Jump to content

Столпы адвентизма

Столпы адвентизма являются знаковыми доктринами для адвентистов седьмого дня . Это библейские доктрины, которые определяют, кем они являются как люди веры; доктрины, которые «не подлежат обсуждению» в адвентистском богословии. Церковь адвентистов седьмого дня учит, что эти Столпы необходимы для подготовки мира ко второму пришествию Иисуса Христа , и рассматривает их как центральную часть своей собственной миссии. Адвентисты учат, что доктрины Церкви адвентистов седьмого дня были одновременно продолжением реформации, начатой ​​в 16 веке, и движением последнего времени, возникшим из миллеритов и принесшим миру последние послания и предупреждения Бога.

Столпы адвентизма

[ редактировать ]

Ранние адвентисты подчеркивали концепцию «настоящей истины» — см. 2 Петра 1:12 ( NKJV ). Джеймс Уайт объяснил: «Церковь [была] всегда имела истину для настоящего времени. Истина для настоящего времени — это то, что показывает нынешний долг и правильное положение для нас » Слово, как лампа, ярко светит там, где мы стоим , а не так ясно на дороге вдали». Эллен Уайт отметила, что «нынешняя истина, которая является испытанием для людей этого поколения, не была испытанием для людей прошлых поколений». [ 1 ] Эта точка зрения отражена в преамбуле к « 28 основам» : «...Пересмотра этих утверждений можно ожидать на сессии Генеральной конференции , когда церковь будет приведена Святым Духом к более полному пониманию библейской истины или найдет лучший язык, в котором выражать учение Святого Слова Божьего». [ 2 ] Основатели церкви АСД имели динамичную концепцию того, что они называли нынешней истиной , в отличие от жесткости вероучения, и были открыты новым богословским пониманиям, основанным на знаковых доктринах, которые сделали их народом. [ 3 ]

Однако возможности динамических изменений в верованиях адвентистов седьмого дня не были безграничны. [ 4 ] Эти эпохальные доктрины не подлежат обсуждению в адвентистском богословии. В совокупности они предоставили адвентистам седьмого дня идентичность. [ 3 ] В их глазах столпы их веры – библейские доктрины, которые определяли, кем они были как народ – были тщательно изучены в Священном Писании и подтверждены обличающей силой Святого Духа. Как выразилась Эллен Уайт: «Когда сила Божья свидетельствует о том, что есть истина, эта истина навсегда останется истиной... Люди восстанут с толкованиями Священного Писания, которые для них являются истиной, но которые не являются истиной. Истина для этого времени дана нам Богом как основание нашей веры. [ 5 ] Роберт Джонстон отметил: «Не отвергая прошлого руководства Господа, она [Церковь адвентистов седьмого дня] стремится даже лучше понять, в чем заключалось это руководство. Она всегда открыта для лучшего понимания, чтобы учиться – искать истину, как и скрытую. сокровище… Адвентисты по-прежнему остаются паломниками в доктринальном путешествии, которые не отвергают указатели пути , но и не останавливаются ни на одном из них». [ 6 ] [ 7 ]

Из миллеритского движения выросла Церковь адвентистов седьмого дня. Они переняли многие основные убеждения протестантских церквей, из которых пришли, и не только принесли новое понимание, поскольку раскрыли множество пророческих светов, которые были забыты, и продолжили реформы, утраченные со времен Реформации. Эти доктрины были основаны на библейском учении о некоторых из следующих концепций, которые лежали в основе развивающихся доктрин растущей церкви: • Второе пришествие Христа • Обязательные требования седьмого дня, субботы. • Послание Третьего Ангела в связи с Посланием Первого и Второго Ангелов. • Служение Христа в небесном святилище • Небессмертие души (см. «Небессмертие души» в конце этой статьи).

