Jump to content

Джордж Р. Найт

Джордж Рэймонд Найт
Рожденный 16 октября 1941 г.
Род занятий Историк
Автор
Учитель

Джордж Рэймонд Найт (род. 1941) — ведущий историк адвентистов седьмого дня , писатель и педагог. Он является почетным профессором истории церкви в Университете Эндрюса . По состоянию на 2014 год он считается самым продаваемым и влиятельным голосом внутри деноминации за последние три десятилетия. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

В возрасте девятнадцати лет Джордж Р. Найт присоединился к адвентистской церкви посредством евангелизационной серии, проводимой Ральфом Ларсоном в Юрике, штат Калифорния. [ 2 ] Он получил степень бакалавра в колледже Пасифик Юнион в 1965 году, степень магистра в 1966 году и степень магистра Div. из Университета Эндрюса в 1967 году. После этого он служил пастором на побережье Мексиканского залива в Техасе, но ушел из пастырского служения весной 1969 года. Затем он работал учителем адвентистской школы. Он получил степень Ed.D. в 1976 году окончил Хьюстонский университет , где учился у Джошуа Вайнштейна. Найт отмечает, что тема его диссертации Джордж С. Каунтс оказала особенное влияние на развитие его мышления, связав революционные и иконоборческие идеи с практическим применением. Ближе к концу своей академической карьеры в 1975 году у него произошла решающая встреча с Робертом У. Олсоном , который в то время работал в поместье Эллен Г. Уайт и был первым учителем Библии Найта. «Он просто источал сладкую любовь Иисуса и твердую уверенность в своей вере», — отмечает Найт. «Когда он ушел, я сказал жене, что у него есть все, что мне нужно. В тот день я встретил Христа в Роберте Олсоне, и моя жизнь никогда не была прежней». [ 3 ]

После своего обращения, после интеллектуального ухода в агностицизм, Найт преподавал в Педагогической школе Университета Эндрюса. У него было несколько докторантов, которые изучали биографии первых адвентистских педагогов. Постепенно у него развился интерес к истории адвентистов, что привело его к переходу на факультет истории церкви Теологической семинарии адвентистов седьмого дня . Его книга 1985 года «Мифы в адвентизме » сделала его известным в адвентистских кругах, и он начал приобретать известность в церкви. В 1990-е годы Найт стал особенно известен благодаря своему свежему пониманию и популяризации истории адвентистов седьмого дня . К 2000 году он стал самым продаваемым адвентистским автором в этой деноминации, и у него был постоянный поток докторантов и аспирантов, которые помогали ему проводить исследования для его книг. Он также был одним из основных докладчиков на сессии Генеральной конференции адвентистов седьмого дня 2000 года , проходившей в Торонто, Онтарио , Канада . В 2005 году он объявил о своих планах выйти на пенсию, которая произошла летом 2006 года. Он уже начал работу над первыми томами религиозного комментария на всю Библию.

Теология

[ редактировать ]

Адвентистский мыслитель и бывший декан Теологической семинарии адвентистов седьмого дня Денис Фортин отмечает, что богословские интересы Джорджа Найта отражают его краткое изложение основных тем пророческого служения Елены Уайт: (1) любовь Божия, (2) великая борьба, (3) Иисус, крест и спасение, (4) центральная роль Библии, (5) второе пришествие Христа, (6) весть третьего ангела и адвентистская миссия, и (7) практическое христианство и развитие христианского характера. [ 4 ] Фортин отмечает, что «в значительной степени» эти основные темы также отражают «теологические темы Найта, и он исследует их на различных уровнях в своих книгах». Главный богословский вклад Найта связан с его пониманием доктрины спасения. Он верит, что адвентизм достигает своих лучших результатов, когда грех, искупление и спасение прочно укоренены в вере в Бога, и что план спасения основывается исключительно на Его благодати. Например, в своей книге « Крест Христов » он подчеркивает отсутствие человеческого участия. «Простой факт заключается в том, — по мнению Найта, — что план спасения — это работа Бога, а не человечества. Именно Христос прожил совершенную жизнь как человек и доказал, что Божий закон можно соблюдать; именно Христос умер для каждого человека, принявшего на себя смертную казнь, возникшую в результате нарушения закона, и именно Христос в настоящее время служит на небесах от имени тех, кто верит в Него и принимает заслуги Его смерти и воскресения, все это от Бога... Дело Христа выстоит независимо от того, примут его люди или нет. Библия никогда не отводит человечеству слишком видное место в плане спасения. Великая борьба происходит между Богом и сатаной, а не между сатаной и человечеством. демонстрирует Божью силу в «непорочной» жизни, то искупление будет завершено через демонстрацию безгрешной жизни, смерти, воскресения и небесного служения Христа». Такая благодатная точка зрения бросила вызов некоторым адвентистам, которые формулируют Богословие последнего поколения в адвентизме.

