Jump to content

Ле Рой Фрум

(Перенаправлено с Ле Роя Эдвина Фрума )
И Рой Э. Фрум
Рожденный 16 октября 1890 г.
Умер 20 февраля 1974 г. ( 1974-02-21 ) (83 года)
Род занятий адвентистов седьмого дня Историк и пастор

Ле Рой Эдвин Фрум (16 октября 1890 г. - 20 февраля 1974 г.) был и историком адвентистов седьмого дня, священником чьи труды и толкования являются причиной многочисленных споров в адвентистской церкви. Он также был центральной фигурой на встречах с евангелистами, которые привели к созданию богословской книги « Вопросы доктрины» , которую легко можно назвать самой вызывающей разногласия книгой в истории адвентистов седьмого дня.

Фрум учился в колледже Пасифик Юнион и колледже Уолла Уолла (ныне Университет Уолла Уолла), а затем окончил Вашингтонский учебный центр, ныне Вашингтонский адвентистский университет .

Фрум был первым заместителем секретаря Ассоциации служителей Генеральной конференции с 1926 по 1950 год. Он также был одним из редакторов-основателей журнала «Министерство» . С 1950 года до выхода на пенсию в 1958 году он был полевым секретарем Генеральной конференции, занимавшимся исследованиями и писательской деятельностью. Он участвовал в развитии институтов служения в 1920-е годы, делая упор на Святом Духе как на личности, а не на божественном влиянии, и был автором первой в церкви книги о Святом Духе как Утешителе. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

Фрум наиболее известен своими апологетическими произведениями и попытками помочь неадвентистам понять свою собственную деноминацию. Самым известным результатом стала публикация « Вопросов доктрины» в 1957 году.

Пророческая вера наших отцов

[ редактировать ]

Его самой известной работой была « Пророческая вера наших отцов» , состоящая из четырех томов, опубликованных с 1946 по 1954 год (III 1946, II 1948, I 1950, IV 1954) и охватывающая христианскую эпоху. Эти четыре тома являются результатом более чем шестнадцатилетних интенсивных исследований, включая три обширные поездки в Европу и Америку. В этой работе анализируется понимание библейских пророчеств христианскими богословами и учеными, начиная с I века нашей эры до конца XIX века. [ 2 ]

Критический прием « Пророческой веры наших отцов»

[ редактировать ]

В этой работе Фрум утверждал, что « историческая » интерпретация библейских пророчеств была самой ранней и наиболее широко использовавшейся на протяжении всей истории, и что другие схемы были не только новинкой по сравнению с ними, но и возникли в результате попыток отклонить осуждение римских пророчеств. Католическая церковь , которая обычно сопровождала историческую экспозицию. Фрум потратил более 20 лет на составление коллекции документации, насчитывающей более 1000 работ. Каждый том работы Фрума имеет библиографию, которая обычно занимает более 30 страниц и цитирует сотни источников.

Хотя эта работа в значительной степени обосновывает адвентистское понимание пророчества (которое носит исторический характер), она получила несколько положительных отзывов от ученых-неадвентистов. После публикации первый том получил высокую оценку за соотношение цены и качества, объем исследований и документацию. [ 3 ] В другом современном обзоре первого тома отмечается: «На подготовку этой книги было потрачено поразительное количество чтения, путешествий, компиляций и терпеливых исследований», характеризуя ее как «богатое изложение огромного количества материалов». [ 4 ]

В раннем обзоре второго тома он описывался как «карьер информации по этому предмету, который будет полезен ученым во многих областях». [ 5 ] хотя было отмечено, что «историческая картина любопытным образом искажена» из-за сосредоточения адвентистов на конкретных пророческих интерпретациях. [ 6 ] Этот ограниченный фокус является часто встречающейся критикой работы. Рецензия на первые два тома, сделанная в 1952 году, подтвердила широту их исследований. [ 7 ] но посетовал: «Однако объем работы серьезно ограничен». [ 8 ]