Семь отличительных доктрин АСД

[ редактировать ]

В статье «Ориентиры» в Энциклопедии адвентистов седьмого дня (том 10, стр. 682, 683) упоминаются семь отличительных столпов АСД. Хотя подобная ссылка не отображается под другими интуитивно понятными заголовками, такими как «Столбы», «Путеводные знаки», «Особые точки», «Фундаменты», «Колышки», «Кнопки» или «Платформы», все эти термины являются примерно синонимами ориентиров. В «Всеобъемлющем указателе произведений Елены Г. Уайт», том. 2, запись для Столпа(ов) на стр. 2061 имеет перекрестную ссылку на Landmark, единственный термин среди восьми названных здесь, имеющий соответствующую запись в Энциклопедии.

Эллен Уайт написала об этих ориентирах или столпах: «Пусть истины, которые являются основанием нашей веры, будут храниться перед людьми. Некоторые отойдут от веры, обращая внимание на обольщающих духов и учения дьявола. Они говорят о науке и о врагах». приходит и дает им обилие науки, но это не наука спасения, это не наука смирения, посвящения или освящения духа. — истины, которые сделали нас такими, какие мы есть, и ведут нас шаг за шагом». («Ревью энд Геральд», 25 мая 1905 г.)

В своей книге «Советы писателям и редакторам» Уайт была более описательной. «Прохождение времени в 1844 году было периодом великих событий, открывших нашему изумленному взору очищение святилища, происходящее на небесах, и определившее отношение к народу Божьему на земле, [также] первые и вторые ангельские вести. и третий, развернувший знамя, на котором было написано: «Заповеди Божьи и вера Иисуса [включая праведность по вере]». Одними из вех этого послания были храм Божий, видимый Его правдолюбивым народом на небесах, и ковчег, содержащий закон Божий. Свет субботы четвертой заповеди сверкнул своими яркими лучами на пути народа. преступники закона Божия. Небессмертие нечестивых есть древняя веха». [ 8 ]

Этими основами, столпами и ориентирами являются:

  • Второе пришествие
  • святилище ,
  • следственный приговор ,
  • суббота,
  • закон Божий,
  • состояние мертвеца,
  • трехангельская весть Откровения,
  • вера Иисуса и
  • особый дар пророчества. [ 9 ]

Основание адвентизма седьмого дня было заложено между 1840 и 1844 годами и привело к распространению многих из этих вех среди первых верующих. Адвентисты седьмого дня верят, что повторяют историю еврейского народа времен Первого пришествия Христа. Иудеи настолько отклонились от истинного учения, что не признали Того, Кто был самой основой их системы поклонения. Их ошибка и традиция привели их к тому, что они отвергли Христа и завершили свое испытание на неправильной стороне Великой борьбы. Духовный Израиль сейчас находится в аналогичном положении на краю света, когда многие протестантские конфессии дрейфуют и забывают истины, на которых они были построены. Эти ранние адвентисты пришли к пониманию настоящей истины, и Столпы готовят церковь к тому, чтобы пережить грядущие последние времена и выполнить работу по восстановлению истинного основания, данного в Священных Писаниях. [ нужна ссылка ]

Вера Иисуса (Праведность Христа)

[ редактировать ]

Ранние адвентисты понимали «веру Иисуса» как нечто, что необходимо хранить. Это было описание веры Иисуса, которой адвентисты хотели подражать. Он включал «требования Нового Завета, такие как покаяние, вера, крещение, Вечеря Господня, омовение ног святых и т. д.». что Иисус практиковал. [ 10 ] Эта позиция противоречила тем в протестантском мире, которые считали эти требования «заповедями Божиими». Назвав их «верой Иисуса», адвентисты выделили и сохранили вечные императивы Десяти заповедей и субботы. [ 11 ]

Послания трех ангелов

[ редактировать ]

Церковь адвентистов седьмого дня традиционно считала, что она является церковью остатка библейских пророчеств и что ее миссия — провозглашать трехангельскую весть.

