Jump to content

Вопросы о доктрине

Обложка вопросов о доктрине

Адвентисты седьмого дня отвечают на вопросы о доктрине (как правило, известны под сокращенными вопросами заголовка по доктрине , сокращенно QOD )-это книга, опубликованная Церковью адвентистов седьмого дня в 1957 году, чтобы помочь объяснить адвентизм консервативным протестантам и евангелистам. Книга породила большее принятие церкви адвентистов в евангельском сообществе, где ранее она широко рассматривалась как культ . Тем не менее, это также оказалось одной из самых спорных публикаций в истории адвентистов [ 1 ] и освобождение книги привело к продолжительному отчуждению и разделению в адвентизме и евангелизации.

Хотя ни один авторы не указаны в названии книги (кредит отдается «представительной группе» лидеров адвентистов, преподавателей и редакторов Библии »), основными участниками книги были Ле Рой Эдвин Фрум , Уолтер Э. Рид, Рид, и Рой Аллан Андерсон (иногда называемый «Фрида»).

В культуре адвентистов фразы вопросов о доктрине пришли, чтобы охватить не только саму книгу, но и историю, ведущую к ее публикации, и длительное богословское противоречие, которое она вызвало. Эта статья охватывает все эти аспекты истории и наследия книги.

Публикация вопросов по доктрине выросла из серии конференций между несколькими представителями адвентистов и протестантскими представителями с 1955 по 1956 год. Корни этой конференции возникли в серии диалогов между президентом конференции Пенсильвании , Te Unruh и Evangelical Bible And и Teacher и Evangelical Bible and And and And And And And And And And And And And And And And And And And And And And And And Ancomer Редактор журнала Дональд Грей Барнхаус . UNRU был особенно обеспокоен из -за ужасного обзора, написанного Барнхаусом, о Эллен Уайт книге «Шаги к Христу» . Унру прислал ему копию книги в 1949 году. Весной 1955 года Барнхаус поручил Уолтеру Мартину написать книгу о адвентистах седьмого дня. Мартин попросил встречу с адвентистскими лидерами, чтобы он мог расспросить их об их убеждениях.

Первая встреча лидеров Мартина и адвентистов произошла в марте 1955 года. Мартин сопровождал Джордж Кэннон, и мы встретились с представителями адвентистов Ле Роем Эдвином Фримом и мы прочитали. Позже Рой Аллан Андерсон и Барнхаус присоединились к этим дискуссиям. Первоначально обе стороны смотрели друг на друга с подозрением, поскольку они работали через список из 40 вопросов. Центральным в этих проблемах были четыре предполагаемых предмета богословия адвентистов : (1) Искупление не было завершено на кресте; (2) спасение является результатом благодати плюс дела закона; (3) Иисус был созданным существом, а не от всей вечности; и (4) что Иисус расстался с грешной, падшей природой человека в воплощении.

К лету 1956 года небольшая группа евангелистов стала убеждена, что адвентисты седьмого дня были достаточно православными, чтобы считаться христианином. Барнхаус опубликовал свои выводы в сентябрьском выпуске журнала Eternity в сентябре 1956 года в статье «Являются ли адвентисты седьмого дня адвентисты?» [ 2 ] В нем они пришли к выводу: «Адвентисты седьмого дня-действительно христианская группа, а не антихристианский культ». [ 3 ] Это очень удивило его читателей, и 6000 отменили свои подписки в знак протеста. [ 4 ]

После этого объявления адвентисты постепенно пригласили принять участие в крестовых походах Билли Грэма . [ 5 ]

Конфликт в адвентизме

[ редактировать ]

В статье Барнхауса было заявлено, что большинство адвентистов верили в безгрешную человеческую природу Христа и тех, кто не был частью «сумасшедшей бахромы». [ Цитация необходима ] ML Andreasen , консервативный теолог адвентистов, воспринял это заявление.

