~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 22571A58CB585D2DCD54BC259C760D91__1721416320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ William Miller (preacher) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Уильям Миллер (проповедник) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/William_Miller_(preacher) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/91/22571a58cb585d2dcd54bc259c760d91.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/91/22571a58cb585d2dcd54bc259c760d91__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 20.07.2024 11:23:27 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 July 2024, at 22:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Уильям Миллер (проповедник) — Википедия Jump to content

Уильям Миллер (проповедник)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Уильям Миллер
Рожденный 15 февраля 1782 г.
Умер 20 декабря 1849 г. ( 1849-12-20 ) (67 лет)
Род занятий Фермер
Военный офицер
Священнослужитель
Автор
Лидер миллеритского движения
Супруг Люси Смит
Дети 5
Дом Уильяма Миллера в Лоу-Хэмптоне, Нью-Йорк.

Уильям Миллер (15 февраля 1782 — 20 декабря 1849) был американским священнослужителем, которому приписывают начало североамериканского религиозного движения середины XIX века, известного как миллеризм . После того, как его провозглашение Второго пришествия не произошло, как ожидалось, в 1840-х годах, появились новые наследники его послания, в том числе адвентистские христиане (1860 г.), адвентисты седьмого дня (1863 г.) и другие адвентистские движения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Миллер родился 15 февраля 1782 года в Питтсфилде, штат Массачусетс . Его родителями были капитан Уильям Миллер, ветеран американской революции , и Полина, дочь Элнатана Фелпса. Когда ему было четыре года, его семья переехала в сельский район Лоу -Хэмптон, штат Нью-Йорк . Миллер получил домашнее образование у своей матери до девяти лет, когда он поступил в недавно созданную районную школу Ист-Пултни. Известно, что Миллер не занимался каким-либо формальным обучением после восемнадцати лет, хотя он продолжал много и жадно читать. [ нужна цитата ] В юности он имел доступ к частным библиотекам судьи Джеймса Уизерелла и конгрессмена Мэтью Лайона в соседнем Фэр-Хейвене, штат Вермонт, а также к библиотеке Александра Крукшенкса из Уайтхолла, штат Нью-Йорк . [1] В 1803 году Миллер женился на Люси Смит и переехал в соседний с ней родной город Поултни , где занялся сельским хозяйством. Находясь в Поултни, Миллер был избран на ряд гражданских должностей, начиная с должности констебля . В 1809 году он был избран на должность заместителя шерифа и в неизвестную дату был избран мировым судьей . Вермонта Миллер служил в ополчении и 21 июля 1810 года получил звание лейтенанта. Он был достаточно обеспечен, имел дом, землю и как минимум две лошади.

Вскоре после переезда в Поултни Миллер отказался от своего баптистского происхождения и стал деистом . В своей биографии Миллер записывает свое обращение: «Я познакомился с видными людьми в этой деревне [Поултни, Вермонт], которые были якобы деистами; но они были хорошими гражданами, нравственными и серьезными. Они передали мне в руки произведения Вольтера , [Дэвида] Юма , Томаса Пейна , Итана Аллена и других писателей-деистов». [2]

Военная служба

[ редактировать ]

С началом войны 1812 года Миллер собрал компанию из местных жителей и отправился в Берлингтон, штат Вермонт . Он перешел в 30-й пехотный полк регулярной армии США в звании лейтенанта. Большую часть войны Миллер проработал вербовщиком и 1 февраля 1814 года получил звание капитана. Свои первые действия он увидел в битве при Платтсбурге , где значительно превосходящие по численности американские силы одолели британцев. «Форт, в котором я находился, был открыт для каждого выстрела. Бомбы, ракеты и шрапнель падали густо, как град», - сказал он. Один из этих многочисленных выстрелов разорвался в двух футах от него, ранив троих его людей и убив еще одного, но Миллер выжил без единой царапины. Миллер стал рассматривать исход этой битвы как чудесный и, следовательно, противоречащий его деистическому взгляду на далекого Бога, далекого от человеческих дел. Позже он писал: «Мне казалось, что Высшее Существо, должно быть, особым образом заботилось об интересах этой страны и избавило нас от рук наших врагов... Столь удивительным результат, несмотря на такие трудности, действительно казался для меня это работа более могущественной силы, чем человек». [3]

Религиозная жизнь

[ редактировать ]

После войны и после увольнения из армии 18 июня 1815 года Миллер вернулся в Поултни. Вскоре после возвращения он переехал со своей семьей обратно в Лоу-Хэмптон, где купил ферму. [4] (ныне историческое место, находящееся в ведении Министерства адвентистского наследия ). На протяжении всего этого периода Миллера глубоко волновал вопрос смерти и загробной жизни. Эти размышления о своей смертности последовали за его солдатским опытом на войне, а также за недавней смертью его отца и сестры. Миллер, очевидно, считал, что после смерти возможны только два варианта: уничтожение и ответственность; ни то, ни другое его не устраивало.