«Вселенская церковь состоит из всех, кто истинно верит во Христа, но в последние дни, во время повсеместного отступничества, остаток был призван соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса. Этот остаток возвещает о приходе час суда провозглашает спасение через Христа и возвещает приближение Его второго пришествия. Это провозглашение символизируется тремя ангелами в Откровении 14. Оно совпадает с работой суда на небесах и приводит к работе покаяния и реформации на земле; . Каждый верующий призван принять личное участие в этом всемирном свидетельстве».
Фундаментальные убеждения Церкви адвентистов седьмого дня [ 12 ]
«В соответствии с единым замыслом Бога по отношению к человечеству, предупреждая его о грядущих событиях, которые жизненно повлияют на его судьбу, Он послал провозглашение приближающегося возвращения Христа. Это подготовительное послание символизируется трехангельской вестью из Откровения 14: и сегодня находит свое воплощение в великом Движении Второго Пришествия. Оно породило остаток, или Церковь адвентистов седьмого дня, соблюдающую заповеди Божьи и веру Иисуса».
Руководство Церкви адвентистов седьмого дня [ 13 ]

В «Фундаментальном убеждении №13»:

«Вселенская церковь состоит из всех, кто истинно верит во Христа, но в последние дни, во время повсеместного отступничества, остаток был призван соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса. Этот остаток объявляет:

«1. наступление судного часа, «2. провозглашает спасение через Христа и "3. возвещает приближение Его второго пришествия.

«Это провозглашение символизируют три ангела из Откровения 14; оно совпадает с работой суда на небесах и приводит к работе покаяния и реформации на земле. Каждый верующий призван принять личное участие в этом всемирном свидетельстве. [ 14 ]

Особый дар пророчества

[ редактировать ]

Фундаментальное убеждение № 18:

«В последние дни, как и в библейские времена, Святой Дух благословил Божий народ даром пророчества. Одной из тех, кто продемонстрировал этот дар, была Елена Уайт, одна из пионеров-основателей церкви адвентистов седьмого дня.

«Писания свидетельствуют, что одним из даров Святого Духа является пророчество. Этот дар является отличительным признаком Церкви Остатка, и мы верим, что он был проявлен в служении Елены Уайт. Ее труды говорят с пророческой властью и утешают , руководство, наставление и исправление для церкви. Они также ясно дают понять, что Библия является стандартом, по которому должно проверяться все учение и опыт. [ 15 ]

Церковь верит, что духовный дар пророчества проявился в служении Елены Уайт, чьи труды иногда называют «Духом пророчества». Два других официальных заявления относительно пророческого служения Елены Уайт были недавно приняты на сессиях Генеральной конференции . В документе « Заявление о уверенности в духе пророчества», опубликованном в июне 1995 года , говорится, что Уайт «выполнила работу пророка и даже больше», и что ее сочинения «несут божественный авторитет как для благочестивой жизни, так и для доктрины»; и рекомендовал, чтобы «как церковь мы искали силу Святого Духа, чтобы более полно применять в нашей жизни вдохновенные советы, содержащиеся в трудах Елены Уайт». Документ «Резолюция о духе пророчества» 2005 года призвал «адвентистов седьмого дня во всем мире с молитвой изучать ее труды, чтобы более полно понять замысел Бога для Его народа остатка», описывая ее труды как «теологический стимул».

Закон Божьей любви

[ редактировать ]

В «Фундаментальном убеждении №19»:

«Великие принципы Божьего закона воплощены в Десяти заповедях и проиллюстрированы жизнью Христа. Они выражают Божью любовь, волю и цели, касающиеся человеческого поведения и взаимоотношений, и являются обязательными для всех людей во все времена.

«Эти заповеди являются основой завета Бога с Его народом и стандартом Божьего суда. Посредством Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение – это все по благодати, а не по делам, но его плод – послушание Заповедям. Такое послушание развивает христианский характер и приводит к ощущению благополучия. Это свидетельство нашей любви к Господу и нашей заботы о ближних. Послушание веры демонстрирует силу Христа преобразовывать жизни и, следовательно, укрепляет христианское свидетельство. [ 16 ]

Адвентисты седьмого дня верят, что «великие принципы Божьего закона воплощены в Десяти заповедях» и что они «обязательны для всех людей во все времена» (Основное учение № 19). Хотя церемониальные и жертвенные законы Ветхого Завета были исполнены смертью Иисуса Христа, считается, что 10 заповедей остаются в силе для верующих христиан. слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 5:17–20 В основе этого убеждения лежат :