Наиболее значимые богословские работы Найта — « Я был совершенен» (1994, 2001), « Моя жалоба на Бога: исследование божественной справедливости и проблемы Креста» (1990, переиздана в 2008 году под названием « Крест Христа: Божья работа для нас ) и «Руководство фарисея по совершенной святости: исследование греха и спасения» (1992 г., переиздано в 2008 г. под названием « Грех и спасение: Божья работа для нас и в нас »).

Историография

[ редактировать ]

В Церкви адвентистов седьмого дня одним из наиболее признанных вкладов Найта является его историография. Хотя он обучался в области философии и образования, он руководил серией диссертаций о первых адвентистских педагогах. Найт перешел в Теологическую семинарию адвентистов седьмого дня в 1980-х годах, и этот шаг оказался особенно насыщенным при подготовке к празднованию столетия печально известной сессии Генеральной конференции 1888 года. Его обычно описывают как историка-ревизиониста, пытающегося удовлетворить потребности практических проблем внутри деноминации, отражающего свой собственный богословский путь от перфекционистского богословия, размышляя, синтезируя и описывая адвентистскую историю. Историк-адвентист Бенджамин Макартур описывает свое историографическое значение как создание «полезного прошлого», помогающего церкви выполнить свою миссию. Он утверждает, что без Рональда Л. Намберса и Уолтера Ри не могло бы быть Джорджа Найта, потому что после того, как все факты были выложены на стол, Найт смог стать «умеренным голосом, который был одновременно ревизионистским и конструктивным». Брайан Стрейер, профессор истории в Университете Эндрюса, называет Найта «ревизионистским историком-утилитаристом». [ 5 ]