В феврале 1957 года появились дальнейшие дебаты между Андреазеном и Фритом после того, как Froom опубликовал статью об журнале «Искупление в министерстве» . В этой статье Фрум утверждал, что искупление было «полной и полной жертвой». [ 6 ] Кроме того, он утверждал, что «жертвенный акт на кресте [является] полным, совершенным и последним искуплением для грехов человека». [ 6 ] Артикуляция Фрима об искуплении все еще придерживалась веры адвентистов в работу Христа в небесном святилище, входящем в святое святых, чтобы начать последнее искупление для человечества.

Адвентисты седьмого дня всегда верили в полное искупление, которое не завершено.

- WGC Murdoch, SDA -богословская семинария, 1980, обсуждение, сессия Генеральной конференции, Даллас [ 7 ]

Венден отмечает, что искупление должно было быть полным на кресте - жертвы была достаточной. Когда Иисус умер за грех человека, этого было достаточно, чтобы купить спасение человека, и человек ничего не может добавить в него. Тем не менее, искупление включает в себя больше, что просто жертвует. Процесс искупления, восстановление сломанных отношений человека к одному с Богом, не было завершено на кресте, иначе не было бы больше греха, болезней, боли, печали, разлуки, избитых детей, больниц или похоронных поездов или надгробия или разбитые сердца. Это победа людей, обратно в любовные отношения с Богом, которые еще не завершены. [ 7 ]

Андреазен сформулировал трехфазное понимание искупления. На первом этапе Христос жил идеальной жизнью, несмотря на падшую природу. На втором этапе произошла смерть Христа на кресте. И, наконец, во время третьего этапа (фокуса своего богословия) Христос демонстрирует, что человек может делать то, что сделал. Сатана не был побежден на кресте, но был бы побежден « последним поколением » в своей демонстрации, что целое поколение людей может жить безгрешно идеальной жизнью. [ 8 ] [ 9 ]

Вопросы о доктрине усилили напряженность по поводу этих вопросов, потому что это принесло больший вес до смерти Иисуса как полного произведения искупления, и что, хотя Иисус обладал физической человеческой природой Адама после падения, он не унаследовал падшую духовную природу Адама. «Когда Адам пришел из руки Творца, он понес в своем физическом, умственном и духовном характере, сходство со своим создателем - Год создал человека по своему собственному образу». [ 10 ]

У него [Иисуса] была безгрешная духовная природа, такая же, как у Адама до его падения, касающейся склонности или склонности к греху . Поэтому было естественно, что Иисус был хорошим. [Будучи ребенком падшего Адама], я родился с греховной духовной природой, и для меня естественно быть плохим.

- Моррис Венден , 1978, спасение веры и твоей воли с. 86

Как следствие, Андреазен приступил к кампании против QOD . Он опубликовал серию ответов на FROUM в 9 статьях, написанных в 1957/1958 годах, и в серии буклетов, озаглавленных «Письмам церквям» (1959). 6 апреля 1961 года церковь Андреазена были приостановлены в результате его продолжающихся публичных протестов против церковного лидерства [ Цитация необходима ] Полем Но несколько месяцев спустя, 1 марта 1962 года, после того, как Андреазен умер 19 февраля 1962 года, Исполнительный комитет Генеральной конференции отменил свое предыдущее решение о своих министерских полномочиях. [ 11 ]

Евангелисты, разделенные на вопросы о доктрине

[ редактировать ]

В 1960 году Уолтер Мартин опубликовал свой собственный ответ на вопросы о доктрине , озаглавленная правда о адвентизме седьмого дня , [ 12 ] который имел широкую циркуляцию. [ 13 ] С июня 1960 года по июль 1961 года министерство журналов адвентистов опубликовало длинную серию ответов на книгу Мартина, которые доступны в Интернете. [ 14 ] Другими евангелистами, помимо Мартина, который спорил о принятии адвентизма как евангельской христианской группы, были Дональд Барнхаус , Э. Шайлер Инглиш и Фрэнк Мид. [ 15 ]