«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков; Я пришел не отменить их, а исполнить. Я говорю вам правду, пока не исчезнут небо и земля, ни малейшей буквы, ни малейшего штриха перо, во что бы то ни стало исчезнет из Закона, пока все не будет исполнено. Всякий, кто нарушит одну из малейших заповедей сих и научит других делать то же, наречется малейшим в Царстве Небесном, а кто будет исполнять и обучать этим заповедям. великим наречется в Царстве Небесном. Ибо говорю вам, что если праведность ваша не превзойдет праведности фарисеев и учителей закона, то вы непременно не войдете в Царство Небесное».

Адвентисты верят и учат, что все человечество обязано соблюдать Закон Божий , включая субботу , и что соблюдение всех заповедей является моральной ответственностью, которая чтит и проявляет любовь к Богу как творцу , хранителю и искупителю.

Седьмой день , суббота , отмечается с захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу, и адвентисты считают это время тем, что Бог благословил и освятил при Творении. Адвентисты указывают на библейские ссылки, такие как древнееврейская практика начинать день с заходом солнца и повествование о сотворении мира , в котором «вечер и утро» установили день, предшествующий даче Десяти Заповедей (таким образом, повеление «помнить» суббота). Седьмой день недели признается субботой во многих языках, календарях и доктринах, включая католические . [ 17 ] и православные церкви. [ 18 ]

Адвентисты отмечают, что изменение субботы было частью Великого отступничества в христианской вере, когда епископ Рима начал доминировать на западе и в других центрах христианства. Адвентисты седьмого дня традиционно считали, что отступническая церковь сформировала и принесла языческую развращенность и позволила языческому идолопоклонству и верованиям войти в состав Римско-католической церкви, которая учит другим традициям, а не Священному Писанию, и вместо этого отдыхать от своей работы в воскресенье. субботы , как написано в Писании.

Следственный приговор и охранная служба

[ редактировать ]

Следственный суд – это уникальная доктрина адвентистов седьмого дня, которая утверждает, что божественный суд над исповедующими христианство происходит с 1844 года. Он тесно связан с историей Церкви адвентистов седьмого дня и был описан церковным пророком и пионер Эллен Уайт как один из столпов адвентистской веры. [ 19 ] [ 20 ] Это основной компонент более широкого адвентистского понимания « небесного святилища », и иногда об этих двух понятиях говорят как синонимы.

Елена Уайт отметила:

Священным Писанием, которое, прежде всего, было основанием и центральным столпом адвентистской веры, было заявление: «На две тысячи триста дней; тогда святилище очистится». Даниил 8:14. («Великая борьба», стр. 409)

Состояние мертвых (и Тысячелетие)

[ редактировать ]

Адвентисты верят, что Священное Писание открывает, что вечный Бог бессмертен (1 Тим. 1:17). Он несотворен, самосущен и не имеет ни начала, ни конца. [ 21 ] Фактически, Он один «имеет бессмертие» (1 Тим. 6:16).

«Писание нигде не описывает бессмертие как качество или состояние, которым человек — или его «душа» или «дух» — обладает от природы. Термины, обычно переводимые как «душа» и «дух»… в Библии встречаются более 1600 раз. но никогда в сочетании со словами «бессмертный» или «бессмертие»». [ 22 ] Адвентисты считают, что Священные Писания показывают, что люди смертны. Писание сравнивает их жизнь с «паром, который появляется на короткое время и затем исчезает» (Иакова 4:14). Они «всего лишь плоть, дыхание, которое проходит и не возвращается» (Пс. 78-39). Человек «распускается, как цветок, и увядает, убегает, как тень, и не остается» (Иов 14:2). [ 21 ]

Адвентисты верят, что Библия заявляет, что Бог бесконечен, а люди конечны. Бог бессмертен, они смертны. Бог вечен, они преходящи. [ 21 ]