Изданные книги

[ редактировать ]
  • 2020. Пророки в конфликте: проблемы с властью
  • 2018. События последнего времени и последнее поколение
  • 2017. Войны адвентистских властей, рукоположение и римско-католическое искушение.
  • 2016. Образование для вечности: философия образования адвентистов седьмого дня.
  • 2013. Обрати свой взгляд на Иисуса
  • 2012. А.Т. Джонс: Пойнтмен на харизматическом фронтире адвентизма
  • 2012. Исследование Салоник .
  • 2010. Уильям Миллер и рост адвентизма .
  • 2010. Изучение римлян
  • 2009. Грех и спасение: Божья работа для нас и в нас.
  • 2009. Изучение писем Джона и Иуды .
  • 2008. Чтобы не забыть .
  • 2008. Апокалиптическое видение и кастрация адвентизма .
  • 2008. Крест Христов: дело Божие для нас.
  • 2007. Если бы я был дьяволом: видеть сквозь дымовую завесу врага [ 6 ]
  • 2006. Философия и образование: введение в христианскую перспективу .
  • 2004. Исследование Послания к Галатам и Ефесянам: преданный комментарий. [ 7 ]
  • 2004. Исследование Марка: преданный комментарий. [ 8 ]
  • 2004. Джозеф Бейтс: настоящий основатель адвентизма седьмого дня. [ 9 ]
  • 2003. Изучение Послания к иудеям: преданный комментарий. [ 10 ]
  • 2003. Предвкушение пришествия .
  • 2002. Прогулка с Павлом по Посланию к Римлянам .
  • 2001. Организация победы над дьяволом: развитие структуры адвентистской церкви. [ 11 ]
  • 2000. В поисках идентичности: развитие верований адвентистов седьмого дня ; [ 12 ] отрывок из статьи « Что такое адвентист в адвентизме? обзора Adventist Review» , 14 июня 2001 г. Эксклюзив онлайн-
  • 2005. Краткая история адвентистов седьмого дня. [ 13 ]
  • 1999. Прогулка с Эллен Уайт: ее повседневная жизнь как жены, матери и друга. [ 14 ]
  • 1998. Философия и образование: введение в христианскую перспективу .
  • 1998. Удобный справочник по Посланию 1888 года .
  • 1998. Мир Эллен Уайт: увлекательный взгляд на времена, в которых она жила. [ 15 ]
  • 1997. Чтение Елены Уайт: как понимать и применять ее произведения. [ 16 ]
  • 1996. Встреча с Эллен Уайт: свежий взгляд на ее жизнь, произведения и основные темы. [ 17 ]
  • 1995. Евреям: полны уверенности для сегодняшних христиан .
  • 1995. Толстая дама и королевство .
  • 1994. Раньше я был совершенен: исследование греха и спасения.
  • 1993. Тысячелетняя лихорадка и конец света: исследование миллеритского адвентизма. [ 18 ]
  • 1990. Моя борьба с Богом: исследование божественной справедливости и проблемы креста .
  • 1989. Разгневанные святые: напряженность и возможности в борьбе адвентистов за праведность по вере. [ 19 ] [ 20 ]
  • 1987. От 1888 года до отступничества: дело А. Т. Джонса. [ 21 ]
  • 1985. Мифы в адвентизме .
  • 1983. Ранние адвентистские преподаватели . [ 22 ]
  • 1982. Проблемы и альтернативы философии образования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уидден, Вудро (2014). Адвентистский Маверик: празднование жизни Джорджа Р. Найта . Бойсе , ID : Pacific Press .
  2. ^ «Блог Spectrum: второй бюллетень конференции QOD» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  3. ^ Уидден, Вудро (2014). Адвентистский Маверик: празднование жизни Джорджа Р. Найта . Бойсе , ID : Pacific Press . п. 231.
  4. ^ Уидден, Вудро (2014). Адвентистский Маверик: празднование жизни Джорджа Р. Найта . Бойсе , ID : Pacific Press . стр. 134–135.
  5. ^ Уидден, Вудро (2014). Адвентистский Маверик: празднование жизни Джорджа Р. Найта . Бойсе , ID : Pacific Press . стр. 229, 244.
  6. ^ Найт, Джордж Р. (2007). Если бы я был дьяволом: видеть сквозь дымовую завесу врага . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN  978-0-8280-2012-1 .
  7. ^ Найт, Джордж Р. (2004). Исследование Послания к Галатам и Ефесянам: преданный комментарий . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  8. ^ Найт, Джордж Р. (2004). Исследование Марка: религиозный комментарий . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  9. ^ Найт, Джордж Р. (2004). Джозеф Бейтс: настоящий основатель адвентизма седьмого дня . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  10. ^ Найт, Джордж Р. (2003). Изучение Послания к иудеям: религиозный комментарий . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  11. ^ Найт, Джордж Р. (2001). Организация победы над дьяволом: развитие структуры адвентистской церкви . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  12. ^ Найт, Джордж Р. (2000). В поисках идентичности: развитие верований адвентистов седьмого дня . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  13. ^ Найт, Джордж Р. (1999). Краткая история адвентистов седьмого дня . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  14. ^ Найт, Джордж Р. (1999). Прогулка с Еленой Уайт: ее повседневная жизнь как жены, матери и друга . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN  0-8280-1429-9 .
  15. ^ Найт, Джордж Р. (1998). Мир Эллен Уайт: увлекательный взгляд на времена, в которых она жила . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN  0-8280-1356-Х .
  16. ^ Найт, Джордж Р. (1997). Чтение Елены Уайт: как понимать и применять ее произведения . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN  0-8280-1263-6 .
  17. ^ Найт, Джордж Р. (1996). Встреча с Эллен Уайт: свежий взгляд на ее жизнь, труды и основные темы . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN  0-8280-1089-7 .
  18. ^ Найт, Джордж Р. (1993). Тысячелетняя лихорадка и конец света: исследование миллеритского адвентизма . Бойсе , ID : Pacific Press .
  19. ^ Найт, Джордж Р. (1989). Разгневанные святые: напряженность и возможности в адвентистской борьбе за праведность по вере . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд . ISBN.
  20. ^ Один из обзоров - Н. Уорд Хилл, « Выбор адвентизма: монолит или плюрализм? Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine ». Спектр 20:4, стр. 62–64.
  21. ^ Найт, Джордж Р. (1987). От 1888 года до отступничества: дело А. Т. Джонса . Хагерстаун , Мэриленд : Обзор энд Геральд .
  22. ^ Найт, Джордж Р. (1983). Ранние адвентистские преподаватели . Берриен Спрингс , Мичиган : Издательство Университета Эндрюса .
[ редактировать ]

Офлайн-ресурсы

[ редактировать ]
  • «Джордж Найт: бывший фарисей обретает свободу» в Кто знает истину: осмысление пяти разных адвентистских евангелий». книге Мартина Вебера «
Предшественник Редактор семинарии Университета Эндрюса
с Кеннетом А. Стрэндом
1988 – 1991
Преемник
Нэнси Дж. Вихмайстер
и
Кеннет А. Стрэнд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf353ecd447c679053069e7b857b8be__1694328060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/be/0cf353ecd447c679053069e7b857b8be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George R. Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)