Jump to content

Верный и благоразумный раб

« Верный и благоразумный раб » — это термин, используемый Свидетелями Иеговы группы для описания Руководящего совета , выполняющего роль руководства доктринами и учениями. Группа описывается как «класс» «помазанных» христиан, действующих под прямым контролем Иисуса Христа. [ 1 ] осуществлять преподавательскую власть во всех вопросах, касающихся доктрины и догматов веры . [ 2 ] [ 3 ]

Эта концепция является центральной доктриной системы убеждений Свидетелей Иеговы. [ 4 ] и основано на их интерпретации притчи о верном слуге из Матфея 24:45–47 , Марка 13:34–37 и Луки 12:35–48 .

Это учение претерпело несколько крупных изменений с тех пор, как оно было сформулировано в 1881 году Чарльзом Тейзом Расселом , основателем движения Исследователей Библии .

Публикации Общества Сторожевой Башни учат, что Иисус использует верного и благоразумного раба, «чтобы публиковать информацию об исполнении библейских пророчеств и давать своевременные указания по применению библейских принципов в повседневной жизни». [ 5 ] [ 6 ] как единственное средство передачи посланий Бога людям. Его называют «пророком» Бога. [ 7 ] и «канал», [ 8 ] и утверждает, что обеспечивает «божественное» руководство и руководство. Свидетелям Иеговы говорят, что их выживание в Армагеддоне частично зависит от их послушания классу рабов. [ 9 ] [ 10 ]

Говорят, что члены Руководящего совета действуют в роли класса верных и благоразумных рабов, принимая решения по доктринам, деятельности и надзору за Свидетелями Иеговы во всем мире, включая назначения на ответственные должности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Происхождение и история

[ редактировать ]

Притча, на которой Свидетели Иеговы основывают свое учение о «верном и благоразумном рабе», изложенная в « Версии короля Иакова» , гласит: «Кто же является верным и мудрым рабом, которого господин его поставил начальником над своим домом, чтобы дать хлеба в свое время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет делающим так?

В публикациях Сторожевой Башни утверждается, что Христос, «хозяин» из притчи, вернулся во власти Царства в 1914 году и в этот день назвал тех, кто был связан с Обществом Сторожевой Башни, Библий и трактатов, единственной группой, которая все еще верно кормит своих последователей. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Более ранние публикации относят к этому событию разные даты. Датой осмотра Христа ранее называли 1919 год. [ 17 ] хотя публикации также предполагают, что группа Рассела прошла Божье испытание на пригодность 40 лет назад, используя «Сторожевую башню» в качестве основного метода распространения библейской истины с 1879 года. В публикациях утверждалось, что класс рабов начал использовать Общество Сторожевой Башни в качестве своего юридического инструмента в 1884 году. [ 18 ] [ 19 ]

Христос, во исполнение притчи, впоследствии поставил помазанных христиан, связанных с Обществом Сторожевой Башни, «над всем своим имуществом». Утверждается, что в число «имущества» входят всемирное главное управление Свидетелей Иеговы, филиалы, Залы Царства и Залы конгрессов по всему миру, а также «великое множество» Свидетелей Иеговы. [ 14 ]

Развитие доктрины

[ редактировать ]

