Jump to content

Нельсон Х. Барбур

Нельсон Х. Барбур

Нельсон Х. Барбур (21 августа 1824 – 30 августа 1905) был адвентистским писателем и издателем, наиболее известным своим сотрудничеством с Чарльзом Тейзом Расселом , а затем и противостоянием ему .

Нельсон Х. Барбур родился в Трупсвилле, штат Нью-Йорк , 21 августа 1824 года и умер в Такоме, штат Вашингтон , 30 августа 1905 года. [ 1 ]

Барбур был сыном Дэвида Барбура и внуком друга Барбура. И в семейных, и в официальных документах используется написание «Барбур» и его альтернативное написание «Парикмахер».

Он был родственником ряда известных жителей Нью-Йорка, включая Дио Льюиса . Он учился в Академии Темпл-Хилл в Генезео, штат Нью-Йорк, с 1839 по 1842 год. Находясь в Темпл-Хилл, он также учился на методистское епископальное служение у старейшины Ферриса, возможно, Уильяма Х. Ферриса. [ 2 ]

Барбур познакомился с миллеризмом благодаря усилиям г-на Джонсона, который читал лекции в Генезео зимой 1842 года. Барбур общался с другими миллеритами, жившими в этом районе. В их число входили Оуэн Крозье, Уильям Марш, Дэниел Когсвелл и Генри Ф. Хилл. Позже Когсвелл стал президентом Нью-Йоркской конференции христианской церкви Адвентиста . Хилл стал видным писателем, связанным с евангелистскими адвентистами .

Адвентисты из района Дженезео встретились в Спрингуотере, чтобы дождаться второго пришествия в 1843 году. Их разочарование было глубоким, и Барбур пережила кризис веры. Позже он писал: «Мы держались вместе до осени 1844 года. Тогда, как будто плывущий в глубокой воде плот вдруг должен был исчезнуть из-под своей живой ноши, так наша платформа ушла из-под нас, и мы направились к берегу во все стороны; но нашего единства не было, и мы, как утопающие, хватались за соломинку». [ 3 ]

Барбур продолжила медицинскую карьеру, став медицинским электриком — терапевтом, который лечил болезни с помощью электрического тока, что в то время считалось действенным методом лечения.

Он отправился в Австралию на поиски золота и вернулся через Лондон в 1859 году. Барбур утверждал, что проповедовал во время своего пребывания в Австралии. [ 4 ] Дискуссия на борту корабля со священнослужителем возобновила его интерес к библейским пророчествам. Он просмотрел книги на пророческие темы в Британской библиотеке и пришел к убеждению, что 1873 год ознаменует возвращение Христа , основываясь на идеях, выдвинутых другими, по крайней мере, еще с 1823 года.

Вернувшись в Соединенные Штаты , Барбур поселился в Нью-Йорке , продолжив обучение в библиотеке Астора . Когда он был полностью убежден, он писал письма и посещал тех, кто, по его мнению, мог лучше всего распространить его послание, хотя мало кто был заинтересован.

Барбур стал изобретателем и связался с Питером Купером , основателем Cooper Union . Он запатентовал несколько изобретений. К 1863 году он занимался медицинской практикой, деля свое время между Оберном и Рочестером, штат Нью-Йорк . Он вернулся в Лондон в 1864 году, чтобы продемонстрировать одно из своих изобретений. Он использовал свое общение с другими изобретателями и учеными для распространения своей доктрины последних времен , и одними из первых его соратников в этой вере были изобретатели и врачи.

Он что-то опубликовал [ нужны разъяснения ] еще в 1868 году, хотя он был утерян. [ 5 ] В 1871 году он написал и опубликовал небольшую книгу под названием «Свидетельства о пришествии Господа в 1873 году, или Полуночный крик» , которая выдержала два издания. Статьи Барбура также появились в журналах The World's Crisis и Second Advent Messenger.

