Jump to content

Герберт Э. Дуглас

Герберт Э. Дуглас
Личные данные
Рожденный ( 1927-05-16 ) 16 мая 1927 г.
Спрингфилд, Массачусетс , США
Умер 15 декабря 2014 г. (15 декабря 2014 г.) (87 лет)
Розвилл, Калифорния , США
Занятие Протестант , адвентистов седьмого дня. теолог

Герберт Эдгар Дуглас младший (16 мая 1927 — 15 декабря 2014) был адвентистом седьмого дня теологом- . [1] Он родился в Спрингфилде, штат Массачусетс , США, был старшим из пяти детей (всех сыновей) Герберта Эдгара Дугласа-старшего (1904–1983) и Милдред Дженни Мансон (1908–1988). Он получил доктора богословия степень в Тихоокеанской школе религии в 1964 году.

С 1954 по 1957 год Дуглас написал комментарии к пяти книгам и работал в команде редакторов « Библейских комментариев адвентистов седьмого дня» . С 1967 по 1970 год он занимал пост президента Атлантического Юнион-Колледжа ; с 1970 по 1976 год — заместитель редактора журнала «Ревью энд Геральд» (ныне « Адвентист Ревью» ); с 1979 по 1985 год в качестве помощника книжного редактора и вице-президента по редакционному развитию Тихоокеанской издательской ассоциации прессы ; с 1985 по 1992 год — президент Веймарского института , а с 1997 по 2001 год — вице-президент по благотворительности в Министерстве адвентистского наследия . С 2003 по 2005 год Дуглас был консультантом служения «Удивительные факты» . До своей смерти в 2014 году он проживал в Линкольне, Калифорния .

Вопросы по доктрине

[ редактировать ]

По вопросам, поднятым в «Вопросах доктрины», Дуглас был против тех изменений, которые он, казалось, привносил в адвентистскую мысль. В «Исторической сноске», 1975, Дуглас кратко обсуждает QoD и совершенно явно выступает против представления адвентистской христологии. О природе Христа Дуглас пишет: «Иисус был подобен падшему человечеству, идентичный по форме и природе, за исключением того, что Он не грешил. Это означает, что Он был подобен падшему человечеству во всех отношениях с точки зрения человеческого оснащения, включая основные желания. и нужды. Но Он не был подобен падшему человечеству с точки зрения человеческих действий: Он не согрешил». [2]

Богословие последнего поколения

[ редактировать ]

Дуглас был видной фигурой в 1970-х годах, пропагандируя теологию последнего поколения , публикуя статьи в журнале, который сейчас называется Adventist Review, в поддержку LGT, [3] вместе с редактором Кеннетом Х. Вудом .

Он был ведущим богословом адвентистской церкви. Ключевым вкладом Дугласа в LGT стала формулировка того, что стало известно как «Принцип жатвы». [4] Герберт Э. Дуглас разработал, по сути, те же концепции, но независимо от Андреасена. [5] Дуглас писал свои редакционные статьи в «Ревью», придерживаясь той же точки зрения, но он никогда не читал Андреасена. Наконец, после этих редакционных статей он прочитал взгляды Андреасена и нашел много общего. Но Дуглас развил свои концепции, как и Андреасен, посредством тщательного изучения Священного Писания и чтения произведений Елены Уайт. [5] Дуглас считал, что все люди поддались страстям и тенденциям, присущим их греховной природе, выбрав грех, тогда как Христос сопротивлялся естественным желаниям греховной природы и ни на мгновение не поддавался искушению и, таким образом, никогда не преступал Закон Божий и всегда остался безгрешным. [6]

Дуглас учил, что победа Христа над искушением была основана не на Его божественности, а на основе Его уверенности в молитве, изучении Священного Писания и уповании на Своего Отца. [7] Эта победа была достигнута благодаря человечности Христа, и Его метод доступен всем людям. [8] Таким образом, по мнению Дугласа, у Христа не было никакого основного преимущества перед падшим человеком, за исключением того, что человек согрешил, а Христос никогда не падал. [9]