Вскоре после своего возвращения в Лоу-Хэмптон Миллер предпринял осторожные шаги к восстановлению своей баптистской веры. Сначала он попытался совместить и то, и другое, публично поддерживая деизм и одновременно посещая местную баптистскую церковь. Его присутствие переросло в участие, когда его попросили прочитать дневную проповедь во время одного из частых отсутствий местного служителя. Однажды в воскресенье его участие сменилось обязательством, когда он читал проповедь об обязанностях родителей и его захлестнули эмоции. [5] Миллер записывает этот опыт:

Внезапно в моем сознании отчетливо запечатлелся характер Спасителя. Казалось, что могло бы существовать Существо столь доброе и сострадательное, которое искупило бы наши проступки и тем самым спасло бы нас от наказания за грех. Я сразу почувствовал, насколько прекрасным должно быть такое Существо; и вообразил, что могу отдаться в объятия такого Единого и довериться его милости. [6]

После его обращения друзья-деисты вскоре предложили ему оправдать свою вновь обретенную веру. Он сделал это, внимательно изучив Библию и заявив одному другу: «Если бы он дал мне время, я бы гармонизировал все эти очевидные противоречия к своему собственному удовлетворению, иначе я все равно останусь деистом». [7] Миллер начал с Бытия 1:1, изучая каждый стих и не двигаясь дальше, пока не почувствовал, что смысл ясен. Таким образом, он, во-первых, убедился, что постмилленаризм небиблейен; и, во-вторых, время Второго пришествия Христа было открыто в библейских пророчествах .

Интерпретация Миллера 2300 днях временной шкалы пророчества о о 70 неделях. и ее связь с пророчеством
Начало 70 седмин : Указ Артаксеркса I Персидского на 7-м году его правления (457 г. до н. э.), записанный у Ездры, отмечает начало 70 седмин . Правление королей отсчитывалось от Нового года до Нового года, следующего за «Годом присоединения» . Персидский Новый год начался в Нисане (март – апрель). Гражданский Новый год в Иудейском царстве начался в Тишри (сентябрь – октябрь).

Основываясь в своих расчетах главным образом на Даниила 8:14 : «На две тысячи триста дней; тогда святилище очистится», Миллер предположил, что очищение святилища представляет собой очищение Земли огнем при Втором пришествии Христа . Затем, используя принцип интерпретации « принципа дня-года », Миллер (и другие) истолковал день в пророчестве не как 24-часовой период, а скорее как календарный год. Далее Миллер пришел к убеждению, что период в 2300 дней начался в 457 г. до н.э. с указа о восстановлении Иерусалима Артаксеркса I Персидского . Простой расчет затем показал, что этот период закончится в 1843 году. Миллер пишет: «Таким образом, я был приведен... к торжественному заключению, что примерно через двадцать пять лет после этого 1818 года все дела нашего нынешнего государства будут свернуты». ." [8]

Хотя к 1818 году Миллер убедился в своих расчетах, он продолжал учиться в частном порядке до 1823 года, чтобы убедиться в правильности своей интерпретации. В сентябре 1822 года Миллер официально изложил свои выводы в документе из двадцати пунктов, включая статью 15: «Я верю, что второе пришествие Иисуса Христа близко, даже у дверей, даже через двадцать один год - в 1843 году или раньше. ." [9] Однако Миллер начал свои публичные лекции только в первое воскресенье августа 1831 года в городе Дрездене. [10]

В 1832 году Миллер представил серию из шестнадцати статей в баптистскую газету Vermont Telegraph . The Telegraph опубликовала первое из них 15 мая, и Миллер пишет о реакции общественности: «Меня начали заваливать письмами с запросами относительно моих взглядов; и посетители стекались, чтобы поговорить со мной на эту тему». [2] В 1834 году, не имея возможности лично удовлетворить многие настоятельные просьбы об информации и полученные приглашения путешествовать и проповедовать, Миллер опубликовал краткий обзор своего учения в 64-страничном трактате с длинным названием: « Свидетельства из Священного Писания и истории Второе пришествие Христа около 1844 года: представлено в курсе лекций.

Миллер и масонство

[ редактировать ]

Миллер был активным масоном до 1831 года. [11] [12] [13] Миллер отказался от членства в масонстве в 1831 году, заявив, что он сделал это, чтобы «избегать общения с любой практикой, которая может быть несовместима со словом Божьим среди масонов». [14] К 1833 году он написал письмо своим друзьям, призывая относиться к масонству «как к любому другому злу». [15]

Миллеризм

[ редактировать ]
Таблица, показывающая расчеты Миллера, отмечающие Второе пришествие в 1843 году.

