Нельсон Х. Барбур
Часть серии о |
Адвентизм |
---|
Христианский портал |
Нельсон Х. Барбур (21 августа 1824 – 30 августа 1905) был адвентистским писателем и издателем, наиболее известным своим сотрудничеством с Чарльзом Тейзом Расселом , а затем и противостоянием ему .
Жизнь
[ редактировать ]Нельсон Х. Барбур родился в Трупсвилле, штат Нью-Йорк , 21 августа 1824 года и умер в Такоме, штат Вашингтон , 30 августа 1905 года. [ 1 ]
Барбур был сыном Дэвида Барбура и внуком друга Барбура. И в семейных, и в официальных документах используется написание «Барбур» и его альтернативное написание «Парикмахер».
Он был родственником ряда известных жителей Нью-Йорка, включая Дио Льюиса . Он учился в Академии Темпл-Хилл в Генезео, штат Нью-Йорк, с 1839 по 1842 год. Находясь в Темпл-Хилл, он также учился на методистское епископальное служение у старейшины Ферриса, возможно, Уильяма Х. Ферриса. [ 2 ]
Барбур познакомился с миллеризмом благодаря усилиям г-на Джонсона, который читал лекции в Генезео зимой 1842 года. Барбур общался с другими миллеритами, жившими в этом районе. В их число входили Оуэн Крозье, Уильям Марш, Дэниел Когсвелл и Генри Ф. Хилл. Позже Когсвелл стал президентом Нью-Йоркской конференции христианской церкви Адвентиста . Хилл стал видным писателем, связанным с евангелистскими адвентистами .
Адвентисты из района Дженезео встретились в Спрингуотере, чтобы дождаться второго пришествия в 1843 году. Их разочарование было глубоким, и Барбур пережила кризис веры. Позже он писал: «Мы держались вместе до осени 1844 года. Тогда, как будто плывущий в глубокой воде плот вдруг должен был исчезнуть из-под своей живой ноши, так наша платформа ушла из-под нас, и мы направились к берегу во все стороны; но нашего единства не было, и мы, как утопающие, хватались за соломинку». [ 3 ]
Барбур продолжила медицинскую карьеру, став медицинским электриком — терапевтом, который лечил болезни с помощью электрического тока, что в то время считалось действенным методом лечения.
Он отправился в Австралию на поиски золота и вернулся через Лондон в 1859 году. Барбур утверждал, что проповедовал во время своего пребывания в Австралии. [ 4 ] Дискуссия на борту корабля со священнослужителем возобновила его интерес к библейским пророчествам. Он просмотрел книги на пророческие темы в Британской библиотеке и пришел к убеждению, что 1873 год ознаменует возвращение Христа , основываясь на идеях, выдвинутых другими, по крайней мере, еще с 1823 года.
Вернувшись в Соединенные Штаты , Барбур поселился в Нью-Йорке , продолжив обучение в библиотеке Астора . Когда он был полностью убежден, он писал письма и посещал тех, кто, по его мнению, мог лучше всего распространить его послание, хотя мало кто был заинтересован.
Барбур стал изобретателем и связался с Питером Купером , основателем Cooper Union . Он запатентовал несколько изобретений. К 1863 году он занимался медицинской практикой, деля свое время между Оберном и Рочестером, штат Нью-Йорк . Он вернулся в Лондон в 1864 году, чтобы продемонстрировать одно из своих изобретений. Он использовал свое общение с другими изобретателями и учеными для распространения своей доктрины последних времен , и одними из первых его соратников в этой вере были изобретатели и врачи.
Он что-то опубликовал [ нужны разъяснения ] еще в 1868 году, хотя он был утерян. [ 5 ] В 1871 году он написал и опубликовал небольшую книгу под названием «Свидетельства о пришествии Господа в 1873 году, или Полуночный крик» , которая выдержала два издания. Статьи Барбура также появились в журналах The World's Crisis и Second Advent Messenger.
По мере приближения 1873 года различные группы начали пропагандировать его как важное значение. Йонас Венделл возглавил один, другой был посвящен журналу The Watchman's Cry. [ нужны разъяснения ] , а остальные были связаны с Барбуром. Британских барбуритов представлял священник Элиас Х. Такетт. Многие собрались на острове Терри, чтобы дождаться возвращения Христа в конце 1873 года. Барбур и другие ожидали следующего года, который также оказался разочаровывающим.