По мере приближения 1873 года различные группы начали пропагандировать его как важное значение. Йонас Венделл возглавил один, другой был посвящен журналу The Watchman's Cry. [ нужны разъяснения ] , а остальные были связаны с Барбуром. Британских барбуритов представлял священник Элиас Х. Такетт. Многие собрались на острове Терри, чтобы дождаться возвращения Христа в конце 1873 года. Барбур и другие ожидали следующего года, который также оказался разочаровывающим.

Возглавляемая Бенджамином Уоллесом Китом, соратником Барбура с 1867 года, группа приняла веру в двухэтапное, первоначально невидимое присутствие . Они верили, что Христос действительно пришёл в 1874 году и вскоре станет видимым для суда. Осенью 1873 года Барбур основал журнал для пропаганды своих взглядов, назвав его «Полуночный крик» . Впервые он был выпущен в виде брошюры без каких-либо явных надежд на то, что он станет периодическим изданием. Он быстро изменил название на «Вестник утра» , выпуская его ежемесячно с января 1874 года.

Вестник утра , июль 1878 г.
показывая Барбур как редактора.

В декабре 1875 года Чарльз Тейз Рассел, тогдашний бизнесмен из Аллегейни , получил экземпляр « Вестника утра» . Он встретился с лидерами движения барбуритов и организовал выступление Барбура в Филадельфии в 1876 году. Барбур и Рассел начали свое сотрудничество, во время которого Барбур написал книгу « Три мира» (1877) и опубликовал небольшой буклет Рассела под названием «Объект и манера нашей жизни». Возвращение Господа . Начиная с 1878 года каждый из них высказал противоречивые взгляды на доктрину выкупа и искупления . К 3 мая 1879 года Рассел написал, что их «точки разногласий кажутся мне настолько фундаментальными и важными, что… я чувствую, что наши отношения должны прекратиться». В письме Барбуру от 22 мая 1879 года Рассел открыто подал в отставку: «Теперь я оставляю «Вестник» вам. Я полностью отказываюсь от него, ничего от вас не прося… Пожалуйста, объявите в следующем номере «Вестника» о роспуске и отзовите мое имя [как помощника редактора в шапке]». В июле 1879 года Рассел начал издавать «Сионскую сторожевую башню» , главный журнал Движение Исследователей Библии . Через несколько лет после смерти Рассела журнал стал ассоциироваться со Свидетелями Иеговы и был переименован в «Сторожевую башню» . [ 6 ]

К 1883 году Барбур отказался от веры в невидимое присутствие и вернулся к более стандартной адвентистской доктрине. В 1873 году он организовал небольшую общину в Рочестере. [ 7 ] По крайней мере, к тому же году он оставил адвентизм ради веры будущего, формы британского буквализма. Он изменил название общины на Церковь Незнакомцев. В последующие годы прихожане присоединились к Церкви Благословенной Надежды Марка Аллена и называли себя реституционистами. Фотография Нельсона Барбура появилась в газете Rochester Union and Advertiser в октябре 1895 года.

Барбур периодически публиковал «Вестник утра», по крайней мере, до 1903 года, время от времени публикуя заявления с критикой Ч. Т. Рассела. Он положительно, хотя и осторожно, написал, что его убедили поверить в то, что 1896 год стал датой видимого возвращения Христа, идея, которая выросла из христианской церкви Адвентиста . Последней датой возвращения Христа, установленной Барбуром, был 1907 год.

К моменту его смерти церковь в Рочестере насчитывала около пятидесяти человек, при этом интерес к другим местам был очень незначительным. В 1903 году Барбур участвовал в конференции по духу мафии в Америке. Он выступал за создание преимущественно чернокожего штата на юго-западе США .

Барбур умер во время поездки на запад в 1905 году от «истощения». [ 8 ]

После его смерти некоторые из его статей из «Вестника утра» были собраны и опубликованы в виде книги под названием «Омытые его кровью» (1908).