Начиная с 1840 года миллеризм превратился из «малоизвестного регионального движения в национальную кампанию». Ключевой фигурой в этой трансформации был Джошуа Воган Хаймс , пастор часовни на Шардон-Стрит в Бостоне, штат Массачусетс , а также способный и опытный издатель. Хотя Хаймс не полностью принимал идеи Миллера до 1842 года, он учредил выходившую раз в две недели газету «Знамения времени» для их пропаганды. 28 февраля 1840 года [6]

Несмотря на настояния своих сторонников, Миллер лично так и не установил точную дату ожидаемого Второго пришествия . Однако в ответ на их настояния он сузил временной период до какого-то еврейского года, начиная с 1843 года по григорианскому календарю, заявив: «Коротко мои принципы заключаются в том, что Иисус Христос снова придет на эту землю, очистит, очисти и овладей тем же со всеми святыми где-то между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года». [16] 21 марта 1844 г. прошло без происшествий, а дальнейшее обсуждение и изучение привели к краткому принятию новой даты (18 апреля 1844 г.), основанной на караимском календаре (в отличие от раввинистического календаря). [17] Как и предыдущая дата, 18 апреля прошло без возвращения Христа. Миллер ответил публично, написав: «Я признаю свою ошибку и признаю свое разочарование; однако я все еще верю, что день Господень близок, даже у дверей». [18]

В августе 1844 года на лагерном собрании в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир , Сэмюэл С. Сноу представил послание, которое стало известно как послание «седьмого месяца» или «истинный полуночный крик». В дискуссии, основанной на библейской типологии , Сноу представил свой вывод (все еще основанный на пророчестве о 2300 днях в Даниила 8:14) о том, что Христос вернется «в десятый день седьмого месяца нынешнего 1844 года». [19] Опять же, основываясь главным образом на календаре евреев-караимов, этой датой было определено 22 октября 1844 года.

Великое разочарование

[ редактировать ]

После провала ожиданий Миллера на 22 октября 1844 года эта дата стала известна как « миллеритов » Великое разочарование . Хирам Эдсон записал: «Наши самые сокровенные надежды и ожидания рухнули, и на нас охватил такой дух плача, какого я никогда раньше не испытывал… Мы плакали и плакали до рассвета». [20]

Реакция миллеритов на великое разочарование [21]
Что произошло 22 октября 1844 года? Отношение к пророчеству Реакция Числа миллеритов Текущие группы
Никакого Второго Пришествия Дата 1844 года недействительна
Пророчество недействительно
Отказались от своих убеждений Десятки тысяч Большинство покинуло христианство
Меньшинство воссоединилось с бывшими церквями
Никакого Второго Пришествия Дата 1844 года недействительна
Пророчество действительно
Иисус скоро придет
Некоторые устанавливают другие даты
Многие сотни Христианская церковь Адвента ,
Свидетели Иеговы
Произошло Второе пришествие – одухотворенное Дата 1844 г. действительна
Пророчество действительно
Недолговечное движение «святой плоти» Сотни Присоединился к шейкерам
Дата не о Втором пришествии Дата 1844 г. действительна
Эта интерпретация недействительна
Очищение Святилища означало
Суд перед пришествием
Второе пришествие еще впереди
Десятки Церковь адвентистов седьмого дня

После Великого разочарования большинство миллеритов просто отказались от своих убеждений. Некоторые этого не сделали, и точки зрения и объяснения распространились. Первоначально Миллер, похоже, думал, что Второе пришествие Христа все же произойдет – что «год ожидания соответствовал пророчеству; но… что в библейской хронологии могла быть ошибка , которая имела человеческое происхождение, что могло несколько отбросьте дату и учтите несоответствие». [22] Миллер никогда не отказывался от своей веры во Второе пришествие Христа . [23]

По оценкам, число последователей Миллера — миллеритов — варьируется от 50 000 до 500 000 человек. Наследие Миллера включает Христианскую церковь Адвентиста с 61 000 членов и Церковь адвентистов седьмого дня с более чем 19 миллионами членов. Обе эти конфессии имеют прямую связь с миллеритами и Великим разочарованием 1844 года. Ряд других лиц, связанных с миллеритами, основали различные недолговечные группы. В их число входит Клоринда С. Минор , которая возглавила группу из семи человек в Палестину Христа, , чтобы подготовиться ко Второму пришествию которое произойдет позднее.

Дом Уильяма Миллера является зарегистрированным национальным историческим памятником и сохраняется как музей. Это место находится недалеко от границы Нью-Йорка и Вермонта.

