Рэймонд Коттрелл
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( март 2023 г. ) |
Рэймонд Коттрелл | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния | 21 апреля 1911 г.
Умер | 12 января 2003 г. Калимеса, Калифорния | (91 год)
Национальность | Американский |
Род занятий | Богослов, миссионер, педагог, писатель и редактор. |
Богословская работа | |
Традиция или движение | Адвентист |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
Рэймонд Форрест Коттрелл (21 апреля 1911, Лос-Анджелес , Калифорния — 12 января 2003, Калимеса , Калифорния) — адвентистский богослов , миссионер, учитель, писатель и редактор. Он был заместителем редактора Adventist Review церкви (официального новостного журнала ) и «Библейского комментария адвентистов седьмого дня» . Рэймонд Коттрелл рассматривается некоторыми как « прогрессивный адвентист », поскольку он не согласен с некоторыми традиционными позициями церкви, включая следственное судебное решение , [ 1 ] и работал редактором независимого журнала Adventist Today . Он был редактором-консультантом в журнале Spectrum , еще одной независимой адвентистской газете, оба из которых придерживались прогрессивных адвентистских точек зрения. Он был первым адвентистом, ставшим членом научного богословского общества, и сыграл важную роль в основании Института библейских исследований .
Личная жизнь
[ редактировать ]Рэймонд Коттрелл родился 21 апреля 1911 года в Лос-Анджелесе. [ 2 ] в семью, которая уже имела долгую историю в адвентистской церкви. Его прадед Розуэлл Ф. Коттрелл был баптистом седьмого дня , который впервые слушал Уильяма Миллера до 1844 года и Великого разочарования , но не стал его последователем . Он стал адвентистом седьмого дня в 1851 году. [ 3 ]
Коттрелл был женат на Элизабет (родившейся 20 мая 1912 года в Финиксе , штат Аризона ). [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1930 по 1934 год Коттрелл работал церковным пастором на конференции Тихоокеанского униона. [ 2 ] С 1934 по 1941 год служил в Китайской дивизии (распущенной в 1952 году). [ 5 ] ныне Китайская унионная миссия [1] ) церкви в качестве администратора и педагога, которому в миссионерской работе помогала его жена. [ 2 ] Они ушли рано из-за военных действий с Японией во время Второй мировой войны . [ 2 ] возвращаясь в Америку.
Коттрелл преподавал библейскую экзегезу [ нужна ссылка ] в колледже Пасифик Юнион в течение 10 лет [ 2 ] или 11 лет, а Элизабет проработала в офисе несколько лет. [ 4 ]
После этого назначения Фрэнсис Д. Никол вызвал его в издательскую ассоциацию «Ревью энд Геральд», чтобы начать работу над новым Библейским комментарием адвентистов седьмого дня . [ 6 ] Пара прибыла в Такома-Парк , штат Мэриленд , в конце сентября 1952 года, а Коттрелл приступил к работе над «Комментарием» 1 октября. (Элизабет работала в отделе выставления счетов за обзоры книг до выхода на пенсию в 1977 году. [ 4 ] ) В течение следующих пяти лет Коттрелл сообщил, что провел более 15 000 часов за изучением Библии, охватывая каждый стих. Помимо должности заместителя редактора, Коттрелл также внес в серию 2000 страниц. [ 7 ] третье место по количеству страниц рукописи среди всех авторов. [ 8 ] Тем не менее, включая его редакционную работу, он, вероятно, внес в «Комментарий» больше, чем любой другой автор .