Весь этот акцент на человечности Христа и Его идентичности с грешником сыграл жизненно важную роль в богословии Дугласа. Дуглас считал, что пример человечности Христа жизненно важен для разрешения «великой борьбы» между Христом и сатаной. Бог ожидает возможного, когда целое поколение падших мужчин и женщин последует примеру Христа, будет жить так, как Он жил, в Своей человечности и, наконец, оправдает характер Бога. [10]

Ключевым вкладом Дугласа стала формулировка того, что стало известно как «Принцип жатвы». Дуглас считал, что действия человека не всегда равнялись действиям Христа. В конце наступит время, когда падший человек повторит жизнь Иисуса. В принципе «жатвы» Дуглас нашел ответ на проблему очевидной неадекватности человека. Подобно тому, как растение растет от семени до стебля, а затем до полного зерна, так и Дуглас видел, как каждое поколение верующих растет и развивается, пока мы не придем к поколению, достигшему зрелости и совершенства. Указывая на Марка 4:26–29 и Откр. 14:14–16 , Дуглас утверждал, что Бог ждет спелого урожая, и как только этот урожай «полностью созреет», Он вонзит Свой серп и пожнет землю – пришествие Христа . Второе Наконец произойдет [11] [12]

Тема Великой борьбы

[ редактировать ]

Дуглас продвигал тему Великой борьбы (GCT) как концептуальный ключ, организующий принцип. [13] это ведет к пониманию величайших вопросов человечества: как зародилась жизнь? Почему добро и зло и как узнать разницу? Что происходит после смерти? Почему страдания и смерть? Тема Великой борьбы обеспечивает фон для развития зла – историю восстания Люцифера (сатаны) против правительства Бога. Суть аргументов сатаны заключается в том, что Богу нельзя доверять, что Его закон суров и несправедлив, и, следовательно, Законодатель несправедлив, суров и произволен.

По словам Дугласа: тема Великой борьбы связывает воедино план искупления, библейскую истину, а также опасность и триумф вхождения Иисуса в человечество и его смерть на кресте. Оно объединяет смерть Христа за нас с применением Его силы внутри нас. Оно показывает, почему Бог намеревается продемонстрировать через Своих людей последнего времени окончательное осуществление того, что может сделать Его благодать, и разъясняет, как обвинения сатаны будут окончательно отвергнуты. В конце времен Бог призвал людей понять, жить и представить вселенной Божью любовь через наши индивидуальные возможности в разгар великой борьбы.

Посланник Господа

[ редактировать ]

В 1998 году Дуглас опубликовал «Посланник Господа: Пророческое служение Елены Уайт » о заявленном пророческом даре Елены Уайт по заказу Фонда Елены Г. Уайт . [14]