Многие консервативные евангелисты не согласны с позитивной оценкой адвентизма Мартина и Барнхауса. Лидеры этой точки зрения включали большое количество реформированных писателей. Различия, связанные с кальвино- арминианским спором, были важной частью дебатов (адвентизм является сотериологически арминианским), но Мартин не считал соответствия кальвинизму как испытание христианской ортодоксальности. [ Цитация необходима ] В 1962 году Норман Ф. Даути опубликовал еще один взгляд на адвентизм седьмого дня и Герберт Берд, богословие седьмого адвентизма седьмого дня , оба из которых утверждали, что адвентисты все еще были культом. Голландский кальвинистский богослов Энтони Хокема сгруппировал адвентизм вместе с мормонизмом , свидетелями Иеговы и христианской наукой в ​​своей публикации 1963 года «Четыре крупных культов» . В этой книге Hoekema восхваляет адвентистов за то, что он ушел от арианизма , но утверждает, что вопросы о доктрине не смогли по -настоящему отвергнуть доктрину греховной природы Христа и также не смогли убрать неясности и несоответствия относительно искупления. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Вопросы о доктрине оказались спорными для многих адвентистов во второй половине двадцатого века. Церковный историк Джордж Р. Найт написал, что «официальный адвентизм, возможно, получил признание как христианин из евангельского мира, но в процессе было открыто нарушение, которое не исцелилось за последние 50 лет и, возможно, никогда не исцеляется». [ 17 ] Консервативный Герберт Дуглас согласился: «Большинство, если не все, так называемых« диссидентских »или« независимых »групп за последние 45 лет являются прямыми результатами явных и неявных позиций, поддерживаемых [ вопросами по доктрине ] по искуплению и Воплощение ". [ 18 ]

Было распространено около 138 000-147 000 экземпляров QOD , но книга была настолько спорной, что была выведена из печати в 1963 году. [ 13 ] В течение следующих десятилетий два лагеря адвентистов - те, кто поддерживал и выступал против QOD , соответственно - связывали, чтобы бороться с возникшими вопросами, которые не были ослаблены «двусмысленной позицией, занимаемой руководством Генеральной конференции по вопросам по доктрине ».

Большая часть противоречий была сосредоточена на природе воплощенного Христа и Августинской доктрине первоначального греха. Что касается природы Христа на Земле, прелапсарские позиции были приняты авторами QOD как «Sine Qua non» для принятия с евангелистами. Froom попытался поддержать это в QOD с несколькими цитатами из писаний Эллен Уайт. Он использовал технику «вырезать и вставить» до того, как оцифровка была доступна. В 1978 году д -р Ральф Ларсон опубликовал короткую брошюру под названием «Мошенничество невыраженной природы», в которой он кропотливо рассекал пункты, вставленные вместе Фраумом и решительно продемонстрировали, что почти во всех случаях выдержки, взятые из ее работ, в контексте, в контексте, в контексте, и решаю сказал именно наоборот. Далее он показал, что Эллен Уайт одобрила постлапсарскую позицию, либо напрямую, либо подразумевающаяся в более чем 400 цитатах. Основное использование ее сочинений для поддержки противоположной позиции пришло от знаменитого «Пекарта Бейкер», написанного EG Уайтом к тасманскому пастору, который занял христологическое положение усыновления, которое было вариантом арианизма. В то время (1890 -е годы) позиция SDA на Троице уходила от позиции арийца некоторых пионеров, таких как Урия Смит. При поддержке равенства и божественности трех членов Бога Эллен Уайт разумно избегала использования термина «Троица», поскольку термин имел переменные интерпретации различных религиозных групп, включая католицизм. Она просто предупредила Бейкера быть осторожным, как он описал человеческую природу Христа, чтобы люди не поверили, что он был созданным существом, и поэтому занял позицию, что он был грешником. Позже Ларсон опубликовал «Слово было сделано плотью», в которой он посвятил главу неправильному цитированию Эллен Уайт о христологии (доступна в https://www.amazon.com/Word-Was-Made-Flesh-Seventh-Day/dp/1572580321 ).