Несмотря на критику ограниченной направленности работы, [ 9 ] рецензент также отметил: «Специалисты могут найти здесь богатый материал», [ 10 ] и высоко оценил тщательность, с которой исследование было проведено и представлено. [ 11 ] В рецензии на первый том тот же автор высоко оценил вклад работы в науку. [ 12 ] хотя снова критикуя его узкую направленность. [ 13 ]

В первых обзорах отмечались таланты Фрума как историка. [ 14 ] и предсказал, что эта работа станет стандартным справочником по этой теме. [ 15 ] [ 16 ] В последние годы работу Фрума по-прежнему хвалят за обширный обзор и анализ истории толкования пророчеств, и ученые-теологи (а также светские ученые) называют ее классической работой по этой теме. [ 17 ] Эрнест Р. Сандин, комментируя эту «монументальную» работу, тем не менее обратил внимание на «подводные камни», с которыми сталкиваются те, кто «некритически следует указаниям Фрума». Хотя он «полезен в качестве справочного издания и удивительно точен», он «практически не имеет исторической ценности, когда Фрум поднимает глаза выше уровня каталога Британского музея». [ 18 ]

Первичные публикации

[ редактировать ]

Историк-адвентист Джордж Найт отметил, что «Вопросы доктрины» «легко можно назвать самой вызывающей разногласия книгой в истории адвентистов седьмого дня». [ 23 ] а М. Л. Андреасен, богослов и автор доктрины святилища, считал эту книгу «самой тонкой и опасной ошибкой» и «самой опасной ересью». [ 24 ]