Возглавляемая Бенджамином Уоллесом Китом, соратником Барбура с 1867 года, группа приняла веру в двухэтапное, первоначально невидимое присутствие . Они верили, что Христос действительно пришёл в 1874 году и вскоре станет видимым для суда. Осенью 1873 года Барбур основал журнал для пропаганды своих взглядов, назвав его «Полуночный крик» . Впервые он был выпущен в виде брошюры без каких-либо явных надежд на то, что он станет периодическим изданием. Он быстро изменил название на «Вестник утра» , выпуская его ежемесячно с января 1874 года.
В декабре 1875 года Чарльз Тейз Рассел, тогдашний бизнесмен из Аллегейни , получил экземпляр « Вестника утра» . Он встретился с лидерами движения барбуритов и организовал выступление Барбура в Филадельфии в 1876 году. Барбур и Рассел начали свое сотрудничество, во время которого Барбур написал книгу « Три мира» (1877) и опубликовал небольшой буклет Рассела под названием «Объект и манера нашей жизни». Возвращение Господа . Начиная с 1878 года каждый из них высказал противоречивые взгляды на доктрину выкупа и искупления . К 3 мая 1879 года Рассел написал, что их «точки разногласий кажутся мне настолько фундаментальными и важными, что… я чувствую, что наши отношения должны прекратиться». В письме Барбуру от 22 мая 1879 года Рассел открыто подал в отставку: «Теперь я оставляю «Вестник» вам. Я полностью отказываюсь от него, ничего от вас не прося… Пожалуйста, объявите в следующем номере «Вестника» о роспуске и отзовите мое имя [как помощника редактора в шапке]». В июле 1879 года Рассел начал издавать «Сионскую сторожевую башню» , главный журнал Движение Исследователей Библии . Через несколько лет после смерти Рассела журнал стал ассоциироваться со Свидетелями Иеговы и был переименован в «Сторожевую башню» . [ 6 ]
К 1883 году Барбур отказался от веры в невидимое присутствие и вернулся к более стандартной адвентистской доктрине. В 1873 году он организовал небольшую общину в Рочестере. [ 7 ] По крайней мере, к тому же году он оставил адвентизм ради веры будущего, формы британского буквализма. Он изменил название общины на Церковь Незнакомцев. В последующие годы прихожане присоединились к Церкви Благословенной Надежды Марка Аллена и называли себя реституционистами. Фотография Нельсона Барбура появилась в газете Rochester Union and Advertiser в октябре 1895 года.
Барбур периодически публиковал «Вестник утра», по крайней мере, до 1903 года, время от времени публикуя заявления с критикой Ч. Т. Рассела. Он положительно, хотя и осторожно, написал, что его убедили поверить в то, что 1896 год стал датой видимого возвращения Христа, идея, которая выросла из христианской церкви Адвентиста . Последней датой возвращения Христа, установленной Барбуром, был 1907 год.
К моменту его смерти церковь в Рочестере насчитывала около пятидесяти человек, при этом интерес к другим местам был очень незначительным. В 1903 году Барбур участвовал в конференции по духу мафии в Америке. Он выступал за создание преимущественно чернокожего штата на юго-западе США .
Барбур умер во время поездки на запад в 1905 году от «истощения». [ 8 ]
После его смерти некоторые из его статей из «Вестника утра» были собраны и опубликованы в виде книги под названием «Омытые его кровью» (1908).