Между тем, евангелисты были обеспокоены тем, что увольнение QOD означало доктринальное отступление адвентистов и призвал к перепечатку книги. В интервью в 1986 году с адвентистскими течениями , сам Мартин сказал

«Если адвентист седьмого дня [Церковь] не поддержат свои ответы действиями и не надевает вопросы о доктрине в печати ... тогда у них реальные проблемы, из которых я не могу им помочь; и никто другой не может или" [ 19 ]

Код не был переиздан до тех пор, пока пресса Эндрюса Университета самостоятельно не решила перепечатать книгу в 2003 году в рамках своей серии «Адвентистская классика». Это новое издание содержало аннотации и историческое представление Джорджа Р. Найта. [ 20 ] Текст оригинальной книги также был доступен в Интернете в течение нескольких лет до этой переиздания через частное веб -сайт. [ 13 ] Один обзор - Нэнси Вихмайстер. [ 21 ]

«Это очень позитивное и агрессивное утверждение верований адвентистов», по словам Джорджа Найта. [ 13 ] «Эта книга сыграла важную роль в истории Адвентистской Церкви», по словам Герхарда Пфандла . [ 13 ] Вопросы о доктрине вызвали богословское движение, которое поддерживает богословие Андреазена и выступает против обучения, выдвинутого в книге. Эти « исторические адвентисты » воспринимают вопросы о доктрине как представляющий большой уход от традиционного обучения адвентистов и считают, что ее публикация была вредна для церкви. Другие адвентисты считают, что вопросы о доктрине представляют собой смелое и проницательное пересмотр богословия адвентистов, в то же время признавая, что книга не свободна от вины. Например, ясно, что авторы слишком далеко продвинули факты в отношении исторического понимания адвентизма Троицы , и представляют данные о человеческой природе Христа таким образом, что создает ложное впечатление.

Евангельские образцы Кеннета описали четыре уникальных перспективы Уолтера Мартина, данного друзьями -адвентистами образцов. Более евангельский адвентист сказал ему: «Мне очень нравится Уолтер Мартин. Он встал за нас». Более либеральный адвентист сказал: «Кто такой Уолтер Мартин, что он когда -нибудь должен подвергнуть сомнению нашу ортодоксальность?!» Более фундаменталистский адвентист сказал: «Уолтер Мартин отравил нашу церковь». Друг культурного адвентиста сказал: «Кто такой Уолтер Мартин?»! [ 22 ]

Уолтер Мартин рассмотрел свое влияние на восприятие евангелистами адвентизма одним из основных моментов его карьеры [ Цитация необходима ] .

50 -летие конференции

[ редактировать ]

Научная конференция, отмечающая 50 -летие публикации книги, состоялась с 24 по 27 октября 2007 года в Университете Эндрюса в Мичигане . [ 23 ] Это было ускорено докторской диссертацией Юлиуса Нама на книге. [ 24 ] Ученые, церковные лидеры и пасторы с широко разных позиций в теологическом спектре адвентистов, собранных с неадвентистскими евангельскими учеными, заинтересованными в вопросах о доктрине для диалога. До этого мероприятия Генеральной конференции, администраторы в том числе действующий президент Яна Паулсена, выразили оговорки и даже прямое противодействие конференции, опасаясь, что это может возродить огнестойкость противоречий в рамках деноминации. [ 25 ] Несмотря на это, конференция была провозглашена как успех участниками со всех сторон, и, как было похоже, способствовала «исцелению». [ 23 ]

Организаторами конференции были Юлиус Нам , Майкл У. Кэмпбелл и Джерри Мун , ученые адвентистов, специализирующиеся на истории адвентистов. Три учреждения спонсировали мероприятие: Университет Эндрюса , Университет Лома Линды и Оквудский колледж . Основными докладчиками были консервативный богослов Герберт Дуглас , историк адвентистов Джорджа Найта и библейского исследовательского института директор Ангела Родригеса . Докладчиками были Рой Адамс, Артур Патрик , Джон Паулиен , Ричард Райс , А. Леруа Мур и Вудроу Уидден. «Консервативная» позиция была представлена ​​Ларри Киркпатриком , Колином и Расселом Стэндиш, а также Дугласом. Кроме того, были вклад ученых-неадвентистских ученых Кеннет и Дональда Дейтона . [ 26 ]