Биография

[ редактировать ]

The Rochester Union and Advertiser от 5 октября 1895 года, стр. 12, предлагает следующую информацию о Нельсоне Барбуре:

Нельсон Х. Барбур родился в Тупсвилле, в трех милях от Оберна, штат Нью-Йорк, в 1824 году. В раннем возрасте семья переехала в Кохоктон, округ Стюбен, штат Нью-Йорк. С 15 до 18 лет он посещал школу в Академии Темпл-Хилл, Генсеко. , Нью-Йорк; в этом месте он объединился с Методистской епископальной церковью и начал подготовку к служению под руководством старейшины Ферриса. Однако, выросший среди пресвитериан и обладавший исследовательским складом ума, вместо того, чтобы спокойно изучать методистское богословие, он беспокоил своего учителя вопросами избрания, всеобщего спасения и многими другими предметами, пока ему вежливо не намекнули, что он, скорее всего, добиться успеха в жизни как фермер, а не как священнослужитель. Но он был твердо убежден в том, что он должен проповедовать Евангелие, даже если он не сможет работать в какой-либо богословской упряжке. А в 19 лет он начал свою жизнь как независимый проповедник. С тех пор все, что стоит сообщить в его жизни, неотделимо от его богословского роста. Он не мог поверить во всемудрого и любящего Отца, допустившего падение; затем оставив вечную судьбу человека на произвол судьбы между теплыми [ так в оригинале ] Церковь и ревностный дьявол. Напротив, он считал, что падение было разрешено с мудрой целью; и что у Бога есть определенный план для человека, в котором нет ничего случайного или невежественного.

Г-н Барбур полагает, что то, что он назвал нынешним хаосом в церквях, является результатом ложного учения и буквального толкования притч.

Церковь Незнакомцев была организована в 1879 году. Г-н Барбур проповедовал в Англии, в нескольких австралийских колониях, в Канаде и во многих штатах Союза. Последние двадцать два года он издавал в этом городе «Вестник утра»; утверждая, что в своем «призвании» проповедовать он совещался [ sic ] не с плотью и кровью. Он также не был призван обратить мир; но независимо от вероисповедания, искать истину, «как она есть в Иисусе», «втором человеке Адаме», полагая, что восстановленная вера является предшественником [ sic ] тысячелетия [ sic ] и «времен реституции всего сущего» ."

  1. В заявке на патент 1870 года, поданной Барбуром, его второе имя — Горацио . В Индексе могил Нью-Йорка его имя — Нельсон Горацио Барбур. Его второе имя появляется в Библиотеке Конгресса США как Гомер . Б. Вудкрофт: Алфавитный указатель патентообладателей и заявителей на патенты на изобретения за 1870 год, стр. 79. Шульц и деВьен: Нельсон Барбур: Забытый пророк тысячелетия , 2009, стр. 4.
  2. Вероятная личность старейшины Ферриса с Уильямом Х. Феррисом обсуждается в книге Schulz & de Vienne, Nelson Barbour: The Millennium's Forgotten Prophet , стр. 11–12.
  3. ^ Барбур, Нью-Гэмпшир: Свидетельства пришествия Господа в 1873 году, или Полуночный крик, 1871, стр. 26.
  4. ^ Рочестерский союз и рекламодатель.
  5. Письмо У. Валентайна Нельсону Барбуру и ответ Барбура: Вестник утра , август 1875 г., стр. 47.
  6. ^ «Провозглашая возвращение Господа (1870–1914)», Свидетели Иеговы — возвещатели Царства Божьего , стр. 48.
  7. Барбур обсуждает этот шаг в «Вестнике утра» за май 1879 года.
  8. Schulz & de Vienne, цитирующие различные некрологи, включая оригинальные записи о смерти штата Вашингтон и The Auburn, New York, Citizen от 20 октября 1905 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пентон, MJ (1983). «Эсхатология Свидетелей Иеговы: краткий критический анализ» . В Брайанте — М. Дэррол; Дейтон, Дональд В. (ред.). Грядущее Царство: Очерки американского милленаризма и эсхатологии . Барритаун, Нью-Йорк: Международный религиозный фонд. стр. 169–208. ISBN  0-913757-00-4 . OCLC   10881800 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8fc6704980a91d1218caecc018e2937__1712677800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/37/d8fc6704980a91d1218caecc018e2937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson H. Barbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)