Биография
[ редактировать ]The Rochester Union and Advertiser от 5 октября 1895 года, стр. 12, предлагает следующую информацию о Нельсоне Барбуре:
Нельсон Х. Барбур родился в Тупсвилле, в трех милях от Оберна, штат Нью-Йорк, в 1824 году. В раннем возрасте семья переехала в Кохоктон, округ Стюбен, штат Нью-Йорк. С 15 до 18 лет он посещал школу в Академии Темпл-Хилл, Генсеко. , Нью-Йорк; в этом месте он объединился с Методистской епископальной церковью и начал подготовку к служению под руководством старейшины Ферриса. Однако, выросший среди пресвитериан и обладавший исследовательским складом ума, вместо того, чтобы спокойно изучать методистское богословие, он беспокоил своего учителя вопросами избрания, всеобщего спасения и многими другими предметами, пока ему вежливо не намекнули, что он, скорее всего, добиться успеха в жизни как фермер, а не как священнослужитель. Но он был твердо убежден в том, что он должен проповедовать Евангелие, даже если он не сможет работать в какой-либо богословской упряжке. А в 19 лет он начал свою жизнь как независимый проповедник. С тех пор все, что стоит сообщить в его жизни, неотделимо от его богословского роста. Он не мог поверить во всемудрого и любящего Отца, допустившего падение; затем оставив вечную судьбу человека на произвол судьбы между теплыми [ так в оригинале ] Церковь и ревностный дьявол. Напротив, он считал, что падение было разрешено с мудрой целью; и что у Бога есть определенный план для человека, в котором нет ничего случайного или невежественного.
Г-н Барбур полагает, что то, что он назвал нынешним хаосом в церквях, является результатом ложного учения и буквального толкования притч.
Церковь Незнакомцев была организована в 1879 году. Г-н Барбур проповедовал в Англии, в нескольких австралийских колониях, в Канаде и во многих штатах Союза. Последние двадцать два года он издавал в этом городе «Вестник утра»; утверждая, что в своем «призвании» проповедовать он совещался [ sic ] не с плотью и кровью. Он также не был призван обратить мир; но независимо от вероисповедания, искать истину, «как она есть в Иисусе», «втором человеке Адаме», полагая, что восстановленная вера является предшественником [ sic ] тысячелетия [ sic ] и «времен реституции всего сущего» ."
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В заявке на патент 1870 года, поданной Барбуром, его второе имя — Горацио . В Индексе могил Нью-Йорка его имя — Нельсон Горацио Барбур. Его второе имя появляется в Библиотеке Конгресса США как Гомер . Б. Вудкрофт: Алфавитный указатель патентообладателей и заявителей на патенты на изобретения за 1870 год, стр. 79. Шульц и деВьен: Нельсон Барбур: Забытый пророк тысячелетия , 2009, стр. 4.
- ↑ Вероятная личность старейшины Ферриса с Уильямом Х. Феррисом обсуждается в книге Schulz & de Vienne, Nelson Barbour: The Millennium's Forgotten Prophet , стр. 11–12.
- ^ Барбур, Нью-Гэмпшир: Свидетельства пришествия Господа в 1873 году, или Полуночный крик, 1871, стр. 26.
- ^ Рочестерский союз и рекламодатель.
- ↑ Письмо У. Валентайна Нельсону Барбуру и ответ Барбура: Вестник утра , август 1875 г., стр. 47.
- ^ «Провозглашая возвращение Господа (1870–1914)», Свидетели Иеговы — возвещатели Царства Божьего , стр. 48.
- ↑ Барбур обсуждает этот шаг в «Вестнике утра» за май 1879 года.
- ↑ Schulz & de Vienne, цитирующие различные некрологи, включая оригинальные записи о смерти штата Вашингтон и The Auburn, New York, Citizen от 20 октября 1905 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пентон, MJ (1983). «Эсхатология Свидетелей Иеговы: краткий критический анализ» . В Брайанте — М. Дэррол; Дейтон, Дональд В. (ред.). Грядущее Царство: Очерки американского милленаризма и эсхатологии . Барритаун, Нью-Йорк: Международный религиозный фонд. стр. 169–208. ISBN 0-913757-00-4 . OCLC 10881800 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Три мира, заархивированные 20 марта 2006 г. в Wayback Machine , написанные Барбуром и профинансированные Расселом в 1877 году.
- Свидетельства пришествия Господа в 1873 году, или Полуночный крик. Архивировано 7 июля 2006 г. в Wayback Machine. Написано Барбуром в 1871 году.
- Сообщение подписчикам Herald of the Morning. Архивировано 31 декабря 2019 г. в Wayback Machine , 1879 г., Питтсбург, Пенсильвания; Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа, 1 июля 1879 г., Приложение
- Омытый кровью Опубликовано анонимно, но внесено в карточный каталог библиотеки Конгресса, написанное Нельсоном Х. Барбуром.
- Вестник утренних выпусков с 1875 по 1880 год.