Библейская конференция 1952 года (адвентистская)
года Библейская конференция 1952 [ 1 ] была конференция адвентистов седьмого дня в церкви Слайго в Такома-Парке, штат Мэриленд, с 1 по 13 сентября 1952 года. На этой встрече было зарегистрировано 498 человек с мировым представительством (не менее 3 человек от каждого подразделения Генеральной конференции ). . Из опубликованных отчетов следует, что на презентациях присутствовало в среднем 450 человек. Конференция была второй крупной библейской конференцией, проведенной адвентистами в двадцатом веке, и следующей крупной встречей такого рода после Библейской конференции 1919 года . По словам тогдашнего президента Генеральной конференции У. Х. Брэнсона , эти собрания считались «одними из самых важных собраний в нашей истории». [ 2 ]
Причины конференции
[ редактировать ]В 1943 году преподаватели Библии колледжа адвентистов седьмого дня основали Содружество библейских исследований. По словам Рэймонда Коттрелла, секретаря общества, неправильное понимание отношений группы с церковью привело к ее прекращению и к «официальной» Библейской конференции 1952 года. [ 3 ]
В июльском номере журнала «Министерство» за 1952 год У. Х. Брэнсон перечислил три причины проведения библейской конференции: президент Генеральной конференции [ 2 ]
- Со времени последней конференции (1919 г.) на сцену вышло новое поколение администраторов и учителей Библии. Конференция должна была повысить эффективность проповеди министра, дав «новый подъем нашим сердцам, умам и духу».
- Политический, социальный, экономический и религиозный мир изменился за последние десятилетия. «Вопрос, который всегда должен нас беспокоить, заключается не в том, есть ли у нас великое и истинное послание, а в том, представляем ли мы это послание в его истинном величии». Он выступал против богословских конференций, на которых каждый человек высказывает то, что правильно в его глазах, и где отличительным символом собрания является вопросительный знак. «У нас есть великие истины, которые мы можем проповедовать». Он сказал. «Цель этой библейской конференции — помочь нам всем увидеть, как мы можем наиболее эффективно представить эти вечные истины в эти меняющиеся времена».
- Поскольку церковь использует прожектор для интенсивного исследования и продвижения уже имеющихся у нее истин, она видит новые области истины. «Вот почему мы считаем, что безопасный и библейский способ продвижения послания этого движения — это уделить первое и основное внимание на этой конференции великим истинам, которые сделали нас народом, и постоянно держать прожектор этих истин в фокусе». вперед, к Новому Иерусалиму. Те, кто обращается к нам, скажут нам то, что прожектор откроет им большую глубину и расстояние от послания, которое мы провозглашаем уже более века».
Структура конференции
[ редактировать ]Каждый день в полдень проводилось 82 выступления с религиозной лекцией; Субботние программы были открыты для публики. Встреча началась с причастия в пятницу днем и церковной службы «возрождения» в субботу, которую возглавил бывший президент Генеральной конференции (ГК) Дж. Л. МакЭлхани . Заседания проходили под председательством президента Генеральной конференции У.Х. Брэнсона и других вице-президентов ГК.
Плановый комитет
[ редактировать ]Комитет по планированию, состоящий из 23 членов, попросил участников выступить. Потенциальным докладчикам было предложено написать свои презентации и представить их комитету. Затем их «проповедовали» (а не читали). Лишь в «нескольких» случаях людей просили исключить какие-то моменты из подготовленных презентаций, и большинство предложений было дано для того, чтобы избежать повторений среди докладчиков. В состав комитета по планированию входили У.Х. Брэнсон, Л.К. Диксон, Э.Д. Дик, Х.Л. Руди, А.В. Олсон, Р.Р. Фигур, У.Б. Окс, Р.А. Андерсон, К.Л. Торри, Д.Е. Ребок , Л.Е. Фрум , У.А. Спайсер , Гленн Калкинс, Э.Э. Коссентайн, Дж.Е. Уивер, М.В. Кэмпбелл, Л.Л. Моффитт, Т.Х. Джемисон, МЫ Рид, Ф.Д. Никол , М.Л. Райс, Ф.Х. Йост и К.Л. Бауэр.
Лидеры адвентистов седьмого дня поставили цель удвоить количество членов церкви с 1950 по 1953 год. Поэтому среди церковных лидеров было необходимо пробуждение, чтобы помочь в достижении этой евангелизационной цели. Более того, считалось, что, поскольку целое новое поколение лидеров «вышло на сцену действий», им пойдет на пользу серия встреч возрождения, сосредоточенных на изучении Библии. Более того, пересмотр доктринальных позиций поможет «убедиться, что они излагают истину таким образом, который наиболее полно объясняет значение времени». [ 2 ] Кроме того, события вокруг Второй мировой войны заставили адвентистских толкователей пророчеств пересмотреть некоторые моменты пророческого толкования.
Основные моменты и анализ
[ редактировать ]Зигфрид Х. Хорн несколько раз выступал на конференции. Годом ранее он получил степень доктора философии. Восточного Доктор египтологии института Чикагского университета. Некоторое время он учился у Уильяма Ф. Олбрайта . Две презентации Хорна сохранились в виде аудиозаписей. Он представил обзор археологических открытий, имеющих отношение к библейским свидетельствам, и сообщил о недавних открытиях как в археологии, так и в палеографии, о некоторых из которых он рассказал очевидцам. В первом из двух опубликованных томов конференции его доклад занимает пятьдесят пять страниц.
