенстолла имели большое влияние, его педагогическая карьера имела гораздо большее влияние. Своими лекциями в колледжах и семинариях он оказал влияние на поколение проповедников и учителей религии. Темы, освещенные Хеппенстоллом, находили отклик в других классах через таких учителей, как Ганс ЛаРондель и Рауль Дедерен , а также с кафедры через Морриса Вендена на протяжении 1970-х и 1980-х годов. [7]

Один протеже Хеппенстолла в конечном итоге достиг особой известности в церкви. Хеппенстолл признал таланты Десмонда Форда в середине 1950-х годов. В начале 1960-х годов они оба боролись против того, что они считали излишествами и искажениями перфекционистской теологии Андресена/ Роберта Бринсмида (на ранней стадии его развития). [7] Но в конечном итоге Форд вышел за рамки Хеппенстолла в некоторых богословских областях, с которыми его наставник не мог согласиться. Хеппенстолл был разочарован, когда ему не удалось отговорить Форда от своей позиции в Глейшер-Вью, впоследствии написав ему, что он «был шокирован тем, насколько далеко» он «качнулся влево в библейском и доктринальном смысле». [12] Позже Десмонд Форд был уволен из служения церкви адвентистов седьмого дня за свои богословские взгляды.

Ранний адвентизм был склонен рассматривать приговор в суровых тонах, когда Бог не допускал тех, кто не был верен. В более поздние времена стал свидетелем акцента на вере в то, что Бог за людей, что Он на их стороне и хочет, чтобы они были в Царстве. Хеппенстолл сказал, что Божий суд будет в пользу верующих. Народу Божьему нечего бояться суда, поскольку Христос является их защитником. Святые последних дней также смогут обрести уверенность и безопасность перед судом, когда их имена будут исповеданы перед Отцом и ангельским воинством. [13]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1972 «Наш Первосвященник: Иисус Христос в Небесном святилище» .
  • 1974 «Безграничное спасение: перспективы праведности по вере» .
  • 1975 «В контакте с Богом» . (Ежедневное молитвословие)
  • 1977 «Человек, который есть Бог: исследование личности и природы Иисуса, Сына Божьего и Сына Человеческого» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Булл и Локхарт 1987 .
  2. ^ Jump up to: а б Эммерсон, В.Л. Некролог Кука. Британский адвентистский вестник, 9 декабря 1966 г., стр. 7,8.
  3. ^ «Миссионерский работник» (PDF) . Май 1917 года: 2. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Хеппенстолл» . Миссионерский работник . Конференция Британского союза. 1923–1928.
  5. ^ «Миссионерский работник» (PDF) . 3 мая 1929 г.: 5. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Цурчер и Уайт 1999 , с. 197.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Найт 2000 , стр. 171–175.
  8. ^ Булл и Локхарт 1989 , с. 87.
  9. ^ Булл и Локхарт 1989 , с. 86. Уайт заявил: «Иисус не меняет характер при своем пришествии. Работу преобразования необходимо совершить сейчас». в «Адвентистском доме» , 1952, стр. 16.2.
  10. ^ Найт 2000 , с. 169. Цитата: «Во-первых, превосходные доказательства указывают на то, что взгляд Елены Уайт на греховную природу Христа не совпадал с взглядом Андреасена. Она, например, прямо сказала, что Иисус в детстве, в отличие от других детей, имел склонность к правде, а не греховные наклонности. Таким образом, богословие Андресена по этой теме согласовывалось с богословием Джонса, Ваггонера и Прескотта, но не с пониманием Эллен Уайт точного содержания и характера «греховной» природы Христа (см. главу 5). для анализа разницы между двумя позициями)".
  11. ^ Уайт, Эллен, 1898 г., инструктор молодежи , 8 сентября. цитата: « Неправильно говорить, как говорили многие писатели, что Христос был подобен всем детям. Он не был таким, как все дети. Многие дети сбиты с толку и плохо управляются. Божественное Отцовство их ребенка было наставлено в соответствии со священным характером Его миссии. Его склонность к правде была постоянным удовлетворением для Его родителей».
  12. ^ Найт 2000 , с. 175.
  13. ^ Найт 2000 , с. 197.
Книги
Журналы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1632cfca09ab0f0ce763a71e4e7015a__1708965660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5a/c1632cfca09ab0f0ce763a71e4e7015a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Heppenstall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)