в статье в « Сионской сторожевой башне и Вестнике Христа В 1881 году редактор журнала Чарльз Тейз Рассел » определил «верного и мудрого слугу» как «то «маленькое стадо» посвященных служителей, которые верно выполняют свои обеты посвящения – тело Христа… все тело индивидуально и коллективно, давая пищу в свое время дому веры — великому собранию верующих». [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1895 году жена Рассела Мария заявила, что сам Рассел был фигурой, упомянутой в притче от Матфея 24:45-47, хотя Рассел первоначально отказался принять личное применение этого титула, предполагая, что он должен относиться к Сторожевой Башне, а не к Сторожевой Башне. его редактор. [ 22 ] [ 23 ] В 1897 году Рассел согласился, что Христос сделал бы «выбор одного канала для раздачи мяса в должное время [курсив в оригинале]», и хотя он не называл этот «один канал» отдельным человеком, Рассел все же обращался к нему. личное местоимение «он» (например: «если он неверен, он будет полностью свергнут») и отмечал, что «кого бы Господь ни использовал в качестве агента, распространяющего истину, он будет очень смиренным и скромным» и «он не будет подумайте о том, чтобы заявить об авторстве или владении истиной». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В 1909 году в неподписанной статье « Сторожевая башня» упомянула, что «применение к нам Матфея 24:45» пришло «около четырнадцати лет назад», или около 1895 года. Далее в статье говорилось, что «литература Общества была каналом через которую Господь послал им практически все, что они знают о Библии и Божественных целях». [курсив добавлен] [ 27 ]

преобладает мнение Среди Исследователей Библии , что Рассел был «верным и мудрым слугой» из притчи Иисуса: [ 28 ] было повторено в « Сторожевой башне» через несколько недель после смерти Рассела в 1916 году:

Тысячи читателей сочинений пастора Рассела верят, что он исполнял обязанности «этого верного и мудрого слуги» и что его великая работа заключалась в своевременной раздаче членам семьи веры мяса. Его скромность и смирение не позволяли ему открыто претендовать на этот титул, но он признал это в частной беседе. [ 29 ]

В официальной истории Свидетелей Иеговы Общества Сторожевой Башни говорится, что Рассел «лично не продвигал эту идею, но он признавал очевидную разумность аргументов тех, кто ее поддерживал». [ 30 ]

В 1917 году в предисловии издателя к книге « Завершенная тайна» , выпущенной как посмертное издание сочинений Рассела, он был назван «верным и мудрым слугой», назначенным Христом; [ 31 ] еще в 1923 году « Сторожевая башня» повторила то же мнение о его роли, заявив: «Мы верим, что все, кто сейчас радуется настоящей истине, признают, что брат Рассел верно исполнял должность особого слуги Господа; и что он был стал правителем всего имущества Господа... Брат Рассел занимал должность этого «верного и мудрого слуги». [ 32 ]

В 1927 году президент Общества Сторожевой Башни Джозеф Рутерфорд вернулся к первоначальной точке зрения Рассела, заявив, что «слуга» не является отдельным человеком, а состоит из всего тела верных, помазанных духом христиан. [ 33 ] [ 34 ]

В выпуске «Сторожевой башни » за 1950 год «материнской организации» (имеется в виду Общество Сторожевой Башни) была поручена задача кормить христиан «мясом в свое время»; [ 35 ] в 1951 году журнал определил «верного и благоразумного раба» как класс людей, чьи учения передавались через теократическую организацию. [ 36 ]

С 2000 года Административный совет все чаще назывался представительным органом. [ 37 ] [ 38 ] и «представитель» Божьего «класса верных и благоразумных рабов».

Публикации Общества Сторожевой Башни учили, что класс «верных и благоразумных рабов» вел непрерывное непрерывное существование с тех пор, как был назначен Христом во время Пятидесятницы 33 года нашей эры. [ 17 ] когда первые 120 человек, на которых Святой Дух был излит , начали «кормить» евреев духовной пищей. По мере того, как приходили новые ученики, они выполняли роль «домашних прислуги» и присоединялись к кормлению других. Апостолы и другие ранние христианские ученики , написавшие книги Нового Завета, также принадлежали к классу «рабов», дающих христианам духовную пищу. [ 39 ]