Еще одна значимая лекция была прочитана WE Read на тему Армагеддона . Его лекция представляла собой драматический сдвиг в адвентистской эсхатологии . Во время и до Второй мировой войны адвентисты интерпретировали Армагеддон как битву между странами Востока и Запада. Рид утверждал, что битва Армагеддон была битвой между силами добра и зла. С тех пор эта позиция стала общепринятой в деноминации.
Несколько презентаций были посвящены нападкам критиков Библии. По словам Фрэнсиса Д. Никола , одного из руководителей конференции, адвентистам нужно было взять «те самые снаряды, которые так уверенно в них бросают… [и] еще более уверенно бросить [их] обратно в критика Библии». [ 4 ] В этом свете несколько презентаций были посвящены недавним археологическим открытиям как «доказательствам библейского вдохновения». [ 4 ] Также изучалось отношение «науки к адвентистской вере». [ 4 ]
Презентации Эдварда Хеппенстолла о Двух Заветах стали нормативной интерпретацией этой темы в деноминации и по сей день. Хеппенстолл подчеркивал важность сердца в соблюдении Десяти заповедей – взгляд, которому учила Елена Уайт . Ранние адвентисты были склонны подчеркивать законничество (то есть «повинуйся и живи») и в начале двадцатого века ощущали влияние диспенсационалистского взгляда на заветы (Ветхий Завет принадлежал Ветхому Завету ). Хеппенстолл еще раз подчеркнул церковную веру: [ 5 ] [ 6 ] что Ветхий и Новый Заветы являются частью вечного завета.
Наследие
[ редактировать ]Вскоре после Библейской конференции Генеральная конференция основала Комитет библейских исследований. [ 3 ] Эта новая организация была создана для поощрения библейских исследований и предоставления рекомендаций тем, у кого есть новые библейские идеи. [ 7 ] Комитет возглавлял WE Read до 1956 года, а в 1975 году он стал Институтом библейских исследований . [ 8 ]
Библейская конференция 1952 года открыла путь для новых научных проектов, таких как «Библейский комментарий адвентистов седьмого дня» (опубликованный в 1953–1957 годах) и «Проблемы перевода Библии» (1954). [ 1 ] Некоторые утверждают, что он также продемонстрировал новые библейские и археологические исследования, подтверждающие традиционные адвентистские верования. [ 9 ]
Исследовать
[ редактировать ]Отредактированные стенограммы конференции 1952 года были опубликованы в журнале «Наша фирма». [ 10 ] Кроме того, записи Библейской конференции недавно были сохранены и оцифрованы в архивах и специальных коллекциях Университета Лома Линда . Они также доступны в адвентистских архивах. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- История церкви адвентистов седьмого дня
- Генеральная конференция 1888 года в Миннеаполисе
- Библейская конференция 1919 года
- Церковь адвентистов седьмого дня
- Богословие адвентистов седьмого дня
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл 1985 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брэнсон, 1952 год .
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл 1978 .
- ^ Перейти обратно: а б с Николай 1952г .
- ^ «История патриархов и пророков, Эллен Уайт. Глава 32: Закон и Заветы» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «При новом завете условия, при которых можно обрести вечную жизнь, такие же, как и при старом» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Протоколы Комитета Генеральной конференции за 1952 год .
- ^ «Институт библейских исследований» . Церковь адвентистов седьмого дня . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Кэмпбелл 2011 .
- ^ Основание нашей фирмы, 1953 г.
- ^ Аудиозапись 1952 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Майкл В. (2011). «Адвентистское богословие достигает зрелости» (PDF) . Адвентистский обзор . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная конференция адвентистов седьмого дня: 24, 25. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- «Аудиозапись Библейской конференции 1952 года» . 1952. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- Брэнсон, штат Вашингтон (июль 1952 г.). «Библейская конференция» (PDF) . Министерство . XXV (7). Вашингтон, округ Колумбия: Служительская ассоциация адвентистов седьмого дня: 4, 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- Коттрелл, Раймонд Ф. (лето 1978 г.). «Содружество по исследованию Библии: новаторская организация адвентистов седьмого дня в ретроспективе» . Адвентистское наследие . 5 (1). Лома Линда, Калифорния: Библиотека Университета Лома Линда: 41–54. ISSN 0360-389X . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
Рэймонд Коттрелл присутствовал на всех собраниях первоначального Сообщества, а также на всех заседаниях Комитета библейских исследований с 1943 по 1975 год.
- Коттрелл, Раймонд Ф. (август 1985 г.). «Нерассказанная история библейского комментария» (PDF) . Спектр . 16 (3). Такома Парк, Мэриленд: Ассоциация адвентистских форумов: 35–51. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- Никол, Фрэнсис Д. (28 августа 1952 г.). «Библейская конференция» (PDF) . Обзор и Вестник . 129 (35). Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald: 1, 13, 14. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г .. Проверено 16 сентября 2011 г.
- «Фундамент нашей фирмы» (DjVu) . Обзор и Вестник . 1953. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- «Двести четвёртое заседание Комитета Генеральной конференции: Библейская экзегеза и исследование» . Протоколы комитета Генеральной конференции : 925, 926. 24 сентября 1952 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 16 сентября 2011 г.