Вопросы по доктрине рассмотрены следующие темы:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж Найт в аннотированном издании описывает оригинал как «самую разделительную книгу в истории адвентистов седьмого дня», P.xiii
  2. ^ Дональд Грей Барнхаус, "Христиане адвентистов седьмого дня?" Вечность, сентябрь 1956, 7.
  3. ^ Как цитирует Лорен Дикинсон
  4. ^ Ричард Шварц, Световые носители остатка (Бойсе, Айдахо: Pacific Press, 1979), 544; Как цитирует Дикинсон
  5. ^ Дикинсон
  6. ^ Jump up to: а беременный Knight 2003, P .xviii
  7. ^ Jump up to: а беременный Venden, Morris, 1996, никогда без ходатайства , с. 140-41
  8. ^ Мл Андреазен, Служба святилища , глава под названием «Поколение последнего поколения»
  9. ^ Энтони А. Хокема (1963). Четыре основных культов . Eerdmans. п. 124
  10. ^ White, E., 1903, образование , с. 15
  11. ^ Knight 2003, P .xxv
  12. ^ Уолтер Мартин, Правда о седьмом адвентистах (Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1960)
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вопросы по доктрине аннотировали, переиздано архивировано 24 мая 2007 года, на машине Wayback Марк Келлнер. Адвентистский обзор
  14. ^ Статьи из министерства ( Вашингтон, округ Колумбия : Обзор и Вестник ), ISSN   0026-5314 . Доступ 2007-11-16:
  15. ^ Юлий Нам (2007). «Вопросы о доктрине сага: контуры и уроки» . Документ представлен на 50 -летию конференции. Архивировано с оригинала на 2008-05-09.
  16. ^ Энтони А. Хокема (1963). Четыре основных культов . Eerdmans.
  17. ^ Найт, Джордж Р. , изд. (2003). Вопросы по доктрине: аннотированное издание . Берриен -Спрингс, Мичиган: издательство Эндрюсского университета. стр. V, 522. ISBN  1-883925-41-x .
  18. ^ Как указано на http://qod.andrews.edu/index.html
  19. ^ "Интервью по токам: Уолтер Мартин" в адвентистских токах , июль 1983, 15. Текст, цитируемый Келлнером
  20. ^ Всемирная церковь: «Вопросы о доктрине» аннотированная, переизданная , адантистская новостная сеть , 18 ноября 2003 года.
  21. ^ Нэнси Вихмейстер, Обзор вопросов о доктрине 2003 года. Диалог колледжа и университета 2005, V17, N3, P30-31
  22. ^ Кеннет образцы: «Евангельские размышления о адвентизме седьмого дня: вчера и сегодня». Документ представлен на доктрины вопросах на конференции по 50 -летию ; Появится только в аудио (mp3) [см. Последние две минуты], а не его письменная бумага, архивировавшая 2011-07-19 на машине Wayback .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Конференция предоставляет форум для диалога» . Новости Университета Эндрюса. 12 ноября 2007 г. Получено 2007-11-28 .
  24. ^ Juhyeok Nam (2005). Реакция на евангельские конференции адвентистов седьмого дня и вопросы о доктрине 1955–1971 . Берриен -Спрингс, Мичиган : Университет Эндрюса . Глава 4 доступна онлайн.
  25. ^ Эрвин Тейлор (30 октября 2007 г.). «Поддержание единства церкви в пост -современную эпоху: много правильных способов думать» . Адвентист сегодня . Получено 2007-11-28 .
  26. ^ Основные докладчики и докладчики архивировали 2018-10-07 на The Wayback Machine из доктрины вопросов на веб-сайте
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc66cedad6c526a2a90c9ab06c64f7c__1712764800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/7c/3fc66cedad6c526a2a90c9ab06c64f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Questions on Doctrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)