Сторожевая Башня утверждала, что члены класса «рабов» представляли собой сплоченную группу христиан, а не изолированных, независимых личностей, и что одно поколение класса «рабов» кормило последующее поколение, чтобы поддерживать непрерывную линию на протяжении более 1900 лет. [ 39 ] [ 40 ] обеспечивая одинаковую духовную пищу христианам во всем мире. [ 17 ] Публикации Сторожевой Башни не идентифицировали группы, выполнявшие роль класса «рабов» между концом апостольской эпохи и началом 20 века, что позволяет предположить, что он исчез из «ясного поля зрения». [ 40 ] но они подразумевали, что в их число могли входить лолларды и вальденсы (последнее движение описано в «Сторожевой башне» как «верные свидетели Иеговы… которые стремились возродить истинное поклонение христианству»). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Серия выступлений на 128-м ежегодном собрании Общества Сторожевой Башни в Нью-Джерси 6 октября 2012 года внесла дальнейшие изменения в доктрину о личности «раба». В отчете общества о встрече говорилось, что «верный и благоразумный раб был назначен над прислугой Иисуса в 1919 году. Этот раб представляет собой небольшую, сложную группу помазанных братьев, служащих в мировом главном управлении во время присутствия Христа и непосредственно участвующих в подготовке и раздаче духовных духов. Когда эта группа работает вместе как Руководящий совет, они действуют как «верный и благоразумный раб». В отчете говорится, что раб «логически» должен был появиться после того, как началось присутствие Христа. 1914. [ 44 ] К 2010 году около 11 000 Свидетелей по всему миру заявили, что принадлежат к классу помазанных рабов. [ 33 ]

В 2012 году общество изменило доктрину, заявив, что раб теперь понимается как синоним Руководящего совета, небольшой группы помазанных старейшин, служащих во всемирном главном офисе деноминации. Это объявление также ознаменовало изменение взглядов на время назначения Христом класса рабов: утверждалось, что это произошло в 1919 году, а не в апостольские времена , как считалось ранее. [ 44 ] Доктринальное изменение также дало новое определение «домашним» из притчи, ранее идентифицированным как отдельные «помазанные» Свидетели. [ 45 ] — как и все Свидетели Иеговы. [ 44 ] К 2023 году около 22 300 Свидетелей заявили, что они «помазаны». [ 46 ]

После своего исключения из организации в 1981 году бывший член Руководящего совета Раймонд Франц заявил, что описание раба в притче как «класса» христиан не подтверждается Священными Писаниями и использовалось, чтобы подчеркнуть концепцию связи раба с организацией. , уменьшая его применение к отдельным людям в поощрении качеств веры, осмотрительности, бдительности и индивидуальной ответственности. Он утверждал, что если бы применение фигур в соответствующих притчах Иисуса как членов класса было последовательным, то также существовали бы «класс в десять мин» и «класс в пять мин», относящиеся к Луки 19: 12–27, и «класс в пять мин». класс многих ударов» и «класс нескольких ударов», вытекающие из Луки 12:47–48. [ 47 ]

Франц заявил, что руководство использует свою интерпретацию притчи о «верном и благоразумном рабе» в первую очередь для поддержки концепции централизованной административной власти с целью осуществления контроля над членами группы, требуя от них лояльности и подчинения. [ 48 ] Он сказал, что «помазанный» остаток, который в то время считался классом «рабов», внес незначительный вклад в доктрину и направление Общества Сторожевой Башни, которые были установлены Руководящим советом. [ 49 ]