Ненаучные книги и конфессиональные публикации

[ редактировать ]
  • 1972 Если бы мне нужно было произнести одну проповедь (редактор)
  • 1973 Что для меня значила Елена Уайт (редактор)
  • 1974. Почему я присоединился: трогательные истории изменившихся жизней» (редактор)
  • 1975 Совершенство: невозможная возможность ISBN   0-8127-0097-X
  • 1975 Мы нашли эту веру (редактор)
  • 1976 Почему Иисус ждет: как доктрина святилища объясняет миссию Церкви адвентистов седьмого дня (переработанное издание 1987 г.)
  • 1977 Иисус: эталон человечества ISBN   0-8127-0133-X (совместно с Лео Р. Ван Долсоном)
  • 1978 Вера: сказать Богу «да» ISBN   0-8127-0173-9
  • 1979 Конец: уникальные голоса адвентистов о возвращении Иисуса
  • 1980 Притча об урагане ISBN   0-8163-0356-8
  • 1982 Как выжить в 80-е ISBN   0-8163-0491-2 (совместно с Льюисом Р. Уолтоном)
  • 1991 Вера Иисуса ISBN   0-945460-12-0
  • 1994 Открытие радости заново ISBN   0-8280-0854-X
  • 1998 Посланник Господа: пророческое служение Елены Г. Уайт. ISBN   0-8163-1657-0
  • 2000 Как выжить в 21 веке ISBN   0-8280-1423-X
  • 2003 Должны ли мы когда-нибудь говорить: «Я спасен»?: что значит быть уверенным в спасении ISBN   0-8163-1967-7
  • 2004 Бог в опасности: цена свободы в великой борьбе между Богом и сатаной ISBN   978-1-58019-172-2
  • 2005 Они были там: истории тех, кто был свидетелем пророческого дара Елены Уайт и верил ISBN   0-8163-2117-5
  • 2006 «Истина имеет значение: анализ движения за целеустремленную жизнь» [15]
  • 2007 Драматические пророчества Елены Уайт: Мировые события, предсказанные Богом ISBN   978-0-8163-2192-6
  • 2007 Любовь прокладывает путь: идти с Иисусом из Эдема в вечность ISBN   978-0-8163-2231-2
  • 2008 "Разница Иисуса" ISBN   978-1-58019-220-0
  • 2008. Развилка на дороге: вопросы по доктрине, историческое раскол среди адвентистов 1957 года.
  • 2010 «Сердцебиение адвентизма: тема великой борьбы в трудах Елены Уайт». ISBN   978-0-8163-2458-3
  • 2011 «Красная тревога: мчась в вечность» ISBN   978-0-8163-2488-0 (пбк.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доктор Герберт Дуглас скончался в возрасте 87 лет» . Адвентист сегодня. 16 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  2. ^ (Человечность Иисуса, мимеографированный документ, стр. 14).
  3. ^ Дуглас, Герберт (4 октября 1973 г.). «Ускорение сбора урожая: чтения на Неделе молитвы, 3–10 ноября. Воскресенье, 4 ноября: Почему Иисус ждет» (PDF) . Обзор и Вестник . 150 (40). Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald: 5–8 . Проверено 14 апреля 2012 г.
  4. ^ Вэнс, Лаура Ли (1999). Адвентизм седьмого дня в кризисе: гендерные и сектантские изменения в новой религии . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 48 . ISBN  978-0-252-06744-0 . наиболее эффективно пропагандировал Герберт Дуглас.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Перекрестные течения — Дуглас-Оценка и критика» .
  6. Почему Иисус превознесен», Review and Herald, 24 февраля 1972 г.
  7. ^ Совершенство, стр.45
  8. ^ Совершенство, стр.33,52; Почему Иисус ждет, стр.33; «Эммануэль - Бог с нами», «Ревью энд Геральд», 20 декабря 1973 г.
  9. ^ Совершенство, стр.38,39,44,45; «Человечность Сына Божьего — это все для нас», «Ревью энд Геральд», 23 декабря 1971 г.; «Почему Иисус превознесен», «Ревью энд Геральд», 24 февраля 1972 г.
  10. ^ Совершенство, стр.43, см. также стр.55); «Демонстрация, которая решает все», «Ревью энд Геральд», 6 января 1972 г.
  11. ^ «Перекрестные течения — христология Герберта Дугласа» .
  12. ^ «Герберт Э. Дуглас, ведущий богослов и писатель, умер в возрасте 87 лет» . 18 декабря 2014 г.
  13. ^ «Перекрестные течения - краткое описание христологии Дугласа» .
  14. ^ Посланник Господа: Пророческое служение Елены Г. Уайт Герберта Э. Дугласа; опубликовано Тихоокеанской издательской ассоциацией прессы, 587 стр.
  15. ^ Дуглас, Герберт Эдгар (2006). Истина имеет значение: анализ целеустремленного жизненного движения . Бойсе , ID : Pacific Press . ISBN  978-0-8163-2156-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 288e4029024eda055214fe7f4c71d71b__1722686880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/1b/288e4029024eda055214fe7f4c71d71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert E. Douglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)