Эдвард Хеппенстолл
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( март 2023 г. ) |
Эдвард Э. Хеппенстолл | |
---|---|
Двадцативосьмилетний Хеппенстолл, 1929 год, ректор колледжа Стэнборо и преподаватель английского языка. МВт, 3 мая 1929 г., с. 5 | |
Личные данные | |
Рожденный | 1901 |
Умер | 1994 Редлендс, Калифорния |
Дети | Астрид Хеппенстолл Хегер , доктор медицинских наук, Малкольм Э. Хеппенстолл, доктор медицинских наук |
Занятие | Богослов |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
Эдвард Э. Хеппенстолл (8 мая 1901 г., Англия — 1994 г.) был ведущим исследователем Библии и богословом Церкви адвентистов седьмого дня . Опрос североамериканских преподавателей-адвентистов, проведенный в 1985 году, показал, что Хеппенстолл был писателем-адвентистом, оказавшим на них наибольшее влияние. [1]
Биография
[ редактировать ]Хеппенстолл родился в 1901 году в Ротереме, Йоркшир, Англия, в семье Артура и Джорджины Хеппенстолл. У него была сестра Маргарет. В начале их жизни, примерно в 1915 году, умер их отец. Артур и Джорджина были женаты всего десять лет. [2] В 1915 году Джорджина и двое ее детей присоединились к адвентистской церкви. [2] Адвентистская церковь Ротерхэма собиралась в доме Хеппенстоллов. [3] В середине-конце 1920-х годов Тед Хеппенстолл работал студенческим книжником в различных местах Британских островов. [4] В 1929 году он работал в штате Стэнборо-колледжа в качестве наставника (мужского декана) и учителя английского языка. Британские адвентистские СМИ называли его Э.А. Хеппенстоллом. [5] Он переехал в Соединенные Штаты в 1931 году. Он получил степень бакалавра в Миссионерском колледже Эммануэля по специальности английская литература, а также занимался наукой и теологией. Затем он получил степень магистра в Мичиганском университете истории и семитики . Во время преподавания в колледже Ла Сьерра он получил степень доктора философии в области религиозного образования в Университете Южной Калифорнии в 1951 году. Он был пастором нескольких церквей, а также служил молодежным директором Мичиганской конференции.
С 1940 по 1955 год он работал профессором богословия в колледже Ла-Сьерра, ныне Университете Ла-Сьерра . Он преподавал, а также был заведующим кафедрой систематического богословия в Теологической семинарии адвентистов седьмого дня в Университете Эндрюса (1955–1966). . Он также был профессором богословия в Университете Лома Линда (1966–1970). комментарий ко Второму посланию к Коринфянам для « Библейского комментария адвентистов седьмого дня» . Им был написан [6]
У него было двое детей, оба доктора – Малкольм Хеппенстолл, доктор медицинских наук; и Астрид Хеппенстол Хегер , доктор медицинских наук.
Теология
[ редактировать ]Его выступления о законе и заветах на Библейской конференции 1952 года оказали большое влияние на богословие церкви . Хеппенстолл отвечал за более полное понимание церковного учения о « следственном суде ». [7]
Хеппенстолл был одним из самых влиятельных ученых, выступивших против М.Л. Андреасена теологии последнего поколения . Поддерживая «столпы» доктрин пионеров-адвентистов , он продвигался вперед в понимании таких вопросов, как человеческая природа Христа и искупление. , подчеркивал Он, как и «Вопросы доктрины» искупление на кресте и продолжение служения на небесах в прообразный День искупления. Помимо этих вопросов, он подчеркивал такие учения, как беспомощность людей творить добро самим себе, оправдание верой в отношении всего плана спасения, невозможность человеческого достижения того, что некоторые люди считают безгрешным совершенством, факт что Иисус был не таким, как другие дети падшего Адама и опыта Нового Завета. [7]
