Справочная серия комментариев адвентистов седьмого дня
Аббревиатура | ПДД |
---|---|
Тип | Религиозный |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Головная организация | Генеральная конференция адвентистов седьмого дня |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
Адвентизм |
представляет Справочная серия комментариев адвентистов седьмого дня собой набор томов, выпущенных в основном учеными -адвентистами седьмого дня и предназначенных как для научного, так и для популярного использования. Он включает в себя семитомный « Библейский комментарий адвентистов седьмого дня» , двухтомную «Энциклопедию адвентистов седьмого дня» , а также однотомный « Библейский словарь адвентистов седьмого дня» , «Справочник адвентистов седьмого дня для исследователей Библии» и «Справочник адвентистов седьмого дня». день адвентистской теологии . Серия издается принадлежащей церкви издательской ассоциацией Review and Herald .
Проект начался с «Библейского комментария» , который впервые был опубликован с 1953 по 1957 год. Фрэнсис Д. Никол был главным редактором и курировал 37 авторов, среди которых были младшие редакторы Рэймонд Коттрелл и Дон Нойфельд, а также помощник редактора Джулия Нойффер. Он был переработан в 1980 году. Седьмой (последний) том содержит также различные указатели. Библейский словарь был опубликован в 1960 году и переработан в 1979 году. Справочник для исследователей Библии был опубликован в 1962 году. Энциклопедия была опубликована в 1966 году, с «пересмотренным изданием» в 1976 году и «вторым исправленным изданием» в 1996 году. Справочник был опубликован в 2000 году.
Это было первое систематическое толкование всей Библии, составленное адвентистской церковью, первое подобное издание, последовательно основанное на языках оригинала Библии, и первое, в котором последовательно использовались новейшие археологические исследования, обеспечивающие исторический контекст для интерпретации. [ 1 ]
Объемы
[ редактировать ]Тома включают комментарии (1–9) и другие материалы:
- Бытие – Второзаконие
- Джошуа — 2 королям
- 1 Паралипоменон и Песнь Песней Соломона
- Исайя Малахии
- Мэтью Джону
- Деяния к Ефесянам
- Филиппийцам к Откровению
- Библейский словарь
- Справочник для исследователей Библии
- Энциклопедия: А – Л
- Энциклопедия: M – Z
- Справочник по теологии адвентистов седьмого дня
Точка зрения
[ редактировать ]В своих инструкциях авторам Никол объяснил, что комментарий не предназначен для того, чтобы «раз и навсегда кристаллизовать догматическую интерпретацию». [ 2 ] Там, где было несколько примечательных интерпретаций, каждая основная точка зрения была представлена справедливо, но также было дано общее мнение редакторов. [ 3 ] Он не пытался окончательно сформулировать доктринальные позиции или занять позицию по спорным вопросам, а лишь помочь читателям сделать собственные выводы. [ 3 ] Коттрелл сказал:
В тех случаях, когда наше коллективное суждение не могло добросовестно поддержать определенную традиционно общепринятую интерпретацию, мы стремились безобидным способом представить доказательства и дать читателю возможность составить собственное мнение. Иногда выражение «Адвентисты седьмого дня учили, что...» или его эквивалент было нашим ироничным способом выразить коллективное редакционное суждение о том, что охарактеризованная таким образом интерпретация не является экзегетически обоснованной. Точная экзегеза была нашей главной заботой. [ 4 ]
Никол также потребовал, чтобы никакие утверждения в комментарии не противоречили трудам Елены Уайт . [ 5 ] Однако редакторы обнаружили, что Уайт иногда интерпретирует Священное Писание иначе, чем подразумевает исходный контекст, и это было сделано для гомилетического (проповеди и/или убеждения или убеждения), а не экзегетического (строгого толкования) использования. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея комментария возникла у Дж. Д. Снайдера, менеджера книжного отдела издательской ассоциации «Ревью энд Геральд» , в ответ на спрос на адвентистские комментарии, подобные классическим комментариям Джеймисона-Фоссета-Брауна , Альберта Барнса или Адама Кларка . [ 6 ] Снайдер и совет «Ревью энд Геральд» номинировали Фрэнсиса Д. Никола , который был главным редактором главного издания церкви, « Ревью энд Геральд» (ныне « Адвентист Ревью» ). Посоветовавшись с преподавателями Богословской семинарии адвентистов седьмого дня и другими, Никол собрал группу людей для работы над комментарием.