Учение о бессмертной душе вызвало много споров в ранней церкви и постепенно пришло из языческих источников. Ориген был первым человеком, который попытался организовать христианское учение в систематическое богословие. Он был поклонником Платона и верил в бессмертие души и в то, что после смерти она отправится к вечной награде или вечному наказанию. В «О началах » Ориген писал: «…Душа, имеющая собственную субстанцию ​​и жизнь, после ухода из мира воздастся по своим заслугам, будучи суждено получить либо наследство вечной жизни и блаженства, если его действия приведут к этому или будут преданы вечному огню и наказаниям, если вина за его преступления доведет его до этого…» («Анте-никейские отцы», том 4, 1995, стр. 240). ).

В дальнейшем Августин продолжал расширять ложные языческие представления о бессмертии души и смерти. Для Августина смерть означала разрушение тела, но сознательная душа продолжала жить либо в блаженном состоянии с Богом, либо в мучительном состоянии разлуки с Богом. Влияние языческой платонической философии на Оригена и Августина было обширным. Столетия спустя Фома Аквинский объединил свои идеи в учении о бессмертной душе в «Сумме теологии». Он учил, что душа — это сознательный интеллект и воля, и ее нельзя уничтожить. [ 23 ]

Адвентисты учат, что воскресение праведных произойдет во время второго пришествия Иисуса , а воскресение нечестивых произойдет после тысячелетия из Откровения 20 . Они отвергают традиционную доктрину ада как состояния вечных сознательных мучений, вместо этого полагая, что нечестивцы будут навсегда уничтожены после тысячелетия. Богословский аннигиляционизм термин для этого учения .

Адвентистские взгляды на смерть и ад отражают основополагающую веру в: (а) условное бессмертие (или кондиционализм) в отличие бессмертия души от ; и (б) целостная (или монистическая) христианская антропология или природа человека , в отличие от двусторонних или трехсторонних взглядов.

Адвентисты верят, что Библия ясно учит, что такое «дух», который возвращается к Богу после смерти. Тело без духа [дыхания] мертво». Иакова 2:26. «Дух Божий [дыхание, которое Бог дал Ему»] в ноздрях моих» Иов 27:3. Они считают, что дух, который возвращается к Богу после смерти, — это дыхание жизни. Нигде во всей Божьей книге «дух» не имеет жизни, мудрости или чувств после смерти человека. Это «дыхание жизни» и ничего более. [ 23 ]

Адвентисты считают, что, когда человек умирает, тело разлагается, и только «дыхание жизни», дух возвращается к Богу, который его дал. Дыхание жизни каждого человека, который умирает, будь то праведный или нечестивый, возвращается к Богу после смерти. Адвентисты верят, что они восстанавливают истинные учения Священных Писаний, когда дело касается состояния мертвых. [ 24 ]

Общие протестантские доктрины адвентистов седьмого дня являются центральными доктринами протестантского христианства: Троица , воплощение , непорочное зачатие , заместительное искупление , оправдание верой, сотворение , второе пришествие , воскресение мертвых и последний суд. . [ нужна ссылка ]

В книге «Адвентисты седьмого дня отвечают на вопросы о доктрине» (1957) четыре автора изложили основные доктрины, которые они разделяют с протестантским христианством.