Богословие Хеппенстолла рассматривалось некоторыми как более перекрестноцентричная, христоцентричная, евангелическая форма богословия, которая в некотором смысле отличалась от популярного в то время понимания спасения АСД. [8] Это ясно проявляется в идеях Хеппенстолла о совершенстве характера, учении о том, что усилиями Христа люди должны преодолеть грех. Он утверждал, что нигде Библия не приравнивает совершенство к безгрешности, когда говорит о дитя Божием. [9] Он также сказал, что спасение по благодати означает освобождение от того, что он считал безумием помещать наше эго в центр плана спасения с верой в то, что мы должны достичь безгрешного совершенства, чтобы быть уверенными в спасении. Акцентируя внимание на том факте, что грех глубже действий, что он является частью человеческой природы, Хеппенстолл сказал, что грех не царит в жизни истинного христианина, но он остается в том смысле, что человеческая природа с присущими ей ограничениями не может даже безошибочно различать полную волю Божию. Он утверждал, опираясь на Библию, что это, по сути, духовная зрелость и хождение с Богом в любви. «Таким образом, совершенство, — отметил он, цитируя мысли Елены Уайт по этой теме, — относительно». [7] Историк АСД Джордж Найт утверждает, что точка зрения Эллен не совпадала с точкой зрения Андреасена. Он отмечает, как Уайт описывает, что Иисус в детстве, в отличие от других детей, имел склонность к правде, а не греховные наклонности. Идеи Андресена по этому вопросу согласовывались с идеями Джонса, Ваггонера и Прескотта, но не с пониманием Эллен Уайт точного содержания и характера «греховной» природы Христа. [10] [11] Однако понимание Уайтом этого вопроса все еще остается под вопросом. В своих выводах Хеппенстолл вернулся к основной уэслианской концепции совершенства как любви в динамичном развитии. [7]
Хотя сочинения Хеппенстолла имели большое влияние, его педагогическая карьера имела гораздо большее влияние. Своими лекциями в колледжах и семинариях он оказал влияние на поколение проповедников и учителей религии. Темы, освещенные Хеппенстоллом, находили отклик в других классах через таких учителей, как Ганс ЛаРондель и Рауль Дедерен , а также с кафедры через Морриса Вендена на протяжении 1970-х и 1980-х годов. [7]
Один протеже Хеппенстолла в конечном итоге достиг особой известности в церкви. Хеппенстолл признал таланты Десмонда Форда в середине 1950-х годов. В начале 1960-х годов они оба боролись против того, что они считали излишествами и искажениями перфекционистской теологии Андресена/ Роберта Бринсмида (на ранней стадии его развития). [7] Но в конечном итоге Форд вышел за рамки Хеппенстолла в некоторых богословских областях, с которыми его наставник не мог согласиться. Хеппенстолл был разочарован, когда ему не удалось отговорить Форда от своей позиции в Глейшер-Вью, впоследствии написав ему, что он «был шокирован тем, насколько далеко» он «качнулся влево в библейском и доктринальном смысле». [12] Позже Десмонд Форд был уволен из служения церкви адвентистов седьмого дня за свои богословские взгляды.
Ранний адвентизм был склонен рассматривать приговор в суровых тонах, когда Бог не допускал тех, кто не был верен. В более поздние времена стал свидетелем акцента на вере в то, что Бог за людей, что Он на их стороне и хочет, чтобы они были в Царстве. Хеппенстолл сказал, что Божий суд будет в пользу верующих. Народу Божьему нечего бояться суда, поскольку Христос является их защитником. Святые последних дней также смогут обрести уверенность и безопасность перед судом, когда их имена будут исповеданы перед Отцом и ангельским воинством. [13]
Публикации
[ редактировать ]- 1972 «Наш Первосвященник: Иисус Христос в Небесном святилище» .
- 1974 «Безграничное спасение: перспективы праведности по вере» .
- 1975 «В контакте с Богом» . (Ежедневное молитвословие)
- 1977 «Человек, который есть Бог: исследование личности и природы Иисуса, Сына Божьего и Сына Человеческого» .
См. также
[ редактировать ]- Церковь адвентистов седьмого дня
- Богословие адвентистов седьмого дня
- Эсхатология адвентистов седьмого дня
- История Церкви адвентистов седьмого дня
- 28 фундаментальных убеждений
- Вопросы по доктрине
- Институт библейских исследований
- Учения Елены Уайт
- Вдохновение Елены Уайт
- Пророчество в Церкви адвентистов седьмого дня
- Следственный приговор
- Столпы адвентизма
- Второе пришествие
- Условное бессмертие
- Историзм
- Послания трех ангелов
- Суббота в адвентизме седьмого дня
- Эллен Дж. Уайт
- Адвентистский обзор
- Адвентист
- Пионеры Церкви адвентистов седьмого дня
- Богослужение адвентистов седьмого дня
- Адвентизм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Булл и Локхарт 1987 .