Статьи, написанные Коттреллом для комментариев, включали «Роль Израиля в пророчествах Ветхого Завета» и другие. В этой статье он писал, что первоначальным предметом ветхозаветных пророчеств был народ Израиля, а их исполнение зависело от реакции еврейского народа на завет и принятия Мессии. [ 9 ] Однако из-за «главной пастырской заботы» Никола главный редактор отменил консенсус других редакторов - один из двух или трех случаев, когда он это делал. [ 9 ] Он также написал множество статей для адвентистов седьмого дня Библейского словаря и энциклопедии на темы Библии и теологии. [ 7 ]
По словам Джулиуса Нама , критика Коттреллом рукописи « Вопросов доктрины» (опубликованной в 1957 году) «по большей части не была услышана» ее авторами и «могла предотвратить большую часть потрясений, последовавших за публикацией книги». [ 10 ]
В 1957 году Никол пригласил его на должность заместителя редактора Adventist Review . [ 11 ] эту должность он занимал 7 лет. [ 2 ] Еще 7 лет он проработал книжным редактором. [ 2 ] Коттрелл также был членом Комитета библейских исследований (ныне Институт библейских исследований ). [ 12 ]
Он вышел на пенсию в 1977 году и переехал в Калимесу, Калифорния . Там он работал в Университете Лома Линда в качестве адъюнкт-преподавателя факультета религии. [ 2 ] Он также работал на Генеральной конференции и на конференции Юго-Восточной Калифорнии над различными комиссиями и проектами. [ 2 ]
Затем Коттрелл основал Adventist Today . [ 7 ] независимый прогрессивный адвентистский журнал, впервые издававшийся в 1993 году. Идея нового журнала пришла ему и другим в Лома Линда осенью прошлого года. [ 13 ] имел звание почетного редактора. Он не только писал статьи, но и был редактором и до конца своей жизни [ 7 ]
6 февраля 2002 года статья Коттрелла « Доктрина святилища – актив или ответственность? » была представлена Ларри Кристоффелем на в Сан-Диего , Калифорния, адвентистском форуме в адвентистской церкви Тьеррасанта . [ 14 ] Его статья посвящена истории адвентистской доктрины святилища и выступает против библейской интерпретации Уильямом Миллером «2300 вечеров и утр» Даниила 8:14. Миллер считал, что это были буквальные годы, закончившиеся в 1844 году. Адвентистская церковь приняла точку зрения Миллера и сегодня является частью ее официальных убеждений . В толковании Даниила Коттреллом утверждается, что историческая адвентистская доктрина святилища не может быть подтверждена с использованием какой-либо части книги Даниила; особенно Даниил 8:14. Таким образом, эта статья столь же важна [ нужна ссылка ] как тот, который представил доктор Десмонд Форд в Glacier View; документ, который стоил доктору Форду его министерских полномочий. Кристоффель ответил в своей статье.
Его жена Элизабет умерла 2 августа 2002 года в Калимесе. [ 4 ] Раймонд умер в следующем году, 12 января 2003 года, также в Калимесе. [ 2 ] У него остались трое приемных детей - Рик В. Коттрелл, Ричард Э. Коттрелл и Пегги Дж. Томат, его брат Леланд Хортон Коттрелл, четыре внука и шестнадцать правнуков. [ 2 ]
Теология
[ редактировать ]Коттрелл описал богословский климат церкви как открытый, благоприятный и честный в 1950-е годы, когда была опубликована Энциклопедия адвентистов седьмого дня . [ 8 ] Почти все статьи Коттрелла из его «Собрания рукописей» остались неопубликованными. , который так и не был официально опубликован, он сказал, О своем «значительном труде» «Эсхатология Даниила» что «рукопись ожидает атмосферы открытости и объективности в церкви, которая необходима для справедливого изучения фактов». [ 15 ] Говорят, что Коттрелл занял несколько прогрессивных позиций. [ 16 ] Утверждалось, что после выхода на пенсию Коттрелл начал придерживаться более прогрессивных взглядов. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктрина святилища» - актив или ответственность?» Рэймонда Коттрелла, публично представленная в 2001 и 2002 годах.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «КОТРЕЛЛ, Рэймонд Форрест». Некролог в разделе «В покое» журнала Adventist Review от 13 марта 2003 г., стр. 30 (414)
- ^ Суббота: драгоценное сокровище | Адвентист сегодня
- ^ Перейти обратно: а б с д Некролог «КОТРЕЛЛ, Элизабет» в разделе «На отдыхе». Адвентистское обозрение , 24 октября 2002 г., с. 30 (1598)
- ^ «КИТАЙ, НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА» в Историческом словаре адвентистов седьмого дня Гэри Лэнда , стр.58
- ^ « Нерассказанная история библейского комментария » Рэймонда Коттрелла в Spectrum 16:3 (август 1985 г.), стр. 35–51
- ^ Перейти обратно: а б с д «Рэймонд Коттрелл», некролог в разделе «Новости». Адвентистское обозрение , 13 февраля 2003 г., с. 21 (261)
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл, «Нерассказанная история библейского комментария».