Миллер умер 20 декабря 1849 года, все еще убежденный в неизбежности Второго пришествия. Он похоронен недалеко от своего дома в Лоу-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, а его дом является зарегистрированным национальным историческим памятником и сохранен как музей: Дом Уильяма Миллера. [24]

Часовней Уильяма Миллера, расположенной всего в нескольких минутах ходьбы от дома Миллера, управляет совет, состоящий из адвентистов седьмого дня и членов христианской церкви Адвентизма.

Бумаги Уильяма Миллера хранятся в архивах Университета Авроры . Другие статьи Миллера можно найти в архивах Университета Эндрюса и Университета Лома Линда . Кроме того, некоторые исторические документы были найдены в доме Миллера, когда его дом был приобретен Министерством адвентистского наследия как историческая собственность в 1983 году, и хранятся в хранилище поместья Эллен Г. Уайт в Силвер-Спринг, штат Мэриленд .

Стандартная биография Уильяма Миллера — это «Мемуары Уильяма Миллера» Сильвестра Блисса (Бостон: Джошуа В. Хаймс , 1853). Он был переиздан с критическим предисловием издательством Эндрюс Юниверсити Пресс в 2006 году. [25] Другие полезные процедуры включают FD Nichol, The Midnight Cry. [26] и Клайд Хьюитт, «Полночь и утро» .

Дэвид Л. Роу опубликовал « Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света» (Eerdmans: 2008) как часть серии «Библиотека религиозных биографий». Один рецензент охарактеризовал его как «тщательный исторический и культурный анализ». [27]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Блисс 1853 , с. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миллер 1845 , с. 24.
  3. ^ Блаженство 1853 , стр. 32–53.
  4. ^ «Адвентистское наследие: ферма Миллера» . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 г. Проверено 8 июня 2006 г. Адаптировано из книги А. В. Сполдинга «Следы», 25–27.
  5. ^ Шварц и Гринлиф 2000 , стр. 30–31.
  6. ^ Перейти обратно: а б Миллер 1845 , с. 5.
  7. ^ Миллер 1845 , с. 17.
  8. ^ Миллер 1845 , стр. 11–12.
  9. ^ Блисс 1853 , с. 79.
  10. ^ Миллер 1845 , с. 18.
  11. ^ Блаженство 1853 , стр. 21–22.
  12. Миллер (указанный как капитан Миллер) позже упоминается как один из первых мастеров Ложи «Утренняя звезда », № 27. Говорят, что эта ложа «была организована в Поултни до 1800 года, хотя точная дата неизвестна». " Недавняя биография Миллера Дэвида Л. Роу « Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света».
  13. ^ Дэвид Л. Роу, « Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света» (Eerdmans: 2008) приводит обширную документацию о масонских связях Миллера, отмечая, что в юности он присутствовал на собрании 4 марта 1798 года; присоединился к Ложе «Утренняя звезда» в Поултни и в конце концов дослужился до звания Великого Магистра. Дэвид Л. Роу, Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света (Eerdmans: 2008), с. 27.
  14. Письмо Уильяма Миллера от 10 сентября 1831 года, цитируемое в книге Дэвида Л. Роу, « Божья странная работа: Уильям Миллер и конец света» (Eerdmans: 2008), стр. 94.
  15. Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света. Письмо Уильяма Миллера от 10 апреля 1833 г., цитируемое в книге Дэвида Л. Роу, « Странная работа Бога: Уильям Миллер и конец света» (Eerdmans: 2008), стр. 94.
  16. ^ Цитируется по Дику 1994 , стр. 96–97.
  17. ^ Найт 1993 , стр. 163–164.
  18. ^ Блисс 1853 , с. 256.
  19. ^ Снег 1844 , с. 20.
  20. ^ Цитируется по Knight 1993 , с. 218.
  21. ^ Получено из Knight 2000.
  22. ^ Эверетт Н. Дик, Уильям Миллер и адвентистский кризис Берриен Спрингс: [Университет Эндрюса] Press, 1994, 27.
  23. ^ «Ферма Миллера» . Министерство адвентистского наследия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  24. ^ «Ферма Миллера» . Министерство адвентистского наследия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  25. ^ Блаженство, Сильвестр (2005). Мемуары Уильяма Миллера . Издательство Университета Эндрюса. п. 520. ИСБН  978-1-883925-49-9 . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года.
  26. ^ Никол, Фрэнсис Д. (1945). «Полуночный крик» (PDF) . Такома Парк, Вашингтон, округ Колумбия
  27. ^ Майкл В. Кэмпбелл в семинарии Университета Эндрюса, 46:2 (осень 2008 г.), стр. 301–304.

Рекомендации

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Интернет-книги

[ редактировать ]

Книги онлайн за авторством Уильяма Миллера:

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22571A58CB585D2DCD54BC259C760D91__1721416320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/William_Miller_(preacher)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Miller (preacher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)