- ^ Jump up to: а б Эммерсон, В.Л. Некролог Кука. Британский адвентистский вестник, 9 декабря 1966 г., стр. 7,8.
- ^ «Миссионерский работник» (PDF) . Май 1917 года: 2.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Хеппенстолл» . Миссионерский работник . Конференция Британского союза. 1923–1928.
- ^ «Миссионерский работник» (PDF) . 3 мая 1929 г.: 5.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Цурчер и Уайт 1999 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Найт 2000 , стр. 171–175.
- ^ Булл и Локхарт 1989 , с. 87.
- ^ Булл и Локхарт 1989 , с. 86. Уайт заявил: «Иисус не меняет характер при своем пришествии. Работу преобразования необходимо совершить сейчас». в «Адвентистском доме» , 1952, стр. 16.2.
- ^ Найт 2000 , с. 169. Цитата: «Во-первых, превосходные доказательства указывают на то, что взгляд Елены Уайт на греховную природу Христа не совпадал с взглядом Андреасена. Она, например, прямо сказала, что Иисус в детстве, в отличие от других детей, имел склонность к правде, а не греховные наклонности. Таким образом, богословие Андресена по этой теме согласовывалось с богословием Джонса, Ваггонера и Прескотта, но не с пониманием Эллен Уайт точного содержания и характера «греховной» природы Христа (см. главу 5). для анализа разницы между двумя позициями)".
- ^ Уайт, Эллен, 1898 г., инструктор молодежи , 8 сентября. цитата: « Неправильно говорить, как говорили многие писатели, что Христос был подобен всем детям. Он не был таким, как все дети. Многие дети сбиты с толку и плохо управляются. Божественное Отцовство их ребенка было наставлено в соответствии со священным характером Его миссии. Его склонность к правде была постоянным удовлетворением для Его родителей».
- ^ Найт 2000 , с. 175.
- ^ Найт 2000 , с. 197.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Булл, Малькольм; Локхарт, Кейт (1989). В поисках убежища: адвентизм седьмого дня и американская мечта . Харпер и Роу. п. 520. ИСБН 978-0-253-21868-1 .
- Найт, Джордж Р. (2000). В поисках идентичности: развитие верований адвентистов седьмого дня . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». п. 225. ИСБН 978-0-8280-1541-7 . Проверено 4 ноября 2011 г.
- Цурчер, младший; Уайт, Э.Э. (1999). Тронуты нашими чувствами: исторический обзор адвентистской мысли о человеческой природе Христа . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». п. 308. ИСБН 0-8280-1330-6 .
- Журналы
- Булл, Малькольм; Локхарт, Кейт (октябрь 1987 г.). «Интеллектуальный мир адвентистских богословов» (PDF) . Спектр . 18 (1). Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы : 32–37. ISSN 0890-0264 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вебстер, Клод (1984). Христоология Эдварда Хеппенстолла , глава 4 в книге «Перекрестные течения в адвентистской христологии» . Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга . ISBN 0-8204-0157-9 . Перепечатано с разрешения издательства Эндрюс Юниверсити Пресс. Берриен Спрингс , Мичиган (февраль 1992 г.)
- Реестр документов Эдварда Хеппенстолла из Центра адвентистского наследия Университета Эндрюса (включает краткую биографию)
- Статьи Хеппенстолла [ постоянная мертвая ссылка ] как указано в Периодическом указателе адвентистов седьмого дня (SDAPI)
- История Церкви адвентистов седьмого дня
- Религиозные работники адвентистов седьмого дня
- Богословы-адвентисты седьмого дня
- Протестантские богословы ХХ века
- 1901 рождений
- 1994 смертей
- Английские адвентисты седьмого дня
- Преподаватели Университета Эндрюса
- Преподаватели Университета Лома Линда
- Выпускники Мичиганского университета
- Библеисты-адвентисты седьмого дня