Франц также утверждал, что Общество Сторожевой Башни и его доктрины были основаны на независимом изучении Библии его основателем Чарльзом Тейзом Расселом, который не консультировался ни с одним существующим классом «верных и благоразумных рабов» для просвещения и не верил в концепцию, преподаваемую Обществом. . [ 50 ] Он заключил: «В своих попытках отрицать, что Иисус Христос сейчас имеет дело или когда-либо будет иметь дело с отдельными людьми, не являющимися организацией, уникальным «каналом», учение создает несостоятельную позицию. Оно утверждает, что Христос поступал именно так, обращаясь к с Расселом как с личностью, независимо от какой-либо организации». [ 50 ] Франц также утверждал, что официальная книга по истории Свидетелей Иеговы « Свидетели Иеговы — возвещатели Царства Божьего » искажает взгляд Рассела на «верного управителя», подчеркивая его первоначальную точку зрения 1881 года, что это было все тело Христа, не упоминая, что он изменил свою точку зрения. 14 лет спустя. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Христос возглавляет Свою паству». Сторожевая башня : 14. 15 марта 2002 г. Верный и благоразумный раб находится под прямым контролем Иисуса Христа.
  2. Сторожевая башня , 1 августа 2001 г., с. 14: «Зрелый христианин... не отстаивает и не настаивает на личном мнении и не вынашивает частных идей, когда дело касается понимания Библии. Напротив, он полностью уверен в истине, открытой Иеговой Богом через его Сына, Иисуса Христа. и «верный и благоразумный раб».
  3. ^ «Иегова, Бог постепенного откровения», Сторожевая башня , 15 июня 1964 г., стр. 365, «Обилие духовной пищи и удивительные детали целей Иеговы, которые были открыты помазанным свидетелям Иеговы, являются явным доказательством того, что именно они упомянут Иисусом, когда он предсказал класс «верных и благоразумных рабов», который будет использоваться для распространения Божьих прогрессивных откровений в эти последние дни... Как мы должны быть благодарны за то, что Бог сделал с этим классом рабов, современным духовным остатком , поскольку они верно распространяют открытые истины Иеговы... Верные свидетели Иеговы постепенно пришли к пониманию целей Иеговы, которые сейчас более ясны, чем когда-либо прежде в истории».
  4. ^ Пентон, М. Джеймс (1997). Апокалипсис отложен . Университет Торонто Пресс. п. 160. ИСБН  0-8020-7973-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Хоекема, Энтони А. (1963), Четыре основных культа , Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс, стр. 246–247, ISBN  0-8028-3117-6
  6. ^ Организованы для исполнения воли Иеговы , Общество Сторожевой Башни, 2005, стр. 16.
  7. Сторожевая башня от 1 апреля 1972 г., с. 197.
  8. Сторожевая башня от 1 августа 2002 г., с. 13.
  9. ^ «Божий покой - что это такое?». Сторожевая Башня . 15 июля 2011. с. 28. С другой стороны, если бы мы свели к минимуму основанные на Библии советы, которые мы получаем от класса верных и благоразумных рабов, выбрав следовать независимым курсом, мы бы поставили себя в противоречие с раскрывающейся целью Бога.
  10. ^ «Разглядите ли вы доказательства водительства Божьего?». Сторожевая Башня . 15 апреля 2011 г. стр. 3–5. Он делегировал некоторую власть классу верных рабов, состоящему из верных помазанных духом христиан.
  11. ^ «Разглядите ли вы доказательства Божьего руководства?», Сторожевая башня , 15 апреля 2011 г., «Иисус Христос является назначенным руководителем собрания. Он делегировал некоторые полномочия классу верных рабов, состоящему из верных помазанников духом. Христиане, этот класс рабов, в свою очередь, назначает надзирателей в христианском собрании».
  12. ^ «Вы берете на себя инициативу в проявлении чести?», «Сторожевая башня» , 15 октября 2008 г., стр. 23: «Согласно Библии, чтобы «верный и благоразумный раб» через свой Руководящий совет назначал людей на ответственные должности, а некоторые люди назначаются для осуществления власти над другими назначенными людьми».