Никол заявил, что «Комментарий» был бы невозможен без теологически открытого климата в церкви в 1950-х и 60-х годах.
Авторы
[ редактировать ]В штатную команду входили главный редактор Фрэнсис Никол, помощники редактора Дон Ф. Нойфельд и Рэймонд Ф. Коттрелл , а также помощник редактора Джулия Нойффер. [ 7 ] Кроме того, было шесть редакторов, работающих по совместительству, - Леона Раннинг и Эрл Хильгерт, которые были преподавателями в семинарии; и Алджер Джонс, Герберт Дуглас , Бернард Сетон и Джеймс Кокс, аспиранты, рекомендованные семинарией. [ 2 ] Хотя официально он не был членом группы комментаторов, ведущий археолог Зигфрид Хорн предоставил свой опыт на всех этапах проекта, а также предоставил наибольшее количество страниц рукописей среди всех авторов. [ 2 ]
По словам Коттрелла,
Каждый писатель получил официальный контракт, обещавший щедрую сумму в один доллар за страницу рукописи — едва достаточную, чтобы оплатить ее типографию! Вероятно, привилегия участия в проекте должна была стать главной наградой писателя». [ 2 ]
Большинство авторов были библеистами, преподававшими в адвентистских колледжах.
Полный список авторов был включен в каждый том комментария, однако не уточнялось, какие авторы какие статьи написали. Никол выбрал этот подход из соображений конфиденциальности авторов, а также потому, что для создания единообразного стиля часто требовалось существенное редактирование, поэтому ответственность за контент в конечном итоге лежала на редакторах. Позже Коттрелл опубликовал полный список статей и соответствующих авторов, когда посчитал, что такая защита не нужна. [ 8 ]
Никол подсчитал, что только редакционный процесс занял более 77 000 часов работы. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Церковь адвентистов седьмого дня
- История Церкви адвентистов седьмого дня
- 28 фундаментальных убеждений
- Вопросы по доктрине
- Институт библейских исследований
- Эллен Дж. Уайт
- Учение Елены Уайт § Конец времен
- Вдохновение Елены Уайт
- Библиография Эллен Г. Уайт
- Список произведений Елены Уайт
- Конфликт веков (серия книг)
- Эллен Г. Уайт Эстейт
- Пророчество в Церкви адвентистов седьмого дня
- Эсхатология адвентистов седьмого дня
- Фрэнсис Д. Никол
- Рэймонд Коттрелл
- Библейская конференция 1952 года
- Богословие адвентистов седьмого дня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коттрелл 1985 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Коттрелл 1985 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл 1985 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл 1985 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл 1985 , с. 44.
- ^ Коттрелл 1985 , с. 36.
- ^ Коттрелл 1985 , с. 37.
- ^ Коттрелл 1985 , стр. 48–51.
См. также предисловие к большинству томов серии, содержащее некоторую историческую справку, в частности, об Энциклопедии .
Библиография
[ редактировать ]- Коттрелл, Рэймонд (август 1985 г.), «Нерассказанная история библейского комментария» (PDF) , Spectrum , 16 (3), Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы : 35–51, ISSN 0890-0264 , заархивировано из оригинала (PDF) ) 28 июля 2011 г. , получено 20 ноября 2008 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коттрелл, Раймонд (лето 1998 г.), «История библейского комментария » (DjVu) , Adventist Heritage , 18 (1), LLU: 26–34 , версия PDF (большой файл).
- Нойфельд, Дон, «Истина: конечная цель» (DjVu) , «Ревью энд Геральд» , адвентистские архивы .
- Кронк, Лэйни С. (9 марта 2010 г.), «Нерассказанная история библейского комментария» (блог) , Spectrum (рецензия на книгу) .