« Как и консервативные христиане и представители исторических протестантских вероучений, мы верим:
1. Что Бог является Верховным Творцом, хранителем и правителем вселенной, и что Он вечен, всемогущ, всеведущ и вездесущ.
2. Что Божество, Троица , включает в себя Бога-Отца, Христа-Сына и Святого Духа.
3. Что Священное Писание является вдохновенным откровением Бога людям; и что Библия является единственным правилом веры и практики.
4. Что Иисус Христос есть Бог и что Он существовал с Отцом от вечности.
5. Что Святой Дух является личным существом, разделяющим божественные качества с Отцом и Сыном.
6. Что Христос, Слово Божие, воплотился посредством чудесного зачатия и непорочного зачатия ; и что Он прожил здесь, на земле, абсолютно безгрешную жизнь.
7. Что заместительная, искупительная смерть Иисуса Христа, раз и навсегда, вполне достаточна для искупления потерянной расы.
8. Иисус Христос воскрес из могилы буквально и телесно.
9. Что Он вознесся на небеса буквально и телесно.
10. Что теперь Он служит нашим ходатаем в священническом служении и посредничестве перед Отцом.
11. Что Он вернется во время премилленарного, личного, неизбежного второго пришествия.
12. Этот человек был создан безгрешным, но своим последующим падением вошел в состояние отчуждения и развращенности.
13. Спасение через Христа осуществляется только по благодати, через веру в Его кровь.
14. Вход в новую жизнь во Христе происходит через возрождение или новое рождение.
15. Этот человек оправдывается верой .
16. Этот человек освящен обитающим в нем Христом через Святого Духа.
17. Тот человек прославится при воскресении или переселении святых , когда вернется Господь .
18. Что будет суд над всеми людьми .
19. Что Евангелие должно проповедоваться как свидетельство всему миру». [ 25 ]

Все эти доктрины, за исключением пункта 11 (относительно премилленаристского возвращения Христа), широко распространены среди консервативных или евангелических протестантов. (Различные протестантские группы придерживаются разных взглядов на тысячелетие.) [ 26 ]

Помимо выполнения многих стандартных протестантских позиций, АСД приняли послание Трех Ангелов, которое связано с рядом доктринальных столпов. Эта замечательная парадигма изменила эсхатологическую платформу современной протестантской церкви. Вот почему все конфессии сегодня принимают премилленаристское и буквальное Второе пришествие Христа вместо тысячи лет мира и процветания, которым учили еще в начале 19 века. [ 27 ]

Эллен Уайт о столпах

[ редактировать ]

Эллен Уайт назвала ее «твердой, непоколебимой платформой», а также основными «столпами», поддерживающими эту платформу, и Трехангельскими посланиями , которые выполняют двойную функцию: поддерживают платформу (как и «столпы») и обеспечивают доступ к это. [ 28 ]

Елена Уайт объяснила, что «платформа» «истины» — это не просто истина как предложная «теория» и не истина как «спорный предмет», а скорее истина, «какая она есть в Иисусе». [ 29 ] была доктринальной конструкцией вновь развивающейся церкви.

Столповыми доктринами были кардинальные учения, такие как второе пришествие Христа, условное бессмертие («сон души»), суббота седьмого дня (в более широких рамках неизменного Закона Божьего) и первосвященство Иисуса Христа в Его небесное святилище. [ 30 ]

Трехангельская весть из 14-й главы Откровения не только поддерживает общую структуру «настоящей истины», но также дает ключ к раскрытию современного смысла и открытию двери понимания… [ 31 ]