  13. Надзиратели и служебные помощники, назначенные теократически», «Сторожевая башня» , 15 января 2001 г., стр. 15, «Руководящий совет назначает в филиалах квалифицированных братьев, которые будут представлять его при назначении старейшин и служебных помощников. Мы заботимся о том, чтобы те, кто действует от имени Руководящего совета, четко понимали и следовали библейским указаниям при назначении таких назначений. Следовательно, именно под руководством Руководящего совета квалифицированные люди назначаются для служения в собраниях Свидетелей Иеговы по всему миру».
  14. ^ Jump up to: а б Организованы для исполнения воли Иеговы , Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 2005 г., стр. 16.
  15. ^ Хоекема, Энтони А. (1963), Четыре основных культа , Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс, стр. 300–301, ISBN  0-8028-3117-6
  16. ^ Бекфорд, Джеймс А. (1975), Труба пророчества: социологическое исследование Свидетелей Иеговы , Оксфорд: Бэзил Блэквелл, стр. 109, ISBN  0-631-16310-7
  17. ^ Jump up to: а б с «Один Господь, одна вера, одно крещение», «Сторожевая башня» , 15 сентября 1983 года, страница 19.
  18. ^ Свидетели Иеговы в Божественном замысле , Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 1959, стр. 22, «... во многих отношениях начали накапливаться доказательства того, что из всех услышанных ранних голосов Иегова выбрал публикацию, которую мы теперь называем Сторожевую Башню следует использовать в качестве канала, через который можно донести до человеческого мира откровение божественной воли и, посредством слов, раскрытых в ее колонках, начать разделение населения мира на тех, кто будет исполнять божественную волю и для тех, кто этого не сделал. По этой причине 1879 год стал поворотным моментом в работе. Эта небольшая группа, возглавляемая Ч. Т. Расселом, теперь была проверена и признана пригодной для проведения большой предварительной кампании, ведущей к кульминации, ожидаемой в 1914 году. "
  19. ^ «Желательно расширяйте свое служение», «Сторожевая башня» , 1 июня 1963 г., стр. 338.
  20. ^ « Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа , октябрь/ноябрь 1881 года» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 26 января 2009 г.
  21. Возвещатели Царства Божьего , Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 1993, стр. 142.
  22. Сторожевая башня , 15 июля 1906 года, Перепечатки Сторожевой башни , страница 3811, дата обращения 23 сентября 2009 г. Архивировано 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine , стр. 215.
  23. ^ Пентон, М. Джеймс (1997). Апокалипсис отложен . Университет Торонто Пресс. стр. 33–37. ISBN  0-8020-7973-3 .
  24. ^ « Битва при Армагеддоне (Часть IV, «Исследования Священных Писаний»), Ч. Т. Рассел, Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 1897 г., стр. 613» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  25. ^ Пентон, М. Джеймс (1997). Апокалипсис отложен . Университет Торонто Пресс. п. 33. ISBN  0-8020-7973-3 .
  26. «Сторожевая башня» , 1 мая 1922 года, страница 132.
  27. Сторожевая башня , 1 октября 1909 г., Перепечатки Сторожевой башни , стр. 4482, Получено 23 сентября 2009 г. Архивировано 1 апреля 2019 г. на Wayback Machine , стр. 292
  28. ^ «Испытание и просеивание изнутри», Свидетели Иеговы - Возвещатели Царства Божьего , Общество Сторожевой Башни, 1993, стр. 626, «По словам брата Рассела, его жена, которая позже оставила его, была первой, кто применил Матфея 24:45- 47 ему. См. выпуски « Сторожевой башни» от 15 июля 1906 года, стр. 215, и от 15 июня 1896 года, стр. 139–40».
  29. ^ Сторожевая башня , 1 декабря 1916 г., Перепечатка Сторожевой башни , стр. 5998, Получено 23 сентября 2009 г. Архивировано 1 апреля 2019 г. на Wayback Machine , стр. 357