Фрум умер 20 февраля 1974 года в возрасте 83 лет во время работы над своей последней книгой « Святой Дух – исполнитель Божества» и был похоронен на участке 860 кладбища Джорджа Вашингтона в Адельфи, штат Мэриленд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Найт, Джордж Р. Поиск идентичности: развитие адвентистов седьмого дня . п. 143. Еще одним важным событием, связанным с институтами служения, было обращение Ле Роя Э. Фрума к центральной роли Христа и Его праведности. «Христианство», — сообщил он впоследствии, — «по сути, это личные отношения».
  2. ^ Морган, Дуглас (2001). Адвентизм и Американская республика: общественное участие … п. 22. Ле Рой Э. Фрум, адвентистский историк двадцатого века, посвятивший четыре больших тома выяснению истоков адвентистского метода толкования пророчеств, перечислил восемьдесят восемь других авторов девятнадцатого века.
  3. ^ Ренфер, РА (1953). «Рецензия на первый том «Пророческой веры отцов наших» ». Библиотека Сакра . 110 : 366–367. Учитывая такое количество страниц, цена первого тома является хорошей инвестицией. Однако его достоинства выходят за рамки литературной экономики. ... Подход носит строго биографический характер, и чрезвычайно большой объем исследований и документальных коллекций, представленных в этом первом томе, предполагает огромный вклад, который будет представлять собой завершенная работа. ... Первый том знакомит читателя с милленаризмом Иоахима Флорисского , Эберхарда и вальденсов . В нем собрана настоящая кладезь материала из всех мыслимых источников тысячелетних интерпретаций, и этот материал тщательно обрабатывается. Лучше всего это документировать с помощью сносок. ... Независимо от точки зрения автора и милленаристской позиции, здесь содержится обширное знание, которое хорошо информированный диспенсациональный премилленарист захочет получить.
  4. ^ Кабанисс, Аллен (январь 1953 г.). «Книжные рецензии». Журнал религии . 33 (1): 80. дои : 10.1086/484389 .
  5. ^ Харбисон, Э. Харрис (сентябрь 1948 г.). «Книжное обозрение». История Церкви . 17 (3): 257.
  6. ^ Харбисон 1948 , с. 257.
  7. ^ Хэнди, Роберт Т. (октябрь 1952b). «Книжное обозрение». Зеркало . 27 (4): 551. дои : 10.2307/2850489 . JSTOR   2850489 . В рамках проекта было проведено огромное количество обширных и кропотливых исследований, и в этих увесистых томах рассмотрено огромное количество материала.
  8. ^ Хэнди 1952b , с. 551.
  9. ^ Хэнди 1952b , с. 553: «Собственные точки зрения автора настолько доминируют в работе и настолько диктуют выбор материала, что сомнительно, что те, кто их не разделяет, будут убеждены аргументами»
  10. ^ Хэнди 1952b , с. 553.
  11. ^ Хэнди 1952b , с. 553: «Эти тома тщательно подготовлены, обильно иллюстрированы, тщательно проиндексированы и снабжены исчерпывающей библиографией и полезными таблицами».
  12. ^ Хэнди, Роберт Т. (июнь 1952а). «Книжное обозрение». История Церкви . 21 (2): 155. Автор изучил и обобщил огромное количество материала и сделал его доступным – действительно ценная услуга для науки.
  13. ^ Хэнди 1952a , с. 155: «Доктор Фрум настолько пропустил свой материал через тонкую ширму своей собственной точки зрения и ограничил исследовательские интересы, что всесторонняя трактовка профетизма не возникла».
  14. ^ Олдрич, Рой (1958). «Можно ли вычислить конец эпохи с помощью теории год-день?». Bibliotheca Sacra (458): 165. Фрум признан выдающимся историком адвентистов седьмого дня.
  15. ^ Renfer 1953 , стр. 366–367: «Независимо от точки зрения автора и милленаристской позиции, здесь содержится обширное знание, которое хорошо информированный диспенсациональный премилленарист захочет получить. Эта работа останется классическим исследованием в своей области и докажет большая полезность для серьезного изучения тысячелетних аспектов церковной истории».
  16. ^ Олдрич 1958 , с. 165: «Весь материал тщательно задокументирован и должен оказаться интересным и полезным как для тех, кто изучает церковную историю, так и для пророчеств».
  17. ^ Коуч, Мэл (2000). «рецензия на книгу «Пророческая вера отцов наших» ». Консервативный богословский журнал . 4 : 227. Ученый и исследователь Фрум собрал десятки ученых, библиотекарей, историков и лингвистов, которые десятилетиями трудились над составлением этого удивительного исследования по истории учения и представлений о пророчествах. В течение многих лет его команда работала в библиотеках Европы и Америки, просматривая тысячи документов и богословских сочинений о пророческой истине. ... «Ради богословов Завета и амилленаристов Фрум ясно прослеживает и указывает на развитие аллегорической интерпретации через Оригена , Августина и других». ... «Этот набор необходимо купить всем учителям, интересующимся историей церкви и изучением пророчеств».
  18. ^ Эрнест Р. Сандин, Корни фундаментализма. Британский и американский милленаризм 1800–1930 (University of Chicago Press, 1970), с. 288.
  19. ^ Фрум, Ле Рой Эдвин (1950). Экспозиция ранней церкви, последующие отклонения и средневековое возрождение (PDF) . Пророческая вера наших отцов: историческое развитие пророческой интерпретации. Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация «Ревью энд Геральд». п. 1006.
  20. ^ Фрум, Ле Рой Эдвин (1948). Дореформация и Реформационная реставрация и второе отъезд (PDF) . Пророческая вера наших отцов: историческое развитие пророческой интерпретации. Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация «Ревью энд Геральд». п. 863.
  21. ^ Один обзор - « Апологетика как история». Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine Ингемаром Линденом. Спектр 3: 4 (осень 1971 г.), стр. 89–91.
  22. ^ Кларк Пиннок, «Условный взгляд», стр. 147, сноска 21; в изд. Уильяма Крокетта, « Четыре взгляда на ад» . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1992 г.
  23. ^ Найт, Джордж Р. «ВОПРОСЫ О ДОКТРИНЕ: СИМВОЛ АДВЕНТИСТСКОЙ ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ» . Университет Эндрюса.
  24. ^ «Вопросы по учениям» . digitalcommons.andrews.edu/ . Университет Эндрюса.
[ редактировать ]
  • Статьи Фрума , каталогизированные в Периодическом указателе адвентистов седьмого дня (SDAPI)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e27de20386456a9af530b91e11e20e__1707213240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0e/32e27de20386456a9af530b91e11e20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Roy Froom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)