Из всех столповых доктрин учение о первосвященстве Христа в святилище было подтверждено Святым Духом «явным образом» больше, чем любое другое. [ 32 ] Кроме того, оно представляет собой важный вклад адвентистов седьмого дня в богословие протестантского христианского мира, «то самое послание, которое сделало нас отдельным народом и придало характер и силу нашей работе». [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Уайт, Джеймс, 1846, «Истина для настоящего времени» , июль, стр. 1 и 1857 г., «Ревью энд Геральд» , 31 декабря, стр. 61); Уайт, Эллен, «Свидетельства» , т. 2, с. 693; из Найт, Джордж, 2000, «В поисках идентичности» , Review and Herald Pub., стр. 19–20.
  2. ^ «Убеждения :: Официальный сайт всемирной церкви адвентистов седьмого дня» . www.adventist.org .
  3. ^ Jump up to: а б Найт, Джордж, 2000, В поисках идентичности , Review and Herald Pub., стр. 27.
  4. Найт, Джордж, 2000, В поисках идентичности , Review and Herald Pub., стр. 24.
  5. Найт, Джордж, 2000, В поисках идентичности , Review and Herald Pub., стр. 26.
  6. ^ Джонстон, Р. 1983, Adventist Review , 15 сентября, с. 8, из Найт, Джордж, 2000, В поисках идентичности , Review and Herald Pub., стр. 28.
  7. ^ Венден, Моррис, 1982, Столпы , Pacific Press, стр. 12-13.
  8. ^ Советы писателям и редакторам, стр. 30, 31.
  9. ^ Эллен, цитата: Венден, Моррис, 1982, The Pillars , Pacific Press, стр. 12-13.
  10. ^ Джеймс Уайт, «Послание Третьего Ангела, Откр. xiv 9–12», «Истина для настоящего времени», апрель 1850 г.; см. также Урия Смит, Мысли, критические и практические, о книге Откровения (Бэтл-Крик, Мичиган: Seventh-day Adventist Pub. Assn., 1881), с. 301.
  11. ^ «Определенные ориентиры» . Журнал Министерства .
  12. ^ «Основные убеждения Церкви адвентистов седьмого дня» . Адвентист.орг. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
  13. ^ «Руководство Церкви адвентистов седьмого дня» . Адвентист.орг. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
  14. ^ (Откр. 12:17; 14:6–12; 18:1–4; 2 Кор. 5:10; Иуды 3, 14; 1 Петра 1:16–19; 2 Петра 3:10–14; Откр. 21:1–14.) В фундаментальных убеждениях № 13.
  15. ^ (Числа 12:6; 2 Лет. 20:20; Амос 3:7; Иоиль 2:28, 29; Деяния 2:14–21; 2 Тим. 3:16, 17; Евр. 1:1–3). 12:17; 22:8, 9. Фундаментальное убеждение №18;
  16. ^ (Исх. 20:1-17; Пс. 40:7, 8; Матф. 22:36-40; Втор. 28:1-14; Матф. 5:17-20; Евр. 8:8-10; Иоанна 15:7-10; 1 Иоанна 5:3, 4; Пс. 19:7-14 ;
  17. ^ Католическая энциклопедия , Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1913 г. , получено 28 июня 2015 г.
  18. Канон Великой субботы, Кондак: «Больше блаженна суббота сия, в которую спал Христос, чтобы в третий день воскреснуть».
  19. ^ Уайт, Э. Г., «Советы писателям и редакторам», стр. 30, 31 (Старые достопримечательности).
  20. ^ Венден, Моррис, 1982, «Столпы», Pacific Press, стр. 13–15.
  21. ^ Jump up to: а б с http://www.sdanet.org/atissue/books/27/27-25.htm . Архивировано 5 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Бессмертие», Энциклопедия SDA, ред. ред., с. 621.
  23. ^ Jump up to: а б «Адвентисты седьмого дня верят... Смерть и воскресение: 27-25.htm» . www.sdanet.org .
  24. ^ «Смерть и воскресение :: Официальный сайт всемирной церкви адвентистов седьмого дня» . www.adventist.org . 30 марта 2015 г.
  25. ^ Адвентисты седьмого дня отвечают на вопросы по доктрине , Издательская ассоциация Review and Herald, Вашингтон, округ Колумбия, 1957. Глава 1 «Учения, которые мы разделяем с другими христианами».
  26. ^ Роберт К. Уэлен, «Диспенсационализм» в Энциклопедии милленаризма и милленаристских движений, Ред. Ричард А. Ландес (Нью-Йорк: Routledge, 2000), 128.
  27. ^ Роберт К. Уэлен, «Премилленаризм» в Энциклопедии милленаризма и милленаристских движений, под ред. Ричард А. Ландес (Нью-Йорк: Routledge, 2000), 331.
  28. ^ Ранние сочинения, EGWhite, стр. 258, 259.
  29. ^ Ревью энд Геральд, 3 июня 1890 г.
  30. ^ Советы писателям и редакторам, с. 30.
  31. ^ Ранние сочинения, 258.
  32. ^ Евангелизм, 224.
  33. ^ Советы писателям и редакторам, 54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d1a800e357ef55bd0193b5a6095cf96__1689056820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/96/3d1a800e357ef55bd0193b5a6095cf96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pillars of Adventism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)