  30. ^ «Испытание и просеивание изнутри», Свидетели Иеговы - Возвещатели Царства Божьего , стр. 626, «Многие ... придерживались мнения, что один человек, Чарльз Тейз Рассел, был «верным и мудрым слугой» ... Особенно после его смерти сама «Сторожевая башня» в течение ряда лет излагала эту точку зрения. Учитывая выдающуюся роль, которую сыграл брат Рассел, Исследователям Библии того времени казалось, что он лично не пропагандировал эту точку зрения. эту идею, но он признал очевидную разумность аргументов тех, кто ее поддерживал».
  31. ^ «Предисловие издателя, Исследования Священных Писаний, Серия VII: Завершенная тайна , Ассоциация народной кафедры, Бруклин, Нью-Йорк, 1917» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 26 января 2009 г.
  32. Сторожевая башня , 1 марта 1923 года, страницы 68 и 71, цитируется Раймондом Францем, Кризис совести , Commentary Press, 2007, страница 63.
  33. ^ Jump up to: а б Сторожевая Башня , 1927 г., по словам Свидетелей Иеговы — возвещателей Царства Бога , Общество Сторожевой Башни, 1993 г., стр. 626.
  34. «Сторожевая башня» , 15 февраля 1927 года, страница 55.
  35. Сторожевая башня , 15 сентября 1950 г., стр. 326|"Отец — великий Поставщик духовной пищи, и Он делегирует Своей организации обязанность готовить и подавать это поддерживающее жизнь «мясо в свое время». Стол принадлежит Господу, Он сидит во главе, а Материнская организация обслуживает детей, сидящих за столом, и помогает им».
  36. ^ «Освобождение на пути к краю земли», Сторожевая башня, 15 декабря 1951 г., стр. 749 | «Христос Иисус одобрил свой остаток как «верного и благоразумного раба» и поставил этот класс «раба» над всем своим земным имуществом. ... Затем посредством теократической организации Иегова вел их от одной истины к другой, открывая очи их сердец и уши их понимания, чтобы видеть и слышать эти истины».
  37. «Сторожевая башня» , 15 мая 2008 г., страница 29.
  38. ^ «Ищите руководства Бога во всем», «Сторожевая башня» , 15 апреля 2008 г., страница 11.
  39. ^ Jump up to: а б «Как христиане питаются духовно?», «Сторожевая башня» , 15 января 1975 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Цените ли вы «верного и благоразумного раба»?», «Сторожевая башня» , 1 марта 1981 г., стр. 24.
  41. ^ « Теократическая помощь издателям Царства» , Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 1945, стр. 307 . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 26 января 2009 г.
  42. ^ Франц, Раймонд (2007). В поисках христианской свободы . Комментарий Пресс. стр. 128, 129. ISBN.  978-0-914675-17-4 .
  43. ^ Пентон, М. Джеймс (1997). Апокалипсис отложен . Университет Торонто Пресс. стр. 179–183. ISBN  0-8020-7973-3 .
  44. ^ Jump up to: а б с Отчет о ежегодном собрании Общества Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании, 6 октября 2012 г.
  45. ^ Понимание Священных Писаний , том 1, Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов, 1988, стр. 805-806.
  46. ^ «Итоги 2023 года» . Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов.
  47. ^ Франц, Раймонд (2007). В поисках христианской свободы . Комментарий Пресс. стр. 165–167. ISBN  978-0-914675-17-4 .
  48. ^ Франц, Раймонд (2007). В поисках христианской свободы . Комментарий Пресс. п. 125. ИСБН  978-0-914675-17-4 .
  49. ^ Франц, Раймонд (2007). В поисках христианской свободы . Комментарий Пресс. стр. 153–164. ISBN  978-0-914675-17-4 .
  50. ^ Jump up to: а б Франц, Раймонд (2007). В поисках христианской свободы . Комментарий Пресс. стр. 130–134. ISBN  978-0-914675-17-4 .
  51. Свидетели Иеговы — возвещатели Царства Божьего , цитируется Раймондом Францем, Кризис совести , Commentary Press, 2007, стр. 67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e0985a23b201eca31e01b6ebc166da__1721287080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/da/63e0985a23b201eca31e01b6ebc166da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faithful and discreet slave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)