- ^ Перейти обратно: а б Коттрелл, «Нерассказанная история библейского комментария», стр. 42.
- ^ Юлиус Нам (2007). «Вопросы доктринальной саги: контуры и уроки» . Доклад представлен на конференции, посвященной 50-летию QOD. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.
- ^ Коттрелл, «Нерассказанная история библейского комментария», 37.
- ^ Коттрелл, Рэймонд (май 1999 г.). «Куда, Роберт Д. Бринсмид?» . Адвентист сегодня . 7 (3). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN 1079-5499 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 г. Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ http://www.atoday.com/about/history.php
- ^ « Рэймонд Коттрелл о вопросе о святилище спустя 150 лет » Джеймса Стирлинга
- ↑ Коллекция рукописей , заархивированная 1 июня 2010 г. в Wayback Machine Раймонда Коттрелла.
- ^ «Рэймонд Коттрелл: дань уважения» . Адвентист сегодня . 1 января 2003 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ http://www.atoday.com/files/Vol%2014%20No%206.pdf Вы можете видеть, что в ранние годы он придерживался господствующей точки зрения: «В первые годы своего пребывания в церкви Коттрелл принял традиционную точку зрения. интерпретация». но после его работы в редакционной службе церкви и в комитете ученых начались изменения, о чем свидетельствует его отказ от «традиционной адвентистской интерпретации Даниила 8:14» и связанного с ней убеждения, из которого он «пришел к выводу... что статья 23 «Основных убеждений адвентистов седьмого дня»… нуждались в пересмотре
- ^ http://www.atoday.com/files/Vol%2011%20No%201.pdf Изменение взглядов Контрелла после выхода на пенсию в сторону прогрессивных позиций также представлено здесь: «После официального выхода на пенсию, в свои 70 лет, Рэй выступал за необходимость В свои 80 лет он выступал за относительную автономию дивизионов Генеральной конференции в нашей все более разнообразной мировой церкви. Доктрина святилища. Был ли Рэй прав во всех этих прогрессивных позициях?»
Внешние ссылки
[ редактировать ]Статьи Коттрелла. Он был плодовитым автором, хотя многие из своих статей предпочитал не публиковать:
![]() |
- «Доктрина святилища» – актив или обязательство? ( Адвентистская версия сегодня )
- Этос адвентизма в журнале Adventist Today, март/апрель 1999 г., дополнительные материалы.
- « Нерассказанная история библейского комментария » в Spectrum 16:3 (август 1985 г.), стр. 35–51
- Комитет по обзору заповедника и его журнал New Consensus Spectrum, 11:2 (ноябрь 1980 г.), с. 2–26
- Экзегеза Даниила (главы 22 и 23 о Десмонде Форде и Глейшер-Вью) из неопубликованной рукописи Коттрелла.
- Коллекция Раймонда Ф. Коттрелла , указатель опубликованных и неопубликованных статей Центра адвентистских исследований , также содержащий краткую биографию.
- Статьи Коттрелла , каталогизированные в Периодическом указателе адвентистов седьмого дня (SDAPI)
Дань уважения:
- Раймонд Коттрелл, Историческая биография Дугласа Хэклмана в Adventist Today, январь/февраль 2003 г.
- Рэймонд Ф. Коттрелл: дань уважения Джиму Уолтерсу в Adventist Today, январь / февраль 2003 г.
- «Наследие розы» , вступительная речь доктора К. Нормана Фарли на поминальной службе по доктору Рэймонду Коттреллу в церкви адвентистов седьмого дня в Юкайпе.
- 1911 рождений
- 2003 смертей
- Американские миссионеры адвентистов седьмого дня
- Факультет колледжа Пасифик Юнион
- Люди из Калимесы, Калифорния
- Миссионеры адвентистов седьмого дня в Китае
- Религиозные работники адвентистов седьмого дня
- Богословы-адвентисты седьмого дня
- Писатели-адвентисты седьмого дня
- Писатели из Лос-Анджелеса